Горизонтальная платформа для перемещения автомобилей в многоэтажных гаражных боксах

Горизонтальная платформа для вертикального и горизонтального перемещения автомобилей в многоэтажных гаражных боксах содержит металлоконструкцию с беговыми дорожками по перекрытию и фасаду здания, способную двигаться по горизонтали влево и вправо, а также по вертикали вверх и вниз, и грузоподъемную платформу. Грузоподъемная платформа состоит из двух основных частей: внешней площадки, способной двигаться по горизонтали влево и вправо при помощи гидродвигателей, а также двигаться вертикально для подъема и спуска автомобилей от 3 метров и выше при помощи лебедки, и внутренней, находящейся на внешней, площадке, способной двигаться вверх и вниз для подъема и спуска автомобилей с нулевого уровня до 3 метров. В процессе работы автомобиль въезжает на внутреннюю площадку, поднимается на внешнюю площадку с помощью гидроцилиндров, после чего автомобиль подается к любому боксу предусмотренной металлоконструкции. Водитель въезжает самостоятельно в бокс и покидает автомобиль. Аналогично автомобиль подается в обратном направлении. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции и улучшение условий эксплуатации при парковке автомобилей в городских условиях. 3 ил.

 

Проблема парковки и стоянки автомобилей в городских условиях является чрезвычайно актуальной проблемой в современной России. Предложенное новое техническое решение в виде металлоконструкции позволяет частично решить данную проблему.

Предлагаемая технология - это решение множества проблем, сопутствующих стихийной парковке: безопасность автомобиля (вандализм, угон, аварии и др.), дефицит территории для строительства и организации обычного паркинга, вынужденная потеря времени на парковку и др. Мы поможем модернизировать существующие автопарковки и спроектировать новые с учетом экономии пространства по разумной цене.

Уровень техники.

Компания Dong Yang Menics (http://www.dyps.co.kr/bbs/board.php7bo_table=e_notice&wr_id=1), основанная в 1992 году, стояла у истоков разработки и строительства первого автоматизированного паркинга типа «Шатл» вместимостью 294 автомобиля, установленного в Корее в 1993 году. А в 1996 году в Сеуле ими была установлена система «Шатл» на 584 машиноместа, которая и по сей день самая масштабная и стабильно работающая многоуровневая парковочная система в Корее. Подтверждая звание лидера мирового уровня, DongYang Menics уже на протяжении 18 лет не прекращает разработку инновационных технологий. Совершенствуясь в проектировании и производстве мультипаркингов, компания имеет более 20 представительств во многих странах мира, среди которых Украина, Америка, Израиль, Россия, Сингапур, Словакия, Колумбия, Иран и многие другие. Кроме того, системы поставляются в Японию, Великобританию, Китай, Сингапур, Вьетнам, Арабские Эмираты, Россию. Единственным официальным представителем компании на территории СНГ является компания ООО «Парк Матик» (г. Львов, Украина) (http://parkmatik.com.ua/content/107).

Аналогами предложенного авторами изобретения являются следующие многоярусные автоматические паркинги: Шатл (Shuttle), Optima (Optima), Тауэр (Tower) (http://parkmatik.com.ua/content/112)

Наиболее близким аналогом к предложенному изобретению является паркинг Тауэр (http://parkmatik.com.ua/content/117). Принцип работы основан на движении скоростного (скорость движения 90 м/мин) подъемника по вертикали в башне, по обе стороны от которого расположены палеты с автомобилями. Рекомендуется для средних по величине проектов. Благодаря своей компактности и занимая площадь трех паркомест (~50 m2), такой башенный тип паркинга способен разместить до 40 автомобилей и может быть пристроен к уже существующим объектам, встраиваться в проектируемые здания, а также быть отдельно стоящей конструкцией в подземно-наземном исполнении.

Горизонтальная платформа для перемещения автомобилей в многоэтажных гаражных боксах, состоящая из металлоконструкции, направляющих для грузоподъемной платформы, осуществляющей перемещение автомобиля по вертикали и горизонтали, согласно изобретению состоит из внешней и внутренней площадок и снабжена ленивцами, расположенными на монорельсе фасада здания и служащими ограничителями на отрыв конструкции от фасада здания, телескопическими гидроцилиндрами, обеспечивающими подъем и спуск внутренней площадки, гидродвигателями, расположенными на каждом опорном двигательном катке наверху металлоконструкции, а также по фасаду здания, гидроприводной лебедкой с тросом и тормозным гидроприводом и системой трубопроводов, обеспечивающей постоянную циркуляцию гидравлической жидкости в холодное время года, при этом направляющие для перемещения вертикально грузоподъемной платформы выполнены в виде широкополой двутавровой балки, имеющей ребра жесткости для увеличения ее жесткости.

Горизонтальная платформа для вертикального и горизонтального перемещения автомобилей в многоэтажных гаражных боксах является металлоконструкцией с беговыми дорожками по перекрытию и фасаду здания (Фиг. 1), включающей в себя специально сконструированную грузоподъемную платформу (Фиг. 2, Фиг. 3), способную двигаться по горизонтали влево и вправо, а также по вертикали вверх и вниз. В отличие от паркинга Тауэр, предложенный авторами проект может быть размещен непосредственно по фасаду здания, не требует дополнительных строительных конструкций, обладает значительно большей вместимостью автомобилей, более дешевый в эксплуатации и ремонте (за счет комплектующих согласно будущему проекту).

Горизонтальное движение грузоподъемной платформы обеспечивается опорными двигательными катками и ленивцами на пневмошинах по направляющим (Фиг. 2, Фиг. 3, поз. 2), представляющими собой либо желоба, либо прокатный швеллер. Данные направляющие устанавливаются по верху здания гаражных боксов и по фасаду здания на уровне 3 метров. В последнем случае (по фасаду здания) форма направляющих является двутавром.

По внутренней стороне двутавра будут двигаться ленивцы. По внешней стороне (внутренней полке) двутавра устанавливаются опорные катки с гидроприводом, обеспечивающие опору и движение по широкополой двутавровой балке (Фиг. 3, поз. 7).

На фигуре 3, поз. 2 показаны направляющие поката для грузоподъемной платформы. По двутавровой широкополой балке, по которой перемещается грузоподъемная платформа, устанавливаются ребра жесткости, которые обеспечивают усиление полки двутавра от прогиба.

Принцип работы горизонтальной платформы состоит в следующем. Грузоподъемная платформа состоит из двух основных частей: внешней площадки, способной двигаться по горизонтали влево и вправо при помощи гидродвигателей, а также двигаться вертикально для подъема и спуска автомобилей от 3 метров и выше при помощи лебедки, установленной на площадке (Фиг. 3 поз. 4) согласно представленному рисунку (расстояние 3 метра может меняться в зависимости от будущих проектов), и внутренней, находящейся на внешней, площадке, способной двигаться вверх и вниз (для подъема и спуска автомобилей с нулевого уровня до трех метров) (Фиг. 2, Фиг. 3).

Автомобиль въезжает на внутреннюю площадку, поднимается на внешнюю площадку с помощью гидроцилиндров, после чего автомобиль подается к любому боксу предусмотренной металлоконструкции. Водитель въезжает самостоятельно в бокс и покидает автомобиль. Въезд в (выезд из) бокс(бокса) происходит по откидному трапу.

Аналогично автомобиль подается в обратном направлении. Внешняя площадка подается к нужному боксу, автомобиль въезжает на нее по откидному трапу и по описанному выше алгоритму в обратной последовательности покидает боксы. Откидные трапы ставятся и фиксируются вертикально. Они служат ограничителями движения автомобиля при работе грузовой платформы.

Процесс управления горизонтальной платформой будет осуществляться оператором, размещающимся в кабине с пультом управления.

Технические решения по удешевлению монтажа и эксплуатации конструкции.

Подъем внутренней площадки будет осуществляться при помощи телескопических гидроцилиндров, в качестве которых для удешевления конструкции можно использовать, например, автомобильные гидроподъемники, а именно их стрелы. В целях экономии гидравлической жидкости для гидроцилиндров в конструкции можно предусмотреть изменение привода гидроцилиндров с помощью гидравлической лебедки, установив лебедку непосредственно на гидроцилиндр или рядом.

В процессе разработки технического задания в зависимости от требований заказчика можно конструктивно вывести направляющие на торец здания конструкции. В этом случае перемещение автомобилей в горизонтальном и вертикальном направлении будет производится с торца здания.

Вопросы технической и пожарной безопасности конструкции будут решены при разработке технического задания и проекта при практической реализации описанной технической идеи. В этом случае будут проведены все необходимые технические расчеты, предусматривающие разные режимы работы и эксплуатации конструкции и различные эксплуатационные нагрузки. Этим, в частности, объясняется отсутствие на эскизах, например, размеров деталей и данных по металлоконструкции.

По верху конструкции будет расположена емкость с гидравлической жидкостью и гидронасосом. На площадке конструкции будет находится ресивер с электронасосом для аварийной остановки платформы, тормозное устройство для экстренной остановки площадки, емкость для гидравлической жидкости с гидронасосом, малогабаритный генератор с электрической мощностью, достаточной для обеспечения функционирования конструкции в случае отключения электричества, а также необходимые средства для пожаротушения.

В холодное время года будет предусмотрена постоянная циркуляция гидравлической жидкости при помощи гидронасоса.

Краткое описание чертежей

Фигура 1. Вид фасада гаражных боксов с горизонтальной платформой для перемещения автомобилей. Перила и ограждения предгаражного прохода не показаны.

Фигура 2. Вид с торца гаражных боксов. На схеме показаны лестничные марши и пешеходные проходы. В случае необходимости для комфорта клиентов можно установить лифт для удобства попадания в гараж.

Фигура 3. Схема горизонтальной платформы для подъема и спуска автомобилей в многоэтажных гаражных боксах, состоящей из:

1. Металлоконструкция верхней рамы;

2. Опорные двигательные катки с гидродвигателем;

3. Направляющие поката для грузоподъемной платформы (двутавровые широкополые балки);

4. Тросовая лебедка с гидродвигателем;

5. Конструкция внешней грузоподъемной площадки;

6. Внутренняя грузоподъемная площадка;

7. Опорные двигательные катки;

8. Узел крепления опорных двигательных катков с гидродвигателями, обеспечивающих опору и движение по широкополой двутавровой балке.

9. Ленивцы, которые предохраняют конструкцию от отрыва от фасада здания;

10. Телескопические гидроцилиндры для подъема и спуска внутренней площадки по высоте от 0 до 3 метров;

Ребра жесткости по направляющим покатам, обеспечивающие увеличение прочности двутавровой широкополой балки от прогиба.

Горизонтальная платформа для перемещения автомобилей в многоэтажных гаражных боксах, состоящая из металлоконструкции, направляющих для грузоподъемной платформы, осуществляющей перемещение автомобиля по вертикали и горизонтали, отличающаяся тем, что грузоподъемная платформа состоит из внешней и внутренней площадок и снабжена ленивцами, расположенными на монорельсе фасада здания и служащими ограничителями на отрыв конструкции от фасада здания, телескопическими гидроцилиндрами, обеспечивающими подъем и спуск внутренней площадки, гидродвигателями, расположенными на каждом опорном двигательном катке наверху металлоконструкции, а также по фасаду здания, гидроприводной лебедкой с тросом и тормозным гидроприводом и системой трубопроводов, обеспечивающей постоянную циркуляцию гидравлической жидкости в холодное время года, при этом направляющие для перемещения вертикально грузоподъемной платформы выполнены в виде широкополой двутавровой балки, имеющей ребра жесткости для увеличения ее жесткости.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сооружениям для парковки автомобилей и может быть использовано для хранения автомобилей в стесненных городских условиях. Технический результат - увеличение возможности использования сооружения в стесненных городских условиях, в том числе под дорогами, узкими проездами, во дворах, между существующими сооружениями и инженерными коммуникациями.

Изобретение относится к парковке автомобилей в тех местах, где недостаточно площадей для стоянки автомобилей. Установка для парковки автомобилей состоит из несущей конструкции: стоек, раскосов, платформ для хранения автомобилей, подъемного устройства для транспортирования автомобилей к месту хранения и снятия с хранения.

Паркинг // 2551555
Изобретение относится к паркингу, включающему в себя несколько расположенных друг около друга и/или друг над другом машиномест. Технический результат: обеспечение бесперебойной загрузки в паркинг и выдачи из паркинга автомобиля при компактной конструкции зоны передачи.

Изобретение относится к устройству (34; 1034; 2034; 3034) для перемещения выполненной с возможностью перемещения по направляющей системе (12) транспортной тележки (20) с первого направляющего участка (14) направляющей системы (12), который расположен на первом уровне высоты, на второй направляющий участок (16) направляющей системы (12), который расположен на втором уровне высоты, отличающемся от первого уровня высоты.

Транспортирующее устройство для транспортного средства в парковочной системе включает в себя основную раму (1), транспортирующий узел (10), который транспортирует основную раму (1), переднюю раму (2), которая расположена у передней верхней части основной рамы (1), передний поднимающий узел (30), который расположен с обеих сторон передней рамы (2) для поднимания передних колес транспортного средства, заднюю раму (3), которая расположена у задней верхней части основной рамы (1), а также перемещающий узел (20).

Изобретение относится к способу парковки автомобилей, в частности, к способу парковки в стесненных условиях. .

Изобретение относится к трехмерному устройству для парковки транспортного средства, в частности к сверхтонкому устройству для парковки и доступа к транспортному средству с полностью плавающими механическими манипуляторами.

Изобретение относится к устройствам для компактного хранения штучных грузов-автомашин или контейнеров, соизмеримых с габаритными размерами автомашин. .

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при проектировании в конструкциях многоярусных гаражей и автостоянок. .

Изобретение относится к области транспорта и предназначено для применения при сооружении многоэтажных парковочных стоянок-гаражей для хранения и загрузки-выгрузки автомобилей.

Лифтовая система содержит четыре или более независимо передвигающихся кабин в каждой шахте лифта. Нижние кабины соединены в четырех различных точках соединения с противовесами с четырьмя разнесенными в пространстве противовесами.

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к конструкциям грузовых подъемников для тяжелых грузов, и может быть использовано в строительстве и складском хозяйстве.

Изобретения относятся к подъемной установке с шахтой (12), в которой друг над другом размещены и выполнены с возможностью независимого вертикального перемещения по меньшей мере две кабины (14, 16).

Настоящее изобретение относится к лифтам в жилых зданиях. Лифт содержит устройство автоматической сигнализации ненормального режима работы и блокировки движения в случае отправления пассажиром естественной нужды в кабине лифта.

Одно из изобретений относится к подъемнику, содержащему направляющую, кабину, выполненную с возможностью передвижения по направляющей, и кабель, пролегающий между кабиной и базовой станцией направляющей, в котором, по меньшей мере, один участок кабеля размещен в кабельном контейнере в области базовой станции.

Пассажирский лифт для многоэтажных зданий содержит кинематически связанный с электродвигателем шкив трения, огибаемый тяговым стальным проволочным канатом с закрепленной на одном из его концов кабиной для размещения людей, при выполнении канатоведущего шкива многоручьевым с запасовкой на него каната с помощью дополнительного отклоняющего шкива.

Лифт (10) содержит две кабины (K1, K2), установленные одна над другой, но движущиеся независимо друг от друга. Обе кабины (K1, K2) лифта подвешены на несуще-тяговом органе (102, 202) и соединены каждая с противовесом (G1, G2).

Система подъемников находится в здании, по меньшей мере, с двумя подъемниками, причем здание разделено на зоны, а каждый подъемник имеет, по меньшей мере, одну кабину лифта, каждая кабина лифта перемещается независимо посредством собственного привода в соответствующей зоне кабины лифта, а каждая зона кабины лифта имеет, по меньшей мере, один пересадочный этаж (U1.l, U1.2, U2.1, U2.2) и, по меньшей мере, другой этаж.

Тормоз (3) наезда для двух перемещающихся независимо друг от друга лифтовых корпусов (1, 2) включает первое стопорное устройство (3.10), которое расположено между двумя лифтовыми корпусами и закреплено на первом (1) из двух лифтовых корпусов, и который имеет систему тормозных элементов с, по меньшей мере, одним первым тормозным элементом, которая установлена в первом стопорном механизме подвижно относительно направляющей конструкции.

Изобретение относится к тяговому устройству для лифтовой установки (103). .

Изобретение относится к автоматизации производственных процессов сборки и может быть использовано в производстве бутилированной воды, а именно в процессе установки транспортной ручки на горлышко бутыли.
Наверх