Мягкий контейнер и способ его изготовления

Изобретение относится к средствам транспортировки и хранения насыпных грузов и способу их изготовления, а более конкретно к мягкому контейнеру и к способу формообразования контейнера с грузонесущими петлями и выгрузным устройством. Мягкий контейнер содержит внешнюю оболочку и внутреннюю оболочку, имеющие общие грузонесущие, плавающие петли и герметизирующий вкладыш с перемычкой. Во внутренней оболочке встроена перегородка, а дно контейнера сформировано с клапанным разгрузочным устройством. Данный контейнер позволяет уменьшить материалоемкость, трудоемкость изготовления и расширяет сферы его применения. Также конструкция мягкого контейнера и способ его изготовления позволяют изготавливать контейнер без снижения прочностных характеристик используемых материалов в процессе соединения деталей при производстве. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

Изобретение относится к области транспортировки и хранения в контейнерах различных насыпных грузов химической, горнодобывающей, металлургической, деревоперерабатывающей, пищевой и сельскохозяйственной промышленности, а также продуктов их переработки и к способу изготовления контейнеров, грузоподъемных и разгрузочных устройств.

Известны мягкие контейнеры, предназначенные для сыпучих грузов, состоящие из силовой и внутренней оболочки с герметизирующим вкладышем для размещения продукта. Известен мягкий контейнер для сыпучих грузов (патент РФ №2199478), состоящий из внутренней оболочки, наружной оболочки с грузовой петлей, а также днищем и выгрузным рукавом, каждый из которых, оснащен стягивающими узлами. Также известен гибкий контейнер (патент РФ №2284954), содержащий наружную силовую оболочку и расположенный внутри нее вкладыш из гибкого пластичного материала. Вкладыш имеет загрузочное отверстие и средства подвески. Внутренний объем средств подвески отделен от внутреннего объема вкладыша сварным швом. В вышеуказанных контейнерах вертикальная нагрузка воспринимается только одной из составных частей контейнера, а именно только силовой оболочкой и только одной петлей. А это приводит к нерациональному использованию материала и ограничению эксплуатационной нагрузки. Формирование грузонесущей петли путем бандажа не позволяет распределять нагрузку равномерно по всему сечению грузонесущей оболочки, что требует упрочнения материала. На практике такие контейнеры рассчитаны на эксплуатационную нагрузку не более 2-х тонн. Наличие швов вкладышей при формировании средств его подвески увеличивает трудоемкость и снижает качество герметизации.

Также известны мягкие контейнеры с эксплуатационной нагрузкой 12 т и более:

- мягкий контейнер для транспортировки и хранения грузов (патент РФ №2132296), состоящий из рукава и дна, упрочненных ленточным силовым каркасом и соединенных между собой быстроразъемным соединением. Контейнер снабжен двумя фартуками: - нижним для перекрывания рукава и дна и - верхним для закрывания загрузочного проема.

- Мягкий контейнер для транспортировки и хранения насыпных грузов (патент РФ №2188785), содержащий емкость с верхним загрузочным отверстием и нижним разгрузочным отверстиями, силовую сетку с подъемными петлями, дном и зачековочным устройством. Емкость размещена в силовой сетке и соединена с ней в верхней части посредством разъемного соединения. Данные контейнеры из-за наличия в конструкции большого количества швов, петлевых соединений и скрепляемых деталей разгрузочного устройства требуют специальных трудоемких технологий по герметизации, применения специальных дорогостоящих резинокордовых материалов, что исключает применение в производстве современных широкодоступных полипропиленовых материалов. Большой объем, и конструкция вкладышей также исключает возможность применения в качестве вкладыша рукавных полиэтиленовых пленок из-за отсутствия на сегодняшний день рукавов требуемых размеров для изготовления цельнокроеных вкладышей. Большая трудоемкость в изготовлении, подготовки и эксплуатации, а также высокая цена применяемых материалов препятствуют широкому распространению данных контейнеров из-за сравнительно большой их стоимости.

Наиболее близким контейнером по техническому решению к заявляемому является гибкий контейнер, включающий грузонесущую оболочку, внутренний вкладыш, защитную оболочку с загрузочным отверстием с герметично скрепленными краями для формирования единой для грузонесущей и защитной оболочки подъемной петли. Контейнер имеет отверстия для подъемной петли, которые выполнены в виде просечек и расположены в верхнем крае защитной оболочки и делят ее на части для одновременного формирования загрузочного отверстия и подъемной петли. Грузонесущая оболочка имеет в верхнем крае, хотя бы одну, сквозную вертикальную просечку для организации подъемной петли путем скрепления частей грузонесущей и защитной оболочек, при этом загрузочные отверстия защитной оболочки, грузонесущей оболочек и вкладыша расположены коаксиально по отношению друг к другу (патент №2256593, B65D 88/16, B65D 33/00). Известен способ изготовления гибкого контейнера, включающий формирование грузонесущей оболочки, защитной оболочки размещением внутреннего вкладыша и грузонесущей оболочки в защитной оболочке с формированием единой подъемной петли. Для чего в верхнем крае защитной оболочки и грузонесущей оболочки выполняют просечки, делящие их на части для загрузочного отверстия и подъемной петли, и герметично скрепляют края этих просечек. Затем проводят размещение сформированной грузонесущей оболочки и вкладыша в защитной оболочке, совмещают соответствующие части оболочек и вкладыша, формируют единую петлю скреплением вместе частей грузонесущей и защитной оболочек. Подъемную петлю укрепляют бандажированием, а дно формируют любым общеизвестным способом (патент №2256593, B65D 88/16, B65D 33/00).

Недостатки известного технического решения заключаются в следующем: - петли образованы скреплением вместе параллельно сложенных друг на друга частей грузонесущей и защитной оболочек путем герметичного скрепления краев просечек. Такая конструкция петли не позволяет равномерно распределять нагрузку на грузовую и защитную оболочки, при этом защитная оболочка должна быть не нагружена, что исключает использование грузонесущих свойств защитной оболочки.

- скрепление частей грузонесущей и защитной оболочек для формирования подъемной петли любым из известных способов (свариванием, склеиванием, сшиванием) процессы трудоемкие (сварка, клейка должны быть равнопрочными с материалом), и приводящие к ослаблению несущих свойств материала (шовные соединения полипропиленовых тканных или литых материалов),

- контейнеры с замкнутыми оболочковыми поверхностями по образующим используются только для сыпучих грузов и не приспособлены для транспортировки штучных или упакованных грузов, тем более для механизированной выгрузки.

- простое стягивание в жгут элементов грузонесущей и защитной оболочек при укреплении петли приводит к неравномерному распределению подъемной нагрузки на ткань грузонесущей оболочки по ширине петли, которая образована путем бандажирования сведенных в одну точку продольных равнодлинных волокон материала частей петли,

- позиционирование и закрепление вкладыша в грузонесущей оболочке любым из известных способов без нарушения герметичности вкладыша и само изготовление вкладыша с применением просечек и формирование дна процессы трудоемкие.

- формирование нижних частей, дна или разгрузочного устройства грузонесущей и защитной оболочек любым из известных способов не исключает наличие силовых соединений деталей, приводящих к снижению прочностных характеристик материала в местах соединения, что приводит к увеличению материалоемкости.

Цель изобретения - уменьшение материалоемкости мягкого контейнера, снижение трудоемкости его изготовления, обеспечение удобства загрузки и разгрузки их, в том числе и штучными или упакованными грузами. Это достигается тем, что способ формирования контейнера и подъемных петель позволяет создать конструкцию, в которой:

- внешняя грузонесущая и внутренняя формообразующая оболочки скреплены между собой подъемными петлями, свободно перемещающимися на оси подвески при возникновении разницы в величине нагрузки на ветви петель грузонесущей и формообразующей оболочек. Петли такой конструкции позволяют равномерно распределять нагрузку на соответствующие части грузонесущей и формообразующей оболочек по всему периметру, что позволяет использовать грузонесущие свойства обеих оболочек в равной степени. Тем самым, снижать материалоемкость контейнера.

- скрепление полотнищ оболочек перед бандажированием производится скручиванием полотнища в жгут по диагонали полотнища в перпендикулярном к ней направлении начиная с центра полотнища, чем обеспечивается высокопрочное соединение под нагрузкой за счет трения наложенных друг на друга слоев ткани оболочек и равномерное распределение нагрузки на волокна ткани по всей ширине полотнища.

-отсутствие швов, используемых при традиционных способах соединений (например прошивочных, сварных), уменьшает материалоемкость конструкции, так как исключается необходимость увеличение прочностных характеристик материала для компенсации потери прочности материала известными способами скрепления частей оболочек.

- боковая поверхность наряду с исполнением в распространенном оболочковом варианте с замкнутой боковой поверхностью, так же может состоять из полотнищ с не скрепленными боковыми кромками, которые легко могут раскладываться, что позволяет легко применять механизированную загрузку и выгрузку штучных или упакованных грузов.

-при применении полотнищ из рукавных материалов, не скрепленных по боковым кромкам просечек с каждой стороны, внутреннее пространство полотнищ используется для размещения сыпучих грузов при изготовлении однооболочковых двухкамерных контейнеров.

- в качестве герметизирующего вкладыша используется цельнокроеный или изготовленный любым из известных способов рукав из влагонепроницаемого материала (например, полипропиленовая ткань или полиэтиленовая пленка).

Краткое описание чертежей.

1. Общий вид мягкого контейнера, Фиг. 1.

Мягкий контейнер состоит из внешней грузонесущей оболочки 1 и размещенной в ней формообразующей оболочки 2. Грузонесущая оболочка 1 и формообразующая оболочка 2 соединены между собой в верхней части плавающими перемычками 21 подъемных петель 4. Противоположные стороны боковой поверхности формообразующей оболочки 2 в средней части соединены между собой перегородкой 5. Верхняя и нижняя кромки перегородки 5 остаются свободными. Мягкие контейнеры могут изготавливаться с глухим дном или с выгрузным устройством, которое состоит из выгрузного рукава 9, закрепленного по образующей выгрузного отверстия (например, круглого) на дне формообразующей оболочки 2. На днище грузонесущей оболочки по кромкам (например, квадратного) выгрузного отверстия сформированы перекрывные клапана 7 и защитный клапан 10 для защиты замкового устройства выгрузного рукава 9, (например, вид ″А″ на фиг. 9).

2. Грузонесущая оболочка, фиг. 2.

На фиг. 2 представлена схема формирования грузонесущей оболочки 1 с дном 6, состоящей из полотнища, сложенного в средней ее части пополам с последующим соединением боковых кромок 12 любым известным способом (например, швейным швом). Дно 6 формируется складыванием боковой поверхности в нижней ее части по углам в форме конверта. Концевые части треугольников конверта образовывают перекрывные клапана 7. Защитный клапан 10 образован просечками дна 6 при вырезании выгрузного отверстия по кромкам 13. Боковая поверхность оболочки в торцевой части может иметь продольные просечки 11 (или например, 8 просечек наклонных к боковой кромке), образующие полотнища 15.

3. Формообразующая оболочка, фиг. 3.

На фиг. 3 представлена схема аналогичного формирования Формообразующей оболочки 2. Отличительной частью при формировании формообразующей оболочки, является то, что клапан 10, который, имел место на фиг. 2, используется в последствии (например, как вставная часть) выгрузного рукава 9, на фиг. 1. Скрепление боковых кромок полотнища Формообразующей оболочки выполняется с одновременным вшиванием перегородки 5.

4. Схема размещения герметизирующего вкладыша, фиг. 4. Герметизирующий вкладыш 3 формируется из рукавного материала (например, полиэтиленовой пленки). Рукавное полотнище, определенного размера, одним концом пропускается через проем, между перегородкой 5 и дном 6 и сравнивается с кромкой противоположного конца над верхним краем перегородки 5. Для временной фиксации вкладыша 5 внутри формообразующей оболочки 2 концы герметизирующего вкладыша 5 связываются прямым узлом без его затягивания (вид В). На фиг. 4 показано позиционирование грузонесущей 1 и формообразующей 2 оболочек путем совмещения выгрузных отверстий обеих оболочек.

5. На фиг. 5 представлена схема позиционирования грузонесущей оболочки 1 и формообразующей оболочки 2 и способа их скреплением в процессе формирования грузонесущих петель.

Для скрепления между собой грузонесущая оболочка 1 и формообразующая оболочка 2 располагаются напротив друг друга торцевыми частями со стороны просечек таким образом, что стык кромок 12 обеих оболочек располагаются на перпендикулярных друг к другу диаметрах. Причем при наложении друг на друга торцов 17, полотнища 15 каждой оболочки должны являться продолжением состыкованного с ним полотнища другой оболочки.

6. На фиг. 6 приведена схема способа формирования плавающих перемычек 21 подъемных петель 4.

Формирование подъемных петель 4 производится образованием плавающих перемычек 21 путем наложения друг на друга части полотнищ 15 шириной, достаточной для размещения (например в крюке стропа фана) или скручиванием в виде рулона, (вид С), по линии перегиба 18 параллельной диагонали 19 до конца просечек, фиг. 5. Окончательное формирование подъемных петель 4 выполняется при позиционировании формообразующей оболочки 2 внутри грузонесущей оболочки 1 путем перегибания плавающих перемычек 21 и совмещения лепестков 20 (фиг. 4 и 11).

7. На фиг. 7 и 8 приведена схема вариантов фиксации клапанов 7 в закрытом состоянии (например, с помощью замкового устройства, состоящего из цепочки с последовательно продетыми, друг в друга петлями 22, петли 24 и шпильки 25).

8. На фиг. 9 приведена схема перекрывного устройства выгрузного рукава 9. (например, шпилечного, вид А),

9. На фиг. 10 и 11 приведены примеры исполнения мягких контейнеров для штучных грузов, в которых кромки полотнищ 15 боковых поверхностей контейнера не скрепляются, что обеспечивает удобство загрузки штучными грузами путем откидывания в горизонтальное положение боковой поверхности (например, мягкий контейнер-поддон, фиг. 10).

10. На фиг. 12 приведен пример использования подъемных петель 4 для фиксации защитной оболочки 28 с поясными коушами 29 и вкладыша 3 на время загрузки и выгрузки контейнера. На время перегрузки, транспортировки и хранения контейнера подъемные петли 4 и верхняя кромка герметизирующего вкладыша 3 вынимаются из поясных коушей, и используются по прямому назначения, подъему, герметизации контейнера и загрузочной горловины 30 соответственно.

11. На фиг. 13 приведена схема формирования подъемных петель 4 контейнера из рукавной ткани, а также использования полотнищ 15 подъемных петель 4 в качестве загрузочных горловин и разгрузочных рукавов. Запирание и открывание разгрузочного устройства осуществляется соответственно фиксацией и освобождением бандажа перемычки 21 любым известным способом, например, стягиванием обеих перемычек 21 шпилечным устройством, (фиг. 9, вид. А) или легко развязывающимся узлом. На позиции ″а)″ показана схема позиционирования оболочек контейнера. На позиции ″б)″ и ″в)″ - формирование подъемной петли 4, загрузочного и разгрузочного устройства из полотнищ 15.

12. На фиг. 14. приведен пример исполнения контейнера из рукавной ткани с глухим дном и разгрузочной петлей 31, с помощью которой, загрузочные горловины используются как выгрузное устройство, сформированное из полотнищ 15.

Осуществление изобретения.

Мягкий контейнер (фиг. 1) содержит внешнюю грузонесущую оболочку 1. и внутреннюю формообразующую оболочку 2, боковая поверхность, дно 6 и общие подъемные петли 4, которые сформированы из одинаковых полотнищ 15 образованных просечками с торцевых частей оболочек. Грузонесущая оболочка 1 и формообразующая оболочка 2 соединены между собой общими, хотя бы двумя, подъемными петлями 4, образованными путем скрепления между собой торцевых кромок 17 полотнищ 15, каждой из оболочек внутренней и внешней, с последующим формированием плавающих перемычек 21. Боковые кромки 12 полотнищ 15, скрепляются между собой любым общеизвестным способом, например ниточным швом, от середины полотнища 15 до линии начала формирования лепестков 20 подъемных петель 4 (уровень конца просечек 11, фиг. 2 и 3) или остаются свободными или частично прошитыми, например, в контейнере (фиг. 10 и 11). Для формирования подъемных петель с различными углами при вершине лепестков 20, полотнища 15 могут быть образованы просечками 11, выполненными под углом к кромкам 12 (фиг. 5) или параллельно им.

Боковые кромки 12 могут быть скреплены любым общеизвестным способом, например, ниточным швом (фиг. 1, 2, 3), Объемная конструкция создается формированием дна 6, например для контейнера с замкнутой боковой поверхностью (фиг. 1, 2 и 3) в виде конверта и с клапанами 7 разгрузочного устройства, являющимися продолжением боковых поверхностей внешней и внутренней оболочек, или глухого дна, например в контейнерах с незамкнутой боковой поверхностью (фиг. 10 и 11). Применяя полотнища из рукавных материалов, не скрепленных по боковым кромкам, хотя бы до конца просечек с каждой стороны, внутреннее пространство полотнищ используется для размещения сыпучих грузов при изготовлении однооболочковых контейнеров, например с глухим дном фиг. 14, разгрузочной петлей 31 и герметизирующим вкладышем 3 с загрузочно-разгрузочной горловиной 30. Форма контейнера в поперечнике может изменяться с помощью длины завязок 32 и изменением величины угла Q, Фиг. 13 и 14. Вариант изготовления аналогичного контейнера с выгрузным устройством, формирования подъемных петель 4 и устройства, запирающего перемычку петли разгрузочного рукава приведен на фиг. 14. Подъемные петли 4, выгрузные патрубки и загрузочные горловины формируется из полотнищ 15, попарно соединенных в перекрестном порядке относительно друг друга. Верхние петли 4 используются как подъемные, а нижние петли при освобождении перемычки наружной петли 4, любым известным способом, например, снятием легкосъемного бандажа, служит разгрузочным устройством. При повторном применении функции подъемных петель 4 и петель, применяемых для разгрузки, могут меняться местами.

В двухоболочковых контейнерах приведенных на фиг. 3 внутри формообразующей оболочки 2, например, для фиксации герметизирующего вкладыша 3 и придания формы контейнера близкой к параллепипеду встроена перегородка 5, хотя бы одна, представляющая из себя полотнище, закрепленное по 2-ум сторонам на боковой поверхности по противоположным образующим и делящее емкость защитной оболочки на 2 отсека. Верхняя и нижняя кромки перегородки свободные. Герметизирующий вкладыш 3 представляет собой рукавное полотно из влагонепроницаемого материала, сложенное вдвое перегибанием по центральной поперечной оси и пропущенное одним краем в проем между перегородкой 5 и дном 6. Причем, каждая половина герметизирующего вкладыша 3 располагается в соответствующих отсеках ″а″ (фиг. 4) защитной оболочки 2 и удерживается перегородкой 5 с помощью перемычки 8. Перемычка 8 образованна путем скрепления между собой свободных концов вкладыша (например, при выгрузке) или их частей (например, при затаривании контейнера). Для исключения повреждения вкладыша продуктами с абразивными или другими повреждающими свойствами или уменьшения запыленности среды при погрузке, внутри вкладыша размещается сквозная защитная оболочка 28 с загрузочной горловиной 30, Фиг. 12). На время загрузки и разгрузки контейнера защитный вкладыш фиксируется на подъемных петлях с помощью поясных коушей 29, в которые предварительно пропущены верхние кромки вкладыша 3.

Способ формирования подъемных петель 4 включает в себя соединение полотнищ 15 (фиг. 5 и 6), образованных просечками 11 в верхних частях грузонесущей оболочки 1 и формообразующей оболочки 2, или соединением целиковых полотнищ боковой поверхности оболочки (фиг. 10 и 11). Просечки 11 выполнены вдоль образующих линий оболочек или под углом к образующей (фиг. 5). Свободные концы 17 полотнищ 15 скреплены попарно путем наложения друг на друга с последующим многократным сложением соединенных полотнищ 15 по линии перегиба 18 параллельно диагонали 19, начиная от центра полотнища до конца просечек с обязательным образованием плавающих перемычек 21 (фиг. 6). Размещение формообразующей оболочки 2 в грузонесущей оболочке 1 и формирование подъемных петель 4 выполнены путем наложения друг на друга образовавшихся лепестков 20 формообразующей оболочки 2 на внутреннюю сторону грузонесущей оболочки 1 посредством вывертывания формообразующей оболочки 2 перегибанием места соединения оболочек посередине перемычек 21 (фиг. 4, 5 и 6). Придание контейнеру различных, в поперечном сечении форм, обеспечивается формированием дна и комбинацией перегородок внутренней оболочки. Например, форма, близкая к прямоугольной (элипсной) обеспечивается одной перегородкой (фиг. 4) и формированием прямоугольного дна в контейнере с замкнутой боковой поверхностью. Ширина перегородки контейнера элипсной формы рассчитывается по формуле b=2,57 Н-В, где b - ширина перегородки, Н - ширина контейнера, В - периметр контейнера. В контейнере с круглым сечением в поперечнике перегородка 5 отсутствует. Придание объемной формы контейнеру без прошивки боковых кромок полотнищ 15 выполняется формированием дна путем скрепления полотнищ после формирования грузонесущих петель 4, например ниточным швом (фиг. 10 и 11).

Формирование объемной конструкции с скрепленными боковыми кромками 12 грузонесущей оболочки 1, формообразующей оболочки 2 включает в себя формирование дна и выгрузного устройства с клапанами 7, являющимися продолжением боковой поверхности и части дна (фиг. 2 и 3). Дно 6 грузонесущей оболочки 1 и формообразующей оболочки 2 формируется отдельно для каждой оболочки путем наложения друг на друга части боковой поверхности в местах продольного соединения и поверхности образующегося дна с подгибанием сложенной части в виде треугольника вершиной к центру дна. На внутренней поверхности дна грузонесущей оболочки 1 для образования выгрузного отверстия и защитного клапана выполняют просечки 13, (например, для формирования квадратного клапана 10 просечки делают по трем сторонам квадрата с центром в центре дна фиг. 2 или диагональными просечками для формирования треугольных клапанов). Причем две из них должны располагаться напротив вершин треугольного клапана 7. Каждая часть треугольной поверхности скрепляется с внутренней поверхностью дна вдоль просечки любым известным способом, например, двухсторонним скотчем или ниточным швом.

На внутренней поверхности дна формообразующей оболочки 2 делают сплошную просечку для организации отверстия выгрузного патрубка, например, круглую для цилиндрического патрубка 9. Свободные концы треугольных поверхностей внутренней оболочки 2 и торцевая часть выгрузного патрубка 9 скрепляются с дном любым общеизвестным способом, например, ниточным швом 14, фиг. 3. Предварительно вывернутую формообразующую оболочку 2 позиционируют таким образом, чтобы при ее расположении в грузонесущей оболочке 1 в процессе формирования петель 4, клапана 7 в формообразующей оболочки 2 располагались между клапанами грузонесущей оболочки 1 с внешней стороны совмещенных оболочек. Кромки выгрузных отверстий оболочек 1 и 2 фиксируются между собой путем скрепления прилегающих к ним поверхностей дна 6 любым общеизвестным способом. Функции запирания и открытия клапанов 7 могут выполняться с помощью любого общеизвестного устройства. Например, с помощью известного устройства, состоящего из петель 22, в котором каждая пара петель соседних клапанов продевается в последующую, начиная от основания клапана, а последние петли у вершин клапанов соединяются между собой легко раскрывающимся шпилечным замком (24), фиг. 7

Использование изобретения позволяет:

- изготавливать мягкие контейнеры любой грузоподъемности с применением сравнительно дешевых и широко распространенных литых или тканных полипропиленовых материалов любой волоконной структуры. Так как несущие способности конструкции ограничиваются только характеристиками применяемого материала благодаря тому, что в конструкции отсутствуют соединения, снижающие прочностные характеристики последнего, несущие характеристики контейнера можно увеличивать простым увеличением количества слоев материала,

- применять цельнокроеные конструкции оболочек и рукавного вкладыша. При этом в несколько раз снижается трудоемкость изготовления контейнера, например в 5 и более раз по сравнению с резинокордовыми аналогами.

- рационально использовать объем транспортного средства за счет формирования контейнера овальной или прямоугольной формы, что позволяет уменьшать транспортные расходы, например на 20-25% по сравнению с контейнерами круглой формы.

- изготавливать контейнеры для перевозки штучных и упакованных грузов, например топливных брикетов, евродров, стрейч упаковок, мешков, сеток и др.) с применением средств механизации при загрузке и разгрузке.

- лепестковые подъемные петли, могут использоваться для формирования загрузочных горловин или разгрузочных рукавов путем применения легко съемного бандажа перемычки.

Таким образом, заявляемый мягкий контейнер, имеет сравнительно низкую стоимость, например в пять и более раз дешевле резинокордовых аналогов, более высокие показатели использования объема транспортных средств, что приводит к снижению расходов на транспортировку различных грузов и сроков окупаемости. Это позволяет использовать их для формирования конкурентоспособной цены при транспортировке грузов из отдаленных районов, когда транспортная составляющая доходит до 50% от себестоимости продукции.

1. Мягкий контейнер, содержащий внешнюю и внутреннюю формообразующую оболочки, имеющие в верхней открытой части вертикальный просечки, вкладыш и перегородку фиксации вкладыша, расположенные во внутренней оболочке, отличающийся тем, что оболочки соединяются между собой общими подъемными петлями, состоящими из ветвей, созданных путем соединения торцевых кромок полотнищ внешней и внутренней оболочек, при помощи многократного складывания частей полотнищ параллельно диагонали, и последующим перегибанием получаемых ветвей петли в их месте соединения.

2. Мягкий контейнер по п.1, отличающийся тем, что с целью расширения области их применения внутренняя и внешняя оболочки выполняются с замкнутыми или разомкнутыми боковыми поверхностями, состоящими из полотнищ с прошитыми или непрошитыми боковыми кромками.

3. Мягкий контейнер по п.1, отличающийся тем, что с целью придания контейнеру формы, с заданными параметрами поперечного сечения, на внутренней стороне внутренней оболочки на противоположных сторонах боковой поверхности закреплена перегородка.

4. Мягкий контейнер по п.1, отличающийся тем, что с целью закрепления вкладыша во внутренней оболочке вкладыш располагается по обе стороны перегородки и фиксируется на верхнем ее крае с помощью перемычки, образованной соединением свободных концов и опирающейся на перегородку.

5. Мягкий контейнер по п.1, отличающийся тем, что дно является продолжением полотнищ боковой поверхности внешней и внутренней оболочек.

6. Мягкий контейнер по п.5, отличающийся тем, что на дне каждой из оболочек сформированы перекрывные клапана выгрузного устройства, являющиеся продолжением дна.

7. Мягкий контейнер по п.5, отличающийся тем, что выгрузной патрубок используется, например, для перекрывания возможных зазоров между кромками клапанов в закрытом состоянии или используется как перекрывное устройство при использовании любого общеизвестного стягивающего устройства.

8. Мягкий контейнер по пп.5 и 6, отличающийся тем, что перекрывные клапана выгрузного устройства имеют запорное устройство, состоящее из закрепленных на свободных частях кромок последовательно соединенных между собой петель, которые замыкаются по центру дна быстроразъемным тарированным звеном или шпилькой.

9. Мягкий контейнер по любому из пп.5, 6 и 7, отличающийся тем, что полотнище, являющееся продолжением дна и образованное при выполнении просечек на дне внешней оболочки, образует клапан для защиты от внешней среды запорного устройства.

10. Способ изготовления мягкого контейнера, включающий формирование внутренней формообразующей и внешней оболочек, размещение формообразующей оболочки и вкладыша во внешней оболочке,
соединение торцевых частей полотнищ внешней и внутренней формообразующей оболочек для формирования ветвей подъемных петель, выполняемых следующим образом:
- многократно складывают части полотнища параллельно диагонали, начиная от середины, и организовывают перемычку требуемой длины;
- размещают внутреннюю формообразующую оболочку во внешней оболочке посредством наложения ветви внутренней формообразующей оболочки на внутреннюю поверхность ветви внешней оболочки с перегибанием их в месте соединения,
при этом формирование выгрузного устройства выполняют следующим образом:
- совмещают выгрузные отверстия оболочек; и
- позиционируют перекрывные клапана оболочек между собой в выгрузном отверстии.

11. Способ по п.10, отличающийся тем, что соединение торцевых кромок полотнищ, образованных просечками производится любым общедоступным способом, обеспечивающим хотя бы временную фиксацию до начала формирования ветвей петли.

12. Способ по п.10, отличающийся тем, что формируют дно каждой из оболочек отдельно до их взаимного позиционирования.

13. Способ по п.10, отличающийся тем, что дно каждой из оболочек является продолжением боковой поверхности оболочек, составляет с ней одно целое и формируется в форме конверта.

14. Способ по п.10 или 13, отличающийся тем, что клапана выгрузного устройства являются продолжением боковой поверхности оболочек и формируются из концевой части треугольника конверта, а основанием клапана является место скрепления боковой поверхности вдоль просечек дна, одновременно с дном формообразующей и защитной оболочек.



 

Похожие патенты:

Предложены морское судно и система и способ использования морского судна для облегчения ввода наливных сырьевых товаров, таких как сжиженный природный газ, в созданную и широкомасштабную глобальную интермодальную систему транспортировки, которая базируется на перевозках в контейнерах.

Изобретение относится к хранилищу большой емкости для пылевидного или зернистого сыпучего материала, содержащему внутреннюю камеру и наружную камеру, окружающую внутреннюю камеру по кольцу, причем наружная камера отделена от внутренней камеры наружной стенкой внутренней камеры.

Нефтехранилище содержит корпус с замкнутой в горизонтальной плоскости боковой вертикальной стенкой, плоским днищем, загрузочный и разгрузочный трубопроводы. Внутри корпуса нефтехранилища размещен плавучий на нефти плоский стальной лист минимальной толщины, полностью перекрывающий поперечное сечение нефтехранилища с возможностью его смещения вверх и вниз по вертикали относительно внутренней поверхности боковой вертикальной стенки.

Изобретение предназначено для хранения скоропортящихся грузов во время транспортирования, при нахождении на контейнерных терминалах и у грузовладельцев с соблюдением температурных режимов внутри контейнера от -25 до +25°C при эксплуатации в диапазоне среднесуточных температур наружного воздуха от -40 до +38°C.

Контейнер // 2533213
Изобретение относится к области транспортирования или хранения грузов и может быть использовано как устройство для перевозки или хранения грузов с функцией контроля вскрытия.

Настоящее изобретение относится к контейнерам, предназначенным для хранения сухих порошков, гранул, шариков, газов и других горючих веществ. Задачей изобретения является создание контейнера нового типа, позволяющего эффективно препятствовать накоплению электрических зарядов в контейнере.

Полноконтактный понтон для резервуаров с легкоиспаряющимися нефтепродуктами относится к нефтяной промышленности и может быть использован в резервуарах для хранения нефти и нефтепродуктов.

Настоящее изобретение относится к резервуарам для хранения жидкости. Задачей изобретения является создание резервуара для эффективного с точки зрения предупреждения роста бактерий в баке, выполненном с возможностью многократного заполнения и опорожнения.

Настоящее изобретение относится к технологии транспортировки грузов и погрузочно-разгрузочных работ с помощью грузовых платформ. Задачей изобретения является снижение стоимости погрузочно-разгрузочных работ с использованием транспортных модулей на базе грузовых платформ с жестким поддоном.

Способ может быть использован при организации технологии производства двустенных резервуаров предназначенных для их хранения и выдачи жидких материалов. Для реализации способа на готовый внутренний резервуар по его образующей размещают рядами неполными кольцами теплопроводящие направляющие, затем ведут монтаж термоизоляции и установку наружного резервуара с выводом концов теплопроводящих направляющих за его пределы.

Изобретение относится к полимерной композиции, способу ее получения, применению такой полимерной композиции для выдувного формования контейнеров и контейнерам. Полимерная композиция имеет плотность от 0,940 до 0,949 г/см3, индекс расплава (HLMI) согласно DIN EN ISO 1133:2005, условие G, при 190ºC и 21,6 кг, от 3 до 7 г/10 мин и фактор разветвленности цепи (HLCBI) от 3 до 8. Полимерная композиция содержит гомополимеры этилена и/или сополимеры этилена с C3-C8-альфа-олефинами и получена полимеризацией с одним или более катализаторами Циглера в серии по меньшей мере из двух реакторов полимеризации. Полученные композиции придают улучшенную стабильность размерам формованного изделия после выхода из формы и охлаждения до температуры окружающей среды, а также высокое качество поверхности готового изделия и хороший баланс механических свойств (жесткость, ударопрочность, сопротивление образованию и росту трещин, обусловленных воздействием окружающей среды). 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 табл., 3 пр.

Кондиционирующий агент (обычно применяемый для ремонта дефектов на стеклянной панели) содержится в герметичном контейнере, который, в свою очередь, расположен внутри контейнера с гибкой внешней стенкой. Давление, приложенное к контейнеру с гибкой внешней стенкой, высвобождает кондиционирующий агент из внутреннего контейнера для кондиционирующего агента. Состав кондиционирующего агента может включать гигроскопичный растворитель (такой как ацетон), смешанный с одной или более чем одной грунтовочной добавкой для грунтования поверхности стеклянной панели, подлежащей ремонту. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к резервуарам для технологических операций с нефтью и нефтепродуктами, оборудованным плавающим блочным покрытием, полностью закрывающим поверхность жидкости герметичными блоками и периметральным затвором. На покрытии резервуара по периметру вплотную к периметральному затвору закреплен кольцевой профильный короб с пакетированным гранулированным пеностеклом, верхняя часть которого, находящаяся выше периметрального затвора и обращенная к затвору, сетчата, а пеностекло находится в герметичных пакетах, выполненных из легкоплавкого маслобензостойкого материала, при этом кольцевой короб, являясь носителем пакетированного пеностекла для автоматического тушения пламени в очаге возгорания, одновременно является кольцом прочности и заградительным барьером для выбросов жидкости и для противопожарной пены. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности пожаротушения, повышение прочности покрытия и снижение площади загрязнения горючей жидкостью покрытия. 3 ил.

Изобретение относится к вагонам-цистернам для перевозки и кратковременного хранения затвердевающих продуктов. Вагон-цистерна содержит платформу, оборудованную ходовыми частями, тормозом и ударно-тяговыми устройствами, котел, соединенный с платформой и содержащий теплообменную систему в виде отдельно расположенных в его нижней части труб, внутри которых расположены каналы и отверстия, соединенные с соответствующими коллекторами, при этом канал по всей длине или, по крайней мере, противоположный от коллектора конец максимально приближен к верху трубы. Возможность применения в предлагаемой конструкции системы разогрева продукта в котле цистерны как парообразных, так и жидких теплоносителей позволит производителю цистерн максимально унифицировать конструкцию для применения в цистернах для перевозки продуктов с широким диапазоном температур затвердевания. 7 ил.

Полноконтактный понтон для резервуаров с легкоиспаряющимися нефтепродуктами относится к нефтяной промышленности и может быть использован в резервуарах для хранения нефти и нефтепродуктов. Понтон состоит из продольных и поперечных коробов, вертикальные стенки которых образованы из несущих швеллероподобных профилей со сдвоенными полками. Между сдвоенными полками установлены нижний и верхний настилы, внутреннее пространство коробов заполнено жестким пенистым материалом, опорные стойки закреплены на поперечных коробах, обеспечивающих жесткость понтону в перпендикулярном направлении. Т-образное примыкание и крепление балок продольного и поперечного коробов выполнено при помощи скобы двойного захвата. Короба герметично скреплены между собой и образуют сплошное покрытие на поверхности жидкости, по периферии покрытие обрамлено цилиндрическим ободом, нижний край его расположен ниже ватерлинии понтона, на верхнем крае установлен периферийный уплотняющий затвор. Благодаря применению швеллероподобного профиля со сдвоенными полками создается возможность выполнить настил из сверхтонкого материала (например, алюминиевый сплав или нержавеющая сталь), практически из фольги. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Контейнер для баллонов содержит каркас и по меньшей мере один трубопровод, расположенный таким образом, что обеспечена возможность его соединения с баллонами в нижней части каркаса. Изобретение обеспечивает уменьшение трудозатрат за счет устранения дополнительного оборудования и операций для удаления конденсата и примесей из баллонов. 3 н. и 30 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области хранения нефти, в частности к плавающим крышам резервуаров для хранения нефти и/или нефтепродуктов. Двудечная плавающая крыша нефтяного резервуара включает в себя расположенные концентрически сегменты крыши, содержащие соединенные между собой отсеки, при этом отсеки расположены так, что меньшая из тангенциальных поверхностей отсека первого сегмента прилегает по меньшей мере частью своей поверхности к по меньшей мере части поверхности большей из тангенциальных поверхностей отсека второго сегмента. Крыша содержит радиальный пояс каркаса, который соединен с одной парой отсеков соседних сегментов крыши, прилегающих друг к другу по меньшей мере частями своих тангенциальных поверхностей, дополнительно соединяя их между собой; при этом радиальный пояс каркаса имеет такую протяженность, что по существу соединяет собой центральную часть крыши и бортовой лист. По меньшей мере часть по меньшей мере одного радиального пояса каркаса выполнена в виде фермы, включающей в себя соединенные между собой вертикальные стержни, горизонтальные стержни и перекрестные стержни. Крыша также содержит по меньшей мере один кольцевой пояс каркаса, который проходит по осевым линиям верхней и нижней частей отсеков по меньшей мере одного кольцевого сегмента, при этом кольцевой пояс каркаса имеет такую протяженность, что, по существу, соединяет собой все отсеки одного кольцевого сегмента. Технический результат, достигаемый настоящим изобретением, заключается в повышении прочности, пространственной жесткости и плавучести двудечной плавающей крыши при уменьшении материалоемкости ее производства. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройству и способу заполнения контейнеров текучей средой. Устройство содержит множество полых трубок (16), при этом все трубки проходят из общего корпуса (12) в одном общем направлении и характеризуются наличием соответствующих концов трубок, на которых расположено множество смежных мягких контейнеров (18), причем каждый конец трубки герметично соединен с возможностью разъединения с соответствующим одним из указанных мягких контейнеров (18) при помощи упругого кольца (20), расположенного вокруг области шейки мягкого контейнера (18), и трубки (16) облегчают одновременное заполнение мягких контейнеров (18) жидкостью, при этом указанные упругие кольца (20) выполнены с возможностью автоматического сжатия при извлечении трубки (16) из мягкого контейнера (18) для герметизации жидкости внутри мягкого контейнера (18). 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к резервуарам для технологических операций с нефтью и нефтепродуктами. В верхней части стенки резервуара по периметру закреплены решетчатые кассеты с пакетированным гранулированным тушащим материалом, например пеностеклом, а пакеты выполнены из легкоплавкого маслобензостойкого материала, например полиэтилена, с температурой плавления менее 200°С. С возникновением пламени внутри резервуара и достижением температуры плавления пакетов, гранулированный тушащий материал просыпается на поверхность нефтепродукта и, расплываясь, тушит очаг возгорания.Техническим результатом изобретения является обеспечение самотушения резервуаром возгораний, недопущение развития мощности горения нефтепродукта и повышение эффективности пожаротушения, в результате чего снижается температурная радиация на окружающую среду. 2 ил.

Изобретения относятся к способам и средствам перевозки вязких нефтепродуктов. Техническим результатом способа перевозки вязких нефтепродуктов и реализующей его железнодорожной цистерны является ускорение их выгрузки в холодное время года и снижение затрат тепловой энергии на эту операцию. Результат достигается тем, что перед наливом горячего нефтепродукта цистерну предварительно прогревают до температуры, приблизительно равной +40°С, а сразу после налива нефтепродукт, находящийся в нижней половине котла цистерны, принудительно охлаждают до тех пор, пока его плотность станет на 3-5% больше плотности нефтепродукта в верхней половине котла цистерны. При этом вся масса нефтепродукта будет иметь температуру, превышающую +80°С. В получаемом гидродинамически устойчивом состоянии исключается конвективный теплоперенос в жидком горячем нефтепродукте при его транспортировании, а его охлаждение будет вызываться только молекулярной теплопроводностью, которая у всех нефтепродуктов очень мала. Железнодорожная цистерна для перевозки вязких нефтепродуктов, включающая горизонтально установленный на транспортных тележках цилиндрический котел, с верхним наливным люком, нижним сливным патрубком и имеющим жестко укрепленный на нижней половине котла цистерны парообогревательный кожух, снабженный штуцерами для подачи пара и слива конденсата, дополнительно покрыта над парообогревательным кожухом слоем теплоизолирующего материала толщиной от 6 см до 10 см. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх