Система учета времени личного присутствия (варианты)



Система учета времени личного присутствия (варианты)
Система учета времени личного присутствия (варианты)
Система учета времени личного присутствия (варианты)
Система учета времени личного присутствия (варианты)
G07C1/00 - Устройства для регистрации времени прихода и ухода рабочих и служащих; устройства для контроля и регистрации работы машин; способы и устройства для генерирования произвольных чисел; устройства для голосования и лотерейные устройства; системы или устройства для контроля, не предусмотренные в других подклассах (опознание личности, например снятие отпечатков пальцев, ступней A61B 5/117; устройства измерительные или индикаторные общего назначения и подобные им устройства, за исключением тех, в которых затраченная работа не измеряется, например ручная работа, G01D; часы, часовые механизмы G04B;G04C; измерение периодов времени G04F; счетные механизмы G06M)

Владельцы патента RU 2568755:

Общество с ограниченной ответственностью "Юридический Образовательный Центр" (RU)

Изобретение относится к области регистрирующей компьютерной техники и может быть использовано для учета времени обучения при подготовке водителей автошкол практическому вождению транспортных средств. Технический результат заключается в повышении достоверности информации о параметрах обучения. Технический результат достигается за счет системы учета личного присутствия курсантов, включающей облачный сервис, снабженный средствами формирования базы данных по каждой автошколе, средствами формирования отчетности на основе данных сформированной базы данных, центр поддержки автошкол с программным обеспечением, регистратором, выполненным на базе GSM-смартфона с устройством считывания персональных данных курсантов с карты для считывания персональных данных курсантов с его персональной карты и со средствами передачи этих данных из памяти на облачный сервис, который осуществляет их прием, обработку, формирование баз и отчетности о времени посещения занятий. Центр поддержки имеет доступ к данным облачного сервиса и выкладывает отчетную информацию для доступа к ней потребителей. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к области образования и может быть использовано для учета времени курсантов при подготовке водителей в автошколах. Решение может использоваться государственными органами и руководителями образовательных учреждений для контроля посещаемости занятий, соблюдения нормативных требований сроков обучения, а также их учета при сдаче экзаменов. Решение может быть использовано при анализе состояния на дорогах. Решение может быть использовано для централизованного учета рабочего времени работников вообще.

Известны способ и система для контроля личного присутствия физического лица (RU 2119190, G07C 1/06, опубликовано 20.09.1998), например, для контроля факта его прихода и ухода. Система содержит блок регистрации и носитель информации о физическом лице, предусматривает контакт или бесконтактное взаимодействие блока регистрации и носителя информации, прием информации из носителя блоком регистрации. Блоки регистрации рассредоточены в пространстве, расположены децентрализованно и установлены стационарно. Данные носителя регистрируются в блоке регистрации.

Недостатком способа и системы контроля личного присутствия является регистрация данных физического лица только в регистраторе, что снижает достоверность учета времени личного присутствия, т.к. возможна подмена данных физических лиц в отчетах о времени присутствия из-за отсутствия централизованного учета времени, без возможности исключения последующего искажения данных.

Известно устройство контроля рабочей группы в системе для контроля личного присутствия (RU 2002132245, G07C 1/14, опубликовано 10.07.2004). Это устройство включает блок считывания, блок передачи, блок сравнения идентификационной информации, само устройство связано с однонаправленной линией информационной связи между устройствами регистрации прибытия персонала и сервером безопасности корпоративной локальной вычислительной сети.

Недостатком устройства являются его локальность, ограниченные возможности централизованного контроля личного присутствия и невозможность контроля вне корпорации.

Известна система и способ регистрации рабочего времени (RU 2006101860, G07C 9/00, опубликовано 10.06.2006) - времени присутствия на работе. В способе пользовательские данные регистрируются и передаются в центральный блок через коммуникационный канал, при этом пользователь на основе своих данных идентифицируется посредством банка пользовательских данных. Регистрация осуществляется посредством блока ввода данных пользователя в регистратор. Центральный блок сравнивает переданные данные пользователя с его ранее сохраненными данными и идентифицирует пользователя при совпадении сравниваемых данных. В качестве данных пользователя могут использоваться его биологические данные, его код, который генерируется центральным банком и передается по второму коммуникационному каналу на мобильный блок пользователя. Мобильный блок пользователя включает в себя устройство мобильной связи и/или карманный компьютер и/или мобильный узел беспроводной локальной сети. Идентификационные данные пользователя модифицируются на основании времени или места регистрации пользователя, сохраняются, их записи передаются на модуль определения заработной платы. Дополнительно к пользовательским данным регистрируются и передаются контрольные данные оборудования. Банк данных содержит средство для идентификации различных данных пользователя и средство для передачи и приема данных через сеть.

Данные пользователя регистрируются посредством их ввода в регистратор, передаются в центральный блок и сохраняются в центральном блоке в соответствии с конкретным пользователем.

Система регистрации времени пользователя в RU 2006101860 содержит регистратор пользовательских данных с элементами ввода данных, со средствами передачи данных в центральный блок через коммуникационный канал, банк пользовательских данных для сохранения пользовательских данных и идентификации пользователя, центральный блок, который содержит средство для генерации пользовательского кода, второй коммуникационный канал для передачи кода пользователя на мобильный блок пользователя, средства модификации пользовательских данных на основании времени или места их регистрации, систему контроля и регистрации, которая содержит модуль определения заработной платы, модуль контроля доступа, мобильный блок содержит средство мобильной связи, и/или карманный компьютер, и/или мобильный узел беспроводной локальной сети. Система содержит средство доступа центрального блока к банку данных через сети.

Описанные способ и устройство используются на предприятии в стационарных условиях для осуществления доступа в какую-либо комнату или к какому-либо оборудованию после идентификации личности и не позволяют централизованно, вне предприятия учесть время присутствия вообще, а также время присутствия в местах с изменяющимися пространственными координатами, например для учета времени практического обучения вождению транспортным средством.

Решение RU 2006101860 выбрано в качестве наиболее близкого аналога как средство того же назначения и по большинству совпадающих признаков.

Задачей является разработка системы учета времени личного присутствия при обучении курсантов - слушателей автошкол, в частности учета времени обучения практическому вождению транспортного средства, повышение качества обучения, уменьшение дорожно-транспортных происшествий путем обеспечения централизованного контроля времени обучения как теоретических занятий, так и практического управления транспортным средством.

Техническим результатом является исключение возможности удаления или искажения данных по итогам времени обучения в автошколах, в том числе сведений о количестве часов теоретического обучения и практического вождения каждого курсанта, повышение достоверности информации о параметрах обучения.

Результатами как следствием технического результата являются также совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств, улучшение качества образовательных услуг, возможность выявления недостатков в системе образования/обучения, увеличение уровня безопасности на дорогах, снижение коррупционных рисков в отношениях автошкола-курсант, курсант-автошкола-экзаменатор.

Задача решается и технический результат достигается системой учета времени личного присутствия (далее времени обучения курсантов), включающей по крайней мере один регистратор персональных данных (далее персональных данных курсантов по крайней мере одной автошколы, сокращенно данных курсанта), центр как технические средства Центра поддержки для координации работы по крайней мере одной автошколы (далее Центр) с - персональными данными курсанта, базу данных по крайней мере одной автошколы, коммуникационные каналы связи со средствами мобильной беспроводной связи, средство для передачи данных с регистратора.

Отличием предложенной системы учета времени от прототипа является следующее:

- система дополнена облачным сервисом;

- персональные данные каждого курсанта размещены в персональной магнитной пластиковой карте курсанта и зарегистрированы на облачном сервисе и в Центре;

- персональные данные могут включать фамилию, имя, отчество курсанта, его фото или другие данные;

- регистратор выполнен на базе GSM-смартфона с устройством считывания персональных данных курсантов и с памятью;

- регистратор может быть дополнен встроенной видеокамерой;

- регистратор снабжен персональным кодом, зарегистрированным на облачном сервисе и в Центре;

- регистратор снабжен специальной программой;

- регистратор снабжен средствами передачи информации из своей памяти на облачный сервис;

- облачный сервис и Центр снабжены специальными программами;

- облачный сервис включает базу событий по крайней мере одной автошколы, которая содержит по крайней мере персональные данные курсантов автошколы, зарегистрированный персональный код каждого регистратора и данные о времени регистрации курсантов в регистраторе автошколы, при необходимости данные автошколы;

- облачный сервис снабжен средствами обработки информации о регистрационных данных курсантов, регистрационных данных регистраторов, данных о времени регистрации курсантов в регистраторе автошколы;

- облачный сервис снабжен средствами формирования базы данных по крайней мере одной автошколы, при необходимости общей базы данных по всем автошколам;

- облачный сервис снабжен средствами формирования отчетности на основе данных сформированной базы данных;

- Центр снабжен средствами обработки информации о регистрационных данных курсантов, регистрационных данных регистраторов;

- Центр снабжен средствами доступа к базам данных облачного сервиса и его отчетным данным;

- Центр снабжен средствами выкладки итоговой отчетной информации в Интернет и/или средствами ее рассылки по адресам электронной почты администрации автошколы и других пользователей;

- система дополнена техническими средствами доступа заинтересованных лиц к выложенной в Интернет информации: автошколы, Федерации автошкол региона, государственных органов: ГИБДД, органов по надзору и контролю в сфере образования, муниципальных комиссий по безопасности дорожного движения и др.;

- система может содержать дополнительные средства проверки данных на отсутствие несанкционированных изменений данных;

- система содержит средства привязки к единому времени с использованием специального сервиса в Интернете;

- все компоненты системы: регистраторы, технические средства автошкол, Центр, облачный сервис, технические средства доступа заинтересованных лиц,

- снабжены средствами доступа в Интернет.

В варианте использования регистратора в обучаемых транспортных средствах регистратор дополнен навигационными средствами записи координат и скорости движения транспортного средства с находящимся в нем курсантом, с использованием навигационной спутниковой системы GPS или другой системы.

Специальное программное обеспечение, установленное на регистраторах, позволяет провести считывание персональных данных с карты курсанта с привязкой к единому времени, одновременное формирование изображения курсанта, в мобильных регистраторах позволяет осуществлять связь с навигационными средствами на время обучения от начала регистрации занятий до регистрации их конца, прием и запись координат и скорости движения транспортного средства с находящимся в нем курсантом в это время; занесение полученной информации в память регистратора вместе с его кодом и хранение полученной информации, отправку данных из памяти регистратора по мобильному каналу связи на облачный сервис.

Специальное программное обеспечение, установленное на компьютере облачного сервиса, позволяет хранить регистрационные данные карты и регистратора, зарегистрированное время начала и окончания занятий каждого курсанта, формировать базу событий из полученных данных, обрабатывать полученную из регистраторов информацию с определением времени обучения для каждого курсанта или времени работы преподавателя или инструктора по вождению, формировать базы данных по каждой автошколе, формировать единую базу данных школ всего региона, формировать отчеты по каждому курсанту, каждой автошколе и в целом по автошколам региона ежедневные, еженедельные, месячные, итоговые, исключить возможность изменения данных в своих базах данных, а также обеспечить привязку информации к единому времени, обеспечивать доступ Центру поддержки к своим базам и отчетам.

Специальное программное обеспечение Центра позволяет хранить регистрационные данные карты и регистратора, осуществить доступ в облачный сервис к информации из регистраторов, к базам облачного сервиса, обработать полученную информацию, распределить ее по автошколам, получать доступ к базам и отчетам облачного сервиса, выложить итоговую отчетную информацию в Интернет в автоматическом режиме, а также обеспечить привязку информации к единому времени и запрет на внесение несанкционированных изменений в сформированные базы данных и в отчеты.

Известны решения, использующие пластиковые карточки для оплаты товара, работы или услуги (см. Свидетельство на полезную модель №9322, G07C 1/14, опубликовано 16.02.99.), которые включают их идентификацию, однако они не позволяют вести учет времени обучения курсантов и не реализуют указанный технический результат.

Известны облачные технологии предоставления сервисных услуг, например, для пользования каким-либо программным обеспечением, установленным на облачном сервисе с доступом к нему третьих лиц. Однако услуги облачного сервиса в предлагаемом решении в совокупности с другими предложенными признаками обеспечивают запрет на несанкционированное воздействие на данные сформированных отчетов с целью их исключения или изменения, уменьшают коррупционную составляющую в системе обучения и тем самым повышают качество полученного образования. Для облачных технологий эти результаты неизвестны.

Известно пользование космическими навигационными средствами, в том числе транспортными средствами, систем типа ГЛОНАСС, GPS и др., однако неизвестно получение результата, связанного с их использованием, в виде учета времени обучения вождению.

На фиг.1 показано построение электронной системы учета времени обучения в стационарных и мобильных условиях, основанной на бесконтактной идентификации, спутниковой навигации и мобильного Интернета, на примере одной автошколы с регистрацией данных одного курсанта.

На фиг.2 приведены примеры отчетов работы автошколы за день, за неделю, за месяц.

На фиг.3 приведены пример отчета работы автошколы за период и пример просмотра фотофиксаций курсантов во время обучения вождению, подготовленных в облачном сервисе и выложенных в Интернет Центром поддержки.

На фиг.4 приведен пример фрагментов записи координат маршрута занятия одного из курсантов на транспортном средстве с использованием системы GPS.

Система учета времени включает регистраторы 1 учета времени обучения, построенные на базе GSM-смартфонов с поддержкой технологии NFC, 3G, Wi-Fi, GPS, с устройством 2 считывания карт и встроенной видеокамерой 3, с программным обеспечением для регистраторов учета времени. При необходимости в регистраторах предусмотрено устройство сжатия фотоизображений (не показано).

Регистраторы могут быть дополнены функцией высвечивания на экране текущей даты, текущего времени, ФИО курсанта, регистрационного номера его карты, с возможностью сопровождения указанной индикации звуковым сигналом при отображении считываемой информации, и/или контакта карты, и/или выполнения фото. Регистраторы 1 могут быть стационарными и/или мобильными, и каждый снабжен персональным кодом. Регистраторы, предназначенные для установки на транспортном средстве, на котором проводится обучение практическому вождению (далее мобильные регистраторы), дополнительно снабжены средствами 4 для записи координат и скорости движения транспортного средства с использованием средств спутниковой навигации 5, подключаемых и работающих на время занятия. Устройство включает персональные пластиковые магнитные карты 6 стандарта Mifare, каждая предназначенная для хранения персональных данных о курсанте - фамилии, имени, отчества, его изображения - фотографии. Регистраторы 1 и карты 6 зарегистрированы в базах данных 7 на облачном сервисе 8 в Интернете и в Центре поддержки. В компьютере облачного сервиса 8, информационные входы которого связаны с информационным выходом регистратора 1, а также в Центре поддержки должны быть установлены операционные системы Windows ХР и выше с установленным приложением Microsoft Excel и с базами данных. Облачный сервис 8 кроме базы 7 по каждой автошколе формирует центральную базу данных 9 для всех автошкол региона. Все компоненты системы связаны каналами Интернет 10, в том числе пользователи 11, к кому графически на фиг.1 отнесен и Центр поддержки, поскольку он пользуется данными облачного сервиса. Список пользователей хранится в памяти облачного сервиса 8 и в Центре поддержки. В список пользователей входят руководители автошкол, Федерация автошкол региона, государственные органы по надзору и контролю в сфере образования, муниципальная комиссия по безопасности дорожного движения и другие субъекты - потребители полученной информации.

Система работает следующим образом.

Данные всех курсантов, например фамилия, имя, отчество, фотография, передаются руководством автошколы в электронном виде в Центр поддержки, где по полученным данным на каждого курсанта изготавливается личная идентификационная магнитная пластиковая карта 6. Каждая карта регистрируется в Центре поддержки и на облачном сервисе 8 в Интернете. Из облачного сервиса 8 зарегистрированная информация о картах 6 автоматически передается в соответствующие регистраторы 1 автошколы. Сами карты 6 доставляются Центром поддержки в соответствующие автошколы и выдаются курсантам.

Регистраторы 1 маркируются своим кодом - персональным идентификационным номером, каждый из которых регистрируется в Центре поддержки и на облачном сервисе 8 в Интернете. Регистраторы 1 выдаются каждой автошколе Центром поддержки. Мобильные регистраторы выдаются инструкторам по вождению, а стационарный регистратор закрепляется к стене автошколы в удобном для регистрации месте, например при входе в помещение, где проводятся теоретические занятия.

Во время начала занятий и в конце занятий каждый курсант считывает личные данные со своей карты 6 регистратором 1, стационарным или мобильным, в зависимости от характера занятий, приводя во взаимодействие карту 6 и регистратор 1 бесконтактным способом. Одновременно видеокамерой 3 в регистраторе 1 формируется электронное изображение курсанта. Считанные данные с электронным изображением курсанта, с зарегистрированным временем считывания в начале и конце занятий и с кодом регистратора 1 передаются в память регистратора. Мобильный регистратор одновременно с регистрацией данных курсанта в начале занятий инициирует запись координат и скорости движения обучающего транспортного средства с использованием средств 5 спутниковой навигации на время занятий. Вся информация сохраняется в памяти регистратора и передается через Wi-Fi или мобильный Интернет 3G в базу 7 автошколы на облачном сервисе 8. Специальное программное обеспечение облачного сервиса обеспечивает хранение полученной информации, ее обработку, формирование баз данных, в том числе по каждой автошколе, формирование отчетности, формы которых показаны на фиг.2 и 3, исключает возможность изменения данных в базах, обеспечивает доступ к своим базам и отчетности Центру поддержки.

Центр поддержки координирует работу автошкол; он проводит периодическую обработку полученной из баз 7, 9 облачного сервиса 8 информации, поступающей от регистраторов 1. На основе полученной информации Центр поддержки выкладывает в Интернет 10 отчеты для всех пользователей 11 либо информирует их рассылкой по адресам электронной почты.

Для выявления неверной настройки часов в регистраторах 1 на оборудовании облачного сервиса 8 и Центра поддержки предусмотрены средства и программа привязки к единому времени.

Таким образом, благодаря применению облачного сервиса и централизованной обработке данных, их хранению

- снижены требования к компьютерному оборудованию автошколы и персоналу для его эксплуатации,

- исключено удаление или искажение данных персоналом или курсантами автошколы, сотрудниками контролирующих и принимающих экзамены органов,

- у администрации автошколы появляется возможность оперативного удаленного объективного контроля учебного процесса о посещаемости занятий по теории, с возможностью контроля фотографии курсантов и места нахождения учебного класса, о времени и продолжительности занятий по вождению, с возможностью контроля фото курсанта и маршрута каждого занятия по вождению, с любого компьютера или смартфона с выходом в Интернет,

- Центр поддержки автошкол лучше координирует работу автошкол и оперативно влияет на результаты их работы,

- у государственных органов, отвечающих за надзор в сфере образовательной деятельности и принимающих квалификационные экзамены, появляется действенный и высокоэффективный инструмент контроля качества подготовки обучающихся, например водителей.

Система может быть применена в любых учебных заведениях.

1. Система учета времени личного присутствия, включающая по крайней мере один регистратор персональных данных, центр с персональными данными, базу данных, коммуникационные каналы мобильной беспроводной связи, средство для передачи данных с регистратора, отличающаяся тем, что она дополнена облачным сервисом, облачный сервис и центр снабжены программами, персональные данные каждого курсанта размещены на персональной магнитной карте курсанта и зарегистрированы на облачном сервисе и в центре, регистратор выполнен на базе GSM-смартфона с устройством считывания персональных данных курсантов с карты и с памятью, регистратор снабжен персональным кодом, зарегистрированным на облачном сервисе и в центре, снабжен программой и средствами передачи информации из своей памяти на облачный сервис, облачный сервис снабжен средствами обработки информации о регистрационных данных курсантов и времени их регистрации, средствами формирования базы данных по каждой автошколе, средствами формирования отчетности на основе данных сформированной базы данных, центр снабжен средствами доступа к базам данных облачного сервиса и отчетным данным, средствами извещения пользователей об отчетах.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что регистратор дополнен встроенной видеокамерой.

3. Система по п. 1, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит средства проверки данных на отсутствие несанкционированных изменений в них.

4. Система по п. 1, отличающаяся тем, что она дополнена средствами привязки к единому времени.

5. Система учета времени личного присутствия, включающая по крайней мере один регистратор персональных данных, центр с персональными данными, базу данных, коммуникационные каналы мобильной беспроводной связи, средство для передачи данных с регистратора, отличающаяся тем, что регистратор установлен на транспортном средстве, система дополнена облачным сервисом, облачный сервис и центр снабжены программами, персональные данные каждого курсанта размещены на персональной магнитной карте курсанта и зарегистрированы на облачном сервисе и в центре, регистратор выполнен на базе GSM-смартфона с устройством считывания персональных данных курсантов с карты и с памятью, регистратор снабжен персональным кодом, зарегистрированным на облачном сервисе и в центре, регистратор снабжен программой, навигационными средствами записи координат и скорости движения транспортного средства с находящимся в нем курсантом с использованием навигационной спутниковой системы, регистратор снабжен средствами передачи информации из своей памяти на облачный сервис, облачный сервис снабжен средствами обработки информации о данных курсанта, времени их регистрации, средствами формирования базы данных по каждой автошколе, средствами формирования отчетности на основе данных сформированной базы данных, центр снабжен средствами доступа к базам данных облачного сервиса и отчетным данным, средствами извещения пользователей об отчетах.

6. Система по п. 5, отличающаяся тем, что регистратор дополнен встроенной видеокамерой.

7. Система по п. 5, отличающееся тем, что она дополнительно содержит средства проверки данных на отсутствие несанкционированных изменений в них.

8. Система по п. 5, отличающаяся тем, что она дополнена средствами привязки к единому времени.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу управления правами на парковку. Технический результат заключается в оптимизации процесса управления правами на парковку.

Настоящее изобретение относится к генератору случайных чисел для предоставления случайного числа и/или комбинации случайных чисел и/или матрицы случайных чисел. Технический результат заключается в повышении достоверности данных, предоставляемых и отображаемых во время игры.

Изобретение относится к системам радиационного контроля. Технический результат заключается в обеспечении возможности контроля доз радиации, получаемых на разных предприятиях.

Изобретение относится к области регистрации времени, отработанного человеком, а именно к мониторингу мобильных сотрудников в компаниях с большой численностью персонала и многочисленными филиалами и обособленными подразделениями.
Изобретение относится к средствам обнаружения объектов и может быть использовано для автоматической фиксации факта пересечения футбольным мячом плоскости футбольных ворот, регистрации положения «вне игры» и «игры рукой»,«угловой удар»,«выход футбольного мяча за боковую линию».
Изобретение относится к средствам, используемым при подготовке команды в игровых видах спорта. .

Изобретение относится к спортивным играм в просторных помещениях и на открытом воздухе, в частности к футболу, и может быть использовано для построения систем диагностирования и управления ходом игры.

Изобретение относится к средствам слежения за перемещением спортсмена, в том числе на игровом ноле, с использованием триангуляционных измерений параметров перемещения спортсменов радиотехническими средствами.

Изобретение относится к системам двухпроводной связи и энергообеспечения, осуществляющим контроль за пребыванием посетителей в закрытых сооружениях большой протяженности.

Изобретение относится к области создания различных документов с заданной действительностью, т.е. .

Изобретение относится к способу и устройству управления и/или отслеживания множества гоночных транспортных средств на гоночном треке. Техническим результатом является обеспечение безопасности контроля, отслеживания и оценки процесса гонки. Согласно изобретению каждый участник гонки оснащен запоминающим устройством участника, которое является отдельным от запоминающего устройства транспортного средства и в котором сохраняются данные участников, в частности идентификационные данные, такие как идентификатор водителя, при этом указанные данные участников считывают из приемного/считывающего устройства и сохраняют в базе данных, в которой также сохраняют данные транспортных средств, и/или сохраняют в другой базе данных, и где данные транспортных средств и данные участников, сохраненные в базе данных или базах данных, присвоены друг другу с помощью средств присвоения, и где данные транспортных средств и данные участников считывают заново и присвоение данных транспортных средств, которые считаны заново, с данными участников, которые считаны заново, сравнивают с присвоением, которое было осуществлено ранее средствами присвоения. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области техники запорных устройств. Особенностью заявленного устройства для опечатывания дверей служебных помещений является способ фиксации на замочной скважине посредством электрически связанной пары штыревых контактов, входящих внутрь устройства и замыкающих исполнительную цепь электронного блока, генерирующего случайное число, являющееся кодом, предназначенным для контроля фактов вскрытия-закрытия помещений. Техническим результатом является сокращение времени и упрощение процесса закрытия помещений. 1 ил.

Изобретение относится к области сварочного производства и может быть использовано для мониторинга связанных со сваркой заданий. Система содержит контроллер и подключенный к нему датчик для регистрации связанных со сваркой заданий, таких как время, затрачиваемое на шлифование свариваемых деталей, время, затрачиваемое на пескоструйную обработку свариваемых деталей, время, затрачиваемое на загрузку свариваемых деталей, время, затрачиваемое на ожидание предварительного или последующего нагрева свариваемых деталей, время, затрачиваемое на установку свариваемых деталей. Датчик для регистрации связанных со сваркой заданий может включать в себя радиочастотный передатчик, выполненный с возможностью передачи информации, указывающей на отслеживаемое задание, а система может также содержать соответствующий приемник для получения этой информации. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области компьютерных технологий, предназначенных для выдачи разрешений на парковку. Технический результат заключается в исключении возможности пользователям превысить максимальное время парковки в парковочной зоне. Технический результат достигается за счет приема от пользователя ввода идентификационного кода в устройство выдачи, выдачи пользователю текущего разрешения на парковку с помощью устройства выдачи, регистрации выданного разрешения на парковку в файле, сохраняемом в памяти сервера централизации, передачи от сервера централизации в устройство выдачи файла регистрации или файла ограничения, содержащего список ограничений для идентификационного кода, введенного пользователем, и изменения последующего разрешения на парковку, на основании файла регистрации или файла ограничения, для каждого идентификационного кода в зависимости от разрешений на парковку, выданных ранее и записанных в файл регистрации, при этом каждое изменение связано с парковочной зоной и с интервалом времени. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к биометрической системе. Технический результат заключается в расширении арсенала биометрических средств, включающих систему подтверждения идентичности и систему верификации идентичности. Биометрическая система (100), содержащая систему (110) подтверждения идентичности, содержащую энергонезависимое запоминающее устройство (125), хранящее биометрические данные верификации для биометрического признака индивида, биометрические данные верификации содержат биометрические вспомогательные данные для уменьшения шума в биометрических данных, полученных с помощью биометрического считывателя, сконфигурированного для измерения биометрического признака индивида, и первый интерфейс (130) связи через тело, сконфигурированный для передачи биометрических данных верификации посредством связи через тело вдоль тела индивида или сквозь него во второй интерфейс связи через тело, и систему (210) верификации идентичности, содержащую биометрический считыватель (220), сконфигурированный для измерения биометрического признака индивида для получения биометрических данных, второй интерфейс (230) связи через тело, сконфигурированный для приема биометрических данных верификации посредством связи через тело вдоль тела индивида или сквозь него, причем биометрический считыватель размещается так, что второй интерфейс связи через тело соприкасается или находится в непосредственной близости с индивидом во время измерения биометрического признака с помощью биометрического считывателя (220), чтобы сделать возможным прием, и верификатор биометрических данных, сконфигурированный для сверки полученных биометрических данных с биометрическими данными верификации. 6 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к вспомогательным электронным системам транспортных средств. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств установки пользовательских настроек. Вычислительное устройство, выполненное с возможностью идентифицировать приближающееся к транспортному средству пользовательское устройство и использовать для формирования настроек в транспортном средстве модель, которая сгенерирована по меньшей мере частично на основании идентификатора пользовательского устройства и идентификатора транспортного средства. В соответствии с моделью формируется по меньшей мере одна настройка для по крайней мере одного компонента транспортного средства, которая применяется к по меньшей мере одному компоненту транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

Изобретение относится к системам доступа для идентификации и блокировки брелока. Модуль идентификации и блокировки брелока состоит из слота для идентификации, хранения и выдачи брелока, и брелока с идентификационной меткой. Слот содержит электронную плату с подключенными к ней бесконтактным считывателем метки, соленоидом или приводом, причем слот выполнен с возможностью блокирования или разблокирования брелока. Брелок выполнен в виде монолитного металлического стержня со сквозным продольным пазом, в котором закреплена бесконтактная метка. Достигается повышение безопасности и надежности работы модуля идентификации и блокировки брелока. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх