Устройство для раздачи топлива к форсункам двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство, содержащее топливный аккумулятор, который состоит из трубчатых деталей 1-4. Детали 1-4 имеют коническую впадину на одном из концов и конический выступ на другом конце, а также боковые кольцевые выступы 5-12 для установки штуцеров с топливным трубопроводом. Внутри деталей 1-4 установлен стяжной болт 13 с гайкой 14. У головки болта 13 и у гайки 14 расположены втулки 15 и 16. Втулка 15 имеет коническую наружную поверхность, примыкающую к конической впадине в крайней детали 1, а втулка 16 имеет внутреннюю коническую поверхность, примыкающую к коническому выступу другой крайней детали 4. Технический результат - создание типоразмерного ряда топливных аккумуляторов, состоящих из унифицированных элементов для использования в дизельных ДВС различной размерности с различным числом цилиндров. 1 ил.

 

Изобретение относится к дизельным двигателям внутреннего сгорания, а именно к их топливной аппаратуре. Оно касается раздачи топлива к форсункам двигателя внутреннего сгорания.

Для раздачи топлива к форсункам двигателя используются топливные аккумуляторы, которые показаны в заявках №№2003/0234003, 2004/0035398, 2005/0115545, опубликованных в США, в заявке №10217383, опубликованной в ФРГ. В качестве более близкого аналога принято устройство раздачи топлива к форсункам двигателя внутреннего сгорания, представленное в заявке WO №2012/051506, МПК F02M 37/04. Это устройство раздачи топлива к форсункам двигателя содержит топливный аккумулятор, включающий в себя первую секцию аккумулятора с внутренним объемом для топлива, соединенным с множеством форсунок, и вторую секцию аккумулятора с внутренним объемом для топлива, соединенным с множеством других форсунок. Соединительный узел объединяет первую и вторую секции в единый топливный аккумулятор, но ограничивает проход топлива в продольном направлении из одного в другой. При этом при таком топливном аккумуляторе невозможно создать их типоразмерный ряд для применения в двигателях внутреннего сгорания различной размерности с разным числом цилиндров.

Задача - создание типоразмерного ряда топливных аккумуляторов, состоящих из унифицированных элементов и предназначенных для дизельных двигателей внутреннего сгорания различной размерности с разным числом цилиндров.

Решение задачи создания типоразмерного ряда топливных аккумуляторов обеспечено тем, что в устройстве раздачи топлива к форсункам двигателя внутреннего сгорания, содержащем топливный аккумулятор, этот топливный аккумулятор состоит из трубчатых деталей, имеющих коническую впадину на одном из концов, конический выступ на другом конце и боковые отверстия для установки штуцеров с топливным трубопроводом. Внутри трубчатых деталей установлен стяжной болт с гайкой, на котором у его головки и у гайки расположены втулки. Одна из втулок имеет коническую наружную поверхность, примыкающую к конической впадине в крайней трубчатой детали, а другая втулка имеет внутреннюю коническую поверхность, примыкающую к коническому выступу, расположенному на конце другой крайней трубчатой детали.

При выполнении топливного аккумулятора из трубчатых деталей указанной формы, соединенных между собой стяжным болтом, обеспечена возможность создания типоразмерного ряда топливных аккумуляторов, состоящего из унифицированных элементов и предназначенных для дизельных двигателей внутреннего сгорания различной размерности с различным числом цилиндров.

Устройство для раздачи топлива к форсункам двигателя внутреннего сгорания содержит топливный аккумулятор, состоящий из одинаковых трубчатых деталей 1, 2, 3, 4, число которых может быть различным, зависящим от числа цилиндров двигателя. В каждой трубчатой детали выполнены коническая впадина на одном из концов и конический выступ на другом конце. В трубчатых деталях 1-4 по разные стороны от их оси выполнены симметрично расположенные боковые кольцевые выступы 5-12, в которых расположены сквозные боковые отверстия. Внутри трубчатых деталей установлен стяжной болт 13, снабженный гайкой 14, имеющей глухое резьбовое отверстие. У головки болта 13 расположена втулка 15, а у гайки 14 расположены втулка 16. Втулка 15 имеет коническую наружную поверхность, примыкающую к конической впадине в крайней трубчатой детали 1, а втулка 16 имеет внутреннюю коническую поверхность, примыкающую к коническому выступу, расположенному на конце другой крайней трубчатой детали 4. Крайние трубчатые детали 1 и 4 вставлены в проушины кронштейнов 17 и 18, сделанных в виде угольников, охватывающих плечи крайних трубчатых деталей 1 и 4. В кронштейнах 17 и 18 сделаны сквозные отверстия 19 для установки в них резьбовых крепежных элементов, например шпилек, для крепления кронштейнов на двигателе.

Боковые отверстия, расположенные в кольцевых выступах 5-12 деталей 1-4, служат для установки штуцеров 20, предназначенных для крепления топливных трубопроводов 21, а именно топливопроводов, присоединенных к источнику давления топлива, в частности к топливному насосу 22, к форсункам 23, к регулятору давления топлива 24 и к датчику давления 25.

При раздаче топлива к форсункам во время работы двигателя топливо от топливного насоса 22, подается по трубопроводу внутрь трубчатой детали 1. Затем оно через кольцевые отверстия между болтом 13 и другими трубчатыми деталями 2, 3, 4 проходит внутрь этих деталей и поступает в трубопроводы раздачи топлива к форсункам 23. При этом производится замер давления топлива датчиком давления 25. Регулирование давления топлива производится регулятором 24, направляющим избыток поступающего топлива на слив в топливный бак.

Таким образом, при выполнении топливного аккумулятора из трубчатых деталей, имеющих коническую впадину на одном из концов, конический выступ на другом конце и боковые отверстия для установки штуцеров с топливным трубопроводом, и установке внутри трубчатых деталей стяжного болта с гайкой, на котором у его головки и у гайки расположены втулки, одна из которых имеет коническую наружную поверхность, примыкающую к конической впадине в крайней трубчатой детали, а другая втулка имеет внутреннюю коническую поверхность, примыкающую к коническому выступу, расположенному на конце другой крайней трубчатой детали, обеспечена возможность создания типоразмерного ряда топливных аккумуляторов, состоящих из унифицированных элементов и предназначенных для дизельных двигателей внутреннего сгорания различной размерности с разным числом цилиндров.

Устройство для раздачи топлива к форсункам двигателя внутреннего сгорания, содержащее топливный аккумулятор, отличающееся тем, что топливный аккумулятор состоит из трубчатых деталей, имеющих коническую впадину на одном из концов, конический выступ на другом конце и боковые отверстия для установки штуцеров с топливным трубопроводом, внутри трубчатых деталей установлен стяжной болт с гайкой, на котором у его головки и у гайки расположены втулки, одна из втулок имеет коническую наружную поверхность, примыкающую к конической впадине в крайней трубчатой детали, а другая втулка имеет внутреннюю коническую поверхность, примыкающую к коническому выступу, расположенному на конце другой крайней трубчатой детали.



 

Похожие патенты:

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Устройство содержит топливный аккумулятор, который состоит из соосно расположенных трубчатых деталей 1-3.

Изобретение относится к регулирующему клапану высокого давления. Регулирующий клапан содержит корпус клапана с впуском и выпуском.

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена система впрыскивания топлива в ДВС, имеющая насос высокого давления, у которого его выходной канал (4) высокого давления соединен с топливным аккумулятором (23) высокого давления (ТАВД), имеющим по меньшей мере один выходной канал (13a, 13b) для соединения с топливной форсункой.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство подачи топлива в форсунки 1, содержащее топливный аккумулятор 3, сделанный в виде трубы.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложен стальной топливоподводящий трубопровод для подвода бензина от насоса высокого давления к рампе непосредственного впрыска в системе бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на снижение трудоемкости регулировки, а также на фиксацию отрегулированного расстояния.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию и повысить ее надежность.

Изобретение относится к системам впрыска топлива с общей топливной магистралью для поршневого двигателя с несколькими цилиндрами. .

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания (ДВС) с несколькими цилиндрами. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Устройство содержит топливный аккумулятор, который состоит из соосно расположенных трубчатых деталей 1-3.

Изобретение относится к способу управления топливным насосом с общим направляющим распределителем. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к насосам для впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к управлению топливоподачей в двигателях внутреннего сгорания с впрыском топлива (преимущественно бензина) в камеру сгорания через электроуправляемые форсунки.

Изобретение относится к области двигателестроения и касается топливной аппаратуры. .

Изобретение относится к топливовпрыскивающей аппаратуре для двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным насосам высокого давления распределительного типа с электромагнитным механизмом управления расходом количества впрыскиваемого плунжером топлива.

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию , снизить габариты и массу насоса, а также улучшить равномерность топливоподачи, В кольцевой кулачковой шайбе (КШ) 7 на участках выстоя и впуска выполнены дуговые прорези.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Предложенное устройство имеет усилитель давления топлива 2, в корпусе которого расположен подпружиненный ступенчатый поршень-мультипликатор 10.
Наверх