Устройство для питания синхронного гистерезисного двигателя



Устройство для питания синхронного гистерезисного двигателя
Устройство для питания синхронного гистерезисного двигателя
H02P25/02 - Управление или регулирование электрических двигателей, генераторов, электромашинных преобразователей; управление трансформаторами, реакторами или дроссельными катушками (конструкции пусковых аппаратов, тормозов или других управляющих устройств см. в соответствующих подклассах, например механические тормоза F16D, механические регуляторы скорости G05D; переменные резисторы H01C; пусковые переключатели H01H; системы для регулирования электрических или магнитных переменных величин с использованием трансформаторов, реакторов или дроссельных катушек G05F; устройства, конструктивно связанные с электрическими двигателями, генераторами, электромашинными преобразователями, трансформаторами, реакторами или дроссельными катушками, см. в соответствующих подклассах, например H01F,H02K; соединение или управление

Владельцы патента RU 2553446:

Общество с ограниченной ответственностью "Новоуральский приборный завод" (ООО "Уралприбор") (RU)

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электроприводах с синхронными гистерезисными двигателями. Технический результат - уменьшение потерь энергии и электромагнитных помех. Устройство для питания синхронного гистерезисного двигателя содержит инвертор, датчик тока и задающий генератор, блок выделения низкочастотной составляющей мгновенной частоты вращения ротора синхронного гистерезисного двигателя, вход которого соединен с выходом датчика тока, а его выход - с входом управления частотой задающего генератора. Датчик тока включен в цепь выходного тока инвертора. 2 ил.

 

Заявляемое техническое решение относится к электротехнике, а именно к электроприводам с синхронными гистерезисными двигателями (СГД).

При скачкообразном изменении напряжения питания СГД ротор двигателя начинает качаться с частотой собственных колебаний, в результате чего появляется модуляция мгновенной скорости вращения ротора. Причиной этих колебаний является возникновение угла рассогласования между вектором результирующего магнитного поля в воздушном зазоре двигателя и вектором намагниченности ротора вследствие инерционности ротора СГД.

При колебании ротора происходит изменение момента и потребляемой СГД мощности, что, в свою очередь, приводит к появлению низкочастотной составляющей в цепи питания СГД и, соответственно, в цепи питания инвертора, вырабатывающего напряжение питания СГД.

Известно устройство, используемое в способе уменьшения колебаний ротора СГД при скачкообразном изменении напряжения питания СГД путем сдвига на фиксированную величину фазы напряжения питания, описанное в авторском свидетельстве СССР №674181 «Способ перевозбуждения синхронных гистерезисных электродвигателей» (кл. МПК H02P 7/44, дата приоритета 25.11.1971 г.) [1]. В данном способе перевозбуждение синхронных гистерезисных электродвигателей с инерционным характером нагрузки путем кратковременного увеличения амплитуды напряжения питания в синхронном режиме и скачкообразного её снижения до рабочего значения в режиме перевозбуждения одновременно с изменением амплитуды изменяет и фазу напряжения питания, причем при увеличении амплитуды фазу изменяют в сторону отставания, а при её уменьшении - в сторону опережения.

Также известно «Устройство для питания синхронного гистерезисного гироскопического двигателя с перевозбуждением», изложенное в патенте РФ № 2100899 (кл. МПК H02P 7/44, дата приоритета 26.08.1984 г.) [2]. В этом устройстве для обеспечения устойчивого и однозначного режима перевозбуждения СГД введен синхронизатор, который служит для привязки внешней команды управления режимом перевозбуждения к тактовой частоте задающего генератора.

В вышеупомянутых устройствах [1 и 2], для обеспечения устойчивой работы инвертора, после включения режима перевозбуждения фаза выходного напряжения инвертора изменяется на фиксированную величину и потом остается неизменной, в результате чего процесс успокоения синхронных качаний ротора СГД имеет большую длительность и может вызвать частичное стирание эффекта перевозбуждения. К недостаткам этих устройств можно также отнести отсутствие успокоения синхронных качаний ротора СГД при возмущениях по цепи питания инвертора, при переключениях в силовой части инвертора, например, при отключении избыточных компенсирующих конденсаторов, при изменении параметров нагрузки СГД.

Известно устройство для успокоения колебаний ротора СГД, при котором выделяют низкочастотную составляющую мгновенной частоты вращения ротора и подают ее на вход регулятора напряжения питания СГД, описанное в авторском свидетельстве СССР № 420070 «Электропривод» (класс МПК H02P 7/46, дата приоритета 02.07.1971 г.) [3]. Это устройство содержит один или несколько синхронных электродвигателей и автономный инвертор с регулятором напряжения, причем цепь управления регулятором напряжения подключена через фильтр низких частот к датчику тока во входной цепи инвертора.

Также известно устройство для питания синхронного гистерезисного электродвигателя по авторскому свидетельству СССР «Способ стабилизации мгновенной частоты вращения ротора гистерезисного электродвигателя» № 1164850 (класс МПК H02P 7/36, дата приоритета 18.10.1982 г.) [4]. В данном случае контролируют изменение мгновенной частоты вращения ротора, выделяют её низкочастотную составляющую, определяемую собственной частотой качания ротора, измеряют режим питания электродвигателя и контролируют фазу низкочастотной составляющей мгновенной частоты вращения ротора, устанавливают факт превышения нестабильности частоты вращения заданного уровня, по достижению низкочастотной составляющей мгновенной частоты вращения ротора заданного значения увеличивают среднее значение полупериода напряжения питания по времени, совпадающего с заданным значением фазы низкочастотной составляющей мгновенной частоты вращения, повторяют указанные операции с частотой, кратной частоте низкочастотной составляющей мгновенной частоты вращения ротора.

Недостатком этих устройств является то, что узел успокоения колебаний ротора СГД изменяет режим питания двигателя путем формирования по цепям статора двигателя импульсов напряжения большой амплитуды, что вызывает относительно большие затраты потребляемой энергии от источника питания и создает серьезные электромагнитные помехи. Кроме того, в изобретении [4] есть порог по величине качаний ротора, ниже которого они не успокаиваются.

Наиболее близким к заявляемому техническому решению и потому принятому за прототип является «Устройство для регулирования гистерезисного двигателя» по авторскому свидетельству №1527699 (кл. МПК H02P 7/36, дата приоритета 21.06.1988 г.) [5].

Данное устройство содержит регулятор напряжения, вход которого предназначен для подключения к источнику напряжения питания постоянным током, а выход через инвертор и датчик тока предназначен для подключения к гистерезисному двигателю, выход датчика тока подключен к входу фильтра, управляющий вход инвертора через регулятор фазы и фазовращатель подключен к задающему генератору, усилитель переменного тока, коммутатор, блок задержки и D-триггер, при этом последовательно соединенные усилитель переменного тока и коммутатор включены в цепь между выходом фильтра и управляющим входом регулятора напряжения, вход D-триггера и блока задержки являются входами внешних команд, выход D-триггера соединен с управляющими входами регуляторов фазы и напряжения, а вход синхронизации D-триггера соединен с задающим генератором, выход блока задержки соединен с управляющим входом коммутатора. В этом устройстве выделяют низкочастотную составляющую мгновенной скорости вращения ротора и подают ее на вход регулятора напряжения питания СГД, чтобы скомпенсировать изменение мгновенной скорости вращения ротора. Кроме того, при работе в режиме перевозбуждения одновременно со снижением напряжения питания СГД изменяется на фиксированную величину фаза этого напряжения.

К недостаткам этого устройства можно отнести то, что фаза напряжения питания СГД изменяется на фиксированную величину и только при уменьшении напряжения питания СГД. Кроме того, обратная связь для полного подавления колебаний ротора регулирует напряжение питания СГД, то есть процесс демпфирования колебаний сопровождается существенным изменением напряжения питания с частотой собственных колебаний ротора, что вызывает дополнительные потери энергии и частичное размагничивание ротора синхронного гистерезисного двигателя, то есть уменьшение эффекта перевозбуждения.

Задачей заявляемого технического решения является упрощение схемы демпфирования колебаний ротора.

Указанная задача достигается за счет того, что в известном устройстве для питания синхронного гистерезисного двигателя, состоящем из инвертора, датчика тока, задающего генератора, согласно заявляемого технического решения используется блок выделения низкочастотной составляющей мгновенной частоты вращения ротора синхронного гистерезисного двигателя из переменного тока, вход которого соединён с выходом датчика переменного выходного тока, а его выход - с входом управления частотой задающего генератора, причем датчик переменного тока включен в цепь выходного тока инвертора.

Вариантом заявляемого технического решения является устройство для питания синхронного гистерезисного двигателя, в котором датчик постоянного тока включен в цепь питания инвертора, и используется блок выделения низкочастотной составляющей мгновенной частоты вращения ротора синхронного гистерезисного двигателя из постоянного тока питания инвертора, вход которого соединён с выходом датчика постоянного тока, а его выход - с входом управления частотой задающего генератора, что позволяет также успокаивать колебания ротора синхронного гистерезисного двигателя.

Для успокоения колебаний ротора двигателя используется только изменение фазы напряжения питания СГД, то есть демпфирование колебаний ротора двигателя происходит без изменения величины этого напряжения.

Заявляемое техническое решение поясняется фиг.1, на которой представлена структурная схема заявляемого устройства для питания синхронного гистерезисного двигателя, реализующая стабилизацию мгновенной частоты вращения только за счет регулировки фазы напряжения питания СГД и фиг.2, где показан вариант заявляемого технического решения.

Заявляемое устройство для питания синхронного гистерезисного электродвигателя содержит инвертор (1) с подключенным к нему через датчик переменного выходного тока (2) синхронным гистерезисным электродвигателем (3). Выходной сигнал датчика переменного выходного тока (2) подается на вход блока выделения низкочастотной составляющей мгновенной частоты вращения ротора СГД из переменного тока (4), а его выход подключен к входу управления частотой задающего генератора (5), выход которого через делитель частоты и фазорасщепитель (6) соединен с управляющими входами инвертора (1).

Заявляемое устройство работает следующим образом. В случае скачкообразного изменения напряжения питания синхронного гистерезисного электродвигателя (3) или при воздействии нагрузки на синхронный гистерезисный электродвигатель (3), его ротор начинает качаться с частотой собственных колебаний, что может привести к размагничиванию ротора, и в цепи питания синхронного гистерезисного электродвигателя (3) возникает низкочастотная составляющая мгновенной частоты вращения ротора. Блок выделения низкочастотной составляющей мгновенной частоты вращения ротора из переменного тока (4) выделяет эту составляющую и изменяет частоту задающего генератора (5) и фазу импульсов на выходе делителя частоты и фазорасщепителя (6), подключенного к выходу задающего генератора (5). В результате этого фаза выходного напряжения инвертора (1) изменяется таким образом, чтобы скомпенсировать изменение мгновенной частоты вращения ротора синхронного гистерезисного электродвигателя (3) путем регулирования фазы его напряжения питания.

Таким образом успокоение колебаний ротора синхронного гистерезисного двигателя происходит быстрее и не приводит к возможному размагничиванию ротора синхронного гистерезисного двигателя.

Вариант выполнения заявляемого технического решения показан на фиг.2.

В этом случае заявляемое устройство для питания синхронного гистерезисного электродвигателя содержит инвертор (1), напряжение питания на который подаётся через датчик постоянного тока питания инвертора (7). К выходу инвертора (1) подключен синхронный гистерезисный двигатель (3). Выходной сигнал датчика постоянного тока питания инвертора (7) подается на вход блока выделения низкочастотной составляющей мгновенной частоты вращения ротора СГД из постоянного тока питания (8), отличающийся по электрической схеме от блока выделения низкочастотной составляющей мгновенной частоты вращения ротора СГД из переменного тока (4). Выход блока выделения низкочастотной составляющей мгновенной частоты вращения ротора СГД из постоянного тока питания (8) подключен к входу управления частотой задающего генератора (5), выход которого через делитель частоты и фазорасщепитель (6) соединен с управляющими входами инвертора (1).

Вариант заявляемого устройства работает следующим образом.

При возникновении колебаний ротора СГД низкочастотная составляющая мгновенной частоты вращения ротора СГД с выхода датчика постоянного тока питания инвертора (7) поступает на блок выделения низкочастотной составляющей (8), который выделяет эту составляющую и изменяет частоту задающего генератора (5) и фазу импульсов на выходе делителя частоты и фазорасщепителя (6), подключенного к выходу задающего генератора (5). В результате этого фаза выходного напряжения инвертора (1) меняется таким образом, чтобы скомпенсировать изменение мгновенной частоты вращения ротора синхронного гистерезисного электродвигателя (3) путем регулирования фазы его напряжения питания.

В заявляемом устройстве в качестве задающего генератора возможно использование серийно выпускаемых микросхем кварцевых генераторов, управляемых по частоте, что позволяет значительно упростить схему устройства для демпфирования колебаний ротора синхронного гистерезисного двигателя и удешевить его .

Как показали результаты применения предлагаемого технического решения, оно существенно проще существующих, так как блок выделения низкочастотной составляющей колебаний ротора СГД фактически состоит из фильтра и усилителя. Качания ротора СГД успокаиваются во всех режимах работы двигателя, в том числе до и после перевозбуждения, при возмущениях по цепи питания инвертора, при изменении параметров нагрузки СГД.

Применение заявляемого устройства для питания синхронного гистерезисного двигателя не вызывает дополнительных потерь энергии от источника питания, не создает электромагнитных помех.

Источники информации

1. Авторское свидетельство СССР №674181, кл. МПК H02P 7/44, дата приоритета 25.11.1971 г.

2. Патент РФ №2100899, кл. МПК H02P 7/44, дата приоритета 26.08.1984 г.

3. Авторское свидетельство СССР №420070, кл. МПК H02P 7/46, дата приоритета 02.07.1971 г.

4. Авторское свидетельство СССР №1164850, кл. МПК H02P 7/36, дата приоритета 18.10.1982 г.

5. Авторское свидетельство СССР №1527699, кл. МПК H02P 7/36, дата приоритета 21.06.1988 г.

Устройство для питания синхронного гистерезисного двигателя, содержащее инвертор, датчик тока и задающий генератор, отличающееся тем, что используется блок выделения низкочастотной составляющей мгновенной частоты вращения ротора синхронного гистерезисного двигателя, вход которого соединен с выходом датчика тока, а его выход - с входом управления частотой задающего генератора, причем датчик тока включен в цепь выходного тока инвертора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам распределения мощности на морских судах. Система распределения мощности содержит первую шину распределения, вторую шину распределения и мультиимпульсный выпрямитель, имеющий выводы, подключенные к первой шине распределения.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для регулирования частоты вращения электродвигателей насосов, работающих на длинные трубопроводы, например магистральных насосов нефтепроводов.

Настоящее изобретение относится к способу управления электрической нагрузкой или установкой, на которую подается электроэнергия переменного тока по протяженной линии передачи.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в для управления преобразователем частоты в системе двигателя. Технический результат - уменьшение потерь при коммутации.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления дивгателем. Технический результат - повышение точности определения типа двигателя.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для позиционирования асинхронных электроприводов общепромышленных механизмов, в том числе электроприводов подъемных машин, металлообрабатывающих станков с числовым программным управлением и других механизмов, где требуется точное позиционирование рабочего органа.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для приведения в действие стиральной машины. Технический результат - уменьшение энергопотребления.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в цифровых автоматизированных электроприводах переменного тока. Технический результат - оптимизация по быстродействию разгона электропривода без «опрокидывания» асинхронного двигателя и торможения электропривода без перенапряжений на силовых элементах инвертора.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в устройствах преобразования мощности для управления электродвигателем. Секция (20) преобразования выполнена с возможностью преобразования посредством переключения множества переключающих устройств (Sr, Ss, St, Su, Sv, Sw, Sx, Sy, Sz) мощности от источника (6) питания переменного тока в мощность переменного тока, имеющую заданную частоту, для выдачи мощности переменного тока в электродвигатель (5).

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в преобразователях мощности. Технический результат - повышение коэффициента мощности и коэффициента полезного действия.

Изобретение относитя к области электротехники и может быть использовано в электрической ручной машине, оснащенной опасным инструментом. Технический результат - обеспечение эффективного торможения с меньшим искрением под щетками и малым их износосм. В электродинамическом тормозе для универсального электродвигателя обмотка возбуждения при работе в режиме торможения запитывается из сети, а якорь непосредственно замкнут накоротко. Процесс торможения выполняется под управлением управляющей электроники, благодаря чему достигается эффективное торможение при сравнительно малом износе щеток. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в регулируемых электроприводах антенн радиолокационных станций (РЛС). Техническим результатом является улучшение технико-экономических характеристик за счет уменьшения переменной составляющей мощности на валу электродвигателя и повышение надежности. В способе управления электродвигателем вращения антенны РЛС вычисляют среднюю мощность, амплитуду переменной составляющей мощности на валу электродвигателя, коэффициент пульсаций мощности, мгновенную мощность на валу электродвигателя, его среднюю скорость, амплитуду переменной составляющей скорости, коэффициент пульсаций скорости, который поддерживают на допустимом уровне путем воздействия на инвертор сигналом, пропорциональным переменной составляющей момента сопротивления на валу электродвигателя и находящимся с этим сигналом в противофазе. Для реализации способа в систему управления электродвигателем вращения антенны РЛС введены устройство коррекции момента и вычислители мощности, коэффициента пульсаций мощности, параметров скорости вращения, коэффициента пульсаций скорости с соответствующими связями. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Электрическая передача переменного тока транспортного средства с микропроцессорной системой управления содержит тепловой двигатель, вал которого соединен с валом трехфазного синхронного генератора. К обмоткам генератора посредством тиристорных коммутаторов подключаются статорные обмотки асинхронного тягового двигателя с короткозамкнутым ротором. Датчик частоты вращения энергетической установки, датчик частоты вращения вала асинхронного тягового двигателя, датчики напряжения и тока синхронного генератора, датчик перемещения элементов органов топливоподачи теплового двигателя, датчик магнитного потока асинхронного двигателя и орган управления тяговым транспортным средством связан с тепловым двигателем и микропроцессорным контроллером. Микропроцессорный контроллер подключен к блоку тиристорных коммутаторов и к возбудителю синхронного генератора. Микропроцессорный контроллер в соответствии с заложенной программой обеспечивает включение и выключение соответствующего числа пар полюсов асинхронного тягового двигателя в зависимости от сигналов органа управления и оборотов вала асинхронного тягового двигателя. Технический результат изобретения заключается в повышении эффективности электрической передачи мощности переменного тока тягового транспортного средства. 4 табл., 15 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления автономными инверторами с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) для частотного регулирования скорости асинхронного двигателя. Технический результат заключается в расширении рабочего диапазона регулирования амплитуды 1-й гармоники выходного напряжения автономного инвертора вплоть до режима 180-градусного управления, обеспечивающего ее максимально возможное значение. Способ управления трехфазными автономными инверторами основан на сравнении высокочастотного опорного напряжения треугольной или пилообразной формы и низкочастотного многофазного модулирующего напряжения, в котором предварительно производят модуляцию амплитуды опорного напряжения в соответствии с величиной и формой модулей фазных модулирующих напряжений. Полученные опорные напряжения сравнивают с соответствующими фазными модулирующими напряжениями. 4 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано на электроподвижном составе, получающем питание от однофазной сети переменного тока. Техническим результатом является максимально эффективное использование электромагнитной энергии, накопленной в цепи выпрямленного тока, для питания тяговых электродвигателей. При зонно-фазовом управлении выпрямительно-инверторным преобразователем, силовая схема которого основана на использовании IGBT транзисторов (модулей) в качестве управляемых силовых ключей, плечи, обеспечивающие работу нерегулируемой обмотки тягового трансформатора, включаются каждый полупериод напряжения в момент ωt=0 эл. град. Их выключение производится в момент, когда ωt=140-150 эл. град., что совпадает со временем выключения регулируемой обмотки тягового трансформатора. За счет такого управления обеспечивается максимальная компенсация индуктивной нагрузки и максимально потребляется активная мощность из сети и полностью используется электромагнитная энергия, накопленная в цепи выпрямленного тока.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системах векторного управления скоростью вращения асинхронного электродвигателя, синхронного электродвигателя, машины двойного питания, в том числе в системах бездатчикового управления скоростью вращения и системах прямого управления моментом вращения. Техническим результатом является повышение точности регулирования скорости вращения и момента вращения трехфазной машины. В способе векторного управления скоростью вращения трехфазной машины преобразование фазных токов, магнитных потокосцеплений и напряжений статора в результирующие векторы токов, магнитных потокосцеплений и напряжений статора и ротора и преобразование в их проекции на ортогональные оси координат и преобразование между векторами статора и ротора производят так, как указано в материалах патента. 3 табл., 3 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления трехфазными автономными инверторами с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), в частности, для частотного регулирования скорости асинхронного двигателя. Технический результат заключается в расширении линейного диапазона регулирования амплитуды первой гармоники выходного напряжения трехфазного автономного инвертора Способ управления трехфазным автономным инвертором посредством биполярных модулирующих и опорных сигналов как с синусоидальным модулирующим сигналом, так и с введенными в синусоидальный модулирующий сигнал компонентами нулевой последовательности основан на сравнении высокочастотного опорного напряжения треугольной или пилообразной формы и низкочастотного трехфазного модулирующего напряжения; при этом предварительно проводят модуляцию амплитуды положительных и отрицательных полуволн опорного напряжения соответственно положительной и отрицательной огибающими максимальных фазных модулирующих напряжений. Полученное опорное напряжение сравнивают с фазными модулирующими напряжениями. 5 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для демпфирования крутильных колебаний во вращающейся системе. Технический результат - осуществление демпфирования колебаний без использования датчиков вращающегося момента. Система контроллера для демпфирования крутильного колебания соединена с преобразователем, который питает электрическую машину, соединенную с цепью привода, и содержит входной интерфейс, конфигурированный для приема измеренных данных, связанных с переменными преобразователя или электрической машины, и контроллер, связанный с входным интерфейсом. Контроллер вычисляет по меньшей мере одну динамическую компоненту вращающего момента вдоль секции вала цепи привода на основании данных, полученных от входного интерфейса, генерирует данные управления для преобразователя для демпфирования крутильного колебания в механической цепи привода на основании упомянутой по меньшей мере одной динамической компоненты вращающего момента и посылает данные управления в преобразователь для модулирования активной мощности, обмен которой осуществляется между преобразователем и электрической машиной. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления электродвигателями с постоянными магнитами. Технический результат - повышение точности определения углового положения при низких угловых скоростях вращения ротора электродвигателя с постоянными магнитами. В устройстве управления без использования датчика положения электродвигателя с постоянными магнитами использован блок вычисления индуцированного напряжения, в который вводят значение тока, измеренное в координатах γ-δ в течение периода нулевого вектора напряжения, и информацию о производной электрического тока, и вычисляют электродвижущие силы еγ, еδ электродвигателя. Вычисленные электродвижущие силы еγ, eδ электродвигателя вводят в блок оценки скорости вращения, определяют оценочную угловую скорость ω∧ вращения и с помощью интегрирования по времени оценочной угловой скорости вращения вычисляют оценочную фазу θ∧. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Настоящее изобретение относится к электрически приводимой в действие машине. Технический результат заключается в повышении надёжности силовой схемы и двигателя. Электрически приводимая в действие машина включает в себя двигатель и силовую схему, приводящую в движение двигатель посредством поставляемой от источника питания электроэнергии. Силовая схема включает в себя блок преобразования напряжения, преобразующий поданное в соответствии с напряжением источника питания входное напряжение для выработки выходного напряжения и подачи выработанного выходного напряжения на двигатель, и блок регистрации тока, выдающий первый сигнал в соответствии с током, протекающим через двигатель. Блок преобразования напряжения снижает величину вырабатываемого нового выходного напряжения, когда блок регистрации тока выдает первый сигнал. Блок преобразования напряжения выполнен с возможностью преобразования входного напряжения от источника питания для выработки заданного выходного напряжения, являющегося входным напряжением двигателя и превышающего выходное напряжение источника питания. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх