Стол перегрузочный

Стол перегрузочный содержит платформу (1), по бокам которой установлены вертикальные ролики (2), механизмы сцепки (3) с винтовыми приводами (4) и приводящимися в действие маховиками (5), двухсторонний толкающий щит (6), размещенный на четырех седлообразных роликах (7), закрепленных на вертикальных осях (8), установленных по его углам и опирающихся на треугольные направляющие (9), расположенные по краям платформы вдоль ее оси. Снизу щита закреплены концы канатов (10, 11), которые размещены в корытообразном лотке (12) и перекинуты через блоки (13), установленные на опорах (14) по торцам платформы и соединены с барабаном реверсивной лебедки (15), размещенной на раме (16), прикрепленной снизу к несущим балкам (17) в середине платформы. Сверху по всей длине платформы на продольных балках (18) размещены гладкие неприводные ролики (19) с ребордами. Для подъема и опускания платформы к ее несущим балкам снизу прикреплены вертикальные винтовые механизмы (20) с шаровыми опорами (21), опирающиеся на Г-образные кронштейны (22). С боков платформы имеются четыре грузовые петли (23) для ее переноски краном и установки на железнодорожный путь. По торцам платформы установлены конечные выключатели (24). Упрощается конструкция платформы, обеспечивается ее работа на две стороны. 6 ил.

 

Стол перегрузочный относится к транспортным перегрузочным устройствам и может быть применен для перегрузки длинномерных и крупнотоннажных грузов, например пакетов пиломатериалов, в двадцатифутовые и сорокафутовые контейнеры без снятия их с железнодорожных платформ.

Известен стол перегрузочный СПК-1, разработанный и запущенный в производство Тюменским станкостроительным заводом (журнал «Леспром» №8(98) 2013 г.), содержащий плоскую прямоугольную раму, в углах которой в отверстиях поперечных коробчатых балок установлены и прикреплены к ней снизу, через фланцы четыре независимо работающих друг от друга гидроцилиндра, штоки которых имеют на своих концах сферы, опирающиеся в гнезда опор с большой опорной поверхностью. Сверху на поперечных балках рамы на каретках закреплена платформа с возможностью бокового перемещения вместе с каретками вдоль этих балок поперек рамы по направляющим в ту или в другую сторону с помощью 4-х гидроцилиндров, установленных попарно на внешних сторонах поперечных балок рамы и закрепленных концами через проушины на раме и каретках, причем каждая пара в работе независима друг от друга. Сверху платформы в каналах корытообразной формы расположены тяговые цепи 4-цепного поперечного транспортера. На цепях с определенным шагом закреплены траверсы, которые своими концами опираются на направляющие балки и скользят по ним при движении цепей. Сверху платформы перед траверсами установлен односторонний толкающий щит, который закреплен на тяговых цепях. С одной стороны с торца платформы закреплены в пазах опор натяжные оси, на которых расположены обводные звездочки тяговых цепей. С противоположного торца платформы размещена поперечная балка с механизмами сцепки платформы с контейнером, установленными с боков платформы на концах балки и приводящимися в действие от двух гидроцилиндров. Перед балкой смонтирован приводной вал поперечного транспортера с приводными звездочками на концах, состоящий из двух одинаковых валов, закрепленных на опорах и соединенных между собой кулачковой муфтой. Приводные станции валов расположены снизу платформы и связаны с валами цепными передачами. С боков платформы установлены вертикальные ролики. Гидростанция, приводящая в действие вышеупомянутые гидроцилиндры посредством семи гидрораспределителей, расположена на отдельной раме, прикрепленной снизу к платформе со стороны обводных звездочек поперечного транспортера.

Однако этот перегрузочный стол имеет довольно сложную конструкцию и возможность по загрузке грузов только на одну сторону.

Цель изобретения - создание переносного облегченного перегрузочного стола более простого по конструкции и с возможностью по загрузке грузов на две стороны, для затарки контейнеров, размещенных на железнодорожных платформах.

Поставленная цель достигается тем, что в столе перегрузочном, включающем платформу с толкающим щитом, по бокам которой установлены вертикальные ролики и механизмы сцепки, щит выполнен двухсторонним и размещен на четырех седлообразных роликах, закрепленных на вертикальных осях по его углам и опирающихся на треугольные направляющие, расположенные по краям платформы вдоль ее оси, снизу щита по центру платформы закреплены концы канатов, которые размещены в корытообразном лотке и перекинуты через блоки, установленные на опорах по торцам платформы, и соединены с барабаном реверсивной лебедки размещенной на раме, прикрепленной снизу к несущим балкам в середине платформы. Сверху по всей длине платформы, с определенным шагом на продольных балках, размещены в четыре ряда гладкие неприводные ролики с ребордами, а механизмы сцепки расположены с обоих торцов платформы и имеют винтовые приводы от маховиков. Кроме того, для подъема и опускания платформы к ее несущим балкам снизу прикреплены 4 вертикальных винтовых механизма с шаровыми опорами, опирающимися на Г-образные кронштейны, а с боков платформы имеются четыре грузовых петли для ее переноски краном и установки на железнодорожный путь этими кронштейнами. По торцам платформы для остановки щита установлены конечные выключатели.

На фиг. 1 показан стол перегрузочный вид сбоку; на фиг. 2 - вид сверху; на фиг. 3 - вид с торца; на фиг. 4 - узел А на фиг. 3; на фиг. 5 - узел Б на фиг. 3; на фиг. 6 - узел В на фиг. 3.

Стол перегрузочный содержит платформу 1, по бокам которой установлены вертикальные ролики 2, механизмы сцепки 3 с винтовыми приводами 4 и приводящимися в действие маховиками 5, двухсторонний толкающий щит 6, который размещен на четырех седлообразных роликах 7, закрепленных на вертикальных осях 8, установленных по его углам и опирающихся на треугольные направляющие 9, расположенные по краям платформы 1 вдоль ее оси. Снизу щита 6 по центру платформы 1 закреплены концы канатов 10 и 11, которые размещены в корытообразном лотке 12 и перекинуты через блоки 13, установленные на опорах 14 по торцам платформы 1, и соединены с барабаном реверсивной лебедки 15, размещенной на раме 16, прикрепленной снизу к несущим балкам 17 в середине платформы 1. Сверху по всей длине платформы 1 с определенным шагом на продольных балках 18 размещены гладкие неприводные ролики 19 с ребордами. Для подъема и опускания платформы 1 к ее несущим балкам 17, снизу прикреплены вертикальные винтовые механизмы 20 с шаровыми опорами 21, опирающимися на Г-образные кронштейны 22. С боков платформы 1 имеются четыре грузовые петли 23 для ее переноски краном и установки на железнодорожный путь. По торцам платформы 1 установлены конечные выключатели 24.

Стол перегрузочный работает следующим образом. Перед загрузкой он переносится краном за грузовые петли 23 и устанавливается Г-образными кронштейнами 22 на железнодорожный путь между двумя платформами, на которых размещены контейнеры. Платформа 1 с помощью вертикальных винтовых механизмов 20 устанавливается в один уровень с полом контейнера (контейнеров). После этого механизмами сцепки 3 с винтовыми приводами 4, приводящимися маховиками 5, производится соединение платформы 1 с такелажными пазами контейнера (контейнеров). Затем сверху на платформу 1 вдоль ее оси на гладкие неприводные ролики 19 укладываются пакеты пиломатериалов, торцы которых примыкают к двухстороннему щиту 6 с одной или с двух сторон, который предварительно устанавливается с одного из торцов или посередине платформы 1 в зависимости от размеров контейнеров и условий работы. Загрузка пакетов контейнера осуществляется толкающим щитом 6 при помощи реверсивной лебедки 15 в ту или другую сторону поочередно без перенастройки платформы 1 по высоте, если контейнеры находятся в одном уровне, или с перенастройкой, если уровень пола контейнеров различный. Конечные выкючатели 24 предназначены для остановки двухстороннего щита 6 в крайних положениях. Гладкие неприводные ролики 19 с ребордами позволяют снизить нагрузку на реверсивную лебедку 15 за счет трения качения при перемещении по ним пакетов пиломатериалов и препятствуют боковому смещению прокладок, установленных между роликами и пакетами.

Стол перегрузочный, включающий платформу с толкающим щитом, по бокам которого установлены вертикальные ролики и механизмы сцепки, отличающийся тем, что щит выполнен двухсторонним и размещен на четырех седлообразных роликах, закрепленных на вертикальных осях по его углам и опирающихся на треугольные направляющие, расположенные по краям платформы вдоль ее оси, и снизу щита по центру платформы закреплены концы канатов, которые размещены в корытообразном лотке и перекинуты через блоки, установленные на опорах по торцам платформы, и соединены с барабаном реверсивной лебедки, размещенной на раме и прикрепленной также снизу к несущим балкам в середине платформы, сверху которой по всей длине с определенным шагом на продольных балках размещены в четыре ряда гладкие неприводные ролики с ребордами, механизмы сцепки расположены с обоих торцов платформы и имеют винтовые приводы от маховиков и, кроме того, для подъема и опускания платформы к ее несущим балкам прикреплены четыре вертикальных винтовых механизма с шаровыми опорами, опирающимися на Г-образные кронштейны, с боков платформы имеются четыре грузовые петли для ее переноски краном и установки на железнодорожный путь этими кронштейнами, а по краям платформы для остановки двухстороннего щита установлены конечные выключатели.



 

Похожие патенты:

Система содержит разделенные подъемные элементы (10-13), устанавливающиеся на вспомогательных рельсовых путях (26, 27) сбоку грузосодержащего модуля (2) и перемещающие его вертикально, захватывая подъемные узлы (3).

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности перегрузочному терминалу и вагон-платформе. .

Изобретение относится к автоматизации транспортирования грузов при производстве погрузочно-выгрузочных и складских операций и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и разгрузки грузов.

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100.

Изобретение относится к промышленному транспорту. .

Изобретение относится к транспортированию и распределению сыпучих материазавод ЕНИЯ РАМ ртиротериалов по бункерам. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роботизированных комплексах. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конвейеростроению, касается конструкции загрузочных устройств и может быть использовано для механизации и автоматизации загрузочных работ в любой отрасли промышленности.

Изобретение относится к механическим складским устройствам. .

Изобретение относится к транспортным механизмам с заданной траекторией движения. Транспортная платформа выполнена с возможностью перемещения грузового транспорта по рельсовым направляющим в зоне смены рельсовых путей при переходе с одного рельсового пути на другой. Все колеса транспортной платформы выполнены несущими, два из которых имеют привод. Основание транспортной платформы выполнено в виде рамы, на которой жестко закреплены рельсовые направляющие для захода на них грузового транспорта. На рельсовых направляющих установлены кулачки и флажки-ограничители, которые установлены с возможностью открытия-закрытия захода или схода с рельсовых направляющих транспортной платформы грузового транспорта и с возможностью исключения смещения грузового транспорта, находящегося на рельсовых направляющих транспортной платформы, при перемещении транспортной платформы в зоне смены рельсовых путей транспортной системы при переходе с одного рельсового пути на другой. Механизм фиксации транспортной платформы снабжен приводом и выполнен в виде двуплечего рычага и двух штанг соединенных с двуплечим рычагом, на свободных концах штанг установлены наконечники. В рельсовых направляющих в зоне смены рельсовых путей выполнены гнезда-ловители для позиционирования наконечников штанг в момент фиксации, причем привод механизма фиксации транспортной платформы соединен с двуплечим рычагом. В результате создана простая по конструкции и надежная в эксплуатации транспортная платформа. 11 ил.

Изобретение относится к подвесным транспортным системам и предназначено для транспортировки бетона между различными пунктами обработки на заводе-изготовителе. Комплекс транспортировки и адресной подачи бетона снабжен технологической площадкой и транспортом бетонодоставки - кюбелем. В зоне смены рельсовых путей установлена стрелка с рельсовыми направляющими, которая предназначена для осуществления процесса смены рельсовых путей следования транспорта бетонодоставки - кюбеля. Рельсовые направляющие стрелки размещены перпендикулярно рельсовым путям и предназначены для перемещения по ним транспортной платформы. Рельсы зоны смены рельсового пути и рельсовые направляющие транспортной платформы снабжены кулачками и флажками-ограничителями, которые установлены с возможностью открытия-закрытия захода или схода с рельсовых направляющих транспортной платформы кюбеля и с возможностью исключения смещения кюбеля, находящегося на рельсовых направляющих транспортной платформы. На раме основания транспортной платформы в подшипниковых опорах установлены четыре колеса, два из которых имеют привод. Стрелка с рельсовыми направляющими и транспортная платформа образуют механизм перехода транспорта бетонодоставки - кюбеля с одного рельсового пути на другой рельсовый путь в зоне смены рельсовых путей. Для позиционирования транспортной платформы относительно рельсовых путей следования кюбеля транспортная платформа снабжена механизмом фиксации транспортной платформы на рельсовых направляющих стрелки. Технологическая площадка размещена под стрелкой по всей длине рельсовых направляющих стрелки. В результате обеспечивается простота и надежность адресной доставки бетона. 14 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Комбинированная система имеет грузовой вагон (3) с откидными боковыми стенками (6), установленными с возможностью блокирования с каждой из двух головных частей (11) вагона первым блокировочным приспособлением в их поднятом положении и по меньшей мере одно поворотное и деблокирующее устройство (52) для управления блокировочным приспособлением для снятия блокирования боковых стенок (6) вагона и для подъема и откидывания боковых стенок (6) вагона. Каждое поворотное и деблокирующее устройство (52) имеет поворотное и деблокирующее приспособление (78), которое имеет средства для управления первым блокировочным приспособлением для снятия блокирования боковых стенок (6) вагона и средства для подъема и откидывания боковых стенок (6) вагона. Устройство (52) установлено на грунте (113) рядом и снаружи рельсового пути (2) с возможностью движения в перпендикулярном продольному направлению (17) вагона поперечном направлении (18) вагона к грузовому вагону (3) и от него. Изобретение повышает надежность и упрощает конструкцию. 2 н. и 29 з.п. ф-лы, 18 ил.
Наверх