Способ установки ветрового стекла при бронировании автомобиля

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении. Способ установки ветрового стекла при бронировании автомобиля заключается в установке бронированного стекла. Бронированное стекло приклеивается установочной полкой к бронированной рамке, повторяющей форму контура стекла и жестко соединенной с бронезащитой кузова автомобиля. Наружная поверхность бронированного стекла выступает за плоскость наружной поверхности штатного ветрового стекла, а внутренняя поверхность бронированного стекла не выступает в салон автомобиля. Выступающую наружную часть бронированного стекла скрывает накладка, соединенная с кузовом автомобиля таким образом, что бронированное стекло не является снаружи легко распознаваемым. Достигается повышение защищенности автомобиля без изменения конструкции автомобиля. 6 ил.

 

Способ установки ветрового стекла при бронировании автомобиля (далее способ) относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении.

Известен способ установки бронированных стекол ветровых окон кабины на бронеавтомобили, заявка №2007109884. Способ включает в себя высверливание технологических отверстий по периметру ветрового окна кабины бронеавтомобиля, нарезание резьбы в технологических отверстиях под крепежные болты, изготовление технологических отверстий в металлической рамке под крепежные болты, установку резинового уплотнителя на бронированное ветровое стекло бронеавтомобиля, установку бронированного ветрового стекла с резиновым уплотнителем в металлическую рамку, соединение в сборе металлической рамки с бронированным ветровым стеклом, а также резиновым уплотнителем с использованием крепежных болтов по периметру с ветровым окном кабины бронеавтомобиля, промазывание мастикой швов между металлической рамкой и ветровым окном кабины бронеавтомобиля. Однако, хотя данное техническое решение и создает пулестойкий барьер, но требует значительных доработок конструкции автомобиля при переоборудовании, а также не является технологичным и нарушает внешний вид транспортного средства.

Наиболее близким техническим решением является усовершенствованное легкое бронированное транспортное средство и способ его изготовления, патент №96104344. Способ отличается тем, что бронированное стекло, выполненное большей толщины, чем оконная рама, и установленное в окантовочных средствах, причем указанные окантовочные средства взаимодействуют с оконной рамой для удерживания бронированного стекла в оконной раме, а наружная поверхность бронированного стекла не выступает за плоскость наружной поверхности штатного стекла, причем бронированное стекло и жесткая непрозрачная броня создают пулестойкий барьер, препятствующий поражению пассажирского салона боеприпасами, и указанный пулестойкий барьер не является снаружи легко распознаваемым как пулестойкий барьер. Однако, хотя данное техническое решение обеспечивает защиту от пулевого поражения и не искажает внешний вид автомобиля, но внутренняя поверхность бронированного стекла выступает в салон транспортного средства, а значит, нарушает интерьер и требует его доработки.

Целью представленного способа является создание метода установки ветрового стекла при бронировании автомобиля, не искажающего внешний вид автомобиля, не требующего доработок интерьера транспортного средства и обеспечивающего несложную установку за счет упрощения конструкции крепления бронированного стекла.

Поставленная цель достигается тем, что бронированное стекло приклеивается установочной полкой к бронированной рамке, повторяющей форму контура стекла и жестко соединенной с бронезащитой кузова автомобиля, причем наружная поверхность бронированного стекла выступает за плоскость наружной поверхности штатного ветрового стекла, а внутренняя поверхность бронированного стекла не выступает в салон автомобиля, при этом выступающую наружную часть бронированного стекла скрывает накладка, соединенная с кузовом автомобиля таким образом, что пулестойкий барьер не является снаружи легко распознаваемым.

Сущность изобретения поясняется чертежами:

на фиг. 1 - бронированное ветровое стекло, установленное при помощи рамки на бронезащите автомобиля (вид спереди, накладка не показана);

на фиг. 2 - бронированная рамка;

на фиг. 3 - бронированное ветровое стекло, установленное при помощи рамки на бронезащите автомобиля (вид сбоку, накладка не показана);

на фиг. 4 - бронированное ветровое стекло с накладкой (вид спереди);

на фиг. 5 - разрез А-А;

на фиг. 6 - бронированное ветровое стекло с накладкой (вид сбоку).

Предлагаемый способ заключается в том, что бронированное стекло 1 приклеивается установочной полкой 2 к бронированной рамке 3. Рамка 3 повторяет форму контура стекла 1 и жестко соединяется с бронезащитой 4 кузова 5 автомобиля (см. фиг. 1-3).

Ветровое бронированное стекло 1 установлено таким образом, что его наружная поверхность выступает за плоскость наружной поверхности штатного ветрового стекла, а внутренняя поверхность стекла 1 не выступает в салон автомобиля (см. фиг. 5). При этом полностью сохраняется штатный интерьер автомобиля, доработки не требуются.

Выступающую наружную часть бронированного стекла 1 скрывает накладка 6. Накладка 6 жестко соединяется с кузовом 5 автомобиля при помощи герметика и устанавливается таким образом, что пулестойкий барьер не является снаружи легко распознаваемым (см. фиг. 4-6).

Такое техническое решение обеспечивает несложную установку за счет упрощения конструкции крепления бронированного стекла.

Такое техническое решение не искажает внешний вид автомобиля и не требует доработок интерьера транспортного средства.

Способ установки ветрового стекла при бронировании автомобиля, заключающийся в установке бронированного стекла, отличающийся тем, что бронированное стекло приклеивается установочной полкой к бронированной рамке, повторяющей форму контура стекла и жестко соединенной с бронезащитой кузова автомобиля, причем наружная поверхность бронированного стекла выступает за плоскость наружной поверхности штатного ветрового стекла, а внутренняя поверхность бронированного стекла не выступает в салон автомобиля, при этом выступающую наружную часть бронированного стекла скрывает накладка, соединенная с кузовом автомобиля таким образом, что бронированное стекло не является снаружи легко распознаваемым.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области военной техники и предназначено для защиты сооружений преимущественно стационарного типа, в которых размещены взрывоопасные материалы или изделия, от пуль стрелкового оружия, осколочных элементов, кумулятивных боеприпасов.

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, отдельно сооружаемым убежищам, стоящим на открытом месте, а именно к смотровым бронированным кабинам, устанавливаемым на опорах для размещения постового на периметре охраняемого объекта.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения броневой защиты танка. Динамическая бронезащита танка содержит бронезащитные плиты, установленные на корпусе и башне на деформируемых амортизаторах с возможностью перемещения бронезащитных плит относительно корпуса и башни танка.

Изобретение относится к устройствам броневой защиты корпуса и башни танка. .

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к бронезащитным устройствам для транспортных средств. .

Изобретение относится к военным, а также специальным конструкциям с противопульным бронированием и может быть использовано в кабинах, спецвагонах или фургонах транспортных средств и стационарных установках для защиты личного состава от огня стрелкового оружия.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кабина трактора с конструкцией защиты при опрокидывании содержит проходящие вертикально угловые стойки и переднее окно, выполненное с возможностью открывания.

Опорная конструкция ветрового стекла включает в себя ветровое стекло (1), нижний опорный элемент (3), проходящий в поперечном направлении транспортного средства, чтобы поддерживать нижнюю часть ветрового стекла (1), и динамический демпфер (7), предусмотренный в позиции, соответствующей антиузлу резонанса нижнего опорного элемента (3) в поперечном направлении в случае, когда оба края ветрового стекла (1) в поперечном направлении являются узлами резонанса.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к оконной раме для крепления переднего стекла (3) транспортного средства на кузове транспортного средства. .
Изобретение относится к авиастроению и предназначено для использования при изготовлении элементов остекления вертолетов. .

Изобретение относится к области пассивной безопасности автомобилей. .

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно высокоскоростным, и может быть использовано при разработке технологии остекления корпусов рельсовых, дорожных наземных, водных и воздушных транспортных средств, а также закрепления остекления осветительных приборов, радио и звукопрозрачных обтекателей приемопередающих и других аналогичных устройств.

Изобретение относится к передней части кузова автомобиля, в частности к защитной накладке, размещенной в нижней части ветрового стекла. .

Изобретение относится к конструкции многослойных стекол, в частности ветровых, для транспортного средства. .

Изобретение относится к средствам защиты водителя и пассажиров транспортного средства. Защитный экран содержит плоский прямоугольный броневой лист со смотровой щелью. Экран помещен в коробчатую раму с возможностью вертикального и горизонтального возвратно-поступательного движения. В коробчатой раме по периметру изнутри прикреплены буферы-ограничители, а снаружи электромагниты, обмотки которых с возможностью поочередного включения-выключения через распределитель роторного типа, включатель и штекерный разъем подсоединяются к источнику питания. Достигается защита экипажа при сохранении видимости. 4 ил.

Изобретение относится к пуленепробиваемому оконному стеклу для использования в автомобиле. Окно имеет множество оконных стекол и слоев стекла, керамики или пластмассы, соединенные друг с другом послойно в двух измерениях в слоях, образуя составную конструкцию, и имеет конструкцию для упрочнения кромок, которая продолжается по периферии пуленепробиваемого оконного стекла. Конструкция (6) для упрочнения кромок содержит, по меньшей мере, два или более упрочняющих элементов (2, 3, 4), которые находятся в нежестком взаимном зацеплении. Достигается возможность использования оконного стекла при колебаниях температуры без потери защитных свойств. 14 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к способу изготовления съемной бронезащиты из полимерных композитов и к съемной бронезащите. Способ, в котором в пресс-форме изготавливают бронепанель, для чего на формообразующей поверхности матрицы, снабженной изгибом в форме конька, формируют лицевой слой из пропитанной стеклоткани. Пропитанные противоосколочные арамидные слои. Вклеивают керамические плитки бронеэкрана, стыкуя плитки основания и консоли по вершине конька. Укладывают пропитанные удерживающие арамидные и пропитанные в зоне вершины конька бронепанели баллистические арамидные слои и затем пропитанный изнаночный слой из стеклоткани. Бронезащита включает бронепанель, состоящую из основания с отверстиями для болтов крепления бронепанели к двери кабины и отогнутой под углом 40-50° от плоскости основания в поперечном сечении кабины по дверям консолью, отгиб которой выполнен в форме конька. Бронепанель выполнена из лицевого пропитанного слоя из стеклоткани, пропитанных противоосколочных арамидных слоев, на которых на клее сформирован бронеэкран из керамических плиток. Достигается повышение качества бронезащиты с сохранением обзора. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

Броня - 5 // 2583418
Изобретение относится к средствам активной защиты танков, бронемашин, кораблей и других бронеобъектов. Броня имеет шарнирно закрепленные и наклоненные на угол 1-44° к вертикали рычажные элементы. Масса каждого рычажного элемента не превышает массу пули или снаряда. Для удержания рычажных элементов в нужном положении имеются ограничители и/или пружины. Внешняя часть рычажного элемента имеет впадину, в которой находятся взрывчатое вещество и бронекрышка. Достигается повышение стойкости брони к поражающим элементам за счет установки рычажных элементов под углом. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх