Детское удерживающее устройство (варианты)

Группа изобретений относится к вариантам выполнения детского удерживающего устройства. Устройство содержит корпус, систему ремней безопасности, включая по меньшей мере один плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, и соединительное средство, выполненное с возможностью натяжения указанного или каждого плечевого ремня в ответ на любую нагрузку привязного средства. По первому варианту соединительное средство предназначено для присоединения плечевого ремня к привязному средству, содержащему привязной ремень и предназначенному для крепления детского удерживающего устройства относительно точки крепления. По второму варианту привязное средство предназначено для крепления детского удерживающего устройства относительно точки крепления. Соединительное средство предназначено для присоединения указанного или каждого плечевого ремня к привязному средству. Обеспечивается возможность использования указанного устройства с детскими сидениями безопасности разных типов. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

[0001] Приоритет настоящей заявки заявляется по дате подачи Австралийской предварительной заявки на патент №2012903051, озаглавленной «Усовершенствованное устройство привязного ремня», поданной 17 июля 2012 года. Содержание этой заявки полностью включено в данное описание посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящее изобретение относится к детскому удерживающему устройству для использования в транспортном средстве.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Детские удерживающие устройства были разработаны для повышения безопасности детей в транспортных средствах. Для этой цели были разработаны различные типы детских удерживающих устройств, при этом большинство детских удерживающих устройств состоят из сидения, или кресла, которое поддерживается на заднем кресле транспортного средства, и предназначено для размещения ребенка. Существуют различные типы детских сидений безопасности, которые допущены к применению для использования с детьми различного возраста и/или роста.

[0004] Сидения типа A обычно относятся к обращенным назад сидениям или капсулам, пригодным для размещения младенцев/новорожденных примерно до 6-месячного возраста и/или ростом 70 см и весом до 12 кг.

[0005] Сидения типа B обычно относятся к обращенным вперед сидениям, используемым для размещения малышей и маленьких детей от приблизительно 6 месяцев до 4 лет или от 8 до 18 кг.

[0006] Сидения типа E обычно относятся к приподнятым сидениям и опорным подушкам, используемым для размещения детей от 4 до 8 лет, или приблизительно от 14 до 32 кг, и которые обычно используются совместно с ремнем безопасности транспортного средства.

[0007] Некоторые сидения могут представлять собой комбинацию типа A/B или B/E для размещения ребенка, по мере того как ребенок растет, избегая, таким образом, необходимости покупки или нахождения иным образом различных сидений для размещения растущего ребенка.

[0008] Во многих детских креслах безопасности ребенок удерживается в кресле безопасности ремнем, соединенным с корпусом, или каркасом, кресла безопасности. Сам каркас кресла обычно соединяется с транспортным средством с помощью ремня безопасности транспортного средства, а привязной ремень соединяется с корпусом и проходит до точки крепления на транспортном средстве, где привязной ремень прикреплен к ней с использованием соединителя в виде фиксирующего крюка.

[0010] Таким образом, настоящее изобретение было разработано для решения вышеуказанных проблем и связанных с ними трудностей.

[0011] Другие цели и преимущества настоящего изобретения станут очевидными из последующего описания, рассмотренного совместно с сопровождающими чертежами, на которых, в качестве иллюстрации и примера, раскрыты варианты выполнения настоящего изобретения.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0012] В соответствии с первым аспектом предложено детское удерживающее устройство, содержащее корпус, систему ремней безопасности, включая по меньшей мере один плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, привязное средство, предназначенное для крепления детского удерживающего устройства относительно точки крепления и, таким образом, функционально связанное с указанным или каждым плечевым ремнем для натяжения указанного или каждого плечевого ремня в ответ на любую нагрузку привязного средства.

[0013] В соответствии с дополнительным аспектом предложено детское удерживающее устройство, содержащее корпус, систему ремней безопасности, включая по меньшей мере один плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, и соединительное средство для присоединения плечевого ремня к привязному средству, содержащему привязной ремень и предназначенному для крепления детского удерживающего устройства относительно точки крепления, и при этом соединительное средство выполнено с возможностью натяжения указанного или каждого плечевого ремня в ответ на любую нагрузку привязного средства.

[0014] В одном варианте выполнения ремни безопасности содержат пару плечевых ремней, а соединительное средство выполнено с возможностью натяжения обоих плечевых ремней, реагирующих на любую нагрузку привязного средства.

[0015] В одном варианте выполнения, в качестве альтернативы, ремни безопасности содержат пару плечевых ремней, и для каждого плечевого ремня имеется соединительное средство, выполненное с возможностью натяжения соответствующего плечевого ремня, реагирующего на любую нагрузку привязного средства.

[0016] В одном варианте выполнения соединительное средство содержит усиливающее средство, выполненное с возможностью усиления корпуса детского удерживающего средства.

[0017] В одном варианте выполнения соединительное средство содержит конструктивный элемент.

[0018] В одном варианте выполнения корпус представляет собой корпус кресла. В альтернативном варианте выполнения корпус представляет собой корпус капсулы для новорожденного.

[0019] В одном варианте выполнения корпус содержит основание и спинку кресла, причем соединительное средство связано со спинкой кресла.

[0020] В одном варианте выполнения соединительное средство содержит удлиненный конструктивный элемент, который проходит поперек по меньшей мере части спинки кресла корпуса.

[0021] В одном варианте выполнения конструктивный элемент содержит стержень или штангу.

[0022] В одном варианте выполнения привязной элемент прикреплен относительно конструктивного элемента, при этом указанный или каждый плечевой ремень по меньшей мере проходит поверх конструктивного элемента.

[0023] В одном варианте выполнения соединительное средство содержит средство крепления, выполненное с возможностью крепления привязного средства к конструктивному элементу.

[0024] В одном варианте выполнения привязное средство содержит привязной ремень.

[0025] В одном варианте выполнения привязной ремень представляет собой раздвоенный привязной ремень.

[0026] В одном варианте выполнения корпус отлит из конструкционной пластмассы.

[0027] В одном варианте выполнения соединительное средство содержит средство крепления, выполненное с возможностью крепления привязного средства к конструктивному элементу.

[0028] В одном варианте выполнения средство крепления содержит средство натяжения, выполненное с возможностью дополнительного натяжения указанного или каждого плечевого ремня в ответ на нагрузку привязного средства.

[0029] В одном варианте выполнения средство натяжения содержит механический соединительный элемент.

[0030] В одном варианте выполнения механический соединительный элемент содержит рычажный механизм, имеющий точку опоры, расположенную на оси или рядом с осью удлинения конструктивного элемента.

[0031] В одном варианте выполнения рычажный механизм содержит рычаг, от которого проходит привязное средство, и нагрузочный рычаг, функционально связанный с натяжением указанного или каждого плечевого ремня. В одном варианте выполнения, реагируя на любую нагрузку привязного средства, этот нагрузочный рычаг упирается в указанный или каждый плечевой ремень для выбора слабины и, тем самым, натяжения указанного или каждого плечевого ремня.

[0032] В одном варианте выполнения механический соединительный элемент содержит кулачковый элемент, имеющий ось вращения, расположенную на оси удлинения конструктивного элемента или рядом с ней и вокруг которой оборачивается плечевой ремень. В одном варианте выполнения реагирующий на любую нагрузку привязного средства указанный или каждый плечевой ремень принудительно оборачивается вокруг кулачкового элемента для выбора слабины и, тем самым, натяжения указанного или каждого плечевого ремня.

[0033] В одном варианте выполнения механический соединительный элемент содержит как рычаг, так и кулачковый элемент. Таким образом, нагрузочный рычаг может быть использован для оборачивания указанного или каждого привязного ремня вокруг кулачкового элемента.

[0034] В одном варианте выполнения соединительное средство дополнительно выполнено с возможностью создания траектории нагрузки, которая по существу обходит корпус и передает нагрузки, испытываемые указанным или каждым плечевым ремнем, к привязному средству.

[0035] В соответствии с еще одним аспектом предусмотрено детское удерживающее устройство, содержащее корпус, ремень безопасности, включая по меньшей мере один плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, привязное средство, предназначенное для крепления детского удерживающего устройства относительно точки крепления, и соединительное средство, предназначенное для соединения указанного или каждого плечевого ремня к привязному средству, причем соединительное средство выполнено с возможностью натяжения указанного или каждого плечевого ремня в ответ на любую нагрузку привязного средства.

[0036] В одном варианте выполнения привязное средство представляет собой привязной ремень, дополнительно содержащий соединительный элемент для соединения с точкой крепления на транспортном средстве.

[0037] В одном варианте выполнения привязной ремень представляет собой раздвоенный привязной ремень.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0038] Для лучшего понимания настоящего изобретения оно описано ниже со ссылкой на иллюстративный вариант выполнения, который описан далее с помощью чертежей, на которых:

[0039] Фиг.1 представляет собой вид спереди детского кресла безопасности, выполненного в соответствии с первым вариантом выполнения настоящего изобретения;

[0040] Фиг.2 представляет собой вид сзади детского кресла безопасности, изображенного на Фиг.1;

[0041] Фиг.3 и 4 представляют собой подробные виды соединительного средства для детского кресла безопасности, изображенного на Фиг.1 и 2.

[0042] В последующем описании одинаковые номера позиций обозначают одинаковые или соответствующие части на нескольких видах чертежей.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

[0043] Настоящее изобретение описано ниже в отношении обращенного вперед по движению детского кресла 10 безопасности типа В и/или типа E для использования в транспортном средстве. Тем не менее, должно быть понятно, что настоящее изобретение может быть в равной степени применимо для использования с детскими креслами безопасности разных типов, в том числе типа A/B, типа A/B/E и т.д., и все они находятся в пределах сущности настоящего изобретения.

[0044] На Фиг.1 показано детское удерживающее устройство, которое в данном случае представляет собой детское кресло 1 безопасности, содержащее корпус 10, содержащее основание 14 кресла, спинку 16 кресла и боковые стенки 18 и 20.

[0045] Корпус 10 отлит, например посредством литья под давлением, из конструкционной пластмассы, такой как полипропилен.

[0046] Основание 14 кресла и спинка 16 кресла могут быть выполнены как одно целое, так и по отдельности и собраны после этого с образованием корпуса 10.

[0047] Корпус 10 имеет две конструктивные формы в виде двух пар ребер 22, проходящих от задней части спинки 16 кресла так, чтобы сформировать между ребрами пару разнесенных друг от друга каналов 24.

[0048] Усиливающий конструктивный элемент в виде стальной штанги 30 проходит в поперечном направлении через спинку 16 кресла, проходя через две пары ребер 22 и каналы 24, как это и происходит. Более конкретно, стальная штанга 30 была отлита вместе с ребрами 22.

[0049] Детское кресло 1 безопасности содержит систему ремней для пассажиров детского возраста, состоящую из пары плечевых ремней 40 и 42, пары коленных ремней и пахового ремня. Ремни соединены между собой пряжкой. Спинка 16 кресла имеет три набора пазов 50, 52 и 54, обеспечивающих альтернативные положения для крепления плечевых ремней 40 и 42. Позади спинки 16 кресла плечевые ремни 40 и 42 проходят поверх усиливающей штанги 30 и частично вниз позади задней части спинки 16 кресла перед соединением с хомутом, который, в свою очередь, соединен с регулирующим ремнем, проходящим до регулятора ремня, установленного на корпусе 10 кресла ниже передней кромки кресла 14.

[0050] В альтернативном варианте выполнения (не показан) плечевые ремни формируют петли, через которые могут проходить коленные ремни транспортного средства так, чтобы плечевые ремни и поясной ремень совместно сдерживали пассажира кресла.

[0051] Пропускание плечевых ремней 40 и 42 поверх усиливающей штанги 30 обеспечивает дополнительную длину плечевых ремней 40 и 42 для регулировки их длины, чтобы подходить как самым маленьким, так и самым большим пассажирам. В случаях, когда такая регулировка не требуется, плечевые ремни 40 и 42 может быть соединены непосредственно с (например, путем оборачивания вокруг) усиливающей штангой 30.

[0052] Со ссылкой на Фиг.3 и 4 показано привязное средство, содержащее раздвоенный привязной ремень 70 (хотя может быть использован и один привязной ремень 80), который соединен с точкой крепления на транспортном средстве через фиксирующий соединитель 74 в виде крюка, расположенный на ремне 70. Длину привязного ремня 70 можно регулировать с помощью регулируемой пряжки, чтобы подходить для различных транспортных средств. Смотрите заявку PCT/AU 2005/000820, полное содержание которой следует считать включенным в настоящий документ посредством ссылки, для всестороннего обсуждения раздвоенных привязных ремней.

[0053] Привязной ремень 70 содержит пару петлевых концов 72, каждый из которых проходит от рычага 104 соединительного элемента 100, выполненного из кованой или формованной стали, или который может представлять собой изготовленную конструкцию.

[0054] При использовании любая нагрузка, которую испытывают плечевые ремни 40 и 42 в результате замедления, ускорения или аварии транспортного средства, передается по траектории нагрузки, которая проходит через стальную штангу 30, соединительные элементы 100 и привязной ремень 70 до точки крепления на транспортном средстве, при этом корпус 10 детского кресла 1 безопасности испытывает относительно небольшую или вообще никакую нагрузку, поскольку указанная траектория его обходит.

[0055] В дополнение к рычагу 104 каждый соединительный элемент 100 содержит в целом цилиндрический корпус 102, имеющий неконцентрически расположенное сквозное отверстие 106, так что корпус 102 может быть с возможностью поворота расположен на усиливающей штанге 30, выполняя функцию кулачкового элемента.

[0056] Рычаг 104 содержит части, проходящие сверху и снизу корпуса 102 так, что при использовании имеется верхняя часть 104а рычага и нижняя часть 104b рычага (или нагрузочный рычаг).

[0057] Плечевые ремни 40 или 42 могут проходить поверх и вокруг корпуса 102 соединительного элемента 100, вниз мимо нижней части 104b рычага к хомуту.

[0058] Петлевой конец 72 привязного ремня 70 прикреплен к самому верхнему концу самой верхней части 104a рычага (или рычага).

[0059] Эксцентриситет сквозного отверстия 106 относительно цилиндрического корпуса 102 приводит к созданию рабочей части 102a кулачка на противоположной стороне цилиндрического корпуса 102.

[0060] В случае лобового столкновения детское кресло 1 безопасности нагружает нагрузочный ремень 70 (или 80), натягивая его, и это преобразуется в поворот против часовой стрелки корпуса 102 соединительного элемента, как показано на Фиг.9, оборачивая, таким образом, плечевые ремни 40 или 42 вокруг рабочей части 102а кулачка корпуса 102 и перемещая нижнюю часть 104b рычага вперед, как показано на Фиг.10, при этом эти совместные действия вместе натягивают плечевой ремень 40 или 42 и изо всех сил подтягивают ребенка в сторону задней спинки детского кресла 1 безопасности. Это дополнительно уменьшает нежелательные перемещения головы.

[0061] Детское кресло 1 безопасности дополнительно содержит пружину 110 (или другое средство смещения) для противодействия затягивающей силе, которая может быть приложена к привязному ремню 70 во время установки. Эта пружина 110 может представлять собой спиральную пружину, как показано на чертеже, или другой тип подходящей пружины.

[0062] Преимущество этой конструкции заключается в том, что средства крепления (то есть соединительные элементы 100 и усиливающая штанга 30) содержат натяжное средство, выполненное с возможностью дальнейшего затягивания плечевых ремней 40 и 42 в ответ на передачу нагрузки к привязному средству (т.е. к привязному ремню 70).

[0063] Очевидно, что либо рабочая часть 102a кулачка, либо нижняя часть 104b рычага может быть оптимизирована для создания достаточного натяжения в плечевых ремнях 40 или 42, чтобы сделать другой ремень избыточным, но они были описаны вместе в вышеприведенном варианте выполнения, чтобы избежать ненужного повторения.

[0064] Также очевидно, что описанный выше вариант выполнения может также быть предусмотрен для одного привязного ремня 80.

[0065] Ссылка на любой уровень техники в данной спецификации не воспринимается и не должно восприниматься как подтверждением любой формы предположений, что такой уровень техники является частью общеизвестных знаний.

[0066] Следует отметить, что для специалистов в данной области техники очевидно, что изобретение не ограничено в его использовании конкретным описанным применением. Настоящее изобретение не ограничено в его предпочтительном варианте выполнения в отношении отдельных элементов и/или признаков, описанных и изображенных в настоящем документе. Следует иметь в виду, что различные модификации могут быть сделаны без отхода от принципов настоящего изобретения. Следовательно, изобретение следует понимать как охватывающее все такие модификации в его полном объеме

1. Детское удерживающее устройство, содержащее корпус, систему ремней безопасности, включая по меньшей мере один плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, и соединительное средство, предназначенное для присоединения плечевого ремня к привязному средству, содержащему привязной ремень и предназначенному для крепления детского удерживающего устройства относительно точки крепления, причем соединительное средство выполнено с возможностью натяжения указанного или каждого плечевого ремня в ответ на любую нагрузку привязного средства.

2. Детское удерживающее устройство по п.1, в котором система ремней безопасности содержит пару плечевых ремней, а соединительное средство выполнено с возможностью натяжения обоих плечевых ремней в ответ на любую нагрузку привязного средства.

3. Детское удерживающее устройство по п.1, в котором соединительное средство содержит усиливающее средство, выполненное с возможностью усиления корпуса детского удерживающего устройства.

4. Детское удерживающее устройство по п.1, в котором соединительное средство содержит конструктивный элемент.

5. Детское удерживающее устройство по п.1, в котором корпус представляет собой корпус кресла.

6. Детское удерживающее устройство по п.5, в котором корпус содержит основание и спинку кресла, причем соединительное средство связано со спинкой кресла.

7. Детское удерживающее устройство по п.6, в котором соединительное средство содержит удлиненный конструктивный элемент, который проходит поперек по меньшей мере части спинки кресла корпуса.

8. Детское удерживающее устройство по п.4, в котором конструктивный элемент содержит стержень или штангу.

9. Детское удерживающее устройство по п.4, в котором привязной элемент прикреплен относительно конструктивного элемента, причем указанный или каждый плечевой ремень по меньшей мере проходит поверх конструктивного элемента.

10. Детское удерживающее устройство по любому из пп.1-9, в котором
привязной ремень представляет собой раздвоенный привязной ремень.

11. Детское удерживающее устройство по любому из пп.1-9, в котором корпус отформован из конструкционной пластмассы.

12. Детское удерживающее устройство по любому из пп.4-9, в котором соединительное средство содержит средство крепления, выполненное с возможностью прикрепления привязного средства к конструктивному элементу.

13. Детское удерживающее устройство по п.12, в котором средство крепления содержит средство натяжения, выполненное с возможностью натяжения указанного или каждого плечевого ремня в ответ на передачу нагрузки к привязному средству.

14. Детское удерживающее устройство по п.13, в котором натяжное средство содержит механический соединительный элемент.

15. Детское удерживающее устройство по п.14, в котором механический соединительный элемент содержит рычажный механизм, имеющий точку опоры, расположенную на оси или около оси удлинения конструктивного элемента.

16. Детское удерживающее устройство по п.15, в котором рычажный механизм содержит рычаг, от которого проходит привязное средство, и нагрузочный рычаг, функционально связанный с натяжением указанного или каждого плечевого ремня.

17. Детское удерживающее устройство по п.14, в котором механический соединительный элемент содержит кулачковый элемент, имеющий ось вращения, расположенную на оси или около оси удлинения конструктивного элемента, причем указанный кулачковый элемент функционально связан с натяжением указанного или каждого плечевого ремня.

18. Детское удерживающее устройство по п.16 или 17, в котором механический соединительный элемент содержит как рычаг, так и кулачковый элемент.

19. Детское удерживающее устройство по любому из пп.1-9, в котором соединительное средство дополнительно выполнено с возможностью создания нагрузочной траектории, которая по существу обходит корпус и передает нагрузки, испытываемые указанным или каждым плечевым ремнем, к привязному средству.

20. Детское удерживающее устройство, содержащее корпус, систему ремней безопасности, включая по меньшей мере один плечевой ремень для
крепления пассажира к корпусу, привязное средство, предназначенное для крепления детского удерживающего устройства относительно точки крепления, и соединительное средство, предназначенное для присоединения указанного или каждого плечевого ремня к привязному средству, при этом соединительное средство выполнено с возможностью натяжения указанного или каждого плечевого ремня в ответ на любую нагрузку привязного средства.



 

Похожие патенты:

Раскрыта пряжка (B') ремня безопасности. Сиденье (S') содержит паховую прокладку (P'), размещенную в посадочной области, совпадающей с областью прикрепления, расположенной между указанной пряжкой ремня безопасности и сиденьем (S'), так что паховая прокладка (P') расположена между пряжкой (B') ремня безопасности и человеком, размещенным в указанном сиденье (S') и удерживаемым там посредством ременной пряжки (B'), при этом паховая прокладка (P') и пряжка (B') размещены между ногами (L) указанного человека.

Изобретение относится к системе привязных ремней безопасности, предназначенной для применения в средствах перевозки детей на автомобильном транспорте. .

Изобретение относится к регулируемым трехточечным ремням безопасности для детского сиденья, закрепляемого на транспортном средстве, например на велосипеде. .

Изобретение относится к области автомобилестроения, более точно к системе пассивной безопасности, а именно к детским сиденьям (креслам), позволяющим ребенку безопасно сидеть на месте пассажира в автомобиле.

Изобретение относится к детским сиденьям для автомобилей. .

Группа изобретений относится к детским креслам безопасности и к способам изготовления детского кресла. Детское кресло содержит основание, имеющее сиденье и спинку, и натяжной механизм. Основание кресла выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня автомобильного сиденья для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации без натяжения. Натяжной механизм выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее. Во втором положении натяжной механизм выполнен с возможностью приема части набедренной части ремня и части плечевой части ремня. Нижняя поверхность натяжного механизма при его нахождении во втором положении проходит во второй горизонтальной плоскости, которая расположена над первой горизонтальной плоскостью таким образом, что верхняя поверхность каждого подлокотника и нижняя поверхность натяжного механизма ограничивают направляющий канал для ремня. В первом положении натяжной механизм выполнен с возможностью приложения усилия натяжения к части набедренной части ремня и части плечевой части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением. Согласно второму варианту основание кресла дополнительно имеет противоположные боковые части, каждая из которых содержит блокирующую часть. Запирающий механизм содержит два расположенных с противоположных боковых сторон запирающих элемента. Каждая блокирующая часть выполнена с возможностью приема соответствующего запирающего элемента. Запирающие элементы выполнены с возможностью автоматического поступательного перемещения в выдвинутое положение, когда натяжной механизм поворачивается из второго положения в первое положение. Достигается повышение безопасности пассажиров, прикрепленных внутри детского кресла. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к детскому удерживающему устройству. Детское удерживающее устройство содержит корпус, ремни безопасности, включая плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, привязное средство, предназначенное для привязывания детского удерживающего устройства относительно точки крепления, и соединительное средство. Соединительное средство содержит конструктивный элемент, относительно которого прикреплено привязное средство. Плечевой ремень проходит поверх конструктивного элемента, благодаря чему указанное соединительное средство обеспечивает возможность создания траектории нагрузки, которая по существу обходит корпус и передает нагрузку, испытываемую плечевым ремнем, к привязному средству. Достигается повышение безопасности пассажиров, перевозимых в детском кресле. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области обеспечения пассивной безопасности транспортных средств, а именно к системам крепления детских удерживающих устройств в салоне автомобиля. Способ крепления детского автомобильного кресла заключается в том, что спинка детского кресла жестко прикреплена к обратной стороне части спинки заднего сиденья автомобиля таким образом, чтобы автокресло находилось в багажном отделении. Задняя часть спинки сиденья выполнена съемной на стержнях. Для перевозки ребенка спинку сиденья расфиксируют, наклоняют вперед, снимают со стержней, поворачивают на 180 градусов вокруг вертикальной оси и в этом положении надевают гильзами на стержни. Затем запирают фиксатором в вертикальном положении, для чего на ней предусмотрено второе гнездо фиксатора. Детское автокресло подвешено над подушкой сиденья, не касаясь его и не повреждая обивку. При этом предусмотрено не нарушающее сна ребенка изменение наклона детского сиденья в положение для сна или бодрствования. Достигается повышение надежности крепления и снижение трудоемкости процесса монтажа и демонтажа детского автокресла в транспортном средстве. 4 ил.

Группа изобретений относится к детским автомобильным сиденьям или детской удерживающей системе для использования в автомобиле. Детское сиденье, выполненное с возможностью закрепления на сидении транспортного средства, содержит основание сиденья, закрепляемое на сидении транспортного средства, часть для размещения ребенка, поддерживаемую основанием сиденья, систему натяжения ремня, включенную в основание сиденья для приема ремня, который соединяет основание сиденья с сиденьем транспортного средства, систему выравнивания по уровню, включенную в основание сиденья для выравнивания по уровню основания сиденья относительно сиденья транспортного средства, и контроллер, функционально соединенный с системой натяжения ремня и системой выравнивания по уровню. Контроллер активирует систему натяжения ремня и систему выравнивания по уровню таким образом, что система натяжения ремня натягивает ремень до заданного натяжения, и система выравнивания по уровню выравнивает по уровню основание сиденья до заданного угла относительно сиденья транспортного средства. Достигается повышение безопасности перевозки ребенка в детском кресле. 5 н. и 32 з.п. ф-лы, 28 ил.

Изобретение относится к детским креслам безопасности с натяжным механизмом. Детское кресло выполнено с возможностью создания натяжения при прикреплении к сиденью транспортного средства как в повернутой назад, так и в обращенной вперед ориентации. Кресло содержит основание, образующее сиденье и спинку, натяжной механизм, прикрепленный к основанию кресла. Причем основание кресла выполнено с возможностью приема ремня сиденья. Ремень содержит плечевую часть и набедренную часть. При этом перемещение натяжного механизма прикладывает натяжение к плечевой части и к набедренной части ремня для прикрепления детского кресла к сиденью в конфигурации с натяжением. Основание кресла выполнено с возможностью приема ремня, когда основание кресла находится как в повернутой назад ориентации, так и в обращенной вперед ориентации. Достигается надежное, более плотное крепление детского кресла к сиденью транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 24 ил.

Группа изобретений относится к детскому удерживающему устройству. Детское удерживающее устройство содержит корпус, ремни безопасности, включая плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, привязное средство, предназначенное для привязывания детского удерживающего устройства относительно точки крепления, и соединительное средство. Соединительное средство содержит конструктивный элемент, относительно которого прикреплено привязное средство. Плечевой ремень проходит поверх конструктивного элемента, благодаря чему указанное соединительное средство обеспечивает возможность создания траектории нагрузки, которая по существу обходит корпус и передает нагрузку, испытываемую плечевым ремнем, к привязному средству. Достигается повышение безопасности пассажиров, перевозимых в детском кресле. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к детским креслам безопасности. Детское кресло для прикрепления к транспортному средству содержит корпус, привязной ремень, ограничитель привязного ремня. При этом ограничитель привязного ремня выполнен с возможностью оставаться в заданном положении относительно привязного ремня и пассажира детского кресла при резком снижении скорости транспортного средства. Причем кресло безопасности дополнительно содержит страховочный ремень и ограничитель страховочного ремня. При этом ограничитель страховочного ремня выполнен с возможностью крепления страховочного ремня к ограничителю привязного ремня. Достигается надежное закрепление ребенка, улучшенная защита закрепленного ребенка при ударе транспортного средства. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 33 ил.

Изобретение относится к устройству для адаптации взрослого трехточечного ремня безопасности транспортного средства для использования ребенком. Устройство содержит ремень, который проходит от места на высоте выше плеча взрослого пассажира на сиденье до места крепления, присоединенного к раме транспортного средства, и замок, закрепленный на раме на противоположной стороне пассажира на сиденье от места крепления, так что ремень можно вытягивать вниз через пассажира, чтобы зацепляться с замком, таким образом удерживая пассажира с помощью перекидного участка и поясного участка ремня безопасности. Устройство содержит подушку для сидения с боковыми захватами для сцепления с поясным участком ремня безопасности и для удержания его внизу на ногах ребенка, и лямку, закрепленную на упомянутой подушке для сидения и имеющую зажим на своем дальнем конце, лямку, которая проходит за ребенком, и зажим для сцепления с ремнем с возможностью зажима, проходящего от барабана, чтобы опустить вниз перекидной участок ремня, над плечом ребенка. Обеспечивается упрощение и компактность устройства. 12 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх