Способ разборки велосипеда

Изобретение относится к способу разборки велосипеда. Способ разборки велосипеда, содержащего колеса, вилки, и раму, заключается в том, что колеса снимают вместе с вилками. Обеспечивается упрощение разборки и уменьшение габаритов при упаковке в чехол для хранения. 3 ил.

 

Данное изобретение относится к транспортным средствам, в частности к велосипедам для взрослых, и может быть использовано для велосипедов различного назначения.

Известен способ разборки велосипеда для переноски, перевозки и хранения со снятием двух колес.

К недостаткам данного способа относится сложность разборки и большие габариты чехлов для хранения.

Целью изобретения является упрощение разборки и уменьшение габаритов чехла для хранения.

Поставленная задача достигается тем, что колеса 1 снимаются вместе с вилками 2 и размещаются с двух сторон возле рамы 3, при этом выступающие части складываются.

Изобретение поясняется рисунками.

На фиг. 1. велосипед изображен в собранном виде.

На фиг. 2 велосипед изображен с отсоединенными колесами.

На фиг. 3 велосипед изображен собранным для упаковки в чехол.

Таким образом, в течение нескольких минут велосипед собирается и упаковывается в круглый чехол диаметром, соответствующим размеру колеса. Благодаря простоте способ обеспечивает применение в различных условиях, повышает сохранность устройства и упрощает его перемещение.

Источники информации

1. Инструкции по перевозке велосипедов.

Способ разборки велосипеда, содержащего колеса, вилки и раму, отличающийся тем, что колеса снимают вместе с вилками.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству типа самоката. Транспортное средство содержит раму, служащую непосредственной или опосредованной опорой для пользователя, и узел рулевого управления, содержащий, по меньшей мере, одну рулевую колонку, и выполнено с возможностью занимать рабочую конфигурацию, в которой рама образует с рулевой колонкой первый не равный нулю угол, и сложенную конфигурацию, в которой рама образует с рулевой колонкой второй угол, меньший первого угла.

Складной велосипед с линейным педалированием относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Велосипед состоит из U-образной рамы (1).

Скутер // 2481999
Изобретение относится к складным квадроциклам. .

Изобретение относится к складным снегоходам. .

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку. .

Снегоход // 2424150
Изобретение относится к складным одногусеничным снегоходам. .

Изобретение относится к складным велосипедам-тандемам и их соединительным элементам. .

Изобретение относится к складным трехколесным транспортным средствам, снабженным электромотором. .

Багажник // 2328401
Изобретение относится к передним багажникам велосипедов. .

Группа изобретений относится к вариантам складного транспортного средства. Транспортное средство по первому варианту содержит раму, имеющую первый элемент, второй элемент, пересекающий первый элемент в первой точке поворота, третий элемент, удаленный от первого и второго элементов, и четвертый элемент, удаленный от первого и второго элементов. Четвертый элемент пересекается с третьим элементом во второй точке поворота. Рама также содержит первую, вторую и третью поперечину, а также фиксирующий механизм, расположенный на раме между второй поперечиной и третьей поперечиной и выполненный с возможностью предотвращать складывание рамы, когда он находится в зацеплении с рамой. Фиксирующий механизм включает в себя трос, проходящий от третьей поперечины ко второй поперечине. Транспортное средство по второму варианту содержит плечо, выполненное с возможностью поворачиваться вокруг второй поперечины и имеющее первый паз, зацепляющийся за третью поперечину, когда рама находится в первом положении, и второй паз, зацепляющийся за третью поперечину, когда рама находится во втором положении. Достигается упрощение, удешевление и облегчение конструкции транспортного средства. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 50 ил.

Группа изобретений относится к вариантам трехколесного велосипеда. Складной трехколесный велосипед по первому варианту содержит узел переднего колеса, раму, пару узлов задних колес, пару узлов колец и механизм для одновременного разблокирования упомянутой пары узлов колец и расцепления упомянутой рамы и упомянутого узла переднего колеса. Трехколесный велосипед по второму варианту содержит руль, стержень руля, переднюю опору, вилку, соединенную с передней опорой и содержащую запирающий механизм. При этом запирающий механизм содержит наконечник стержня руля, наконечник стержня вилки, стопорный стержень вилки и стопорный рычаг вилки. Трехколесный велосипед по третьему варианту содержит переднее колесо, узел блокировки педалей и ось, соединяющую педали. При этом узел блокировки педалей содержит зубчатую втулку, направляющий выступ, зубчатый барабан и гильзу узла блокировки педалей. Обеспечивается улучшение управляемости и упрощение складывания трехколесного велосипеда. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх