Замок с приемным буфером

Для автомобильной двери (2) предусмотрен замок (1), в котором для замкодержателя (5) или его проволоки предусмотрен приемный буфер (4) в корпусе замка (3) с гибкой вставкой (8). Эта вставка (8) имеет U-образный участок (9), который в целом или в самом нижнем положении образует прижимную поверхность (15) для проволоки замкодержателя (5), при этом для нее предусмотрена соответствующим образом подобранная пластмасса. Во избежание образования шума при закрытом замке прижимная поверхность (15) может также иметь особую структуру. 5 ил.

 

Изобретение касается замка для автомобильных дверей с приемным буфером для замкодержателя, при этом приемный буфер на обращенной к замкодержателю стороне оснащен вставкой или крышкой, контактирующий с замкодержателем участок которой имеет U-образную форму.

Подобный замок применяется в автомобилях во множестве вариантов, при этом из описания изобретения к патенту DE 10392815 T5 известен вариант, в котором корпус замка и замкодержатель установлены на автомобильной двери или на жесткой детали шасси поблизости от собственно автомобильной двери. Оба эти элемента при закрывании дверей вступают в контакт между собой, а при открывании дверей - разъединяются, при этом приемный буфер для замкодержателя согласно описанию изобретения к патенту DE 10392815 T5 должен обладать эластичностью, чтобы достичь демпфирования удара замкодержателя. Приемный буфер оснащен неподвижной U-образной вставкой или крышкой на обращенной к замкодержателю стороне с поверхностным покрытием. Это поверхностное покрытие должно состоять из керамического материала с низким коэффициентом трения.

Таким образом, в основу изобретения положена задача дополнительно оптимизировать приемный буфер в автомобильных дверях в отношении направления ввода замкодержателя.

Эта задача по настоящему изобретению решается за счет того, что вставка с участком и полками чаши полностью или только на участке является гибкой и имеет форму, обеспечивающую прижимную поверхность для замкодержателя.

При приемном буфере такой формы необходимая гибкость в основном достигается за счет вставки. При этом собственно "обратно изогнутая зона" имеет такой вид и/или форму, что для перемещающегося в эту зону замкодержателя образуется поверхность, к которой он может прижаться, без перегрузок и т.п. Сформованные соответствующим образом вставки обеспечивают также осторожное перемещение деталей по отношению друг к другу и вкладывание друг в друга. Проникающие частички пыли практически безвредны. Соответствующим образом сформованная вставка, имеющая U-образную форму, имеет дополнительные преимущества в отношении направления замкодержателя за счет того, что она обеспечивает, чтобы замкодержатель поступал точно в зону, в которой он встречается с прижимной поверхностью.

Согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения предусмотрено, что вставка в области полок чаши имеет ребра жесткости, а в области участка не имеет таких ребер жесткости. Такой вариант осуществления изобретения особенно просто реализовать, причем это не осложняет соединение вставки с собственно корпусом буфера. Кроме того, вставка может быть надета на корпус буфера или край корпуса буфера, в результате, образующий прижимную поверхность участок сразу же приобретает требуемую гибкость.

В другом варианте осуществления предусмотрено, что вставка в области участка имеет уменьшенную толщину стенки, например, на 30-70%, по отношению к полкам. Таким образом, этот вариант осуществления идет дальше, чем описанный выше, потому что здесь область участка не только не имеет никакого усиления, но специально выполнена гибкой путем снижения толщины стенки. При этом весь участок может иметь уменьшенную толщину стенки либо быть утонченным, начиная от полок чаши, собственно до области прижимной поверхности, при этом область прижимной поверхности должна сохранить такую же толщину стенки.

Вариантом осуществления вставки, обеспечивающим квазинепрерывную и еще большую гибкость, является вариант, в котором вставка до насадки чашеобразного участка имеет ребра жесткости и крепления вплоть до насадки. Это означает, что внешний край полки чаши имеет особенно хорошо выраженные ребра жесткости и крепления, тогда как до насадки они постоянно меньше или слабее выражены.

Во избежание трудностей с вводом замкодержателя, предпочтительно, чтобы вставка в области ввода замкодержателя имела скругленные края, при этом дополнительная оптимизация состоит в том, чтобы в дополнение к краям были скруглены также и углы вставки. Предпочтительно, чтобы эти скругления одновременно способствовали усилению в этой области, что обеспечивается вышеупомянутыми ребрами жесткости и крепления.

В качестве материала для вставки очень хорошо подходит пластмасса, к тому же в таком случае "приформовка" ребер жесткости и крепления может быть особенно хорошо реализована, в том числе, при получении формы за счет вытекания. При этом оказалось, что особо хорошие результаты достигаются, если вставка изготавливается из пластмассы со значением модуля упругости <12.000 Н/мм2, предпочтительно <6.000 Н/мм2. Соответствующие пластмассы обеспечивают желаемую гибкость, которая должна быть поддержана специальным формованием, при этом они дополнительно отличаются тем, что возможные частички пыли могут "вдавливаться" в пластмассу иначе, чем в существующем уровне техники, и, по меньшей мере, обеспечивают сниженное трение.

Упомянутая предпочтительная гибкость вставки достигается тогда, когда вставка изготавливается из полиоксиметилена (ПОМ), а корпус буфера - из полиуретана (ПУР). Этот вариант имеет также ценовые преимущества, потому что согласно настоящему изобретению гибкость корпуса буфера больше не является обязательной в принудительном порядке, так как вставка берет на себя эту функцию и имеет относительно низкие потребности в количестве расходуемого материала.

Далее также упоминается, что пластмасса, по меньшей мере, в ограниченной области обеспечивает возможность частичкам пыли вдавиться в нее. Это способствует снижению трения, которое может быть еще больше снижено, если на участке вставки в области прижимной поверхности или везде будет утолщенная структура. При таком варианте частицы пыли могут быть вдавлены в углубления между утолщениями, в результате они перестают влиять на трение прижимной поверхности.

Еще один вариант предусматривает, что участок вставки в целом или в области прижимной поверхности имеет структуру мячика для гольфа. Преимуществом такого варианта является то, что частички пыли могут быть вдавлены в заданные структурой углубления, при этом мостики между углублениями могут и дальше использоваться в качестве прижимной поверхности, причем такая структура обеспечивает необходимую устойчивость, потому что мостики между углублениями имеют большую площадь.

Гибкость вставки можно дополнительно приспособить к соответствующим отношениям, если полка чаши приемного буфера и участок выполнены в виде разъемных соединенных друг с другом деталей. В таком случае собственно полки чаши могут быть сделаны заметно устойчивее, а участок, образующий или создающий прижимную поверхность, может быть изготовлен из другого, соответственно гибкого материала. При необходимости этот участок можно заменить, однако при изготовлении полок чаши и участка могут использоваться разные материалы. За счет такого формования или используемых материалов можно поспособствовать действию "получаши", образующей давящий на замкодержатель зажим. Естественно, что это действие возможно и при однокомпонентной структуре вставки.

Еще одна возможность достижения целевой гибкости состоит в том, чтобы полки чаши и участок могли смещаться по отношению друг к другу на заданное расстояние, при этом самый простой вариант осуществления состоит в том, что полки чаши и участок могут взаимно перемещаться в направлении ввода замкодержателя в соответствующим образом сформованном продольном шлице. Одна часть образована соответствующим продольным шлицем, а другая - соответствующими кнопками, причем эту форму осуществления следует рассматривать только как одну из возможностей.

Изобретение, прежде всего, отличается тем, что для замков автомобильных дверей создается приемный буфер, имеющий элегантное направление ввода, потому что замкодержатель от входа вставки до самого нижнего положения вставки направляется так, что он в самом нижнем положении ввода целенаправленно направляется в область, которая к нему прижимается. Весь приемный буфер или вставка обладают такой гибкостью, что, по крайней мере, на участке с прижимной поверхностью замкодержатель или его проволока частично охватывается U-образным участком, при этом при открывании дверей он может беспрепятственно перемещаться из вставки. Значительным преимуществом является то, что возможно проникающие частички пыли делаются безвредными, потому что прижимная поверхность имеет особую структуру, например, структуру в виде утолщений или структуру в виде мячика для гольфа, так что частички пыли не только удерживаются структурой, но и при особо проблематичных частичках могут также проникнуть в пластмассу. Эти возможности обеспечивает используемая пластмасса, дополнительным преимуществом которой является то, что несмотря на эту гибкость в области полок чаши обеспечивается необходимая устойчивость, прежде всего, за счет используемых ребер жесткости и крепления.

Прочие особенности и преимущества предмета изобретения приведены в следующем описании соответствующих изображений, в котором представлен предпочтительный вариант осуществления с необходимыми особенностями и деталями. Используются следующие иллюстрации:

на фигуре 1 показана автомобильная дверь с встроенным приемным буфером и установленной на нем вставкой,

на фигуре 2 показана вставка с областью ввода для не показанного здесь замкодержателя,

на фигуре 3 показан вид вставки с обратной стороны,

на фигуре 4 показана U-образная вставка со структурой утолщений и

на фигуре 5 показана U-образная вставка со структурой мячика для гольфа.

На автомобильной двери 2 с замком 1 на фигуре 1 показаны только отдельные детали, в частности: корпус замка 3 со встроенным приемным буфером 4. На этом приемном буфере 4 на стороне 6, обращенной только к обозначенной проволоке замкодержателя 5, имеется вставка 8, практически задающая область ввода 7. Эта вставка 8 состоит из U-образного участка 9 и установленных на ней или относящихся к ней полок чаши 10, 11. Числом 25 обозначен корпус приемного буфера 4.

На фигуре 2 показана уже изображенная на фигуре 1 вставка 8, которая должна надеваться на приемный буфер 4. Вся деталь состоит, например, из полиоксиметилена (ПОМ) и является однокомпонентной, то есть U-образный участок 9 и примыкающие к нему полки чаши 10, 11 изготавливаются за одну технологическую операцию. Ребра жесткости 14, показанные здесь только на полках чаши 10, 11, формуются в рамках одной технологической операции на полках чаши 10; 11 или образуются из них.

Четко видно, что U-образный участок 9 в самом нижнем положении имеет прижимную поверхность 15, которая, как можно увидеть по фигуре 3, имеет меньшую толщину стенки 16, чем сформованные на нем полки чаши 10, 11. Наконец, как видно на фигуре 3, толщина стенки 16, начиная с полок чаши 10, 11 или даже с края 22, утончается до прижимной поверхности 15. В результате, эта область получает нужную гибкость, за счет чего образуется упомянутая прижимная поверхность 15 для проволоки замкодержателя 5.

Между U-образным участком 9 и полками чаши 10, 11 обозначена насадка 17, 17", в которой заканчиваются ребра жесткости и крепления 18, 19. Они образуют спускные площадки 20, 21, которые можно видеть на фигуре 3. Они облегчают установку и вставку корпуса буфера 25 в верхней области, что необходимо, когда вставка 8 ставится собственно на корпус буфера 25.

Во избежание препятствий при вхождении проволоки замкодержателя 5, края 22, 24 и даже углы 23 скругляются, что снова-таки видно на фигуре 2.

На фигурах 4 и 5 выделены прижимные поверхности 15 вставки 8 или U-образного участка 9. На фигуре 4 показана прижимная поверхность 15 со структурой в виде утолщений 27, при этом отдельные утолщения 29, 30 могут иметь одинаковую форму или же разную форму, причем между этими утолщениями 29, 30 создаются участки, в которых могут скапливаться частички грязи.

В показанном на фигуре 5 варианте осуществления со структурой мячика для гольфа 28 частички грязи могут скапливаться в углублениях 31, 32, тогда как мостики 33, 34 между ними обеспечивают то, что проволока замкодержателя 5 получает поверхность прилегания, большую по размеру, чем в варианте осуществления согласно фигуре 4 со структурой 27 в виде утолщений. Обе структуры 27 и 28 обеспечивают снижение уровня развиваемого шума при закрытом замке и поддерживают действие участка 9 в виде половинки чаши как прижимающего к замкодержателю 5 мостика.

Все указанные признаки, даже те, которые можно узнать только из иллюстраций, рассматриваются по отдельности или в комбинации как существенные для изобретения.

Замок для автомобильной двери с приемным буфером для замкодержателя, который на стороне, обращенной к замкодержателю, оснащен вставкой или крышкой, контактирующий с замкодержателем участок которой имеет U-образную форму, вставка с участком и полками чаши полностью или только на участке является гибкой и имеет форму, обеспечивающую прижимную поверхность для замкодержателя, отличающийся тем, что вставка до насадки чашеобразного участка имеет ребра жесткости и крепления вплоть до насадки, участок вставки в области прижимной поверхности или в целом имеет структуру в виде утолщений, а полки чаши приемного буфера и участок вставки выполнены в виде разъемных деталей, соединенных друг с другом с возможностью их смещения по отношению друг к другу на заданное расстояние.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к нажимной защелке (2) для емкости (1) с нижней частью (И) и крышкой (12), включая нажимную кнопку (21), которая согласована с блокировочным болтом (4).

Фурнитура для сдвижной створки окна или двери, которая при помощи ручки управления при открывании до положения параллельно неподвижной раме переводит сдвижную створку в отодвинутое положение по отношению к соседней створке или неподвижной плоскости, при этом фурнитура на неподвижной раме имеет верхний и нижний ходовые рельсы соответственно предназначенные для установленных на створке направляющих элементов и имеет в комплекте по крайней мере один ходовой элемент для обеспечения параллельного перемещения, где направляющие элементы и ходовой элемент расположены перпендикулярно направлению движения створки и управляются расположенными параллельно друг к другу направляющими на ходовых рельсах, при этом направляющая направляющих элементов имеет устройство управления для обеспечения сдвига и перемещения, установленное на соответствующих концах диапазона открытия рамы таким образом, что на ходовом элементе для сдвига створки к раме в поперечном направлении относительно направления движения установлены сдвижные ходовые ролики, при этом ходовые ролики аксиально расположены на валу, являясь подвижными, и при этом по меньшей мере один ходовой элемент расцеплен с остальными деталями и закреплен параллельно к направляющему элементу на нижней горизонтальной опорной поверхности, а направляющие элементы установлены на соответствующих концах створки.

Изобретение относится к конструкции двери транспортного средства. Участок перегородки в поперечном направлении транспортного средства и участок перегородки в продольном направлении образованы в элементе (7) жесткости, предусмотренном внутри передней двери (1).

Замок с секретом содержит устройство, выполненное с возможностью приведения замка безопасности в нерабочее состояние, в случае попытки разблокировать предохранительные пластины путем вставки отмычки в замок.

Устройство (1) временного закрытия открывающегося элемента на опорном элементе (32), позволяющее обеспечить временное удержание этого открывающегося элемента в закрытом положении по отношению к упомянутому опорному элементу (32) и содержащее корпус (4), удерживающий, с одной стороны, съемные средства крепления на упомянутом опорном элементе (32), а с другой стороны, выступающую деталь (5), которая имеет возможность вставляться, по меньшей мере частично, в ложемент, выполненный в упомянутом открывающемся элементе, и взаимодействовать с кромкой этого ложемента для того, чтобы обеспечить запирание открывающегося элемента в его закрытом положении.

Изобретение относится к скобяным изделиям, а именно к замковым устройствам, и может быть использовано в строительстве и на транспорте для запирания дверей. .

Изобретение относится к механическому предохранительному устройству, предназначенному для установки на дверь аварийного выхода для предотвращения вращения ручки замка в нормальных условиях.

Изобретение относится к поворотной опоре (1) для прижимного механизма закрывающего устройства (5). .

Предметом изобретения является замок автомобильной двери, включающий фиксатор, по меньшей мере, один блокирующий рычаг, который занимает, по меньшей мере, два функциональных положения, например «открыто» и «закрыто», и, по меньшей мере, один упор для каждого функционального положения, причем упор выполнен на основе упругого амортизатора, который установлен на корпусе. 4 ил.

Задачей изобретения является обеспечение навесным замком (1), который способен оставаться действующим даже в очень пыльных, влажных или иных трудных условиях. Кроме того, обеспечен более высокий выбираемый и изменяемый уровень защиты навесного замка (1) по мере надобности. Изобретение содержит защитный колпачок (17), снабженный уплотнением (30) и, возможно, уплотненные с помощью прокладки запирающие элементы (22). 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к области техники запорных устройств и может быть использовано для контроля вскрытия-закрытия служебных помещений. Содержит корпус с пазом, закрепленный на косяке двери, внутри паза установлена перекидная планка с возможностью ее поворота на 180° относительно крепежной оси, выступающий конец перекидной планки с электрическим контактом препятствует открытию двери и присоединен через элемент формирования запускающего импульса и генератор случайных чисел к входу дисплея электронной панели, установленной на двери, что сокращает время опечатывания служебного помещения. 2 ил.

Настоящее изобретение относится к защитному устройству навесного замка, содержащему защитное устройство дужки. Защитное устройство дужки состоит из двух частей. Части должны быть размещены с двух противоположных сторон дужки, и они выполнены в форме петли и поверхности дужки. Боковые края частей представляют собой края составных пазловых соединений по своей форме. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу конфигурирования замковых узлов для боковой двери транспортного средства. Способ заключается в обеспечивании замковых узлов, содержащих, каждый, механизированный силовой привод и контроллер дверей, который побуждает механизированный силовой привод отпирать замковый узел при приведении в действие внутренней и наружной дверных ручек. Замковый узел может механически отпираться пользователем изнутри транспортного средства, даже если механизированный силовой привод не действует вследствие потери электрической мощности или другой неисправности. Контроллер может быть запрограммирован отпирать замковый узел согласно различным критериям, которые требуются для удовлетворения специфичных требований разных рынков. Обеспечивается экономия затрат при проектировании, производстве и обслуживании замковых узлов за счет модифицирования функций замковых узлов по специальным требованиям. 9 з.п. ф-лы, 36 ил.
Наверх