Способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов (вариант русской логики - версия 3)

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. Предложен способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов путем заливки акрила в формы с цилиндрической и конической поверхностью, после чего между структурами конических сосудов располагают соосно структуры цилиндрических сосудов и выполняют герметичное их соединение между собой, при этом дополнительно изготавливают акриловые диски жесткости с осевым отверстием, соответствующим диаметру стержней, которые выполняют с возможностью последовательного их соединения, на которых с равным шагом диски зафиксированы, и дополнительно изготавливают пенопластовые конические и цилиндрические блоки, которые выполняют либо цельными, либо в виде двух половин, в соответствии с математическими моделями соосно стержням к дискам жесткости фиксируют пенопластовые блоки конической и цилиндрической конфигурации, после чего выполняют последовательно их вращение и внешнюю их поверхность заливают акрилом, после чего на ней фиксируют акриловые конические сосуды и цилиндрические сосуды, которые выполняют из двух или нескольких частей. Технический результат заключается в повышении надежности сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. 5 ил.

 

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано как при выполнении перевозки грузов надводным транспортом.

Известно устройство герметичных полых сосудов (см. Патент RU №2 533 371), включающее изготовление отдельных элементов полых сосудов, после их изготовления выполняют герметичное их соединение между собой, при этом отдельные элементы полых сосудов выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью, и внутреннюю поверхность цилиндров выполняют по длине больше длины внешней поверхности и сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, в котором внутреннюю коническую поверхность по длине также выполняют больше длины внешней поверхности, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру конического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными коническими сосудами располагают соосно цилиндрические сосуды и выполняют их совместное вращение с одновременной заливкой акрила в места их стыковки (прототип).

Известное устройство имеет технологические и технические возможности, которые заключаются в том, что для повышения грузоподъемности транспортного судна используют герметичные полые сосуды, которые соединение между собой.

Недостатком известного технологического и технического решения является то, что при нарушении герметичности полых сосудов их функция нарушается.

Технологическим результатом предложенного изобретения является повышение надежности сосудов, которые формируют подъемную силу транспортного судна. Указанный технологический результат достигается следующим способом. Способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов f1,2(HollowconeAcryl) располагают соосно «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов f1-n(HollowcylinderAcryl) и выполняют герметичное их соединение между собой, при этом дополнительно изготавливают акриловые диски жесткости f1-n+1(DiskinflexibilityAcryl) с осевым отверстием, внешний диаметр которых не больше внешнего диаметра акриловых конических сосудов f1,2(HollowconeAcryl) и акриловых цилиндрических сосудов f1-n(HollowcylinderAcryl), а осевое отверстие соответствует диаметру стержней f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения, на которых с равным шагом они зафиксированы и дополнительно изготавливают дополнительно изготавливают пенопластовые конические блоки f1,2(Conefoamplastic), которые выполняют либо цельными, либо в виде двух половин f1,2(1,20.5ConefoamplasticAircavity), и пенопластовые полые цилиндрические блоки f1-n(l,20.5FoamplasticcylinderAircavity), которые также выполняют либо в виде двух половин, либо цельными f1-n(FoamplastlccylinderAircavity) для последующего их расположения, либо в соответствии с математической моделью вида

f1(Conefoamplastic)≡f1-n(1,20.5FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(Conefoamplastic),

либо в соответствии с математической моделью вида

f1(1,20.5ConefoamplasticAircavity)≡f1-n(1,20.5FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(1,20.5ConefoamplasticAircavity),

либо в соответствии с математической моделью вида

f1(1,20.5ConefoamplasticAircavity)≡f1-n(FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(1,20.5ConefoamplasticAircavity),

либо в соответствии с математической моделью вида

f1(Conefoamplastic)≡f1-n(FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(Conefoamplastic),

где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными пенопластовыми коническими и цилиндрическими блоками;

и в соответствии с математическими моделями соосно стержням f1-n+2(Bar) к дискам жесткости f1-n+1(DiskinflexibilityAcryl) фиксируют пенопластовые блоки конической и цилиндрической конфигурации, после чего выполняют последовательно их вращение и внешнюю их поверхность заливают акрилом, после чего на ней фиксируют акриловые конические сосуды f1,2(HollowconeAcryl) и цилиндрические сосуды f1-n(HollowcylinderAcryl), которые выполняют из двух или нескольких частей.

На фиг. 1 изображена первая схемная реализация предложенного способа формирования герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта выполняющих перевозку грузов, и она включает цилиндрическую часть полых сосудов, которые выполнены из пенопластовых полых цилиндрических блоков f1-n(1,20.5FoamplastcylinderAircavity) с воздушной внутренней полостью «Aircavity», которые выполняют либо в виде двух или нескольких частей, либо цельными f1-n(FoamplasticcvlinderAircavity) с пенопластовыми коническими блоками f1,2(Conefoamplastic), которые выполнены либо цельными, либо в виде двух половин f1,2(1,20.5ConefoamplasticAircavity) и зафиксированы на соосных стержнях f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного соединения, а также включает акриловые диски жесткости f1-n+1(DiskinflexibilityAcryl) с осевым отверстием, в которых зафиксированы соосные последовательно соединенные стержни f1-n+2(Bar). На фиг. 2 изображена вторая схемная реализация предложенного способа формирования герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющих перевозку грузов, и она включает цилиндрическую часть полых сосудов, верхняя поверхность которых выполнены из акриловых конических сосудов f1,2(HollowconeAcryl) и цилиндрических сосудов f1-n(HollowcylinderAcryl), которые выполняют из двух или нескольких частей. На фиг. 3-5 изображено транспортное судно 1 с платформой 2 с поперечными опорными трубами 3, к которым закреплены акриловые цилиндрические сосуды 4

f1-n(HollowcylinderAcryl)

с пенопластовым наполнителем 5

f1,2(Conefoamplastic) и f1-n(FoamplasticcylinderAircavity),

между которыми (фиг. 4 и 5) расположены гребные винты 6.

Реализуют способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов.

Отдельные элементы полых сосудов для активизации грузоподъемности надводного транспорта выполняют путем изготовления отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов f1,2(HollowconeAcryl) располагают соосно «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов f1-n(HollowcylinderAcryl) и выполняют герметичное их соединение между собой, при этом дополнительно изготавливают акриловые диски жесткости f1-n+1(DiskinflexibilityAcryl) с осевым отверстием, внешний диаметр которых не больше внешнего диаметра акриловых конических сосудов f1,2(HollowconeAcryl) и акриловых цилиндрических сосудов f1,2(HollowcylinderAcryl), а осевое отверстие соответствует диаметру стержней f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения, на которых с равным шагом они зафиксированы и дополнительно изготавливают пенопластовые конические блоки f1,2(Conefoamplastic), которые выполняют либо цельными, либо в виде двух половин f1,2(1,20.5ConefoamplasticAircavity) и пенопластовые полые цилиндрические блоки f1-n(1,20.5FoamplasticcylinderAircavity), которые также выполняют либо в виде двух половин, либо цельными f1-n(FoamplastlccylinderAircavity) для последующего их расположения, либо в соответствии с математической моделью вида

f1(Conefoamplastic)≡f1-n(1,20.5FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(Conefoamplastic),

либо в соответствии с математической моделью вида

f1(1,20.5ConefoamplasticAircavity)≡f1-n(1,20.5FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(1,20.5ConefoamplasticAircavity),

либо в соответствии с математической моделью вида

f1(1,20.5ConefoamplasticAircavity)≡f1-n(FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(1,20.5ConefoamplasticAircavity),

либо в соответствии с математической моделью вида

f1(Conefoamplastic)≡f1-n(FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(Conefoamplastic),

где = - функциональная связь между двумя последовательно расположенными пенопластовыми коническими и цилиндрическими блоками;

и в соответствии с математическими моделями соосно стержням f1-n+2(Bar) к дискам жесткости f1-n+1(DiskinflexibilityAcryl) фиксируют пенопластовые блоки конической и цилиндрической конфигурации, после чего выполняют последовательно их вращение, и внешнюю их поверхность заливают акрилом, после чего на ней фиксируют акриловые конические сосуды f1,2(HollowconeAcryl) и цилиндрические сосуды f1-n(HollowcylinderAcryl), которые выполняют из двух или нескольких частей.

Для формирования надводного транспорта надводную часть корпуса транспортного судна 1 выполняют в виде платформы 2, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости 3. При этом герметичные акриловые сосуды 4

f1,2(HollowconeAcril)≡f1-n(HollowcylinderAcril)≡f2(HollowconeAcril)

с пенопластовым наполнителем 5

(f1,2(Conefoamplastic) и f1-n(Foamplasticcylinder) для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль нижней части платформы 2 транспортного судна 1 по одну и другую стороны борта и в средней его части и фиксируют к поперечным опорным трубам 3. При этом корпуса ходовых винтов 6 располагают между акриловыми сосудами 4

f1(HollowconeAcril)≡f1-n(HollowCylinderAcryl)≡f2(HollowconeAcryl)

и фиксируют также к поперечным опорным трубам 3.

Использование изобретения позволяет путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы создать секции для последующего формирования герметичных сосудов с пенопластовым наполнителем различной конфигурацией, которые повышают герметичность сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов.

Способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов располагают соосно «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов и выполняют герметичное их соединение между собой, отличающийся тем, что дополнительно изготавливают акриловые диски жесткости с осевым отверстием, внешний диаметр которых не больше внешнего диаметра акриловых конических сосудов и акриловых цилиндрических сосудов а осевое отверстие соответствует диаметру стержней f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения, на которых с равным шагом они зафиксированы, и дополнительно изготавливают пенопластовые конические блоки , которые выполняют либо цельными, либо в виде двух половин , и пенопластовые полые цилиндрические блоки , которые также выполняют либо в виде двух половин, либо цельными для последующего их расположения либо в соответствии с математической моделью вида
f1(Conefoamplastic)≡f1-n(1,20.5FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(Conefoamplastic),
либо в соответствии с математической моделью вида
f1(1,20.5ConefoamplasticAircavity)≡f1- n(1,20.5FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(1,20.5ConefoamplasticAircavity),
либо в соответствии с математической моделью вида
f1(1,20.5ConefoamplasticAircavity)≡f1-n(FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(1,20.5ConefoamplasticAircavity),
либо в соответствии с математической моделью вида
f1(Conefoamplastic)≡f1-n(FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(Conefoamplastic),
где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными пенопластовыми коническими и цилиндрическими блоками,
и в соответствии с математическими моделями соосно стержням f1-n+2(Bar) к дискам жесткости фиксируют пенопластовые блоки конической и цилиндрической конфигурации, после чего выполняют последовательно их вращение и внешнюю их поверхность заливают акрилом, после чего на ней фиксируют акриловые конические сосуды и цилиндрические сосуды , которые выполняют из двух или нескольких частей.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта.

Изобретение относится к плавучим средствам, предназначенным для специальных целей, а именно к понтонам, плавучим докам и другим плавучим сооружениям. Плавучая платформа содержит по крайней мере три пластмассовых пустотелых плавучих элемента с по крайней мере четырьмя проушинами каждый и связывающие пластмассовые пустотелые плавучие элементы между собой и установленные в соответствующих проушинах элементы крепления.

Изобретение относится к спасательной технике. Спасательный модуль включает жесткий корпус с носовой и кормовой частями, внутренней камерой, закрепленный на жестком корпусе салон с такелажным устройством.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта.

Изобретение относится к техническим средствам судоподъёма, в частности к понтонам для подъёма затонувших объектов. Понтон для подъёма затонувших объектов содержит корпус, выполненный в виде торообразных надуваемых оболочек, установленных на водопроницаемой трубе.

Изобретение относится к области доставки автомобилей и бронемашин в зону боевых действий с использованием десантных кораблей. Для десантирования бронемашин в зону боевых действий погружают бронемашины на десантный корабль и доставляют их в прибрежную зону боевых действий.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано в плавучих объектах, предназначенных для проведения работ широкого спектра назначения. Предложено устройство для соединения корпусов плавучих объектов, содержащее балки швеллерного сечения, вваренные в стыкуемые поверхности соединяемых корпусов, с попарно закрепленными на балках упорами с приваренными к ним распорами и упорами со стыковочными отверстиями, при этом балка с упорами составляет направляющую конструкцию для перемещения клинового стопора, который в своем нижнем положении фиксирует распор одного корпуса в стыковочном отверстии другого, клиновый стопор включает в себя клин, который при перемещении вниз входит в наклонные пазы, образованные внутренней поверхностью упора, имеющего отверстие, и поверхностью распора, и основание, которое фиксируется в нижнем положении.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта.

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. Способ удержания подводных буровых систем над донной поверхностью морей и океанов включает общий корпус и отдельные элементы полых сосудов сферической формы и гребные винты.

Изобретение относится к области судостроительной техники, а именно к транспортным судам, предназначенным для погрузки, транспортировки и выгрузки самоходной и плавающей техники и базирования вертолетов.

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано как при изготовлении гребных винтов для различных судов. Для изготовления гребного винта спиралевидной формы выполняют вал винта с возможностью вращения, на поверхности которого последовательно располагают лопасти грибного винта корпуса судна.

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано в технологическом процессе изготовления гребных винтов для различных судов. Для минимизации кавитационного эффекта на поверхности гребного винта различных судов посредством повышения его мощности выполняют вал винта с возможностью вращения, на поверхности которого располагают лопасть грибного винта.

Изобретение относится к области кораблестроения и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ реактивного движения грузового судна и повышения его маневренности в ограниченной водной зоне, включающий параллельное расположение корпуса основного транспортного судна с надводной частью и с членами экипажа и корпуса дополнительного транспортного судна с надводной частью без членов экипажа для размещения перевозимого груза, которые соединяют между собой общими полыми трубами жесткости, с нижней части которых располагают и фиксируют герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта, один из которых располагают между основным и дополнительным транспортным судном с надводной частью, к полым трубам жесткости фиксируют первый и второй подводный аппарат, которые располагают под корпусом основного и дополнительного транспортного судна, соответственно, и выполняют в виде трубы, один конец которой располагают в кормовой части транспортного судна, а другой в носовой части транспортного судна, внутри которых на противоположных концах трубы фиксируют ходовые винты для перемещения воды внутри трубы из носовой части в кормовую ее часть.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. Предложен способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов путем заливки акрила в формы с цилиндрической и конической поверхностью, после чего между двумя коническими сосудами располагают соосно цилиндрические сосуды и выполняют герметичное их соединение между собой, после формирования общего акрилового сосуда в него для герметизации заливают пенопласт, или перед формированием общего акрилового сосуда внутри его частей фиксируют соответственно пенопластовые конические и цилиндрические блоки с соосными стержнями и акриловыми дисками жесткости; в верхней части общего акрилового сосуда фиксируют выдвижные элементы линейных приводов для последующей активизации грузоподъемности надводного судна и эти группы линейных приводов с определенным шагом позиционно располагают вдоль общего сосуда, а корпуса линейных приводов располагают в цилиндрических сосудах с открытой нижней частью, которые после погружения наполняют маслом. Технический результат заключается в повышении надежности сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. 5 ил.
Наверх