Рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности

Группа изобретений относится к рамке механизма автоматического втягивания ремня безопасности (10), предназначенной для крепления в автомобиле, и конфигурации с упомянутой рамкой и металлическим корпусом автомобиля. Рамка имеет минимум один крючок (30, 40) для навешивания рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности на металлический корпус автомобиля (20) и минимум одну изогнутую планку, которая после навешивания минимум одного крючка создает предварительное натяжение с металлическим корпусом автомобиля. Участок прилегания минимум одного крючка относится к первой части участка металлической пластины, образующей угол 90° к плоскости рамочной металлической пластины (71). Участок упора минимум одного крючка образован второй частью участка металлической пластины и направление распространения второй части участка металлической пластины проходит параллельно плоскости рамочной металлической пластины (71). Минимум два крючка (30, 40) рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности (10) насажены на прямолинейном не имеющем выемок участке кромки металлического листа (50) металлического корпуса автомобиля. Обеспечивается возможность быстрого монтажа в автомобиле. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к рамке механизма автоматического втягивания ремня безопасности, предназначенной для крепления в автомобиле.

Из экономических соображений необходимо, чтобы крепление механизма автоматического втягивания ремня безопасности в автомобиле могло производиться быстро. В соответствии с этим в основе изобретения лежит задача представить рамку механизма автоматического втягивания ремня безопасности, которая обеспечивает возможность быстрого монтажа в автомобиле.

Эта задача решается согласно изобретению рамкой механизма автоматического втягивания ремня безопасности с признаками пункта 1 формулы изобретения. Предпочтительные варианты выполнения соответствующей изобретению рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности приведены в зависимых пунктах формулы изобретения.

Так, согласно изобретению предусмотрено, что рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности имеет минимум один крючок для навешивания рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности на металлический корпус автомобиля и минимум одну изогнутую планку, которая создает предварительное натяжение с металлическим корпусом автомобиля.

Существенное преимущество соответствующей изобретению рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности состоит в том, что она позволяет очень просто выполнять монтаж, поскольку для монтажа или предварительного монтажа нужно лишь навесить рамку механизма автоматического втягивания ремня безопасности на металлический корпус автомобиля. Несмотря на это, обеспечивается прочное соединение и впоследствии бесшумность соединения, поскольку предусмотренная согласно изобретению планка, как наглядно описано, защемляет рамку механизма автоматического втягивания ремня безопасности с металлическим корпусом автомобиля и плотно фиксирует рамку механизма автоматического втягивания ремня безопасности. Разумеется, после навешивания рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности можно дополнительно закрепить ее при помощи других вспомогательных средств во избежание отрыва механизма автоматического втягивания ремня безопасности, например в случае аварии.

Другое существенное преимущество соответствующей изобретению рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности состоит в том, что монтаж может выполняться также и на прямолинейной, то есть не имеющей выемок, кромке металлического корпуса автомобиля. Следовательно, для закрепления не требуются выемки в области кромки металлического корпуса. Следовательно, монтаж или предварительный монтаж не регламентируются или не ограничиваются определенными заданными геометрическими формами кромки металлического листа.

В соответствии с особенно предпочтительным вариантом выполнения рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности предусмотрено, что минимум один крючок имеет: участок прилегания, который после навешивания крючка прилегает к кромке металлического корпуса автомобиля, и примыкающий к участку прилегания участок упора, который после навешивания рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности упирается с задней стороны в металлический корпус автомобиля.

Между участком прилегания и участком упора преимущественно располагается участок кривой с углом 90° либо изгиб на 90°, так что участок прилегания и участок упора перпендикулярны друг другу.

По экономическим соображениям считается преимущественным, если рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности имеет рамочную металлическую пластину и минимум один крючок образуется участком металлической пластины, который выгнут из плоскости рамочной металлической пластины.

Особенно предпочтительно рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности образуется цельной многократно изогнутой рамочной металлической пластиной, имеющей несколько участков рамочной металлической пластины и несколько плоскостей рамочной металлической пластины; в этом случае минимум один крючок предпочтительно образуется участком металлической пластины, который выгнут из плоскости рамочной металлической пластины одного из участков рамочной металлической пластины.

Участок прилегания минимум одного крючка преимущественно образован первой частью участка металлической пластины, находящейся под углом 90° к плоскости рамочной металлической пластины. Участок упора минимум одного крючка преимущественно образован второй частью участка металлической пластины, направление распространения которой параллельно плоскости рамочной металлической пластины.

Вторая часть участка металлической пластины предпочтительно выполнена таким образом, что после навешивания рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности внутренняя кромка металлической пластины прилегает к задней стороне металлического корпуса автомобиля.

В отношении минимум одной планки считается преимущественным, если она от области ее соединения, которая соединяет планку с остальной рамкой механизма автоматического втягивания ремня безопасности, располагается в направлении, антипараллельном направлению распространения участка упора крючка. При этом под антипараллельным направлением понимается, что, хотя планка и располагается параллельно участку упора, их направления противоположны.

Минимум одна планка преимущественно образуется участком рамочной металлической пластины, который выгнут из плоскости рамочной металлической пластины рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности в направлении металлического корпуса автомобиля. Планка предпочтительно изогнута таким образом, что она оказывает сжимающее напряжение на участок поверхности металлического корпуса автомобиля.

Участок поверхности металлического корпуса автомобиля, на который планка оказывает предварительное натяжение, преимущественно находится на расстоянии от кромки металлического корпуса автомобиля.

Минимум одна планка и минимум один крючок преимущественно выгнуты из одной и той же плоскости рамочной металлической пластины одного и того же участка рамочной металлической пластины.

В отношении надежного крепления рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности считается преимущественным, если рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности имеет два крючка и одну планку, причем планка, если рассматривать ее в положении, перпендикулярном плоскости рамочной металлической пластины, предпочтительно располагается по центру между двумя крючками.

Также считается преимущественным, если имеется еще и другой участок рамочной металлической пластины, расположенный перпендикулярно участку рамочной металлической пластины с минимум двумя крючками, в другом участке рамочной металлической пластины имеется отверстие с блокирующим зубчатым зацеплением, в которое может вставляться блокирующий фланец механизма автоматического втягивания ремня безопасности, а конфигурация двух крючков подобрана таким образом, чтобы воображаемая линия соединения участков прилегания двух крючков проходила параллельно оси вращения вставленного блокирующего фланца.

Минимум один крючок и минимум одна планка преимущественно имеют такую форму и размещены таким образом, чтобы рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности могла быть установлена на прямолинейном не имеющем выемок участке кромки металлического корпуса автомобиля.

Кроме того, изобретение относится к механизму автоматического втягивания ремня безопасности с описанной выше рамкой механизма автоматического втягивания ремня безопасности, блокирующим основанием и блокирующим зубчатым зацеплением.

Помимо этого, изобретение относится к описанной выше конфигурации с рамкой механизма автоматического втягивания ремня безопасности.

Согласно изобретению в отношении этой конфигурации предусмотрено, что минимум два крючка рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности устанавливаются на прямолинейном не имеющем выемок участке кромки металлического корпуса автомобиля.

В отношении преимуществ соответствующей изобретению конфигурации следует указать на приведенные выше рассуждения по поводу преимуществ соответствующей изобретению рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности, поскольку преимущества соответствующей изобретению конфигурации по существу совпадают с преимуществами соответствующей изобретению рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности.

Рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности преимущественно насажена на прямолинейный участок кромки металлического листа средней стойки кузова автомобиля.

Особенно предпочтительно воображаемая линия соединения участков прилегания минимум двух крючков проходит горизонтально.

Участки упора минимум двух крючков располагаются преимущественно параллельно друг другу; то же самое относится и к участкам прилегания, которые преимущественно также располагаются параллельно друг другу.

Далее изобретение будет детально рассмотрено на основе примеров осуществления; при этом в качестве примеров показано следующее:

фигура 1 - пример выполнения соответствующей изобретению рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности после монтажа на металлическом корпусе автомобиля в трехмерном изображении, при рассмотрении с задней стороны металлического корпуса автомобиля,

фигура - 2 форма выполнения крючков в примере осуществления изобретения по фигуре 1 в детальном изображении,

фигура 3 - пример осуществления изобретения по фигуре 1 в ином изображении и

фигура 4 - пример осуществления изобретения по фигуре 1 в трехмерном изображении, при рассмотрении с передней стороны металлического корпуса автомобиля.

С целью наглядности для идентичных деталей на фигурах всегда применяются одни и те же ссылочные обозначения.

На фигуре 1 представлена конфигурация с рамкой механизма автоматического втягивания ремня безопасности 10 и металлическим корпусом автомобиля 20, остальная часть которого не изображена. Металлический корпус автомобиля 20 может являться, например, элементом не изображенной целиком средней стойки кузова автомобиля.

На фигуре 1 видно, что рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности 10 оснащена двумя крючками 30 и 40, которые насажены на прямолинейный не имеющий выемок участок кромки металлического листа 50 металлического корпуса автомобиля 20.

Рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности 10 преимущественно образована цельной многократно изогнутой рамочной металлической пластиной 60 и вследствие этого имеет множество участков рамочной металлической пластины 61, 62, 63 и 64, которые размещаются в различных плоскостях рамочной металлической пластины 71, 72, 73 и 74. Плоскости рамочной металлической пластины 71 и 73, а также плоскости рамочной металлической пластины 72 и 74 расположены параллельно, по крайней мере почти параллельно.

На участке рамочной металлической пластины 62 находится отверстие 80 с блокирующим зубчатым зацеплением 90, в которое может вставляться не изображенный блокирующий фланец механизма автоматического втягивания ремня безопасности. Участок рамочной металлической пластины 62 перпендикулярен участку рамочной металлической пластины 61, на котором размещены два крючка 30 и 40.

Фигура 1 показывает, что конфигурация двух крючков 30 и 40 подобрана таким образом, чтобы воображаемая линия соединения участков прилегания двух крючков проходила по кромке металлического листа 50 параллельно оси вращения вставленного блокирующего фланца и, таким образом, преимущественно горизонтально.

Оба крючка 30 и 40 более детально изображены на фигуре 2. Ясно видно, что крючки 30 и 40 соответственно образованы участком металлического листа, который выгнут из плоскости рамочной металлической пластины 71 соответствующего участка рамочной металлической пластины 61 продольно гибочной кромке В.

Крючки 30 и 40 имеют соответственно участок прилегания 100, который после навешивания соответствующего крючка прилегает к кромке металлического листа 50 металлического корпуса автомобиля 20. К участку прилегания соответственно примыкает участок упора ПО, который после навешивания соответствующего крючка подпирает заднюю сторону 120 металлического корпуса автомобиля 20, после того как рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности 10 будет установлена или навешена с передней стороны 130 металлического корпуса автомобиля 20.

Участок прилегания 100 и участок упора ПО соединены между собой изогнутым под 90° участком 140, так что участок прилегания 100 и участок упора 110 перпендикулярны друг другу.

Участок прилегания 100 обоих крючков 30 и 40 соответственно образован первой частью участка металлической пластины 150, которая благодаря гибочной кромке В образует угол 90° к плоскости рамочной металлической пластины 71 участка рамочной металлической пластины 61 и угол 90° к направлению по оси z системы координат автомобиля.

Участок упора ПО соответственно образован второй частью участка металлической пластины 160, направление распространения Р которой проходит параллельно плоскости рамочной металлической пластины 71 и против направления по оси z системы координат автомобиля.

Вторая часть участка металлической пластины 160 после навешивания рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности 10 преимущественно прилегает внутренней кромкой металлического листа 170 второй части участка металлической пластины 160 к задней стороне 120 металлического корпуса автомобиля 20.

Фигура 3 показывает рамку механизма автоматического втягивания ремня безопасности 10 в ином изображении, в котором дополнительно распознаются находящиеся сзади металлического корпуса автомобиля 20 детали рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности 10 по фигуре 1. Фигура 4 показывает рамку механизма автоматического втягивания ремня безопасности 10 спереди с видом передней стороны 130 металлического корпуса автомобиля 20. Далее будут делаться ссылки на фигуры 3 и 4.

Фигуры 3 и 4 показывают изогнутую планку 180, функция которой состоит в том, чтобы после навешивания рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности 10 создавать предварительное натяжение с металлическим корпусом автомобиля 20 и при этом оказывать сжимающее напряжение на металлический корпус автомобиля 20.

На фигурах 3 и 4 можно распознать, что участок поверхности 190 металлического корпуса автомобиля 20, на который оказывает давление планка 180, находится на расстоянии от кромки металлического листа 50 металлического корпуса автомобиля 20.

Планка 180 образована участком металлического листа 200 участка рамочной металлической пластины 61, который выгнут из плоскости рамочной металлической пластины 71 в направлении металлического корпуса автомобиля 20.

Таким образом, планка 180 и оба крючка 30 и 40 выгнуты из одной и той же плоскости рамочной металлической пластины 71 одного и того же участка рамочной металлической пластины 61.

Кроме того, на фигурах 3 и 4 можно распознать, что изогнутая планка 180 имеет область соединения 210, посредством которой она прикреплена к остальному участку рамочной металлической пластины 61. От этой области соединения 210 либо от гибочной кромки В' планка 180 распространяется продольно направлению Р', которое антипараллельно направлению распространения Р участков упора 110 обоих крючков 30 и 40 (сравн. с фигурой 2). При этом под антипараллельным направлением понимается, что, хотя планка 180 и распространяется параллельно участкам упора 110, однако направления противоположны.

Гибочные кромки или кромки сгиба В обоих крючков 30 и 40 в месте сопряжения с плоскостью рамочной металлической пластины 71 преимущественно перпендикулярны одной или нескольким гибочным кромкам В' или кромкам сгиба планки 180. Так, гибочные кромки В или кромки сгиба обоих крючков 30 и 40 располагаются преимущественно перпендикулярно воображаемой линии соединения участков прилегания 100 двух крючков 30 и 40 к кромке металлического листа 50 и перпендикулярно оси вращения вставленного блокирующего фланца и, таким образом, продольно направлению по оси z системы координат автомобиля (сравн. с фигурами 1 и 2). Гибочные кромки В' или кромки сгиба планки 180, напротив, проходят преимущественно параллельно воображаемой линии соединения участков прилегания 100 двух крючков 30 и 40 к кромке металлического листа 50 и параллельно оси вращения вставленного блокирующего фланца и, таким образом, перпендикулярно направлению по оси z системы координат автомобиля.

Кроме того, из фигур 1-4 можно заключить, что планка 180, если рассматривать ее в положении, перпендикулярном плоскости рамочной металлической пластины 71 участка рамочной металлической пластины 61, расположена преимущественно по центру между двумя крючками 30 и 40; такая конфигурация способствует равномерному распределению давления и надежному креплению рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности 10 после монтажа на металлическом корпусе автомобиля 20.

Как в качестве примера показывают фигуры 1-4, рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности 10 может дополнительно иметь одно или несколько крепежных отверстий 300, которые позволяют скрепить винтами рамку механизма автоматического втягивания ремня безопасности 10 с металлическим корпусом автомобиля 20 после навешивания на кромку металлического листа 50.

Перечень ссылочных обозначений

10 рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности
20 металлический корпус автомобиля
30 крючок
40 крючок
50 кромка металлического листа
60 рамочная металлическая пластина
61, 62 участок рамочной металлической пластины
63, 64 участок рамочной металлической пластины
71,72 плоскость рамочной металлической пластины
73, 74 плоскость рамочной металлической пластины
80 отверстие
90 блокирующее зубчатое зацепление
100 участок прилегания
110 участок упора
120 задняя сторона
130 передняя сторона
140 изогнутый участок
150 первая часть участка металлической пластины
160 вторая часть участка металлической пластины
170 внутренняя кромка металлического листа
180 планка
190 участок поверхности
200 участок металлического листа
210 область соединения
300 крепежное отверстие
В гибочная кромка
В' гибочная кромка
Р направление распространения
Р' направление
z вертикальное направление автомобиля

1. Рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности (10), предназначенная для крепления в автомобиле, отличающаяся тем, что рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности имеет:
- минимум один крючок (30, 40) для навешивания рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности на металлический корпус автомобиля (20) и
- минимум одну изогнутую планку (180), которая после навешивания минимум одного крючка создает предварительное натяжение с металлическим корпусом автомобиля, при этом
- участок прилегания (100) минимум одного крючка относится к первой части участка металлической пластины (150),образующей угол 90° к плоскости рамочной металлической пластины (71), причем
- участок упора (110) минимум одного крючка образован второй частью участка металлической пластины (160) и
- направление распространения (P) второй части участка металлической пластины проходит параллельно плоскости рамочной металлической пластины (71).

2. Рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности по п.1, отличающаяся тем, что минимум один крючок имеет:
- участок прилегания (100), который после навешивания крючка прилегает к кромке металлического листа (50) металлического корпуса автомобиля, и
- примыкающий к участку прилегания участок упора (110), который подпирает заднюю сторону (120) металлического корпуса автомобиля, после того как рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности была навешена с передней стороны (130) металлического корпуса автомобиля.

3. Рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности по п.1, отличающаяся тем, что
- рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности образована цельной многократно изогнутой рамочной металлической пластиной (60) с несколькими участками рамочной металлической пластины (61, 62, 63, 64) и
- минимум один крючок образован участком металлического листа, выгнутым из плоскости рамочной металлической пластины (71) одного из участков рамочной металлической пластины (61).

4. Рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности по п.1, отличающаяся тем, что вторая часть участка металлической пластины после навешивания рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности внутренней кромкой металлического листа (170) прилегает к задней стороне (120) металлического корпуса автомобиля.

5. Рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности по п.1, отличающаяся тем, что минимум одна изогнутая планка от области соединения (210), которая соединяет ее с остальной рамкой механизма автоматического втягивания ремня безопасности, распространяется в направлении, антипараллельном направлению распространения участка упора крючка.

6. Рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности по п.5, отличающаяся тем, что минимум одна планка образована участком металлического листа (200) рамочной металлической пластины (60), выгнутым из участка рамочной металлической пластины (61).

7. Рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности по п.6, отличающаяся тем, что минимум одна планка и минимум один крючок выгнуты из одной и той же плоскости рамочной металлической пластины (71) одного и того же участка рамочной металлической пластины (61).

8. Рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности по п.1, отличающаяся тем, что
- на одном участке (61) рамочной металлической пластины (60) выгнуты минимум два крючка (30,40) и минимум одна планка (180),
- имеется другой участок рамочной металлической пластины (62), расположенный перпендикулярно вышеназванному участку рамочной металлической пластины (61),
- в другом участке рамочной металлической пластины имеется отверстие (80) с блокирующим зубчатым зацеплением (90), в которое может вставляться блокирующий фланец механизма автоматического втягивания ремня безопасности, и
- конфигурация двух крючков подобрана таким образом, что воображаемая линия соединения участков прилегания (100) двух крючков проходит параллельно оси вращения вставленного блокирующего фланца.

9. Конфигурация с рамкой механизма автоматического втягивания ремня безопасности (10) и металлическим корпусом автомобиля (20), отличающаяся тем, что минимум два крючка (30, 40) рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности (10) насажены на прямолинейном не имеющем выемок участке кромки металлического листа (50) металлического корпуса автомобиля.

10. Рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности (10) по п.1, предназначенная для крепления в автомобиле,
- причем рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности образована цельной многократно изогнутой рамочной металлической пластиной (60) с несколькими участками рамочной металлической пластины (61, 62, 63, 64),
- причем рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности имеет минимум один крючок (30, 40) для навешивания рамки механизма автоматического втягивания ремня безопасности на металлический корпус автомобиля (20),
- причем минимум один крючок (30, 40) образован участком металлического листа, выгнутым из плоскости рамочной металлической пластины (71) одного из участков рамочной металлической пластины (61),
- причем другой участок рамочной металлической пластины (62) расположен перпендикулярно участку рамочной металлической пластины (61),
- причем в другом участке рамочной металлической пластины имеется отверстие (80) с блокирующим зубчатым зацеплением (90), в которое может вставляться блокирующий фланец механизма автоматического втягивания ремня безопасности,
- причем рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности имеет минимум одну изогнутую планку (180), которая после навешивания минимум одного крючка создает предварительное натяжение с металлическим корпусом автомобиля, и
- причем гибочная кромка (В) минимум одного крючка (30, 40) в месте сопряжения с плоскостью рамочной металлической пластины (71) одного из участков рамочной металлической пластины (61) проходит перпендикулярно оси вращения вставленного блокирующего фланца.

11. Рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности по п.10, отличающаяся тем, что минимум одна планка (180) и минимум один крючок выгнуты из одной и той же плоскости рамочной металлической пластины (71) одного и того же участка рамочной металлической пластины (61), и
гибочная кромка (В') планки (180) расположена перпендикулярно гибочной кромке (В) минимум одного крючка и проходит параллельно оси вращения вставленного блокирующего фланца.

12. Рамка механизма автоматического втягивания ремня безопасности по п.11, отличающаяся тем, что
- на одном участке (61) рамочной металлической пластины (60) выгнуты минимум два крючка (30, 40) и минимум одна планка (180),
- конфигурация двух крючков подобрана таким образом, что воображаемая линия соединения участков прилегания (100) двух крючков проходит параллельно оси вращения вставленного блокирующего фланца, и
- гибочные кромки (В) обоих крючков проходят перпендикулярно воображаемой линии соединения.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Механизм втягивания ремня безопасности автомобиля, по первому варианту, содержит пластмассовую раму корпуса, принимающую в себя катушку для ремня.

Изобретение относится к устройству для регулировки ремня безопасности для транспортных средств. Устройство содержит пару поддерживающих поворотных стержней (2), состоящую из первого поворотного стержня и второго поворотного стержня.

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к механизмам ограничения нагрузки для автомобиля. .

Изобретение относится к устройству ограничения усилия для использования в автомобиле, оборудованном для регулирования гашения усилия, возникающего в аварийной ситуации в автомобиле между двумя движущимися по отношению друг к другу частями.

Изобретение относится к устройствам поглощения энергии с ограничением перемещения туловища пассажира, которые могут быть использованы с любыми моделями ремней безопасности (С).

Изобретение относится к сматывающему устройству для ремней безопасности транспортного средства, содержащему катушку для ремня и натягивающее устройство, пиротехнический привод которого может поджигаться электpозапалом посредством датчика.

Изобретение относится к аварийно-запирающимся втягивающим устройствам для ремня безопасности транспортного средства . .

Изобретение относится к cиcтe^4aм ремней безопасности для двухдверного трйнспортного средства. .

Группа изобретений относится к блокирующему устройству, использующемуся для управления подвижным цепным, ленточным или ременным объектом, и регулировочному устройству ремня безопасности транспортного средства. Блокирующее устройство содержит поддерживающую раму, роликовый вал с фрикционной поверхностью или пазом шага звездочки. Роликовый вал неподвижно соединен с поддерживающим стержнем, и один конец поддерживающего стержня соединен с возможностью поворота с поддерживающей рамой. Собачка размещена над роликовым валом и способна вращаться вокруг одного конца поддерживающего стержня. Прижимное тело 3 противоположно относительно роликового вала вдоль поперечного направления, тем самым образуя роликовый зазор между роликовым валом и прижимным телом 3. Роликовый вал может свободно вращаться, когда роликовый вал находится в промежуточном состоянии. Когда роликовый вал побуждается поворачиваться вниз до тех пор, пока храповый зуб, размещенный на контактном основании, не сцепится с храповым зубом роликового вала для предотвращения вращения роликового вала, объект может блокироваться. Когда роликовый вал побуждается поворачиваться вверх до тех пор, пока храповый зуб роликового вала не упрется в собачку, роликовый вал может по-прежнему вращаться; когда объект изменяет направление на направленное вниз перемещение, собачка сцепляется с храповым зубом роликового вала для предотвращения вращения роликового вала и теряет сцепление с храповым зубом роликового вала, когда роликовый вал поворачивается вниз. Указанное устройство используется и в регулировочном устройстве ремня безопасности транспортного средства. Обеспечивается быстрота и надежность в работе, легкость и удобство в использовании. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 32 ил.

Группа изобретений относится к блокирующему устройству, использующемуся для управления подвижным цепным, ленточным или ременным объектом, и регулировочному устройству ремня безопасности транспортного средства. Блокирующее устройство содержит поддерживающую раму, роликовый вал с фрикционной поверхностью или пазом шага звездочки. Роликовый вал неподвижно соединен с поддерживающим стержнем, и один конец поддерживающего стержня соединен с возможностью поворота с поддерживающей рамой. Собачка размещена над роликовым валом и способна вращаться вокруг одного конца поддерживающего стержня. Прижимное тело 3 противоположно относительно роликового вала вдоль поперечного направления, тем самым образуя роликовый зазор между роликовым валом и прижимным телом 3. Роликовый вал может свободно вращаться, когда роликовый вал находится в промежуточном состоянии. Когда роликовый вал побуждается поворачиваться вниз до тех пор, пока храповый зуб, размещенный на контактном основании, не сцепится с храповым зубом роликового вала для предотвращения вращения роликового вала, объект может блокироваться. Когда роликовый вал побуждается поворачиваться вверх до тех пор, пока храповый зуб роликового вала не упрется в собачку, роликовый вал может по-прежнему вращаться; когда объект изменяет направление на направленное вниз перемещение, собачка сцепляется с храповым зубом роликового вала для предотвращения вращения роликового вала и теряет сцепление с храповым зубом роликового вала, когда роликовый вал поворачивается вниз. Указанное устройство используется и в регулировочном устройстве ремня безопасности транспортного средства. Обеспечивается быстрота и надежность в работе, легкость и удобство в использовании. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 32 ил.
Наверх