Регулирующий клапан высокого давления

Изобретение относится к регулирующему клапану высокого давления. Регулирующий клапан содержит корпус клапана с впуском и выпуском. Выпуск образован одним радиально проходящим отверстием в корпусе клапана с выполненным в форме диска седлом клапана. Указанное седло расположено на корпусе клапана между впуском и выпуском и имеет канал клапана. Указанный канал клапана соединяет впуск и выпуск с уплотнительным элементом, который надлежащим образом расположен на управляющем элементе, чтобы закрывать канал клапана, и с управляющим устройством. Указанное управляющее устройство выполнено для осуществления перемещения управляющего элемента таким образом, чтобы осуществлялось открытие и закрытие клапана. Седло клапана со стороны выпуска имеет окружный выступ, проходящий аксиально от опорной поверхности в направлении отверстия. При открытии клапана предотвращается непосредственное обтекание корпуса клапана. Выступ имеет согласованную с уплотнительным элементом выемку для размещения уплотнительного элемента. Изобретение направлено на возможность использования клапана при более высоких давлениях при одновременном уменьшении эрозии материала. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Настоящее изобретение относится к регулирующему клапану высокого давления согласно ограничительной части п.1 формулы изобретения.

Такого рода регулирующие клапаны высокого давления известны из уровня техники, например, для регулирования давления в двигателях с аккумуляторными топливными системами (системами Common-rail).

В целом регулирование жидкостей при высоком давлении осуществляется посредством шаровых клапанов. Как правило, управление ими осуществляется электромагнитным способом. Приводимые в действие электромагнитным способом регулирующие клапаны высокого давления, в соответствии с уровнем техники, в целом выполняются описанным ниже образом, показанным в качестве примера на фиг.3.

Клапан 1 имеет корпус 2 клапана с впуском 20 и выпуском 21, причем давление со стороны впуска, например в случае использования двигателей с аккумуляторной топливной системой (Common-rail), на сегодняшний момент составляет 2400 бар. Между впуском 20 и выпуском 21 расположено седло 3 клапана, через которое проходит канал 30 клапана, который соединяет впуск 20 и выпуск 21. Канал 30 клапана может быть герметично закрыт со стороны выпуска при помощи уплотнительного элемента 4, который, как правило, выполнен в виде уплотнительного шарика. Для этого уплотнительный шарик 4 может прижиматься к седлу 3 клапана посредством стержня 5 клапана. Из-за повышенных нагрузок со стороны уплотнительного шарика 4 седло 3 клапана выполняется из закаленной стали. В целях снижения затрат остальные части корпуса 2 клапана выполняются из незакаленного материала.

Седло 3 клапана расположено на корпусе 2 клапана таким образом, что оно соединяет сторону впуска и сторону выпуска. Со стороны выпуска седло 3 клапана выполнено, по существу, плоским и в области канала 30 клапана имеет углубление, в котором располагается уплотнительный шарик 4. Со стороны впуска он запрессован в корпус 2 клапана.

Выпуск 21 образован радиальными каналами 23 на стороне выпуска корпуса 2 клапана. Для достижения как можно более компактной конструкции регулирующего клапана 1 высокого давления радиальные каналы 23 расположены как можно ближе под седлом 3 клапана. Благодаря такой конструкции между седлом 3 клапана и выпускными каналами 23 образуется уступ 22, на котором при помощи резьбового соединения клапана удерживается седло 3 клапана.

Стержень 5 клапана расположен в продольном канале корпуса 2 клапана и может перемещаться вдоль своей продольной оси при помощи расположенного со стороны выпуска электромагнитного приводного блока 6. В данном случае приводной блок 6 не показан. Как правило, он содержит расположенную на каркасе 60 катушки катушку 61, на которую подается ток, и сердечник 62, приводимый в движение генерируемым магнитным полем. Сердечник 62 и стержень 5 клапана сварены или запрессованы друг с другом и, таким образом, жестко соединены. Кроме того, сердечник 62 предварительно подпружинен в направлении закрытия клапана при помощи нажимной пружины 68, так что клапан закрыт при отсутствии тока на катушке 61.

С обратной стороны сердечник 62 и нажимная пружина 68 расположены во втулке 65, которая закреплена на корпусе клапана, например, при помощи сварного кольца 66. Стержень 5 клапана удерживается в центрированном положении во втулке 65 посредством опоры 69.

Регулирование потока жидкости осуществляется посредством отвода уплотнительного шарика 4 от седла 3 клапана. В современных регулирующих клапанах 1 высокого давления максимальный ход, то есть ход, который достигается при максимальном открытии клапана, составляет 0,2-0,5 мм. При открытии клапана из-за давления, действующего на уплотнительный шарик 4 со стороны впуска, достигаются очень большие скорости потока регулируемой жидкости. При этом жидкость с этой очень большой скоростью потока ударяет о расположенный со стороны выпуска уступ 22 корпуса 2 клапана и разрушает его, то есть в процессе эксплуатации клапана все больше стачивает материал уступа 22, так что толщина материала уступа уменьшается.

Утонение корпуса 2 клапана в этой области является существенным недостатком в отношении срока службы клапана, поскольку при усиливающейся эрозии все меньшие силы могут быть перенаправлены от резьбового соединения через седло 3 клапана на корпус 2 клапана, так что клапан, в конце концов, становится негерметичным в области воздействия давления.

Другим недостатком эрозии является стачивание материала. Частицы сточенного материала могут попасть в топливную систему и, таким образом, привести, например, к повреждению насоса высокого давления топливной системы.

Задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы модифицировать известные регулирующие клапаны высокого давления таким образом, чтобы обеспечить возможность использования при более высоких давлениях, составляющих на сегодняшний день 2700-3000 бар, при одновременном уменьшении эрозии материала.

Эта задача решается посредством регулирующего клапана высокого давления с признаками п.1 формулы изобретения. Предпочтительные усовершенствованные варианты осуществления изобретения раскрываются в зависимых пунктах формулы изобретения.

Согласно изобретению регулирующий клапан высокого давления имеет корпус клапана с впуском и выпуском, причем выпуск образован по меньшей мере одним радиально проходящим отверстием в корпусе клапана. Выполненное, по существу, в форме диска седло клапана расположено на корпусе клапана между впуском и выпуском и имеет канал клапана, который соединяет впуск и выпуск друг с другом. Кроме того, предусмотрен уплотнительный элемент, который надлежащим образом расположен на управляющем элементе для герметичного закрытия канала клапана. Кроме того, управляющий элемент посредством управляющего устройства перемещается таким образом, что может быть осуществлено открытие и закрытие клапана. Согласно изобретению седло клапана выполнено таким образом, что со стороны выпуска оно имеет окружный выступ, проходящий аксиально от опорной поверхности в направлении отверстия.

Таким образом, достигается то, что жидкость под высоким давлением со стороны впуска, которая при открытии клапана с большой скоростью протекает через очень малое поперечное сечение потока, возникающее в первый момент во время открытия клапана, направляется вдоль выступа и, таким образом, не со всей скоростью ударяется о проходящий сбоку корпус клапана. Поскольку седло клапана и, таким образом, также выступ, отформованный на седле клапана, выполнены из закаленного материала, обеспечивается значительное уменьшение имевшей до сих пор место эрозии корпуса клапана.

Особенно предпочтительное в гидродинамическом отношении выполнение выступа обеспечивается, если он выполнен в виде конически расширяющегося краевого выступа. Благодаря этому могут быть уменьшены завихрения потока. Кроме того, в зависимости от того, под каким углом расширяется конический краевой выступ, может быть, кроме того, получена зависимая от хода характеристическая кривая поперечного сечения потока.

Если выступ закрывает по меньшей мере половину протяженного участка между опорной поверхностью и отверстием, то уже в этом случае может быть достигнуто значительное уменьшение эрозии корпуса клапана в области выпускного отверстия.

Является предпочтительным, что выступ закрывает по меньшей мере 9/10 протяженного участка между опорной поверхностью и отверстием, причем в идеальном случае весь участок между опорной поверхностью и отверстием целиком закрывается выступом.

Таким образом, достигается, в частности, то, что уступ, расположенный между опорной поверхностью седла клапана и выпускным отверстием, предохраняется от эрозии материала и сопровождающегося при этом утонения находящегося там материала. Это, в частности, является важным потому, что на уступ, расположенный между седлом клапана и выпускным отверстием, опирается седло клапана, которое запрессовано в корпус клапана.

Кроме того, выступ может быть выполнен таким образом, что при открытии клапана полностью предотвращается непосредственное обтекание корпуса клапана.

Благодаря этому достигается то, что также и в других областях корпуса клапана не происходит эрозии материала, и, таким образом, предотвращается попадание частиц в топливный контур.

Кроме того, выступ может иметь выемку, согласованную с уплотнительным элементом, так что оптимизированная поверхность прилегания обеспечивает герметизацию между седлом клапана и уплотнительным элементом.

Уплотнительный элемент предпочтительно выполнен в виде уплотнительного шарика. Это имеет преимущество, состоящее в том, что благодаря вращательно-симметричной конструкции шарика может быть обеспечена особенно хорошая герметизация канала.

Управление уплотнительным элементом может быть осуществлено особенно просто, если управляющий элемент выполнен в виде управляющего стержня. Выполнение управляющего элемента в форме стержня имеет преимущество, состоящее в том, что таким образом он особенно просто может направляться через корпус клапана в направлении управляющего устройства, которое выполнено, например, в виде электромагнита.

В гидродинамическом отношении является особенно предпочтительным, если поперечное сечение потока между уплотнительным элементом и выступом выполнено таким образом, что уменьшаются завихрения в потоке. Благодаря этому обеспечивается особенно регулярный поток жидкости и уменьшаются возникающие из-за завихрений силы в жидкостном контуре.

Изобретение детально поясняется ниже при помощи приложенных чертежей, на которых представлено:

фиг.1 - изображение в сечении предлагаемого в изобретении регулирующего клапана высокого давления;

фиг.2 - увеличенное изображение седла клапана регулирующего клапана высокого давления согласно фиг.1 и

фиг.3 - регулирующий клапан высокого давления согласно уровню техники (уже описан выше).

На фиг.1 показано сечение предлагаемого в изобретении регулирующего клапана 1 высокого давления. Регулирующий клапан 1 высокого давления имеет выполненный, по существу, в форме цилиндра корпус 2 клапана, который имеет впуск 20, проходящий в аксиальном направлении, а также выпуск 21, проходящий в радиальном направлении. В данном случае выпуск 21 выполнен в виде проходящих в радиальном направлении каналов 23. Со стороны впуска на корпусе 2 клапана расположено имеющее форму диска седло 3 клапана, которое посредством канала 30 клапана соединяет впуск 20 и выпуск 21. Седло 3 клапана удерживается на корпусе 2 клапана посредством запрессовки и при сборке клапана 1 прижато в направлении корпуса 2 клапана.

Со стороны выпуска канал 30 клапана закрывается посредством выполненного уплотнительного элемента 4 в виде уплотнительного шарика. Для закрытия канала 30 клапана уплотнительный шарик 4 прижимается к седлу клапана посредством выполненного в виде управляющего стержня управляющего элемента 5, который расположен в канале корпуса 2 клапана, проходящем в аксиальном направлении. Стержень 5 клапана может перемещаться в аксиальном направлении посредством управляющего устройства 6, которое в данном случае выполнено в виде электромагнита. Электромагнит 6, по существу, выполнен из окружающей корпус 2 клапана катушки 61, расположенной на каркасе 60 катушки, а также из сердечника 62, расположенного с возможностью перемещения в аксиальном направлении внутри катушки 61, и посредством корпуса 63 соединен с корпусом 2 клапана. Движение сердечника 62 в аксиальном направлении посредством стержня 5 клапана передается на уплотнительный шарик 4, так что обеспечивается открытие и закрытие регулирующего клапана 1 высокого давления. Сердечник 62 дополнительно установлен во втулке 65 и предварительно подпружинен в направлении стержня 5 клапана при помощи нажимной пружины 68. Благодаря этому при отсутствии тока на катушке 61 регулирующий клапан 1 высокого давления закрыт вплоть до возникновения давления, которое определяется силой упругости нажимной пружины 68. При превышении этого давления необходима дополнительная подача тока на катушку 61, чтобы удерживать регулирующий клапан 1 высокого давления в закрытом состоянии против давления на впуске 20.

Подача тока на катушку 61 может осуществляться через соединительные контакты 64, проходящие сбоку наружу.

На фиг. 2 представлено увеличенное изображение седла клапана регулирующего клапана высокого давления согласно фиг. 1.

На этом чертеже показано, что седло 3 клапана удлинено, начиная от опорной поверхности 31 седла клапана, в направлении радиально проходящего канала 23 выпуска 21. Этот выступ 32 выполнен в виде окружного краевого выступа 32, который конически расширяется от канала 30 клапана. Выступ 32 проходит приблизительно до проходящего в радиальном направлении канала 23, так что выступом 32 закрыто приблизительно 9/10 уступа 22, образованного между проходящим в радиальном направлении каналом 23 и опорной поверхностью 31 седла 3 клапана. Благодаря этому достигается то, что жидкость, которая находится со стороны выпуска под большим давлением и при открытии клапана с очень большой скоростью потока обтекает уплотнительный шарик 4, не направляется непосредственно на уступ 22. Благодаря этому предотвращается эрозия корпуса 2 клапана в этой области. Уплотнительный шарик 4 посредством стержня 5 клапана может прижиматься к соответствующему приемному элементу 36, который расположен на расположенном со стороны выпуска конце канала 30 клапана. Посредством согласованного приемного элемента 36 обеспечивается лучшая герметизация седла 3 клапана.

Посредством конического (воронкообразного) расширения выступа 32, начиная с расположенного со стороны выпуска конца канала 30 клапана, может быть получена зависимая от хода клапана характеристика открытого поперечного сечения потока, так что может быть обеспечено оптимизированное регулирование протекающего потока и регулирование давления.

Кроме того, посредством соответствующего выполнения конического (воронкообразного) расширения выступа 32 может быть обеспечено уменьшение завихрений потока на выходе регулирующего клапана 1 высокого давления.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

1 - регулирующий клапан высокого давления

2 - корпус клапана

3 - седло клапана

4 - уплотнительный элемент

5 - управляющий элемент

6 - устройство управления

20 - впуск

21 - выпуск

22 - уступ/протяженный участок

23 - отверстие/канал

30 - канал клапана

31 - опорная поверхность

32 - выступ

36 - приемный элемент

60 - каркас катушки

61 - катушка

62 - сердечник

63 - корпус

64 - соединительные контакты

65 - втулка

66 - сварное соединение

68 - нажимная пружина

69 - опора

1. Регулирующий клапан (1) высокого давления, имеющий корпус (2) клапана с впуском (20) и выпуском (21), причем выпуск (21) образован по меньшей мере одним радиально проходящим отверстием (23) в корпусе (2) клапана, выполненное, по существу, в форме диска седло (3) клапана, которое расположено на корпусе (2) клапана между впуском (20) и выпуском (21) и имеет канал (30) клапана, который соединяет впуск (20) и выпуск (21), уплотнительный элемент (4), который надлежащим образом расположен на управляющем элементе (5), чтобы закрывать канал (30) клапана, и управляющее устройство (6), которое выполнено надлежащим образом для осуществления перемещения управляющего элемента таким образом, чтобы осуществлялось открытие и закрытие клапана,
отличающийся тем, что
седло (3) клапана со стороны выпуска имеет окружный выступ (32), проходящий аксиально от опорной поверхности (31) в направлении отверстия (23), так что при открытии клапана (1) предотвращается непосредственное обтекание корпуса (2) клапана и выступ (32) имеет согласованную с уплотнительным элементом выемку (36) для размещения уплотнительного элемента (4).

2. Регулирующий клапан (1) высокого давления по п. 1, отличающийся тем, что для уменьшения завихрения в потоке выступ (32) выполнен в виде конически расширяющегося краевого выступа.

3. Регулирующий клапан (1) высокого давления по п. 1 или 2, отличающийся тем, что выступ (32) закрывает по меньшей мере половину протяженного участка (22) между опорной поверхностью и отверстием (23).

4. Регулирующий клапан (1) высокого давления по п. 3, отличающийся тем, что выступ (32) закрывает по меньшей мере 9/10 протяженного участка (22) между опорной поверхностью и отверстием (23).

5. Регулирующий клапан (1) высокого давления по п. 4, отличающийся тем, что выступ (32) полностью закрывает протяженный участок между опорной поверхностью (31) и отверстием (23).

6. Регулирующий клапан (1) высокого давления по п. 1, отличающийся тем, что уплотнительный элемент (4) выполнен в виде уплотнительного шарика.

7. Регулирующий клапан (1) высокого давления по п. 1, отличающийся тем, что управляющий элемент (5) выполнен в виде управляющего стержня.



 

Похожие патенты:

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена система впрыскивания топлива в ДВС, имеющая насос высокого давления, у которого его выходной канал (4) высокого давления соединен с топливным аккумулятором (23) высокого давления (ТАВД), имеющим по меньшей мере один выходной канал (13a, 13b) для соединения с топливной форсункой.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство подачи топлива в форсунки 1, содержащее топливный аккумулятор 3, сделанный в виде трубы.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложен стальной топливоподводящий трубопровод для подвода бензина от насоса высокого давления к рампе непосредственного впрыска в системе бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на снижение трудоемкости регулировки, а также на фиксацию отрегулированного расстояния.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию и повысить ее надежность.

Изобретение относится к системам впрыска топлива с общей топливной магистралью для поршневого двигателя с несколькими цилиндрами. .

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания (ДВС) с несколькими цилиндрами. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области металлургии, а именно к изготовлению стальной трубки, используемой в качестве топливопровода высокого давления. .

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Устройство содержит топливный аккумулятор, который состоит из соосно расположенных трубчатых деталей 1-3. Трубчатые детали 1-3 имеют коническую впадину на концах. Между ними установлены промежуточные трубки 4 с концами конической формы. Внутри трубчатых деталей 1-3 и промежуточных трубок 4 установлен стяжной болт 5 с гайкой 6. У его головки и у гайки 6 расположены втулки 7, 8 с конической наружной поверхностью. Между трубчатыми деталями 1-3 и форсунками 9-11 в головке цилиндров 12 установлены трубчатые стержни 13-15 с выпуклыми концами сферической формы, расположенными в воронках трубчатых деталей 1-3 и корпусов форсунок 9-11. Технический результат - снижение потерь давления топлива, подаваемого в форсунку дизельного ДВС, а также создание унифицированного ряда топливных аккумуляторов, предназначенных для дизельных ДВС различной размерности. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство, содержащее топливный аккумулятор, который состоит из трубчатых деталей 1-4. Детали 1-4 имеют коническую впадину на одном из концов и конический выступ на другом конце, а также боковые кольцевые выступы 5-12 для установки штуцеров с топливным трубопроводом. Внутри деталей 1-4 установлен стяжной болт 13 с гайкой 14. У головки болта 13 и у гайки 14 расположены втулки 15 и 16. Втулка 15 имеет коническую наружную поверхность, примыкающую к конической впадине в крайней детали 1, а втулка 16 имеет внутреннюю коническую поверхность, примыкающую к коническому выступу другой крайней детали 4. Технический результат - создание типоразмерного ряда топливных аккумуляторов, состоящих из унифицированных элементов для использования в дизельных ДВС различной размерности с различным числом цилиндров. 1 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен топливный распределитель (1), прежде всего для систем впрыскивания топлива в ДВС со сжатием рабочей смеси и ее принудительным воспламенением, имеющий коллекторный элемент (2), несколько расположенных на нем чашек (3-6) под топливные форсунки и стяжной элемент (10). При этом стяжной элемент (10) опирается на коллекторный элемент (2) и на чашки (3-6) под топливные форсунки. Помимо этого, стяжной элемент (10) предварительно напряжен и поджимает чашки (3-6) под топливные форсунки к коллекторному элементу (2) с усилием предварительного прижима. Технический результат заключается в снижении стоимости изготовления топливного распределителя. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен выносной топливный аккумулятор, содержащий цилиндрическую трубу 1 круглого профиля с пересекающимися осевым 2 и радиальными 3 отверстиями. Труба установлена в круглых отверстиях, сделанных в кронштейнах 5, закрепленных на двигателе внутреннего сгорания. Между кронштейнами 5 на трубе 1 размещены промежуточные втулки 6. В кронштейнах и промежуточных втулках сделаны радиальные резьбовые отверстия 7 и 8, в которых установлены штуцеры 10 с коническими концами. Технический результат - создание простого и компактного выносного топливного аккумулятора, отвечающего требованиям технологичности, стандартизации и унификации, удобного при монтаже и эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен топливный распределитель (1), предназначенный для систем впрыскивания топлива в ДВС со сжатием рабочей смеси и ее принудительным воспламенением и имеющий по меньшей мере одну, выполненную из пластмассы, корпусную деталь (2), заключающую в себе топливную полость (3), по меньшей мере один резьбовой элемент (6) и по меньшей мере одно уплотнительное кольцо (14). При этом в корпусной детали (2) предусмотрено отверстие (4), в которое с самонакаткой ответной резьбы ввинчен резьбовой элемент (6). Уплотнительное кольцо (14) образует уплотнение между резьбовым элементом (6) и корпусной деталью (2). Тем самым образующаяся при ввинчивании резьбового элемента в корпусную деталь стружка оказывается надежно отделена от топливной полости (3). Резьбовой элемент (6) имеет наружную резьбу (7) и выполненную на нем кольцевую канавку (15) под уплотнительное кольцо (14). Технический результат - снижение производственных расходов. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен топливный распределитель (1), предназначенный для систем впрыскивания топлива в ДВС со сжатием рабочей смеси и ее принудительным воспламенением, имеющий трубчатую основную часть (3). Внутренняя стенка (4) этой трубчатой основной части (3) ограничивает при этом продолговатую топливную полость (5). Сама трубчатая основная часть (3) выполнена из пластмассы. В трубчатой основной части (3) предусмотрено по меньшей мере одно сквозное отверстие (7, 8), которое оканчивается на внутренней стенке (4) трубчатой основной части (3) в продолговатой топливной полости (5) эксцентрично относительно проходящей через нее по ее центру продольной оси (2). Технический результат - повышение прочности топливного распределителя. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен топливный распределитель (2), предназначенный для систем впрыскивания топлива в ДВС со сжатием рабочей смеси и ее принудительным воспламенением, имеющий корпус (10), в котором образована топливная полость (14) и по меньшей мере один опорный элемент (4). При этом на корпусе (10) топливного распределителя предусмотрена по меньшей мере одна чашка (12) под топливную форсунку, на каковой чашке расположен опорный элемент (4) имеющий опорное кольцо (22) и несколько фиксирующих лапок (23, 24, 25, 26), которые обеспечивают возможность фиксации опорного элемента (4) с наружной стороны (27) чашки (12). Опорный элемент (4) по меньшей мере частично образует опорную поверхность (17) на конце (18) чашки (12). Благодаря этому возможно изготовление корпуса (10) топливного распределителя и чашки (12) под топливную форсунку из пластмассы, тогда как опорную поверхность (17) для прижимной пружины (5) образует опорный элемент (4) выполненный из металла. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен клапан (10) впрыска топлива для периодического впрыска топлива в камеру сгорания ДВС, имеющий корпус (12) клапана, который задает продольную ось (14) и снабжен пространством (16) высокого давления. Соединительная часть (20) корпуса (12) клапана имеет два одинаково выполненных соединительных вывода (22, 24) высокого давления для топливопроводов высокого давления. Оба одинаково выполненных соединительных ввода (22, 24) высокого давления расположены в одной общей соединительной поверхности (30') так, что они одинаково направлены и их соединительные оси (22', 24') проходят параллельно друг другу. Внутри корпуса (12) клапана соединительные вводы (22, 24) высокого давления соединены друг с другом и с пространством (16) высокого давления. Технический результат – обеспечение последовательного питания клапанов впрыска топлива при упрощении конструкции топливопроводов и подключения их к клапанам. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство для ограничения подачи топлива из системы питания высокого давления через управляемую топливную форсунку в камеру сгорания в ДВС, имеющее корпус 2 с расположенным со стороны подачи давления входом 9 и с расположенным со стороны топливной форсунки выходом 11, которые гидравлически соединены между собой по меньше мере одним каналом с предусмотренным в нем дросселем 10. В камере 3 устройства подвижно в продольном направлении между своими исходным и конечным положениями и подпружиненный навстречу направлению потока топлива установлен запорный шарик 6. Шарик 6 управляет гидравлическим соединением между входом в корпус и выходом из него, при этом по меньшей мере один канал проходит радиально снаружи камеры 3. Технический результат – надежное ограничение расхода топлива через устройство ограничения подачи топлива при использовании топлив с различной вязкостью. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен топливный распределитель (1), предназначенный прежде всего для систем впрыскивания топлива в ДВС со сжатием рабочей смеси и ее принудительным воспламенением и имеющий корпус (6) и по меньшей мере одну муфту (10), выполненную на основе по меньшей мере одной пластмассы. В корпусе (6) топливного распределителя образована топливная полость (7). Помимо этого в корпусе (6) топливного распределителя в месте расположения муфты (10) предусмотрен сквозной канал (20), который с одной стороны сообщается с топливной полостью (7) в корпусе (6), а с другой стороны сообщается с полым внутренним пространством (21) муфты (10). Муфта (10) имеет уплотняющую кромку (22) с центральным отверстием (24) в ней, которым сквозной канал (20) входит в полое внутреннее пространство (21) муфты (10). Технический результат – повышение герметичности конструкции топливного распределителя. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх