Автомобильное подъемное устройство транспортировочного оборудования, используемого при производстве автомобилей, и способ его эксплуатации

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автомобильное подъемное устройство транспортировочного оборудования, используемого при производстве автомобилей, содержит рельсовую тележку, опорную раму и гидроцилиндры двойного действия. Опорная рама выполнена в виде рамочной конструкции и служит опорой для кузова автомобиля. Опорная рама установлена на рельсовой тележке с помощью гидроцилиндров двойного действия. Способ эксплуатации автомобильного подъемного устройства транспортировочного оборудования содержит этапы, на которых устанавливают подвесное устройство для транспортировки кузова автомобиля над автомобильным подъемным устройством и запирают подвесное устройство с помощью блокирующего устройства; управляют гидроцилиндрами двойного действия для подъема кузова автомобиля и для снятия его с центровочных штифтов на подвесном устройстве; подтягивают рельсовую тележку для регулировки положений установочных отверстий на кузове автомобиля; управляют гидроцилиндрами двойного действия для привода опорной рамы на спуск для обеспечения входа центровочных штифтов в установочные отверстия; открывают блокирующее устройство и отодвигают подвесное устройство. Достигается повышение точности регулировки автомобильных кузовов на подвесных устройствах производственной линии. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Настоящее изобретение относится к применяемому в автомобилестроении производственному и технологическому оборудованию, в частности к оборудованию линии производства и транспортировки, а также оборудованию материально-технического обеспечения, транспортировки и хранения. В частности, предметом данного изобретения является автомобильное подъемное устройство для производства и транспортировки автомобилей.

В настоящее время, произвольно-установочный подвесной конвейер представляет собой транспортное оборудование, применимое в системе высокоэффективного гибкого производства.

При широком применении произвольно-установочных подвесных конвейеров в усовершенствованных производственных цехах приходится постоянно встречаться с проблемами с оборудованием в процессе работы.

При внедрении настоящего изобретения авторы обнаружили, что существующим системам свойственны, по меньшей мере, следующие проблемы:

При транспортировке продукции с помощью произвольно-установочных подвесных конвейеров неточное расположение кузовов автомобилей всегда представляло собой большую проблему. При переключении транспортировочного оборудования на участках производства и транспортировки различные отклонения в расположении приводят к неточной установке кузова автомобиля при переключении подвески подвесного устройства. При неточной установке кузова автомобиля происходит его раскачивание при транспортировке на подвесном устройстве, и при этом возможны столкновения и его падения. Это приводит к необходимости останова сборочной линии и даже может приводить к несчастным случаям на производстве.

Задачей изобретения является создание автомобильного подъемного устройства транспортного оборудования, используемого при производстве автомобилей, и обеспечение точной регулировки положения автомобильных кузовов на подвесных устройствах производственной линии.

Поставленная задача решена посредством автомобильного подъемного устройства транспортного оборудования, используемого при производстве автомобилей для подъема кузова автомобиля в процессе производства, содержащего подвесное устройство и блокирующее устройство для запирания вышеупомянутого подвесного устройства; подвесное устройство снабжено центровочными штифтами и захватным подъемным устройством. Автомобильное подъемное устройство включает в себя рельсовую тележку, опорную раму и гидроцилиндры двойного действия, причем опорная рама представляет собой рамочную конструкцию, служащую в качестве опоры для кузова автомобиля, установленную на рельсовой тележке с помощью гидроцилиндров двойного действия.

Автомобильное подъемное устройство содержит четыре гидроцилиндра двойного действия, симметрично расположенные на двух параллельных сторонах опорной рамы.

Гидроцилиндры двойного действия установлены на рельсовой тележке с помощью фиксирующих блоков, прикрепленных к рельсовой тележке посредством сварки, фиксирующие блоки соединены с гидроцилиндрами двойного действия с помощью соединительного элемента с зазором, и поршневые штоки гидроцилиндров двойного действия соединены с опорной рамой с помощью резьбы.

На опорной раме размещены резиновые опорные блоки, и, когда опорная рама находится в поднятом состоянии, кузов автомобиля размещается на резиновых опорных блоках (5), опираясь, таким образом, на опорную раму.

Передние колеса рельсовой тележки являются универсальными колесами, а задние колеса рельсовой тележки являются поворотными колесами.

Приводной пневмопровод гидроцилиндров двойного действия содержит двухпозиционный пятиходовой распределительный клапан, управляемый двумя двухпозиционными трехходовыми пневмоклапанами для изменения направления.

Вторая проблема, которую необходимо решить в данном изобретении, заключается в разработке способа применения автомобильного подъемного устройства транспортного оборудования автомобильного производства с решением тех же технических задач, которые были перечислены в вышеупомянутом техническом решении. Для достижения вышеуказанной цели, в настоящем изобретении используются следующие технические решения.

Способ применения предусматривает:

установку подвесного устройства для транспортировки кузова автомобиля над автомобильным подъемным устройством и запирание данного подвесного устройства с помощью блокирующего устройства;

управление гидроцилиндрами двойного действия для подъема кузова автомобиля с целью снятия его с центровочных штифтов на подвесном устройстве;

подтягивание рельсовой тележки с целью регулировки положений установочных отверстий на кузове автомобиля;

управление гидроцилиндрами двойного действия для привода рельсовой тележки на спуск для обеспечения входа центровочных штифтов в установочные отверстия; и

открытие блокирующего устройства и отодвигание подвесного устройства.

Установка подвесного устройства для транспортировки кузова автомобиля над автомобильным подъемным устройством и запирание данного подвесного устройства с помощью блокирующего устройства, в частности, включают:

установку автомобильного подъемного устройства под блокирующим устройством произвольно-установочного подвесного конвейера, проверку вручную правильности установки кузова автомобиля (при неточной установке помещение с помощью ручных средств регулирования подвесного устройства неточно установленного кузова автомобиля над автомобильным подъемным устройством и запирание подвесного устройства захватным подъемным устройством, т.е. фиксация подвесного устройства).

Управление гидроцилиндрами двойного действия с целью подъема кузова автомобиля для его снятия с центровочных штифтов подвесного устройства, в частности, включает в себя: выявление отклонений в расположениях центровочных штифтов и установочных отверстий на неточно установленном кузове автомобиля, нажатие вручную кнопки "Вверх" на гидроцилиндрах двойного действия автомобильного подъемного устройства с целью обеспечения одновременного перемещения вверх всех четырех гидроцилиндров двойного действия для поднятия рельсовой тележки, и при поднятии неточно установленного кузова автомобиля обеспечить снятие кузова с центровочных штифтов подвесного устройства.

Подтягивание рельсовой тележки с целью уточнения положений установочных отверстий на кузове автомобиля и управление гидроцилиндрами двойного действия для привода рельсовой тележки на спуск и обеспечения входа центровочных штифтов в установочные отверстия, в частности, включает в себя:

подтягивание вручную рельсовой тележки автомобильного подъемного устройства влево и вправо или вперед и назад и, используя центровочные штифты на подвесном устройстве в качестве координат, регулирование на глаз положений установочных отверстий на кузове автомобиля для обеспечения их совпадения с положениями установочных штифтов на подвесном устройстве; и

удостоверившись, что центровочные штифты на подвесном устройстве совпадают с установочными отверстиями на кузове автомобиля, следует вручную нажать кнопку "Вниз" на гидроцилиндрах двойного действия для одновременного опускания всех четырех цилиндров двойного действия для опускания опорной рамы с целью точной посадки установочных отверстий на кузове автомобиля на центровочные штифты подвесного устройства.

Технические решения, соответствующие вариантам осуществления настоящего изобретения, обеспечивают следующие преимущества:

При использовании технических решений согласно данному изобретению в значительной мере предупреждается выход из строя оборудования, несчастные случаи на производстве и останов оборудования вследствие неточной установки кузовов автомобилей на производственно-сборочной линии. Предлагаемое настоящим изобретением автомобильное подъемное устройство повышает эффективность производства и качество продукции, а также повышает безопасность, надежность, практичность и производительность оборудования.

Настоящее изобретение поясняется чертежами. Следует иметь в виду, что прилагаемые чертежи в нижеследующем описании служат для иллюстрации лишь некоторых возможных вариантов осуществления данного изобретения, и специалист в данной области техники в состоянии без каких-либо особых усилий создать и другие сопровождающие чертежи по данным приложенным чертежам.

На фиг.1 приведен схематичное объемное изображение конструкции устройства согласно настоящему изобретению;

На фиг.2 приведено схематичный вид спереди конструкции устройства согласно настоящему изобретению;

На фиг.3 представлен схематичный вид сверху конструкции устройства, показанного на фиг.2.

Ниже со ссылками на приложенные чертежи приведено подробное описание возможных вариантов осуществления настоящего изобретения (форм, конструкций, взаимного расположения составных элементов, функционального назначения, принципов работы, процесса изготовления и способа применения) для обеспечения общего, глубокого и точного понимания специалистами в данной области принципа и используемых технических решений данного изобретения.

На фиг.1, 2 и 3 показаны конструкции автомобильного подъемного устройства применяемого в автомобилестроении транспортировочного оборудования в соответствии с возможными вариантами осуществления настоящего изобретения. Автомобильное подъемное устройство используется для подъема кузовов автомобилей в процессе производства. Транспортировочное оборудование включает в себя подвесное устройство, а также блокирующее устройство, служащее для запирания подвесного устройства. На кузове автомобиля предусмотрены установочные отверстия, а на подвесном устройстве имеются центровочные штифты и захватное подъемное устройство, причем захватное подъемное устройство служит для регулирования положения подвесного устройства.

Для решения данной проблемы существующих устройств и преодоления проблем, описанных в разделе "Уровень техники", для регулирования положения подвесного устройства на производственной линии в настоящем изобретении используются следующие технические решения:

Как показано на фиг.1, автомобильное подъемное устройство применяемого в автомобилестроении транспортировочного оборудования согласно вариантам осуществления настоящего изобретения содержит рельсовую тележку 1, опорную раму 4 и гидроцилиндры двойного действия 2, причем опорная рама 4 представляет собой рамочную конструкцию, служащую в качестве опоры для кузова автомобиля, установленную на рельсовой тележке 1 с помощью четырех гидроцилиндров двойного действия 2. Как видно на фиг.1, четыре гидроцилиндра двойного действия 2 расположены симметрично на двух параллельных сторонах опорной рамы 4. Количество гидроцилиндров двойного действия 2 может быть определено исходя из модели цилиндров и степени устойчивости, которую следует обеспечить при поднятии опорной рамы, что никоим образом не ограничивает объем настоящего изобретения.

Принципы работы

Четыре гидроцилиндра двойного действия работают одновременно, поднимая опорную раму 4; данные четыре гидроцилиндра двойного действия 2 прикреплены к опорной раме 4 симметрично, так что при поднятии опорной рамы 4 она остается в устойчивом состоянии; резиновые блоки на опорной раме 4 приподнимают неточно установленный кузов автомобиля, давая ему возможность отделиться от центровочных штифтов подвесного устройства, т.е., кузов автомобиля приподнимается с помощью опорной рамы, таким образом, что увеличенная высота расположения кузова автомобиля лишь дает возможность отделить его от центровочных штифтов подвесного устройства; опорная рама 4 может быть оборудована резиновыми блоками, и поднятие кузова с использованием таких резиновых блоков дает возможность ослабить соударения между опорной рамой и кузовом автомобиля при его поднятии, чем обеспечивается лучшая защита приподнятого автомобиля; используя центровочные штифты подвесного устройства в качестве ориентира, вручную производится регулировка положения установочных отверстий на кузове автомобиля; затем, с помощью гидроцилиндров двойного действия, производится одновременное опускание с целью точной посадки установочных отверстий на кузове автомобиля на центровочные штифты подвесного устройства, при этом регулировка положения кузова автомобиля заканчивается.

Автомобильное подъемное устройство применяемого в автомобилестроении транспортировочного оборудования, обеспечиваемое возможными вариантами настоящего изобретения, служит для регулирования положения кузова автомобиля и значительно понижает риск выхода из строя оборудования, несчастных случаев на производстве и остановок конвейера вследствие неточной установки кузовов автомобилей на производственной и сборочной линии. Предлагаемое настоящим изобретением автомобильное подъемное устройство повышает эффективность производства и качество продукции, а также повышает безопасность, надежность, практичность и производительность оборудования.

Основной корпус автомобильного подъемного устройства выполнен посредством сварки и штамповки из стального прутка квадратного сечения; гидроцилиндры двойного действия 2 представляют собой гидроцилиндры двойного действия с установочными кронштейнами, диаметром цилиндров 125 мм и ходом поршня 250 мм.

Согласно вариантам осуществления настоящего изобретения, каждый из гидроцилиндров 2 двойного действия неподвижно закреплен на рельсовой тележке 1 с помощью фиксирующих блоков 3, соединенных с рельсовой тележкой 1 посредством сварки; гидроцилиндры 2 двойного действия соединены с рельсовой тележкой 1 путем закрепления установочных кронштейнов данных цилиндров в отверстиях на фиксирующих блоках 3. Более конкретно, как показано на фиг.2, гидроцилиндры 2 двойного действия соединены с фиксирующими блоками 3 за счет крепления установочных кронштейнов в отверстиях фиксирующих блоков 3, в результате чего гидроцилиндры 2 двойного действия оказываются прикрепленными к рельсовой тележке 1. Фиксирующие блоки 3 представляют собой соединительные элементы с зазорами, соединенные с гидроцилиндрами двойного действия, а поршни гидроцилиндров 2 двойного действия соединены с опорной рамой 4 с помощью резьбы.

Опорная рама 4 с помощью резьбы на поршневых штоках цилиндров соединена с четырьмя гидроцилиндрами 2 двойного действия, а сверху данные соединения с гидроцилиндрами 2 двойного действия зафиксированы круглыми шлицевыми гайками. Более конкретно, как показано на фиг.2, на верхней части поршневых штоков цилиндров выполнена резьба, поршневые штоки посредством резьбы соединены с резьбовыми отверстиями опорной рамы 4, и данные резьбовые соединения законтрены круглыми шлицевыми гайками на верхней части поршневых штоков. Таким образом, реализовано соединение "сверху-вниз" между опорной рамой и поршневыми штоками цилиндров.

Как показано на фиг.3, в автомобильном подъемном устройстве используются восемь фиксирующих блоков 3 для крепления четырех гидроцилиндров 2 двойного действия на рельсовой тележке 1, которые ограничивают степень свободы гидроцилиндров 2 двойного действия по оси Y. (Направление по оси Y соответствует направлению вниз и вверх на фиг.3 или в боковом направлении по рельсовой тележке 1.)

Рельсовая тележка соединена с фиксирующими блоками с помощью сварки, фиксирующие блоки присоединены к гидроцилиндрам 2 двойного действия с помощью соединительных элементов, и цилиндры прикреплены к опорной раме с помощью резьбы. В соответствии с вариантами осуществления настоящего изобретения, опорная рама 4 снабжена резиновыми опорными блоками 5, и при поднятии опорной рамы 4 кузов автомобиля устанавливается на резиновые опорные блоки 5, т.е. на опорную раму 4. Таким образом, удается ослабить соударения между опорной рамой 4 и кузовом автомобиля при его поднятии, чем обеспечивается более качественная защита приподнятого автомобиля.

Резиновые опорные блоки 5 прикреплены к опорной раме 4 с помощью резьбы. Согласно вариантам осуществления настоящего изобретения, передние колеса рельсовой тележки 1 являются универсальными колесами, а задние колеса рельсовой тележки 1 являются поворотными колесами.

Передние колеса рельсовой тележки 1 являются универсальными колесами, а задние колеса рельсовой тележки 1 являются поворотными колесами.

Принцип работы пневмопровода

Согласно вариантам осуществления настоящего изобретения, приводной пневмопровод гидроцилиндров 2 двойного действия содержит двухпозиционный пятиходовой распределительный клапан, управляемый двумя двухпозиционными трехходовыми пневмоклапанами для изменения направления.

Две двухпозиционные трехходовые пневмоклапанные кнопки используются для регулирования направления срабатывания двухпозиционного пятиходового распределительного клапана с целью подъема и опускания цилиндра.

Способ применения автомобильного подъемного устройства, используемого в транспортировочном оборудовании при производстве автомобилей, обеспечиваемый различными вариантами осуществления настоящего изобретения, предусматривает:

установку подвесного устройства для транспортировки кузова автомобиля над автомобильным подъемным устройством и запирание данного подвесного устройства с помощью блокирующего устройства;

управление гидроцилиндрами 2 двойного действия для подъема кузова автомобиля с целью снятия его с центровочных штифтов на подвесном устройстве;

подтягивание рельсовой тележки 1 с целью регулирования положений установочных отверстий на кузове автомобиля;

управление гидроцилиндрами 2 двойного действия для привода опорной рамы 4 на спуск для обеспечения входа центровочных штифтов в установочные отверстия; и

открытие блокирующего устройства и отодвигание подвесного устройства.

Способ эксплуатации, в частности, предусматривает:

1) установку автомобильного подъемного устройства под блокирующим устройством произвольно-установочного подвесного конвейера, проверку вручную правильности установки кузова автомобиля (при неточной установке помещение с помощью ручных средств регулирования подвесного устройства неточно установленного кузова автомобиля над автомобильным подъемным устройством и запирание подвесного устройства захватным подъемным устройством, т.е. фиксация подвесного устройства);

2) выявление отклонений в расположениях центровочных штифтов и установочных отверстий на неточно установленном кузове автомобиля, нажатие вручную кнопки "Вверх" на гидроцилиндрах 2 двойного действия автомобильного подъемного устройства с целью обеспечения одновременного перемещения вверх всех четырех гидроцилиндров 2 двойного действия для поднятия опорной рамы 4, и при поднятии неточно установленного кузова автомобиля обеспечить снятие кузова с центровочных штифтов подвесного устройства.

3) подтягивание вручную рельсовой тележки 1 автомобильного подъемного устройства влево и вправо, или вперед и назад, и используя центровочные штифты на подвесном устройстве в качестве координат, регулирование на глаз положений установочных отверстий на кузове автомобиля для обеспечения их совпадения с положениями установочных штифтов на подвесном устройстве; и

4) удостоверившись, что центровочные штифты на подвесном устройстве совпадают с установочными отверстиями на кузове автомобиля, следует вручную нажать кнопку "Вниз" на гидроцилиндрах 2 двойного действия для одновременного опускания всех четырех гидроцилиндров 2 двойного действия для опускания опорной рамы 4 с целью точной посадки установочных отверстий на кузове автомобиля на центровочные штифты подвесного устройства; и

5) открытие вручную блокирующего устройства и отодвигание подвесного устройства.

Во время описанного выше процесса опускание и поднимание гидроцилиндра 2 двойного действия необходимо производить медленно во избежание соударений, которые могут происходить при быстром опускании и поднимании.

Выше со ссылками на прилагаемые чертежи было приведено подробное описание возможных вариантов осуществления настоящего изобретения. Необходимо отметить, что объем настоящего изобретения не ограничивается описанными выше вариантами его осуществления. Различные непринципиальные усовершенствования и модификации, сделанные в пределах принципа и технической идеи настоящего изобретения, равно как и непосредственное применение идеи и технических решений данного изобретения в других областях науки и техники входят в рамки объема правовой охраны настоящего изобретения.

1. Автомобильное подъемное устройство транспортировочного оборудования, используемого при производстве автомобилей, содержащее рельсовую тележку (1), опорную раму (4) и гидроцилиндры (2) двойного действия, причем опорная рама (4) выполнена в виде рамочной конструкции, служащей опорой для кузова автомобиля, установленной на рельсовой тележке (1) с помощью гидроцилиндров (2) двойного действия.

2. Устройство по п.1, содержащее четыре гидроцилиндра (2) двойного действия, симметрично расположенных на двух параллельных сторонах опорной рамы (4).

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что гидроцилиндры двойного действия установлены на рельсовой тележке (1) с помощью фиксирующих блоков (3), прикрепленных к рельсовой тележке (1) посредством сварки, причем фиксирующие блоки (3) соединены с гидроцилиндрами (2) двойного действия с помощью соединительного элемента с зазором, и поршневые штоки гидроцилиндров (2) двойного действия соединены с опорной рамой (4) с помощью резьбы.

4. Устройство по любому из пп.1-3, отличающееся тем, что на опорной раме (4) размещены резиновые опорные блоки (5), и, когда опорная рама (4) находится в поднятом состоянии, кузов автомобиля установлен на резиновых опорных блоках (5), опираясь на опорную раму (4).

5. Устройство по любому из пп.1-3, отличающееся тем, что передние колеса рельсовой тележки (1) являются универсальными колесами, а задние колеса рельсовой тележки (1) являются поворотными колесами.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что приводной пневмопровод гидроцилиндров (2) двойного действия содержит двухпозиционный пятиходовой распределительный клапан, выполненный с возможностью управления двумя двухпозиционными трехходовыми пневмоклапанами для изменения направления срабатывания.

7. Способ эксплуатации автомобильного подъемного устройства транспортировочного оборудования, используемого при производстве автомобилей по любому из пп.1-6, в котором:
устанавливают подвесное устройство для транспортировки кузова автомобиля над автомобильным подъемным устройством и запирают подвесное устройство с помощью блокирующего устройства;
управляют гидроцилиндрами (2) двойного действия для подъема кузова автомобиля и для снятия его с центровочных штифтов на подвесном устройстве;
подтягивают рельсовую тележку (1) для регулировки положений установочных отверстий на кузове автомобиля;
управляют гидроцилиндрами (2) двойного действия для привода опорной рамы (4) на спуск для обеспечения входа центровочных штифтов в установочные отверстия;
открывают блокирующее устройство и отодвигают подвесное устройство.

8. Способ по п.7, отличающийся тем, что при установке подвесного устройства для транспортировки кузова автомобиля над автомобильным подъемным устройством и запирании подвесного устройства с помощью блокирующего устройства, в частности, выполняют следующие этапы:
устанавливают автомобильное подъемное устройство под блокирующим устройством произвольно установленного подвесного конвейера, проверяют вручную правильность установки кузова автомобиля, и при неточной установке помещают с помощью ручных средств регулирования подвесного устройства неточно установленный кузов автомобиля над автомобильным подъемным устройством и запирают подвесное устройство захватным подъемным устройством для фиксации подвесного устройства.

9. Способ по п.7 или 8, отличающийся тем, что при управлении гидроцилиндрами (2) двойного действия для подъема кузова автомобиля и для снятия его с центровочных штифтов на подвесном устройстве, в частности, осуществляют следующие этапы:
выявляют отклонения в расположениях центровочных штифтов и установочных отверстий на неточно установленном кузове автомобиля, нажимают вручную кнопку "Вверх" на гидроцилиндрах (2) двойного действия автомобильного подъемного устройства для обеспечения одновременного перемещения вверх всех четырех гидроцилиндров (2) двойного действия для поднятия опорной рамы (4), и при поднятии неточно установленного кузова автомобиля - снятие кузова с центровочных штифтов подвесного устройства.

10. Способ по п.7 или 8, отличающийся тем, что при подтягивании рельсовой тележки (1) для регулировки положений установочных отверстий на кузове автомобиля и при управлении гидроцилиндрами двойного действия (2) для опускания рельсовой тележки (4) и введении центровочных штифтов в установочные отверстия, в частности, выполняют следующие этапы:
подтягивают вручную рельсовую тележку (1) автомобильного подъемного устройства влево и вправо или вперед и назад и, используя центровочные штифты на подвесном устройстве в качестве координат, регулируют на глаз положения установочных отверстий на кузове автомобиля для обеспечения их совпадения с положениями установочных штифтов на подвесном устройстве; и
удостоверившись, что центровочные штифты на подвесном устройстве совпадают с установочными отверстиями на кузове автомобиля, нажимают вручную кнопку "Вниз" на гидроцилиндрах (2) двойного действия для одновременного опускания всех четырех гидроцилиндров (2) двойного действия для опускания опорной рамы (4) для точной посадки установочных отверстий на кузове автомобиля на центровочные штифты подвесного устройства.

11. Способ по п.9, отличающийся тем, что при подтягивании рельсовой тележки (1) для регулировки положений установочных отверстий на кузове автомобиля и при управлении гидроцилиндрами двойного действия (2) для опускания рельсовой тележки (4) и введении центровочных штифтов в установочные отверстия, в частности, выполняют следующие этапы:
подтягивают вручную рельсовую тележку (1) автомобильного подъемного устройства влево и вправо или вперед и назад и, используя центровочные штифты на подвесном устройстве в качестве координат, регулируют на глаз положения установочных отверстий на кузове автомобиля для обеспечения их совпадения с положениями установочных штифтов на подвесном устройстве; и
удостоверившись, что центровочные штифты на подвесном устройстве совпадают с установочными отверстиями на кузове автомобиля, нажимают вручную кнопку "Вниз" на гидроцилиндрах (2) двойного действия для одновременного опускания всех четырех гидроцилиндров (2) двойного действия для опускания опорной рамы (4) для точной посадки установочных отверстий на кузове автомобиля на центровочные штифты подвесного устройства.



 

Похожие патенты:

Тягач (1), буксирующий конвейерную тележку (2) с имеющими фиксированное направление колесами (6), поворачивают вокруг вертикального стержня (25) относительно конвейерной тележки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ сборки дверей автомобиля включает: установку дверей автомобиля на паллету, транспортировку паллет конвейером на сборочную линию, соединение паллет с тележками для комплектования с расположением тележки для комплектования между паллетами, сборку дверей, отсоединение тележек для комплектования.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к транспортирующему устройству с использованием тележки. .

Изобретение относится к тележке для комплектования и транспортирования комплектуемых изделий на позицию комплектования. .

Изобретение относится к устройству с подвижной плитой согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения. .

Изобретение относится к роликовому транспортеру для транспортировки товароносителей, прежде всего грузовых платформ ("скидов") в автомобилестроительной промышленности, содержащему несколько рольганговых модулей, каждый из которых содержит две параллельные друг другу роликовые планки, в которых установлен по меньшей мере один приводной транспортный ролик, причем некоторые из рольганговых модулей расположены друг за другом и образуют участок трассы транспортера, и функциональный блок, подвижный относительно участка трассы транспортера.

Устройство содержит бесконечную трансмиссию (10), которая образует нагруженную ветвь (42) и пустую ветвь (44), и направляющее устройство (6, 8) для бесконечной трансмиссии, которое включает в себя первый обводной элемент (46) и второй обводной элемент (48). Бесконечная трансмиссия несет на себе множество связующих звеньев (58), которые расположены и ориентированы так, что они могут взаимодействовать с имеющимися на автомобильном кузове (4) стандартизованными крепежными узлами. Связующие звенья соединены с бесконечной трансмиссией с возможностью опрокидывания вокруг оси (52, 54). Устройство дополнительно содержит средства (72, 74), которые выполнены так, что связующие звенья транспортируются вместе с нагруженной ветвью в рабочем положении и с пустой ветвью в опрокинутом по отношению к нему положении покоя. Указанные средства включают в себя опрокидывающее устройство (72) на первом конце (12) бесконечной трансмиссии, посредством которого связующие звенья (58) из своего рабочего положения опрокидываются в положение покоя, и устанавливающее устройство (74) на втором конце (14) бесконечной трансмиссии, посредством которого связующие звенья (58) из своего положения покоя опрокидываются в рабочее положение. Уменьшаются энергоемкость и габариты устройства. 9 з.п. ф-лы, 17 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Установка для обработки поверхности автомобильных кузовов содержит первую и вторую обрабатывающие зоны и передающее устройство. Первая и вторая обрабатывающие зоны содержат первую и вторую транспортные системы соответственно. Посредством передающего устройства автомобильный кузов может быть передан с первой транспортной системы на вторую. Передающее устройство содержит крепежные средства, которые производят захват за области автомобильного кузова, из которых одна расположена в самой низкой точке ориентированного горизонтально и крышей вверх автомобильного кузова. Первая и вторая транспортные системы выполнены с возможностью транспортировки автомобильного кузова без отдельной несущей структуры для автомобильного кузова. Способ транспортировки автомобильных кузовов через установку для обработки поверхности заключается в том, что автомобильный кузов посредством транспортной системы транспортируют через обрабатывающую зону. Достигается улучшение условий эксплуатации установки для обработки кузовов. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 21 ил.

Устройство содержит бесконечную трансмиссию (28), которая образует нагруженную и пустую ветви (36, 38) и задает направление (22) транспортировки. Направляющее устройство (24, 26) бесконечной трансмиссии включает в себя первый и второй обводные элементы (44, 46), по которым она обращается. Бесконечная трансмиссия перемещает с собой множество несущих звеньев (54), которые расположены и выполнены таким образом, что они могут взаимодействовать с несущими структурами (58), на которых является закрепляемым предмет. Кроме того, бесконечная трансмиссия перемещает с собой множество связующих звеньев (60a, 60b), которые расположены и выполнены так, что они могут взаимодействовать со стандартизованными крепежными узлами автомобильных кузовов (12). Уменьшаются энергозатраты при транспортировке автомобильных кузовов через обрабатывающие установки, обеспечивается возможность использования одной и той же бесконечной трансмиссии для транспортировки автомобильных кузовов без или на транспортных каркасах или иных предметов на транспортных каркасах. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 14 ил.

Транспортный узел (44) для транспортировки автомобильных кузовов включает в себя ходовой механизм (48) и соединенное с ходовым механизмом (48) соединительное устройство (64, 66, 68), которое выполнено таким образом, что оно взаимодействует с областями днища ориентированного крышей вверх автомобильного кузова (4). Транспортный узел имеет возможность перемещения по одноколейной направляющей (S). Ходовой механизм является опорой для приводных прижимных роликов (52), обеспечивающих возможность перемещения транспортного узла вдоль направляющей за счет их фрикционного соединения с ней, и для боковых направляющих роликов (54), имеющих возможность прилегания к узким боковинам направляющей с противоположной прижимным роликам стороны для предотвращения выламывания или опрокидывания транспортного узла в сторону. Уменьшаются габариты транспортного узла, обеспечивается надежность удерживания транспортируемого кузова от опрокидывания. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 13 ил.

Транспортировочное устройство (01, 30) верхнего расположения содержит несущий пространственный каркас (03, 38), имеющий длину более 5 м и ширину более 2 м и выполненный из продольных, поперечных, диагональных и вертикальных элементов (04, 05, 06, 07) несущей балки, соединенных друг с другом. Транспортировочное устройство (33) выполнено с возможностью монтажа на несущем каркасе (03, 38) с образованием несущим каркасом (03, 38) и транспортировочным устройством (33) транспортировочного коридора (32), в котором компоненты (31) транспортных средств могут транспортироваться от места загрузки к месту выгрузки. Несущий каркас (03, 38) опирается на пол (47) сборочной установки с помощью опорных средств, посредством которых между нижней стороной несущего каркаса (03, 38) и верхней стороной пола (47) образуется пригодное для монтажа деталей и/или для транспортировки деталей, допускающее проход и/или проезд свободное пространство. Опорное средство выполнено по типу колонного портала (39, 48), содержащего две опорные колонны (21, 40, 41), нижние концы которых закреплены на полу (47) монтажной установки, и по меньшей мере одну поперечную балку (08, 42), которая закреплена между соответственно двумя опорными колоннами (21, 40, 41) и на верхней стороне которой расположен несущий каркас (03, 38). Повышается жесткость несущего каркаса при его малом весе, что облегчает его транспортировку. 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Устройство предназначено для встраивания в сборочную установку для транспортировки компонентов транспортных средств и содержит несущий каркас (03) из направленных продольно, и/или поперечно, и/или диагонально, соединенных друг с другом элементов (04, 05, 07) несущей балки и транспортировочное устройство, смонтированное на несущем каркасе (03) с возможностью транспортировки компонентов транспортных средств. Несущий каркас (03) имеет опорные средства (08) для опоры транспортировочного устройства (01) верхнего расположения в сборочной установке. Несущий каркас (03) выполнен самонесущим и с возможностью его транспортировки от места изготовления к месту использования в предварительно собранном состоянии. Число NL опорных средств (08) несущего каркаса (03) больше, чем требуемое для опирания число NE, причем опирание транспортировочного устройства (01) верхнего расположения на требуемое число NE опорных средств обеспечивается при их произвольном выборе. Обеспечивается расширение возможных вариантов взаимного расположения контропор, воспринимающих нагрузку от опорных средств, благодаря тому, что из работы можно исключить любое из избыточных или резервных опорных средств. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх