Передняя часть автомобиля

Изобретение относится к передней части (1) автомобиля. Передняя часть автомобиля содержит бампер (3), примыкающее к бамперу крыло (2) и держатели (4), которые включают в себя для соединения бампера (3) с крылом (2) крепежную планку (5) и направляющую шину (6). Крепежная планка (5) пружиняще-упруго опирается на крыло (2) и свинчена с направляющей шиной (6). Бампер (3) фиксирован на направляющей шине (6). Обеспечивается надежная фиксация положения бампера относительно крыла и гарантированный равномерный зазор между бампером (3) и крылом (2). 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение касается передней части автомобиля, включающей в себя указывающий в направлении движения бампер, примыкающее к бамперу крыло и держатели для удержания бампера на крыле.

Такая передняя часть известна, например, из DE 4432766 А1. Ее держатели включают в себя зажим, который соединяет между собой противоположные полки крыла и бампера. Кроме того, бампер содержит фиксирующий крюк, охватывающий сзади ребро зажима.

Недостаток этой передней части в том, что он не обеспечивает на длительный срок точную ориентацию бампера относительно крыла. Например, во время монтажа положение зажима может измениться относительно крыла, в результате чего автоматически изменяется и положение бампера относительно крыла. Это изменение положения бампера относительно крыла приводит к неэстетичному внешнему виду.

В основе изобретения лежит задача усовершенствования передней части описанного выше рода так, чтобы она обеспечивала надежную фиксацию положения бампера относительно крыла.

Эта задача решается согласно изобретению за счет того, что держатели включают в себя соединенную с крепежной планкой направляющую шину, крепежная планка удерживается на крыле, а направляющая шина имеет бортик, противоположный отгибу крыла, при этом между отгибом и бортиком расположен край бампера.

За счет такого выполнения бампер опирается на направляющую шину и тем самым через крепежную планку - на крыло. Таким образом, бампер в течение длительного времени выдерживает эксплуатационные силы автомобиля. Это надежно препятствует изменению положения бампера относительно крыла и гарантирует равномерный зазор между ними.

Согласно одному предпочтительному варианту осуществления изобретения монтаж передней части происходит особенно просто, если крепежная планка опирается на крыло пружиняще-упруго. Таким образом, при монтаже крепежная планка пружиняще-упруго удерживается в своем положении. Кроме того, пружиняще-упругая опора гарантирует надежную ориентацию крепежной планки относительно крыла. За счет соединения бампера с крепежной планкой он тоже ориентирован относительно крыла.

Согласно другому предпочтительному варианту осуществления изобретения дальнейшему повышению прочности соединения крыла с бампером способствует то, что крепежная планка свинчена или зажата с крылом.

Согласно одному предпочтительному варианту осуществления изобретения крепежная планка при монтаже надежно фиксирована относительно крыла, если от нее отстоит пружинящий элемент, который крюкообразным концом входит в выемку крыла.

Согласно другому предпочтительному варианту осуществления изобретения монтаж бампера происходит особенно просто, если он имеет фиксирующий крюк и если фиксирующий крюк фиксирован между направляющей шиной и крылом.

Согласно другому предпочтительному варианту осуществления изобретения удержание бампера происходит конструктивно особенно просто, если направляющая шина имеет фиксатор для удержания фиксирующего крюка бампера.

Согласно другому предпочтительному варианту осуществления изобретения непосредственного свинчивания крепежной планки с крылом можно легко избежать, если между крепежной планкой и направляющей шиной зажат участок крыла.

Согласно другому предпочтительному варианту осуществления изобретения соединение крепежной планки с направляющей шиной и зажатие участка крыла происходят особенно просто, если крепежная планка свинчена, фиксирована или склепана или иным подходящим образом скреплена с направляющей шиной. При этом зажатый участок крыла расположен между крепежной планкой и направляющей шиной.

Согласно другому предпочтительному варианту осуществления изобретения дальнейшему повышению стабильности опоры бампера способствует то, что крыло имеет заведенную за бампер опорную полку, а направляющая шина прилегает к опорной полке.

Согласно другому предпочтительному варианту осуществления изобретения направляющая шина имеет особенно стабильную множественную опору, если направляющая шина свинчена, фиксирована или склепана или иным подходящим образом скреплена с опорной полкой.

Изобретение допускает многочисленные варианты своего осуществления. Для дальнейшего пояснения его основного принципа один из них изображен на чертежах и описан ниже. На чертежах изображены:

- фиг.1: автомобиль с передней частью;

- фиг.2: участок передней части из фиг.1 в увеличенном виде;

- фиг.3: разрез участка передней части из фиг.2 по линии III-III;

- фиг.4: разрез участка передней части из фиг.2 по линии IV-IV;

- фиг.5: разрез участка передней части из фиг.2 по линии V-V;

- фиг, 6: разрез участка передней части из фиг.2 по линии VI-VI.

На фиг.1 изображен автомобиль с передней частью 1. Она содержит крыло 2 и ограничивающий ее в направлении движения бампер 3. Последний соединен с крылом 2 держателями 4. На фиг.1 держатели 4 закрыты крылом 2 и бампером 3.

На фиг.2 изображен участок передней части 1 из фиг.1 с крылом 2 и держателями 4. Для упрощения чертежа контур бампера 3 обозначен штриховой линией. Держатели 4 включают в себя закрепленную на крыле 2 крепежную планку 5 и соединенную с ней направляющую шину 6. Последняя расположена под бампером 3, тогда как крепежная планка 5 большей частью закрыта крылом 2.

На фиг.3 в увеличенном виде изображен разрез держателей 4 из фиг.2 по линии III-III. Видно, что крепежная планка 5 прилегает к отгибу 7 крыла 2 и пружиняще-упруго натяжена к внешней обшивке 8 крыла 2. Для этого пружиняще-упругого натяжения крепежная планка 5 имеет крюкообразный пружинящий элемент 9, который своим концом входит в выемку 10 крыла 2. Выемка 10 выполнена в примыкающей к отгибу 7 опорной полке 11 крыла 2. Пружинящий элемент 9 выполнен за одно целое с крепежной планкой 5. Для пояснения пружинящий элемент 9 изображен штриховой линией в ненапряженном состоянии. Направляющая шина 6 имеет резьбовое соединение 12 с крепежной планкой 5. Отгиб 7 крыла 2 зажат посредством резьбового соединения 12 между направляющей шиной 6 и крепежной планкой 5. На фиг.3 изображен также участок бампера 3, примыкающего к внешней обшивке 8 крыла 2.

На фиг.4 изображен разрез соединения бампера 3 с крылом 2 из фиг.2 по линии IV-IV. Видно, что направляющая шина 6 имеет противоположный отгибу 7 бортик 13. Между бортиком 13 и отгибом 7 входит край 14 бампера 3. Край 14 бампера 3 имеет фиксирующий крюк 15, который охватывает сзади фиксатор 16 направляющей шины 6. Последняя опирается на опорную полку 11 крыла 2.

На фиг.5 изображен другой разрез соединения бампера 3 с крылом 2 из фиг.2 по линии V-V. Видно, что направляющая шина 6 имеет входящий в опорную полку 11 держатель 17.

На фиг.6 изображен разрез участка держателей 4 из фиг.2 по линии VI-VI.

Опорная полка 11 крыла 2 имеет дополнительное резьбовое соединение 18 с направляющей шиной 6.

В предшествующем описании вариант осуществления изобретения пояснен в качестве примера. Наряду с этим существует еще большое число других, неупомянутых вариантов. Описание только одного или же нескольких примеров осуществления изобретения не преследует какого бы то ни было ограничения объема охраны, применения или реализации изобретения. Предшествующее описание изобретения должно лишь дать в руки специалисту руководство, которое позволит ему реализовать изобретение описанным выше образом. Кроме того, возможны другие изменения функций и компоновки описанных элементов, не выходящие за рамки объема охраны, определяемой формулой изобретения и ее эквивалентами.

Перечень ссылочных позиций

1 - передняя часть

2 - крыло

3 - бампер

4 - держатель

5 - крепежная планка

6 - направляющая шина

7 - отгиб

8 - наружная обшивка

9 - пружинящий элемент

10 - выемка

11 - опорная полка

12 - резьбовое соединение

13 - бортик

14 - край

15 - фиксирующий крюк

16 - фиксатор

17 - держатель

18 - резьбовое соединение

1. Передняя часть (1) автомобиля, включающая в себя указывающий в направлении движения бампер (3), примыкающее к бамперу крыло (2) и держатели (4) для удержания бампера (3) на крыле (2), отличающаяся тем, что держатели (4) включают в себя соединенную с крепежной планкой (5) направляющую шину (6), крепежная планка (5) удерживается на крыле (2), а направляющая шина (6) имеет бортик (13), противоположный отгибу (7) крыла (2), при этом между отгибом (7) и бортиком (13) расположен край (14) бампера (3), при этом крепежная планка (5) опирается на крыло (2) пружиняще-упруго.

2. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что от крепежной планки (5) отстоит пружинящий элемент (9), который крюкообразным концом входит в выемку (10) крыла (2).

3. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что бампер (3) имеет фиксирующий крюк (15), при этом фиксирующий крюк (15) фиксирован между направляющей шиной (6) и крылом (2).

4. Передняя часть по п.3, отличающаяся тем, что направляющая шина (6) имеет фиксатор (16) для удержания фиксирующего крюка (15) бампера (3).

5. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что между крепежной планкой (5) и направляющей шиной (6) зажат участок крыла (2).

6. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что крепежная планка (5) свинчена, фиксирована или склепана или иным подходящим образом скреплена с направляющей шиной (6).

7. Передняя часть по одному из пп.1-6, отличающаяся тем, что крыло (2) имеет заведенную за бампер (3) опорную полку (11), при этом направляющая шина (6) прилегает к опорной полке (11).

8. Передняя часть по п.7, отличающаяся тем, что направляющая шина (6) свинчена, фиксирована или склепана или иным подходящим образом скреплена с опорной полкой (11).



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция кузова автомобиля содержит два проходящих в продольном направлении автомобиля боковых швеллера, между которыми расположены конструктивные детали днищевой группы, и два жестко соединенных с днищевой группой, проходящих от нее назад профиля задней рамы.

Изобретение относится к рабочей машине. Техническим результатом является улучшение доступа в кабину.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция корпуса передней части транспортного средства содержит верхнюю раму, которая проходит в продольном направлении транспортного средства.

Изобретение относится к области машиностроения. Силовой каркас кузова транспортного средства содержит многочисленные пустотелые коробчатые элементы (пороги, усилители, лонжероны, стойки), выполненные из тонколистовых металлических формованных панелей, по крайней мере, в одном из которых смонтирована, по крайней мере, одна термоакустическая пробка, содержащая в своем составе несущую звукопрозрачную оболочку, заполненную пористым звукопоглощающим веществом.

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться для перевозка грузов или людей. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к кузову транспортного средства с верхним расположением багажника. .

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к легковым автомобилям с трансформируемыми кузовами. .

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности производству автомобильных деталей. Сборка элемента на основе алюминия и элемента из стали с металлическим покрытием на одной его поверхности, выполненным из цинк-алюминий-магниевого сплава. Сплав включает 2,3-3,3 мас.% магния, 3,5-3,9 мас.% алюминия, остальное цинк, неизбежные примеси и несколько дополнительных элементов, выбранных из Si, Sb, Pb, Ti, Ca, Mn, Sn, La, Ce, Cr, Ni или Bi. Поверхность элемента из стали с покрытием частично находится в контакте с элементом на основе алюминия. Контакт может быть обеспечен с помощью слоя клея и/или герметика, толщина которого составляет менее 5 мм. Деталь транспортного средства содержит упомянутую сборку. Транспортное средство содержит упомянутую деталь. По первому варианту, применение детали из стали с металлическим покрытием на одной ее поверхности, выполненным из цинк-алюминий-магниевого сплава, для изготовления упомянутой сборки. По второму варианту, применение детали из стали с металлическим покрытием на одной ее поверхности, выполненным из цинк-алюминий-магниевого сплава, для изготовления упомянутой детали. Достигается повышение коррозионной стойкости деталей транспортных средств. 7 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил., 2 табл.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автомобиль содержит боковую часть кузова и элемент облицовки. Между боковой частью кузова и элементом облицовки расположен дополнительный элемент, служащий для геометрического выравнивания боковой части кузова и элемента облицовки. Дополнительный элемент содержит локальное расширение облицовки колесной ниши и/или воздухозаборное отверстие для обеспечения вентиляции примыкающего плафона и/или сенсорное устройство системы ассистента для парковки и/или скрывает элементы крепления боковой части кузова и/или элемента облицовки. Платформенная система для изготовления различных форм и производных деталей упомянутого автомобиля с отформованными боковыми частями кузова. Достигается упрощение конструкции деталей кузова автомобиля. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к экрану магнитного поля для электромагнитных полей, предпочтительно в диапазоне частот от 50 Гц до 200 кГц. Технический результат – создание экрана магнитного поля, отличающегося хорошими экранирующими свойствами, являющегося конструктивным элементом кузова или шасси транспортного средства, а также выполняющего такие функции, как уплотнение внутреннего пространства транспортного средства относительно окружающей среды, улучшение шумоизоляции или жесткости кузова. Достигается тем, что в экране магнитного поля, состоящем, в основном, из биметаллического листа (1), образованного по меньшей мере тремя расположенными один над другим слоями (1.1, 1.2, 1.3; 1.1, 1.21, 1.22, 1.31, 1.32), причем по меньшей мере один из слоев состоит из электротехнической листовой стали или электротехнической полосовой стали, по меньшей мере один из слоев состоит из стального листа и по меньшей мере один из слоев состоит из полимерного материала и/или эластомера, причем по меньшей мере один слой (1.3; 1.31, 1.32) из полимерного материала и/или эластомера когезионно соединяет между собой по меньшей мере один слой (1.1) из электротехнической листовой стали/электротехнической полосовой стали и по меньшей мере один слой (1.2; 1.21, 1.22) из стального листа. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автомобильный конструктивный элемент имеет замкнутую форму поперечного сечения, образованную с помощью бретений относится к области транспортного машиностроения. с помощью составляющих элементов. Составляющие элементы изготовлены из формованного тела из металлического листа. Первый составляющий элемент имеет участок вертикальной стенки, изогнутый участок и внутренний фланец. Изогнутый участок соединен с участком вертикальной стенки и изогнут по направлению к внутренней стороне замкнутой формы поперечного сечения. Внутренний фланец соединен с изогнутым участком. Автомобильный конструктивный элемент содержит участок передачи нагрузки. Участок передачи нагрузки образован в области между изогнутым участком и вторым составляющим элементом, является продолжением участка вертикальной стенки и соединяет их. Способ изготовления автомобильного конструктивного элемента содержит этап, на котором путем сварки образуют участок передачи нагрузки. Достигается повышение устойчивости конструктивного элемента к ударным нагрузкам. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 16 ил., 4 табл.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Наружный элемент конструкции транспортного средства содержит внутреннюю и наружную панель и первый и второй участки наружной кромки. Внутренняя и наружная панели выполнены из композитного материала. Одна из панелей имеет вырез или ослабленный участок. Первый участок наружной кромки усилен посредством усиливающего элемента и является фрагментом участка наружной кромки. Второй участок наружной кромки имеет меньшую прочность и является другим фрагментом участка наружной кромки. Задняя дверь транспортного средства содержит внутреннюю, нижнюю и верхнюю наружные дверные панели и оконный проем. Нижняя наружная дверная панель присоединена к внутренней дверной панели ниже оконного проема. Верхняя наружная дверная панель присоединена к верхнему, левому и правому участкам кромки оконного проема, выполненного во внутренней дверной панели. Верхняя наружная и внутренняя дверные панели формируют участок профиля с замкнутым контуром сечения. Достигается улучшение стабилизированной деформации задней двери транспортного средства. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 13 ил.
Изобретние относится к области транспортного машиностроения. Соединительная конструкция элементов каркаса содержит первый элемент, второй элемент и соединение первого и второго элементов. Конец второго элемента упирается в поверхность первого элемента. Соединение включает в себя соединительный узел и торцевой фланец, который образован непрерывно вдоль конца второго элемента. Одна часть торцевого фланца накладывается на поверхность первого элемента. Соединительный узел соединяет торцевой фланец и первый элемент. Торцевой фланец образован непрерывно на одной части конца второго элемента посредством участка поднимающейся криволинейной поверхности. Участок поднимающейся криволинейной поверхности включает в себя участок с утолщенной стенкой, толщина листа которого выполняется большей толщины листа второго элемента. Одна часть соединительного узла находится на расстоянии 3 мм или меньше от границы между торцевым фланцем и участком с утолщенной стенкой. Достигается повышение жесткости элементов каркаса. 13 з.п. ф-лы, 29 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструктивный элемент для автомобильного кузова состоит из образованного прессованием изделия, изготовленного из стального листа. Образованное прессованием изделие продолжается в заданном направлении и включает в себя верхнюю пластину, гребень, вертикальную стенку и имеет желобообразное сечение. Конструктивный элемент дополнительно содержит канавку, образованную в верхней пластине, и внешний фланец, образованный в области гребня. Канавка имеет глубину, установленную согласно ширине канавки и толщине стального листа. Достигается эффективное поглощение энергии удара и повышение жесткости. 23 з.п. ф-лы, 47 ил.

Группа изобретений относится к подвеске транспортного средства. Стойка подвески содержит тело стойки и пластину стойки подвески. Внутри тела стойки размещена сторона верхней части подвески. Пластина стойки подвески прикреплена к верхней концевой части тела стойки. Пластина стойки подвески содержит тело пластины, участок крепления подвески, изогнутый участок и утолщенный участок. Тело пластины изготовлено из листового металла и является частью участка верхней стенки стойки подвески транспортного средства. Участок крепления подвески расположен в теле пластины и прикреплен к верхней концевой части подвески. Изогнутый участок расположен на наружной периферийной стороне участка крепления подвески в теле пластины. Утолщенный участок находится целиком или частично на по меньшей мере одном из участка крепления подвески и изогнутого участка. Толщина утолщенного участка превышает толщину тела пластины. Тело пластины включает в себя пару выпуклых участков, которые проходят от стороны центра тела пластины к наружной периферийной стороне. Пара выпуклых участков примыкает к участку крепления подвески. Выпуклые участки указанной пары располагаются напротив друг друга через участок крепления подвески. Утолщенный участок расположен между парой выпуклых участков в теле пластины. Достигается повышение стабильности движения транспортного средства. 4 н. и 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к транспортному средству. Предложено транспортное средство, в котором первое углубление 26, продолжающееся в направлении ширины транспортного средства, образовано на граничном участке между капотом 21 и передним бампером 22. Второе углубление 35 образовано в каждой из фар 32. Третье углубление 40, продолжающееся в переднем и заднем направлении, образовано на каждом из передних крыльев 16, 17. Верхние края первого, второго и третьего углублений 26, 35, 40 образуют линию 41 гребня, которая выступает к наружной стороне кузова транспортного средства и продолжается от центра в направлении ширины транспортного средства до задней стороны кузова транспортного средства за пределами нижнего конца стойки 15 кузова через габаритные фонари 34. Линия 41 гребня образована первым выступом 27 капота 21, колпаком 34b фонаря каждого из габаритных фонарей 34 и выпуклой частью 38 каждого из передних крыльев 16, 17. Обеспечивается улучшение аэродинамики и снижение загрязнения за счет того, что туманообразная загрязненная вода, парящая на создаваемом перемещением потоке воздуха и прилипающая к ветровому стеклу и боковым окнам, сводится к минимуму. 6 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к устройству для защиты коленей для транспортного средства. Устройство имеет верхний кронштейн 23, создающий большую силу реакции на входную нагрузку со стороны коленей, и нижний кронштейн 24, создающий силу реакции меньше, чем верхний кронштейн 23, которые непосредственно или опосредованно прикреплены при их вертикальном расположении, к силовому элементу 21 кузова транспортного средства. По меньшей мере, верхний кронштейн 23 имеет область 31 с замкнутым поперечным сечением, по меньшей мере, на его части. В дополнение к этому по меньшей мере на одной поверхности области 31 с замкнутым поперечным сечением создана выступающая внутрь часть 32. Верхний участок выступающей внутрь части расположен таким образом, что он отделен разделяющей областью от части, расположенной на стороне противоположной поверхности, которая имеется в области с замкнутым поперечным сечением. Разделяющая область выполнена в виде зазора такой величины, что во время поглощения входной нагрузки со стороны коленей верхний участок выступающей внутрь части и упомянутая часть на стороне противоположной поверхности в области с замкнутым поперечным сечением приходят в контакт друг с другом. Обеспечивается предотвращение быстрого падения противодействующей силы реакции на входную нагрузку со стороны коленей. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх