Устройство транспортировки аккумуляторных батарей

Устройство транспортировки аккумуляторных батарей, предназначенное для установки и выемки аккумуляторных батарей из погрузочно-разгрузочных транспортных средств, включает в себя передвижной узел и аккумуляторную стойку. Передвижной узел используют для транспортировки аккумуляторных батарей к погрузочно-разгрузочным транспортным средствам и от них и включает в себя грузозахватную конструкцию, содержащую по меньшей мере один ролик, который используют для закатывания аккумуляторных батарей в погрузочно-разгрузочные транспортные средства и для выкатывания аккумуляторных батарей из них. Верхняя стенка аккумуляторной стойки имеет по меньшей мере одно отверстие, а опора аккумуляторной стойки сцепляется с поверхностью так, чтобы удерживать на ней аккумуляторную стойку. Аккумуляторная стойка сцепляется передвижным узлом во время операций перемещения аккумуляторной батареи, благодаря введению ролика (роликов) вверх через отверстие (отверстия) в верхней стенке аккумуляторной стойки, так что ролик (ролики) может сцепляться с аккумуляторной батареей через отверстие (отверстия). Аккумуляторная стойка обеспечивает хранение аккумуляторной батареи, в то время как аккумуляторная батарея находится вне погрузочно-разгрузочного транспортного средства. Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации. 2 н. и 27 з.п. ф-лы, 27 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ НАСТОЯЩЕЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к устройству транспортировки аккумуляторных батарей, предназначенному для установки аккумуляторных батарей в погрузочно-разгрузочные транспортные средства и выемки из них.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Многие типы погрузочно-разгрузочных транспортных средств, например, автопогрузчики с вилочным захватом, приводятся в действие посредством аккумуляторных батарей. Когда заряд аккумуляторной батареи, которую используют для приведения в действие погрузочно-разгрузочных транспортного средства становится низким или аккумуляторная батарея разряжается полностью, аккумуляторную батарею, как правило, вынимают из транспортного средства и заменяют заряженной аккумуляторной батареей. После этого, аккумуляторную батарею с низким зарядом или полностью разряженную аккумуляторную батарею транспортируют для подзарядки на зарядную станцию, а не осуществляют подзарядку аккумуляторной батареи на транспортном средстве, поскольку подзарядка аккумуляторной батареи на транспортном средства требует вывода транспортного средства из эксплуатации во время подзарядки. Так как аккумуляторные батареи, которые приводят в действие погрузочно-разгрузочные транспортные средства, являются большими и тяжелыми, то выемка аккумуляторных батарей из транспортных средств может оказаться трудной и трудоемкой операцией.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НАСТОЯЩЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к устройству транспортировки аккумуляторных батарей, предназначенному для установки аккумуляторных батарей в погрузочно-разгрузочные транспортные средства и выемки из них.

В соответствии с первым аспектом настоящего изобретения устройство транспортировки аккумуляторных батарей предназначено для установки аккумуляторных батарей в погрузочно-разгрузочные транспортные средства и/или выемки аккумуляторных батарей из погрузочно-разгрузочные транспортных средств. Устройство транспортировки аккумуляторных батарей содержит передвижной узел и аккумуляторную стойку. Передвижной узел используют в качестве временной опорной и транспортировки аккумуляторной батареи, которая должна быть перемещена в погрузочно-разгрузочное транспортное средство или вынуто из него. Передвижной узел содержит грузозахватную конструкцию в качестве опоры для аккумуляторной батареи. Грузозахватная конструкция содержит по меньшей мере один ролик, который используют для закатывания аккумуляторной батареи в погрузочно-разгрузочное транспортное средство или для выкатывания аккумуляторной батареи из погрузочно-разгрузочного транспортного средства. Аккумуляторная стойка имеет верхнюю стенку и опорную конструкцию (опору). Верхняя стенка включает в себя по меньшей мере одно отверстие, а опорная конструкция адаптирована для сцепления с поверхностью, на которой размещена аккумуляторная стойка так, чтобы удерживать аккумуляторную стойку на поверхности. Аккумуляторная стойка адаптирована для сцепления с передвижным узлом во время перемещения аккумуляторной батареи в погрузочно-разгрузочное транспортное средство или из погрузочно-разгрузочного транспортного средства, посредством введению вверх по меньшей мере одного ролика по меньшей мере через одно отверстие в верхней стенке аккумуляторной стойки так, чтобы по меньшей мере один ролик мог сцепляться с аккумуляторной батареей по меньшей мере через одно отверстие. Аккумуляторная стойка обеспечивает хранение аккумуляторной батареи, в то время как аккумуляторная батарея находится вне погрузочно-разгрузочного транспортного средства, когда аккумуляторная стойка отсоединена от грузозахватной конструкции.

В соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения обеспечивается система для установки и/или выемки аккумуляторных батарей из погрузочно-разгрузочного транспортного средства. Система содержит погрузочно-разгрузочное транспортное средство, имеющее аккумуляторный отсек, аккумуляторную батарею, устанавливаемую или вынимаемую выгрузке из аккумуляторного отсека, и устройство транспортировки аккумуляторных батарей. Устройство транспортировки аккумуляторных батарей содержит передвижной узел для транспортировки аккумуляторной батареи, и аккумуляторную стойку. Передвижной узел содержит грузозахватную конструкцию в качестве временной опоры для аккумуляторной батареи, причем грузозахватная конструкция содержит по меньшей мере один ролик, который используют для закатывания аккумуляторной батареи в погрузочно-разгрузочное транспортное средство или для выкатывания аккумуляторной батареи из погрузочно-разгрузочного транспортного средства. Аккумуляторная стойка имеет верхнюю стенку и опорную конструкцию, причем верхняя стенка включает в себя по меньшей мере одно отверстие, а опорная конструкция адаптирована для сцепления с поверхностью, на которой размещена аккумуляторная стойка так, чтобы поддерживать аккумуляторную стойку на поверхности. Аккумуляторная стойка адаптирована для сцепления с передвижным узлом во время перемещения аккумуляторной батареи в погрузочно-разгрузочное транспортное средство или из погрузочно-разгрузочного транспортного средства, посредством введению вверх по меньшей мере одного ролика по меньшей мере через одно отверстие в верхней стенке аккумуляторной стойки так, чтобы по меньшей мере один ролик мог сцепляться с аккумуляторной батареей по меньшей мере через одно отверстие. Аккумуляторная стойка обеспечивает хранение аккумуляторной батареи, в то время как аккумуляторная батарея находится вне погрузочно-разгрузочного транспортного средства, когда аккумуляторная стойка отсоединена от грузозахватной конструкции.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 - изображение в перспективе системы, используемой для установки и/или выемки аккумуляторных батарей из погрузочно-разгрузочного транспортного средства.

Фиг.2 - изображение в перспективе передвижного узла устройства транспортировки аккумуляторных батарей, иллюстрируемого на фиг.1.

Фиг.3 - изображение в перспективе аккумуляторной стойки устройства транспортировки аккумуляторных батарей, иллюстрируемое на фиг.1.

Фиг.4 - изображение в перспективе устройства транспортировки аккумуляторных батарей, иллюстрируемого на фиг.1, используемого для выемки аккумуляторной батареи из погрузочно-разгрузочного транспортного средства.

Фиг.5 - изображение в перспективе устройства транспортировки аккумуляторных батарей, иллюстрируемого на фиг.1, после того как аккумуляторная батарея была вынута из погрузочно-разгрузочного транспортного средства.

Фиг.6 и фиг.7 - изображения в перспективе передвижного узла (фиг.6) и аккумуляторной стойки (фиг.7) устройства транспортировки аккумуляторных батарей, соответствующего другому аспекту настоящего изобретения.

Фиг.8-14 - иллюстрация типичных этапов осуществления способа выемки аккумуляторной батареи из погрузочно-разгрузочного транспортного средства и хранения аккумуляторной батареи с помощью устройства транспортировки аккумуляторных батарей, иллюстрируемого на фиг.6 и фиг.7.

Фиг.15-17 - изображения в перспективе устройства транспортировки аккумуляторных батарей, соответствующего другому аспекту настоящего изобретения.

Фиг.18 - изображение в перспективе аккумуляторной батарейной стойки устройства транспортировки аккумуляторных батарей, иллюстрируемой на фиг.15-17, используемой для поддерживания аккумуляторной батареи на поверхности.

Фиг.19-21 - виды сбоку разрезов компонентов выбора положения устройства транспортировки аккумуляторных батарей, соответствующего дополнительному аспекту настоящего изобретения.

Фиг.22 - вид сбоку разреза альтернативной конфигурации для компонентов выбора положения из компонентов устройства транспортировки аккумуляторных батарей, иллюстрируемого на фиг.19-21.

Фиг.23-27 - изображения устройства для транспортировки аккумуляторных батарей, соответствующего другому варианту осуществления настоящего изобретения.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

В следующем подробном описании предпочтительных вариантов осуществления делается ссылка на сопроводительные чертежи, которые образуют его часть, и на которых без ограничений иллюстрируются конкретные предпочтительные варианты осуществления, которые могут быть реализованы на практике. Должно быть очевидным, что могут быть использованы другие варианты осуществления, и что могут быть сделаны изменения без отклонения от сущности и объема настоящего изобретения.

На фиг.1 показана система 10, используемая для установки и, или выемки аккумуляторных батарей из погрузочно-разгрузочного транспортного средства. Система 10 содержит погрузочно-разгрузочное транспортное средство (ПРТС) 12, имеющее аккумуляторный отсек 14, и устройство 18 транспортировки аккумуляторных батарей. Аккумуляторный отсек 14 в иллюстрируемом варианте осуществления доступен с боковой стороны 12A ПРТС 12 и вмещает аккумуляторную батарею 16. Аккумуляторный отсек 14 содержит стандартные ролики (не показаны) для закатывания и выкатывания аккумуляторной батареи 16 из аккумуляторного отсека 14. Аккумуляторная батарея 16 обеспечивает электропитание ПРТС 12 во время его функционирования.

Типовое ПРТС 12, иллюстрируемое на фиг.1, содержит множество колес 20 (только одно из которых показано на фиг.1), кабину 22 оператора и грузозахватную устройство 24. Колеса 20, кабина 22 оператора и грузозахватное устройство 24 типового ПРТС 12, иллюстрируемые на фиг.1, являются стандартными и не будут подробно описаны в этой заявке. Необходимо отметить, что систему 10 не предполагается ограничивать типовым ПРТС 12, иллюстрируемом на фиг.1, при этом система 10 может быть использована в сочетании с любым погрузочно-разгрузочным транспортным средством, имеющим аккумуляторную батарею, которая может быть доступна с боковой, передней или задней сторон транспортного средства.

Устройство 18 транспортировки аккумуляторных батарей, соответствующее этому варианту осуществления, содержит передвижной узел 30 и аккумуляторную стойку 32, смотри фиг.1, 4 и 5. Передвижной узел 30, соответствующий этому типичному варианту осуществления является немеханизированной (без привода) тележкой, хотя и очевидно, что передвижной узел 30 может приводиться в действие посредством электропитания и может содержать другие устройства и/или конструкции, чем те, которые иллюстрируются на фиг.1, 2, 4 и 5.

Передвижной узел 30 используют в качестве временной опоры и транспортировки аккумуляторной батареи 16 во время операций транспортировки аккумуляторной батареи, то есть, во время установки в или выемки аккумуляторной батареи 16 из аккумуляторного отсека 14 ПРТС 12, и во время перемещения аккумуляторной батареи 16 к требуемому местоположению. Передвижной узел 30 содержит грузозахватную конструкцию 34 в качестве опоры для аккумуляторной батареи 16, см. также фиг.2 и фиг.4. Грузозахватная конструкция 34, соответствующая этому варианту осуществления, содержит два набора роликов 36A, 36B, которые установлены на соответствующих вилочных захватах 38А, 38 В, но грузозахватная конструкция 34 может содержать ролики, имеющие другие конфигурации, например, как показано на фиг.6. Предпочтительно ролики 36A, 36B прикреплены к вилочным захватам 38A, 38B, но для некоторых случаев применения ролики 36A, 36B могут быть передвижными или с регулированием положения на вилочных захватах 38A, 38B, то есть, ролики 36A, 36B могут быть частью отдельного узла, несущего ролики, который отделен от вилочных захватов 36A, 36B передвижного узла 30, но прикреплены к вилочным захватам 36A, 36B для операций перемещения аккумуляторной батареи.

Как показано на фиг.1, 2, 4 и 5, передвижной узел 30 имеет рукоятку 40 для управления передвижным узлом 30 и чтобы оператор мог тянуть или толкать передвижной узел 30 для его перемещения. Рукоятка 40 в иллюстрируемом варианте осуществления может поворачиваться вокруг первой оси A1 см. фиг.1 и фиг.2, и может быть рукояткой «накачивания» гидронасоса путем поворота рукоятки 40 вокруг первой оси A: для подъема вилочных захватов 38A, 38B, чтобы поднять роликов 36A, 36B. В частности, качание рукояткой 40, которое может быть произведено неоднократно в зависимости от того, как высоко должны быть подняты вилочные захваты 38A, 38B и ролики 36A, 36B, заставляет вытекать поток рабочей жидкости из гидравлического бака (не показано), предусмотренного в подвижном узле 30, к гидравлическому цилиндру (не показан), предусмотренному в подвижном узле 30, для подъема вилочных захватов 38A, 38B и роликов 36A, 36B.

Передвижной узел 30 включает в себя рычаг 42, который установлен на рукоятке 40 в иллюстрируемом варианте осуществления для простоты использования, но может быть расположен где-либо еще на передвижном узле 30. Рычаг 42 может поворачиваться оператором в положение подъема вилочных захватов, что дает возможность рукоятке 40 поворачиваться вокруг первой оси A1 так, чтобы рукоятка 40 могла обеспечивать накачивание гидронасоса для подъема вилочных захватов 38A, 38B и роликов 36A, 36B, как описано выше. Рычаг 42 также может быть в положениях опускания вилочных захватов и в нейтральном положении. Когда рычаг 42 находится в положении опускания вилочных захватов, то рабочая жидкость медленно выпускается назад в гидравлический бок так, чтобы медленно опускать вилочные захваты 38A, 38B и ролики 36A, 36B. Когда рычаг 42 находится в нейтральном положении, то не происходит течение рабочей жидкости в гидравлический бак и из гидравлического бака и к рукоятке может быть приложено оператором тяговое/толкающее усилие без подъема или опускания вилочных захватов 38A, 38B и роликов 36A, 36B. Необходимо отметить, что рукоятка 40 может быть повернута вокруг первой оси A1 в то время как рычаг 42 находится в нейтральном положении, без подъема или опускания вилочных захватов 38A, 38B и роликов 36A, 36B, как будет описано в этой заявке со ссылкой на способ, иллюстрируемый на фиг..8-14.

Передвижной узел 30 может содержать поворотные (рулевые) колеса 42A (см. фиг.4 и фиг.5) и грузовые колеса 42 В (смотри фиг.1, 2, 4 и 5). Поворотные колеса 42A (см. фиг.4 и фиг.5) связаны с рукояткой 40 и используются для управления (движением) передвижного узла 30. Грузовые колеса 42B расположены вблизи концов вилочных захватов 38A, 38B для поддерживания части массы груза, например, аккумуляторной батареи 16, на грузовой погрузочно-разгрузочной конструкции 34. Необходимо отметить, что грузовые колеса 42B расположены достаточно близко к концам вилочных захватов 38A, 38B так, чтобы, когда аккумуляторную батарею 16 закатывают на ролики 36A, 36B или выкатывают с роликов 36A, 36B, устройство 18 транспортировки аккумуляторных батарей было устойчивым, чтобы поворотные колеса 42A не поднимались.

Как показано на фиг.1, 2, 4 и 5, передвижной узел 30 имеет крючковый захват 48. Крючковый захват 48 может поворачиваться вокруг второй оси A2 (см. фиг.1 и фиг.2) и используется для зацепления и крепления аккумуляторной батареи 16 к устройству 18 транспортировки аккумуляторных батарей во время операций перемещения аккумуляторной батареи. Как показано на фиг.4 и фиг.5, аккумуляторная батарея 16 может иметь € кронштейн 50, который может сцепляться с крючковым захватом 48 так, чтобы прикрепить аккумуляторную батарею 16 к устройству 18 транспортировки аккумуляторных батарей, хотя надо отметить, что крюк 42 может непосредственно сцепляться с корпусом аккумуляторной батареи 16, то есть, без использования кронштейна 50.

Как показано на фиг.1, 2, 4 и 5, крючковый захват 48 в иллюстрируемом варианте осуществления настоящего изобретения связан с извлекающем средством 52. Извлекающее средство 52 прикреплен к передвижному узлу 30 и может поворачиваться вокруг третьей оси A3, смотри фиг 1 и фиг.2. Извлекающее средство 52 адаптировано для захвата оператором и толкания или приложения тягового усилия для перемещения аккумуляторной батареи 16 в батарейный отсек 14 или из батарейного отсека 14 ПРТС транспортного средства 12. Например, как только устройство 18 транспортировки аккумуляторных батарей должным образом позиционировано для операции выемки (правильное позиционирование устройства 18 транспортировки аккумуляторных батарей будет подробно описано ниже), оператор нажимает на (толкает) извлекающее средство 52 или тянет его и поворачивает вокруг третьей оси A3 (в направлении движения по часовой стрелке, как показано для передвижного узла на фиг.1, 2, 4 и 5) до тех пор, пока крючковый захват 48 не окажется достаточно близко для сцепления с кронштейном 50 аккумуляторной батареи. Затем крючковый захват 48 поворачивают вокруг второй оси A2 и сцепляют с батарейным кронштейном 50 для крепления устройства 18 транспортировки аккумуляторных батарей к аккумуляторной батарее 16. После этого, оператор толкает извлекающее средство 52 или тянет его и поворачивает вокруг третьей оси A3 (в направлении против направления движения часовой стрелки, как показано для передвижного узла на фиг.1, 2, 4 и 5), что заставляет аккумуляторную батарею 16 выкатываться из батарейного отсека 14 ПРТС 12 на роликах, установленных в батарейном отсеке 14. Аккумуляторная батарея 16 выкатывается с роликов в батарейном отсеке 14 ПРТС 12 на наборы роликов 36A, 36B передвижного узла 30 и вынимается из ПРТС 12. Конкретные подробности в отношении операции выемки аккумуляторных батарей будут описаны ниже со ссылкой на фиг.8-14.

Как показано на фиг.4 и фиг.5, передвижной узел 30 может содержать блокировочное приспособление 54, которое используют для удерживания извлекающего средства 52 в первом положении (первое положение показано на фиг.1, 2 и 5) до тех пор, пока блокировочное приспособление 54 не будет разблокировано оператором. В иллюстрируемом варианте осуществления разблокирование блокировочного приспособления 54 осуществляется оператором, нажимающим на рычажок (защелку) 56, расположенный на извлекающем средстве 52. Благодаря нажатию на рычажок 56, трос (не показанный) приводит в движение фиксатор 58 (см. фиг.4) до совмещения с отверстием (не показанным) в блокировочной коробке 60 или щитке блокировочного приспособления 54 так, чтобы обеспечить возможность движения фиксатора 58 из отверстия, давая возможность таким образом извлекающему средству 52 вращаться вокруг третьей оси A3. Необходимо отметить, что для предотвращения выдвижения извлекающего средства 52 из первого положения могут быть приняты дополнительные или/и альтернативные меры.

Как показано на фиг.1 и фиг.2, передвижной узел 30 предпочтительно содержит удерживающую конструкцию 66, которое используется для закрепления передвижного узла 30 на ПРТС 12 во время операций перемещения аккумуляторной батареи, то есть, для того, чтобы препятствовать движению передвижного узла 30 относительно ПРТС 12. Удерживающая конструкция 66 может расцепляться, то есть, чтобы дать возможность относительного движение между передвижным узлом 30 и ПРТС 12 от стороны передвижного узла 30, противоположной стороне ПРТС 12. Дополнительные подробности по конкретному примеру удерживающей конструкцией будут описаны в этой заявке ниже со ссылкой на фиг.19-21.

Передвижной узел 30 может, если требуется, содержать блокировочное устройство (не показанное), например, тормоз, для блокирования по меньшей мере одного из колес 42 передвижного узла 30 так, чтобы передвижной узел 30 стал неподвижным.

Далее со ссылкой на фиг..1 и 3-5 будет описана аккумуляторная стойка 32, соответствующая варианту осуществления настоящего изобретения. Аккумуляторная стойка 32 адаптирована для сцепления с мобильным узлом 30 во время операций перемещения аккумуляторной батареи и может также быть использована самостоятельно, то есть, без передвижного узла 30, для хранения аккумуляторной батареи 16, когда аккумуляторная батарея 16 вынута из аккумуляторного отсека 14 ПРТС 12.

Аккумуляторная стойка 32 имеет верхнюю стенку 70, опорную конструкцию (опору) 72 и ограничитель 73 обратного хода. В иллюстрируемом варианте осуществления настоящего изобретения верхняя стенка 70 имеет по существу плоскую поверхность, имеющую пару вдоль оси удлиненных отверстий 74A, 74B, образованных в ней. Отверстия 74A, 74B принимают ролики 36A, 36B во время операций перемещения аккумуляторной батареи, как будет описано далее в этой заявке. Нижняя поверхность 70A верхней стенки 70 сцепляется с грузозахватной конструкцией 34, когда грузозахватная конструкция 34 поднята для технологической операции перемещения аккумуляторной батареи так, чтобы поднять аккумуляторную стойку 32, как будет подробно описано ниже. Опорная конструкция 72 в иллюстрируемом варианте осуществления содержит множество опор, которые проходят вниз от верхней стенки 70, но могут иметь любой необходимый тип конструкции, которая может по своему конструктивному исполнению поддерживать аккумуляторную стойку 32 и аккумуляторную батарею 16 на поверхности, например, на полу, на другой аккумуляторной батарее, полке и так далее. Ограничитель 73 обратного хода имеет упорную поверхность, гарантирующую то, что аккумуляторная батарея 16 должным образом позиционирована на аккумуляторной стойке 32.

Аккумуляторная стойка 32, соответствующая этому варианту осуществления настоящего изобретения, включает в себя вспомогательное средство 76 совмещения, которое помогает оператору должным образом совместить устройство 18 транспортировки аккумуляторных батарей с ПРТС 12 для операций перемещения аккумуляторной батареи. В иллюстрируемом варианте осуществления вспомогательное средство 76 совмещения содержит стрелки, образованные в верхней стенке 70 аккумуляторной стойки 32, причем стрелки совмещаются с пазом 78 (см. фиг.4) или маркерами, образованными в соответствующем месте на ПРТС 12 так, чтобы обеспечивать направляющую для правильного совмещения устройства 18 транспортировки аккумуляторных батарей с ПРТС 12 для операций перемещения аккумуляторной батареи.

Другое типовое устройство 104 транспортировки аккумуляторных батарей иллюстрируется на фиг.6-7, а способ выемки аккумуляторной батареи 100 из ПРТС 102 с использованием устройства 104 транспортировки аккумуляторных батарей иллюстрируется на фиг..8-14. Устройство 104 транспортировки аккумуляторных батарей, соответствующее этому варианту осуществления, содержит передвижной узел 106 и аккумуляторную стойку 108, как показано на фиг.6 и фиг.7, соответственно. Большинство признаков устройства 104 транспортировки аккумуляторных батарей, соответствующего этому варианту осуществления, подобны признакам устройства 18 транспортировки аккумуляторных батарей, описанного со ссылкой на фиг.1-5, и, таким образом, могут не быть описанными подробно для устройства 104 транспортировки аккумуляторных батарей, иллюстрируемого на фиг.6 и фиг.7.

Как показано на фиг.8, устройство 104 транспортировки аккумуляторных батарей расположено относительно ПРТС 102 для операции выемки аккумуляторной батареи. Расположение устройства 104 транспортировки аккумуляторных батарей относительно ПРТС 102 может сопровождаться продвижением устройства 104 транспортировки аккумуляторных батарей к боковой поверхности ПРТС 102 смежной аккумуляторному отсеку 102А так, чтобы вспомогательное средство 110 совмещения (см. фиг. 7), имеющееся на аккумуляторной стойке 108, совмещалось с пазом (не показанным в этом варианте осуществления) или другим маркером, образованным на ПРТС 102.

Как только устройство 104 транспортировки аккумуляторных батарей должным образом расположено для операции выемки аккумуляторной батареи, рычаг 109 (см. фиг. 6), находящийся на передвижном узле 106, перемещают в положение подъема вилочного захвата. После этого, рукояткой 111 мобильного узла 106 осуществляют накачивание гидронасоса, как описано выше, для подъема грузозахватной конструкции 112 передвижного узла 106, как показано на фиг. 10. Грузозахватная конструкция 112, соответствующая этому варианту осуществления, имеет пару вилочных захватов 114А, 114 В и четыре ролика 116A-D, которые располагаются в поперечном направлении между вилочными захватами 114А, 114 В, см. фиг. 6. Когда грузозахватная конструкция 112 поднимается, ролики 116A-D проходят через соответственно профилированные отверстия 118A-D, образованные в аккумуляторной стойке 108, а грузозахватная конструкция 112 входит в контактное взаимодействие с нижней поверхностью 113А верхней стенки 113 аккумуляторной стойки 108, как показано на фиг. 10. Грузозахватную конструкцию 112 поднимают до тех пор, пока ролики 116A-D не будут находиться на нужной высоте для приема аккумуляторной батареи 100 из аккумуляторного отсека 102А ПРТС 102. Необходимо отметить, что, когда грузозахватная конструкция 112 поднимается, аккумуляторная стойка 108 также поднимается вследствие сцепления грузозахватной конструкции 112 с нижней поверхностью 113А верхней стенки 113 аккумуляторной стойки 108. Кроме того, в соответствии с этим вариантом осуществления, когда грузозахватная конструкция 112 поднимается, полый цилиндрический элемент 112А (см. фиг. 6) грузозахватной конструкции 112 перемещается вверх и принимает палец 108А или лапку, которая проходит вниз из задней части аккумуляторной стойки 108. Палец 108А обеспечивает вспомогательное средство совмещения для поперечного совмещения аккумуляторной стойки 108 относительно передвижного узла 106.

Как только ролики 116A-D будут находиться на нужной высоте для приема аккумуляторной батареи 100, извлекающее средство 120, которое шарнирно связано с передвижным узлом 106, поворачивают вперед и сцепляют с аккумуляторной батареей 100 с тем, чтобы прикрепить аккумуляторную батарею 100 к извлекающему средству 120 и, таким образом, к устройству 104 транспортировки аккумуляторных батарей, как показано на фиг. 11.

Как только аккумуляторная батарея 100 прикреплена к извлекающему средству 120, извлекающее средство 120 поворачивают назад, чтобы вытянуть аккумуляторную

батарею 100 из аккумуляторного отсека 102A, как показано на фиг.12. Когда аккумуляторная батарея вытягивается из аккумуляторного отсека 102A, аккумуляторная батарея 100 выкатывается из роликов (не показанных), которые, как правило, расположены в аккумуляторном отсеке 102A, на ролики 116A-D устройства 104 транспортировки аккумуляторных батарей.

После того как аккумуляторная батарея 100 полностью выкатилась из батарейного отсека 102A (смотри фиг.13), устройство 104 транспортировки аккумуляторных батарей освобождают от ПРТС 102 (типичный способ отсоединения устройства транспортировки аккумуляторных батарей от ПРТС транспортного средства будет описан в этой заявке со ссылкой на фиг.19-21).

После этого рычаг 109 переводят в нейтральное положение для того, чтобы оператору мог тянуть за рукоятку 111 в направлении от ПРТС 102. В этом варианте осуществления рукоятка 111 передвижного узла 106 может поворачиваться от вертикального положения, в то время как рычаг 109 находится в нейтральном положении, не поднимания или не опуская грузозахватную конструкцию 112, что дает возможность оператору с большей легкостью тянуть передвижной узел 106, как показано на фиг.14.

Затем оператор передвигает устройство 104 транспортировки аккумуляторных батарей в требуемое место толкая рукоятку 111 или потянув за нее, и после этого отсоединяет аккумуляторную стойку 108 от передвижного узла 106. В частности, оператор перемещает рычаг 109 в положение опускание вилочных захватов, что вызывает опускание грузозахватной конструкции 112 и аккумуляторной стойки 108. На опорах 122 аккумуляторной стойки, входящих в контактное взаимодействие с полом (или другой поверхностью, на которой была размещена батарейная стойка 108), продолжающаяся опускаться грузовая погрузочно-разгрузочная конструкция 112 в результате приводит к тому, что ролики 116A-D грузовой погрузочно-разгрузочной конструкции 112 опускаются вниз через отверстия 118A-D в аккумуляторной стойке. Как только ролики 116A-D полностью опустились вниз через отверстия 118A-D, рычаг 109 переводят в нейтральное положение и мобильный узел 106 вытягивают из-под стойки 108 и аккумуляторной батареи 100, как показано на фиг.14.

Необходимо отметить, что операция установки аккумуляторной батареи может быть выполнена путем реверсирования этапов описанной в этой заявке операции выемки аккумуляторной батареи. Например, оператор передвигает мобильный узел 106 под аккумуляторной стойкой 108 с аккумуляторной батареей 100 на ней и крепит аккумуляторную батарею 100 к устройству 104 транспортировки аккумуляторных батарей с извлекающим средством 120. После этого оператор поднимает грузозахватную грузовую погрузочно-разгрузочную конструкцию 112 передвижного узла 106, то есть, путем накачивания рукояткой 111 гидронасоса так, чтобы ролики 116A-D проходили вверх через отверстия 118A-D в аккумуляторной стойке 108 и входили в контактное взаимодействие с аккумуляторной батареей 100. Оператор продолжает поднимать грузозахватную конструкцию 11 для подъема аккумуляторной стойки 108. Затем оператор перемещает устройство 104 транспортировки аккумуляторных батарей (с аккумуляторной батареей 100 на нем) к ПРТС 102 выполнения операции установки аккумуляторной батареи. После этого мобильный узел 106 крепят к транспортному средству 102, как было описано в этой заявке со ссылкой на фиг.19-21. Экстрактор 120 затем поворачивается оператором вперед для плавного перемещения аккумуляторной батареи 100 с роликов 116A-D устройства 104 транспортировки аккумуляторных батарей на ролики в аккумуляторном отсеке 102A ПРТС 102. Как только аккумуляторная батарея 100 установлена в батарейный отсек 102A, устройство 104 транспортировки аккумуляторных батарей освобождают от ПРТС 102 и перевозят в требуемое местоположение, например, для хранения или для выполнения другой технологической операции перегрузки аккумуляторной батареи.

На фиг.15-18 иллюстрируется устройство 200 транспортировки аккумуляторных батарей, соответствующее другому варианту осуществления настоящего изобретения. Большинство признаков устройства 200 транспортировки аккумуляторных батарей, соответствующего этому варианту осуществления, подобно признакам устройства 18 транспортировки аккумуляторных батарей, описанного выше со ссылкой на фиг.1-5, и, таким образом, могут подробно не описываться для устройства 200 транспортировки аккумуляторных батарей, иллюстрируемого на фиг.15-18.

Устройство 200 транспортировки аккумуляторных батарей содержит передвижной узел 202 и аккумуляторную стойку 204. В этом варианте осуществления, соответствующем настоящему изобретению, грузозахватная конструкция 206 передвижного узла 202 содержит пару вилочных захватов 208A, 208B, причем каждый вилочный захват 208A, 208B включает в себя множество роликов 210, см. фиг 15. Ролики 210 принимаются в соответственно профилированных отверстиях 212 в аккумуляторной стойке 204, когда грузозахватную конструкцию 206 поднимают и передвижной узел 202 сцепляется с аккумуляторной стойкой 204, как показано на фиг.16 и фиг.17.

Передвижной узел 202, соответствующий этому варианту осуществления, также содержит опорную стенку 214. Опорная стенка 214 препятствует движению аккумуляторной батареи 216 (см. фиг.17 и фиг.18) за опорную стенку 214 к рукоятке 218 передвижного узла 202 во время установки аккумуляторной батареи 216 на устройство 200 транспортировки аккумуляторных батарей и когда аккумуляторную батарею 216 перевозят с помощью устройства 200 транспортировки аккумуляторных батарей.

Как показано на фиг.18, аккумуляторная стойка 204 может поддерживать аккумуляторную батарею 216 на полу, когда аккумуляторная батарея 216 не установлена в аккумуляторном отсеке 220 ПРТС 222, см. фиг.18. Необходимо отметить, что аккумуляторная стойка 204 может также поддерживать аккумуляторную батарею 216 на других поверхностях, например, на зарядной станции, на другой аккумуляторной батарее, на полке и так далее.

На фиг.19-21 иллюстрируется удерживающая конструкция 400 устройства 402 транспортировки аккумуляторных батарей, соответствующего другому варианту осуществления настоящего изобретения. Удерживающая конструкция 400, иллюстрируемая на фиг.19-21, содержит поворотный (шарнирный) фиксатор 404, связанный с передвижным узлом 406 устройства 402 транспортировки аккумуляторных батарей. Фиксатор 404 адаптирован для сцепления с опорной балкой 408 или другой подобной конструкцией на ПРТС 412, закрепленной под аккумуляторным отсеком 410 ПРТС 412, который имеет аккумуляторную батарею 413, подлежащую снятию.

Для выполнения операции перемещения аккумуляторной батареи с помощью устройства 402 транспортировки аккумуляторных батарей передвижной узел 406 подвозят к ПРТС 412 так, чтобы конец 414, имеющий форму крюка, фиксатора 404 переместился за опорную балку 408, см. фиг.19. Как только конец 414, имеющий форму крюка, фиксатора 404 находится за опорной балкой 408, конструкцию 416 сцепления/расцепления (также называемую в этой заявке «конструкцией сцепления» или «конструкцией расцепления») устройства 402 транспортировки аккумуляторных батарей активируют так, чтобы поднять грузозахватную конструкцию 417 устройства 402 транспортировки аккумуляторных батарей. Конструкция 416 сцепления/расцепления может содержать рукоятку передвижного узла 406, например, рукоятку 40, описанную выше со ссылкой на фиг.1-5, в которой активация конструкции 416 сцепления/расцепления может предусматривать накачивание рукояткой 40 гидронасоса. Следует отметить, что конструкцию 416 сцепления/расцепления предпочтительно располагают на стороне устройства 402 транспортировки аккумуляторных батарей, противоположной стороне ПРТС 412.

Как показано на фиг.19-21, фиксатор 404 связан с шарнирно-рычажным рабочим органом 418 через первый палец 420, который закреплен на фиксаторе 404 так, чтобы поворот фиксатора 404 мог вызывать поворот шарнирно-рычажного рабочего органа 418 в противоположном направлении и наоборот, как будет описано ниже. Шарнирно-рычажный рабочий орган 418 связан с узлом 422, который может содержать ось, в качестве второго пальца 424. Узел 422 подпружинивается (отклоняется пружиной) в направлении от ПРТС 412, например, пружиной 425 (см. фиг.26 и фиг.27) и предназначен для осуществления поворота фиксатора 404 вне положения перемещения аккумуляторной батареи после завершения операции перемещения аккумуляторной батареи, как будет описано ниже.

При подъеме грузозахватной конструкции 417, фиксатор 404, узел 422 и шарнирно-стержневой рабочий орган 418 также поднимаются. На верхней поворотной поверхности 404A фиксатора 404, входящей в контактное взаимодействие с нижней поверхностью 412A ПРТС 412 смежной аккумуляторному отсеку 410, продолжающийся подъем грузозахватной конструкции 417 заставляет фиксатор 404 поворачиваться в направлении против движения часовой стрелки (как фиксатор 404 показанный на фиг.19-21) так, чтобы двигаться в положение перемещения аккумуляторной батареи, то есть, в котором конец 414, имеющий форму крюка, фиксатора сцепляется с опорной балкой 408, как показано на фиг.20. Сцепление конца 414, имеющего форму крюка, фиксатора 404 с опорной балкой 408 крепит передвижной узел 406 к ПРТС 412 так, чтобы по существу препятствовать относительному движению между устройством 402 транспортировки аккумуляторных батарей и ПРТС 412 во время операций перемещения аккумуляторной батареи. Также предполагается, что фиксатор 404 может автоматически блокироваться на опорной балке 408, если устройство 402 транспортировки аккумуляторных батарей должным образом позиционировано для операции перемещения аккумуляторной батареи, например, при использовании фиксатора, смещаемого пружиной.

Поворот фиксатора 404 в положение перемещения аккумуляторной батареи приводит в результате к повороту шарнирно-стержневого рабочего органа 418 (показанного на фиг.19-21) в направлении движения часовой стрелки посредством первого пальца 420. Такой поворот шарнирно-стержневого рабочего органа 418 приводит в результате к движению узла 422 по направлению к ПРТС 412 посредством второго пальца 424, то есть, сила, прикладываемая к узлу 422 вторым пальцем 424, вызываемая поворотом шарнирно-стержневого рабочего органа 418, преодолевает силу подпружинивания, прикладываемую к узлу 422 пружиной 425, так, чтобы узел 422 двигался против смещения пружиной по направлению к ПРТС 412. После этого может быть выполнена операция перемещения аккумуляторной батареи.

Как только операция перемещения аккумуляторной батареи завершена, конец 414, имеющий форму крюка, фиксатора 404 отцепляют от опорной балки 408 путем опускания грузозахватной конструкции 417 посредством рукоятки 40, как описано выше. В частности, когда грузозахватная конструкция 417 опущена так, чтобы поворотная опорная поверхность 404A двигалась в направлении наружу от нижней поверхности 412A ПРТС 412, подпружиненный (смещаемый пружиной) узел 422 поворачивает шарнирно-стержневой рабочий орган 418 в направлении против движения часовой стрелки. Поворот шарнирно-стержневого рабочего органа 418, в свою очередь, поворачивает фиксатор 404 в направлении часовой стрелки так, чтобы передвижной узел больше не крепился к ПРТС 412 и мог двигаться в направлении от ПРТС 412.

На фиг.22 иллюстрируется альтернативная конфигурация для компонентов выбора положения удерживающей конструкции 400, иллюстрируемой на фиг.19-21, где конструкция, подобная конструкции, иллюстрируемой на фиг.19-21, указана одинаковыми ссылочными позициями, сопровождаемыми символом “′”. В конструкции, иллюстрируемой на фиг.22, шарнирно-стержневой рабочий орган 418′ включает в себя первое звено 418A, второе звено 418B и третье звено 418C. Первое звено 418A шарнирно связано с подпружиненным узлом 422′, второе звено 418B шарнирно связано с первым и третьим звеньями 418A и 418C, соответственно, и шарнирно установлено посредством стержня 421 на устройстве 402′ транспортировки аккумуляторных батарей, и третье звено 418C шарнирно связано с фиксатором 404′. В этой конфигурации отсутствует относительное плавное движение подпружиненного узла 422′, шарнирно-стержневого рабочего органа 418′ или фиксатора 404′ относительно друг друга, то есть, все связи между деталями, соответствующие этой конфигурации, являются шарнирно связанными.

На фиг.23-27 иллюстрируется устройство 600 транспортировки аккумуляторных батарей, соответствующее другому варианту осуществления настоящего изобретения. Основные признаки устройства 600 транспортировки аккумуляторных батарей, соответствующего этому варианту осуществления, подобны признакам устройства 18 транспортировки аккумуляторных батарей, описанного выше со ссылкой на фиг.1-5, и, таким образом, могут не быть подробно описанными для устройства 600 транспортировки аккумуляторных батарей, иллюстрируемого на фиг.23-25.

Устройство 600 транспортировки аккумуляторных батарей содержит передвижной узел 602 (смотри фиг.23-7) и аккумуляторную стойку 604 (см. фиг.25). В этом варианте осуществления извлекающее средство 606 передвижного узла 602 перемещения аккумуляторной батареи 608 (см. фиг.25) в аккумуляторный отсек или из аккумуляторного отсека ПРТС образовано из двух секций, в частности, из верхней секции 606A и нижней секции 606B. Первая секция 606A жестко связана с нижней секцией 606B, например, посредством болтовых соединений, в корпусе 610, который прикреплен к извлекающему средству 606.

Корпус 610 также вмещает выдвижной элемент 612, показанный на фиг.23 и фиг.25 пунктирными линиями в корпусе 610, который неподвижно закреплен и выступает от остальной части узла 614, имеющего форму крюка, который будет описан ниже. Выдвижной элемент 612 поворачивается в корпусе 610, когда узел 614, имеющий форму крюка поворачивают во время операций перемещения аккумуляторной батареи, то есть, когда узел 614, имеющий форму крюка, используется для крепления аккумуляторной батареи 608 и когда узел 614, имеющий форму крюка, отцепляют от аккумуляторной батареи 608, как будет описано ниже. Выдвижной элемент 612 только дает возможность узлу 614, имеющему форму крюка, поворачиваться по заданной дуге, которая может, например, составлять 90 градусов. В частности, когда узел 614, имеющий форму крюка, поворачивают по направлению движения часовой стрелки, как показано на фиг.23-27, выдвижной элемент 612 поворачивается в корпусе 610 и, в конечном счете, может входить в контактное взаимодействие с нижней внутренней поверхностью 615A (см. фиг.23 и фиг.25) корпуса 610 для ограничения самого дальнего положения для узла 614, имеющего форму крюка, а когда узел 614, имеющий форму крюка, поворачивают в направлении, противоположном движению часовой стрелки, как показано на фиг.23-27, выдвижной элемент 612 поворачивается в корпусе 610 и, в конечном счете, может войти в контактное взаимодействие с передней внутренней поверхностью 615 В (см. фиг.23 и фиг.25) корпуса 610 для ограничения самого дальнего положения для узла 614, имеющего форму крюка.

Узел 614 крючкового захвата, соответствующий этому варианту осуществления, имеет язычок 616, также называемый в этой заявке крючковым захватом, фиксатор 618 для активации язычка 616, две опорные стержневые части 620A, 620B, шарнирно связанные с извлекающим средством 606 для поддержания узла 614 крючкового захвата, включающего в себя язычок 616 и фиксатор 618 и выдвижной элемент 612, который проходит от второй опорной стержневой части балки 620B в корпус 610, как описано выше. Фиксатор 618 сцепляется оператором во время процедуры захвата аккумуляторной батареи для активации язычка 616, то есть, для такого позиционирования язычка 616, чтобы язычок мог принимать кронштейн 622 аккумуляторной батареи (см. фиг.25), прикрепленный к аккумуляторной батарее 608. Как только кронштейн 622 аккумуляторной батареи принят язычком 616, фиксатор расцепляется оператором, а пружинный узел (не показанный) заставляет язычок 616 поворачиваться так, чтобы двигаться в блокировочное положение для фиксации аккумуляторной батареи 608 к узлу 614 крючкового захвата, как показано на фиг.25.

Когда аккумуляторную батарею 608 вынимают, например, когда аккумуляторную батарею 608 устанавливают для хранения/подзарядки или устанавливают в ПРТС, фиксатор 618 сцепляется оператором во время процедуры освобождения аккумуляторной батареи для активации язычка 616, то есть, для такого позиционирования язычка 616, в котором язычок 616 может освобождать кронштейн аккумуляторной батареи 622. Как только кронштейн 622 аккумуляторной батареи освобожден от язычка 616 и кронштейн 622 аккумуляторной батареи больше не захватывается язычком 616, фиксатор 618 расцепляется оператором, и пружинный узел заставляет язычок 616 двигаться назад в не активированное положение, как показано на фиг.23 и фиг.24.

Конструктивный решетчатый элемент 630, лучше всего иллюстрируемый на фиг.23, расположен между стержневыми элементами 606B1, 606B2 нижней секции 606 В извлекающего средства 606. Решетчатый элемент 630 придает дополнительную конструктивную жесткость извлекающему средству 606.

Как показано на фиг.23, имеется крышка 632, которая закрывает технические средства грузозахватной конструкции 634. Грузозахватная конструкция 634 по существу такая же, что и конструкция, описанная выше со ссылкой на фиг.1-5 и поэтому не будет специально описываться в этой заявке.

Как показано на фиг.23, блокировочное устройство 640, соответствующее этому варианту осуществления, содержит фиксатор 642, который вводится в зацепление подпружиненным кронштейном 643, предусмотренным на решетчатом элементе 630, чтобы блокировать извлекающее средство 606 на месте. Фиксатор 642 может быть освобожден от подпружиненного кронштейна 643, чтобы дать возможность оператору двигать извлекающее средство 606, нажимая на рычажок 644, расположенный на извлекающем средстве 606. После того как операция перемещения аккумуляторной батареи завершена и извлекающее средство 606 движется назад в положение, показанное на фиг.23-25, подпружиненный кронштейн 643 зацепляет фиксатор 643 для предотвращения движения извлекающего средства 606 до тех пор, пока оператор снова не нажмет на рычажок для освобождения фиксатора 642 из подпружиненного кронштейна 643. Слышимый звук щелчка может сопровождать сцепление фиксатора 642 с подпружиненным кронштейном 643 для предупреждения оператора о зацеплении.

На фиг.26 и фиг.27 иллюстрируется блокировочный узел 650, соответствующий этому варианту осуществления. Блокировочный узел 650 содержит ось 652, которая движется в продольном направлении назад и вперед между заблокированным первым положением, иллюстрируемом на фиг.26, и разблокированным вторым положением, иллюстрируемым на фиг.27, для выбора положения предотвращения и разрешения извлекающему средству 606 быть повернутым.

Когда передвижной узел 602 не прикреплен к ПРТС, удерживающая конструкция, описанная выше со ссылкой на фиг.22, расположена в не сцепленном положении, так что ось 652 находится в блокированном первом положении. Находясь в блокированном первом положении, ось 652 проходит через отверстие в кронштейне 656, связанном с извлекающим средством 606 так, чтобы препятствовать движению извлекающего средства 606.

Когда передвижной узел 602 прикреплен к ПРТС, например, для операции перемещения аккумуляторной батареи, удерживающая конструкция 654 заблокирована в сцепленном положении, так что ось 652 находится в разблокированном втором положении. Необходимо отметить, что ПРТС не показано на фиг.27 для ясности отображения ситуации. Находясь в разблокированном втором положении, ось 652 выходит из отверстия в кронштейне 652, так что извлекающее средство 606 имеет возможность двигаться для операции перемещения аккумуляторной батареи, то есть, для захвата аккумуляторной батареи или для освобождения аккумуляторной батареи. Крепление передвижного узла 602 к ПРТС осуществляют поворотом фиксатора 658 удерживающей конструкции 654 так, чтобы фиксатор 658 сцеплялся с опорной стержневой частью на ПРТС (как описано выше), причем поворот фиксатора 658 вытягивает ось 652 из отверстия в кронштейне 656, чтобы извлекающее средство 606 могло двигаться. Аналогичным образом, освобождение передвижного узла 602 от ПРТС, как описано выше, заставляет ось 652 двигаться в отверстие в кронштейне 656 как результат поворота фиксатора 658 удерживающей конструкции 654 в противоположном направлении так, чтобы освободить опорную стержневую часть на ПРТС.

Хотя были проиллюстрированы и описаны конкретные варианты осуществления настоящего изобретения, квалифицированным специалистам в этой области техники будут очевидны различные другие изменения и модификации, которые могут быть сделаны без отклонения от сущности и объема настоящего изобретения. Таким образом, в прилагаемой формуле изобретения предполагается охватить все такие изменения и модификации, которые находятся в пределах сущности и объема настоящего изобретения.

1. Устройство транспортировки аккумуляторных батарей для установки аккумуляторных батарей в погрузочно-разгрузочные транспортные средства и/или выемки аккумуляторных батарей из погрузочно-разгрузочных транспортных средств, содержащее:
передвижной узел в качестве временной опоры и транспортировки аккумуляторной батареи, которая должна быть перемещена в погрузочно-разгрузочное транспортное средство или вынуто из него, причем упомянутый передвижной узел содержит грузозахватную конструкцию в качестве опоры для упомянутой аккумуляторной батареи, при этом упомянутая грузозахватная конструкция содержит по меньшей мере один ролик, который используют для закатывания упомянутой аккумуляторной батареи в погрузочно-разгрузочное транспортное средство или для выкатывания аккумуляторной батареи из погрузочно-разгрузочного транспортного средства,
аккумуляторную стойку, имеющую верхнюю стенку и опорную конструкцию, причем упомянутая верхняя стенка включает в себя по меньшей мере одно отверстие, а упомянутая опорная конструкция адаптирована для сцепления с поверхностью, на которой размещена упомянутая аккумуляторная стойка так, чтобы удерживать упомянутую аккумуляторную стойку на поверхности, и
в котором упомянутая аккумуляторная стойка адаптирована для сцепления с упомянутым передвижным узлом во время перемещения упомянутой аккумуляторной батареи в погрузочно-разгрузочное транспортное средство или из погрузочно-разгрузочного транспортного средства, посредством перемещения вверх по меньшей мере одного ролика по меньшей мере через одно отверстие в упомянутой верхней стенке упомянутой аккумуляторной стойки так, чтобы по меньшей мере один ролик мог сцепляться с упомянутой аккумуляторной батареей по меньшей мере через упомянутое одно отверстие, и в котором упомянутая аккумуляторная стойка обеспечивает хранение упомянутой аккумуляторной батареи, в то время как упомянутая аккумуляторная батарея находится вне погрузочно-разгрузочного транспортного средства, когда упомянутая аккумуляторная стойка отсоединена от упомянутой грузозахватной конструкции.

2. Устройство по п. 1, в котором упомянутый указанный передвижной узел имеет рукоятку для управления упомянутым передвижным узлом.

3. Устройство по п. 1, в котором упомянутый передвижной узел содержит конструкцию в виде крючкового захвата для сцепления и крепления упомянутой аккумуляторной батареи во время операций перемещения аккумуляторной батареи.

4. Устройство по п. 3, в котором упомянутая конструкция в виде крючкового захвата связана с извлекающим средством, которое может поворачиваться вперед и дает возможность упомянутой конструкции в виде крючкового захвата сцепляться с аккумуляторной батареей и закрепить ее для операции перемещения аккумуляторной батареи, в котором
упомянутое извлекающее средство может поворачиваться назад после того, как упомянутая конструкция в виде крючкового захвата сцеплена и прикреплена к упомянутой аккумуляторной батарее для выемки упомянутой аккумуляторной батареи из погрузочно-разгрузочного транспортного средства.

5. Устройство по п. 1, в котором
упомянутый передвижной узел содержит конструкцию для подъема упомянутого по меньшей мере одного ролика вверх через упомянутое по меньшей мере одно отверстие в упомянутой аккумуляторной стойке.

6. Устройство по п. 5, в котором
упомянутый передвижной узел содержит удерживающую конструкцию для крепления указанного передвижного узла к погрузочно-разгрузочному транспортному средству во время операций перемещения аккумуляторной батареи.

7. Устройство по п. 6, в котором
упомянутая удерживающая конструкция блокируется на погрузочно-разгрузочном транспортном средстве, когда упомянутый по меньшей мере один ролик поднят для выполнения операции перемещения аккумуляторной батареи.

8. Устройство по п. 6, в котором
упомянутый передвижной узел содержит конструкцию расцепления для отцепления упомянутой удерживающей конструкции от погрузочно-разгрузочного транспортного средства, причем упомянутая конструкция расцепления расположена на стороне упомянутого передвижного узла, противоположной стороне погрузочно-разгрузочного транспортного средства, когда устройство транспортировки аккумуляторных батарей должным образом расположено для операции перемещения аккумуляторной батареи.

9. Устройство по п. 1, в котором
упомянутый передвижной узел содержит множество колес для движения упомянутого передвижного узла.

10. Устройство по п. 9, в котором
упомянутый передвижной узел содержит блокировочное устройство, чтобы лишить подвижности упомянутый передвижной узел.

11. Устройство по п. 1, в котором грузозахватная конструкция содержит ролики, образующие два набора роликов, а упомянутая аккумуляторная стойка содержит два удлиненных отверстия, которые принимают соответствующие ролики из упомянутых двух наборов роликов упомянутой грузозахватной конструкции.

12. Устройство по п. 1, в котором
грузозахватная конструкция содержит множество роликов, а упомянутая аккумуляторная стойка содержит множество отверстий, причем каждое отверстие принимает соответствующий один из упомянутого множества роликов упомянутой грузозахватной конструкции.

13. Устройство по п. 1, в котором
упомянутая аккумуляторная стойка содержит вспомогательное средство совмещения для правильного совмещения устройства транспортировки аккумуляторных батарей с погрузочно-разгрузочным транспортным средством для операций перемещения аккумуляторных батарей.

14. Устройство по п. 1, в котором
упомянутый передвижной узел содержит немеханизированную тележку.

15. Система для установки и/или выемки аккумуляторных батарей из погрузочно-разгрузочного транспортного средства, содержащая:
погрузочно-разгрузочное транспортное средство, имеющее аккумуляторный отсек, аккумуляторную батарею, подлежащую установке или выемке из упомянутого аккумуляторного отсека,
устройство транспортировки аккумуляторных батарей, содержащее передвижной узел для транспортировки упомянутой аккумуляторной батареи, причем упомянутый передвижной узел содержит грузозахватную конструкцию в качестве временной опоры для упомянутой аккумуляторной батареи, причем упомянутая грузозахватная конструкция содержит по меньшей мере один ролик, который используют для закатывания упомянутой аккумуляторной батареи или выкатывания ее из упомянутого аккумуляторного отсека упомянутого погрузочно-разгрузочного транспортного средства, и
аккумуляторную стойку, имеющую верхнюю стенку и опорную конструкцию, причем упомянутая верхняя стенка включает в себя по меньшей мере одно отверстие, а упомянутая опорная конструкция адаптирована для сцепления с поверхностью, на которой размещена упомянутая аккумуляторная стойка, так, чтобы удерживать упомянутую аккумуляторную стойку на поверхности, и
в которой упомянутая аккумуляторная стойка адаптирована для сцепления с упомянутым передвижным узлом во время перемещения в упомянутое погрузочно-разгрузочное транспортное средство или из него посредством перемещения вверх упомянутого по меньшей мере одного ролика через упомянутое по меньшей мере одно отверстие в упомянутой верхней стенке упомянутой аккумуляторной стойки, так что упомянутый по меньшей мере один ролик может сцепляться с упомянутой аккумуляторной батареей по меньшей мере через упомянутое одно отверстие, и в которой упомянутая аккумуляторная стойка обеспечивает хранение упомянутой аккумуляторной батареи, в то время как упомянутая аккумуляторная батарея находится вне упомянутого погрузочно-разгрузочного транспортного средства, когда упомянутая аккумуляторная стойка отсоединена от упомянутой грузозахватной конструкции.

16. Система по п. 15, в которой
упомянутый передвижной узел содержит рукоятку для управления упомянутым передвижным узлом.

17. Система по п. 15, в которой
упомянутый передвижной узел содержит конструкцию в виде крючкового захвата для сцепления и крепления упомянутой аккумуляторной батареи во время операций перемещения аккумуляторной батареи.

18. Система по п. 17, в которой
упомянутая аккумуляторная батарея имеет кронштейн, который сцепляют посредством упомянутой конструкции в виде крючкового захвата для крепления упомянутой аккумуляторной батареи к упомянутому устройству транспортировки аккумуляторных батарей.

19. Система по п. 17, в которой
упомянутая конструкция в виде крючкового захвата связана с извлекающим средством, которое может поворачиваться вперед и дает возможность упомянутой конструкции в виде крючкового захвата сцепляться с аккумуляторной батареей и закрепить ее для операции перемещения аккумуляторной батареи, в котором упомянутое извлекающее средство может поворачиваться назад после того, как упомянутая конструкция в виде крючкового захвата сцеплена и прикреплена к упомянутой аккумуляторной батарее для выемки упомянутой аккумуляторной батареи из погрузочно-разгрузочного транспортного средства.

20. Система по п. 15, в которой
упомянутый передвижной узел содержит конструкцию для подъема упомянутого по меньшей мере одного ролика вверх через упомянутое по меньшей мере одно отверстие в упомянутой аккумуляторной стойке.

21. Система по п. 20, в которой
упомянутый передвижной узел содержит удерживающую конструкцию для крепления указанного передвижного узла к погрузочно-разгрузочному транспортному средству во время операций перемещения аккумуляторной батареи.

22. Система по п. 21, в которой
упомянутое погрузочно-разгрузочное транспортное средство включает в себя опорную стержневую часть, которая сцепляется посредством упомянутой удерживающей конструкции так, чтобы крепить упомянутый передвижной узел к упомянутому погрузочно-разгрузочному транспортному средству во время операций перемещения аккумуляторной батареи.

23. Система по п. 22, в которой
упомянутая конструкция для подъема упомянутого по меньшей мере одного ролика используется, чтобы заставить упомянутую удерживающую конструкцию войти в сцепление с упомянутой опорной стержневой частью для операции перемещения аккумуляторной батареи и чтобы заставить упомянутую удерживающую конструкцию выйти из сцепления с опорной стержневой частью после операции перемещения аккумуляторной батареи.

24. Система по п. 23, в которой
упомянутая удерживающая конструкция сцепляется с упомянутой опорной стержневой частью, когда упомянутый по меньшей мере один ролик поднят для операции перемещения аккумуляторной батареи, и упомянутая удерживающая конструкция отцепляется от упомянутой опорной стержневой части, когда упомянутый по меньшей мере один ролик опущен после операции перемещения аккумуляторной батареи.

25. Система по п. 24, в которой
упомянутая конструкция для подъема упомянутого по меньшей мере одного ролика расположена на стороне упомянутого передвижного узла, противоположной стороне упомянутого погрузочно-разгрузочного транспортного средства, когда упомянутое устройство транспортировки аккумуляторных батарей должным образом расположено для операции перемещения аккумуляторной батареи.

26. Система по п. 15, в которой
грузозахватная конструкция содержит ролики, образующие два набора роликов, а упомянутая аккумуляторная стойка содержит два удлиненных отверстия, которые принимают соответствующие ролики из упомянутых двух наборов роликов упомянутой грузозахватной конструкции.

27. Система по п. 15, в которой
грузозахватная конструкция содержит множество роликов, а упомянутая аккумуляторная стойка содержит множество отверстий, причем каждое отверстие принимает соответствующий один из упомянутого множества роликов упомянутой грузозахватной конструкции.

28. Система по п. 15, в которой
упомянутая аккумуляторная стойка содержит вспомогательное средство совмещения для правильного совмещения устройства транспортировки аккумуляторных батарей с погрузочно-разгрузочным транспортным средством для операций перемещения аккумуляторных батарей.

29. Система по п. 15, в которой
упомянутый аккумуляторный отсек доступен от боковой поверхности упомянутого погрузочно-разгрузочного транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к управлению подъемно-транспортной машиной. Технический результат - повышение безопасности подъемно-транспортной машины за счет регулирования скорости машины на основании мониторинга массы груза и расстояния до препятствий.

Погрузочно-разгрузочное средство (2010) содержит приводной узел (2014), грузозахватный узел (2012), первый детектор препятствия (2050), вторые детекторы препятствий (2052A, 2052B).

Тележка (10) для погрузки-разгрузки материалов содержит раму (12), которая включает отсек (60) оператора, имеющий вход (68А, 68В) и пол (66). Тележка дополнительно содержит ступеньку (82, 482), которая выполнена с возможностью расположения поперек входа со смещением выше пола, так что оператор может встать на указанную ступеньку, чем облегчается доступ к верхней ячейке стеллажа.

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и системам их управления. Система управления погрузочно-разгрузочной машиной содержит носимое устройство управления и соответствующий приемник на погрузочно-разгрузочной машине.

Изобретение относится к устройствам для погрузки-разгрузки материалов, которые могут быть использованы, например на складах. .

Изобретение относится к области машиностроения. .

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к комплексам оборудования для обслуживания стеллажей с подъемной кабиной. .

Группа изобретений относится к блоку энергоснабжения, сухопутному транспортному средству, станции замены и способу замены блока энергоснабжения сухопутного транспортного средства.

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к размещению аккумуляторов в подвагонных модулях. .

Изобретение относится к транспортным средствам. Структура для установки аккумулятора на транспортное средство, которая использует строп, который устанавливается, чтобы перемещать аккумулятор, и который удаляется, после того как аккумулятор перемещен в позицию для монтажа на кузове транспортного средства, при этом аккумулятор содержит элемент патрубка в качестве присоединяемого компонента, который монтируется на кузов транспортного средства, после того как аккумулятор установлен на транспортное средство. Строп снабжается фрагментом удержания патрубка для удержания элемента патрубка. Фрагмент удержания патрубка задает отверстие патрубка в направлении, в котором извлекают элемент патрубка из фрагмента удержания патрубка для удаления удерживаемого элемента патрубка. Предотвращается неудачный монтаж элемента патрубка на кузове во время установки аккумулятора. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предложен способ многорежимного навигационного управления движением транспортного средства, обеспечивающий множественность режимов управления транспортным средством и режимов его работы. При осуществлении способа, команда на автоматическое управление поступает в модуль навигационного управления (МНУ), который сконфигурирован под реализацию режима автоматического управления транспортным средством. Определяют команду на режим работы и команду на режим управления. Определяют тип режима работы, связанного с командой на режим работы. Определяют тип режима управления, связанного с командой на режим управления. Передают сигнал с модуля МНУ на модуль управления транспортным средством (МУТ), установленный на погрузчике, который идентифицирует операцию управления. Операцию управления соотносят с типом рабочего режима и типом режима управления. Включают двигатель транспортного средства, исходя из типа режима работы и типа режима управления. Предложены также система обеспечения множественности режимов управления транспортным средством и режимов его работы, а также транспортное средство. Достигается повышение производительности указанного транспортного средства. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил., 3 табл.

Моторизированный погрузчик с рычагом, такой как переносчик поддонов или вилочный погрузчик, содержит управляемое рычагом колесо (14), которое управляется посредством двигателя, имеющего соответствующий контроллер управляющего двигателя. Контроллер управляющего двигателя в нормальном режиме работы обнаруживает перемещение рычага по мере его вращения относительно шасси для управления погрузчиком и выводит управляющие сигналы для побуждения управляющего двигателя управлять указанным колесом таким образом, что оно следует углу рычага с закрепленным заранее определенным смещением (которое может быть нулевым и ненулевым). В режиме работы повторного выравнивания контроллер может изменять указанное заранее определенное угловое смещение, а контроллер предпочтительно может выравнивать колесо с рычагом или с осью шасси. Погрузчиком можно маневрировать в узком пространстве более легко, при этом оператор и рычаг смещены в отношении стороны погрузчика. Рычаг также может быть смещен от колеса вручную посредством отсоединения рычага и колеса, тем самым изменяя указанное заранее определенное смещение для последующей работы. Изобретение обеспечивает повышение маневренности погрузчика. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 21 ил.

Предложена система управления навигацией транспортного средства. Система управления навигацией транспортного средства содержит навигационную систему и транспортное средство с модулем управления транспортным средством (VCM), модулем управления навигацией (NCM) и интерфейсом средств управления навигацией. Модуль VCM принимает команду ручного управления от оператора для ее выполнения в ручном режиме. Модуль NCM принимает команду автоматического управления от навигационной системы для ее выполнения посредством модуля VCM. Интерфейс средств управления навигацией непосредственно соединяет модули VCM и NCM для обеспечения обмена информацией между ними для осуществления режима автоматического управления и для передачи сообщений об осуществлении режима ручного управления. Модуль VCM передает информацию, относящуюся к рулевому управлению, в модуль NCM через интерфейс средств управления навигацией. Информация, относящаяся к рулевому управлению, включает: текущую величину угла поворота колеса, или предельную величину угла поворота колеса против часовой стрелки, или предельную величину угла поворота колеса по часовой стрелке, или предельную величину скорости поворота колеса. Предложены также варианты системы управления навигацией транспортного средства и транспортные средства на ее основе (варианты). Достигается управление навигацией транспортного средства. 7 н. и 17 з. п. ф-лы, 4 ил., 17 табл.
Наверх