Контейнер на колесах

Изобретение относится к контейнеру на колесах. Контейнер (100) на колесах содержит две противоположные параллельные боковые каркасные стенки (20), при этом передние торцы боковых каркасных стенок определяют ширину переднего проема контейнера (100) на колесах. Контейнер (100) на колесах содержит дверь (10) и петлю (40), которая соединяет дверь (10) с одной из указанных боковых каркасных стенок (20). Дверь (10) содержит нижнюю часть (11) и верхнюю часть (12), которая установлена с возможностью скольжения по направляющим, предусмотренным в нижней части (11). Контейнер (100) на колесах содержит также средство (13, 21) для крепления верхней части (12) двери к переднему торцу боковых каркасных стенок (20) на разной высоте. Обеспечивается удобство полной загрузки и разгрузки контейнера. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к логистическому оборудованию. В частности, изобретение относится к контейнерам на колесах, пригодным для размещения и транспортировки плоских предметов, а именно писем. Более конкретно, изобретение относится к контейнеру на колесах согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения.

Уровень техники

Контейнеры на колесах обычно используются для временного хранения и транспортировки изделий, не упакованных в групповую тару. Контейнеры на колесах представляют собой колесные клетеобразные поддоны, которые имеют призматическую форму для максимизации внутреннего объема при минимизации наружных размеров. При транспортировке неупорядоченно уложенных предметов, в частности плоских изделий, например писем, важно иметь возможность загружать контейнер до верхней кромки, а также иметь возможность разгружать полностью нагруженный контейнер. В этом отношении обычные контейнеры на колесах являются неудобными для транспортировки почтовых отправлений, а именно писем, поскольку их разгрузка является сложной из-за того, что самые верхние письма высыпаются наружу через слегка приоткрытую дверь.

Раскрытие изобретения

В связи с вышеизложенным, задачей настоящего изобретения является обеспечение контейнера на колесах, пригодного для транспортировки при полной загрузке неупорядоченно уложенных предметов. Конкретной задачей является обеспечение контейнера на колесах, пригодного для транспортировки при полной загрузке почтовыми отправлениями, а именно письмами.

Указанная задача настоящего изобретения решена при помощи нового контейнера на колесах, который включает две противоположные параллельные боковые каркасные стенки, при этом передние торцы боковых каркасных стенок определяют ширину переднего проема контейнера на колесах. Контейнер на колесах включает также дверь и петлю, которая соединяет дверь с одной из указанных боковых каркасных стенок. Дверь содержит нижнюю часть и верхнюю часть, которая установлена с возможностью скольжения по направляющим, предусмотренным в нижней части. Контейнер на колесах включает также средство для крепления верхней части двери к переднему торцу боковых каркасных стенок на разной высоте.

Более конкретно, контейнер на колесах согласно настоящему изобретению описан в отличительной части пункта 1 формулы изобретения.

Настоящее изобретение обладает существенными достоинствами. Поскольку верхнюю часть двери можно постепенно опускать в направлении нижней части, неупорядоченно уложенные предметы, в частности письма, остаются в хорошо контролируемом состоянии, не выпадая при открытии двери для разгрузки контейнера на колесах. Поэтому дверь можно постепенно перемещать сверху вниз, предотвращая, таким образом, например, выпадение писем.

Краткое описание чертежей

Ниже приведено более подробное описание вариантов осуществления изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых показаны:

на фиг.1 - изометрическое изображение контейнера на колесах согласно одному варианту осуществления в полностью закрытой конфигурации, при этом для наглядности сетка на боковых стенках контейнера не показана,

на фиг.2 - контейнер на колесах с фиг.1 в частично опущенной конфигурации,

на фиг.3 - контейнер на колесах с фиг.1 с полностью опущенной гильотинной дверью,

на фиг.4 - контейнер на колесах с фиг.1 в полностью открытой и запертой конфигурации,

на фиг.5 - подробный вид А петли с фиг.1,

на фиг.6 - подробный вид В петли с фиг.4,

на фиг.7 - подробный вид С средства для крепления верхней части двери с фиг.1,

на фиг.8 - изометрическое изображение контейнера на колесах с фиг.1 с сеткой на рамах, а также с дополнительными защитными панелями, установленными в верхней части контейнера.

Осуществление изобретения

На фиг.1 показан контейнер 100 на колесах согласно одному варианту осуществления, содержащий две противоположные параллельные боковые каркасные стенки 20, которые - в отличие от представленных на чертежах - имеют сетку или аналогичную закрывающую конструкцию для предотвращения выпадения предметов через боковые стороны контейнера. Передние торцы боковых каркасных стенок 20 определяют ширину переднего проема контейнера 100 на колесах. Передний проем контейнера 100 на колесах ограничен снизу полом 30, который также представляет собой закрытую панель, обеспечивающую сохранение мелких объектов в контейнере 100. Сзади контейнер 100 закрыт задней стенкой 50, которая также включает закрывающий элемент, в частности сетку, для удержания мелких предметов в контейнере 100.

В этом контексте термин "передняя сторона" контейнера 100 на колесах означает торцевую или боковую сторону контейнера, которая предназначена для загрузки и выгрузки. И наоборот, термин "задняя сторона" контейнера 100 на колесах означает боковую или торцевую сторону или стенку контейнера, противоположную передней стенке. Боковые стенки представляют собой панельные элементы, которые соединяют переднюю сторону и заднюю стенку и которые расположены взаимно параллельно и перпендикулярно передней и задней сторонам. Верхняя сторона контейнера 100 показана открытой, однако она также может включать неподвижную или поворотную верхнюю стенку (не показана) для закрытия верхней стороны или для обеспечения доступа к содержимому контейнера сверху, соответственно. Таким образом, боковые и задняя стенки, а также нижняя и верхняя части контейнера 100 на колесах являются, по существу, закрытыми.

Контейнер 100 на колесах включает дверь 10, которая присоединена к одной боковой каркасной стенке 20 (правая боковая каркасная стенка на фиг. 1-4) при помощи петли 40. Дверь 10 имеет нижнюю часть 11, которая содержит вертикальные направляющие для закрывающей панели, установленной с возможностью скольжения. Направляющие могут иметь пару противоположных пазов и могут быть выполнены, например, в виде двух профилей, каждый из которых имеет отверстие с С-образным поперечным сечением, при этом оба отверстия обращены друг к другу. Дверь 10 включает также верхнюю часть 12, которая установлена с возможностью скольжения по направляющим нижней части 11 и действует в качестве указанной закрывающей панели. Верхняя часть 12 имеет такие размеры, которые обеспечивают ее опускание по направляющим вдоль нижней части. При этом конструкция верхней части 12 позволяет закреплять ее на различной высоте относительно нижней части 11. В самой верхней позиции (фиг.1) дверь 10 полностью закрывает переднюю сторону контейнера 100 на колесах, при этом верхняя часть 12 доходит до верхней кромки боковых каркасных стенок 20. В опущенной или промежуточной позиции (фиг.2) верхняя часть 12 постепенно перемещается к нижней позиции 11, при этом верхняя часть внутреннего объема контейнера 100 оказывается доступной для выгрузки самых верхних объектов без их выпадения. Это является большим достоинством по сравнению с обычным контейнером на колесах, двери которого открываются только в стороны. В самой нижней позиции (фиг.3) верхняя часть 12 совмещается с нижней частью 11, открывая верхнюю половину контейнера 100 для дальнейшей выгрузки объектов из контейнера.

При этом контейнер 100 на колесах включает средство для крепления верхней части 12 к передним торцам боковых каркасных стенок 20 на разной высоте. Это средство включает сопрягаемые элементы 13, 21, предусмотренные на верхней части 12 двери 10 и на переднем торце боковой каркасной стенки 20. Как наиболее наглядно показано на фиг. 1-3 и 7, средство для крепления содержит выступы 13, расположенные на верхней части 12 двери, и соответствующие приемные отверстия 21, выполненные на разной высоте на передних торцевых поверхностях боковых каркасных стенок 20. В примере, показанном на чертежах, боковые каркасные стенки 20 включают три предусмотренных пары отверстий 21 для крепления верхней части 12, расположенных на трех различных высотах, при этом четвертая позиция представляет собой самую нижнюю позицию, показанную на фиг.3.

На фиг. 3-6 показана более подробно петля 40 контейнера на колесах. Петля 40 соединяет дверь 10 с боковой каркасной стенкой 20, при этом петля 40 обеспечивает поворот двери 10 между закрытой и открытой позицией. В закрытой позиции, дверь 10 ортогонально соединяет боковые каркасные стенки 20 по ширине переднего проема контейнера 100 на колесах (фиг.3). Для того чтобы открыть дверь 10, следует повернуть ее на петле 40 и установить рядом с боковой каркасной стенкой 20, параллельно ей (фиг.4).

Как видно на фиг.5 и 6, петля 40 имеет две поворотные оси 41, 42. Первая поворотная ось 41 установлена на задней боковой поверхности боковой каркасной стенки 20, а вторая поворотная ось 42 установлена на передней боковой поверхности нижней части 11 двери 10. Поворотные оси 41, 42 снабжены обычной петлей, имеющей штифт и гнездо, которые могут поворачиваться относительно друг друга. Поворотные оси 41, 42 находятся на расстоянии друг от друга, определяемом горизонтальным рычагом 43, который расположен между осями 41, 42. Рычаг 43 предназначен для приема и оказания сопротивления боковым ударам с целью защиты поворотных осей 41, 42. Для этого рычаг 43 выполнен таким образом, чтобы он находился рядом с боковой поверхностью боковой каркасной стенки 20, когда дверь 10 закрыта (фиг.5). Если на контейнер 100 на колесах действуют боковые удары, рычаг 43, упирающийся в боковую каркасную стенку 20, воспринимает эти удары, освобождая от нагрузки поворотные оси 41, 42.

Как наиболее наглядно показано на фиг.6, вторая поворотная ось 42 предпочтительно выполнена таким образом, чтобы допускать вертикальное движение между рычагом 43 и нижней частью 11 двери 10 по следующей причине. Боковая каркасная стенка 20, к которой присоединена дверь с возможностью поворота, предпочтительно содержит наружный горизонтальный стержень с такими размерами, которые обеспечивают защиту от боковых ударов двери 10, находящейся в боковой позиции с совмещенными верхней и нижней частями 11, 12.

Согласно одному варианту осуществления, показанному на фиг.8, контейнер 100 на колесах оснащен двумя взаимно запирающимися защитными панелями 61, 62. Эти защитные панели 61, 62 используются для закрытия верхней стороны контейнера 100 на колесах с целью предотвращения доступа в него. Это устройство особенно полезно для контейнеров 100 на колесах, предназначенных для почтовых отправлений, поскольку запорные панели 61, 62 уменьшают опасность кражи и в любом случае указывают на признак кражи в случае поломки панелей 61, 62. На фиг.8 также показано сетчатое полотно на двери и каркасных стенках контейнера 100 на колесах.

Один конец защитных панелей 61, 62 шарнирно соединяется с верхними частями противоположных боковых каркасных стенок 20. Другие концы защитных панелей 61, 62, т.е. свободные концы, имеют форму, которая образует сопрягаемые запорные контуры, таким образом, когда панели 60 повернуты вокруг указанных петель и установлены горизонтально, сопрягаемые элементы панелей вступают в контакт и образуют плотный стык в верхней части контейнера 100 на колесах. В примере, показанном на фиг.8, этот стык имеет зигзагообразную форму, при этом противоположные защитные панели 61, 62 взаимно запираются. По меньшей мере одна или обе панели 61, 62 имеют запорное соединение 63 с контейнером на колесах для закрепления панелей 61, 62 в запертой горизонтальной позиции. Согласно одному варианту осуществления защитная панель 61, показанная слева на фиг.8, имеет отверстие 63, при помощи которого можно обеспечить запорное соединение между панелью 61 и верхней частью 12 двери 10, например, с использованием замка. При этом другая защитная панель 62, показанная справа на фиг.8, также закрепляется в запорной горизонтальной позиции первой панелью 61, которая имеет запорное соединение с дверью 10. Для получения запорного соединения между панелями 61, 62 и верхней частью 12 двери 10 можно также использовать другие запорные соединения, например запорные зажимы, планки и т.п. (не показаны).

Список ссылочных обозначений

10 Дверь

11 Нижняя часть

12 Верхняя часть

13 Стопорный выступ

20 Боковая каркасная стенка

30 Днище

40 Петля

41 Первая ось петли

42 Вторая ось петли

43 Рычаг

50 Задняя стенка

61, 62 Защитная панель

63 Запорное соединение

1. Контейнер (100) на колесах, содержащий: две противоположные параллельные боковые каркасные стенки (20), передние торцы которых определяют ширину переднего проема контейнера (100) на колесах, дверь (10) и петлю (40), соединяющую дверь (10) с одной из указанных боковых каркасных стенок (20), отличающийся тем, что дверь (10) содержит нижнюю часть (11), которая включает вертикальные направляющие, и верхнюю часть (12), которая установлена с возможностью скольжения по направляющим нижней части (11), при этом контейнер (100) на колесах содержит средство (13, 21) для крепления верхней части (12) к переднему торцу боковых каркасных стенок (20) на разной высоте.

2. Контейнер (100) по п.1, отличающийся тем, что средство для крепления верхней части (12) к переднему торцу боковых каркасных стенок (20) на разной высоте содержит сопрягаемые элементы (13, 21), предусмотренные на верхней части (12) двери (10) и на переднем торце боковой каркасной стенки (20).

3. Контейнер (100) по п.1, отличающийся тем, что указанное средство для крепления верхней части (12) к переднему торцу боковых каркасных стенок (20) на разной высоте содержит по меньшей мере один выступ (13), предусмотренный на верхней части (12), и соответствующие приемные отверстия (21), предусмотренные на разной высоте на передних торцевых поверхностях боковых каркасных стенок (20).

4. Контейнер (100) по п.3, отличающийся тем, что передние торцевые поверхности боковых каркасных стенок (20) содержат по меньшей мере три приемных отверстия (21), расположенных на разной высоте.

5. Контейнер (100) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что петля (40) соединяет дверь (10) с одной из указанных боковых каркасных стенок (20), при этом петля (40) обеспечивает поворот двери (10) в: закрытую позицию, в которой дверь (10) расположена перпендикулярно боковым каркасным стенкам (20) и соединяет их по ширине переднего проема контейнера (100) на колесах, и боковую позицию, в которой дверь (10) в результате поворотного движения установлена рядом и параллельно боковой каркасной стенке (20), к которой дверь (10) присоединена при помощи петли.

6. Контейнер (100) по п.5, отличающийся тем, что петля (40) содержит две поворотные оси (41, 42).

7. Контейнер (100) по п.6, отличающийся тем, что первая поворотная ось (41) из указанных поворотных осей (41, 42) присоединена к задней боковой поверхности боковой каркасной стенки (20), а вторая поворотная ось (42) присоединена к передней боковой поверхности нижней части (11) двери (10).

8. Контейнер (100) по п.7, отличающийся тем, что указанные поворотные оси (41, 42) расположены на расстоянии друг от друга, определяемом горизонтальным рычагом (43), который выполнен с возможностью расположения рядом с боковой поверхностью боковой каркасной стенки (20), когда дверь (10) закрыта, для контролируемого приема боковых ударов.

9. Контейнер (100) по п.1, отличающийся тем, что боковые каркасные стенки (20) содержат наружный горизонтальный стержень, размеры которого выбраны таким образом, чтобы обеспечить защиту от боковых ударов двери (10) в боковой позиции с совмещенными верхней и нижней частями.

10. Контейнер (100) по п.1, отличающийся тем, что дверь, боковые и задняя стенки, дно и верхняя часть контейнера (100) на колесах являются, по существу, закрытыми.

11. Контейнер (100) по п.1, отличающийся тем, что указанный контейнер (100) на колесах содержит взаимно запирающиеся защитные панели (61, 62), которые установлены с возможностью закрытия верхней стороны контейнера (100) на колесах с целью предотвращения доступа в контейнер (100) на колесах.

12. Контейнер (100) по п.11, отличающийся тем, что указанный контейнер (100) на колесах содержит две взаимно запирающиеся защитные панели (61, 62), которые одними концами шарнирно соединены с верхними частями противоположных боковых каркасных стенок (20), тогда как другие концы защитных панелей (61, 62) имеют форму сопрягаемых запирающихся контуров, при этом защитные панели (61, 62) содержат запорное средство (63) взаимодействия контейнера на колесах для запирания панелей (61, 62) в замкнутой горизонтальной позиции.

13. Контейнер (100) по п.12, отличающийся тем, что запорное средство (63) взаимодействия представляет собой отверстие (63), предусмотренное по меньшей мере в одной защитной панели (61), которое обеспечивает запорное соединение защитной панели (61) с верхней частью (12) двери (10).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным тележкам, на которых транспортируются и временно хранятся упакованные товары. Транспортная тележка (1) содержит элемент (20) обеспечения взаимодействия, выполненный из формуемого материала и имеющий сторону (21) обеспечения взаимодействия, форма которой обеспечивает прием контейнеров, и обратную сторону (22), противоположную стороне (21) обеспечения взаимодействия, несущую раму (10), к которой прикреплены колеса (30), и опору между рамой (10) и элементом (20) обеспечения взаимодействия для прикрепления элемента (20) обеспечения взаимодействия к раме (10).

Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения крупногабаритных изделий, в частности радиотехнических изделий. .

Изобретение относится к устройству для полива и транспортировки растений и направлено на возможность установки подставок для хранения в положение для транспортировки с наименьшей затратой времени, близко друг к другу без риска повреждения, не теряя при этом их функциональных возможностей.

Контейнер // 2304552
Изобретение относится к области почтовой связи и транспорта. .

Изобретение относится к средствам для перевозки ценностей, трансформируемым в тележку или стол для облегчения транспортировки штучных, тяжелых, объемных грузов преимущественно в кассовых центрах банков для приема-передачи ценностей на хранение.

Изобретение относится к транспортным средствам с устройствами для регулировки положения грузов и может быть использовано для транспортировки и стыковки блоков при сборке комплексов, включающих в себя эти блоки.

Изобретение относится к транспортным тележкам для перемещения штучных грузов и небольших сборочных единиц на предприятиях торговли, сборочных цехах, складских помещениях.

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки ручных кладей. .

Тележка // 2045432
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тележкам, в том числе четырехколесным и двухколесным, используемым для транспортирования грузов и в качестве шасси передвижных устройств.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Складная тележка содержит две штанги, образующие грузовую раму, и кронштейны с ходовыми колесами. Штанги соединены между собой поворотной осью. Одна из штанг снабжена опорной площадкой. В опорных площадках и штангах выполнены соосные отверстия с возможностью совмещения отверстий штанг между собой при вращении штанг на поворотной оси и установки фиксаторов в отверстиях. Кронштейны с ходовыми колесами установлены на концах штанг. Достигается уменьшение габаритных размеров при транспортировке. 3 ил.

Изобретение относится к комбинированной тележке. Комбинированная тележка содержит платформу прямоугольной формы с установленными на нижней части платформы поворотными колесами. При этом тележка снабжена, как минимум, еще одной дополнительной тележкой и рамой. Снизу на платформе закреплены, как минимум, две направляющие с отверстиями с возможностью установки и фиксации тележек на раме. Обеспечивается возможность комбинирования двух и более тележек в одну конструкцию. 6 ил.

Изобретение относится к разборным тележкам. Разборная тележка содержит разъемно соединенные продольные и поперечные штанги, образующие грузовую раму, кронштейны с ходовыми колесами и опорную сетку, установленную на продольных и поперечных штангах. Опорная сетка выполнена из гибких тросов или синтетических нитей, концы которых снабжены кольцами, установленными на продольных и поперечных штангах. Обеспечивается повышение портативности тележки при транспортировке и хранении в нерабочем положении. 2 ил.

Изобретение относится к разборной тележке. Разборная тележка содержит образованную штангами грузовую раму и ходовые колеса. При этом она снабжена различными элементами платформы с отверстиями под штанги, выполненные с возможностью установки, фиксации и снятия элементов платформы со штанг. Ходовые колеса установлены на часть элементов платформы. Обеспечивается возможность моделирования формы тележки под особенности перевозимого груза. 2 ил.

Тележка // 2627218
Изобретение относится к средствам для перемещения грузов, в частности к тележкам для перемещения мебели. Тележка содержит две грузонесущие платформы под груз, выполненные с возможностью установки друг к другу под углом в 90°. На одной из платформ установлена колесная пара. Функцию рамы с продольными стойками и поперечинами, ручки и опорных элементов выполняет транспортируемый груз, установленный на грузонесущих платформах. Достигается упрощение конструкции тележки. 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортных средств, приводимых в движение вручную, в частности к тележкам. Тележка, загружаемая в багажное отделение автомобиля, содержит опорную раму, опорную стойку, шарнирно соединенную с колесным шасси, и ручку пользователя. Ручка пользователя соединена с опорной стойкой. На опорной раме закреплена направляющая линейного перемещения крепежных элементов совместно с опорной стойкой и ручкой. Шасси снабжено шарнирно присоединенными к нему расширителями с прикрепленными к ним колесами. К опорной раме прикреплены приемные элементы для зацепления с рамой погрузоразгрузочного механизма. Погрузоразгрузочный механизм выполнен в виде крепежной рамы, закрепляемой на жестком полу багажника, с установленной поворотной опорой с жестко прикрепленной к ней стрелой. Шарнирно закрепленная на стреле захватная рама имеет возможность перемещения вверх или вниз относительно стрелы. Достигается уменьшение физической нагрузки пользователя на доставку грузов из тележки в багажное отделение автомобиля. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области транспорта, приводимого вручную, в частности к тележкам. Тележка складная для транспортировки в багажнике автомобиля содержит раму-основание с колесами, корзину и ручку, поворачиваемую и отсоединяемую опоры, электроприводы, аккумуляторную батарею и элементы ручного управления электроприводами. Опоры снабжены силовыми планками и состоят из ножничных подъемных механизмов. На силовой планке опоры отсоединяемой закреплены ролики внутрибагажного перемещения. Колеса рояльного типа оснащены стопорными механизмами. Прямоугольная ручка крепится съемным образом к раме-основанию и корзине. Достигается уменьшение габаритов тележки в сложенном состоянии. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх