Туалетный универсальный стул

Предложено туалетное сиденье. На жестком стояке {2}, вмонтированном в пол, крепится сиденье, регулируемое по высоте и состоящее из двух разводных сегментов{5}, регулирующихся по ширине таза человека, который садится на сиденье и регулируемых по объему тела человека подлокотников {6}, которые полукругом обхватывают тело и немощным не дают упасть с сиденья. Сиденье находится над напольным судном, при отсутствии необходимости сегменты и подлокотники разводятся по сторонам, оставляя свободным пространство над напольным судном. 1 ил.

 

Изобретение относится к товарам народного потребления, в частности к сантехнике.

Прототип. Все модификации унитазов имеют одинаковую чашеобразную форму сиденья, которые находятся на возвышении от пола и имеют жесткое крепление к полу или к стене с отводящим трубопроводом и подводящей частью воды к емкости приблизительно на 4 литра с ручным или автоматическим механизмом для смыва из чаши веществ водой в отводящий трубопровод. Высота сиденья унитаза от пола примерно от 30 до 40 см.

АРТИКУЛ: 17404. Известен напольный унитаз-компакт «Стандарт» Санита (Самара) (эконом), белый (арматура, сиденье). На основании образца (прототип) из интернет-магазина «DUSAN.RU».

Критика. Исследования показывают, что наиболее быстрое, полное, легкое и эффективное опорожнение прямой кишки и толстого кишечника происходит при выборе человеком позы «орла» - сидя на корточках над горизонтальной поверхностью. В современных бытовых условиях это туалет с напольным судном, а на природе просто сидя над землей на корточках. Это опорожнение особенно помогает человеку при малых и средних тяжестях запоров, без клизмы. Бытовые же унитазы все сидячие, во-первых; а во-вторых, монтаж их капитален, и они с места не сдвигаются; в-третьих, есть очень деликатный момент, когда объект садится на унитаз, ягодицы обе смещаются к центру, вокруг ануса близко или совсем соприкасаясь и при прохождении кала происходит загрязнение ягодиц калом, что приводит к повышенному расходу обтирочного материала, также затрагивается некоторая часть гигиены; в-четвертых, в общественных туалетах, в которых вмонтированы унитазы, наблюдается такая картина: на кружках на унитазах пятна кала и брызги мочи. Не каждый сядет на такой унитаз, даже при отсутствии брезгливости. Кто обкладывает кружок сиденья унитаза бумагой, кто взбирается ногами на сиденье унитаза, срываясь с него и нанося себе мелкие ушибы и травмы. И от этого безобразия, антигигиены, антисанитарии и вынужденного травматизма никуда не деться.

Сущность. Многих людей волнует и интересует очень деликатный вопрос - физиологический процесс, происходящий в их организме, а точнее дефекация. Проблемы, возникающие при дефекации, это запоры: малой, средней и большой тяжести. Существуют ли способы избежать травмирования прямой кишки и анального канала. Есть две позы при дефекации: «поза орла» - на корточках над ровной горизонтальной поверхностью (на природе или над напольным судном) или сидя на унитазе. Опишем, как происходят запоры, и какая поза при этом имеет преимущества. Анусы по размеру окружности разные - от двух до пяти сантиметров (подчеркиваю, что размеры здесь примерные). Кал накапливается сначала в нижнем отделе прямой кишки и по мере ее наполнения (размеры ее тоже разные) подается сигнал в мозг для опорожнения кишки.

Скорость наполнения кишки может быть разной от минуты до суток и более. Все зависит от возраста, от погоды, состава принятой пищи, опущения кишечника, от привычки и т.д. - описывать подробности причин не будем. Кал, сбившийся в кусочки, с густотой малоразмятого пластилина и в небольшом количестве может стать причиной запора малой тяжести (данные состояния зависят от многих факторов). При более густой массе и в большом количестве - может стать причиной запора средней тяжести. Если все это не выводить из организма, а при поступлениях новых масс в кишку масса кала все более обезвоживается и может привести к тяжелой стадии запора, вплоть до оперативного вмешательства. Вывод: чем дольше по времени отлагается дефекация, тем больше накапливается и обезвоживается масса кала, подводя процесс к критической точке. Теперь рассмотрим положение тела человека во время дефекации. При позе «орла» ягодицы раздвинуты, центр тяжести нижнего отдела живота смещен вниз, бедра передней частью прижаты к животу и во время потуг, очень помогают мышце живота сжимать прямую кишку, способствуя более эффективному и полному выдавливанию ее содержимого. При малой и средней тяжести запоров, хотя и трудновато, но можно обходиться без клизмения. Потуги при этом должны быть не резкими, мягкими и в несколько приемов. У сидящего на унитазе бедра всей мышечной массой сдвигаются к центру, вокруг низшего отдела прямой кишки и ануса, а это требует дополнительных усилий брюшной мышцы (в основной массе людей она слабая), а это значит, что мало помогает в этом процессе, бедра не давят на живот (как в позе «орла») и не принимают участия в дефекации, и уже при малой тяжести запора, проблематично освобождение прямой кишки, приходится делать клизму, а этот прием впоследствии приводит к неприятным побочным действиям. Во-первых, при длительном применении наступает привыкание организма человека, и без клизмения не будет позыва к стулу. А также происходит вымывание микроклимата в прямой кишке, при частом использовании клизмы можно занести чужеродные бактерии и инфекцию. Далее, в канале прямой кишки находятся два сфинктера, и если пройдешь наконечником клизмы первый, то во второй не всегда попадешь, особенно если имеются геморроидальные узлы. Стенки вен истончены, всегда есть опасность порвать, травмировать их или ободрать слизистую. При дефекации во время запоров может образоваться трещина в канале заднего прохода, наконечник клизмы может попасть в трещину и вызвать боль.

Вывод:

поза «орла» самая эффективная при опорожнении кишечника. Здесь человек может свободно воспользоваться этой позой;

при этом лучше соблюдаются личная гигиена и санитарные нормы. Сто процентов, женщины меня в этом поддержат - они просто не хотят садиться на грязный кружок унитаза, где только что сидел посторонний человек, и обязательно выберут мою конструкцию туалетного стула, который быстро убирается и также быстро собирается.

Цели:

1. Более облегченное и полное опорожнение прямой кишки и толстого кишечника при дефекации.

2. Соблюдение хороших гигиенических и санитарных норм.

3. Имеется определенная группа лиц, которая нуждается в туалетном универсальном стуле, т.к. он не только регулируется по высоте человека, но и по объему туловища человека - регулирующиеся подлокотники, а также сегменты по объему таза. Подойдет это детям всех возрастов, инвалидам, немощным.

4. За ненадобностью стул может разбираться и не мешает другой категории людей, которая использует позу «орла».

5. Хорошо подойдет для общественных туалетов и больниц, а также для офисов и небольших учреждений. Универсальный туалетный стул не требует новых площадей и в целях экономии может устанавливаться в имеющихся туалетных кабинах.

Поставленные цели достигаются тем, что изобретен туалетный универсальный стул.

Механизм действия туалетного стула. Для того чтобы установить стул в рабочее состояние, нужно: свести сегменты сиденья (6) и подлокотников (5) по форме своего тела, заклинить фиксатор (8) переведя рычажок влево и открыв кран (9) на сливной таз. Убрать стул - произвести действия в обратном порядке, а именно: кран (8) переводится на напольное судно, рычажок фиксатора (8) сегментов сиденья переводится против часовой стрелки, отводятся сегменты(5) и подлокотники (6) в стороны, сливной таз (4) поворачивается по оси (С) на 180 градусов, сливной патрубок - к стене и отводится в сторону. Перевод стула в нерабочее положение закончен, при этом затрачено времени приблизительно пять секунд. Установка стула происходит в обратном порядке.

Примечание: возможно несколько способов монтажа стула. Регулирование высоты стула происходит путем нажатия на рычаг (13), и вручную поднимается или опускается сиденье. Подлокотники могут убираться вверх или разводиться в стороны. Окончательный вариант модификации будет произведен на заводе-изготовителе. Привод может быть с электродвигателем, инструкция по применению стула будет проста.

ОПИСЬ ДЕТАЛЕЙ.

1. Бак для воды

2. Стояк сиденья

3. Напольное судно

4. Сливной таз

5. Сиденье - сегменты

6. Подлокотник

6а. Подлокотник в откидном положении

7. Кнопка слива

8. Фиксатор движения подлокотников и сегментов

9. Кран переключения воды для слива в разных емкостях 3;4

10. Плита жесткого крепления стояка

11. Шланг к сливному тазу

12. Шланг к напольному судну

13. Рычаг регулирования высоты

14. Крепление бака на стене

Туалетное универсальное сиденье отличается тем, что состоит из двух регулирующихся по объему тела (таза) пользователя окружности серповидных сегментов и таких же регулирующихся серповидных подлокотников, вмонтированных в один узел (крепящийся на жестком стояке), сиденье регулируется по высоте, за ненадобностью сегменты и подлокотники отводятся в стороны и убираются с траектории движения субъекта при занимании другой позиции над напольным судном в позе «орла».



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к колесным шасси кресел-колясок. В колесе шасси, содержащем обод на валу с системой грунтозацепов на периферийной части обода, обод выполнен в виде двух соосных валу встречно ориентированных крепежных обойм, фиксирующих с торцев упругоподатливый элемент в виде пакета рабочих, выполняющих функции грунтозацепов, и петлевых, выполняющих функцию опорно-крепежных, участков, переходящих зигзагообразно с равным шагом один в другой.

Изобретение относится к индивидуальным колесным средствам передвижения и может быть использовано в качестве кресла-коляски. Сущность изобретения состоит в том, что в индивидуальном колесном средстве передвижения, содержащем два соосных бортовых колеса на полусферических спицах, колеса выполнены по схеме шарикоподшипника, статорная часть каждого из которых связана единственной ориентированной сверху вниз во внутреннюю от борта сторону спицей, в нижней части которой смонтировано кресло, имеющее балансирные колеса в плоскости приводимой во вращение части каждого из бортовых колес, имеющих индивидуальный привод.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к колесным шасси кресел-колясок. В колесе шасси, содержащем обод на валу и множество грунтозацепов на периферии обода, обод выполнен в форме цилиндрического барабана с по меньшей мере двумя рядами сквозных отверстий, расположенных по образующей под сменные эластичные грунтозацепы, запрессовываемые в отверстия обода.

Колесо // 2529308
Изобретение относится к транспортной технике и может найти применение в транспортных средствах повышенной маневренности. Колесо состоит из обода в виде вращающихся роликов, оси вращения которых расположены в одной плоскости на подшипниках и смонтированы посредством спиц на оси транспортного средства.

Изобретение относится к транспортной технике и может найти применение в транспортных средствах повышенной маневренности. В колесе транспортного средства повышенной маневренности, состоящем из обода в виде тел вращения, оси вращения расположены в одной плоскости на подшипниках и смонтированы посредством спиц на оси транспортного средства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к колесным шасси кресел-колясок. В колесе шасси, содержащем обод с множеством грунтозацепов на периферийной части обода, обод выполнен в форме барабана с рядом сквозных отверстий, в которых закреплены ниппельной частью пневмошары типа спортивных мячей, между которыми установлены приемлемого размера пневмокамеры торообразные, фиксируемые на барабане объединяющей камеры изнутри упругой лентой, закрепленной у каждого ниппеля между пневмошаром и барабаном.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к колесным шасси кресел-колясок. В колесе шасси, содержащем обод с множеством грунтозацепов на периферийной части обода, обод выполнен в форме барабана с двумя рядами сквозных отверстий, через которые пропущены чередующиеся кольца пружин - внешней, выполняющей функцию грунтозацепов, и внутренней, выполняющей функцию зубчатого колеса.

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам стабилизации кресла-коляски. Устройство стабилизации кресла-коляски содержит пару шарнирно связанных в продольной плоскости коляски рычагов, направляющие и торсион.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции колес средств передвижения, включая кресла-коляски. В колесе транспортного средства, содержащем обод со спицами на валу и множество грунтозацепов на периферии, обод выполнен в форме цилиндрического барабана со сквозными отверстиями под грунтозацепы по цилиндрической образующей и имеет со стороны, обращенной к валу, сменный упругоподатливый элемент, поджимающий головки грунтозацепов, выполненных с тавровым профилем, к внутренней цилиндрической части барабана.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано, в частности, для изменения колеи при поворотах шасси, поворачивающихся преимущественно за счет противовращения ходовой части бортов транспортного средства, например кресла-коляски.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции приводов ведущих колес одноосных транспортных средств, включая кресла-коляски. В колесном узле, содержащем ось ведущего колеса, ступицу, обод, выполненный с внутренним зацеплением под колесо, установленное на ведущем валу, кинематически связанным водилом с осью ведущего колеса, обод колеса, на котором смонтирована с двух сторон система шкивов, выполнен ⊥-образным и связан со ступицей, имеющей систему двухсторонних шкивов, системой бесконечных ремней. Ось ведущего колеса с соосными шкивами связана по меньшей мере двумя бесконечными ремнями с соосными шкивами на ободе колеса. При этом ось ведущего колеса может быть смонтирована в полой оконечности портала, связывающего два бортовых ведущих колеса. Технический результат - расширение функциональных возможностей колесного узла. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции приводов ведущих колес одноосных транспортных средств, включая кресла-коляски. Колесный узел содержит ось ведущего колеса, ступицу, обод, выполненный с внутренним зацеплением под колесо, установленное на ведущем валу, кинематически связанном водилом с осью ведущего колеса. Индивидуальный бортовой привод ведущего вала установлен шарнирно на водиле маятникового исполнения, имеющего торсионную связь с корпусом транспортного средства. При этом периферийная часть колеса в зацеплении и ведущее колесо могут иметь пневматическое исполнение или иметь накатку под зацепление. Технический результат - расширение функциональных возможностей колесного узла. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к подвескам, в частности к подвескам для электрического кресла-коляски. Подвеска для электрического кресла-коляски, содержащая раму, два приводных блока, два передних направляющих блока, два передних амортизатора, два противокренных блока и два задних амортизатора. Два передних направляющих блока расположены по обеим сторонам рамы и содержат каждый переднее направляющее колесо, передний рычаг подвески и торсионную пружину. Два передних и задних амортизатора прикреплены к раме. Два противокренных блока расположены по обеим сторонам рамы. Когда подвеска движется по неровной дороге с выбоинами, передние и задние амортизаторы позволяют смягчить ударную нагрузку на раму, повышая тем самым комфорт сидящего в кресле-коляске. Обеспечивается повышение комфорта и безопасности при использовании кресла-коляски. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к креслам-коляскам с сервоприводом для инвалидов, лишенных нижних конечностей или их подвижности. Сущность технического решения по предлагаемому изобретению состоит в том, что в шасси двухколесном кресла-коляски, содержащем несущую платформу системы сервоприводов ведущих бортовых колес и устройство стабилизации положения платформы в виде самоориентирующихся колес на концах пружинящего коромысла, размещенного между ведущими бортовыми колесами в продольной плоскости кресла-коляски, коромысло выполнено в виде четырехшарнирного механизма, два шарнира которого имеют свободу перемещения вдоль оси ведущих бортовых колес, а два других шарнира имеют свободу перемещения эквидистантно от оси или к оси ведущих бортовых колес. Использование технического решения по предлагаемому изобретению повышает удобство эксплуатации инвалидом двухколесного кресла-коляски и расширяет функциональные возможности шасси. 1 ил.

Изобретение относится к высокоманевренным электроприводным транспортным средствам и может быть использовано для самостоятельного перемещения людей с ограниченной подвижностью в помещениях и на улице. Для решения поставленной выше задачи предложена конструкция транспортного средства для инвалидов, в котором на поперечных консолях рамы установлены самоориентирующиеся раздвижные колеса, для увеличения поперечной устойчивости коляски при движении по неровной поверхности, которые разводятся ромбовидным домкратом с электроприводом. Вращение транспортного средства вокруг вертикальной оси поворотной опорной тарели осуществляется посредством поворота вилки электромотор-колеса при опирании поворотной тарели в пол при вывешивании задних колес. Обеспечивается улучшение технико-эксплуатационных показателей транспортного средства за счет увеличения поперечной устойчивости коляски при движении по неровной поверхности и повышения маневренности. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области технических средств реабилитации инвалидов. Инвалидное кресло-коляска предназначено для обеспечения мобильности передвижения инвалидов и больных с поражением опорно-двигательного аппарата, тяжелых травмах на уровне нижних конечностей, ампутациях нижних конечностей и др. как по горизонтальной, наклонной поверхности, так и по лестнице. Конструкция состоит из сиденья, спинки, подлокотников, с одной парой зубчатых колес, которые являются формоизменяющимися (из формы «колесо» в форму «звезда»), позволяют передвигаться по лестницам с различной шириной, высотой, поверхностью ступенек, и одним передним колесом, которое является направляющим, его приводит в движение инвалид с помощью исполнительного механизма (либо рычажного, либо автоматического). Обеспечивается более простое, удобное в эксплуатации устройство с повышенной безопасностью при передвижении по лестнице. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к средствам перемещения - инвалидным коляскам. Сущность предлагаемого изобретением технического решения состоит в том, что в инвалидной коляске, включающей несущую раму, на которой смонтированы кресло, аккумуляторные батареи, бортовые ведущие колеса, по паре бортовых ременных шкивов, охваченных ремнем, механизм ориентации и фиксации кресла по отношению к несущей раме, ведущее колесо выполнено бесступичным в виде обода с пневмошиной, бортовые части несущей рамы, связанные между собой механизмом ориентации и фиксации кресла, выполнены в виде двух примыкающих к пневмошине треугольных каркасов, связанных тремя парами валов, на внутренних из которых смонтированы роликовые опоры под обод, на внешних из которых смонтированы фрикционные ролики в форме однополостных гиперболоидов под пневмошину, на нижних внешних валах дополнительно смонтированы, по меньшей мере, с одной стороны от пневмошины зубчатые ременные шкивы, охваченные ремнем с двойным формованным зубом, механизм ориентации кресла выполнен по схеме четырехшарнирного антипараллелограмма, несущего верхней частью кресло. Обеспечивается упрощение конструкции и уменьшение стоимости инвалидной коляски, позволяющей преодолевать лестничные марши общего пользования. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к устройствам кресел для колясок инвалидов, лишенных нижних конечностей или их подвижности. Кресло для инвалидной коляски, содержащее трубчатый каркас со спинкой и сиденьем, имеющий сменные бесконечные ремни с функцией массажных, отличающееся тем, что кресло выполнено по схеме стула Карло Бугатти, каждая нижняя боковая незамкнутая часть которого повторяет обод бортового ведущего колеса, сменные бесконечные ремни, монтируемые на спинке, и/или сиденье, или на спинке-сиденье, выполнены по типу вариаторных ремней с двойным формованным зубом. Использование предлагаемого изобретения улучшает эксплуатационные характеристики кресел-колясок для инвалидов. 1 ил.

Изобретение относится к устройству крепления дополнительного оборудования к объекту для перемещения, в частности инвалидному креслу, с целью активного и маневренного передвижения людей с ограничениями жизнедеятельности. Устройство крепления дополнительного оборудования к объекту для перемещения содержит центральный трубчатый элемент, предназначенный для установки на рулевую колонку дополнительного оборудования, два центральных соединительных рычага для связи с объектом для перемещения, устройство для изменения вертикального угла наклона центральных соединительных рычагов. Новым является то, что центральные соединительные рычаги связаны друг с другом центральным соединительным элементом, предназначенным для закрепления в обойме, снабженной верхней и нижней частями, причем нижняя часть обоймы неподвижно соединена с центральным трубчатым элементом, а верхняя часть обоймы выполнена съемной; устройство для изменения вертикального угла наклона центральных соединительных рычагов снабжено регулировочным резьбовым элементом, размещенным в сквозном отверстии верхнего приемного элемента и в резьбовом отверстии нижнего приемного элемента, причем верхний приемный элемент установлен в регулировочном рычаге, неподвижно соединенном с центральным соединительным элементом, а нижний приемный элемент установлен в кронштейне, неподвижно соединенном с центральным трубчатым элементом, предназначенным для установки на рулевую колонку дополнительного оборудования. Технический результат заключается в обеспечении точности крепления дополнительного оборудования к объекту для перемещения. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Самоходная подводная инвалидная коляска, включающая раму коляски, сиденье, спинку, подножки, передние колеса, задние колеса, обручи задних колес, отличающаяся тем, что она содержит с двух сторон зеркально симметрично расположенные несущие рамы, закрепляемые на обручах задних колес при помощи быстросъемных крючков-фиксаторов, а также вертикальные направляющие, при этом на несущих рамах установлены крылья, выполненные из композитного материала и оснащенные вырезами для установки движителей, закрепляемых на вертикальных направляющих несущей рамы. Задачей предлагаемого изобретения является создание инвалидной коляски, конструкция которой позволяла бы инвалиду перемещаться под водой, совершая при этом все необходимые движения (повороты, развороты, перевороты на 360 градусов, плавание вниз и вверх) при полной управляемости коляской. 7 ил.
Наверх