Вращающийся механизм и генераторное устройство, взаимодействующее с ним

Декоративное или занимательное изделие - вращающийся механизм - включает в себя множество концентрических вращательных звеньев, имеющих разные размеры и способных вращаться вокруг единого центра вращения, несколько связующих звеньев, имеющих равный вес для приведения их в движение, а также по меньшей мере одно соединительное звено для шарнирного соединения вращаемых звеньев со связующими звеньями. Вращаемые звенья могут симметрично толкать/буксировать друг друга. Связующие звенья и соединительное звено соответственно установлены в секциях взаимодействия по меньшей мере некоторых вращаемых звеньев для поглощения энергии. Энергия связующих звеньев передается посредством секций взаимодействия на вращаемые звенья для накопления и передачи энергии. В условиях малых потерь энергии вращающийся механизм образует качающееся и вращающееся устройство, за которым можно наблюдать длительное время. Изобретение направлено на достижение новых занимательных визуальных эффектов. 2 н. и 53 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

1. Область техники изобретения

Настоящее изобретение, в общем, относится к вращающемуся механизму и генераторному устройству, взаимодействующему с ним. Вращающийся механизм имеет точно рассчитанную схему распределения веса. После приложения к вращающемуся механизму начального усилия для приведения его во вращение вращающийся механизм может длительно функционировать, при этом генераторное устройство способно поглощать и накапливать энергию.

2. Описание предшествующего уровня техники

Традиционное декоративное или занимательное вращающееся изделие, такое как бамбуковая стрекоза, вручную приводится во вращение, чтобы достичь визуального эффекта, а также с целью развлечения, в образовательных целях и для выполнения других функций. Однако вращающееся изделие контактирует с землей или воздухом и вследствие трения постепенно переходит из состояния быстрого вращения в неподвижное состояние. Продолжительность вращения изделия варьируется в зависимости от собственной конфигурации изделия и схемы распределения веса.

Так называемый «маятник Ньютона» - иное часто встречаемое декоративное изделие, подчиняющееся закону сохранения энергии. Маятник Ньютона включает в себя множество металлических шаров, подвешенных на струнах. Первоначально металлические шары неподвижны и располагаются рядом друг с другом. Когда первый металлический шар поднимают, а затем отпускают и позволяют совершить падение для соударения со вторым металлическим шаром, кинетическая энергия последовательно передается от второго металлического шара последнему металлическому шару. В этот момент последний металлический шар подлетает вверх, преобразуя кинетическую энергию в потенциальную энергию. Преобразование кинетической энергии в потенциальную энергию и наоборот повторяется, благодаря чему маятник Ньютона может функционировать продолжительное время.

Вышеописанный вращающийся механизм или декоративное изделие приводятся в движение внешней силой либо работают, подчиняясь закону сохранения энергии. Указанные декоративные изделия могут быть видоизменены, чтобы увеличить время работы и расширить спектр применения. Например, в условиях минимальной потери энергии или поглощения энергии в процессе работы вращающееся изделие может функционировать более длительное время по различным схемам для достижения новых занимательных визуальных эффектов. Кроме того, с вращающимся механизмом может взаимодействовать генераторное устройство для подачи электрической энергии.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Основная задача настоящего изобретения, таким образом, заключается в создании вращающегося механизма и генераторного устройства, взаимодействующего с ним. Вращающийся механизм имеет сложную конструкцию и способен продолжительно вращаться.

Для решения указанной задачи и других задач вращающийся механизм включает в себя множество концентрических вращаемых звеньев, имеющих разные размеры и способных вращаться вокруг единого центра вращения, несколько связующих звеньев, имеющих равный вес для приведения их в движение, а также, по меньшей мере, одно соединительное звено для шарнирного соединения вращаемых звеньев со связующими звеньями. Вращаемые звенья могут симметрично толкать/буксировать друг друга. Связующие звенья и соединительное звено соответственно установлены в секциях взаимодействия, по меньшей мере, некоторых вращаемых звеньев для трансформирования взаимного влияния. Энергия связующих звеньев передается посредством секций взаимодействия на вращаемые звенья и соединительное звено для образования цикла преобразования энергии, а также поглощения энергии в ходе этого цикла. В условиях малых потерь энергии вращающийся механизм образует непрерывно качающееся и вращающееся устройство, за которым можно наблюдать длительное время.

Во вращающемся механизме момент, прикладываемый к вращаемым звеньям, изменяется с расстоянием между вращаемыми звеньями и осью вращения. В предпочтительном варианте осуществления вращающийся механизм включает в себя четыре металлических кольца, имеющих разные размеры. Четыре металлических кольца расположены концентрично. Когда вес связующего звена прикладывается к вращаемым звеньям, больший момент прикладывается к вращаемому звену, имеющему больший размер и разнесенному от оси вращения на большее расстояние. В этом случае вращающийся механизм совершает вращение в направлении действия момента, прикладываемого к большему вращаемому звену. Соответственно, по меньшей мере, один узел симметричного связующего звена и соединительного звена расположен вокруг концентрических вращаемых звеньев для создания вспомогательного эффекта толкания/буксирования и решения задач обеспечения малой потери мощности и продолжительного вращения.

Генерирующее устройство, взаимодействующее с вращающимся механизмом, способно запасать энергию в виде электрической энергии для продления времени работы вращающегося механизма.

Настоящее изобретение станет понятнее благодаря последующему описанию и прилагаемым чертежам.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На фиг. 1 показан покомпонентный вид в перспективе настоящего изобретения;

на фиг. 2 показан вид в перспективе настоящего изобретения в сборе;

на фиг. 3 показан вид спереди настоящего изобретения в сборе;

на фиг. 4 показан вид спереди в соответствии с фиг. 3, где представлен принцип действия настоящего изобретения;

на фиг. 5 показан вид в перспективе настоящего изобретения, где представлены два вращающихся механизма, собранных с единым центром вращения или осью вращения и имеющих рассогласование по углу;

на фиг. 6 показан вид в перспективе, где генерирующее устройство соединено с осью вращения по настоящему изобретению;

на фиг. 7 показан вид сверху в соответствии с фиг. 6; и

на фиг. 8 показан вид в перспективе в соответствии с фиг. 6, где устройство для накопления энергии дополнительно соединено с генератором.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Обратимся к фиг. 1-3. Вращающийся механизм 1 по настоящему изобретению включает в себя первое вращаемое кольцо 10, второе вращаемое кольцо 11, третье вращаемое кольцо 12, а также вращаемый диск 13, которые могут совершать вращение вокруг единого центра вращения или оси 20 вращения. Вращающийся механизм 1 по настоящему изобретению дополнительно включает в себя, по меньшей мере, два связующих звена 30, 31, 32, 33, соединяющихся с первым, вторым и третьим вращаемыми кольцами 10, 11, 12, а также с вращаемым диском 13. Вращаемый диск 13 имеет наименьший диаметр. Третье вращаемое кольцо 12 расположено вокруг вращаемого диска 13. Второе вращаемое кольцо 11 расположено вокруг третьего вращаемого кольца 12, в то время как первое вращаемое кольцо 10 расположено вокруг второго вращаемого кольца 11. Связующие звенья расположены симметрично, по меньшей мере, с интервалом 180 градусов и соединены между вышеуказанными вращаемыми кольцами.

Вращаемый диск 13 выполнен с центральным отверстием 130, в котором находится центр вращения или в которое посажена ось 20 вращения с возможностью передачи приводного усилия. Вращаемый диск 13 дополнительно выполнен с первыми точками 131, 132 поворота, расположенными симметрично и противоположно друг другу. Вращаемый диск 13 дополнительно выполнен с симметричными поворотными согласующими секциями 133, 134. Вращаемый диск 13 дополнительно оснащен симметрично продолжающимися в наружном направлении первыми направляющими пластинами 135, 136. Наружная окружность вращаемого диска 13 выполнена с первыми секциями 137, 138 зацепления. Третье вращаемое кольцо 12 оснащено симметрично продолжающимися в наружном направлении вторыми направляющими пластинами 121, 122, соответствующими первым направляющим пластинам 135, 136. Третье вращаемое кольцо 12 дополнительно выполнено со вторыми секциями 123, 124 зацепления, соответствующими первым секциям 137, 138 зацепления. Третье вращаемое кольцо 12 дополнительно оснащено продолжающимися в наружном направлении соединительными пластинами 125, 126, разнесенными от вторых направляющих пластин 121, 122 на определенный угол. Наружная окружность третьего вращаемого кольца 12 выполнена с третьими секциями 127, 128 зацепления. На одной лицевой поверхности третьего вращаемого кольца 12 расположено несколько толкающих/буксировочных секций 129. Вторые направляющие пластины 121, 122 выполнены с вводными пазами 1210, 1220, в которые вводятся первые направляющие пластины 135, 136 и размещаются в них.

Внутренняя окружность второго вращаемого кольца 11 выполнена с четвертыми секциями 110, 111 зацепления, соответствующими третьим секциям 127, 128 зацепления. На двух лицевых поверхностях второго вращаемого кольца 11 расположено множество первых секций 112 взаимодействия для создания поддерживающего усилия в первом направлении вращения. В данном варианте осуществления первые секции 112 взаимодействия представляют собой L-образные пластины, загнутые в одном единственном направлении.

На двух лицевых поверхностях первого вращаемого кольца 10 расположено множество вторых секций 101 взаимодействия, соответствующих первым секциям 112 взаимодействия, для создания поддерживающего усилия во втором направлении вращения, обратном первому направлению вращения. Число вторых секций 101 взаимодействия равно числу первых секций 112 взаимодействия. Вторые секции 101 взаимодействия могут иметь ту же форму, что и первые секции 112 взаимодействия.

В соответствии с вышеуказанной схемой первые направляющие пластины 135, 136 вращаемого диска 13 вводятся в вводные пазы 1210, 1220 вторых направляющих пластин 121, 122. Свободные концы первых направляющих пластин 135, 136 шарнирно соединены на втором вращательном кольце 11. Свободные концы вторых направляющих пластин 121, 122 третьего вращаемого кольца 12 шарнирно соединены на первом вращательном кольце 10. Свободные концы соединительных пластин 125, 126 также шарнирно соединены на первом вращательном кольце 10. Секции 110, 111, 127, 128, 123, 124, 137, 138 зацепления находятся в зацеплении друг с другом посредством звеньев 14 зацепления.

Каждое из связующих звеньев 30, 31, 32, 33 содержит связующую штангу 302, 312, 322, 332, а также утяжеляющее тело 301, 311, 321, 331, соединенное с наружным концом связующей штанги. В утяжеляющие тела 301, 311, 321, 331 могут быть помещены материалы-утяжелители для регулирования их веса с микроскопической точностью. Утяжеляющие тела 301, 311, 321, 331 выполнены в сборе с вращаемыми звеньями и по существу расположены вокруг первого вращаемого кольца 10. Связующие штанги 302, 312, 322, 332 выполнены со сквозными отверстиями 303, 313, 323, 333 вблизи от внутренних концов связующих штанг 302, 312, 322, 332, соответствующими центру вращения или оси 20 вращения для шарнирного соединения связующих штанг 302, 312, 322, 332 с центром вращения или осью 20 вращения. Кроме того, связующие штанги 302, 312, 322, 332 соответственно выполнены со стабилизирующими точками 304, 314, 324, 334 для шарнирного соединения с первыми точками 131, 132 поворота вращаемого диска 13. Внутренние концы некоторых симметричных связующих штанг 302, 322 дополнительно имеют продолжающиеся в наружном направлении секции 3021, 3221 для шарнирного соединения со вторым вращаемым кольцом 11. Помимо этого, различные секции связующих штанг 302, 312, 322, 332 соответственно заблокированы в первой и второй секциях 112, 101 взаимодействия. Многочисленные стержнеобразные ограничительные звенья 34 свободно посажены через вторые секции 101 взаимодействия и крепятся к связующим штангам 302, 312, 322, 332. Стержнеобразные ограничительные звенья 34 дополнительно неподвижно посажены через первые секции 112 взаимодействия.

В предпочтительном варианте осуществления для сохранения взаимного расположения соответствующих компонентов вращающегося механизма 1 в достаточно устойчивом состоянии в процессе работы между поворотными согласующими секциями 133, 134 вращаемого диска 13 и толкающими/буксировочными секциями 129 третьего вращаемого кольца 12, а также между ограничительными звеньями 34 и центром вращения или осью 20 вращения предусмотрены многочисленные упругие звенья 40, 41. Упругие звенья 40, 41 служат для обеспечения эффекта упругого толчка, чтобы исключить ослабление соединения соответствующих компонентов и зазоры между ними так, чтобы стабилизировать работу вращающегося механизма 1. Кроме того, упругое звено 40 между поворотными согласующими секциями 133, 134 вращаемого диска 13 и толкающими/буксировочными секциями 129 третьего вращаемого кольца 12 служит для запасания энергии в виде энергии упругости в процессе вращения для обеспечения содействия вращению третьего вращаемого кольца 12. Помимо этого, упругое звено 41 между ограничительными звеньями 34 и центром вращения или осью 20 вращения служит для запасания энергии в виде энергии упругости в процессе вращения для обеспечения содействия вращению первого вращаемого кольца 10 так, чтобы повысить его способность вращаться продолжительно.

Обратимся к фиг. 5. В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения два вращающихся механизма выполнены в сборе, имея единый центр вращения или ось 20 вращения и рассогласование по углу. В этом случае инерция вращения может быть плавно увеличена.

Обратимся далее к фиг. 6-8. С центром вращения или осью 20 вращения дополнительно соединено рабочее устройство или генераторное устройство 5 для преобразования запасенной энергии в электрическую энергию и полного использования естественных сил в качестве источника полезной энергии. Генераторное устройство 5 включает в себя сцепное колесо (или зубчатое колесо) 50, установленное по центру вращения или на оси 20 вращения. Сцепное колесо 50 находится в соединении с исполнительным устройством 51 (таким, как двигатель) и соединительной частью генератора 52. Генератор 52 дополнительно соединен с электрическим устройством 53 управления, которое электрически соединено с электрическим преобразовательным устройством 54 (таким, как выпрямительное устройство или трансформатор), а также устройством 55 накопления энергии (таким, как аккумулятор). Устройство 55 накопления энергии может дополнительно подавать электрическую энергию на внешние устройства или исполнительное устройство 51 через электрическое преобразовательное устройство 54. В центре вращения или на оси 20 вращения, а также на центральной вращательной оси 522 генератора 52 расположены датчики 56 для измерения скорости вращения с целью повторного включения исполнительного устройства 51 в требуемое время и поддержания оптимальной скорости вращения для генерирования энергии. Устройство 55 накопления энергии может снабжать необходимой энергией исполнительное устройство 51.

Вышеприведенные варианты осуществления использованы лишь для иллюстрации настоящего изобретения и не ограничивают его объем. Могут быть предложены различные изменения вышеприведенных вариантов осуществления без отхода от сущности настоящего изобретения.

1. Вращающийся механизм, содержащий по меньшей мере два концентрических вращаемых звена, имеющих разные размеры и способных вращаться вокруг единого центра вращения или оси вращения, а также по меньшей мере одну пару связующих звеньев, соединенных между упомянутыми концентрическими вращаемыми звеньями, при этом по меньшей мере на крупноразмерном вращаемом звене и малоразмерном вращаемом звене расположены секции взаимодействия в различных направлениях вращения, при этом связующие звенья заблокированы в секциях взаимодействия, причем секции взаимодействия крупноразмерного вращаемого звена служат для обеспечения поддерживающего усилия для связующих звеньев, совершающих вращение и спуск, в то время как секции взаимодействия малоразмерного вращаемого звена служат для обеспечения поддерживающего усилия для связующих звеньев, совершающих вращение и подъем.

2. Механизм по п. 1, в котором вращаемые звенья включают в себя первое вращаемое кольцо, второе вращаемое кольцо, третье вращаемое кольцо, а также вращаемый диск, являющиеся концентрическими и убывающими по размеру, при этом каждое из связующих звеньев состоит из связующей штанги и утяжеляющего тела, соединенного со связующей штангой, при этом секции взаимодействия, расположенные на первом вращаемом кольце, представляют собой вторые секции взаимодействия, секции взаимодействия, расположенные на втором вращаемом кольце, представляют собой первые секции взаимодействия, утяжеляющие тела располагаются вокруг первого вращаемого кольца, связующие штанги выполнены со сквозными отверстиями вблизи внутренних концов связующих штанг для шарнирного соединения связующих штанг с центром вращения или осью вращения, причем связующие штанги дополнительно выполнены со стабилизирующими точками для шарнирного соединения с первыми точками поворота вращаемого диска, при этом связующие штанги заблокированы в различных секциях взаимодействия вращаемых звеньев.

3. Механизм по п. 2, в котором внутренние концы связующих штанг дополнительно имеют продолжающиеся в наружном направлении секции для шарнирного соединения со вторым вращаемым кольцом.

4. Механизм по п. 2, при этом вращаемый диск выполнен с центральным отверстием, в котором центр вращения или ось вращения посажены с возможностью передачи приводного усилия, при этом вращаемый диск, третье вращаемое кольцо и второе вращаемое кольцо введены в зацепление друг с другом.

5. Механизм по п. 4, в котором вращаемые звенья выполнены с секциями зацепления, введенными в зацепление друг с другом посредством звеньев зацепления.

6. Механизм по пп. 2, 3, 4 или 5, в котором вращаемый диск имеет, по меньшей мере, две симметрично продолжающиеся в наружном направлении первые направляющие пластины, при этом свободные концы первых направляющих пластин шарнирно соединены на втором вращаемом кольце.

7. Механизм по п. 6, в котором третье вращаемое кольцо имеет симметрично продолжающиеся противоположно в наружном направлении вторые направляющие пластины, соответствующие первым направляющим пластинам, при этом вторые направляющие пластины выполнены с вводными пазами, в которые вводятся первые направляющие пластины, при этом свободные концы вторых направляющих пластин шарнирно соединены на первом вращаемом кольце.

8. Механизм по пп. 2, 3, 4 или 5, в котором третье вращаемое кольцо имеет симметрично продолжающиеся противоположно в наружном направлении вторые направляющие пластины, при этом свободные концы вторых направляющих пластин шарнирно соединены на первом вращаемом кольце.

9. Механизм по пп. 2, 3, 4 или 5, в котором третье вращаемое кольцо дополнительно имеет симметрично продолжающиеся противоположно в наружном направлении соединительные пластины, при этом свободные концы соединительных пластин шарнирно соединены на первом вращаемом кольце.

10. Механизм по п. 6, в котором третье вращаемое кольцо дополнительно имеет симметрично продолжающиеся противоположно в наружном направлении соединительные пластины, при этом свободные концы соединительных пластин шарнирно соединены на первом вращаемом кольце.

11. Механизм по п. 7, в котором третье вращаемое кольцо дополнительно имеет симметрично продолжающиеся противоположно в наружном направлении соединительные пластины, при этом свободные концы соединительных пластин шарнирно соединены на первом вращаемом кольце.

12. Механизм по п. 8, в котором третье вращаемое кольцо дополнительно имеет симметрично продолжающиеся противоположно в наружном направлении соединительные пластины, при этом свободные концы соединительных пластин шарнирно соединены на первом вращаемом кольце.

13. Механизм по пп. 2, 3, 4 или 5, в котором толкающие/буксировочные секции расположены на третьем вращаемом кольце, а поворотные согласующие секции расположены на вращаемом диске, при этом, когда третье вращаемое кольцо выполнено в сборе с вращаемым диском, между поворотными согласующими секциями и толкающими/буксировочными секциями установлены упругие звенья.

14. Механизм по п. 6, в котором толкающие/буксировочные секции расположены на третьем вращаемом кольце, а поворотные согласующие секции расположены на вращаемом диске, при этом, когда третье вращаемое кольцо выполнено в сборе с вращаемым диском, между поворотными согласующими секциями и толкающими/буксировочными секциями установлены упругие звенья.

15. Механизм по п. 7, в котором толкающие/буксировочные секции расположены на третьем вращаемом кольце, а поворотные согласующие секции расположены на вращаемом диске, при этом, когда третье вращаемое кольцо выполнено в сборе с вращаемым диском, между поворотными согласующими секциями и толкающими/буксировочными секциями установлены упругие звенья.

16. Механизм по п. 8, в котором толкающие/буксировочные секции расположены на третьем вращаемом кольце, а поворотные согласующие секции расположены на вращаемом диске, при этом, когда третье вращаемое кольцо выполнено в сборе с вращаемым диском, между поворотными согласующими секциями и толкающими/буксировочными секциями установлены упругие звенья.

17. Механизм по п. 9, в котором толкающие/буксировочные секции расположены на третьем вращаемом кольце, а поворотные согласующие секции расположены на вращаемом диске, при этом, когда третье вращаемое кольцо выполнено в сборе с вращаемым диском, между поворотными согласующими секциями и толкающими/буксировочными секциями установлены упругие звенья.

18. Механизм по пп. 2, 3, 4 или 5, в котором различные секции связующих штанг соответственно заблокированы в первой и второй секциях взаимодействия, причем ограничительные звенья свободно посажены через вторые секции взаимодействия и крепятся к связующим штангам, при этом упругие звенья шарнирно установлены между ограничительными звеньями и центром вращения или осью вращения, причем первые концы и вторые концы упругих звеньев соответственно воздействуют на ограничительные звенья и центр вращения или ось вращения.

19. Механизм по п. 18, в котором ограничительные звенья неподвижно посажены через первые секции взаимодействия, при этом каждое упругое звено имеет центр вращения, причем центры вращения упругих звеньев установлены на ограничительных звеньях.

20. Механизм по п. 6, в котором различные секции связующих штанг соответственно заблокированы в первой и второй секциях взаимодействия, причем ограничительные звенья свободно посажены через вторые секции взаимодействия и крепятся к связующим штангам, при этом упругие звенья шарнирно установлены между ограничительными звеньями и центром вращения или осью вращения, причем первые концы и вторые концы упругих звеньев соответственно воздействуют на ограничительные звенья и центр вращения или ось вращения.

21. Механизм по п. 7, в котором различные секции связующих штанг соответственно заблокированы в первой и второй секциях взаимодействия, причем ограничительные звенья свободно посажены через вторые секции взаимодействия и крепятся к связующим штангам, при этом упругие звенья шарнирно установлены между ограничительными звеньями и центром вращения или осью вращения, причем первые концы и вторые концы упругих звеньев соответственно воздействуют на ограничительные звенья и центр вращения или ось вращения.

22. Механизм по п. 8, в котором различные секции связующих штанг соответственно заблокированы в первой и второй секциях взаимодействия, причем ограничительные звенья свободно посажены через вторые секции взаимодействия и крепятся к связующим штангам, при этом упругие звенья шарнирно установлены между ограничительными звеньями и центром вращения или осью вращения, причем первые концы и вторые концы упругих звеньев соответственно воздействуют на ограничительные звенья и центр вращения или ось вращения.

23. Механизм по п. 9, в котором различные секции связующих штанг соответственно заблокированы в первой и второй секциях взаимодействия, причем ограничительные звенья свободно посажены через вторые секции взаимодействия и крепятся к связующим штангам, при этом упругие звенья шарнирно установлены между ограничительными звеньями и центром вращения или осью вращения, причем первые концы и вторые концы упругих звеньев соответственно воздействуют на ограничительные звенья и центр вращения или ось вращения.

24. Механизм по п. 13, в котором различные секции связующих штанг соответственно заблокированы в первой и второй секциях взаимодействия, причем ограничительные звенья свободно посажены через вторые секции взаимодействия и крепятся к связующим штангам, при этом упругие звенья шарнирно установлены между ограничительными звеньями и центром вращения или осью вращения, причем первые концы и вторые концы упругих звеньев соответственно воздействуют на ограничительные звенья и центр вращения или ось вращения.

25. Механизм по пп. 2, 3, 4 или 5, в котором упругое звено шарнирно установлено между вращаемым диском и третьим вращаемым кольцом, при этом первый конец и второй конец упругого звена соответственно оказывают толкающее усилие на третье вращаемое кольцо и на вращаемый диск.

26. Механизм по пп. 1, 2, 3, 4 или 5, в котором множественные вращающиеся механизмы, каждый из которых состоит из вращаемых звеньев и связующих звеньев, установлены по центру вращения или на оси вращения.

27. Механизм по п. 6, в котором множественные вращающиеся механизмы, каждый из которых состоит из вращаемых звеньев и связующих звеньев, установлены по центру вращения или на оси вращения.

28. Механизм по п. 7, в котором множественные вращающиеся механизмы, каждый из которых состоит из вращаемых звеньев и связующих звеньев, установлены по центру вращения или на оси вращения.

29. Механизм по п. 8, в котором множественные вращающиеся механизмы, каждый из которых состоит из вращаемых звеньев и связующих звеньев, установлены по центру вращения или на оси вращения.

30. Механизм по п. 9, в котором множественные вращающиеся механизмы, каждый из которых состоит из вращаемых звеньев и связующих звеньев, установлены по центру вращения или на оси вращения.

31. Механизм по п. 13, в котором множественные вращающиеся механизмы, каждый из которых состоит из вращаемых звеньев и связующих звеньев, установлены по центру вращения или на оси вращения.

32. Механизм по п. 18, в котором множественные вращающиеся механизмы, каждый из которых состоит из вращаемых звеньев и связующих звеньев, установлены по центру вращения или на оси вращения.

33. Механизм по п. 25, в котором множественные вращающиеся механизмы, каждый из которых состоит из вращаемых звеньев и связующих звеньев, установлены по центру вращения или на оси вращения.

34. Генераторное устройство, взаимодействующее с вращающимся механизмом, при этом вращающийся механизм включает в себя по меньшей мере два концентрических вращаемых звена, имеющих разные размеры и способных вращаться вокруг единого центра вращения или оси вращения, а также по меньшей мере одну пару связующих звеньев, соединенных между упомянутыми концентрическими вращаемыми звеньями, при этом по меньшей мере на крупноразмерном вращаемом звене и малоразмерном вращаемом звене расположены секции взаимодействия в различных направлениях вращения, при этом связующие звенья заблокированы в секциях взаимодействия, причем секции взаимодействия крупноразмерного вращательного звена служат для обеспечения поддерживающего усилия для связующих звеньев, совершающих вращение и спуск, в то время как секции взаимодействия малоразмерного вращательного звена служат для обеспечения поддерживающего усилия для связующих звеньев, совершающих вращение и подъем.

35. Генераторное устройство по п. 34, в котором вращаемые звенья включают в себя первое вращаемое кольцо, второе вращаемое кольцо, третье вращаемое кольцо, а также вращаемый диск, являющиеся концентрическими и убывающими по размеру, при этом каждое из связующих звеньев состоит из связующей штанги и утяжеляющего тела, соединенного со связующей штангой, при этом секции взаимодействия, расположенные на первом вращаемом кольце, представляют собой вторые секции взаимодействия, секции взаимодействия, расположенные на втором вращаемом кольце, представляют собой первые секции взаимодействия, утяжеляющие тела располагаются вокруг первого вращательного кольца, связующие штанги выполнены со сквозными отверстиями вблизи внутренних концов связующих штанг для шарнирного соединения связующих штанг с центром вращения или осью вращения, причем связующие штанги дополнительно выполнены со стабилизирующими точками для шарнирного соединения с первыми точками поворота вращательного диска, при этом связующие штанги заблокированы в различных секциях взаимодействия вращаемых звеньев.

36. Генераторное устройство по п. 35, в котором внутренние концы связующих штанг дополнительно имеют продолжающиеся в наружном направлении секции для шарнирного соединения со вторым вращаемым кольцом.

37. Генераторное устройство по п. 35, в котором вращаемый диск выполнен с центральным отверстием, в котором центр вращения или ось вращения посажены с возможностью передачи приводного усилия, при этом вращаемый диск, третье вращаемое кольцо и второе вращаемое кольцо введены в зацепление друг с другом.

38. Генераторное устройство по пп. 35, 36 или 37, в котором вращаемый диск имеет по меньшей мере две симметрично продолжающиеся в наружном направлении первые направляющие пластины, при этом свободные концы первых направляющих пластин шарнирно соединены на втором вращаемом кольце.

39. Генераторное устройство по пп. 35, 36 или 37, в котором третье вращаемое кольцо имеет симметрично продолжающиеся противоположно в наружном направлении вторые направляющие пластины, при этом свободные концы вторых направляющих пластин шарнирно соединены на первом вращаемом кольце.

40. Генераторное устройство по пп. 35, 36 или 37, в котором третье вращаемое кольцо дополнительно имеет симметрично продолжающиеся противоположно в наружном направлении соединительные пластины, при этом свободные концы соединительных пластин шарнирно соединены на первом вращаемом кольце.

41. Генераторное устройство по п.п. 35, 36 или 37, в котором толкающие/буксировочные секции расположены на третьем вращаемом кольце, а поворотные согласующие секции расположены на вращаемом диске, при этом, когда третье вращаемое кольцо выполнено в сборе с вращаемым диском, между поворотными согласующими секциями и толкающими/буксировочными секциями установлены упругие звенья.

42. Генераторное устройство по пп. 35, 36 или 37, в котором различные секции связующих штанг соответственно заблокированы в первой и второй секциях взаимодействия, причем ограничительные звенья свободно посажены через вторые секции взаимодействия и крепятся к связующим штангам, при этом упругие звенья шарнирно установлены между ограничительными звеньями и центром вращения или осью вращения, причем первые концы и вторые концы упругих звеньев соответственно воздействуют на ограничительные звенья и центр вращения или ось вращения.

43. Генераторное устройство по пп. 35, 36 или 37, в котором упругое звено шарнирно установлено между вращаемым диском и третьим вращаемым кольцом, при этом первый конец и второй конец упругого звена соответственно оказывают толкающее усилие на третье вращаемое кольцо и на вращаемый диск.

44. Генераторное устройство по пп. 35, 36 или 37, в котором множественные вращающиеся механизмы, каждый из которых состоит из вращаемых звеньев и связующих звеньев, установлены по центру вращения или на оси вращения.

45. Генераторное устройство по пп. 35, 36 или 37, в котором генераторное устройство содержит сцепное колесо, установленное по центру вращения или на оси вращения, причем сцепное колесо находится в соединении с исполнительным устройством и генератором.

46. Генераторное устройство по пп. 35, 36 или 37, в котором генератор дополнительно соединен с электрическим устройством управления, причем электрическое устройство управления электрически соединено с устройством накопления энергии.

47. Генераторное устройство по п. 45, в котором генератор дополнительно соединен с электрическим устройством управления, причем электрическое устройство управления электрически соединено с устройством накопления энергии.

48. Генераторное устройство по п. 46, в котором электрическое устройство управления дополнительно электрически соединено с электрическим преобразовательным устройством.

49. Генераторное устройство по п. 47, в котором электрическое устройство управления дополнительно электрически соединено с электрическим преобразовательным устройством.

50. Генераторное устройство по п. 46, в котором электрическое устройство управления дополнительно электрически соединено с исполнительным устройством.

51. Генераторное устройство по п. 47, в котором электрическое устройство управления дополнительно электрически соединено с исполнительным устройством.

52. Генераторное устройство по п. 48, в котором электрическое устройство управления дополнительно электрически соединено с исполнительным устройством.

53. Генераторное устройство по п. 50, в котором электрическое устройство управления электрически соединено с исполнительным устройством через электрическое преобразовательное устройство.

54. Генераторное устройство по п. 51, в котором электрическое устройство управления электрически соединено с исполнительным устройством через электрическое преобразовательное устройство.

55. Генераторное устройство по п. 52, в котором электрическое устройство управления электрически соединено с исполнительным устройством через электрическое преобразовательное устройство.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области морского флота, в котором используются суда с малой площадью ватерлинии, имеющие высокую мореходность и скорость с главными силовыми установками на водородном топливе - продукте термической диссоциации водяного пара - водороде и кислороде, при этом для работы установок используется пресная вода, запасенная в емкостях, являющаяся энергоносителем.

Летательный аппарат с силовой установкой для перемещения в воздушном пространстве содержит закрытый, обтекаемый фюзеляж, оснащенный несущим крылом, хвостовым оперением и взлетно-посадочным устройством.

Группа изобретений относится к транспортным средствам, а именно к движителям. Движитель содержит платформу, взаимодействующую с опорной поверхностью, расположенную на ней раму, в раме установлен вал с колесом, рычагом его поворота и наружным валом, связанным с грузами и приводом вращения.

Изобретение относится к области медицины и может быть использовано при разработке устройств для автономного эндоскопического зондирования желудочно-кишечного тракта.

Изобретение относится к области медицины и может быть использовано при создании оборудования для автономного эндоскопического зондирования желудочно-кишечного тракта.

Изобретение относится к области медицины и может быть использовано для автономного эндоскопического зондирования желудочно-кишечного тракта. Устройство движения для устройства зондирования желудочно-кишечного тракта содержит корпус в виде капсулы, в котором установлены корпуса источник питания, источник света, видеокамера, модуль регистрации и передачи информации, блок хранения установок измеряемых параметров состояния желудочно-кишечного тракта, датчики контроля состояния желудочно-кишечного тракта, соединенные с контроллером и колебательный механизм, снабженный электроприводом.

Изобретение относится к области медицины и может быть использовано для эндоскопического зондирования желудочно-кишечного тракта. Устройство движения диагностического устройства содержит корпус в виде капсулы, в котором установлены источник питания, источник света, видеокамера, модуль регистрации и передачи информации, блок хранения установок измеряемых параметров состояния желудочно-кишечного тракта, датчики контроля состояния желудочно-кишечного тракта, соединенные с контроллером, и колебательный механизм, снабженный электроприводом.

Изобретение относится к области медицины и может быть использовано для автономного эндоскопического зондирования желудочно-кишечного тракта. Автономное устройство зондирования желудочно-кишечного тракта содержит корпус в виде капсулы, внутри которой установлены источник питания, источник света, видеокамера, модуль регистрации и передачи информации, блок хранения установок измеряемых параметров состояния наружной среды, датчики контроля состояния желудочно-кишечного тракта, блок модуляции режима активного движения, включающий колебательный инерционный механизм, создающий циклическую знакопеременную силу инерции вдоль продольной оси корпуса для принудительного перемещения устройства по желудочно-кишечному тракту, и контроллер анализа состояния желудочно-кишечного тракта, соединенный с приводом колебательного инерционного механизма.

Изобретение относится к области движителей транспортных средств различных видов. Механический движитель для транспортных средств содержит механизм преобразования вращательного возвратно-поступательного движения системы эксцентриков в однонаправленное движение.

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к устройствам зондирования желудочно-кишечного тракта. Устройство содержит корпус в виде капсулы, имеющей головную, центральную и хвостовую части, внутри которого установлены источник питания, источник света, видеокамера, модуль регистрации и передачи информации, блок хранения установок измеряемых параметров состояния наружной среды, датчики контроля состояния желудочно-кишечного тракта.

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к устройствам эндоскопического зондирования желудочно-кишечного тракта. Колебательный механизм движения для перемещения устройства эндоскопического зондирования, содержащего корпус в виде капсулы, в котором установлены источник питания, источник света, видеокамера, модуль регистрации и передачи информации, блок хранения установок измеряемых параметров состояния наружной среды, датчики контроля состояния желудочно-кишечного тракта, связанные с контроллером, соединенным с электроприводом колебательного механизма и приемником сигналов, выполнен инерционным и содержит два равных по массе эксцентрика, выполненных с возможностью синхронного вращения в противоположных направлениях, центры масс которых лежат в одной плоскости и расположены симметрично относительно продольной оси устройства.

Изобретение относится к транспортным средствам с инерционным двигателем. Транспортное средство содержит платформу с колёсами, имеющими возможность свободного вращения, на которой смонтирован инерционный привод с двигателем. Инерционный привод содержит как минимум один дебаланс с возможностью относительного и переносного вращения двигателем, как минимум один ротор с возможностью вращения и односторонний тормоз вращения ротора. Ось относительного вращения дебаланса выполнена на краю ротора, а на платформе закреплена неподвижно с ней ось, предназначенная для переносного вращения дебаланса. На оси установлен ротор и односторонний тормоз вращения, который содержит элементы с возможностью периодического взаимодействия с одной стороны с неподвижной осью, а с другой - с ротором. Все оси выполнены параллельно друг другу и горизонтально. Достигается повышение эффективности. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к транспортному средству с механическими опорами для перемещения транспортного средства. Транспортное средство содержит опоры, предназначенные для контакта с поверхностью перемещения, звенья, обеспечивающие шарнирное соединение опор, два электродвигателя и электромагниты. Звенья выполнены в виде гибких пластин. Электродвигатели жестко закреплены на концах среднего звена. Концы крайних звеньев закреплены на соответствующих опорах и осях электродвигателей. В средней части среднего звена расположено шарнирное соединение с опорой. Контактные части опор выполнены в виде шариковых обойм и снабжены электромагнитами, которые предназначены для периодической блокировки этих шариковых обойм. В шарнирных соединениях между опорами и звеньями установлены электромагниты, которые предназначены для периодической фиксации взаимного положения соответствующих звеньев и опор. Технический результат заключается в обеспечении различных программируемых вариантов перемещения транспортного средства по поверхности. 4 ил.

Изобретение относится к авиационной технике. Атмосферный компрессорно-реактивный летательный аппарат содержит фюзеляж (1), крылья (5) с элеронами, киль, рули поворота и высоты. В фюзеляже находится картер (17), в котором установлен коленчатый вал (18). На крыльях установлены силовые модули, на которых установлены прямоугольные цилиндры (28), имеющие поршень (29), а длина цилиндров параллельна фюзеляжу. По обе стороны цилиндров находятся проточные каналы (32), которые с тыловой стороны попеременно открываются или закрываются шторками (25). Встречный воздух при полете входит в закрытые проточные каналы и давит на поршни, которые перемещаются в цилиндрах поперек проточных каналов в прямом и обратном направлениях в зависимости от положения шторок. Из открытых каналов воздух уходит. Поршни, связанные шатунами с коленчатым валом, вращают его, а также ротационный компрессор (8) и генератор (14) тока. Компрессор захватывает воздух у фронта фюзеляжа и нагнетает его в камеру нагревания (12), где воздух нагревается от электрических нагревателей (13) и с большой скоростью выходит из сопла (15). Изобретение направлено на уменьшение лобового сопротивления. 2 ил.
Наверх