Перегородка для погружной машины

Группа изобретений относится к перегородке для непроницаемого по текучей среды уплотнения между отсеком двигателя и соединительным отсеком погружной машины. Перегородка (8) содержит разделительную стенку (10), имеющую гнездо, и, по меньшей мере, один соединительный узел (12), размещенный в упомянутом гнезде, при этом соединительный узел (12) является доступным с первой стороны перегородки и со второй стороны перегородки. Согласно настоящему изобретению перегородка содержит уплотнительный элемент, размещенный, по меньшей мере, в части зоны контакта между гнездом разделительной стенки (10) и соединительным узлом (12), удерживающее средство (21) выполнено с возможностью удерживания соединительного узла (12) в упомянутом гнезде, причем соединительный узел (12) содержит первый пружинный зажим, выполненный с возможностью зацепления с упомянутой первой стороны, и второй пружинный зажим, выполненный с возможностью зацепления с упомянутой второй стороны. Настоящее изобретение также относится к погружной машине, содержащей такую перегородку. Группа изобретений направлена на создание перегородки, гарантирующей непроницаемое по текучей среде уплотнение и удобной для подсоединения электропроводов. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Настоящее изобретение относится, в целом, к перегородке для непроницаемого по текучей среде уплотнения между отсеком двигателя и соединительным отсеком погружной машины, такой как насос, смеситель и т.п. Упомянутый отсек двигателя часто называют корпусом статора. Конкретно, настоящее изобретение относится к перегородке, содержащей разделительную стенку, имеющую гнездо, и, по меньшей мере, один соединительный узел, выполненный из электропроводящего материала и размещенный в упомянутом гнезде. Соединительный узел является доступным с первой стороны перегородки, первая сторона предпочтительно обращена к отсеку двигателя, и со второй стороны перегородки, вторая сторона предпочтительно обращена к соединительному отсеку. Согласно второму аспекту настоящее изобретение относится к погружной машине, содержащей такую перегородку.

Известные перегородки относятся к одной из двух основных групп, первой группе, которая подобна попыткам настоящего изобретения обеспечить непроницаемое по текучей среде уплотнение между соединительным отсеком погружной машины, в который может входить технологическая жидкость, и отсеком двигателя погружной машины, в который может входить смазка и технологическая жидкость, и второй группе, которая обеспечивает сообщение по текучей среде между соединительным отсеком и отсеком двигателя и для этого допускает некоторое количество технологической жидкости в соединительный отсек перед тем, как она просочится в отсек двигателя.

Вторая группа представляет перегородку, содержащую так называемую башню, имеющую соответствующую высоту, башня осуществляет функцию слива. При этом основной функцией башни является направление электрических проводов из соединительного отсека в отсек двигателя и к приводному устройству погружной машины. Однако погружные машины, содержащие перегородку второй группы, страдают недостатком, который состоит в том, что если погружную машину наклоняют или трясут, технологическая жидкость подвергается риску утечки из соединительного отсека в отсек двигателя намного раньше, чем будет достигнут допустимый уровень, вследствие чего приводное устройство подвергается риску получения повреждения, и наоборот. Первая группа представляет перегородку, содержащую непроницаемую по текучей среде разделительную стенку, выполненную из пластика, и соединительные узлы, продолжающиеся через нее, соединительные узлы вмещены в разделительную стенку, что обеспечивает фиксаторы резьбового соединения на каждом конце.

Однако погружные машины, содержащие перегородку, относящиеся к первой группе, имеют недостаток, состоящий в том, что упомянутая вставка редко или никогда является непроницаемой по текучей среде и что фиксаторы резьбового соединения имеют недостаток, состоящий в том, что они могут открепляться при тряске во время операции и безупречное соединение электрических проводов в фиксаторах резьбового соединения зависит исключительно от профессиональных навыков оператора.

Задачей настоящего изобретения является устранение вышеупомянутых недостатков и неудобств перегородок, известных ранее, и обеспечение улучшенной перегородки. Основной задачей настоящего изобретения является создание улучшенной перегородки изначально раскрытого типа, которая гарантирует непроницаемое по текучей среде уплотнение.

Другой задачей настоящего изобретения является создание перегородки, которая гарантирует, что электрические провода не открепляются автоматически, когда они присоединены к перегородке.

Другой задачей настоящего изобретения является создание перегородки, которая является удобной в обращении для оператора по время подсоединения электрических проводов.

Согласно настоящему изобретению, по меньшей мере, основная задача настоящего изобретения достигается посредством изначально определенной перегородки, которая отличается тем, что перегородка содержит уплотнительный элемент, который размещен, по меньшей мере, в части зоны контакта между гнездом разделительной стенки и соединительным узлом, и что удерживающее средство выполнено с возможностью удерживания соединительного узла в упомянутом гнезде, соединительный узел содержит первый пружинный зажим, выполненный с возможностью зацепления с упомянутой первой стороны, и второй пружинный зажим, выполненный с возможностью зацепления с упомянутой второй стороны.

Предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения дополнительно определены в зависимых пунктах формулы изобретения.

Предпочтительно, что уплотнительный элемент размещен в зоне взаимодействия между гнездом разделительной стенки, соединительным узлом и удерживающим средством. Это обеспечивает то, что гарантируется удерживание соединительного узла, вместе с этим также гарантируется безупречная непроницаемость для жидкости при использовании удерживающего средства.

Согласно предпочтительному варианту осуществления первый пружинный зажим размещен в первом гнезде соединительного узла, при этом упомянутый первый пружинный зажим удерживается в упомянутом первом гнезде посредством удерживающего средства. Также предпочтительно, что второй пружинный зажим размещен во втором гнезде соединительного узла, при этом упомянутый второй пружинный зажим удерживается в упомянутом втором гнезде посредством разделительной стенки. Это приводит к тому, что перегородка не нуждается в каких-либо специальных устройствах для закрепления, чтобы пружинные зажимы удерживались в его гнездах.

В другом предпочтительном варианте осуществления каждый пружинный зажим выполнен наподобие петли и содержит стационарную часть, выполненную с возможностью опоры на фиксатор, выступающий из соответствующего гнезда, и подвижную часть, которая, в свою очередь, содержит заднюю часть и захватную часть, присоединенную к упомянутой задней части, при этом задняя часть присоединена к стационарной части на ее нижних концах и захватной части, представляющей собой отверстие, которое вмещает верхний конец стационарной части, а также верхний конец упомянутого фиксатора.

Цель настоящего изобретения достигается посредством ранее определенной погружной машины, которая отличается тем, что содержит перегородку настоящего изобретения, размещенную в зоне взаимодействия между упомянутым отсеком двигателя и упомянутым соединительным отсеком.

Другие преимущества и признаки настоящего изобретения станут очевидными из других зависимых пунктов формулы изобретения, а также из следующего подробного описания предпочтительных вариантов осуществления.

Более полное понимание вышеупомянутых и других признаков и преимуществ настоящего изобретения будет очевидно из следующего подробного описания предпочтительных вариантов осуществления посредством ссылки на приложенные чертежи, на которых:

Фиг.1 представляет собой схематичный вид в разрезе, изображающий верхнюю часть насоса, содержащую перегородку настоящего изобретения;

Фиг.2 представляет собой схематичный вид в разрезе перегородки настоящего изобретения; и

Фиг.3 представляет собой перспективный вид в разрезе перегородки, показанной на фиг.2.

Сначала ссылка выполнена на фиг.1, в которой раскрыта часть погружной машины, в целом обозначенная 1. Согласно настоящему изобретению погружная машина включает в себя, по меньшей мере, насосы, смесители и т.п., предназначенные для обработки, транспортирования и т.п. технологической жидкости, такой как сточная и канализационная вода. Однако также охватываются другие погружные машины, которые выполнены с возможностью полного или частичного погружения в технологическую жидкость и которые приводятся в действие электроприводом посредством одного или нескольких питающих кабелей 2. В следующем подробном описании погружная машина будет представлена посредством насоса, и использование термина «насос» будет рассматриваться эквивалентно с термином «погружная машина».

Насос 1 содержит корпус 3, отделяющий внутреннюю часть насоса 1 от окружающей технологической жидкости, и, в дополнение, содержит входное отверстие, гидравлическое устройство (не показано) и выходное отверстие 4 для выкачиваемой жидкости. Кроме того, насос 1 содержит соединительный отсек 5 и отсек 6 двигателя, который, главным образом, ограничен корпусом 7 статора. Кроме того, насос содержит перегородку настоящего изобретения, в целом обозначенную 8, для непроницаемого по текучей среде уплотнения между упомянутым отсеком 6 двигателя и упомянутым соединительным отсеком 5. Перегородка 8 присоединена к корпусу 7 статора таким образом, чтобы зона контакта между перегородкой 8 и корпусом 7 статора была непроницаемой для текучей среды, предпочтительно, что перегородка 8 присоединена с возможностью съема к корпусу 7 статора. Задача перегородки 8, кроме присоединения приводного устройства 9 насоса 1 к питающему кабелю 2, состоит, в первую очередь, в обеспечении того, чтобы окружающая технологическая жидкость, которая может просачиваться в соединительный отсек 5, не входила в отсек 6 двигателя и, тем самым, подвергала опасности повреждения приводное устройство 9 насоса 1. Перегородка также обеспечивает то, что смазка и технологическая жидкость, которые могут просачиваться в корпус 7 статора, не входят в соединительный отсек 5. Упомянутый питающий кабель 2 направляется обычным образом в соединительный отсек 5, посредством чего электрические провода питающего кабеля подсоединяются к различным устройствам, требующим подвода электропитания, вследствие чего один или несколько электрических проводов направляются прямо или косвенно к перегородке 8 настоящего изобретения. От перегородки 8 другие электрические провода идут к приводному устройству 9 или другим устройствам, требующим подвода электропитания. Следует отметить, что упомянутые электрические провода также могут быть образованы сигнальным кабелем или тому подобным, задачей которого не является подача электропитания, но передача электрических сигналов.

Далее ссылка выполнена, главным образом, на фиг.2 и 3, которая раскрывает предпочтительный вариант осуществления перегородки 8 настоящего изобретения.

Перегородка 8 содержит разделительную стенку 10, имеющую, по меньшей мере, одно гнездо 11, и, по меньшей мере, один соединительный узел 12, который выполнен из электропроводящего материала и который размещен в упомянутом, по меньшей мере, одном гнезде 11. Разделительная стенка 10 выполнена из электронепроводящего материала, такого как пластик. Разделительная стенка 10 содержит уплотнительное кольцо 13 или т.п. для непроницаемого по текучей среде уплотнения границы раздела между перегородкой 8 и корпусом 7 статора, вследствие чего перегородка 8 присоединена с возможностью съема к корпусу 7 статора, предпочтительно посредством винтов, фиксирования защелкой или прессовой посадки. Следует отметить, что перегородка 8, в качестве альтернативы, может быть присоединена к любому другому конструктивному элементу насоса 1, такому как ее корпусу 3, при условии, что перегородка 8 обеспечивает непроницаемое для текучей среды уплотнение между соединительным отсеком 5 и отсеком 6 двигателя.

Кроме того, соединительный узел 12 должен быть доступен с первой стороны перегородки 8, первая сторона предпочтительно обращена к отсеку 6 двигателя, а также со второй стороны перегородки 8, вторая сторона предпочтительно обращена к соединительному отсеку 5. Однако следует отметить, что обратное расположение также может иметь место, не выходя за рамки основной идеи изобретения. Таким образом, электрические провода (не показаны), которые прямо или косвенно подсоединены к питающему кабелю 2, должны быть подсоединяемыми к соединительному узлу 12 из соединительного отсека 5, вместе с этим электрические провода (не показаны), которые прямо или косвенно подсоединены к приводному устройству 9, также должны быть подсоединяемыми к соединительному узлу 12 из отсека 6 двигателя. Для этого соединительный узел 12 содержит первый пружинный зажим 14, выполненный с возможностью зацепления с упомянутой первой стороны, и второй пружинный зажим 15, выполненный с возможностью зацепления с упомянутой второй стороны. Следует указать, что упомянутый первый пружинный зажим 14 и упомянутый второй пружинный зажим 15 предпочтительно размещены друг над другом или бок о бок. Эти две конфигурации показаны на фиг.2 и 3, в которых пружинные зажимы размещены друг над другом в соединительном узле слева и размещены бок о бок в соединительном узле справа.

Предпочтительно, что первый пружинный зажим 14 размещен в первом гнезде 16 соединительного узла 12 и что второй пружинный зажим 15 размещен во втором гнезде 17 соединительного узла 12. Предпочтительно, что первый пружинный зажим 14 и первое гнездо 16 выполнены так же, как второй пружинный зажим 15 и второе гнездо 17, соответственно, что будет описано подробно ниже и что аналогичным образом применимо к первому пружинному зажиму 14 и первому гнезду 16.

В показанном предпочтительном варианте осуществления второе гнездо 17 содержит первую часть 17а и вторую часть 17b.

Предпочтительно, что второй пружинный зажим 15 выполнен в виде петли и содержит стационарную часть и подвижную часть. Стационарная часть выполнена с возможностью опоры на фиксатор 18, выступающий из второго гнезда 17, при этом фиксатор полностью или частично образует границу раздела между первой частью 17а и второй частью 17b второго гнезда. Кроме того, подвижная часть содержит заднюю часть и захватную часть, присоединенную к упомянутой задней части, причем задняя часть присоединена к стационарной части на ее нижних концах и захватной части, представляющей собой отверстие 19, предназначенное для вмещения электрического провода. Упомянутое отверстие 19 выполнено с возможностью вмещения верхнего конца фиксатора 18 второго гнезда 17, а также предпочтительно верхнего конца стационарной части. Следовательно, второй пружинный зажим 15 размещен таким образом, чтобы по мере того как его задняя часть прижимается к его стационарной части, отверстие 19 захватной части будет позволять вставку электрического провода во вторую часть 17b второго гнезда 17 посредством упомянутого отверстия 19, вследствие чего электрический провод является зажатым между фиксатором 18 или вторым гнездом 17 и краем отверстия 19, когда задняя часть выполнена с возможностью пружинить обратно в направлении от стационарной части.

В связи с установкой электрического провода во вторую часть 17b второго гнезда 17 предпочтительно используется устройство для зацепления, управляемого вручную оператором, такое как винтоверт или тому подобное, которое вставляется в первую часть 17а второго гнезда 17 для прижатия задней части второго пружинного зажима 15 в направлении его стационарной части.

Согласно настоящему изобретению перегородка 8 дополнительно содержит уплотняющий элемент 20, такой как уплотнительное кольцо или тому подобное, размещенное, по меньшей мере, в части зоны контакта между гнездом 11 разделительной стенки 10 и соединительным узлом 12, в котором разделительная стенка 10, уплотняющий элемент 20 и соединительный узел 12 вместе обеспечивают непроницаемое для текучей среды уплотнение между отсеком 6 двигателя и соединительным отсеком 5. Соединительный узел 12 удерживается в гнезде 11 разделительной стенки 10 посредством удерживающего устройства 21, содержащегося в перегородке 8 настоящего изобретения. Предпочтительно, что уплотняющий элемент 20 размещен в зоне контакта между гнездом 11 разделительной стенки 10, соединительным узлом 12 и удерживающим средством 21, вследствие чего уплотняющий элемент 20 является зажатым и уплотняет в сочетании с прикреплением удерживающего средства 21.

Предпочтительно, что соединительный узел 12 и, таким образом, упомянутый первый пружинный зажим 14 и упомянутое первое гнездо 16 является доступным с упомянутой первой стороны, по меньшей мере, через сквозное отверстие в удерживающем средстве 21. Более предпочтительно, чтобы первая часть 16а первого гнезда 16 могла зацепляться посредством первого отверстия 22а в удерживающем средстве 21 и чтобы вторая часть 16b первого гнезда 16 могла зацепляться посредством второго отверстия 22b в удерживающем средстве 21. Также предпочтительно, чтобы упомянутый первый пружинный зажим 14 удерживался в упомянутом первом гнезде 16 посредством удерживающего средства 21, которое присоединено к разделительной стенке 10 посредством фиксирующего средства 23 с защелкой.

Предпочтительно, что соединительный узел 12 и, таким образом, упомянутый второй пружинный зажим 15 и упомянутое второе гнездо 17 является доступным с упомянутой второй стороны, по меньшей мере, через сквозное отверстие в разделительной стенке 10. Более предпочтительно, чтобы первая часть 17а второго гнезда 17 могла зацепляться посредством первого отверстия 24а в разделительной стенке и чтобы вторая часть 17b второго гнезда 17 могла зацепляться посредством второго отверстия 24b в разделительной стенке 10. Также предпочтительно, чтобы упомянутый второй пружинный зажим 15 удерживался в упомянутом втором гнезде 17 посредством разделительной стенки 10.

Настоящее изобретение не ограничено только вариантами осуществления, описанными выше и показанными в чертежах, которые, в первую очередь, имеют цель иллюстрации и примера. Эта заявка на патент предназначена охватывать все приспосабливания и модификации предпочтительных вариантов осуществления, описанных в данном документе, таким образом, настоящее изобретение определено формулировкой приложенной формулы изобретения и ее эквивалентами. Следовательно, устройство может быть модифицировано самыми различными путями в пределах объема приложенной формулы изобретения.

Также следует упомянуть, что вся информация относительно/касательно терминов, таких как над, под, верхний, нижний и т.п., следует интерпретировать/толковать, подразумевая устройство, ориентированное согласно чертежам, используя чертежи, ориентированные так, чтобы ссылки могли толковаться надлежащим образом. Следовательно, такие термины только указывают взаимные соотношения в показанных вариантах осуществления, эти соотношения могут быть изменены, если устройство настоящего изобретения снабжено иной конструкцией/исполнением.

Следует указать, что именно таким образом не четко обозначено, что признаки конкретного варианта осуществления могут быть комбинированы с признаками другого варианта осуществления, комбинацию следует рассматривать как само собой разумеющуюся, если комбинация является возможной.

1. Перегородка для непроницаемого по текучей среде уплотнения между отсеком двигателя и соединительным отсеком погружной машины, содержащая разделительную стенку (10), имеющую гнездо (11), и, по меньшей мере, один соединительный узел (12), выполненный из электропроводящего материала и размещенный в гнезде (11), при этом соединительный узел (12) выполнен доступным с первой стороны перегородки (8) и со второй стороны перегородки (8), отличающаяся тем, что перегородка (8) содержит уплотнительный элемент (20), размещенный, по меньшей мере, в части зоны контакта между гнездом (11) разделительной стенки (10) и соединительным узлом (12), при этом удерживающее средство (21) выполнено с возможностью удерживания соединительного узла (12) в гнезде (11), причем соединительный узел (12) содержит первый пружинный зажим (14), выполненный с возможностью зацепления с упомянутой первой стороны, и второй пружинный зажим (15), выполненный с возможностью зацепления с упомянутой второй стороны.

2. Перегородка по п. 1, отличающаяся тем, что упомянутая первая сторона перегородки (8) обращена к отсеку двигателя, при этом упомянутая вторая сторона перегородки (8) обращена к соединительному отсеку.

3. Перегородка по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что уплотнительный элемент (20) размещен в зоне контакта между гнездом (11) разделительной стенки (10), соединительным узлом (12) и удерживающим средством (21).

4. Перегородка по п. 1, отличающаяся тем, что соединительный узел (12) выполнен доступным с упомянутой первой стороны, по меньшей мере, посредством сквозного отверстия (22а, 22b) в удерживающем средстве (21).

5. Перегородка по п. 1, отличающаяся тем, что соединительный узел (12) является доступным с упомянутой второй стороны, по меньшей мере, посредством сквозного отверстия (24а, 24b) в разделительной стенке (10).

6. Перегородка по п. 1, отличающаяся тем, что первый пружинный зажим (14) размещен в первом гнезде (16) соединительного узла (12), при этом упомянутый первый пружинный зажим (14) удерживается в упомянутом первом гнезде (16) посредством удерживающего средства (21).

7. Перегородка по п. 1, отличающаяся тем, что второй пружинный зажим (15) размещен во втором гнезде (17) соединительного узла (12), при этом упомянутый второй пружинный зажим (15) удерживается в упомянутом втором гнезде (17) посредством разделительной стенки (10).

8. Перегородка по п. 7, отличающаяся тем, что второй пружинный зажим (15) выполнен в форме петли и содержит стационарную часть, которая выполнена с возможностью опоры на фиксатор (18), выступающий из второго гнезда (17), и подвижную часть, содержащую заднюю часть и захватную часть, присоединенную к упомянутой задней части, при этом задняя часть присоединена к стационарной части на ее нижних концах и захватной части, представляющей собой отверстие (19), которое вмещает верхний конец фиксатора (18).

9. Перегородка по п. 8, отличающаяся тем, что первый пружинный зажим (14) имеет такой же тип, как второй пружинный зажим (15).

10. Перегородка по п. 1, отличающаяся тем, что удерживающее средство (21) присоединено к разделительной стенке (10) посредством фиксирующего средства (23) с защелкой.

11. Погружная машина, содержащая отсек (6) двигателя и соединительный отсек (5), отличающаяся тем, что она содержит перегородку (8) по любому пп. 1-10, при этом перегородка (8) размещена в зоне контакта между упомянутым отсеком (6) двигателя и упомянутым соединительным отсеком (5).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может быть использовано для защиты и крепления кабеля или кабельного удлинителя к секции погружного насоса. Протектор содержит цельный кожух, имеющий боковые стенки, снабженные отверстиями, и болт с конической частью, пропущенный через отверстия и при завинчивании гайки закрепляющий кожух на основании насосной секции с образованием паза для укладки кабеля.

Группа изобретений относится к нефтедобывающей промышленности и может быть использована для добычи нефти посредством установок электроцентробежных насосов из глубоких и сверхглубоких скважин и большим газосодержанием.

Изобретение может быть использовано как электронасосный агрегат в составе систем терморегулирования самолетов и космических аппаратов. Агрегат содержит электродвигатель (1) с корпусом из титана, соединенным с алюминиевым корпусом (2) насоса.

Изобретение может быть использовано в малорасходных насосах изделий ракетно-космической техники. Центробежное рабочее колесо содержит выполненный заодно со ступицей (1) ведущий диск (2) с лопатками (3) и покрывной диск (4) с центральным входным отверстием (5).

Изобретение относится к предохранительным и крепежным устройствам кабельных линий питания погружных электродвигателей, используемых в качестве приводов центробежных насосов для добычи нефти и других пластовых жидкостей.

Изобретение относится к центробежному насосу (1) по меньшей мере с одной ступенью (2) насоса, с корпусом из нескольких деталей. Первая деталь (3) корпуса содержит всасывающее подключение (5), вторая деталь (6) корпуса содержит нагнетающее подключение (7).

Изобретение относится к горизонтальным центробежным двухступенчатым насосам с взаимно развернутыми рабочими колесами. Насос состоит из статора с двумя напорными крышками, двумя направляющими аппаратами и обечайкой и ротора с рабочими колесами, консольно установленными на валу.

Cистема насоса с непосредственным приводом предназначена для использования при перекачивании жидкостей из глубоких скважин. В насосе с непосредственным приводом подшипники или втулки имеют оптимальный шаг, учитывая различные эксплуатационные соображения, такие как нагрузка, путь, давление и натяжение.

Изобретение относится к насосам центробежным модульным для добычи нефти, воды и других жидкостей из скважин. Насос содержит насосные модули (1, 2) с соединительными деталями.

Торцевая крышка (200) компрессора для обеспечения теплового барьера вблизи механического уплотнения содержит внутреннюю торцевую крышку (210) и наружную торцевую крышку (220).

Группа изобретений относится к погружным центробежным насосам. Погружной центробежный насос содержит корпус (140), имеющий вход, расположенный в целом напротив выхода насоса.

Изобретение относится к компрессорной технике. Компрессорный блок для выполнения технологических операций над рабочей текучей средой содержит компрессор (3), расположенный внутри корпуса (7) и предназначенный для сжатия рабочей текучей среды, причем входное отверстие (71) для рабочей текучей среды указанного корпуса (7) проточно соединено со сборной камерой (19).

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в двигателях, например, для нефтегазовой промышленности. Техническим результатом является уменьшение общих потерь в электрической машине.

Изобретение касается насоса для откачки сточных вод с частицами твердых веществ. Насос имеет расположенное в корпусе насоса рабочее колесо (8).

Изобретение относится к садовому насосу, в частности насосу для резервуаров с дождевой водой. Насос снабжен жестким на изгиб, составленным из нескольких отрезков трубы выходным трубопроводом.

Группа изобретений относится к двигателям погружных насосов. Двигатель 10 погружного насоса содержит вал 18, металлическую втулку и роторную секцию 20, соединенные с валом 18 для совместного с ним вращения.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в погружном электродвигателе с защищенным статором. Техническим результатом является повышение прочности и коэффициента полезного действия.

Устройство относится к электроизмерительной технике, в частности к измерению износа подшипниковых узлов погружных электродвигателей, и может быть использовано в народном хозяйстве для бесперебойного водоснабжения.

Изобретение относится к насосостроению. Способ производства включает изготовление сборного корпуса насоса из соединяемых с опорной плитой корпуса ходовой части с подшипниковыми опорами, корпуса подвески и корпуса проточной части, изготовление вала ротора насоса, рабочего колеса, корпуса переходника и силового узла.

Изобретение относится к насосостроению, а именно к химическим вертикальным центробежным насосам. Каждый репрезентативный насос из конструктивно-технологического модельного ряда содержит однотипную конструктивную систему.

Группа изобретений относится к насосному устройству (2), устанавливаемому коаксиально в трубе (3), и насосной системе (1), содержащей насосное устройство (2). Насосное устройство (2) включает осевой или радиально-осевой насос, содержащий направляющую трубку (7), расположенную вокруг участка рабочего колеса насосного устройства (2). В установленном положении между верхним концом (16) направляющей трубки (7) на выпускном участке (8) насосного устройства (2) и колонной трубой (3) образован зазор (11). Направляющая трубка (7) имеет упругий участок (12) на своем выпускном конце. Упругий участок (12) выполнен с возможностью изгибания в радиальном наружном направлении к колонной трубе (3), чтобы, по меньшей мере, частично, в частном случае полностью, закрыть зазор (11) в процессе работы насосного устройства (2). Изобретения направлены на повышение эффективности работы насосного устройства (2) путем исключения возникновения турбулентности на выпускном участке (8). 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх