Складное кресло для имитационных игр с управлением посредством руля/джойстика и педалей

Изобретение относится к складному креслу для игр с использованием руля/джойстика и педалей и направлено на упрощение хранения кресла и простоту сборки в рабочее положение. Складное по типу ножниц кресло содержит сиденье из ткани и приспособления, позволяющие использовать его для игры в видеоиграх с управлением посредством руля/джойстика и педалей, и которое предоставляет прочную опору и обеспечивает возможность простой разборки и хранения. Каркас кресла выполнен с возможностью установки на нем руля/джойстика и педалей при помощи указанных приспособлений. Часть каркаса не обязательно составляет одно целое с креслом в сборке и кресло дополнительно снабжено нижней дугой, которая содержит зажим, обеспечивающий удержание педалей, и выполнена с возможностью отсоединения или поворота относительно удерживающих ее полых втулок, приваренных к каркасу кресла. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к сиденьям для игр, в частности к сиденьям, используемым при участии в имитационных играх с управлением посредством руля/джойстика и педалей.

Уровень техники

Существующие на данный момент сиденья, используемые с рулем/джойстиком и педалями, содержат опорную часть, на которой посредством металлического крепежа закреплены различные элементы (сиденье, руль/джойстик, педали). Таким образом, они представляют собой конструкцию из элементов, объединенных посредством опорной части (обычно металлической), которая фиксирует их в надлежащих положениях.

К сожалению, данные конструкции в собранном состоянии занимают много места, их трудно разбирать и хранить. Кроме того, они обычно характеризуются высокой стоимостью и поэтому доступны очень немногим.

Задача изобретения

Настоящее изобретение ставит своей задачей решить указанную проблему занимаемого пространства и хранения, присущую существующим сиденьям, а также обеспечить возможность простой и быстрой сборки/разборки сиденья при его транспортировке и использовании.

Кроме того, настоящее изобретение направлено на то, чтобы уменьшить себестоимость сиденья за счет использования более простой конструкции по сравнению с сиденьями известного уровня техники.

Раскрытие изобретения

Изобретение относится к креслу из ткани, которое содержит каркас по типу ножниц, выполненный из полой металлической трубки и обеспечивающий возможность его складывания. Кроме того, в нем используются два металлических приспособления, которые могут быть прикреплены непосредственно к каркасу кресла, образуя с ним одно целое. При этом предусмотрена возможность отсоединения этих приспособлений, ввиду чего кресло можно использовать как обычный шезлонг.

Под указанными приспособлениями подразумевается: (1) - отсоединяемая металлическая дуга, диаметр которой меньше диаметра каркаса кресла, что позволяет вставлять ее в этот каркас, причем данная дуга снабжена горизонтальной панелью, выполненной с возможностью регулирования углового положения, при котором обеспечивают фиксацию руля или джойстика; (2) - отсоединяемая металлическая дуга, снабженная зажимом, обеспечивающим удержание педалей с предотвращением их скольжения или смещения.

Преимущества изобретения

Благодаря тому, что приспособления 1 и 2 выполнены с возможностью отсоединения, предложенное кресло можно использовать в качестве домашнего шезлонга.

Предложенную конструкцию можно складывать, поэтому при хранении она занимает мало места.

Поскольку каркас всей конструкции является одновременно каркасом кресла, достигается уменьшение числа используемых в конструкции элементов и, следовательно, ее стоимость.

То обстоятельство, что в кресле используется сиденье из ткани, позволяет уменьшить его вес и габариты, что облегчает транспортировку кресла.

Кресло можно складывать со всеми установленными приспособлениями, включая даже закрепленные на нем руль/джойстик и педали.

Описание чертежей

Фиг.1 изображает элементы, входящие в состав предложенной конструкции: верхняя дуга (1), нижняя дуга (2) и кресло (3).

Верхняя дуга используется в качестве удерживающего элемента, обеспечивающего фиксацию руля/джойстика. Ее легко прикреплять к каркасу кресла или откреплять от него, поэтому пользователь имеет возможность садиться на кресло или вставать с него (данные действия аналогичны действиям, выполняемым пилотами Формулы 1 при посадке в автомобиль или выходе из него). Верхняя дуга выполнена из трубки меньшего диаметра по сравнению с каркасом кресла, что позволяет вставлять ее в этот каркас.

Нижняя дуга выполняет функцию удержания педалей в комфортном для пользователя положении с обеспечением их неподвижности. Данный элемент имеет трапецеидальную форму, предотвращающую смещение педалей в боковом направлении. Педали присоединяют посредством зажима (2.2), который согласован с ними по форме. Этот элемент выполнен из искривленной металлической трубки и закреплен на каркасе кресла с помощью полых втулок, приваренных к каркасу.

Фиг.2 изображает собранные элементы в положении использования.

Фиг.3 изображает конструкцию в сложенном состоянии.

Фиг.4 иллюстрирует пример использования при оснащении рулем и педалями.

Кресло (3) имеет каркас по типу ножниц, выполненный из полой металлической трубки. Он состоит из двух гнутых металлических трубок (3.1) и (3.2), сочлененных посредством металлической оси (3.3). При использовании каркас фиксируется с помощью двух тканевых лент (3.4), выполняющих функцию подлокотников. Эти ленты прикреплены к металлическим трубкам (3.1) и (3.2) каркаса посредством металлических колец (3.5), вставленных в соответствующие отверстия, выполненные в теле металлической трубки. Длину указанных лент (3.4) можно регулировать, изменяя тем самым угол раскрытия кресла и соответственно позу пользователя. Средства крепления представлены отверстиями (3.6), куда вставляют верхнюю дугу (1) с обеспечением ее надежной фиксации. Сиденье выполнено из ткани (3.7), прошитой вокруг металлической конструкции таким образом, что она является натянутой и адаптируется к формам пользователя. Полые втулки (3.8) приварены к металлической трубке (3.1) в месте, где осуществляется крепление нижней дуги (2).

Верхняя дуга (1) образована дугой (1.1), выполненной из гнутой металлической трубки, и плоской поверхностью 1.2, закрепленной посредством металлических скоб (1.3), позволяющих изменять ее угловое положение относительно металлической дуги и обеспечивающих ее фиксацию в желаемом положении. Эта плоская поверхность выполняет функцию опорной плоскости, удерживающей руль/джойстик, которые закрепляют на ней с помощью винтов или механических приспособлений, предусмотренных на руле/джойстике.

Нижняя дуга (2) включает в себя раздвижную дугу (2.1) из гнутой металлической трубки и зажим (2.2), форма которого согласована с формой педали.

Этот элемент вставляют в полые втулки (3.8), приваренные к металлическому каркасу кресла (3).

1. Складное по типу ножниц кресло, которое содержит сиденье из ткани и приспособления, позволяющие использовать его для игры в видеоиграх с управлением посредством руля/джойстика и педалей, и которое предоставляет прочную опору и обеспечивает возможность простой разборки и хранения, отличающееся тем, что каркас кресла выполнен с возможностью установки на нем руля/джойстика и педалей при помощи указанных приспособлений, при этом часть каркаса не обязательно составляет одно целое с креслом в сборке и кресло дополнительно снабжено нижней дугой (2), которая содержит зажим (2.2), обеспечивающий удержание педалей, и выполнена с возможностью отсоединения или поворота относительно удерживающих ее полых втулок (3.8), приваренных к каркасу кресла.

2. Кресло по п.1, содержащее удерживающий элемент, обеспечивающий фиксацию руля/джойстика, который выполнен с возможностью прикрепления к каркасу кресла и открепления от него, что позволяет пользователю комфортно садиться/вставать, подобно тому, как это делает пилот Формулы 1 при входе/выходе из автомобиля.

3. Кресло по п.2, в котором удерживающий элемент, обеспечивающий фиксацию руля/джойстика, выполнен с возможностью поворота с изменением его углового положения по отношению к пользователю.

4. Кресло по п.1, в котором предусмотрена возможность изменения угла между его конструктивными элементами путем регулирования длины подлокотников, что позволяет изменять позу пользователя.

5. Кресло по п.1, в котором нижняя дуга (2) включает в себя раздвижные стержни, обеспечивающие возможность регулирования расстояния между педалями и креслом.

6. Кресло по п.1, выполненное с возможностью складывания со всеми установленными на нем приспособлениями, включая даже закрепленные на нем руль/джойстик и педали.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к стопорящей фурнитуре, предназначенной, в частности, для регулировки элементов предмета мебели и направлено на уменьшение габаритных размеров конструкции.

Изобретение относится к конструкции сидений с регулируемым наклоном или откидыванием и направлено на повышение комфорта размещения пользователя на устройстве, содержащем такое сиденье.

Изобретение относится к области легкой промышленности, физической культуры и медицины и может быть использовано при изготовлении различных устройств для сидения, применяемых как в домашних условиях, так и в офисах, а также в специализированных профилактико-оздоровительных учреждениях, и направлено на возможность адаптации устройства к индивидуальным особенностям человека.

(57) Группа изобретений относится к узлу крепления для кресла автомобиля. Кресло транспортного средства имеет узел крепления, сиденье (3), соединенное с одним из двух элементов узла крепления (11, 12), и спинку (4), соединенную с другим из двух элементов крепления (11, 12).

Изобретение относится к креслу и направлено на удобство размещения пользователя на кресле. Кресло имеет опорную структуру сиденья, сиденье, спинку и опорную раму.

Кресло // 2518216
Объектом настоящего изобретения является кресло, используемое в транспортных средствах, офисах и других местах, где требуется частое изменение положения сиденья для соответствия требованиям пользователя.

Привод // 2517023
Изобретение относится к линейному приводу. Линейный привод (1) содержит электродвигатель, соединенный через зубчатую передачу со шпинделем, на котором установлена шпиндельная гайка, прикрепленная к приводному элементу, оснащенному передним связующим звеном (3).

Изобретение относится к откидному стулу и направлено на экономичность изготовления стула и его монтажа. Откидной стул с основанием, на котором закреплена стоящая вверх спинка, и с сиденьем, которое установлено с возможностью поворота взад и вперед вокруг оси поворота между раскрытым положением сидения и откинутым ввиду действия гравитации вверх к спинке положением покоя.

Кресло // 2500323
Изобретение относится к устройствам для сидения, а именно к креслам, и направлено на возможность длительного и комфортного сидения пользователя на данном устройстве.

Изобретение относится к медицинскому оборудованию и предназначено для проведения осмотров, манипуляций, малых и больших гинекологических и урологических операций.

Устройство относится к средствам повышения комфортности пассажирских транспортных средств. Устройство пассажирского кресла содержит основание, устанавливаемое на полу транспортного средства, имеющее в верхней части ось для подвижного крепления сиденья и спинки кресла, а также механизм фиксации спинки с торсионной пружиной возврата спинки кресла в вертикальное положение. На каждое кресло устанавливается один или два механизма синхронизации наклона сиденья и спинки в плоскости подлокотников. Каждый механизм синхронизации содержит два рычага, один из которых шарнирно соединен с серединой нижней части сиденья, а второй шарнирно соединен с нижним концом спинки. Вторыми концами рычаги соединены с одним шарниром, установленным на ползуне, а ползун подвижно установлен на направляющей, закрепленной на основании кресла под острым углом к полу транспортного средства. Достигается создание пассажирского кресла с простым механизмом синхронизации, обеспечивающим оптимальный угол наклона сиденья при любом угле наклона спинки в интервале от 0° до 50°. 2 ил.

Изобретение относится к трансформируемому сиденью, которое может быть размещено в общественных местах и направлено на повышение защищенности пользователя и его багажа. Откидное сиденье содержит основание сиденья и спинку, которая может быть повернута относительно основания сиденья, механизм для трансформации сиденья в горизонтальной плоскости, чтобы стать поверхностью для лежания, оборудование для фиксации предметов пользователя, оборудование для собирания оплаты за использование и оборудование для закрывания сиденья, которое трансформировано для того, чтобы стать поверхностью для лежания с возможностью стать закрытым пространством для лежания. Оборудование для закрывания пространства для лежания содержит закрывающее устройство, которое может перемещаться от задней части сиденья вперед. Закрывающее устройство содержит управляющие элементы, которые установлены с обеих сторон сиденья на такой высоте, чтобы образовывалось необходимое пространство для лежания под закрывающим устройством. 2 н. и 16. з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к устройству предметов офисной, бытовой, медицинской или иной аналогичной мебели. Технический результат заключается в обеспечении возможности независимого как линейного, так и углового перемещения несущих элементов подлокотников. Указанный технический результат достигается тем, что в несущим каркасе кресла, содержащем конструктивно связанные и обладающие возможностью взаимного перемещения относительно друг друга несущие элементы спинки, сиденья и подлокотников, средства изменения положения несущих элементов подлокотников относительно несущих элементов каркаса, в качестве несущих элементов подлокотников использованы ветви одного из плеч двуплечего рычага, шарнирно закрепленного на каретке, обладающей возможностью перемещения по направляющим, установленным на несущем элементе спинки, средства линейного перемещения несущих элементов подлокотников относительно несущего элемента спинки включают первый линейный привод, присоединенный посредством шарниров к несущему элементу спинки и к каретке, а средства углового перемещения несущих элементов подлокотников относительно несущего элемента спинки включают второй линейный привод, присоединенный посредством шарниров ко второму плечу двуплечего рычага и к каретке. Несущий элемент спинки снабжен Г-образным отгибом, а первый линейный привод посредством шарнира присоединен к указанному Г-образному отгибу несущего элемента спинки. В качестве линейного привода использован линейный электрический привод. Может быть использован линейный электрический привод с выдвижным штоком, в частности с выдвижным штоком телескопической конструкции. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к отклоняющимся креслам и направлено на повышение надежности раскладывания кресла. Кресло содержит опорную раму; сиденье, поддерживающее сидящего; спинку, поддерживающую спину сидящего и имеющую верхний конец и нижний конец, и шарнирно установленную на опорную раму в положении выше ее нижнего конца; и механизм отклонения, выполненный с возможностью подъема сиденья и его перемещения вперед при отклонении спинки, при этом механизм отклонения содержит функциональное соединение между сиденьем и опорной рамой, и содержит тяговый рычаг, шарнирно соединенный с сиденьем и шарнирно соединенный со спинкой в положении ниже шарнирного соединения спинки с опорной рамой, при этом механизм отклонения выполнен с возможностью обеспечения того, что при отклонении спинки кресла нижний конец спинки перемещается вперед, а тяговый рычаг тянет сиденье вверх и вперед относительно опорной рамы. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 145 ил.

Поворотная фурнитура (1) содержит первый язычок (2) и второй язычок (3), установленные с возможностью поворота относительно друг друга вокруг стержня (6), и стопорный механизм, имеющий по меньшей мере одну собачку (5) и зубчатый венец (4), причем собачка (5) выполнена с возможностью зацепляться на зубчатом венце (4) во множестве положений, допуская поворотное перемещение первого язычка (2) относительно второго язычка (3) в первом направлении и блокируя перемещение в противоположном втором направлении, при этом имеется по меньшей мере один управляющий элемент (14) для вывода указанной по меньшей мере одной собачки (5) из зацепления с зубчатым венцом (4) и последующего поворота первого язычка (2) на угол относительно второго язычка (3) во втором направлении, причем указанная по меньшей мере одна собачка (5) удерживается пружинным элементом (9) в положении зацепления на зубчатом венце (4), при этом пружинный элемент (9) по меньшей мере частично изготовлен из эластомерного материала. Таким образом, поворотная фурнитура (1) может быть повернута с небольшим шумом. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к мебельной промышленности, а именно к креслу-качалке. Технический результат - увеличения длительности времени автоматического качания кресла. Кресло-качалка содержит соединенные вместе для образования кресла сиденье, спинку, подлокотники и две дугообразные опоры, которые, согласно первому варианту, выполнены трубчатыми, в каждой из которых размещен свободно катающийся каменный или чугунный шар, концы дугообразных опор закрыты крышками, в центре внутренних поверхностей которых имеются цилиндрические или конусные пружины, ориентированные перпендикулярно этим поверхностям. Согласно второму варианту дугообразные опоры также выполнены трубчатыми, в каждой из которых размещен свободно катающийся шар, состоящий из шарового каменного или чугунного ядра, с фторопластовой поверхностью, концы дугообразных опор закрыты крышкам, в центре внутренних поверхностей которых имеются цилиндрические или конусные пружины, ориентированные перпендикулярно поверхностям, а внутренние и внешние контактные поверхности дугообразных опор покрыты фторопластовой пленкой. Согласно третьему варианту передние и задние концы соседних дугообразных опор соединены напряженной выгнутой вниз пластинчатой пружиной, а контактные поверхности дугообразных опор покрыты фторопластовой пленкой. 3 н.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства с регулируемым положением спинки и основания сиденья. Посадочный узел для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья, шарнирно соединенное со спинкой сиденья. Посадочный узел также содержит верхнюю тягу, прикрепленную между спинкой сиденья и задней опорой, и переднюю и заднюю тяги, прикрепленные между основанием сиденья и полом. Причем задняя тяга является более короткой, чем передняя тяга, и в основном поддерживает положение по вертикали задней части основания сиденья. При этом нижний конец передней тяги выполнен с возможностью линейной регулировки на полу между передним и задним положениями, таким образом регулируя переднюю часть основания сиденья между поднятым и опущенным положениями относительно задней части основания сиденья. Достигается улучшенная регулировка сиденья транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх