Агромост

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к одноосным многофункциональным по применимости трансформирующим средствам с электроприводом на колесном ходу. Агромост содержит два колеса с индивидуальным приводом ободной части колес, статоры которых связаны унифицированной балкой-шасси для сменных рабочих органов. Каждое колесо выполнено полым, шарообразным, имеющим со стороны балки-шасси в продольной плоскости симметрии дорожку качения для подшипников и в торцовых плоскостях - реборды для зацепления с шестерней привода. Подшипники равномерно по окружности занимают ниши между дорожками качения в колесе и балкой-шасси. Колесо агромоста может иметь пневматическое исполнение или быть колесом-контейнером. Такое конструктивное выполнение позволит расширить функциональные возможности агромоста. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к одноосным многофункциональным по применимости трансформирующим средствам с электроприводом на колесном ходу.

Известен агромост, содержащий два колеса с индивидуальным приводом ободной части колес, статоры которых связаны унифицированной балкой-шасси для сменных рабочих органов /см., например, пат. №2298304 (кл. А01В 49/00) от 04.04.2005 и пат. №2513005 (кл. А01В 49/00) от 09.04.2013/.

При всех достоинствах известных одноосных колесных шасси, выполненных по схеме шарикоподшипника, функциональные возможности агромоста могут быть расширены.

Заявленная цель достигается тем, что в агромосте, содержащем два колеса с индивидуальным приводом ободной части колес, статоры которых связаны унифицированной балкой-шасси для сменных рабочих органов, каждое колесо выполнено полым, шарообразным, имеющим со стороны балки-шасси в продольной плоскости симметрии дорожку качения для подшипников и в торцовых плоскостях - реборды для зацепления с шестерней привода, подшипники равномерно по окружности занимают ниши между дорожками качения в колесе и балкой-шасси.

Предлагаемое изобретением техническое решение иллюстрируется чертежом.

Предлагаемый изобретением агромост содержит два колеса с индивидуальным приводом ободной части колес, статоры которых связаны унифицированной балкой-шасси для сменных рабочих органов. При этом каждое колесо 1 выполнено полым, шарообразным, имеющим со стороны балки-шасси 2 в продольной плоскости симметрии дорожку качения 3 для подшипников 4 и в торцовых плоскостях - реборды (5 и 6) для зацепления с шестерней привода, подшипники 4 равномерно по окружности занимают ниши между дорожками качения 3 в колесе 1 и балкой-шасси 2.

При этом колесо агромоста может иметь пневматическое исполнение или быть колесом-контейнером.

Техническим результатом от использования предлагаемого изобретения является расширение функциональных возможностей агромоста, так как замена традиционного торообразного колеса колесом шарообразным повышает грузоподъемность и маневренность агромоста, а удаленность от дороги реборды до зацепления шестерней привода (на чертеже не показан) повышает надежность агромоста.

Таким образом, предлагаемое техническое решение, по мнению заявителя, является новым, имеет изобретательский уровень и промышленно применимо.

1. Агромост, содержащий два колеса с индивидуальным приводом ободной части колес, статоры которых связаны унифицированной балкой-шасси для сменных рабочих органов, отличающийся тем, что каждое колесо выполнено полым, шарообразным, имеющим со стороны балки-шасси в продольной плоскости симметрии дорожку качения для подшипников и в торцовых плоскостях - реборды для зацепления с шестерней привода, подшипники равномерно по окружности занимают ниши между дорожками качения в колесе и балкой-шасси.

2. Агромост по п. 1, отличающийся тем, что колесо агромоста может иметь пневматическое исполнение или быть колесом-контейнером.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Мотоколяска содержит несущую раму, размещенный на ней кузов с задним бортом, пол с площадкой у рулевого колеса для установки коляски инвалида, заднюю дверь, расположенную сзади кузова для въезда в пассажирское помещение коляски, заднюю подвеску, трансмиссию и органы управления.

Изобретение относится к транспортным системам, в которых используют выделенные транспортные пути, размещенные над землей. Дорожно-транспортная система включает дорожные выделенные пути, смонтированные на эстакаде чередующимися участками с крутым подъемом с уклоном не менее 18% и пологим спуском с уклоном не более 6%, источник энергии, движущее устройство и колесные транспортные средства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Самоходное шасси малогабаритного транспортного средства содержит несущую раму, размещенные на ней двигатель с трансмиссией и приводом на ведущие колеса, подвеску, рабочее место водителя, размещенное в кабине с рулевой колонкой и необходимыми органами управления.

Изобретение относится к промышленным и сельскохозяйственным тракторам и агрегатам на их базе, в частности к бульдозерам. Технический результат заключается в повышении эксплуатационной надежности работы трактора.

Изобретение относится к конструкции легких колесных вездеходов на пневматиках сверхнизкого давления. Трансмиссия содержит сцепление, коробку перемены передач, цепную передачу, дифференциал, механизм блокировки дифференциала, два тормоза, две полуоси, четыре бортовые цепные передачи, колесные приводы.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сельскохозяйственное транспортное средство содержит основное шасси, на котором укреплена кабина, снабженная полом для установки одного сиденья.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит раму, кабину, трубчатый каркас безопасности, два сиденья, двигатель, два передних и два задних колеса, рулевой механизм.

Изобретение относится к конструкции малогабаритного колесного трактора. Малогабаритный трактор содержит раму, выполненную из горизонтально расположенного трубчатого элемента, на одном конце которого размещен подшипниковый узел для рулевой вилки, а на другом конце установлена вертикальная стойка, одним концом закрепленная на кожухе задней оси, продольная ось которого расположена перпендикулярно продольной оси трубчатого элемента.

Изобретение относится к конструкции малогабаритного колесного трактора. Малогабаритный трактор содержит раму, выполненную из горизонтально расположенного трубчатого элемента, на одном конце которого размещен подшипниковый узел для рулевой вилки, а на другом конце установлена вертикальная стойка, одним концом закрепленная на кожухе задней оси, продольная ось которого расположена перпендикулярно продольной оси трубчатого элемента.

Изобретение относится к конструкции малогабаритного колесного трактора. Малогабаритный трактор содержит раму, выполненную из горизонтально расположенного трубчатого элемента, на одном конце которого размещен подшипниковый узел для рулевой вилки, а на другом конце установлена вертикальная стойка, одним концом закрепленная на кожухе задней оси, продольная ось которого расположена перпендикулярно продольной оси трубчатого элемента.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Лущильник содержит раму, колеса, гидроцилиндры, рабочие органы.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения и может быть использовано в сельском хозяйстве для поверхностной обработки почвы. Широкозахватный многофункциональный почвообрабатывающий агрегат содержит раму (1) с прицепом (2).

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к почвообрабатывающим орудиям для лугов и пастбищ. Комбинированное почвообрабатывающее орудие для лугов и пастбищ включает базовое шасси (1) с двухсекционной (2 и 3) рамой и колесными парами (4, 5 и 6).

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к орудиям для возделывания картофеля. Комбинированное орудие для возделывания картофеля содержит закрепленные на раме плужный корпус с укороченным отвалом и расположенный позади него приводной вертикальный ротор с втулкой.

Изобретение относится к транспортным системам и может быть использовано, в частности, для выполнения работ сельскохозяйственного назначения на относительно небольших (приусадебных или фермерских) участках.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к агромостам для выполнения работ сельскохозяйственного назначения на относительно небольших сельскохозяйственных участках.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к агромостам для выполнения работ сельскохозяйственного назначения на относительно небольших сельскохозяйственных участках.

Изобретение относится к силовым установкам рабочих машин. Рабочая машина содержит первичную силовую установку и вспомогательную силовую установку.

Приспособление содержит два первых боковых рабочих бруса, имеющих первый конец и второй конец, два вторых боковых рабочих бруса, две первые боковые рабочие рамы, две вторые боковые рабочие рамы и две откидные рамные секции.

Изобретение относится к колесам транспортных средств с шинами бескамерными и ненадувными. Колесо бесступичное выполнено в виде закольцованной трубы, дополнительно к основной трубе большого диаметра имеются две соосные закольцованные трубы меньшего диаметра, закрепленные на основной трубе с разных сторон от срединной плоскости основной трубы.

Агромост // 2566037
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к одноосным многофункциональным колесным транспортирующим средствам. Агромост содержит два колеса с индивидуальным приводом ободной части колес, статоры которых связаны унифицированной телескопически разъемной балкой-шасси. Балка-шасси выполнена с возможностью монтирования в разъеме П-образного портала. Разъем балки-шасси в плоскости каждой колесной опоры выполнен в виде шестигранника. Монтируемые в разъеме оконечности П-образного портала выполнены в виде соизмеримого шестигранника или прямоугольника с меньшей стороной, соизмеримой с размером грани шестигранника, и большей стороной, соизмеримой с расстоянием между диаметрально противоположными гранями шестигранника, или вписанного в шестигранник разъема трехгранника. Такое конструктивное решение позволяет расширить функциональные возможности моста. 2 ил.
Наверх