Трубопроводная система для транспортного средства промышленного назначения и транспортное средство промышленного назначения

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Трубопроводная система для транспортного средства промышленного назначения содержит два продольных балочных элемента рамной несущей конструкцией, балку моста, колесную часть и трубопровод. Колесная часть выполнена с возможностью перемещения относительно балки моста. Трубопровод ведет к колесной части и расположен неподвижно относительно колесной части и балки моста. Трубопровод имеет два пространственно отдаленных друг от друга гибких трубопроводных участка, из которых первый компенсирует производимое посредством управляющего движения относительное движение, а второй компенсирует производимое посредством пружинного движения относительное движение. Транспортное средство промышленного назначении содержит упомянутую трубопроводную систему. Достигается улучшение условий эксплуатации транспортного средства промышленного назначения. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Настоящее изобретение касается системы для допущенного для уличного движения транспортного средства промышленного назначения с допустимой максимальной скоростью свыше 60 км/ч, например для грузового автомобиля или автобуса, в соответствии с ограничительной частью пункта 1 формулы изобретения.

Фиг. 1 показывает вид сверху системы 1′ для транспортного средства промышленного назначения согласно уровню техники, в то время как фиг. 2 показывает вид сбоку системы 1′. Система 1′ включает в себя имеющую две продольные балки 2′ рамную несущую конструкцию, имеющую балку 4′ моста переднюю ось 3′ и левую и правую колесные части 5A′ и 5B′, которые снабжены гидростатическим приводом передних колес и тормозной системой. Кроме того, система 1′ включает в себя двигательное устройство М′ для приведения в действие транспортного средства промышленного назначения, устройство G′ коробки передач, два трубопровода 10′ и насос 11′ высокого давления. Насос 11′ высокого давления закреплен на устройстве G′ коробки передач и служит, в частности, для того, чтобы снабжать гидростатические приводы передних колес находящейся под давлением текучей средой через два трубопровода 10′.

Далее, описывается только трубопровод 10′, который ведет к колесной части 5A′. Трубопровод 10′, который ведет к колесной части 5B′, выполнен по существу так же и функционирует, по существу, таким же образом. Трубопровод 10' включает в себя несколько трубопроводных участков и формирует замкнутый гидравлический контур. Трубопровод 10' включает в себя неподвижный относительно трансмиссии трубопроводный участок 10D', обозначенный также ссылочной позицией 10D' неподвижный относительно продольной балки трубопроводный участок и неподвижный относительно колесной части трубопроводный участок 10А'. Трубопровод 10' переходит от верхнего края продольной балки 2' непосредственно на колесную часть 5А'.

Неподвижный относительно колесной части трубопроводный участок 10А' и неподвижный относительно продольной балки трубопроводный участок 10D' соединены друг с другом посредством гибкого трубопроводного участка 10С'. Гибкий трубопроводный участок 10С' служит для того, чтобы компенсировать производимые посредством управляющих движений DB' (Фиг.1) и дополнительно посредством пружинных движений FB' (Фиг.2) относительных движений между неподвижным относительно продольной балки трубопроводным участком 10D' и неподвижным относительно колесной части трубопроводным участком 10А'. С точки зрения кинематики это означает, что трубопровод 10, в частности гибкий трубопроводный участок 10С', при скомбинированных, соответственно, одновременных управляющих и пружинящих движениях должен передвигаться как бы в трех пространственных осях, что приводит к связанному с недостатками торсионному нагружению.

Другим недостатком является то, что трубопровод 10' проходит относительно близко к колесу транспортного средства промышленного назначения, вследствие чего затрудняется монтаж цепей противоскольжения на гидравлически приводимые в движение передние колеса.

Следующим недостатком является то, что неподвижный относительно продольной балки трубопроводный участок 10D' требует монтажного пространства, которое могло бы быть использовано по иному, на или в продольной балке 2'.

Следующим недостатком является то, что прокладка/компоновка трубопровода 10' приводит к тому, что перекрывается монтажное пространство для рабочего вспомогательного привода у коробки G' передач, что затрудняет доступ к ней.

Задачей изобретения является создание альтернативной и/или усовершенствованной прокладки трубопровода для транспортного средства промышленного назначения.

Эта задача может решаться, в частности, с помощью признаков независимого пункта формулы изобретения. Предпочтительные усовершенствования могут заимствоваться из зависимых пунктов формулы изобретения.

Изобретение создает систему для допущенного для уличного движения транспортного средства промышленного назначения с предпочтительно допустимой максимальной скоростью свыше 60 км/ч. Система включает в себя имеющую ось балку моста, по меньшей мере, одну колесную часть, которая выполнена с возможностью перемещения относительно балки моста, чтобы обеспечивать возможность управляющего движения транспортного средства промышленного назначения, и, по меньшей мере, один трубопровод, который ведет к колесной части и включает в себя несколько трубопроводных участков, из которых, по меньшей мере, один трубопроводный участок расположен на колесной части неподвижно относительно нее. Кроме того, система может включать в себя имеющую, например, два продольных балочных элемента и, по меньшей мере, один поперечный балочный элемент рамную несущую конструкцию (например, шасси для транспортного средства промышленного назначения). Транспортное средство промышленного назначения представляет собой, в частности, грузовой автомобиль или автобус.

Система характеризуется, в частности, тем, что трубопроводный участок расположен на балке моста неподвижно относительно оси и целесообразным образом проходит вдоль этой балки моста. Альтернативно или дополнительно система характеризуется, в частности, тем, что трубопровод имеет два пространственно отделенных друг от друга гибких трубопроводных участка, а именно первый трубопроводный участок (далее называемый как гибкий относительно колесной части трубопроводный участок) и второй трубопроводный участок (далее называемый как гибкий относительно оси трубопроводный участок). Гибкий относительно колесной части трубопроводный участок служит для того, чтобы компенсировать вызванное управляющим движением относительное движение. Гибкий относительно оси трубопроводный участок служит для того, чтобы компенсировать вызванное пружинящим движением относительное движение. Вследствие этого целесообразным образом имеющее место согласно уровню техники пространственное, связанное с кручением движение трубопровода разделяется на два отделенных друг от друга, заданных изгибающих движения. Таким образом, посредством двух пространственно дистанцированных друг от друга гибких трубопроводных участков становится возможным, в частности, то, что относительные движения трубопровода разделяются по двум заданным осям, а именно по оси изгиба для компенсации управляющего движения и оси изгиба для компенсации пружинящего движения.

Вызванное управляющим движением относительное движение происходит, в частности, между неподвижным относительно оси трубопроводным участком и неподвижным относительно колесной части трубопроводным участком. Вызванное пружинящим движением относительное движение происходит, в частности, между неподвижным относительно продольного балочного элемента, соответственно, неподвижным относительно трансмиссии трубопроводным участком и неподвижным относительно оси трубопроводным участком.

Гибкий относительно колесной части трубопроводный участок служит, в частности, для того, чтобы компенсировать по существу только вызванное управляющим движением относительное движение между неподвижным относительно оси трубопроводным участком и неподвижным относительно колесной части трубопроводным участком, целесообразным образом посредством происходящего, по существу, в одной плоскости компенсирующего изгибающего движения. Это компенсирующее изгибающее движение происходит главным образом лишь в одной единственной, предпочтительно по существу горизонтальной, плоскости, вследствие чего торсионное нагружение может устраняться или, по меньшей мере, сокращаться.

Является возможным, что гибкий относительно колесной части трубопроводный участок соединяет неподвижный относительно оси трубопроводный участок и неподвижный относительно колесной части трубопроводный участок.

Возможно, что неподвижный относительно колесной части трубопроводный участок и гибкий относительно колесной части трубопроводный участок соединены через соединительное переходное устройство, которое находится в управляющей оси колесной части и/или которое выполнено в виде прессовой оправы. Вследствие этого может минимизироваться, в частности, движение концов трубопровода относительно друг друга и также может реализовываться, например, минимальная длина трубопровода при данном технически минимально возможном радиусе изгиба. Поэтому это, в частности, важно, так как из-за ограниченного монтажного пространства гибкий относительно колесной части, предусмотренный для компенсации управляющего движения трубопроводный участок может быть выполнен только относительно коротким. Управляющая ось целесообразным образом задается шкворнем поворотного кулака.

Возможно, что трубопроводный участок неподвижно относительно трансмиссии, соответственно, неподвижно относительно продольного балочного элемента расположен на одном из продольных балочных элементов и целесообразно проходит вдоль него. Предпочтительно, гибкий относительно оси трубопроводный участок соединяет неподвижный относительно продольного балочного элемента трубопроводный участок и неподвижный относительно оси трубопроводный участок.

Возможно, что трубопроводный участок неподвижно относительно трансмиссии расположен на трансмиссии транспортного средства промышленного назначения и целесообразно проходит вдоль нее. Неподвижный относительно трансмиссии трубопроводный участок включает в себя, в частности, неподвижный относительно коробки передач и/или неподвижный относительно двигателя трубопроводный участок. Предпочтительно, гибкий относительно оси трубопроводный участок соединяет неподвижный относительно трансмиссии трубопроводный участок и неподвижный относительно оси трубопроводный участок.

Гибкий относительно оси трубопроводный участок служит, в частности, для того, чтобы компенсировать, по существу, только вызванное пружинящим движением относительное движение между неподвижным относительно оси трубопроводным участком и неподвижным относительно продольного балочного элемента, соответственно, неподвижным относительно трансмиссии трубопроводным участком, целесообразным образом посредством происходящего, по существу, в одной плоскости компенсирующего изгибающего движения. Это компенсирующее изгибающее движение происходит главным образом в только одной единственной, предпочтительно, по существу, вертикальной плоскости, вследствие чего целесообразным образом торсионные нагрузки могут предотвращаться или, по меньшей мере, уменьшаться.

Возможно, что один или несколько трубопроводов через стыковочное устройство (например, вставочное соединение), которое расположено на балке моста, ведут к колесной части.

Колесная часть включает в себя предпочтительно гидростатически приводимый двигатель колеса, а трубопровод целесообразным образом служит для того, чтобы обеспечивать двигатель колеса находящейся под давлением текучей средой, которая целесообразным образом предоставляется насосным устройством, в частности насосным устройством высокого давления.

Также возможно, что колесная часть включает в себя тормозное устройство (например, пневматическую тормозную систему или гидравлическую тормозную систему), а трубопровод целесообразным образом может служить также для того, чтобы обеспечивать тормозное устройство находящейся под давлением текучей средой. Тормозное устройство предпочтительным образом интегрировано в колесную часть.

Возможно, что трубопровод без закрепления на продольном балочном элементе направляется к колесной части, в частности, исходя от насосного устройства.

Балка моста предпочтительно представляет собой балку переднего моста и/или балку неразрезного моста, которая целесообразным образом выполнена с возможностью управления.

Трубопровод, предпочтительно, выполнен в виде гидравлического трубопровода и/или трубопровода высокого давления. Гидравлический трубопровод и/или трубопровод высокого давления может быть выполнен согласно уровню техники. Трубопровод может быть выполнен, например, для направления текучей среды, которая подается под давлением приблизительно 100 бар. Трубопровод предпочтительно образует замкнутый гидравлический контур, целесообразным образом с подводящей и отводящей линией.

Кроме того, изобретение включает в себя транспортное средство промышленного назначения, в частности грузовик или автобус, с описанной выше системой.

Следует отметить, что система включает в себя предпочтительно, по меньшей мере, два трубопровода, а именно, по меньшей мере, один трубопровод, который ведет к левой колесной части, и, по меньшей мере, один трубопровод, который ведет к правой колесной части, например, подводящую и отводящую линию на правой стороне и подводящую и отводящую линию на левой стороне.

Далее следует отметить, что в рамках изобретения признак "пружинящее движение" должен широко толковаться и в общем включает в себя также другие, по существу, вертикальные относительные движения. "Пружинящее движение" в рамках изобретения включает в себя, в частности, также ограничительные вертикальные движения транспортного средства промышленного назначения.

Кроме того, следует отметить, что в рамках изобретения трубопровод также непременно может, по меньшей мере, незначительно торсионно нагружаться. Торсионное нагружение может, например, улавливаться неподвижным и/или вращающимся элементом.

Далее следует отметить, что продольные балочные элементы, по меньшей мере, на отдельных участках могут быть выполнены, например, в виде продольных несущих профиля (например, пустотелых, U-образных, I-образных, L-образных несущих профильных элементов), чтобы создать, например, выполненную в виде лестничной рамы рамную несущую конструкцию. Однако этим изобретение не ограничивается, а включает в себя также, например, по меньшей мере, на отдельных участках выполненные в монококовой или полумонококовой структуре рамные несущие конструкции, под которыми понимаются, в частности, самонесущие оболочковые несущие конструкции (например, из листовой стали, из материала глубокой вытяжки или из композиционного материала).

Вышеупомянутые описанные признаки и предпочтительные варианты осуществления изобретения могут быть произвольным образом скомбинированы друг с другом. Другие предпочтительные усовершенствования изобретения раскрыты в зависимых пунктах формулы изобретения или следуют из приводимого ниже описания предпочтительных вариантов осуществления изобретения в сочетании с приложенными чертежами.

Фиг.1 - вид сверху системы для транспортного средства промышленного назначения согласно уровню техники;

Фиг.2 - вид сбоку системы из фиг.1;

Фиг.3 - вид сверху системы транспортного средства промышленного назначения согласно одному варианту осуществления изобретения;

Фиг.4 - вид сбоку системы согласно одному другому варианту осуществления изобретения;

Фиг.5 - перспективный вид снизу системы из фиг.4, и

Фиг.6 - перспективный вид фрагмента системы из фиг.4 и 5.

Описываемые со ссылкой на фигуры варианты осуществления изобретения частично совпадают друг с другом, причем аналогичные или идентичные части обозначены одинаковыми ссылочными позициями и для их пояснения также следует сослаться на описание других вариантов осуществления изобретения или фигур, чтобы избежать повторений.

Фиг.3 показывает вид сверху на систему 1 для транспортного средства промышленного назначения согласно одному варианту осуществления изобретения. Система 1 включает в себя два продольных балочных элемента 2, в частности, имеющую продольные балки рамную несущую конструкцию для транспортного средства промышленного назначения, имеющую ось 3 балку 4 моста, две колесные части 5А и 5В, которые выполнены с возможностью перемещения относительно балки 4 моста, чтобы предоставлять возможность осуществления управляющего (рулевого) движения DB транспортного средства промышленного назначения, и трубопроводы 10, которые ведут к двум колесным частям 5А и 5В. Балка 4 моста выполнена в виде балки неразрезного моста (неразрезная балка). Колесные части 5А и 5В оборудованы гидростатическими двигателями колес и тормозными устройствами. Кроме того, система 1 включает в себя двигательное устройство М для привода транспортного средства промышленного назначения, которое проходит над балкой 4 моста, и устройство G коробки передач. Дополнительно система 1 включает в себя насосное устройство 11 высокого давления, которое служит для того, чтобы через трубопроводы 10 снабжать гидростатические двигатели колес находящейся под давлением текучей средой.

Далее система 1 описывается со ссылкой на ведущий к колесной части 5В трубопровод 10. Ведущий к колесной части 5А трубопровод 10 выполнен по существу идентично и функционирует по существу таким же образом.

Трубопровод 10 включает в себя несколько трубопроводных участков, в частности неподвижный относительно колесной части трубопроводный участок 10А, неподвижный относительно оси трубопроводный участок 10В, гибкий относительно колесной части (первый) трубопроводный участок 10С, неподвижный относительно трансмиссии, соответственно, относительно продольной балки трубопроводный участок 10D и гибкий относительно оси (второй) трубопроводный участок 10Е. Трубопровод 10 выполнен в форме шланга (например, из стали) и, кроме того, может включать в себя жесткие трубопроводные участки. Гибкие трубопроводные участки 10С и 10Е могут выполняться податливыми (упругими) или, например, жесткими и снабжаться шарниром для достижения гибкости. Гибкий относительно колесной части трубопроводный участок 10С и гибкий относительно оси трубопроводный участок 10Е пространственно отделены друг от друга.

Гибкий относительно колесной части трубопроводный участок 10С соединяет неподвижный относительно оси трубопроводный участок 10В с неподвижным относительно колесной части трубопроводным участком 10А и служит для того, чтобы компенсировать вызванное управляющим движением DB относительное движение между неподвижным относительно колесной части трубопроводным участком 10А и неподвижным относительно оси участком 10В посредством компенсирующего изгибающего движения. Это компенсирующее изгибающее движение происходит по существу горизонтально в одной плоскости, вследствие чего торсионные нагрузки предотвращаются или, по меньшей мере, уменьшаются.

Гибкий относительно оси трубопроводный участок 10Е соединяет неподвижный относительно оси трубопроводный участок 10В с неподвижным относительно продольной балки трубопроводным участком 10D и служит для того, чтобы компенсировать вызванное пружинящим и/или вертикальным ограничительным движением FB (фиг.2) относительное движение между неподвижным относительно продольной балки трубопроводным участком 10D и неподвижным относительно оси трубопроводным участком 10В посредством компенсирующего изгибающего движения. Это компенсирующее изгибающее движение происходит, по существу, вертикально в одной плоскости, вследствие чего торсионные нагрузки предотвращаются или, по меньшей мере, уменьшаются.

Фиг.4 показывает систему 1 транспортного средства промышленного назначения согласно одному другому варианту осуществления изобретения. Особенностью этой системы 1 является то, что трубопровод 10 проведен к колесной части 5В не через неподвижный относительно продольной балки трубопроводный участок, а через неподвижный относительно трансмиссии трубопроводный участок. Так как неподвижный относительно продольной балки трубопроводный участок и неподвижный относительно трансмиссии трубопроводный участок выполнены, по существу, одинаково за исключением их расположения и их места крепления, то оба снабжены ссылочной позицией 10D.

Трансмиссия включает в себя, в частности, двигательное устройство М и устройство G коробки передач. Неподвижный относительно трансмиссии трубопроводный участок 10D включает в себя, по меньшей мере, один неподвижный относительно коробки передач трубопроводный участок.

В показанном на фиг.4 варианте осуществления изобретения гибкий относительно оси трубопроводный участок 10Е соединяет неподвижный относительно оси трубопроводный участок 10В с неподвижным относительно трансмиссии трубопроводным участком 10D и служит для того, чтобы компенсировать вызванное пружинящим и/или вертикальным ограничительным движением FB (фиг.2) относительное движение между неподвижным относительно трансмиссии трубопроводным участком 10D и неподвижным относительно оси трубопроводным участком 10В посредством компенсирующего изгибающего движения. Это компенсирующее изгибающее движение происходит, по существу, вертикально в одной плоскости, вследствие чего торсионные нагрузки предотвращаются или, по меньшей мере, уменьшаются.

Фиг. 5 показывает перспективный вид снизу части системы 1 из фиг.4. Аналогично показанному на фиг.3 варианту осуществления изобретения, трубопровод 10 включает в себя неподвижный относительно оси трубопроводный участок 10В, который соединен с неподвижным относительно колесной части трубопроводным участком 10А через гибкий относительно колесной части трубопроводный участок 10С. Ссылочная позиция К показывает стыковочное устройство, которое расположено на балке 4 моста и через которое трубопровод 10 направлен к колесной части 5В.

При рассмотрении фиг.4 и 5 становится, в частности ясно, что вызванное пружинящим и/или вертикальным ограничительным движением FB (фиг.2) относительное движение может компенсироваться посредством гибкого относительно оси трубопроводного участка 10Е, в то время как вызванное управляющим движением DB (фиг.3) относительное движение может компенсироваться посредством гибкого относительно колесной части трубопроводного участка 10С. Компенсирующие изгибающие движения представляют собой отделенные друг от друга, ориентированные в различных направлениях компенсирующие изгибающие движения.

Фиг.6 показывает перспективный вид фрагмента системы 1 из фиг.4 и 5, который, в частности, показывает неподвижный относительно колесной части трубопроводный участок 10А, неподвижный относительно оси трубопроводный участок 10В и гибкий относительно колесной части трубопроводный участок 10С. Фиг.6 показывает, кроме того, управляемую ось LA, которая задается шкворнем поворотного кулака. Из-за ограниченного конструктивного пространства может использоваться только относительно короткий гибкий относительно колесной части трубопроводный участок 10С. Путь, который проходит неподвижный относительно колесной части трубопроводный участок 10А на передаточной точке к гибкому относительно колесной части трубопроводному участку 10С, должен удерживаться настолько малым, насколько это возможно. Это может достигаться тем, что неподвижный относительно колесной части трубопроводный участок 10А и гибкий относительно колесной части трубопроводный участок 10С соединяются через стыковое переходное устройство, которое расположено в управляющей оси LA колесной части 5B и выполнено в виде прессовой оправы. За счет этого становится возможным то, что движение концов трубопровода друг относительно друга минимизируется и также минимальная длина трубопровода может реализовываться при данном технически возможном радиусе изгиба.

Кроме того, из фиг.6 можно позаимствовать, что трубопровод 10 может устанавливаться относительно близко к колесной части 5В. Вследствие этого, в свою очередь в противоположность уровню техники, возможно снабжать колесную часть 5В цепью противоскольжения, например цепью для движения по снегу. Кроме того, вспомогательный привод у коробки G передач не закрывается трубопроводом 10, что позволяет свободный доступ к нему.

Изобретение не ограничивается описанными выше предпочтительными вариантами осуществления изобретения. Наоборот, возможно множество вариантов и модификаций, которые также используют идею изобретения и поэтому попадают в область защиты. Более того, изобретение также заявляет защиту для предмета и признаков зависимых пунктов формулы изобретения в независимости от того, на какие признаки и пункты формулы изобретения они ссылаются.

1. Трубопроводная система (1) для транспортного средства промышленного назначения с включающей в себя два продольных балочных элемента (2) рамной несущей конструкцией для транспортного средства промышленного назначения, с:
- имеющей ось (3) балкой (4) моста,
- по меньшей мере, одной колесной частью (5A, 5B), которая выполнена с возможностью перемещения относительно балки (4) моста, чтобы предоставлять возможность осуществления управляющего движения (DB) транспортного средства промышленного назначения, и
- по меньшей мере, одним трубопроводом (10), который ведет к колесной части (5A, 5B) и включает в себя несколько трубопроводных участков, причем трубопроводный участок (10A) расположен неподвижно относительно колесной части на колесной части (5A, 5B),
отличающаяся тем, что
- трубопроводный участок (10B) расположен неподвижно относительно оси на балке (4) моста, и/или
- трубопровод (10) имеет два пространственно отдаленных друг от друга гибких трубопроводных участка (10С, 10Е), из которых первый трубопроводный участок (10С) служит для того, чтобы компенсировать производимое посредством управляющего движения (DB) относительное движение, а второй трубопроводный участок (10Е) служит для того, чтобы компенсировать производимое посредством пружинного движения (FB) относительное движение.

2. Система (1) по п.1, отличающаяся тем, что первый трубопроводный участок (10С) служит для того, чтобы компенсировать производимое посредством управляющего движения (DB) относительное движение между неподвижным относительно оси трубопроводным участком (10B) и неподвижным относительно колесной части трубопроводным участком (10A), а именно посредством происходящего, по существу, в одной плоскости компенсирующего изгибающего движения.

3. Система (1) по п.1 или 2, отличающаяся тем, что первый трубопроводный участок (10C) соединяет неподвижный относительно оси трубопроводный участок (10B) и неподвижный относительно колесной части трубопроводный участок (10A).

4. Система (1) по п.1 или 2, отличающаяся тем, что неподвижный относительно колесной части трубопроводный участок (10A) и первый трубопроводный участок (10C) соединены через соединительное переходное устройство, которое находится на управляющей оси (LA) колесной части (5А, 5И) и/или которое выполнено в виде прессовой оправы.

5. Система (1) по п.3, отличающаяся тем, что неподвижный относительно колесной части трубопроводный участок (10А) и первый трубопроводный участок (10С) соединены через соединительное переходное устройство, которое находится на управляющей оси (LA) колесной части (5А, 5И) и/или которое выполнено в виде прессовой оправы.

6. Система (1) по п.1 или 2, отличающаяся тем, что трубопроводный участок (10D) расположен неподвижно относительно продольного балочного элемента на продольном балочном элементе (2).

7. Система (1) по п.6, отличающаяся тем, что второй трубопроводный участок (10Е) соединяет неподвижный относительно продольного балочного элемента трубопроводный участок (10D) и неподвижный относительно оси трубопроводный участок (10B).

8. Система (1) по п.1 или 2, отличающаяся тем, что трубопроводный участок (10D) расположен неподвижно относительно трансмиссии на трансмиссии для транспортного средства промышленного назначения.

9. Система (1) по п.8, отличающаяся тем, что неподвижный относительно трансмиссии трубопроводный участок (10D) включает в себя неподвижный относительно коробки передач и/или неподвижный относительно двигателя трубопроводный участок.

10. Система (1) по п.8, отличающаяся тем, что второй трубопроводный участок (10Е) соединяет неподвижный относительно трансмиссии трубопроводный участок (10D) и неподвижный относительно оси трубопроводный участок (10B).

11. Система (1) по п.9, отличающаяся тем, что второй трубопроводный участок (10Е) соединяет неподвижный относительно трансмиссии трубопроводный участок (10D) и неподвижный относительно оси трубопроводный участок (10B).

12. Система (1) по п.6, отличающаяся тем, что второй трубопроводный участок (10Е) служит для того, чтобы компенсировать производимое посредством пружинных движений (FB) относительное движение между неподвижным относительно продольного балочного элемента или неподвижным относительно трансмиссии трубопроводным участком (10D) и неподвижным относительно оси трубопроводным участком (10B), а именно посредством происходящего, по существу, в одной плоскости компенсирующего изгибающего движения.

13. Система (1) по п.8, отличающаяся тем, что второй трубопроводный участок (10Е) служит для того, чтобы компенсировать производимое посредством пружинных движений (FB) относительное движение между неподвижным относительно продольного балочного элемента или неподвижным относительно трансмиссии трубопроводным участком (10D) и неподвижным относительно оси трубопроводным участком (10B), а именно посредством происходящего, по существу, в одной плоскости компенсирующего изгибающего движения.

14. Система (1) по п.1 или 2, отличающаяся тем, что трубопровод (10) через соединительное устройство (K), которое расположено на балке (4) моста, ведет к колесной части (5A, 5B).

15. Система (1) по п.1 или 2, отличающаяся тем, что колесная часть (5A, 5B) включает в себя гидростатически приводимый в движение двигатель колеса, а трубопровод (10) служит для того, чтобы обеспечивать двигатель колеса находящейся под давлением текучей средой.

16. Система (1) по п.1 или 2, отличающаяся тем, что колесная часть (5A, 5B) включает в себя тормозное устройство, а трубопровод (10) служит для того, чтобы обеспечивать тормозное устройство находящейся под давлением текучей средой.

17. Система (1) по п.1 или 2, отличающаяся тем, что трубопровод (10) без закрепления на продольном балочном элементе направляется к колесной части (5A, 5B).

18. Система (1) по п.17, отличающаяся тем, что трубопровод (10) проходит между насосным устройством (11) и колесной частью (5A, 5B) без закрепления на продольном балочном элементе.

19. Система (1) по п.1 или 2, отличающаяся тем, что балка (4) моста выполнена в виде предпочтительно управляемой балки неразрезного моста.

20. Система (1) по п.1 или 2, отличающаяся тем, что трубопровод (10) представляет собой трубопровод высокого давления и/или гидравлический трубопровод и формирует замкнутый гидравлический контур.

21. Транспортное средство промышленного назначении с трубопроводной системой (1) по любому из предшествующих пунктов.

22. Транспортное средство по п.21, отличающееся тем, что представляет собой грузовой автомобиль или автобус.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению. Устройство для подзарядки аккумулятора электромобиля содержит поршневую пару, состоящую из цилиндра, на крышках которого закреплены клапанные камеры, и поршня.

Изобретение относится к гидравлическим системам сельскохозяйственных тракторов и подобного транспорта. .

Изобретение относится к гидравлической системе привода и управления дополнительным навесным оборудованием транспортных средств, в частности легких и средних пикапов.

Изобретение относится к пневматической системе и способу регулирования давления воздуха. .

Группа изобретений относится к двигателям с возвратно-поступательным движением якоря или системы катушек. Вращательное устройство содержит линейно-вращательный преобразователь, узел магнитного статора и два электромагнитных исполнительных механизма, каждый из которых содержит обмотку, совершающую возвратно-поступательное движение.

Изобретение относится к зарядке электромобилей. Устройство для производства электроэнергии и зарядки для продолжительного движения электрического автомобиля содержит генераторы, зарядное устройство и аккумуляторную батарею.

Изобретение относится к гусеничным машинам, в частности к тракторам, бульдозерам, экскаваторам и транспортерам. Электромеханический тяговый модуль приспособлен для размещения внутри обвода гусеницы и содержит электродвигатель и связанный с ним бортовой планетарный редуктор с закрепленной на нем ведущей звездочкой.

Изобретение относится к узлам обода колеса для внедорожных транспортных средств, используемых преимущественно для перевозки тяжелых грузов. Колесный узел содержит цилиндрическую ступицу, проходящую в осевом направлении от первой концевой части до второй концевой части вокруг внутреннего объема.

Изобретение относится к электротрансмиссиям подвижных объектов и может использоваться в электроприводе мобильных агрегатов, например электроробокаров, электропогрузчиков и электротягачей.

Изобретение относится к конструкции шасси воздушного судна и касается трехопорной конструкции шасси. Конструкция шасси содержит узел передней опоры шасси и узел основной опоры шасси.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортно-технологическим средствам высокой проходимости. .

Изобретение относится к области колесных транспортных средств. .

Изобретение относится к конструкции ведущих управляемых мостов транспортных средств. .

Группа изобретений относится к области автомобилестроения, в частности к несущим колесным системам для транспортных средств. Несущая колесная система, по первому варианту, содержит корпус с расходящейся формой. Поверхности корпуса проходят от опорного фланца к концевой части со стороны ступицы, противоположной опорному фланцу. Радиально внутренняя поверхность корпуса имеет часть для размещения части узла электродвигателя. Несущая колесная система, по второму варианту, содержит цельный корпус. Корпус ограничивает проходы, расположенные смежно с опорным фланцем. Несущая колесная система содержит опорное кольцо. Колесная ступица для транспортного средства содержит корпус, имеющий первую и вторую концевые части и фланец. Фланец имеет первые, вторые и третьи отверстия, предназначенные для размещения крепежных элементов для соответственно прикрепления ступицы к ободу первого колеса, крепления ступицы к передающей крутящий момент трубе и для крепления ступицы к ободу второго колеса. Достигается уменьшение веса колесного приводного узла. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к оси управляемых колес для сельскохозяйственных транспортных средств. Транспортное средство содержит два приводных двигателя (20, 21)для двух рабочих колес по обеим сторонам оси (1) управляемых колес. Два приводных двигателя (20, 21) расположены рядом друг с другом по центру между рабочими колесами, а с каждой стороны предусмотрен механический приводной механизм, расположенный между приводным двигателем (20, 21) и ступицей (16) колеса. Достигается повышение надежности. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к электродвигателям, расположенным в ведущих колесах транспортного средства. Электродвигатель включает корпус, электрическую часть, подшипниковые щиты и вал. При этом корпус электродвигателя выполнен несущим и имеет элементы крепления к транспортному средству. Между подшипниковым щитом и крышкой образована камера с дисковой тормозной системой. Центральная втулка тормозной системы закреплена на валу, а внешний барабан установлен между крышкой и несущим корпусом. Технический результат заключается в обеспечении защиты тормозной системы от загрязнения. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к мотор-колесам. Мотор-колесо для транспортного средства содержит колесо со ступицей и ступичным подшипником, электродвигатель, в корпусе которого размещен статор и ротор с валом. Также имеется демпфирующая конструкция, установленная между ступицей и несущим элементом транспортного средства, для вертикального перемещения колеса относительно несущего элемента и демпфирования такое перемещения. Понижающая передача мотор-колеса передает движение от электродвигателя к ступице и содержит корпус, входное звено и выходное звено, взаимодействующие между собой. Входное звено размещено на валу ротора. Выходное звено содержит выходной вал, установленный параллельно валу ротора и соединенный со ступицей с образованием неподвижного соединения. Корпус понижающей передачи неподвижно соединен с корпусом электродвигателя и установлен в ступице колеса с возможностью поворота относительно нее. Корпус электродвигателя соединен с демпфирующей конструкцией с возможностью перемещения относительно нее. Повышается комфорт за счет снижения колебаний на колесе. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гидромотору, интегрированному с колесом транспортного средства. Гидромотор содержит ступицу, корпус гидромотора, кольцевую гайку, распределитель гидравлического масла. Ступица установлена на поворотную цапфу, определяющую ось (Х) ступицы и гидромотора. Корпус гидромотора установлен без возможности вращения на поворотной цапфе, имеет кольцевую форму и оснащен радиальными поршнями. Кольцевая гайка выполнена за одно целое со ступицей, на которую воздействуют радиальные поршни. Распределитель гидравлического масла расположен в ступице. Достигается повышение надежности устройства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности представляет узел конечной передачи для приведения в действие колеса машины. Узел конечной передачи содержит ступицу, выполненную с возможностью поддержки колеса, литую деталь цапфы, соединенную со ступицей, и подшипник, расположенный в ступице. Литая деталь цапфы по меньшей мере частично образует ось поворота, вокруг которой поворачивается колесо. Узел конечной передачи также содержит электрический двигатель, расположенный в подшипнике, при этом электрический двигатель расположен между литой деталью цапфы и ступицей. Технический результат – обеспечение компактности трансмиссии. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к мотор-колесам. Колесо содержит средство для выработки и передачи энергии, вращающееся кольцо, неподвижную пластину, первый и второй вспомогательные приводные механизмы и колпаки колеса. Вращающееся кольцо установлено на внутренней окружности обода колеса. Кольцо содержит корпус магнитов, включающий несколько магнитов, расположенных в отделениях, образованных внутри кольца с постоянным промежутком. Неподвижная пластина прикреплена к валу и содержит корпус обмоток, включающий несколько обмоток, расположенных в отделениях, соответствующих магнитам корпуса магнитов. Вспомогательные приводные механизмы выполнены с возможностью обеспечения увеличения движущей силы посредством снижения вращательного усилия колеса. Колпаки колеса установлены с возможностью вращения на валу с использованием подшипников на обеих сторонах обода. Колпаки выполнены с возможностью передачи движущей силы, вырабатываемой вспомогательными приводными механизмами, на колесо. Технический результат изобретения заключается в обеспечении широкого диапазона регулирования крутящего момента и скорости вращения колеса. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх