Круглый парус

Изобретение относится к спорту и туризму. Круглый парус - ручной, плоский парус круглой, овальной или многоугольной формы со скругленными углами и с изменяемой рабочей площадью - состоит из длинной телескопической ручки. Телескопическая ручка проходит через центр паруса, к концам которой прикреплена круглая, овальная или многоугольная со скругленными углами рама. Рама состоит из частично или полностью гибких стержней и обтянута парусиной. Достигается простота конструкции паруса.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение «Круглый парус» относится к спорту и туризму.

Уровень техники

Аналог: «Раздвижной складной парус» патент RU 2516904 от 26.03.20014 г. Круглый парус лучше тем, что натяжка парусины более качественная за счет того, что она осуществляется по нескольким направлениям.

Раскрытие изобретения

Задача данного изобретения заключается в создании простого паруса для передвижения на лыжах, коньках, серферах, сноубордах, скейтбордах, роликах, легких лодках и т.п.

Круглый парус - ручной плоский парус круглой, овальной или многоугольной формы со скругленными углами, с изменяемой рабочей площадью, состоящий из длинной телескопической ручки, проходящей через центр паруса, к концам которой прикреплена круглая, овальная или многоугольная со скругленными углами рама, составленная из стержней, частично или полностью гибких, обтянутая парусиной.

Работа паруса

В рабочем положении парус держится за ручку одной или двумя руками и поворачивается на нужный угол. При этом в случае движения против ветра (бейдевинд) ветер принимается обратной стороной паруса (внешней стороной, где нет ручки). В таком положении, прикрываясь парусом, как щитом, мы сводим на нет парусность тела, которая мешает двигаться против ветра.

Для изменения площади паруса снимается парусина, удлиняется или укорачивается ручка, снимается или добавляется нужное количество стержней и натягивается парусина. В транспортном положении парус разобран.

Круглый парус - ручной, плоский парус круглой, овальной или многоугольной формы со скругленными углами, с изменяемой рабочей площадью, состоящий из длинной телескопической ручки, проходящей через центр паруса, к концам которой прикреплена круглая, овальная или многоугольная со скругленными углами рама, составленная из стержней, частично или полностью гибких, обтянутая парусиной.



 

Похожие патенты:
Изобретение раздвижного складного паруса относится к спорту и туризму. Раздвижной складной парус состоит из длинной телескопической ручки, проходящей через центр паруса параллельно двум сторонам, к концам которой прикреплены кронштейны, к которым крепятся реи с прикрепленной к ним парусиной.

Изобретение относится к судостроению и может быть применено при конструировании парусного вооружения. Парусное вооружение содержит стойку и жесткий парус.

Изобретение относится к винтовым движителям транспортных средств. Движитель состоит из воздушного винта и центробежного устройства, установленного соосно с воздушным винтом в его центральной части с возможностью поперечного взаимодействия их выходных воздушных потоков.

Изобретение относится к водно-воздушным судам с возможностью вертикального взлета и посадки и бреющего полета над поверхностью воды или прибрежного грунта. .

Изобретение относится к области судостроения. .

Изобретение относится к области парусных судов. .

Изобретение относится к области транспорта. .

Изобретение относится к области ветроэнергетики, а именно ветросиловым агрегатам. .

Изобретение относится к системе транспорта. .

Изобретение относится к судостроению, а именно к внутреннему устройству корпусов судов, двигателей и размещению грузов, а также к сфере гидроволновой энергетики, в частности к электрогенераторам. Судно с гидроволновым движителем использует энергию качки его корпуса волнами и ветром и содержит перемещающиеся относительно корпуса судна грузы, которые кинематически связаны с валами роторов электрогенераторов. Основания грузов выполнены по дуге окружности и имеют возможность дугового перемещения в его корпусе. Для образования энергетического потенциала гидроволнового движителя за счет массы перевозимых судном грузов, которые размещены во введенных в отсеки его корпуса емкостях-секторах цилиндров с дуговым основанием. Грузы установлены на параллельные основанию опорные ролики с возможностью устойчивой ориентации основания емкости с грузом к центру Земли в вертикальной плоскости и свободного поворота дуги основания на опорных роликах при качке ветром и волнами корпуса судна. С роторами или статорами электрогенераторов кинематически связаны опорные ролики. Достигается расширение эксплуатационных возможностей и повышение эффективности работы устройства путем увеличения количества энергии качки. 24 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх