Система и способ для конвертирования выбросов парниковых газов в углеродный кредит

Предлагаемое изобретение относится к двигателестроению, в частности, к системе и способу для сокращения объема выбрасываемого углекислого газа в транспортном средстве с возможностью преобразования выбросов в углеродный кредит. Система сокращения объема выбрасываемого углекислого газа в транспортном средстве содержит устройство(100) для сокращения выбросов углерода и сервер управления углеродными кредитами. Устройство(100) для сокращения выбросов углерода состоит из модуля(110) управления информацией о топливе, модуля(120) ограничения холостого хода, модуля(130) вычисления сокращения выбросов углекислого газа, модуля(140) преобразования углеродных кредитов. При этом модуль(110) управления информацией о топливе выполнен с возможностью определения вида и объема топлива, введенного в транспортное средство, и генерирования информации об измерении объема введенного топлива. Кроме того, этот модуль(110) выполнен с возможностью определения объема топлива, израсходованного при движении транспортного средства, и генерирования, сохранения и управления информацией об измерении объема топлива. Модуль(120) ограничения холостого хода выполнен с возможностью минимизации подачи топлива в двигатель для ограничения расхода топлива на холостом ходу при отсутствии нажатия на педаль управления подачей топлива в течение заданного периода времени, а также нормализации подачи топлива при нажатии на педаль управления подачей топлива. Модуль(130) вычисления сокращения выбросов углекислого газа выполнен с возможностью генерирования информации о сокращении выбросов углекислого газа. Модуль(140) преобразования углеродных кредитов выполнен с возможностью считывания информации о сокращении выбросов углерода, индексирования истории преобразований экономической ценности и преобразования сокращения выбросов углерода для получения углеродного кредита. Сервер управления углеродными кредитами выполнен с возможностью получения идентификационных данных пользователя, данных об идентификации транспортного средства, информации о подтверждении подлинности углеродных кредитов и информации о сокращении выбросов углерода из устройства для сокращения выбросов углерода, подключенного через информационную сеть связи. Кроме того, указанный сервер выполнен с возможностью генерирования и передачи информации на устройство для сокращения выбросов углерода. Раскрыт способ сокращения объема выбрасываемого углекислого газа в транспортном средстве и преобразования выбросов в углеродный кредит. Технический результат заключается в уменьшении выбросов парниковых газов транспортных средств. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к системе и способу для преобразования выбросов парниковых газов в углеродный кредит и, в частности, к технологии для сокращения выбросов парниковых газов транспортных средств и для преобразования сокращений выбросов парниковых газов транспортных средств в углеродный кредит, имеющий экономическую ценность, с применением устройства для сокращения выбросов углерода.

Уровень техники

Киотский протокол был принят в декабре 1997 года для решения проблемы глобального потепления и вступил в силу в феврале 2005 года. Киотский протокол, который является международным соглашением для контроля и предотвращения глобального потепления, определил цели по сокращению выбросов шести видов целевых газов, включая углекислый газ и т.п., которые демонстрируют парниковые эффекты. Прежде всего, развитые страны, включая Европейский Союз и Японию, приняли и в обязательном порядке выполнили резолюцию о том, что цели по сокращению выбросов будут достигнуты с 2008 года до 2012 года.

В странах, принявших на себя обязательства, избытки и недостатки целей по сокращению выбросов компенсированы с помощью торговли углеродными кредитами между странами для достижения целей по сокращению выбросов, и, таким образом, экономическая ценность для углеродного кредита обуславливается и признается законной.

Согласно Киотскому протоколу Корея классифицируется как развивающаяся страна и является страной, не принявшей на себя обязательства по сокращению выбросов, но Корею как страну-участницу ОЭСР просят выполнять текущие обязательства международного сообщества по сокращению выбросов парниковых газов. Корея опубликовала добровольные цели по сокращению выбросов в качестве страны, не принявшей на себя обязательства, в Генеральной Ассамблее в Копенгагене в декабре 2009 года и представила добровольные цели по сокращению выбросов на рассмотрение в ООН в январе 2010 года.

Таким образом, считается, что Корея столкнется с экономической ценностью, возникающей вследствие избытков и недостатков выбросов углерода, после 2013 года, и исследования и контрмеры по их преодолению считаются важными задачами управления для страны и компаний.

Однако права и обязанности возлагаются на страны и компании только в рамках подробных инструкций для сокращения выбросов углерода, и практические контрмеры, способные уменьшить выбросы углерода в повседневной жизни людей, еще не были представлены.

Раскрытие

Техническая проблема

Соответственно, настоящее изобретение было выполнено с учетом вышеописанных проблем, возникающих в известном уровне техники, и целью настоящего изобретения является предоставление системы и способа для преобразования выбросов парниковых газов в углеродный кредит, где устройство для сокращения выбросов углерода уменьшает выбросы парниковых газов транспортных средств и преобразует сокращения выбросов парниковых газов транспортных средств в углеродный кредит, имеющий экономическую ценность, тем самым, стимулируя активное участие людей в уменьшении парниковых газов и способствуя решению проблем глобального потепления посредством привлечения не только страны или компаний, но также и людей.

Другой целью настоящего изобретения является предоставление системы и способа для преобразования выбросов парниковых газов в углеродный кредит, где экономическая ценность для углеродного кредита, произведенного с помощью сокращения выбросов парниковых газов транспортными средствами, может быть продана или передана, или получена от страны или компаний, таким образом, обеспечивая экономические выгоды для людей и стабильный рост для компаний.

Техническое решение

Для того чтобы достигнуть вышеуказанных целей, настоящее изобретение предоставляет систему для преобразования выбросов парниковых газов в углеродный кредит, содержащую устройство для сокращения выбросов углерода для обнаружения объема топлива, введенного в транспортное средство, и объема топлива, применяемого в транспортном средстве, минимизации подачи топлива в двигатель транспортного средства для ограничения расхода топлива из-за холостого хода и замедления выброса углерода, когда транспортное средство не движется в течение заданного периода времени, нормализации подачи топлива в двигатель транспортного средства, когда транспортное средство движется, в зависимости от обнаружения нажатия на педаль управления подачей топлива транспортного средства, генерирования информации о сокращении выбросов углекислого газа посредством добавления или вычитания объема углекислого газа, чей выброс замедляется во время периода времени ограничения холостого хода, к или из объема углекислого газа, выбрасываемого транспортным средством, и преобразования информации о сокращении выбросов углекислого газа в углеродный кредит, который имеет экономическую ценность, возникающую при сокращении выбросов углерода на 1 тонну.

В дополнение, настоящее изобретение предоставляет способ преобразования выбросов парниковых газов в углеродный кредит с применением системы, как описано выше, включающий (а) минимизацию подачи топлива в двигатель транспортного средства для ограничения расхода топлива из-за холостого хода и замедления выбросов углерода, когда транспортное средство не движется в течение заданного периода времени, нормализацию подачи топлива в двигатель транспортного средства, когда транспортное средство движется, в зависимости от обнаружения нажатия на педаль управления подачей топлива транспортного средства посредством устройства для сокращения выбросов углерода; (b) генерирование информации о сокращении выбросов углекислого газа посредством добавления или вычитания объема углекислого газа, чей выброс замедляется во время периода ограничения холостого хода, к или из объема углекислого газа, выбрасываемого из транспортного средства, устройством для сокращения выбросов углерода; и (с) преобразование информации о сокращении выбросов углекислого газа в углеродный кредит, имеющий экономическую ценность, возникающую при сокращении выбросов углерода на 1 тонну посредством устройства для сокращения выбросов углерода.

Преимущественные эффекты

В соответствии с настоящим изобретением, как было указано, устройство для сокращения выбросов углерода может уменьшить выбросы парниковых газов транспортных средств и может преобразовывать сокращения выбросов парниковых газов транспортных средств в углеродный кредит, имеющий экономическую ценность, тем самым, стимулируя активное участие людей в уменьшении парниковых газов и способствуя решению проблем глобального потепления посредством привлечения не только страны или компаний, но также и людей.

Также в соответствии с настоящим изобретением экономическая ценность для углеродного кредита, произведенного с помощью сокращения выбросов парниковых газов транспортными средствами, может быть продана или передана, или получена от страны или компаний, таким образом, обеспечивая экономические выгоды для людей и стабильный рост для компаний.

Описание графических материалов

На фиг. 1 представлена система для преобразования выбросов парниковых газов в углеродный кредит в соответствии с настоящим изобретением;

На фиг. 2 представлена взаимосвязь между элементами системы для преобразования выбросов парниковых газов в углеродный кредит в соответствии с настоящим изобретением;

На фиг. 3 представлено устройство для сокращения выбросов углерода системы для преобразования выбросов парниковых газов в углеродный кредит в соответствии с настоящим изобретением;

На фиг. 4 представлен сервер управления углеродными кредитами системы для преобразования выбросов парниковых газов в углеродный кредит в соответствии с настоящим изобретением;

На фиг. 5 представлена блок-схема способа преобразования выбросов парниковых газов в углеродный кредит в соответствии с настоящим изобретением;

На фиг. 6 представлена блок-схема этапов после S30 в способе преобразования выбросов парниковых газов в углеродный кредит в соответствии с настоящим изобретением;

На фиг. 7 представлена блок-схема, специально иллюстрирующая S10 в способе преобразования выбросов парниковых газов в углеродный кредит в соответствии с настоящим изобретением; и

На фиг. 8 представлена блок-схема, специально иллюстрирующая S30 в способе преобразования выбросов парниковых газов в углеродный кредит в соответствии с настоящим изобретением.

Описание ссылочных позиций на чертежах

S: система для преобразования выбросов парниковых газов в углеродные кредиты

100: устройство для сокращения выбросов углерода

110: модуль управления информацией о топливе

120: модуль ограничения холостого хода

130: модуль вычисления сокращения выбросов углекислого газа

140: модуль преобразования углеродных кредитов

141: информационная база данных экономической ценности

150: модуль проверки подлинности углеродных кредитов

160: модуль торговли углеродными кредитами

200: сервер управления углеродными кредитами

210: база управляющих данных углеродных кредитов

Лучший вариант осуществления изобретения

Специфические признаки и преимущества настоящего изобретения будут более четко поняты из следующего подробного описания, приведенного в сочетании с прилагаемыми графическими материалами. Термины или слова, примененные в описании и формуле настоящего изобретения, должны быть истолкованы на основании значений и концепций изобретения в соответствии с объемом изобретения, основанном на принципе, что изобретатели могут подходящим образом определять термины для того, чтобы описать изобретение лучшим образом. В следующем описании следует отметить, что, если функции обычных элементов и подробное описание элементов, относящихся к настоящему изобретению, могут сделать суть настоящего изобретения неясной, их подробное описание будет опущено.

На фиг. 1 представлена система для преобразования выбросов парниковых газов в углеродные кредиты в соответствии с настоящим изобретением. Как представлено на этом чертеже, система S для преобразования выбросов парниковых газов в углеродные кредиты в соответствии с настоящим изобретением содержит устройство 100 для сокращения выбросов углерода и сервер 200 управления углеродными кредитами.

Со ссылкой на фиг. 2 и 3, ниже описано устройство 100 для сокращения выбросов углерода системы S для преобразования выбросов парниковых газов в углеродные кредиты в соответствии с настоящим изобретением.

Устройство 100 для сокращения выбросов углерода определяет объем топлива, введенного в транспортное средство, и объем топлива, применяемого в транспортном средстве, минимизирует подачу топлива в двигатель транспортного средства для ограничения расхода топлива из-за холостого хода и замедления выброса углерода, когда транспортное средство не движется в течение заданного периода времени, нормализует подачу топлива в двигатель транспортного средства, когда транспортное средство движется, в зависимости от обнаружения нажатия на педаль управления подачей топлива транспортного средства, генерирует информацию о сокращении выбросов углекислого газа посредством добавления или вычитания объема углекислого газа, чей выброс замедляется во время периода времени ограничения холостого хода, к или из объема углекислого газа, выбрасываемого из транспортного средства, и преобразует информацию о сокращении выбросов углекислого газа в углеродный кредит, который имеет экономическую ценность, возникающую при сокращении выбросов углерода на 1 тонну. Это устройство содержит модуль 110 управления информацией о топливе, модуль 120 ограничения холостого хода, модуль 130 вычисления сокращения выбросов углекислого газа, модуль 140 преобразования углеродных кредитов, модуль 150 проверки подлинности углеродных кредитов и модуль 160 торговли углеродными кредитами.

В связи с этим, модуль 110 управления информацией о топливе устройства 100 для сокращения выбросов углерода определяет вид и объем топлива, введенного в транспортное средство, для генерирования информации об измерении объема введенного топлива, определяет объем топлива, израсходованного при движении транспортного средства, для генерирования информации об измерении объема применяемого топлива и сохраняет, а также управляет такой информацией.

Информация об измерении объема введенного топлива считается предпочтительно включающей данные о модели транспортного средства, данные о модели топлива, данные о времени пробега транспортного средства и данные об объеме топлива, введенного в пространство для хранения топлива транспортного средства, но настоящее изобретение этим не ограничивается.

Кроме того, модуль 110 управления информацией о топливе получает заданную информацию о нефтяной компании и дополнительную информацию о нефтяной компании по подаче топлива в транспортное средство и сохраняет и управляет информацией, а также получает заданную информацию о компании-эмитенте кредитных карт и дополнительную информацию о компании-эмитенте кредитных карт по оплате топлива, введенного в транспортное средство, и сохраняет и управляет информацией.

Тем временем, модуль 120 ограничения холостого хода минимизирует подачу топлива в двигатель транспортного средства для ограничения расхода топлива из-за холостого хода и замедления выброса углерода, когда транспортное средство не движется в течение заданного периода времени, в зависимости от обнаружения нажатия на педаль управления подачей топлива транспортного средства и нормализует подачу топлива в двигатель транспортного средства, когда транспортное средство движется, в зависимости от обнаружения нажатия на педаль управления подачей топлива транспортного средства.

В связи с этим, предпочтительно понимать, что минимизация подачи топлива означает, что топливо подается в двигатель транспортного средства при условии, что запуск не остановлен, и нормализация подачи топлива означает, что топливо подается в двигатель транспортного средства пропорционально отпусканию педали управления подачей топлива с тем, чтобы дать возможность транспортному средству ехать.

Модуль 130 вычисления сокращения выбросов углекислого газа генерирует информацию о сокращении выбросов углекислого газа посредством добавления или вычитания объема углекислого газа, чей выброс замедляется во время периода времени ограничения холостого хода посредством модуля 120 ограничения холостого хода, к или из объема углекислого газа, выбрасываемого транспортным средством.

Объем углекислого газа, выброшенного из транспортного средства, представлен в таблице 1 ниже по данным Министерства окружающей среды в 2007 году.

[Таблица 1]

В качестве варианта осуществления модуля 130 вычисления сокращения выбросов углекислого газа модуль 130 вычисления сокращения выбросов углекислого газа может вычислять объем углекислого газа, который в основном сокращается, на основании коэффициента выброса СО2 таблицы 1 посредством добавления или вычитания объема углекислого газа, чей выброс замедляется во время периода времени ограничения холостого хода, к или из объема углекислого газа, выбрасываемого транспортным средством за 1 км.

Модуль 140 преобразования углеродных кредитов считывает сокращения выбросов углерода, включенные в информацию о сокращении выбросов углекислого газа, разрешенную из модуля 130 вычисления сокращений выбросов углекислого газа, индексирует историю преобразований экономической ценности для углеродных кредитов, определяемой в реальном времени из информационной базы 141 данных экономической ценности, и преобразует сокращения выбросов углерода с тем, чтобы она была совместима с историей преобразований экономической ценности, таким образом производя углеродный кредит.

В связи с этим, информационная база 141 данных экономической ценности получает историю преобразований экономической ценности для углеродных кредитов в реальном времени от сервера полномочий на сертификацию углеродных кредитов, а также сохраняет и управляет данными. Экономическая ценность определяется на основании стоимости (12,03 евро (19,000 вон) за тонну в январе 2010 года), которая взимается со страны или компании за 1 тонну выбросов углерода, и экономическая ценность вычисляется и устанавливается на основании фактической цены продажи, изменяющейся в реальном времени, и определяется тем же образом даже при уменьшении 1 тонны выбросов углерода и, таким образом, может изменяться в зависимости от текущей цены.

Кроме того, модуль 140 преобразования углеродных кредитов производит углеродный кредит с тем, чтобы он был совместим с заданной информацией о нефтяной компании или дополнительной информацией о нефтяной компании, разрешенной модулем 110 управления информацией о топливе, и производит углеродный кредит с тем, чтобы он был совместим с заданной информацией о компании-эмитенте кредитных карт или дополнительной информацией о компании-эмитенте кредитных карт, разрешенной модулем 110 управления информацией о топливе.

То есть может быть определено, производится ли углеродный кредит посредством подачи топлива от любой нефтяной компании и производится ли углеродный кредит посредством оплаты введенного топлива с помощью любой компании-эмитента кредитных карт.

Модуль 150 проверки подлинности углеродных кредитов передает идентификационные данные пользователя, данные об идентификации транспортного средства и затребованную информацию о подтверждении подлинности углеродных кредитов, которые вводятся пользователем, на сервер 200 управления углеродными кредитами, вместе с углеродным кредитом и сокращениями выбросов углерода, разрешенными модулем 140 преобразования углеродных кредитов, и получает информацию для проверки подлинности углеродных кредитов от сервера 200 управления углеродными кредитами, и сохраняет и управляет информацией.

Модуль 160 торговли углеродными кредитами передает идентификационные данные пользователя, данные об идентификации транспортного средства, учетные данные пользователя и затребованную информацию о торговле углеродными кредитами, которые вводятся пользователем, на сервер 200 управления углеродными кредитами, вместе с углеродным кредитом, и проверяет, добавлена ли торговая цена углеродных кредитов с помощью запроса заданных учетных данных пользователя.

Затребованная информация о торговле углеродными кредитами включает любое, выбранное из: данных о торговом количестве, данных о торговой цене, данных о торговом представительстве и данных о торговой компании - в отношении углеродного кредита, который будет продан пользователем.

Со ссылкой на фиг. 2 и 4, сервер 200 управления углеродными кредитами системы S для преобразования выбросов парниковых газов в углеродный кредит в соответствии с настоящим изобретением описан ниже.

Сервер 200 управления углеродными кредитами получает идентификационные данные пользователя, данные об идентификации транспортного средства, затребованную информацию о подтверждении подлинности углеродных кредитов, углеродный кредит и сокращения выбросов углерода из устройства 100 для сокращения выбросов углерода, подключенного через информационную сеть связи, где, если эти полученные таким образом данные соответствуют идентификационным данным пользователя и данным об идентификации транспортного средства, индексированным из базы 210 управляющих данных углеродных кредитов, информация для проверки подлинности углеродных кредитов генерируется и передается на устройство 100 для сокращения выбросов углерода.

Информация для проверки подлинности углеродных кредитов предпочтительно считается информацией, которая устанавливает экономическую ценность, включенную в углеродные кредиты, производимые с помощью модуля 140 преобразования углеродных кредитов, посредством определения цены преобразования в реальном времени, компенсирующей сокращение 1 тонны выбросов углерода с тем, чтобы соответствовать сокращениям выбросов углерода, основанным на идентификационных данных пользователя, данных об идентификации транспортного средства и сокращении выбросов углерода, включенных в затребованную информацию о подтверждении подлинности углеродных кредитов.

Сервер 200 управления углеродными кредитами получает идентификационные данные пользователя, данные об идентификации транспортного средства, учетные данные пользователя, затребованную информацию о торговле углеродными кредитами и углеродный кредит от устройства 100 для сокращения выбросов углерода, подключенного через информационную сеть связи, передает углеродный кредит на сервер представительства или сервер компании, соответствующие данным о торговом представительстве или данным о торговой компании, включенным в затребованную информацию о торговле углеродными кредитами для торговли углеродными кредитами, и добавляет торговую цену углеродных кредитов в учетные данные пользователя.

Более того, сервер 200 управления углеродными кредитами настроен так, что углеродный кредит передается на сервер представительства или сервер компании, соответствующий данным о торговом представительстве или данным о торговой компании, включенным в затребованную информацию о торговле углеродными кредитами, с тем, чтобы быть проданным, после чего информация об услуге, совместимая с торговлей углеродными кредитами, может передаваться на устройство 100 для сокращения выбросов углерода.

В связи с этим, информация об услуге предпочтительно считается информацией, которая предоставляет собой любое, выбранное из: подарков за дозаправку, соответствующих торговой цене углеродных кредитов, страховых скидок для транспортного средства, соответствующих торговой цене углеродных кредитов, налоговых скидок для транспортного средства, соответствующих торговой цене углеродных кредитов, и снижений налогов, соответствующих торговой цене углеродных кредитов. Кроме того, информация об услуге не ограничивается вышеизложенным и может считаться предоставляющей любую услугу, соответствующую торговой цене углеродных кредитов при согласовании с правительством или компанией.

Сервер 200 управления углеродными кредитами в соответствии с настоящим изобретением может содержать беспроводной терминал с приложением, которое обеспечивает проверку подлинности или торговлю углеродными кредитами, и может быть настроено так, что результаты проверки подлинности или торговли углеродным кредитом преобразуются в форму SMS (служба коротких сообщений), которое затем передается на мобильный терминал пользователя.

С другой стороны, со ссылкой на фиг. 5, способ преобразования выбросов парниковых газов в углеродный кредит в соответствии с настоящим изобретением описан ниже.

Посредством устройства 100 для сокращения выбросов углерода подача топлива в двигатель транспортного средства минимизируется для ограничения расхода топлива из-за холостого хода, когда транспортное средство не движется в течение заданного периода времени, и подача топлива в двигатель транспортного средства нормализуется, когда транспортное средство движется, в зависимости от обнаружения нажатия на педаль управления подачей топлива транспортного средства (S10).

Впоследствии посредством устройства 100 для сокращения выбросов углерода информация о сокращении выбросов углекислого газа генерируется посредством добавления или вычитания объема углекислого газа, чей выброс замедляется во время периода времени ограничения холостого хода, к или из объема углекислого газа, выбрасываемого транспортным средством (S20).

Посредством устройства 100 для сокращения выбросов углерода информация о сокращении выбросов углекислого газа преобразуется в углеродный кредит, имеющий экономическую ценность, возникающую при сокращении выбросов углерода на 1 тонну (S30).

В связи с этим, со ссылкой на фиг. 6, этапы после S30 в способе преобразования выбросов парниковых газов в углеродный кредит в соответствии с настоящим изобретением описаны ниже.

После S30 посредством устройства 100 для сокращения выбросов углерода идентификационные данные пользователя, данные об идентификации транспортного средства, затребованная информация о подтверждении подлинности углеродных кредитов, углеродный кредит и сокращения выбросов углерода, которые вводятся пользователем, передаются на сервер 200 управления углеродными кредитами (S40).

Впоследствии в случае, когда идентификационные данные пользователя, данные об идентификации транспортного средства, затребованная информация о подтверждении подлинности углеродных кредитов, углеродный кредит и сокращения выбросов углерода, которые передаются на сервер 200 управления углеродными кредитами, соответствуют идентификационным данным пользователя и данным об идентификации транспортного средства, индексируемым базой 210 управляющих данных углеродных кредитов, информация для проверки подлинности углеродных кредитов генерируется и передается на устройство 100 для сокращения выбросов углерода (S50).

Впоследствии идентификационные данные пользователя, данные об идентификации транспортного средства, учетные данные пользователя, затребованная информация о торговле углеродными кредитами и углеродный кредит, которые вводятся пользователем, передаются на сервер 200 управления углеродными кредитами посредством устройства 100 для сокращения выбросов углерода (S60).

Посредством сервера 200 управления углеродными кредитами углеродный кредит передается на сервер представительства или сервер компании, соответствующий данным о торговом представительстве или данным о торговой компании, включенным в затребованную информацию о торговле углеродными кредитами, с тем, чтобы быть проданными, и торговая цена углеродных кредитов добавляется в учетные данные пользователя или информация об услуге, совместимая с торговлей углеродными кредитами, передается на устройство 100 для сокращения выбросов углерода (S70).

Как описывалось ранее, информация об услуге предпочтительно считается обеспечивающей любую услугу, соответствующую торговой цене углеродных кредитов, при согласовании с правительством или компанией.

Тем временем, со ссылкой на фиг. 7, S10 в способе преобразования выбросов парниковых газов в углеродные кредиты в соответствии с настоящим изобретением определен ниже.

Посредством модуля 110 управления информацией о топливе устройства 100 для сокращения выбросов углерода, вид и объем топлива, введенного в транспортное средство, определяется для генерирования информации об измерении объема введенного топлива, и объем топлива, израсходованного при движении транспортного средства, определяется для генерирования информации об измерении объема применяемого топлива, и осуществляется сохранение и управление такой информацией (S11).

Впоследствии, присутствует ли движение транспортного средства в заданном периоде времени, определяется в зависимости от обнаружения нажатия на педаль управления подачей топлива транспортного средства посредством модуля 120 ограничения холостого хода устройства 100 для сокращения выбросов углерода (S12).

В результате определения S12, когда движение транспортного средства не обнаруживается в заданном периоде времени, подача топлива в двигатель транспортного средства минимизируется посредством модуля 120 ограничения холостого хода устройства 100 для сокращения выбросов углерода, таким образом ограничивая расход топлива из-за холостого хода и замедляя выброс углерода (S13).

В результате определения S12, когда движение транспортного средства обнаруживается в заданном периоде времени, подача топлива в двигатель транспортного средства нормализуется посредством модуля 120 ограничения холостого хода устройства 100 для сокращения выбросов углерода (S14).

В частности, со ссылкой на фиг. 8, S30 в способе преобразования выбросов парниковых газов в углеродный кредит в соответствии с настоящим изобретением определен ниже.

Сокращения выбросов углерода, включенные в информацию о сокращении выбросов углекислого газа, считываются посредством модуля 140 преобразования углеродных кредитов устройства 100 для сокращения выбросов углерода (S31).

Впоследствии история преобразования экономической ценности для углеродных кредитов, которая определяется в реальном времени из информационной базы 141 данных экономической ценности, индексируется посредством модуля 140 преобразования углеродных кредитов устройства 100 для сокращения выбросов углерода (S32).

Кроме того, сокращения выбросов углерода преобразуются с тем, чтобы быть совместимыми с историей преобразований экономической ценности посредством модуля 140 преобразования углеродных кредитов устройства 100 для сокращения выбросов углерода, таким образом производя углеродный кредит (S33).

Несмотря на то, что предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения были раскрыты в иллюстративных целях, специалистам в области техники будет понятно, что различные модификации, дополнения и замены являются возможными без отступления от объема и сущности изобретения, как описано в прилагаемой формуле изобретения.

1. Система сокращения объема выбрасываемого углекислого газа в транспортном средстве с возможностью преобразования выбросов в углеродный кредит, содержащая:
устройство для сокращения выбросов углерода, содержащее:
модуль управления информацией о топливе, выполненный с возможностью определения вида и объема топлива, введенного в транспортное средство, и генерирования информации об измерении объема введенного топлива, а также с возможностью определения объема топлива, израсходованного при движении транспортного средства, и генерирования, сохранения и управления информацией об измерении объема применяемого топлива;
модуль ограничения холостого хода, выполненный с возможностью минимизации подачи топлива в двигатель транспортного средства для ограничения расхода топлива из-за холостого хода и замедления выброса углерода, когда транспортное средство не движется в течение заданного периода времени, в зависимости от обнаружения нажатия на педаль управления подачей топлива транспортного средства, и нормализации подачи топлива в двигатель транспортного средства, когда транспортное средство движется, в зависимости от обнаружения нажатия на педаль управления подачей топлива транспортного средства;
модуль вычисления сокращения выбросов углекислого газа, выполненный с возможностью генерирования информации о сокращении выбросов углекислого газа посредством вычитания объема углекислого газа, чей выброс замедляется во время периода времени ограничения холостого хода за счет работы указанного модуля ограничения холостого хода, из объема углекислого газа, выбрасываемого транспортным средством;
модуль преобразования углеродных кредитов, выполненный с возможностью считывания сокращений выбросов углерода, включенных в информацию о сокращении выбросов углекислого газа, разрешенную из указанного модуля вычисления сокращений выбросов углекислого газа, индексирования истории преобразований экономической ценности для углеродных кредитов, определяемой в реальном времени из информационной базы данных экономической ценности, и преобразования сокращений выбросов углерода для совместимости с историей преобразований экономической ценности для получения углеродного кредита;
сервер управления углеродными кредитами, выполненный с возможностью получения идентификационных данных пользователя, данных об идентификации транспортного средства, затребованной информации о подтверждении подлинности углеродных кредитов, углеродного кредита и сокращения выбросов углерода из устройства для сокращения выбросов углерода, подключенного через информационную сеть связи,
при этом указанный сервер управления углеродными кредитами также выполнен с возможностью генерирования и передачи информации для проверки подлинности углеродных кредитов на устройство для сокращения выбросов углерода при соответствии указанных полученных данных идентификационным данным пользователя и данным об идентификации транспортного средства, индексированным из базы управляющих данных углеродных кредитов.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что модуль управления информацией о топливе выполнен с возможностью получения заданной информации о нефтяной компании и дополнительной информации о нефтяной компании при подаче топлива в транспортное средство, сохранения и управления информацией, а также получения заданной информации о компании-эмитенте кредитных карт и дополнительной информации о компании-эмитенте кредитных карт при оплате топлива, введенного в транспортное средство, сохранения и управления информацией.

3. Система по п. 2, отличающаяся тем, что информация об измерении объема введенного топлива включает данные о модели транспортного средства, данные о модели топлива, данные о времени пробега транспортного средства и данные об объеме топлива, введенного в пространство для хранения топлива транспортного средства.

4. Система по п. 1, отличающаяся тем, что устройство для сокращения выбросов углерода делает возможным включение любого, выбранного из: заданной информации о нефтяной компании, дополнительной информации о нефтяной компании, заданной информации о компании-эмитенте кредитных карт и дополнительной информации о компании-эмитенте кредитных карт - в углеродный кредит при обнаружении объема топлива, введенного в транспортное средство, и объема топлива, применяемого в транспортном средстве, таким образом, определяя, произведен ли углеродный кредит посредством подачи топлива от любой нефтяной компании и произведен ли углеродный кредит посредством оплаты поданного топлива с помощью любой компании-эмитента кредитных карт.

5. Система по п. 1, отличающаяся тем, что устройство для сокращения выбросов углерода дополнительно содержит:
модуль проверки подлинности углеродных кредитов для передачи идентификационных данных пользователя, данных об идентификации транспортного средства и затребованной информации о подтверждении подлинности углеродных кредитов, вводимых пользователем, на сервер управления углеродными кредитами, вместе с углеродным кредитом и сокращениями выбросов углерода, и получения информации для проверки подлинности углеродных кредитов от сервера управления углеродными кредитами, а также для сохранения и управления информацией.

6. Система по п. 1, отличающаяся тем, что устройство для сокращения выбросов углерода дополнительно содержит:
модуль торговли углеродными кредитами для передачи идентификационных данных пользователя, данных об идентификации транспортного средства, учетных данных пользователя и затребованной информации о торговле углеродными кредитами, вводимых пользователем, на сервер управления углеродными кредитами, вместе с углеродным кредитом, и проверки, добавлена ли торговая цена углеродных кредитов с помощью запроса заданных учетных данных пользователя.

7. Система по п. 6, отличающаяся тем, что затребованная информация о торговле углеродными кредитами включает любое, выбранное из: данных о торговом количестве, данных о торговой цене, данных о торговом представительстве и данных о торговой компании - в отношении углеродного кредита, продаваемого пользователем.

8. Система по п. 1, отличающаяся тем, что информация для проверки подлинности углеродных кредитов является информацией, устанавливающей экономическую ценность, включенную в углеродный кредит, путем определения цены преобразования в реальном времени, компенсирующей сокращение 1 тонны выбросов углерода для соответствия сокращениям выбросов углерода, основанным на идентификационных данных пользователя, данных об идентификации транспортного средства и сокращениях выбросов углерода, включенных в затребованную информацию о подтверждении подлинности углеродных кредитов.

9. Система по п. 1, содержащая:
сервер управления углеродными кредитами для получения идентификационных данных пользователя, данных об идентификации транспортного средства, учетных данных пользователя, затребованной информации о торговле углеродными кредитами и углеродного кредита от устройства для сокращения выбросов углерода, подключенного через информационную сеть связи, для передачи углеродного кредита на сервер представительства или сервер компании, соответствующий данным о торговом представительстве или данным о торговой компании, включенным в затребованную информацию о торговле углеродными кредитами для торговли углеродными кредитами, и для добавления торговой цены углеродных кредитов в учетные данные пользователя.

10. Способ сокращения объема выбрасываемого углекислого газа в транспортном средстве и преобразования выбросов в углеродный кредит, включающий этапы, на которых:
(а-1) определяют вид и объем топлива, введенного в транспортное средство, для генерирования информации об измерении объема введенного топлива, определяют объем топлива, израсходованного при движении транспортного средства, для генерирования информации об измерении объема применяемого топлива, а также сохраняют и управляют информацией посредством модуля управления информацией о топливе устройства для сокращения выбросов углерода;
(а-2) определяют, движется ли транспортное средство или нет в течение заданного периода времени, в зависимости от обнаружения нажатия на педаль управления подачей топлива транспортного средства посредством модуля ограничения холостого хода устройства для сокращения выбросов углерода;
(а-3) минимизируют подачу топлива в двигатель транспортного средства для ограничения расхода топлива из-за холостого хода и замедления выброса углерода посредством модуля ограничения холостого хода устройства для сокращения выбросов углерода при обнаружении отсутствия движения транспортного средства в течение заданного периода времени в качестве результата определения подэтапа (а-2); и
(а-4) нормализуют подачу топлива в двигатель транспортного средства посредством модуля ограничения холостого хода устройства для сокращения выбросов углерода при обнаружении движения транспортного средства в течение заданного периода времени в качестве результата определения подэтапа (а-2);
(b) генерируют информацию о сокращении выбросов углекислого газа посредством вычитания объема углекислого газа, чей выброс замедляется во время периода времени предотвращения холостого хода, из объема углекислого газа, выбрасываемого из транспортного средства, устройством для сокращения выбросов углерода; и
(с-1) считывают сокращения выбросов углерода, включенных в информацию о сокращении выбросов углекислого газа, посредством модуля конверсии углеродных кредитов устройства для сокращения выбросов углерода;
(с-2) индексируют историю конверсии экономической ценности для углеродного кредита, определенную в реальном времени из информационной базы данных экономической ценности, посредством модуля конверсии углеродных кредитов устройства для сокращения выбросов углерода; и
(с-3) конвертируют сокращения выбросов углерода для совместимости с историей конверсий экономической ценности посредством модуля конверсии углеродных кредитов устройства для сокращения выбросов углерода, таким образом, получая углеродный кредит;
(d) передают идентификационные данные пользователя, данные об идентификации транспортного средства, затребованную информацию о подтверждении подлинности углеродных кредитов, углеродный кредит и сокращения выбросов углерода, вводимые пользователем, на сервер управления углеродными кредитами посредством устройства для сокращения выбросов углерода;
(e) генерируют информацию для проверки подлинности углеродных кредитов при соответствии идентификационных данных пользователя, данных об идентификации транспортного средства, затребованной информации о подтверждении подлинности углеродных кредитов, углеродного кредита и сокращений выбросов углерода, переданных на сервер управления углеродными кредитами, идентификационным данным пользователя и данным об идентификации транспортного средства, индексируемым из базы управляющих данных углеродных кредитов, и передают информацию для проверки подлинности углеродных кредитов устройству для сокращения выбросов углерода;
(f) передают идентификационные данные пользователя, данные об идентификации транспортного средства, учетные данные пользователя, затребованную информацию о торговле углеродными кредитами и углеродного кредита, вводимые пользователем, на сервер управления углеродными кредитами посредством устройства для сокращения выбросов углерода.

11. Способ по п. 10, отличающийся тем, что дополнительно включает этап, на котором передают углеродный кредит на сервер представительства или сервер компании, соответствующий данным о торговом представительстве или данным о торговой компании, включенным в затребованную информацию о торговле углеродными кредитами для торговли углеродными кредитами, и добавляют торговую цену углеродных кредитов в учетные данные пользователя посредством сервера управления углеродными кредитами.



 

Похожие патенты:

Изобретение может быть использовано в гибридных транспортных средствах с двигателем внутреннего сгорания и электромотором. Устройство охлаждения газа рециркуляции выхлопных газов (РВГ) для гибридного транспортного средства предоставлено в системе РВГ для возврата части выхлопного газа двигателя (31) во впускной канал и выполнено с возможностью охлаждать газ РВГ в гибридном транспортном средстве.

Изобретение может быть использовано в электронных блоках управления двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Устройство управления для ДВС имеет многоядерный процессор, вычисляет различные задачи касательно работы ДВС и оборудовано средством вычисления для распределения задач множеству ядер.

Группа изобретений относится к устройству управления двигателем, которое вычисляет целевое значение управления актуатора с помощью многоядерного процессора, имеющего множество ядер.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложен способ управления давлением направляющей-распределителя (3) топлива топливной системы, содержащей топливный насос (1), по меньшей мере, один инжектор (4) и направляющую-распределитель (3) для топлива, соединяющую инжектор (4) с насосом (1), содержащий этапы: - установления соотношения между давлением направляющей-распределителя (3) для топлива и эффективностью (η) насоса (1), - оценки скорости удаления топлива из направляющей-распределителя (3) для топлива на основании, по меньшей мере, скорости (Qinj) впрыска топлива, - оценки желаемой скорости подачи насоса (1) на основе скорости удаления топлива и эффективности (η) и - управления насосом (1) для работы с желаемой скоростью входного потока.

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в устройствах управления двигателем внутреннего сгорания. Технический результат - обеспечение баланса между предотвращением чрезмерного повышения температуры поршня и предотвращением ухудшения различных эксплуатационных характеристик двигателя внутреннего сгорания в результате выполнения управления, применяемого для подавления аномального сгорания даже тогда, когда аномальное сгорание происходит последовательно или практически последовательно в течение множества циклов.

Изобретение может быть использовано в устройствах управления выходной характеристикой для двигателя внутреннего сгорания. Устройство управления выходной характеристикой для управления выходной характеристикой двигателя внутреннего сгорания, установленного на транспортном средстве, содержит блок обнаружения внешних условий движения транспорта по дорогам, блок вычисления рекомендуемой скорости транспортного средства, блок задания целевой выходной характеристики и блок изменения выходной характеристики.

Изобретение может быть использовано в диагностике эффективности охладителя рециркуляции выхлопного газа (EGR) в дизельном двигателе. Способ диагностики эффективности охладителя системы (EGR) в дизельном двигателе заключается в том, что определяют значение температуры газа и давления в выпускном и впускном трубопроводах, осуществляют построение посредством управляющего блока двигателя модели для определения снижения температуры y=ΔТ в охладителе EGR, причем модель имеет параметр вектора θ и входной вектор x.

Изобретение относится к системам управления запуском двигателей внутреннего сгорания. Технический результат - обеспечение дроссельного регулирования путем создания отрицательного давления на впуске при одновременной подаче соответствующего объема всасываемого воздуха.

Изобретение может быть использовано в системах выборочного каталитического восстановления двигателей внутреннего сгорания. Способ относится к системе подачи жидкости, когда жидкость подают к нагнетающему устройству (230), через которое жидкость подается из контейнера (205) к, по меньшей мере, одной точке (250) потребления.

Группа изобретений относится к управлению двигателем транспортного средства. Устройство управления двигателем ограничивает обновление величины угла поворота коленчатого вала на основе сигнала от детектора вращения коленчатого вала в течение периода времени от времени, когда приводится в рабочее состояние исполнительный механизм перемещения шестерни стартера, до времени, когда приводится в рабочее состояние привод, вращающий шестерню стартера. Также устройство управления обновляет угол поворота коленчатого вала после завершения зацепления между шестернями коленчатого вала и стартера.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления работой дизеля (1) на режимах малых подач и минимально устойчивых оборотов под нагрузкой и холостого хода заключается в создании автоматического колебательного воздействия на орган топливоподачи (7).

Изобретение относится к области использования двигателей внутреннего сгорания в машинах и машинных агрегатах различного назначения с электромеханической трансмиссией.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для отключения двигателя, предохраняющим его при возникновении аварийной ситуации, а также к компрессионным тормозам двигателей грузовых автомобилей.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для управления двигателем внутреннего сгорания с рапределенным последовательным впрыском топлива и искровым зажиганием.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для автоматического перевода двигателя на холостой ход. .

Изобретение относится к автоматическому управлению двигателями, в частности к средствам для автоматической защиты дизельных двигателей при возникновении аварийных ситуаций в момент их пуска.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, собираемым из отдельных модулей. .

Изобретение относится к способу и устройству для контроля системы выпуска отработавших газов. Предложен способ контроля системы (10) выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгорания, предусмотренной для отвода отработавших газов, производимых двигателем внутреннего сгорания.
Наверх