Погрузочная платформа для транспортировки транспортных средств

Авторы патента:


Погрузочная платформа для транспортировки транспортных средств
Погрузочная платформа для транспортировки транспортных средств
Погрузочная платформа для транспортировки транспортных средств
Погрузочная платформа для транспортировки транспортных средств
Погрузочная платформа для транспортировки транспортных средств
Погрузочная платформа для транспортировки транспортных средств
Погрузочная платформа для транспортировки транспортных средств

Владельцы патента RU 2556393:

РОЛЬФО С.П.А. (IT)

Изобретение относится к погрузочной платформе для транспортировки транспортных средств. Погрузочная платформа для транспортировки в ряд транспортных средств содержит по меньшей мере одну периферийную раму. Периферийная рама состоит из по меньшей мере двух боковых продольных элементов, которые отделены посредством расположения между ними по меньшей мере одной погрузочной площадки и по меньшей мере одной второй погрузочной площадки. Первая и вторая погрузочные площадки выполнены с возможностью подъема, опускания и наклона друг относительно друга посредством соответствующих приводных средств. Приводные средства выполнены с возможностью перемещения указанной первой площадки, по меньшей мере, между наклоненным назад положением, опущенным и плоским положением, и опущенным и наклоненным вперед положением, и наоборот, а также перемещения второй площадки, по меньшей мере, между наклоненным назад положением и наклоненным вперед положением, и наоборот. Первая и вторая погрузочные площадки являются смежными в продольном направлении. Достигается эффективное расположение транспортных средств и увеличение грузоподъемности относительно платформ. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Настоящее изобретение относится к погрузочной платформе для транспортировки транспортных средств, в частности для модернизации прицепа или полуприцепа.

Различные типы грузовиков, прицепов и полуприцепов известны в области техники, и их модернизируют в соответствии с различными конструкциями посредством конструкций транспортных средств, позволяющих транспортировать транспортные средства на погрузочных платформах, как, например, в случае грузовых автомобилей для транспортировки автомобильных транспортных средств. Очевидно, что такие конструкции должны иметь достаточные размеры, позволяющие обеспечить максимальную грузоподъемность, соответствуя при этом предельным размерам, предусмотренным законодательством.

В целом, такие платформы состоят из одной или более площадок, которыми, возможно, можно управлять посредством наиболее подходящих приводных средств, опирающихся на опорную конструкцию, образующую раму грузового автомобиля, прицепа или полуприцепа. В таких обстоятельствах ограничения по высоте становятся критически важными и обычно позволяют загружать транспортные средства в ряд на одну и туже платформу, вследствие чего ограничивается грузоподъемность, очевидно, ввиду ограничений по длине, налагаемым различными правилами дорожного движения, и требуют обеспечить более эффективное расположение транспортных средств на указанных платформах, главным образом в случае транспортных средств большого размера, таких как «внедорожники» или автомобили повышенной проходимости.

Следовательно, технической задачей настоящего изобретения является решение вышеуказанных проблем уровня техники посредством предоставления погрузочной платформы для транспортировки транспортных средств, снабженной по меньшей мере двумя подвижными площадками, которые обеспечивают возможность более эффективного расположения транспортных средств и увеличения грузоподъемности относительно платформ предыдущего уровня техники, имеющих похожую длину и ширину.

Вышеперечисленные и другие задачи и преимущества изобретения, как будет ясно из последующего описания, решены посредством погрузочной платформы для транспортировки транспортных средств, как заявлено в пункте 1 формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления и нетривиальные варианты настоящего изобретения представляют собой предмет зависимых пунктов формулы изобретения.

Следует понимать, что различные изменения и модификации (например, что касается формы, размеров, компоновок и деталей с эквивалентной функциональностью) могут быть выполнены в отношении описанного без отступления от объема изобретения, определенного в прилагаемой формуле изобретения.

Настоящее изобретение будет лучше описано посредством некоторых предпочтительных вариантов его осуществления, обеспеченных в качестве примера, не носящего ограничительного характера, со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

на фиг. 1 показан вид сбоку полуприцепа, снабженного платформой для транспортировки транспортных средств, согласно настоящему изобретению, с погруженными на него автомобилями;

на фиг. 2 показан общий вид сверху предпочтительного варианта осуществления погрузочной платформы для транспортировки транспортных средств по настоящему изобретению, имеющей первую эксплуатационную компоновку;

на фиг. 3 - вид сбоку погрузочной платформы для транспортировки транспортных средств по настоящему изобретению в эксплуатационной компоновке, представленной на фиг. 2;

на фиг. 4 показан общий вид сверху предпочтительного варианта осуществления погрузочной платформы для транспортировки транспортных средств по настоящему изобретению, имеющей вторую эксплуатационную компоновку;

фиг. 5 - вид сбоку погрузочной платформы для транспортировки транспортных средств по настоящему изобретению в эксплуатационной компоновке, представленной на фиг. 4;

на фиг. 6 показан общий вид сверху предпочтительного варианта осуществления погрузочной платформы для транспортировки транспортных средств по настоящему изобретению, имеющей третью эксплуатационную компоновку; и

фиг. 7 - вид сбоку погрузочной платформы для транспортировки транспортных средств по настоящему изобретению в эксплуатационной компоновке, представленной на фиг. 6.

Как показано на чертежах, необходимо отметить, что погрузочная платформа 1 по настоящему изобретению для транспортировки в ряд транспортных средств 2 содержит по меньшей мере одну периферийную раму, состоящую из по меньшей мере двух боковых продольных элементов 3a, 3b, причем данные продольные элементы 3a, 3b разделены посредством расположения между ними по меньшей мере одной первой погрузочной площадки 10 и по меньшей мере одной второй погрузочной площадки 30, при этом указанная первая погрузочная площадка 10 и указанная вторая погрузочная площадка 30 выполнены с возможностью подъема, опускания и наклона друг относительно друга посредством соответствующих приводных средств, причем указанные приводные средства выполнены с возможностью перемещения указанной первой площадки 10 по меньшей мере между наклоненным назад положением (фиг. 2 и 3), опущенным и плоским положением (фиг. 4 и 5) и опущенным и наклоненным вперед положением (фиг. 1, 6 и 7), и наоборот, а также для перемещения между наклоненным назад положением (Фиг. 2 и 3) и наклоненным вперед положением (фиг. 1 и 4-7), и наоборот.

Предпочтительно, для каждой из указанных платформ 10, 30 такие приводные средства содержат по меньшей мере передние приводные средства 11 и 31, соответственно, и по меньшей мере задние приводные средства 13 и 33, соответственно, при этом указанные передние средства 11 и задние средства 13 взаимодействуют для перемещения указанной первой площадки 10 по меньшей мере из указанного первого наклоненного назад положения, указанного опущенного и плоского положения и указанного опущенного и наклоненного вперед положения, и наоборот, а указанные передние средства 31 и задние средства 33 взаимодействуют для перемещения указанной второй площадки 30 по меньшей мере между указанным наклоненным назад положением и указанным наклоненным вперед положением, и наоборот.

Предпочтительно, указанные передние приводные средства 11, 31 состоят из рычагов управления и/или поршней, известных, по существу, в данной области техники, и указанные задние приводные средства 13, 33 состоят из рычагов управления и/или поршней, также известных, по существу, в данной области техники.

Согласно одному из вариантов погрузочной платформы 1 по настоящему изобретению, не показанному полностью на чертежах, можно выполнить по меньшей мере вторую площадку 30 так, чтобы та была свободна от передних приводных средств, в частности от рычагов управления, что делает погрузочную платформу проще и дешевле. В таких обстоятельствах, следовательно, можно снабдить по меньшей мере одну заднюю часть 15 первой площадки 10 и по меньшей мере одну переднюю часть 35 второй площадки 30 средствами взаимного соединения, выполненными с возможностью расцепления: соединяя таким образом первую площадку 10 со второй площадкой 30 посредством таких средств соединения, можно также наклонить назад указанную вторую площадку 30 под действием только приводных средств 11, 13 указанной первой площадки 10. Чтобы затем обеспечить возможность наклона вперед второй площадки 30, достаточно разъединить части 15, 35 путем расцепления средств взаимного соединения.

Чтобы обеспечить соответствие требованиям по высоте, предусмотренным правилами дорожного движения, главным образом если погрузочная платформа 1 согласно настоящему изобретению расположена, как обычно происходит в известных транспортировочных грузовых автомобилях по меньшей мере под одной второй погрузочной платформой 39, подобной, по существу, известным в данной области техники, поддерживаемой подходящими боковыми подъемниками 40, указанными погрузочными площадками 10, 30 предпочтительно управляют посредством указанных приводных средств 11, 13, 31, 33, чтобы опуститься по меньшей мере частично, ниже верхнего общего профиля указанных боковых продольных элементов 3a, 3b (как показано, например, на фиг. 4 и 6), получая в результате значительное уменьшения общих размеров по высоте, занимаемых транспортными средствами погруженными на погрузочную платформу 1 согласно настоящему изобретению по меньшей мере на указанные первую и вторую площадки 10, 30.

В случае особенно высоких транспортных средств, таких как, например, внедорожников, можно также обеспечить перемещение второй площадки 30 посредством соответствующих средств взаимодействия в по меньшей мере одно опущенное и плоское положение: таким образом, перемещая и первую площадку 10, и вторую площадку 30 в их соответствующие положения - опущенное и плоское, и в конечном результате во взаимно копланарное положение, можно обеспечить на погрузочной платформе 1 по настоящему изобретению погрузочную плоскость с возможным существенным уменьшением общих размеров транспортных средств по высоте.

Предпочтительно, первая погрузочная площадка 10 и вторая погрузочная площадка 30 являются продольно смежными. Кроме того, погрузочная платформа 1 может содержать по меньшей мере одну третью погрузочную площадку 50, расположенную перед первой погрузочной площадкой 10, и по меньшей мере одну четвертую погрузочную площадку 70, расположенную сзади второй погрузочной площадки 30.

Как показано на фиг. 2-7, можно заметить последовательность некоторых относительных положений первой и второй погрузочных площадок 10, 30, а возможно и третьей 50 и четвертой 70 погрузочных площадок, необходимую для погрузки транспортных средств на погрузочную платформу 1 по настоящему изобретению. На фиг. 2 и 3 фактически показано расположение площадок 10, 30, необходимое для погрузки транспортного средства на указанную третью площадку 50: в таких условиях и первая площадка 10, и вторая площадка 30 наклонены назад и являются взаимно копланарными. Как только по меньшей мере одно транспортное средство расположено на третьей площадке 50, на фиг. 4 и 5 показано расположение площадок 10, 30, необходимое для погрузки транспортного средства на указанную первую площадку 10: в таких условиях первая площадка 10 находится в своем опущенном и плоском положении, при этом вторая площадка 30 находится в своем положении, наклоненном вперед; следует отметить, что опущенное положение первой площадки 10 позволяет разместить при необходимости по меньшей мере одну переднюю часть транспортного средства, погруженного на данную площадку 10 под задней частью, выступающей из погруженного ранее транспортного средства на третью площадку 50.

Как только по меньшей мере одно транспортное средство помещено на первую площадку 10, на фиг. 6 и 7 показано положение площадок 10, 30, необходимое для погрузки транспортного средства на указанную вторую площадку 30: в таких условиях первая площадка 10 находится в своем опущенном и наклоненном вперед положении, в то время как площадка 30 остается в наклоненном вперед положении; следует отметить, что опущенное и наклоненное вперед положение первой площадки 10 позволяет разместить, если необходимо по меньшей мере одну переднюю часть транспортного средства, погруженного на вторую площадку 30, ниже возможно выступающей задней части ранее погруженного на первую площадку 10 транспортного средства.

После того, как по меньшей мере одно транспортное средство погружено на вторую площадку 30, если необходимо, можно продолжать погрузку по меньшей мере одного транспортного средства на указанную четвертую площадку 70 без необходимости в дополнительных перемещениях первой погрузочной площадки 10 и второй погрузочной площадки 30. Очевидно, что для того, чтобы осуществить выгрузку транспортных средств с погрузочной платформы по настоящему изобретению, достаточно выполнить процедуру, противоположную описанной выше.

1. Погрузочная платформа (1) для транспортировки в ряд транспортных средств (2), содержащая по меньшей мере одну периферийную раму (3), состоящую из по меньшей мере двух боковых продольных элементов (3a, 3b), отделенных посредством расположения между ними по меньшей мере одной первой погрузочной площадки (10) и по меньшей мере одной второй погрузочной площадки (30), расположенной дальше от указанной первой погрузочной площадки (10) относительно направления к месту погрузки транспортных средств (2) на указанную погрузочную платформу (1), причем указанная первая погрузочная площадка (10) и указанная вторая погрузочная площадка (30) выполнены с возможностью подъема, опускания и наклона друг относительно друга посредством соответствующих приводных средств, при этом указанная погрузочная платформа (1) дополнительно содержит по меньшей мере одну третью погрузочную площадку (50), расположенную ближе от указанной первой погрузочной площадки (10) и по меньшей мере одну четвертую погрузочную площадку (70), расположенную дальше от указанной второй погрузочной площадки (30) относительно направления к месту погрузки транспортных средств (2) на указанную погрузочную платформу (1), отличающаяся тем, что указанные приводные средства выполнены с возможностью перемещения указанной первой площадки (10) между наклоненным назад положением, опущенным и плоским положением и опущенным и наклоненным вперед положением, и наоборот, относительно направления к месту погрузки транспортных средств (2) на указанную погрузочную платформу (1), причем указанные приводные средства дополнительно выполнены с возможностью перемещения указанной второй площадки (30) между наклоненным назад положением, копланарно с наклоненным назад положением указанной первой платформы (10) и наклоненным вперед положением, и наоборот, относительно направления к месту погрузки транспортных средств (2) на указанную погрузочную платформу (1), с получением следующих взаимных и последовательных положений:
- первая площадка (10) и вторая площадка (30) находятся в своих наклоненных назад положениях и взаимно копланарно для погрузки/разгрузки транспортных средств (2) на указанную третью площадку (50);
- первая площадка (10) находится в опущенном и плоском положении, а вторая площадка (30) находится в наклоненном вперед положении для погрузки/разгрузки транспортных средств (2) на указанную первую площадку (10);
- первая площадка (10) находится в опущенном и наклоненном вперед положении, а вторая площадка (30) находится в наклоненном вперед положении для погрузки/разгрузки транспортных средств (2) на указанную вторую площадку (30); и
- первая площадка (10) находится в опущенном и наклоненном вперед положении, и вторая площадка (30) находится в наклоненном вперед положении для возможной погрузки/разгрузки транспортных средств (2) на указанную четвертую площадку (70), при этом указанные погрузочные площадки (10, 30) управляются указанными приводными средствами для опускания по меньшей мере частично ниже верхнего общего профиля указанных боковых продольных элементов (3a, 3b), причем что указанная первая погрузочная площадка (10) и указанная вторая погрузочная площадка (30) являются смежными в продольном направлении.

2. Погрузочная платформа (1) по п.1, отличающаяся тем, что указанные приводные средства выполнены с возможностью перемещения указанной второй площадки (30), также в опущенное и плоское, предпочтительно копланарное положение с указанным опущенным и плоским положением указанной первой площадки (10).

3. Погрузочная платформа (1) по п.1, отличающаяся тем, что для каждой из указанных площадок (10, 30) указанные приводные средства содержат, по меньшей мере, передние приводные средства (11, 31) и, по меньшей мере, задние приводные средства (13, 33), причем указанные передние средства (11) и указанные задние средства (13) взаимодействуют для перемещения указанной первой площадки (10), по меньшей мере, между указанным наклоненным назад положением, указанным опущенным и плоским положением и указанным опущенным и наклоненным вперед положением, и наоборот, а указанные передние средства (31) и указанные задние средства (33) взаимодействуют для перемещения указанной второй площадки (30), по меньшей мере, между указанным наклоненным назад положением и указанным наклоненным вперед положением, и наоборот.

4. Погрузочная платформа (1) по п.2, отличающаяся тем, что указанные передние средства (31) и указанные задние средства (33) взаимодействуют для перемещения указанной второй площадки (30) также в указанное опущенное и плоское положение.

5. Погрузочная платформа (1) по п.3, отличающаяся тем, что указанные передние приводные средства (11, 31) состоят из рычагов управления и/или поршней, и указанные задние приводные средства (13, 33) состоят из рычагов управления и/или поршней.

6. Погрузочная платформа (1) по п.1, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна задняя часть (15) указанной первой площадки (10) и по меньшей мере одна передняя часть (35) указанной второй площадки (30) снабжены средствами взаимного соединения, выполненными с возможностью расцепления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузовому дорожному и железнодорожному транспорту. Грузонесущая боковая надставка (1) состоит из большого количества опорных элементов (5), предпочтительно прямолинейных, которые смонтированы с возможность свободного поворота на каждом из своих концов, на части своей длины опираются на плоскую опорную поверхность (13), неподвижную относительно грузовой платформы, и выступают в виде консолей по направлению к наружной стороне на протяжении остальной части своей длины.

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобилей. .

Изобретение относится к транспорту. .

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности для перевозки автомобилей. .

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки легковых автомобилей. .

Изобретение относится к устройствам для транспортирования автомобилей летательными аппаратами и их перегрузки. .

Изобретение относится к конструкциям узлов винтовых подъемников. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон для перевозки автомобилей включает верхнюю грузовую платформу, включающую настилы (1, 2) корытообразного поперечного профиля, и нижнюю грузовую платформу, включающую аналогичные настилы (3, 4). Каждый настил снабжен по краям упорными бортиками (5). При этом настилы (1, 3) имеют поперечный наклон на угол α влево, a настилы (2, 4) такой же наклон вправо. Оптимальная величина угла α=10°±1°. Изобретение обеспечивает экономию пространства вагона и повышает его вместимость. 2 ил.

Группа изобретений относится к средствам для перевозки транспортных средств. Приспособление для перевозки транспортных средств выполнено с возможностью установки внутри контейнера и содержит колонны (1, 2, 7, 8), первую и вторую траверсы, каждая из которых выполнена с возможностью крепления автомобиля и разъемного соединения соответствующим концом с соответствующей колонной, имеющей оголовок с проушиной, выполненной с возможностью присоединения приспособления для перемещения конца траверсы вдоль колонны. Оголовок выполнен из отрезка прямоугольного поперечного сечения трубы с вырезом в средней части и с отверстием в каждой крайней части для крюка натяжного ремня крепления к боковой стенке контейнера. В полости выреза расположена проушина. Способ перевозки автомобилей внутри контейнера основан на расположении одного автомобиля на поверхности пола первым ярусом и другого автомобиля на предложенном приспособлении для перевозки автомобиля внутри контейнера вторым ярусом. Изобретения упрощают конструкцию и повышают надежность фиксации автомобиля в процессе перевозки. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх