Детское удерживающее устройство для транспортного средства (варианты) и устройство поглощения удара для детского удерживающего устройства

Изобретение относится к детскому удерживающему устройству для использования в автомобиле или подобном транспортном средств. Детское удерживающее устройство для транспортного средства содержит корпус для размещения пассажира, выступающий элемент, проходящий в наружном направлении из корпуса и по существу выполненный с возможностью втягивания относительно корпуса, и средство для рассеивания любой кинетической энергии втягивания выступающего элемента. При этом предусмотрена возможность регулировки расстояния, на которое выступающий элемент выступает из корпуса, а при использовании расстояние, на которое выступает выступающий элемент, может быть выбрано и установлено. Достигается повышение безопасности пассажиров при несчастных случаях, связанных с ударами в боковую сторону транспортного средства. 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

[0001] Приоритет настоящей заявки испрашивается по дате подачи Австралийской предварительной заявки на патент №2012905625, озаглавленной «Механическая защита от бокового удара для детского удерживающего устройства», поданной 21 декабря 2012 года. Содержание этой заявки во всей ее полноте включено в данное описание посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящее изобретение относится к детскому удерживающему устройству для использования в автомобиле или подобном транспортном средстве.

[0003] В конкретной форме настоящее изобретение относится к усовершенствованию защиты от бокового удара пассажира в случае аварии.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Детские удерживающие устройства были разработаны для повышения безопасности детей в транспортных средствах. Для этой цели были разработаны детские удерживающие устройства различных типов, при этом большинство детских удерживающих устройств состоят из сидения или кресла, которое устанавливается на заднем сидении транспортного средства для размещения в нем ребенка. Существуют различные типы детских сидений безопасности, которые допущены к применению для детей различного возраста и/или роста.

[0005] Сидения типа А обычно относятся к обращенным назад сидениям или капсулам, пригодным для размещения младенцев/новорожденных примерно до 6-месячного возраста и/или ростом 70 см и весом до 12 кг.

[0006] Сидения типа В обычно относятся к обращенным вперед сидениям, используемым для размещения малышей и маленьких детей от приблизительно 6 месяцев до 4 лет, или от 8 до 18 кг.

[0007] Сидения типа Е обычно относятся к приподнятым сидениям и опорным подушкам, используемым для размещения детей от 4 до 8 лет, или приблизительно от 14 до 32 кг, и которые обычно используются совместно с ремнем безопасности транспортного средства.

[0008] Некоторые сидения могут представлять собой комбинацию типа А/В или В/Е для размещения ребенка, по мере того как ребенок растет, избегая, таким образом, необходимости покупки или нахождения иным образом различных сидений для размещения растущего ребенка.

[0009] Во многих детских креслах безопасности ребенок удерживается в кресле безопасности ремнем, соединенным с корпусом, или каркасом, кресла безопасности. Сам каркас кресла обычно соединяется с транспортным средством с помощью ремня безопасности транспортного средства, системы ISOFIX или аналогичной ей и/или привязного ремня, соединенного с каркасом и проходящего до точки крепления на транспортном средстве, где привязной ремень прикреплен к нему с использованием соединителя в виде фиксирующего крюка.

[0010] Детские удерживающие устройства, как правило, закрепляют в определенном положении в автомобиле, которое расположено значительно ближе к боковой стороне транспортного средства, чем либо к передней, либо задней части транспортного средства, что делает пассажиров несколько более уязвимыми при несчастных случаях, связанных с ударами в боковую сторону транспортного средства.

[0011] Таким образом, настоящее изобретение было разработано для решения вышеуказанных проблем и связанных с ними трудностей.

[0012] Конкретные цели и преимущества настоящего изобретения станут очевидными из последующего описания, рассмотренного совместно с сопровождающими чертежами, на которых, в качестве иллюстрации и примера, раскрыты варианты выполнения настоящего изобретения.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0013] В соответствии с первым аспектом предложено детское удерживающее устройство для транспортного средства, содержащее корпус для размещения пассажира, элемент, проходящий наружу (или выступающий) из корпуса и выполненный с возможностью втягивания относительно корпуса, и средство для оказания, по меньшей мере, некоторого сопротивления любому втягиванию элемента.

[0014] В одном варианте выполнения выступающий элемент выполнен с возможностью втягивания в корпус.

[0015] В одном варианте выполнения предусмотрена возможность регулировки степени прохождения наружу элемента из корпуса. Таким образом, элемент может быть установлен достаточно выступающим и упирающимся в часть салона транспортного средства.

[0016] В одном варианте выполнения элемент проходит относительно боковой стороны корпуса и/или из нее.

[0017] В одном варианте выполнения элемент проходит относительно задней части корпуса и/или из нее.

[0018] В одном варианте выполнения элемент проходит относительно самой передней части корпуса и/или из нее.

[0019] В одном варианте выполнения элемент проходит относительно самой верхней части корпуса и/или из нее.

[0020] В одном варианте выполнения элемент не будет втягиваться, пока силы, вызванные аварией, не достигнут или не превысят заданное пороговое значение.

[0021] В одном варианте выполнения сопротивление втягиванию возрастает по мере втягивания элемента.

[0022] В одном варианте выполнения, в качестве альтернативы, детское удерживающее устройство дополнительно содержит средство для поджатия элемента в наружном направлении. Это поджимающее средство может иметь форму упругого элемента, такого как механическая или газовая пружина, действующая на элемент.

[0023] В одном варианте выполнения детское удерживающее устройство дополнительно содержит средство для рассеивания любой кинетической энергии любого движения (в частности, втягивания) выступающего элемента.

[0024] В одном варианте выполнения детское удерживающее устройство имеет канал, из которого проходит выступающий элемент.

[0025] В одном варианте выполнения выступающий элемент содержит шток и головку, причем шток выступает из канала.

[0026] В одном варианте выполнения шток и канал соединены друг с другом по резьбе. В одном варианте выполнения средство для создания, по меньшей мере, некоторого сопротивления любому втягиванию элемента включает срыв резьбы.

[0027] В одном варианте выполнения выступающий элемент содержит поршень, расположенный внутри канала. В одном варианте выполнения средство для обеспечения, по меньшей мере, некоторого сопротивления любому втягиванию элемента включает сжатие текучей среды, заключенной между поршнем и каналом.

[0028] В одном варианте выполнения элемент служит в качестве привода для обеспечения пассивной безопасности.

[0029] В одном варианте выполнения корпус детского удерживающего устройства представляет собой сиденье.

[0030] В одном варианте выполнения корпус детского удерживающего устройства представляет собой капсулу.

[0031] В одном варианте выполнения корпус содержит пару противоположных друг другу направленных наружу сторон, причем, по меньшей мере один элемент выступает из каждой из них.

[0032] В соответствии со вторым аспектом, предусмотрено детское удерживающее устройство для транспортного средства, содержащее корпус для размещения пассажира, элемент, проходящий наружу (или выступающий) из корпуса таким образом, что предусмотрена возможность регулировки степени прохождения наружу элемента из корпуса, причем элемент выполнен с возможностью втягивания относительно корпуса, и средство для создания, по меньшей мере, некоторого сопротивления любому втягиванию элемента.

[0033] В соответствии с еще одним аспектом, предусмотрено детское удерживающее устройство для транспортного средства, содержащее корпус для размещения пассажира, выступающий элемент, проходящий в наружном направлении из корпуса и по существу выполненный с возможностью втягивания относительно корпуса, причем предусмотрена возможность регулировки расстояния, на которое указанный элемент выступает из корпуса, а при использовании расстояние, на которое выступает выступающий элемент, может быть выбрано и установлено, при этом указанное устройство также содержит средство для рассеивания любой кинетической энергии втягивания выступающего элемента.

[0034] В соответствии с третьим аспектом, предложено устройство поглощения удара, предназначенное для детского удерживающего устройства для транспортного средства, причем детское удерживающее устройство содержит корпус для размещения пассажира, при этом устройство поглощения удара выполнено с возможностью крепления относительно корпуса и содержит элемент, проходящий наружу из корпуса, который по существу выполнен с возможностью втягивания относительно корпуса, и средство для создания по меньшей мере некоторого сопротивления любому втягиванию элемента.

[0035] Подробное описание одного или нескольких вариантов выполнения изобретения приведено ниже вместе с прилагаемыми чертежами, которые посредством примера иллюстрируют принципы изобретения. Несмотря на то, что изобретение описано в связи с такими вариантами выполнения, следует понимать, что изобретение не ограничено каким-либо вариантом выполнения. Напротив, объем изобретения ограничивается только прилагаемой формулой изобретения, и данное изобретение охватывает многочисленные альтернативы, модификации и эквиваленты. Для целей примера, многочисленные конкретные детали изложены в последующем описании, чтобы обеспечить полное понимание настоящего изобретения.

[0036] Настоящее изобретение может быть осуществлено в соответствии с формулой изобретения без некоторых или всех этих конкретных деталей. Для ясности, технические решения, которые известны в области техники, относящейся к данному изобретению, не были описаны подробно, так что настоящее изобретение не является излишне запутанным.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0037] Варианты выполнения настоящего изобретения описаны ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

[0038] Фиг. 1 представляет собой схематический вид в аксонометрии детского удерживающего устройства.

[0039] Фиг. 2 представляет собой поперечный разрез детского удерживающего устройства, изображенного на Фиг. 1, по линии А-А.

[0040] Фиг. 3 представляет собой схематический вид в аксонометрии детского удерживающего устройства, в соответствии с дополнительным иллюстративным вариантом выполнения изобретения.

[0041] Фиг. 4 представляет собой поперечный разрез детского удерживающего устройства, изображенного на Фиг. 3, по линии В-В.

[0042] В последующем описании одинаковые номера позиций обозначают одинаковые или соответствующие части на нескольких чертежах.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

[0043] Настоящее изобретение описано ниже в отношении обращенного вперед по движению детского кресла 1 безопасности типа В и/или типа Е для использования в транспортном средстве. Тем не менее, следует понимать, что настоящее изобретение может быть в равной степени применимо для использования с детскими креслами безопасности разных типов, в том числе типа А/В, типа А/В/Е и т.д., и все они соответствуют сущности настоящего изобретения.

[0044] На Фиг. 1-4, на котором показано детское удерживающее устройство, выполненное в виде детского кресла 1 безопасности, содержащего встроенный ремень, причем кресло 1 предназначено для использования с сидением транспортного средства, оборудованным ремнем безопасности, путем размещения на этом сиденье и прикрепления к нему с использованием ремней безопасности автомобиля и привязного ремня, проходящего от кресла 1 к точке крепления на транспортном средстве.

[0045] Кресло 1 содержит корпус 2 (который также называют каркасом), содержащий основание 2а кресла, спинку 2b кресла и пару боковых стенок 6, проходящих вперед от спинки 2b и вверх от основания 2а. Корпус 2, как правило, покрыт подушкой и чехлом.

[0046] Кресло 1 образует пару противоположных сторон, имеющих направленные наружу грани. От каждой из этих граней проходит пара выступающих элементов (или амортизаторов) 20, один из которых расположен высоко на корпусе 2, а другой - на низком уровне.

[0047] Поскольку выступающие элементы 20 по существу идентичны друг другу, необходимо привести подробное описание только одного из них.

[0048] Также имеется канал 30, проходящий в спинку 2b (в случае верхнего выступающего элемента 20) корпуса 2 сиденья из каждой из направленных наружу граней. Этот канал 30 может быть запрессован в пластиковую оболочку сиденья, которая образует корпус 2 сиденья, или сформирован в виде отдельного элемента, который прикреплен к корпусу 2.

[0049] Из канала 30 проходит шток 22 выступающего элемента 20, причем шток 22 оканчивается на своей самой внешней части головкой 24.

[0050] Внутри шток оканчивается поршнем 26, который установлен с возможностью скольжения в канале 30 и уплотнен относительно канала 30 с помощью уплотнительных колец 27, так что столб текучей среды (в данном случае, воздуха) заключен между поршнем 26 и каналом 30.

[0051] Между этими уплотнениями 27 и каналом 30 имеется достаточная слипаемость (статическое трение), так что расстояние, на которое выступает выступающий элемент 20, может быть выбрано и установлено в соответствии с требованиями.

[0052] Когда сиденье 1 установлено в транспортном средстве, выступающий элемент 20 может быть удлинен путем его вытягивания наружу, пока головка 24 не войдет в контакт с частью внутри транспортного средства, или пока шток 22 не достигнет конца своего хода, в зависимости от того, что наступит раньше.

[0053] В случае, когда транспортное средство попадает в аварию с ударом в боковую сторону транспортного средства, поршень 26 будет перемещаться внутрь, сжимая воздух, находящийся между ним и каналом 30. Этот воздух может выпускаться через клапан или небольшие отверстия в канале 30, но результирующий эффект будет заключаться в поглощении по меньшей мере части энергии удара.

[0054] В не показанном варианте выполнения текучая среда может принудительно направляться из канала и использоваться для надувания амортизирующего элемента (например, эластичного мешка), который направлен либо внутрь в сторону пассажира или наружу.

[0055] Фиг. 3 и 4 иллюстрируют дополнительный вариант выполнения настоящего изобретения. Так как большинство частей детского кресла 100 безопасности, показанного на Фиг. 3 и 4, идентичны соответствующим частям, показанным на кресле 1, изображенном на Фиг. 1 и 2, они обозначены теми же самыми номерами позиций и не описаны подробно еще раз.

[0056] Шток 22 и канал 30 кресла 100 соединены друг с другом по резьбе, так что расстояние, на которое выступает элемент 20, можно регулировать путем его поворота с помощью головки 24.

[0057] Когда сиденье 100 установлено в транспортном средстве, выступающий элемент 20 может быть выдвинут путем раскручивания резьбы, пока головка не войдет в контакт с частью внутри транспортного средства, или пока шток не достигнет конца своего хода, в зависимости от того, что произойдет раньше.

[0058] В случае, когда транспортное средство попадает в аварию с ударом в боковую сторону транспортного средства, выступающий элемент 20 будет сопротивляться вынужденному перемещению вовнутрь до тех пор, пока резьба не будет полностью раскручена. При желании в канале 30 может быть расположена пружина сжатия (не показана) таким образом, чтобы воздействовать на шток 22 и обеспечивать сопротивление к втягиванию выступающего элемента 20. Полученный эффект будет заключаться в поглощении по меньшей мере части энергии удара.

[0059] В еще одном не показанном варианте выполнения выступающий элемент может сочетать функции описанных выше вариантов выполнения, например, путем использования соединенных парно по резьбе штока и канала и поршня на конце штока. То есть, канал будет иметь резьбу в направлении его наружного конца и будет гладким к своему внутреннему концу.

[0060] Соответственно, настоящее изобретение обеспечивает защиту от ударов в том случае, когда транспортное средство попадает в аварию с ударом в боковую сторону транспортного средства.

[0061] В описании и формуле изобретения, которая следует за описанием, если контекст не требует иного, слова «содержать» и «включать» и их вариации, такие как «содержащий» и «включающий», следует понимать как подразумевающие включение указанного целого или группы целых, но не исключение любого другого целого или группы целых.

[0062] Ссылка на любой уровень техники в данной спецификации не воспринимается и не должно восприниматься как подтверждение любой формы предположений, что такой уровень техники является частью общеизвестных знаний.

[0063] Следует отметить, что для специалистов очевидно, что изобретение не ограничено в его использовании конкретным описанным применением. Настоящее изобретение не ограничено в его предпочтительном варианте выполнения в отношении отдельных элементов и/или признаков, описанных и изображенных в настоящем документе. Следует иметь в виду, что изобретение не ограничено раскрытым вариантом выполнения или раскрытыми вариантами выполнения, но возможны многочисленные перекомпоновки, модификации и замены без отхода от объема изобретения, как изложено и определено в прилагаемой формуле изобретения.

1. Детское удерживающее устройство для транспортного средства, содержащее корпус для размещения пассажира, выступающий элемент, проходящий в наружном направлении из корпуса и по существу выполненный с возможностью втягивания относительно корпуса, причем предусмотрена возможность регулировки расстояния, на которое указанный элемент выступает из корпуса, а при использовании расстояние, на которое выступает выступающий элемент, может быть выбрано и установлено, при этом указанное устройство отличается тем, что оно содержит средство для рассеивания любой кинетической энергии втягивания выступающего элемента.

2. Детское удерживающее устройство по п.1, в котором выступающий элемент выполнен с возможностью втягивания в корпус.

3. Детское удерживающее устройство по п.1, в котором указанный элемент выступает относительно боковой стороны корпуса и/или из нее.

4. Детское удерживающее устройство по п.1, в котором средство для создания по меньшей мере некоторого сопротивления любому втягиванию элемента также поджимает указанный элемент в наружном направлении.

5. Детское удерживающее устройство по п.1, дополнительно содержащее средство для поджатия выступающего элемента в наружном направлении.

6. Детское удерживающее устройство по п.1, имеющее канал, из которого проходит выступающий элемент.

7. Детское удерживающее устройство по п.6, в котором выступающий элемент содержит головку и шток, который выступает из указанного канала.

8. Детское удерживающее устройство по п.7, в котором шток и канал соединены по резьбе.

9. Детское удерживающее устройство по п.8, в котором выступающий элемент дополнительно содержит поршень, который расположен внутри канала и удерживает текучую среду между собой и каналом.

10. Детское удерживающее устройство по п.9, в котором, когда поршень приводится в движение во внутреннем направлении, текучая среда принудительно перемещается из канала в амортизирующий элемент.

11. Детское удерживающее устройство по п.1, в котором корпус содержит пару противоположных сторон, которые имеют направленные в наружном направлении грани и из каждой из которых выступает по меньшей мере один элемент.

12. Детское удерживающее устройство по любому из пп.1-11, в котором корпус представляет собой сиденье.

13. Детское удерживающее устройство по любому из пп.1-11, в котором корпус представляет собой капсулу для младенцев.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к защите перевозимых грузов и/или личного состава от чрезмерных ударных перегрузок. Способ транспортировки и защиты от чрезмерных ударных нагрузок оберегаемых объектов заключается в том, что в процессе эксплуатации транспортного средства обеспечивают передачу веса с мест размещения оберегаемых объектов на несущие элементы кузова посредством систем крепления.

Изобретение относится к средствам пассивной безопасности пассажирских транспортных средств. Сиденье транспортного средства установлено на полу салона кузова с помощью размещенной на полу под сиденьем в задней его части шарнирной опоры и снабжено связанным с бампером автоматическим аварийным устройством опрокидывания сиденья назад и его фиксации после срабатывания.

Изобретение относится к устройствам для обеспечения пассивной безопасности пассажирских транспортных средств. Сиденье транспортного средства выполнено с возможностью опрокидывания назад при аварийном торможении вокруг установленной в салоне кузова шарнирной опоры и последующей фиксации в положении с горизонтально ориентированной спинкой.

Изобретение относится к средствам пассивной безопасности пассажирских транспортных средств. Система пассивной безопасности пользователя сиденьем транспортного средства содержит энергопоглощающий бампер и механизм управления ограниченным перемещением в направлении действия сил инерции и фиксацией пассажирского сиденья.

Изобретение относится к способам обеспечения пассивной безопасности пассажирских транспортных средств. Способ обеспечения безопасности пользователя сиденьем транспортного средства при аварийном торможении заключается в автоматическом освобождении сиденья от стационарно зафиксированного состояния, его последующем опрокидывании назад вокруг установленной в салоне кузова шарнирной опоры и повторной фиксации сиденья после его срабатывания в положении с горизонтально ориентированной спинкой непосредственно в момент торможения.

Изобретение относится к устройствам для обеспечения пассивной безопасности пассажирских транспортных средств. Безопасное сиденье транспортного средства содержит механизм его автоматического освобождения от стационарно зафиксированного состояния в момент аварийного торможения транспортного средства, последующего опрокидывания назад вокруг установленной в салоне кузова шарнирной опоры и повторной фиксации в положении с горизонтально ориентированной спинкой.

Изобретение относится к конструкции передачи нагрузки для защиты от бокового удара. Конструкция передачи нагрузки для защиты от бокового удара содержит раму спинки сиденья и принимающий нагрузку элемент.

Изобретение относится к конструкции защиты от бокового удара. Конструкция включает в себя боковую стенку кузова транспортного средства, раму спинки сиденья и принимающий нагрузку элемент, расположенный на раме спинки сиденья для контакта с боковой стенкой кузова транспортного средства и для приема ударной нагрузки, когда боковая стенка кузова транспортного средства смещается в направлении кабины транспортного средства в результате бокового удара.

Группа изобретений относится к сиденьям для боевых машин и летательных аппаратов. Согласно первому варианту сиденье крепится на одном или более (оптимально - на двух) вертикально расположенных С-образных профилях или профилях прямоугольного сечения с продольной прорезью, а в профилях расположены по одному или более (оптимально - два) клиновидных элемента, направленных вниз.

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, а именно к модификации кресла со свойствами защиты человека при экстремальных ударных воздействиях. Кресло транспортного средства содержит устройство для размещения человека, направляющие, на которых с возможностью вертикального перемещения установлено устройство для размещения человека, энергопоглощающее устройство, одна часть которого связана с устройством для размещения человека, привязную систему, включающую в себя, по меньшей мере, один плечевой ремень, и устройство для автоматического натяга привязной системы.

Изобретение относится к защите перевозимых грузов и/или личного состава от чрезмерных ударных перегрузок. Способ транспортировки и защиты от чрезмерных ударных нагрузок оберегаемых объектов заключается в том, что в процессе эксплуатации транспортного средства обеспечивают передачу веса с мест размещения оберегаемых объектов на несущие элементы кузова посредством систем крепления.

Изобретение относится к средствам пассивной безопасности пассажирских транспортных средств. Сиденье транспортного средства установлено на полу салона кузова с помощью размещенной на полу под сиденьем в задней его части шарнирной опоры и снабжено связанным с бампером автоматическим аварийным устройством опрокидывания сиденья назад и его фиксации после срабатывания.

Изобретение относится к устройствам для обеспечения пассивной безопасности пассажирских транспортных средств. Сиденье транспортного средства выполнено с возможностью опрокидывания назад при аварийном торможении вокруг установленной в салоне кузова шарнирной опоры и последующей фиксации в положении с горизонтально ориентированной спинкой.

Изобретение относится к средствам пассивной безопасности пассажирских транспортных средств. Система пассивной безопасности пользователя сиденьем транспортного средства содержит энергопоглощающий бампер и механизм управления ограниченным перемещением в направлении действия сил инерции и фиксацией пассажирского сиденья.

Изобретение относится к способам обеспечения пассивной безопасности пассажирских транспортных средств. Способ обеспечения безопасности пользователя сиденьем транспортного средства при аварийном торможении заключается в автоматическом освобождении сиденья от стационарно зафиксированного состояния, его последующем опрокидывании назад вокруг установленной в салоне кузова шарнирной опоры и повторной фиксации сиденья после его срабатывания в положении с горизонтально ориентированной спинкой непосредственно в момент торможения.

Изобретение относится к средствам пассивной безопасности пассажирских транспортных средств. Система безопасности пользователя сиденьем транспортного средства включает механизм управления ограниченным перемещением в направлении действия сил инерции и фиксацией в начальном и конечном положениях пассажирского сиденья.

Изобретение относится к устройствам для обеспечения пассивной безопасности пассажирских транспортных средств. Безопасное сиденье транспортного средства содержит механизм его автоматического освобождения от стационарно зафиксированного состояния в момент аварийного торможения транспортного средства, последующего опрокидывания назад вокруг установленной в салоне кузова шарнирной опоры и повторной фиксации в положении с горизонтально ориентированной спинкой.

Изобретение относится к области военной техники и может быть использовано в качестве сиденья для боевых машин. Сиденье боевой машины содержит клиновидный элемент, установленную на кронштейне несущую ось и сухой демпфер.

Изобретение относится к конструкции передачи нагрузки для защиты от бокового удара. Конструкция передачи нагрузки для защиты от бокового удара содержит раму спинки сиденья и принимающий нагрузку элемент.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства. Сиденье транспортного средства включает каркас спинки сиденья, оснащенный парой из левого и правого боковых каркасов, заднюю панель сиденья, содержащую деталь конфигурации сиденья, опирающуюся на пару из левого и правого боковых каркасов каркаса спинки сиденья, подушку спинки сиденья и чехол.

Группа изобретений относится к детскому удерживающему устройству. Детское удерживающее устройство содержит корпус, ремни безопасности, включая плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, привязное средство, предназначенное для привязывания детского удерживающего устройства относительно точки крепления, и соединительное средство.
Наверх