Система защиты гидропривода

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты от несанкционированного выброса рабочей жидкости из гидросистем строительно-дорожных, сельскохозяйственных, мелиоративных, лесотехнических, промышленных машин и оборудования с гидроприводом рабочих органов. Система защиты гидропривода, включающая гидробак, насос, соединенный напорной гидролинией с гидроприводом через распределитель, линию слива в гидробак и запорное устройство, включающее корпус с входной, выходной и глухой полостями, входным, выходным и сливным штуцерами с каналами, установленное в напорной гидролинии и подключенное своей входной полостью к выходу насоса, а выходной - к распределителю, с размещенным во входной полости подпружиненным плунжером, имеющим кольцевую проточку, совмещенную с радиальными отверстиями, перекрывающим канал выходного штуцера, и осевой канал, сообщенный с выходной полостью, который перекрывается подпружиненным плунжерным коническим клапаном, имеющим гидравлический подпор от гидронасоса. Запорное устройство дополнительно оснащено разгрузочным клапаном со штуцером, жестко смонтированным в расточке упора запорного устройства. Разгрузочный клапан выполнен в виде полого цилиндра с размещенным внутри подпружиненным поршнем, снабженным уплотнительным кольцом, выполненным из эластичного материала. При этом поршень делит цилиндрическую полость разгрузочного клапана на две: поршневую полость, сообщающуюся с выходной полостью корпуса запорного устройства каналом, выполненным в упоре запорного устройства, и пружинную полость, сообщающуюся каналом штуцера с линией слива. Технический результат предлагаемого изобретения - повышение эффективности системы защиты гидропривода от несанкционированного выброса рабочей жидкости из гидравлической системы при разрушении рукавов высокого давления. 1 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты от несанкционированного выброса рабочей жидкости из гидравлических систем строительно-дорожных, сельскохозяйственных, мелиоративных, лесотехнических, промышленных машин и оборудования с гидроприводом рабочих органов.

Известна система защиты гидропривода, содержащая насос, соединенный напорной линией с гидродвигателем через распределитель с подпружиненным золотником, снабженным гидравлическим фиксатором, подключенным к линии слива, и запорное устройство, установленное в напорной линии и подключенное своей входной полостью к выходу насоса. Запорное устройство выполнено в виде корпуса, с размещенным в нем подпружиненным золотником с выполненным со стороны входной полости осевым каналом, сообщенным отверстием через пружинную полость с установленным в ней упорным стержнем с выходной полостью, подключенной к входу распределителя, при этом в корпусе золотника выполнены радиальные каналы, сообщающие осевой канал с линией слива [Патент №1813937 F15В 20/00 - аналог].

Недостатком аналога является низкая надежность защиты гидропривода от несанкционированного выброса рабочей жидкости при разрушении рукавов высокого давления. Недостаток системы защиты гидропривода обусловлен тем, что при срабатывании запорного устройства в конце хода подпружиненного золотника между торцами золотника и основания упорного стержня образуется замкнутый несжимаемый объем рабочей жидкости, который препятствует перемещению золотника и надежному перекрытию выходной полости запорного устройства. При этом давление во впускной полости падает и золотник отходит от границы перекрытия потока, что вызывает колебательный процесс золотника и дросселирование жидкости в поврежденный трубопровод. Это снижает эффективность перекрытия потока запорным устройством, увеличивает время срабатывания устройства и, как следствие, увеличивает количество несанкционированного выброса рабочей жидкости в окружающую среду.

Наиболее близкой, по наибольшему числу общих существенных признаков и достигаемому техническому результату, является система защиты гидропривода, содержащая гидробак, насос, соединенный напорной гидролинией с гидродвигателем через распределитель и запорное устройство. Запорное устройство снабжено подпружиненными плунжером и клапаном, подвижный шток которого гидравлически сообщается с напорной гидролинией и свободно перемещается в упоре. Запорное устройство выполнено в виде корпуса с входной, выходной, сливной и глухой полостями, входным, выходным и сливным штуцерами с каналами, установленное в напорной линии и подключенное своей входной полостью к выходу насоса, а выходной - к распределителю, при этом в плунжере выполнена кольцевая проточка и радиальные отверстия, сообщающие осевой канал с линией слива [Патент РФ на ПМ №15763 - прототип].

Недостатком данной системы защиты гидропривода является низкая эффективность работы ее запорного устройства. Это обусловлено тем, что в момент срабатывания запорного устройства в выходной полости в конце хода плунжера межу торцами плунжера и упора образуется замкнутый несжимаемый объем рабочей жидкости «гидравлическая подушка», который препятствует перемещению плунжера и полному перекрытию выходного канала, что вызывает колебательный процесс плунжера, нарушение его равновесия, и, как следствие, приводит к увеличению времени перекрытия канала выходного штуцера, снижению эксплуатационной надежности устройства и эффективности системы защиты гидропривода, способствует увеличению количества несанкционированного выброса рабочей жидкости в окружающую среду при разрушении рукавов высокого давления, снижению экологической безопасности использования гидропривода машин.

Технический результат предлагаемого изобретения - повышение эффективности системы защиты гидропривода от несанкционированного выброса рабочей жидкости из гидравлической системы при разрушении рукавов высокого давления.

Заявляемое изобретение направлено на решение технической задачи - повышение эффективности работы системы защиты гидропривода от не санкционированного выброса рабочей жидкости из гидравлической системы, при разрушении рукавов высокого давления, за счет снижения колебательного процесса плунжера, повышение эксплуатационной надежности гидропривода и экологической безопасности использования гидропривода машин.

Техническая задача решается тем, что система защиты гидропривода, включающая гидробак, насос, соединенный напорной гидролинией с гидроприводом через распределитель, линию слива в гидробак и запорное устройство, включающее корпус с входной, выходной и глухой полостями, входным, выходным и сливным штуцерами с каналами, установленное в напорной гидролинии и подключенное своей входной полостью к выходу насоса, а выходной - к распределителю, с размещенным во входной полости подпружиненным плунжером, имеющим кольцевую проточку, совмещенную с радиальными отверстиями, и осевой канал, сообщенный с выходной полостью, которая перекрывается подпружиненным плунжерным клапаном, имеющим гидравлический подпор от гидронасоса; запорное устройство дополнительно оснащено разгрузочным клапаном со штуцером и жестко смонтированным в расточке упора запорного устройства, при этом разгрузочный клапан выполнен в виде полого цилиндра с размещенным внутри подпружиненным поршнем, снабженным уплотнительным кольцом из эластичного материала, причем поршень делит цилиндрическую полость разгрузочного клапана на две: поршневую полость, сообщающуюся с выходной полостью корпуса запорного устройства каналом, выполненным в упоре запорного устройства, и пружинную полость, сообщающуюся каналом штуцера с линией слива.

Сущность изобретения заключается в том, что запорное устройство системы защиты гидропривода дополнительно оснащено разгрузочным клапаном, включающем корпус со штуцером, при этом клапан выполнен в виде полого цилиндра, который жестко монтируется в расточке упора запорного устройства, причем цилиндрическая полость разгрузочного клапана сообщается с выходной полостью корпуса запорного устройства посредством канала. Внутри цилиндрической полости разгрузочного клапана размещен подпружиненный поршень, снабженный уплотнительным кольцом из эластичного материала, делящий внутренний объем цилиндрической полости на поршневую Е и пружинную Ж. Использование разгрузочного клапана позволяет исключить во время работы гидропривода колебательный процесс плунжера, устраняя возникновение - «гидравлической подушки» в виде несжимаемого объема жидкости в конце хода плунжера. При этом происходит перетекание данного объема рабочей жидкости в полость Е разгрузочного клапана, сжимая при этом пружину разгрузочного клапана и перемещая поршень, что способствует беспрепятственному перемещению плунжера на величину полного хода (h+t), где h - проходное сечение канала выходного штуцера, а t - расстояние от торца упора до образующей канала выходного штуцера. При этом устраняется колебательный процесс плунжера и обеспечивается надежное перекрытие проходного сечения h канала В выходного штуцера. Во избежание образования в полости Е «воздушной подушки», препятствующей перемещению поршня разгрузочного клапана, пружинная полость Ж сообщается через канал штуцера разгрузочного клапана с линией слива (атмосферой).

Таким образом, использование в запорном устройстве разгрузочного клапана предотвращает при разрыве рукавов высокий, в сравнении с прототипом, несанкционированный выброс рабочей жидкости из гидросистемы, а следовательно, повышает эффективность защиты гидропривода, а также эксплуатационную надежность и экологическую безопасность окружающей среды.

Заявляемое изобретение поясняется графическим материалом - на чертеже схематично представлен общий вид устройства.

Устройство системы защиты гидропривода включает в себя гидробак 1, насос 2, напорную гидролинию 3, линию слива 4 в гидробак, гидрораспределитель 5, гидродвигатель 6, запорное устройство 7, разгрузочный клапан 8, снабженный штуцером 9.

Запорное устройство 7 включает в себя корпус 10, снабженный входным 11, выходным 12, сливным 13 штуцерами с каналами В и Г соответственно, и упором 14. Внутри корпуса 10 запорного устройства 7 размещен подпружиненный плунжер 15 с входной полостью А. Плунжер 15 размещается в корпусе 10 на расстоянии его полного хода, равном (h+t), где h - проходное сечение канала выходного штуцера 12, а t - расстояние от торца упора 14 до образующей канала выходного штуцера 12, с образованием между плунжером 15 и торцем упора 14 выходной полости Б. По наружной поверхности плунжера 15 выполнена кольцевая проточка 16 на расстоянии от вертикальной оси сливного штуцера 13 - (h+t), равном полному ходу плунжера 15, и радиальные отверстия 17 на расстоянии от вертикальной оси сливного штуцера 13 - (h+1), равном также полному ходу плунжера 15. Входная полость А сообщается с выходной полостью Б корпуса 10 посредством осевого канала 18, который перекрывается подпружиненным плунжером 19 с возможностью его свободного перемещения в сквозном отверстии 20 упора 14 с образованием полости Д. Оба плунжера 15 и 19 подпружинены упругими элементами 21 и 22. При этом один из торцов плунжера 19 выполнен конусообразным 23 с буртиком 24, который является упором пружины 21. Разгрузочный клапан 8 выполнен в виде полого цилиндра с размещенным внутри подпружиненным пружиной 25 поршнем 26, снабженным уплотнительным кольцом 27, выполненным из эластичного материала, например резины, и жестко смонтированным, например, резьбовым соединением в расточке упора 14 запорного устройства 7. Внутренний объем разгрузочного клапана 8 содержит две полости: поршневую полость Е и пружинную полость Ж, при этом полость Е разгрузочного клапана 8 сообщается с выходной полостью Б запорного устройства каналом 28, выполненным в упоре 14 запорного устройства 7.

Система защиты гидропривода работает следующим образом.

При неработающем гидроприводе давление рабочей жидкости в полостях А, Б и В запорного устройства 7 одинаковое и равно номинальному. При этом плунжер 15 входной полости подпирается пружиной 22 и находится в крайнем левом положении. Плунжер 19 выходной полости Б находится в равновесном состоянии под действием силы давления на плунжер 19, создаваемого насосом 2 со стороны глухой полости Д и выходной полости Б, при этом полости А и Б сообщаются через осевой канал 18 плунжера 15.

При включении гидрораспределителя 5 рабочая жидкость через канал 18 из входной полости А поступает в выходную полость Б и через канал В выходного штуцера 12 под рабочим давлением поступает в гидродвигатель 6. При этом перепад давления рабочей жидкости в полостях А и Б незначительный.

При разрыве рукавов питания гидродвигателя 6 давление во выходной полости Б мгновенно падает и из-за перепада давления рабочей жидкости в полостях А и Б плунжер 15 входной полости, преодолевая сопротивление пружины 22, движется вправо до торца упора 14, перекрывая проходное сечение канала 18 и сечение h выходного канала штуцера 12, при этом проточка 16 и радиальные отверстия 17 плунжера 15 сообщаются со сливным каналом Г штуцера 13 и гидробаком 1, и рабочая жидкость от насоса 2, минуя поврежденную гидролинию высокого давления гидродвигателя 6, через напорную гидролинию 3, полость А, проточку 16 и радиальные отверстия 17 плунжера 15 направляется в канал Г и далее на слив в гидробак 1. Одновременно рабочая жидкость вытесняется из полости Б в полость Е разгрузочного клапана 8 и, сжимая пружину 25, перемещает поршень 26. После устранения неисправности (замена поврежденного рукава высокого давления) рабочая жидкость из полости Е разгрузочного клапана 8 под действием пружины 25 вытесняется обратно в полость Б и поршень 26 возвращается в исходное положение.

Таким образом, предлагаемое изобретение, в сравнении с прототипом, повышает эффективность системы защиты гидропривода от несанкционированного выброса рабочей жидкости из гидросистемы, а также существенно повышает эксплуатационную надежность и экологическую безопасность использования гидропривода рабочих органов машин.

Система защиты гидропривода, включающая гидробак, насос, соединенный напорной гидролинией с гидроприводом через распределитель, линию слива в гидробак и запорное устройство, включающее корпус с входной, выходной и глухой полостями, входным, выходным и сливным штуцерами с каналами, установленное в напорной гидролинии и подключенное своей входной полостью к выходу насоса, а выходной - к распределителю, с размещенным во входной полости подпружиненным плунжером, имеющим кольцевую проточку, совмещенную с радиальными отверстиями, и осевой канал, сообщенный с выходной полостью, который перекрывается подпружиненным плунжерным коническим клапаном, имеющим гидравлический подпор от гидронасоса; отличающаяся тем, что запорное устройство дополнительно оснащено разгрузочным клапаном со штуцером и жестко смонтированным в расточке упора запорного устройства, при этом разгрузочный клапан выполнен в виде полого цилиндра с размещенным внутри подпружиненным поршнем, снабженным уплотнительным кольцом из эластичного материала, причем поршень делит цилиндрическую полость разгрузочного клапана на две: поршневую полость, сообщающуюся с выходной полостью корпуса запорного устройства каналом, выполненным в упоре запорного устройства, и пружинную полость, сообщающуюся каналом штуцера с линией слива.



 

Похожие патенты:

Система предназначена для защиты гидроприводов машин от несанкционированного выброса рабочей жидкости из гидросистемы. Система включает гидробак, насос, соединенный напорной гидролинией с гидроприводом через распределитель, и запорное устройство, включающее корпус с входной и выходной полостями, входным, выходным и сливным штуцерами с каналами и упор.

Гидропривод предназначен для использования в строительно-дорожных, сельскохозяйственных и других промышленных машинах и оборудовании. Гидропривод содержит гидробак, насос, соединенный гидролинией с исполнительным органом через запорное устройство, выполненное в виде трехлинейного двухпозиционного гидрораспределителя, регулируемый дроссель, линию слива.

Изобретение относится к машиностроению. Система защиты гидропривода содержит гидробак (1), насос (2), запорное устройство (7), установленное в напорной гидролинии (3), и крышку (24).

Описано устройство для увеличения усилия привода, имеющего блокирующее устройство. Представленная система струйного управления включает первое устройство струйного управления для соединения посредством флюида источника подачи управляющего флюида с управляющим приводом через первый перепускной канал.

Система предназначена для защиты от несанкционированного выброса рабочей жидкости из гидросистем строительно-дорожных, сельскохозяйственных, мелиоративных, лесотехнических, промышленных машин и оборудования с гидроприводом рабочих органов.

Гидравлическое устройство (1) содержит цилиндр (2) и поршень (3), который выполнен с возможностью возвратно-поступательного движения в цилиндре. Поршень содержит шток (4) и диск (5), делящий цилиндр в продольном направлении на первую камеру (6) и вторую камеру (7).

Система предназначена для защиты от не санкционированного выброса рабочей жидкости из гидросистем. Система включает гидробак, насос, соединенный напорной гидролинией с гидроприводом через распределитель, линию слива в гидробак и запорное устройство, включающее корпус с входной, выходной и глухой полостями, входным, выходным и сливным штуцерами с каналами, установленное в напорной гидролинии и подключенное своей входной полостью к выходу насоса, а выходной - к распределителю.

Изобретение относится к объемным гидродвигателям, предназначенным для преобразования энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию выходного звена, движущегося возвратно-поступательно.

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено для автоматического отключения систем гидравлического привода рабочего оборудования. В отсечном клапане представлена взаимосвязь между элементами, входящими в его конструкцию, а также приведено функциональное взаимодействие упомянутых элементов клапана.

Устройство аварийного перекрытия трубопровода содержит корпус 1, клапан 2, седло 3 клапана и механизм возврата клапана. Корпус оснащен подающим 4 и расходным 5 патрубками для подключения к подающему и расходному участкам трубопровода.

Система имеет множество блоков электромагнитных клапанов, выполненных в виде манифольда, где управление каждым из блоков электромагнитных клапанов осуществляется управляющими сигналами, причем множество блоков электромагнитных клапанов разделено на множество групп, при этом система дополнительно содержит блок управления для непосредственного управления электромагнитными клапанами в составе множества блоков электромагнитных клапанов в каждой из множества групп независимо от управляющих сигналов, и при условии подачи управляющих сигналов на вход блоков электромагнитных клапанов блок управления переключает блоки электромагнитных клапанов между работоспособным состоянием с возможностью управления этими блоками электромагнитных клапанов и нерабочим состоянием, при котором срабатывание блоков электромагнитных клапанов является невозможным. Технический результат - повышение безопасности. 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к гидроприводам опрокидывания платформы и поворота управляемых колес большегрузных автомобилей. Гидропривод опрокидывающего механизма транспортного средства содержит гидроцилиндры подъема и опускания платформы, сообщенные с насосами и масляным баком двухпозиционным распределителем с управлением от электромагнитного гидрораспределителя с электрической системой управления. Система управления содержит датчик положения платформы с управляемым ключом, связывающим электромагнит опускания платформы с выключателем управления электроприводом транспортного средства через диоды и реле. Через нормально замкнутые контакты реле включен электромагнит подъема платформы. Катушка реле подключена к электромагниту опускания платформы. Параллельно электромагниту подключена электрическая емкость. В электрической системе управления электромагнитного гидрорпспределителя последовательно с нормально замкнутым контактом реле включена вторая кнопка включения электромагнита подъема платформы. Один из контактов кнопки подключен к потенциальному выводу обмотки электромагнита. Повышается безопасность движения автомобиля. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Ограничитель предназначен для установки в систему аварийной защиты. Рабочий поршень изменяет положение запорного элемента штатной трубопроводной арматуры. В корпусе выполнена рабочая камера. Объем рабочей камеры зависит от положения рабочего поршня. Рабочая камера заполнена сыпучим телом. Сыпучее тело имеет возможность выхода из рабочей камеры только в камеру сброса сыпучего тела через отверстие. Площадь проходного сечения отверстия меньше площади поперечного сечения рабочей камеры. Объем камеры сброса сыпучего тела зависит от положения поршня камеры сброса. Поршни соосны. В ждущем режиме поршень камеры сброса сыпучего тела заблокирован механизмом. Механизм утрачивает блокирующую функцию под действием аварийного фактора. Движение рабочего поршня осуществляется благодаря выходу сыпучего тела из рабочей камеры в камеру сброса сыпучего тела без привлечения внешнего источника энергии. Технический результат – повышение надежности. 1 ил.

Система предназначена для защиты от несанкционированного выброса рабочей жидкости из гидросистем строительно-дорожных, сельскохозяйственных, мелиоративных, лесотехнических, промышленных машин и оборудования с гидроприводом рабочих органов. Система содержит запорное устройство, которое размещено в корпусе, снабженном входным, выходным, сливным штуцерами с каналами и упором. Внутри корпуса запорного устройства размещен подпружиненный плунжер с входной полостью, по наружной поверхности которого выполнены кольцевая проточка с радиальными отверстиями. Плунжер размещается в корпусе с образованием выходной полости, сообщающейся с каналом выходного штуцера. Входная полость плунжера сообщается с выходной полостью корпуса посредством осевого канала, имеющего коническое седло, которое перекрывается коническим клапаном подпружиненного штока при его свободном перемещении в сквозном отверстии упора. В открытом положении между седлом и клапаном образовано проходное сечение. Клапан снабжен конусом с буртиком, который является упором пружины штока. Плунжер запорного устройства также снабжен упругим элементом. Упор запорного устройства снабжен крышкой, соединенные между собой винтовым соединением. Наружная поверхность упора и внутренняя поверхность крышки выполнены в виде полусфер с образованием между ними герметичной полости, предназначенной для заполнения ее газом и поглощения энергии ударной волны при гидравлическом ударе во время срабатывания клапана. Наружная поверхность упора снабжена мембраной, выполненной из эластичного материала, например резины, и неподвижно соединена с клапаном подпружиненного штока резьбовым соединением и для предотвращения ее повреждения защищена с двух сторон пластинами из прочного материала, например из стали или полимерного материала. На крышке упора установлен ниппель, предназначенный для заполнения герметичной полости. Технический результат - упрощение конструкции системы защиты от несанкционированного выброса рабочей жидкости. 1 ил.

Система предназначена для защиты от несанкционированного выброса рабочей жидкости из гидросистем строительно-дорожных, сельскохозяйственных, мелиоративных, лесотехнических, промышленных машин и оборудования с гидроприводом рабочих органов. Система включает в себя гидробак, насос, напорную гидролинию, линию слива в гидробак, гидрораспределитель, гидродвигатель, запорное устройство, состоящее из корпуса, снабженного входным, выходным, сливным штуцерами с каналами и упором. Внутри корпуса запорного устройства размещен подпружиненный плунжер с входной полостью. Плунжер размещается в корпусе на расстоянии его полного хода- с образованием между плунжером и торцем упора выходной полости. По наружной поверхности плунжера выполнена кольцевая проточка и радиальные отверстия. Входная полость сообщается с выходной полостью корпуса посредством осевого канала, который перекрывается подпружиненным плунжером с возможностью его свободного перемещения в сквозном отверстии упора с образованием полости. Оба плунжера подпружинены упругими элементами. При этом один из торцов плунжера выполнен конусообразным с буртиком, который является упором пружины. В упоре выполнен канал, сообщающий выходную полость запорного устройства с гидролинией высокого давления, расположенной между каналом выходного штуцера запорного устройства и гидрораспределителем. Технический результат - упрощение конструкции системы защиты гидропривода от несанкционированного выброса рабочей жидкости. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты от несанкционированного выброса рабочей жидкости гидросистем и гидроприводов рабочих органов машин. Система содержит гидробак, насос, соединенный напорной гидролинией с гидродвигателем через распределитель, линию слива в гидробак и запорное устройство, установленное в напорной гидролинии, содержащее корпус с выходной полостью, соединенной с распределителем, входной, выходной и сливной штуцеры с каналами, подпружиненный плунжер с проточкой под установку пружины и входной полостью, соединенной с насосом, с осевым каналом, сообщенным с выходной полостью, кольцевой проточкой и радиальными отверстиями, подпружиненный клапан, размещенный в выходной полости и выполненный с возможностью перекрытия осевого канала подпружиненного плунжера и упор, при этом подвижный шток подпружиненного клапана установлен с возможностью свободного перемещения в упоре. В упоре размещен гидравлический затвор, выполненный в виде кольцевой полости, совмещенной со сквозным отверстием упора, сообщающейся с выходной полостью запорного устройства каналом. Кольцевая полость гидравлического затвора расположена между двумя эластичными уплотнительными кольцами. На торце подпружиненного плунжера запорного устройства выполнена проточка для размещения пружины, предназначенной для возврата подпружиненного плунжера в исходное положение, а также перемещения плунжера до упора. Технический результат - повышение эффективности системы защиты гидропривода от несанкционированного выброса рабочей жидкости из гидросистемы. 1 ил.

Система предназначена для использования в наземных транспортных средствах, оборудованных гидравлической навесной системой. Система включает в себя гидробак, фильтр, насос, перепускной клапан, соединенный с напорной линией и золотниковым распределителем. Нагнетательная линия соединена с силовым гидроцилиндром и сливной линией, обратные клапаны предназначены для согласования движения потока жидкости при нейтральном положении золотникового распределителя, регулируемые дроссели предназначены для поддержания давления на определенном уровне в сливной магистрали, подпитывающей вспомогательный гидроцилиндр, который воздействует посредством штока на рычаг муфты привода насоса, пружина, противодействующая движению рычага, причем фиксатор рычага служит для обеспечения работоспособности гидравлической системы при ее начальном пуске, когда вспомогательный гидроцилиндр находится в нерабочем состоянии. Брезентовый рукав, перекрывающий резьбовые соединения и удерживаемый хомутами от перемещения посредством затяжки и предназначен для сбора рабочей жидкости и предотвращения выброса рабочей жидкости в окружающую среду при аварии. Места соединения трех трубопроводов реализуются посредством резьбового соединения тройников. Технический результат - повышение экологической безопасности. 4 ил.
Наверх