Пневматическая шина

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Область боковой стенки шины в определенной зоне в радиальном относительно шины направлении включает декоративную зону, включающую два или более декоративных участка, расположенных непрерывно таким образом, что они соседствуют друг с другом в продольном направлении шины. Декоративные участки имеют на наружной поверхности множество выпуклых ребер, расположенных таким образом, что они являются смежными в продольном направлении шины. Ребра в пределах одного декоративного участка имеют одинаковый угол расположения, а угол расположения ребер соседнего декоративного участка отличается от него на величину не менее 20° и не более 160°. Во всех зонах, расположенных в продольном направлении шины, по меньшей мере одна сторона декоративного участка в радиальном направлении шины перекрывается с соседним декоративным участком. Технический результат - повышение качества внешнего вида и улучшение информативности шины. 5 з.п. ф-лы, 8 ил., 3 табл.

 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к пневматической шине, устанавливаемой на автомобиль.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

У пневматических шин, предназначенных для установки на автомобили и т.п., как известно, на боковой стенке находится зона (область насечек), в которой с небольшим шагом сформировано множество ребер, состоящих из небольших линейных выступов или углублений. Например, в Патентном документе 1 описывается пневматическая шина, на боковой поверхности которой выполнена декоративная часть, имеющая кольцевую форму, причем эта кольцевая декоративная часть образована множеством малых ребер, имеющих высоту не более чем приблизительно 2 мм и располагающихся в продольном направлении с небольшим шагом, не превышающим приблизительно 5 мм. Кроме того, у пневматической шины, описанной в Патентном документе 1, кольцевая декоративная часть разделена на множество периферических серповидных декоративных частей узкой лентообразной полосой, расположенной в радиальном направлении под большим углом, составляющим не менее 70° и менее 90°. В пределах одной серповидной декоративной части ребра располагаются по существу параллельно друг другу, а в смежной серповидной декоративной части проходят в ином направлении.

Патентный документ

Патентный документ 1: патент Японии № 3645358

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Проблема, решение которой обеспечивается при использовании шины, описанной в настоящем изобретении

Применительно к пневматической шине, описанной в Патентном документе 1, недостатки внешнего облика шины можно исправить путем создания на боковой стенке шины области насечек, образованной множеством ребер. Однако у пневматической шины, описанной в Патентном документе 1, неровности боковой стенки шины, особенно в зонах сращений каркаса и зонах складок каркаса, могут оказаться недостаточно замаскированными. Таким образом, возможны ситуации, когда улучшение качества внешнего вида шины оказывается недостаточным.

В свете вышеизложенного, целью настоящего изобретения является создание такой пневматической шины, в которой качество внешнего вида шины может быть улучшено без ущерба ее эффективности.

Пути решения проблемы

Для решения этих проблем и достижения описанной выше цели в настоящем изобретении предлагается пневматическая шина, имеющая область протектора, область боковой стенки и область борта. Область боковой стенки шины, в определенной зоне в радиальном относительно шины направлении, включает декоративную зону, включающую два или более декоративных участка, расположенных непрерывно таким образом, что они соседствуют друг с другом в продольном направлении шины, и эти декоративные участки имеют на внешней поверхности множество выпуклых ребер, расположенных таким образом, что они являются смежными в продольном направлении шины. Угол расположения ребер, т.е. угол, образуемый ребрами и касательной, проведенной к краю внутренней в радиальном направлении шины стороны декоративного участка, является одинаковым в пределах одного декоративного участка, а угол расположения ребер соседнего декоративного участка отличается от него не менее чем на 20° и не более чем на 160°. Во всех зонах, расположенных в продольном направлении шины, по меньшей мере одна сторона декоративного участка в радиальном направлении шины совмещается с соседним декоративным участком. Первая воображаемая линия границы, соединяющая концы ребер декоративного участка, расположенные на стороне, примыкающей к соседнему декоративному участку, и вторая воображаемая линия границы, соединяющая концы ребер соседнего декоративного участка со стороны, примыкающей к первой воображаемой линии границы, проходят от внутреннего края к внешнему краю в радиальном направлении шины, и расстояние между первой воображаемой линией границы и второй воображаемой линией границы составляет менее 1 мм.

Неровности боковой стенки шины, особенно в зонах сращений каркаса и зонах складок каркаса, оказываются лучше замаскированными благодаря наличию декоративной зоны в области боковой стенки шины. Следовательно, возможно получить превосходный трехмерный облик пневматической шины. В результате можно улучшить внешний вид шины, сохранив ее характеристики.

Ребра декоративного участка предпочтительно отделены от ребер соседнего декоративного участка. В результате можно более эффективно воспрепятствовать растрескиванию и повысить долговечность шины.

Кроме того, к декоративным участкам предпочтительно относятся не менее трех и не более девяти типов декоративных участков, имеющих разный угол расположения ребер. В результате неровности в зонах сращений каркаса и зонах складок каркаса можно замаскировать более лучшим способом, получив превосходный трехмерный внешний облик пневматической шины.

Более того, множество декоративных участков предпочтительно расположено в декоративной зоне в продольном направлении шины в порядке пошагового увеличения или уменьшения величины угла расположения ребер. В результате можно получить превосходный трехмерный внешний облик пневматической шины.

Кроме того, в декоративной зоне угол, образованный концевой (с внутренней в радиальном направлении шины стороны) частью первой воображаемой линии границы декоративного участка и концевой (с внутренней в радиальном направлении шины стороны) частью первой воображаемой линии границы соседнего декоративного участка предпочтительно не превышает 10°. В результате неровности в зонах сращений каркаса и зонах складок каркаса можно лучше замаскировать, получив превосходный трехмерный внешний облик шины.

По меньшей мере один из декоративных участков, входящих в декоративную зону, предпочтительно имеет шаг расположения, отличный от шага расположения ребер, входящих в декоративные участки. Неровности в зонах сращений каркаса и зонах складок каркаса можно в достаточной мере замаскировать, получив превосходный трехмерный внешний облик шины.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с настоящим изобретением можно создать пневматическую шину с улучшенным качеством внешнего облика при сохранении ее эффективности.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На Фиг.1 представлен вид сбоку пневматической шины в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения.

На Фиг.2 представлен пояснительный чертеж, демонстрирующий область насечек пневматической шины, показанной на Фиг.1.

На Фиг.3 представлен увеличенный вид сбоку, демонстрирующий декоративную зону области насечек.

На Фиг.4 представлен увеличенный вид сбоку, демонстрирующий декоративный участок.

На Фиг.5 представлен увеличенный вид сбоку, демонстрирующий область вокруг границы между декоративными участками.

На Фиг.6 представлен увеличенный вид сбоку, демонстрирующий другой пример области вокруг границы между декоративными участками.

На Фиг.7 представлен увеличенный вид сбоку, демонстрирующий другой пример области вокруг границы между декоративными участками.

На Фиг.8 представлен пояснительный чертеж, иллюстрирующий другой пример области насечек пневматической шины.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее с использованием чертежей представлено подробное описание одного из вариантов осуществления настоящего изобретения. Однако настоящее изобретение не ограничивается данным вариантом осуществления изобретения. К составляющим элементам варианта осуществления относятся составляющие элементы, замену которых легко может произвести специалист в данной сфере, и составляющие элементы, по существу аналогичные составляющим элементам варианта осуществления. Более того, несколько модифицированных примеров, описанных в данном варианте осуществления, можно комбинировать по мере необходимости в пределах сферы действия изобретения, как очевидно специалисту в данной области.

Кроме того, в последующих описаниях термин «поперечное направление шины» обозначает направление, параллельное оси вращения (не показана) пневматической шины 1, а термин «внешняя сторона в поперечном направлении шины» обозначает сторону, удаленную от экваториальной плоскости шины (экватора шины) в поперечном относительно шины направлении. «Продольное направление шины» обозначает продольное направление по окружности шины с осью вращения в качестве осевой линии. Кроме того, термин «радиальное направление шины» обозначает направление, ортогональное к оси вращения пневматической шины; термин «внутренняя сторона в радиальном направлении шины» обозначает сторону, обращенную к оси вращения в радиальном направлении шины; а термин «внешняя сторона относительно радиального направления шины» обозначает сторону, обращенную от оси вращения в радиальном направлении шины. Кроме того, «экваториальной плоскостью шины» называется плоская поверхность, ортогональная к оси вращения пневматической шины и проходящая через центр ширины пневматической шины 1. Шириной шины называется ширина в поперечном относительно шины направлении между элементами, расположенными наружу в поперечном относительно шины направлении или, иными словами, расстояние между элементами, наиболее удаленными от экваториальной плоскости шины в поперечном относительно шины направлении. Кроме того, «экватором шины» называется линия, проходящая в продольном направлении пневматической шины 1 и расположенная в экваториальной плоскости шины.

На Фиг.1 представлен вид сбоку пневматической шины в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения. На Фиг.2 представлен пояснительный чертеж, демонстрирующий область насечек пневматической шины, показанной на Фиг.1. На Фиг.3 представлен увеличенный вид сбоку, демонстрирующий декоративную зону области насечек. На Фиг.4 представлен увеличенный вид сбоку, демонстрирующий декоративный участок. На Фиг.5 представлен увеличенный вид сбоку, демонстрирующий область вокруг границы между декоративными участками. Как показано на Фиг.1, пневматическая шина 1 включает область протектора 2, соприкасающуюся с дорожной поверхностью; область боковой стенки 3, которая надевается на диск 6 и видна на наружной поверхности в поперечном относительно пневматической шины 1 направлении при установке на автомобиль; и область борта 4, которая соединяется с диском 6 при установке пневматической шины на диск 6.

Как показано на Фиг.1 и 2, область боковой стенки 3 имеет на своей поверхности область насечек 5. Области насечек 5 придается такая форма, что область насечек располагается в продольном направлении шины, занимая в радиальном направлении заданную зону в области боковой стенки 3, иными словами, имеет кольцевую форму. Область насечек 5 принципиально создается в области в радиальном направлении шины, т.е. в области, включающей место, наиболее удаленное от центра в поперечном направлении шины, в месте, где расположен край того участка, где каркас (не показан), образующий скелет пневматической шины 1, складывается на бортовой части 4, и где детали каркаса перекрываются (места сращения каркаса).

Как показано на Фиг.2, область насечек 5 включает в себя первую декоративную зону 10, вторую декоративную зону 12, зону маркировок 14 и независимые декоративные участки 16a, 16b, 16c и 16d в торообразной зоне, окруженной внешним кольцом 52 и внутренним кольцом 53. Внешнее кольцо 52 и внутреннее кольцо 53 представляют собой окружности, центром которых является центр пневматической шины 1 в радиальном ее направлении. Кроме того, внешнее кольцо 52 представляет собой окружность с диаметром, большим, чем диаметр внутреннего кольца 53. Первая декоративная зона 10, вторая декоративная зона 12, зона маркировок 14 и независимые декоративные участки 16a, 16b, 16c и 16d, образующие область насечек 5, сформированы в разных местах в продольном направлении шины. В частности, на Фиг.2, в направлении по часовой стрелке, первая декоративная зона 10, зона маркировок 14, независимый декоративный участок 16a, независимый декоративный участок 16b, вторая декоративная зона 12, независимые декоративные участки 16c и независимый декоративный участок 16d располагаются последовательно в области насечек 5 в продольном направлении шины. Кроме того, в области насечек 5 первая декоративная зона 10 располагается после независимого декоративного участка 16d по часовой стрелке в продольном направлении шины.

Как показано на Фиг.3, первая декоративная зона 10 включает множество декоративных участков 22, 24, 26 и 28, располагающихся непрерывно в продольном направлении шины. Следует отметить, что на Фиг.3 из декоративных участков, составляющих первую декоративную зону 10, номера присвоены только декоративным участкам 22, 24, 26 и 28, но предусматривается четыре или более декоративных участка. Количество декоративных участков, составляющих первую декоративную зону 10, специально не ограничивается, и достаточно, чтобы декоративных участков было не менее двух, предпочтительно не менее трех.

Декоративный участок 22 представляет собой область, обрамленную воображаемой линией границы 30 и воображаемой линией границы 32. Первые концевые части воображаемой линии границы 30 и воображаемой линии границы 32 располагаются у внешнего кольца 52, а вторые концевые части располагаются у внутреннего кольца 53. Иными словами, воображаемая линия границы 30 и воображаемая линия границы 32 представляют собой кривые, проходящие в радиальном направлении от одного края первой декоративной зоны 10 к другому. Декоративный участок 22 включает в себя множество ребер 23. Ребра 23 представляют собой выступы, выдающиеся в поперечном направлении шины и ориентированные на поверхности шины в одном любом направлении. Множество ребер 23 декоративного участка 22 расположено рядами в направлении, ортогональном к направлению их ориентации. Кроме того, угол (здесь и далее называемый «углом расположения ребер»), образованный прямой линией ребра и касательной, проведенной к внутреннему кольцу 53 в точке контакта между прямой линией, продолжающей ребро 23, и внутренним кольцом 53 (здесь и далее называемой «точкой начала ребра») является одинаковым. Следует отметить, что достаточно того, чтобы воображаемые линии границ 30 и 32 были воображаемыми линиями, обозначающими края декоративного участка 22, и их не нужно делать действительно видимыми на декоративном участке 22. Воображаемые линии границ 30 и 32 представляют собой линии, соединяющие концевые части (концевые части с одной стороны и концевые части с другой стороны) ребер 23, созданных в соответствующем декоративном участке 22. Кроме того, центральный угол дуги участка, где декоративный участок 22 соприкасается с внутренним кольцом 53, или, иными словами, угол, образованный линией, соединяющей конец воображаемой линии границы 30 со стороны внутреннего кольца 53 и центр области насечек 5, и линией, соединяющей конец воображаемой линии границы 32 со стороны внутреннего кольца 53 и центр области насечек 5, представляет собой угол β.

Декоративный участок 24 представляет собой область, ограниченную воображаемой линией границы 32 и воображаемой линией границы 34. Воображаемая линия границы 34 представляет собой кривую, проходящую от одного края декоративной зоны 10 к другому в радиальном направлении, аналогично воображаемым линиям границ 30 и 32. Множество ребер 25 расположено в декоративном участке 24 рядами, аналогично декоративному участку 22. Кроме того, угол расположения ребер 25 отличается от угла расположения ребер 23. Более того, центральный угол β дуги, где декоративный участок 24 соприкасается с внутренним кольцом 53, равен центральному углу β дуги, где декоративный участок 22 соприкасается с внутренним кольцом 53.

Декоративный участок 26 представляет собой область, ограниченную воображаемой линией границы 34 и воображаемой линией границы 36. Воображаемая линия границы 36 представляет собой кривую, проходящую от одного края декоративной зоны 10 к другому в радиальном направлении, аналогично воображаемым линиям границ 30, 32 и 34. Множество ребер 27 расположено в декоративном участке 26 рядами, аналогично декоративным участкам 22 и 24. Кроме того, угол расположения ребер 27 отличается от угла расположения ребер 25. Более того, центральный угол β дуги, где декоративный участок 26 соприкасается с внутренним кольцом 53, равен центральному углу β дуги, где декоративный участок 22 соприкасается с внутренним кольцом 53.

Декоративный участок 28 представляет собой область, ограниченную воображаемой линией границы 36 и воображаемой линией границы 38. Воображаемая линия границы 38 представляет собой кривую, проходящую от одного края декоративной зоны 10 к другому в радиальном направлении, аналогично воображаемым линиям границ 30, 32, 34 и 36. Множество ребер 29 расположено в декоративном участке 28 рядами, аналогично декоративным участкам 22, 24 и 26. Кроме того, угол расположения ребер 29 отличается от угла расположения ребер 27. Более того, центральный угол β дуги, где декоративный участок 28 соприкасается с внутренним кольцом 53, равен центральному углу β дуги, где декоративный участок 22 соприкасается с внутренним кольцом 53.

Далее с использованием Фиг.4 будут описаны ребра, входящие в декоративные участки. Следует отметить, что ребра, сформированные в декоративных участках, созданы таким образом, что являются в основном идентичными, за исключением того, что отличается угол их расположения. Таким образом, ниже описываются ребра 29, созданные на декоративном участке 28 и являющиеся характерными примерами ребер, создаваемых на декоративных участках. Как показано на Фиг.4, угол (угол расположения ребер), образуемый между ребрами 29 и линией, касательной к внутреннему кольцу 53 в точке начала ребра, где ребра 29 соприкасаются с внутренним кольцом 53, представляет собой угол α. Следовательно, в зависимости от места, где находятся ребра 29, угол, образуемый ими с касательной к внутреннему кольцу 53 в точке начала ребра, будет разным. Таким образом, образуется структура, в которой расстояние между соседними ребрами 29 увеличивается в направлении от внутреннего кольца 53 к внешнему кольцу 52. Кроме того, ребра 29 располагаются с таким интервалом, что расстояние p (шаг расположения) между точкой начала одного ребра 29 и точкой начала соседнего ребра 29 является постоянным. Стоит отметить, что в случае ребер 29, показанных на Фиг.4, эти ребра доходят до места контакта с внутренним кольцом 53, однако в случаях, когда концы ребер 29 со стороны внутреннего кольца 53 не касаются внутреннего кольца 53, в частности, в случаях, когда концы касаются воображаемой линии границы, достаточно того, чтобы линии, продолжающие ребра 29, удовлетворяли соотношению между углом расположения ребер α и шагом расположения p.

В данном случае шаг расположения ребер p предпочтительно составляет не менее 0,5 мм и не более 5,0 мм. Если шаг расположения ребер p находится в пределах указанного диапазона, ребра могут располагаться в декоративной зоне с достаточным интервалом.

Далее с использованием Фиг.5 будут описаны ребра, расположенные вблизи воображаемой линии границы. Следует отметить, что взаимное расположение ребер двух смежных декоративных участков вблизи воображаемой линии границы является одинаковым. Следовательно, ниже описывается взаимное расположение ребер 23 декоративного участка 22 и ребер 25 соседнего декоративного участка 24 у воображаемой линии границы 32, являющееся характерным взаимным расположением ребер двух соседних декоративных участков вблизи воображаемой линии границы. Как показано на Фиг.5, первые концевые участки ребер 23 декоративного участка 22 доходят до воображаемой линии границы 32. Кроме того, вторые концевые участки ребер 25 декоративного участка 24 доходят до воображаемой линии границы 32. Иными словами, воображаемая линия границы 32 представляет собой линию, соединяющую первые концевые части ребер 23 декоративного участка 22, а также представляет собой линию, соединяющую вторые концевые части ребер 25 декоративного участка 24. Как показано на Фиг.5, ребра 23 декоративного участка 22 расположены таким образом, что не перекрываются с ребрами 25 декоративного участка 24. В частности, ребра 23 декоративного участка 22 находятся в положениях, отличных от положений ребер 25 декоративного участка 24, и, хотя концевые участки ребер 23 и 25 расположены на воображаемой линии границы 32, первые концевые части ребер 23 декоративного участка 22 не перекрываются со вторыми концевыми участками ребер 25 декоративного участка 24.

Каждый из декоративных участков первой декоративной зоны 10 имеет описанную выше конфигурацию. Кроме того, угол расположения ребер α одного декоративного участка отличается от угла расположения ребер α соседнего декоративного участка. В частности, угол расположения ребер α одного декоративного участка отличается от угла расположения ребер α соседнего декоративного участка на величину не менее 20° и не более 160°. Кроме того, первая декоративная зона 10 имеет форму, предусматривающую наличие не менее двух декоративных участков на разрезе, сделанном в радиальном направлении шины, за исключением случаев, когда разрез проходит через декоративный участок, расположенный на краю в продольном направлении шины. В частности, декоративные участки перекрываются по меньшей мере с одним соседним декоративным участком в радиальном направлении шины по всем зонам в продольном направлении шины. Иными словами, в любом месте первой декоративной зоны 10 в продольном направлении шины расположена по меньшей мере одна воображаемая линия границы.

Далее, возвращаясь к Фиг.2, будут описаны конфигурации всех компонентов области насечек 5. Вторая декоративная зона 12 включает множество декоративных участков, располагающихся непрерывно в продольном направлении шины, аналогично, как в первой декоративной зоне 10. Количество декоративных участков, угол расположения α каждого из декоративных участков, шаг расположения p ребер в каждом из декоративных участков и т.п. во второй декоративной зоне 12 отличается, но форма является такой, что взаимное расположение соседних декоративных участков удовлетворяет тем же условиям, что и первая декоративная зона 10.

Зона маркировок 14 представляет собой область для создания маркировок, наименований продуктов и т.п., служащих для идентификации шины. Маркировки и т.п., наносимые в зоне маркировок 14, могут создаваться с помощью выступающих и заглубленных элементов, выполненных в области боковой стенки 3. Следует отметить, что выступающие фигуры и углубления, выполненные в области боковой стенки 3, образуют такую конфигурацию, что формируются расположенные бок о бок выступы, проходящие в одном направлении, как в случае описанных выше ребер. Этим ребрам придается определенная длина и, таким образом, формируются маркировки.

Независимые декоративные участки 16a, 16b, 16c и 16d имеют ту же конфигурацию, что и декоративные участки, входящие в состав первой декоративной зоны 10 и второй декоративной зоны 12. Независимые декоративные участки 16a, 16b, 16c и 16d представляют собой области, заключенные между линиями границ. Как и в случае воображаемых линий границ, первый концевой участок линий границ независимых декоративных участков 16a, 16b, 16c и 16d располагается на внешнем кольце 52, а второй концевой участок располагается на внутреннем кольце 53. Иными словами, линии границ представляют собой прямые линии, проходящие в радиальном направлении от одного края декоративной зоны 10 к другому. На каждом из независимых декоративных участков 16a, 16b, 16c и 16d расположено множество ребер. Ребра представляют собой выступы, выдающиеся в поперечном направлении шины и ориентированные на поверхности шины в одном любом направлении. Множество ребер декоративного участка 22 расположено рядами в направлении, ортогональном к направлению их ориентации. Кроме того, ребра, находящиеся в одном независимом декоративном участке 16a, 16b, 16c или 16d, имеют один и тот же угол расположения α. В настоящем документе «линией границы» называется линия, обозначающая границу между одним из независимых декоративных участков 16a, 16b, 16c и 16d и другими зонами. Иными словами, «линия границы» представляет собой линию, обозначающую границу между зоной с ребрами и зоной без ребер. Таким образом, независимые декоративные участки 16a, 16b, 16c и 16d аналогичны декоративным участкам первой декоративной зоны 10 и второй декоративной зоны 12, описанных выше, и независимые декоративные участки выполнены таким образом, что они не соприкасаются с другим декоративным участком.

Пневматическая шина 1 имеет описанную выше конфигурацию, и область насечек 5 создается в месте, наиболее удаленном от центра в поперечном направлении шины, и в области, включающей место, где расположена граница того участка (зона складок каркаса), где каркас (не показан), образующий скелет пневматической шины 1, складывается в бортовой части 4, и где детали каркаса перекрываются (места сращения каркаса). Таким образом, неровности на поверхности боковой стенки 3 в месте изгиба каркаса и в местах сращения каркаса можно сделать незаметными, улучшив внешний облик наружной (в поперечном направлении) стороны шины (область боковой стенки 3) посредством декоративных зон 10 и 12.

Более того, на пневматической шине 1 первая декоративная зона 10 и вторая декоративная зона 12, входящие в область насечек 5, образованы множеством непрерывных декоративных участков, удовлетворяющих описанным выше условиям. Следовательно, можно добиться более благоприятного эффекта, скрыв неровности поверхности боковой стенки 3 в местах складок и сращений каркаса. Более того, у пневматической шины 1 посредством создания в области насечек 5 первой декоративной зоны 10 и второй декоративной зоны 12 можно дополнительно улучшить трехмерный внешний облик боковой стенки 3.

В частности, у пневматической шины 1 первая декоративная зона 10 и вторая декоративная зона 12, каждая, состоит из множества декоративных участков. Декоративные участки расположены таким образом, что по меньшей мере один конец в радиальном направлении шины перекрывается с соседним декоративным участком на всем протяжении всех зон в продольном направлении шины. Кроме того, угол расположения ребер α одного декоративного участка отличается от угла расположения ребер α соседнего декоративного участка, и диапазон отличия составляет не менее 20° и не более 160°. Следовательно, можно добиться вариаций отражения света в первой декоративной зоне 10 и второй декоративной зоне 12, что маскирует и делает незаметными неровности боковой стенки 3, создаваемые местами сращений и изгибов каркаса. Наряду с этим, конфигурация шины может быть такой, что шина приобретет трехмерный внешний облик, для чего пневматическую шину 1 изготавливают таким образом, чтобы декоративные участки были расположены таким образом, чтобы по меньшей мере одна сторона в радиальном направлении шины перекрывалась с соседним декоративным участком на всем протяжении всех зон в продольном направлении шины или, иными словами, чтобы во всех положениях в продольном направлении шины присутствовало множество декоративных участков.

Кроме того, можно эффективно скрыть неровности боковой стенки 3 и получить эффект трехмерности благодаря такой конфигурации пневматической шины 1, при которой воображаемые линии границ перекрываются, как в данном варианте осуществления. Следует отметить, что перекрывание воображаемой линии границы декоративного участка с воображаемой линией границы соседнего декоративного участка не является обязательным.

На Фиг.6 и 7 представлены в увеличенном виде сбоку другие примеры области вокруг границы между декоративными участками. У первой декоративной зоны 10, показанной на Фиг.6, воображаемая линия границы 32a, соединяющая первые концевые части ребер 23a в декоративном участке 22, и воображаемая линия границы 32b, соединяющая вторые концевые части ребер 25a в декоративном участке 24, разделены интервалом l1. Ребра отсутствуют в пространстве между воображаемой линией границы 32a и воображаемой линией границы 32b в первой декоративной зоне 10, показанной на Фиг.6. Далее в первой декоративной зоне 10, показанной на Фиг.7, воображаемая линия границы 32c, соединяющая первые концевые части ребер 23b декоративного участка 22, и воображаемая линия границы 32d, соединяющая вторые концевые части ребер 25b декоративного участка 24, разделены интервалом l2. Ребра 23b и ребра 25b находятся между воображаемой линией границы 32c и воображаемой линией границы 32d в первой декоративной зоне 10, показанной на Фиг.7, т.е. ребра в этом случае перекрываются.

В пневматической шине 1 если первая воображаемая линия границы, соединяющая концевые части ребер декоративного участка со стороны, прилегающей к соседнему декоративному участку, отделена от второй воображаемой линии, соединяющей концевые части ребер соседнего декоративного участка со стороны, прилегающей к первому декоративному участку, как показано на Фиг.6, или эти линии перекрываются, как показано на Фиг.7, то расстояние между первой воображаемой линией границы и второй воображаемой линией границы (т.е. расстояние l1 или расстояние l2) должно составлять менее 1 мм. В этом случае могут быть достигнуты описанные выше эффекты.

Кроме того, как описано в данном варианте осуществления, у пневматической шины 1 концевые части ребер соседних декоративных участков отделены друг от друга и, следовательно, может быть снижен риск образования и расползания трещин по углублениям ребер, и может быть увеличена износостойкость изделия. У пневматической шины 1 ребра декоративного участка и ребра соседнего декоративного участка предпочтительно не соединены друг с другом, поскольку такая конфигурация позволяет получить описанные выше эффекты. Однако, с другой стороны, ребра декоративного участка и ребра соседнего декоративного участка могут быть соединены.

В настоящем документе была описана соответствующая данному варианту осуществления пневматическая шина 1, где воображаемые линии границ 32, 34, 36 и 38 представляют собой кривые линии, проходящие от внешнего кольца 52 к внутреннему кольцу 53, но изобретение данным вариантом не ограничивается. Достаточно того, чтобы воображаемые линии границ, обозначающие границы декоративных участков, представляли собой линии, проходящие в радиальном направлении по области насечек 5 (первая декоративная зона 10 и вторая декоративная зона 12) от одного ее края к другому, и такие линии могут представлять собой прямые линии или сочетания прямых и кривых линий.

Более того, в настоящем документе была описана пневматическая шина 1, соответствующая данному варианту осуществления изобретения, где в области насечек 5 сформированы две декоративные зоны, первая декоративная зона 10 и вторая декоративная зона 12, но количество декоративных зон специально не ограничивается. Достаточно того, чтобы область насечек 5 включала по меньшей мере одну декоративную зону, и она может включать три или более декоративные зоны. Кроме того, пневматическая шина 1 может не иметь декоративной зоны по всей окружности в продольном направлении шины, как в данном варианте осуществления, и может иметь декоративную зону по всей окружности шины.

Декоративная зона области насечек 5 (первая декоративная зона 10 и/или вторая декоративная зона 12) предпочтительно имеет не менее трех и не более девяти типов декоративных участков, отличающихся углами расположения ребер α. Иными словами, декоративная область предпочтительно имеет конфигурацию, включающую сочетание декоративных участков, имеющих не менее трех и не более девяти вариантов угла расположения ребер α. Таким образом, эффект маскировки неровностей боковой стенки 3 можно усилить путем формирования не менее трех и не более девяти вариантов углов расположения ребер α в декоративных участках.

Кроме того, множество декоративных участков предпочтительно расположено в декоративной зоне области насечек 5 (первой декоративной зоне 10 и/или второй декоративной зоне 12) в продольном направлении шины в порядке ступенчатого возрастания или убывания угла расположения ребер α. Иными словами, декоративные участки предпочтительно расположены в порядке ступенчатого возрастания или убывания величины угла расположения ребер α. Таким образом, шине можно придать более трехмерный облик, ступенчато изменяя величину угла расположения ребер α.

Вместе с тем, у декоративной зоны области насечек 5 (первой декоративной зоны 10 и/или второй декоративной зоны 12), угол, образующийся между концевой частью первой воображаемой линии границы декоративного участка с внутренней стороны в радиальном направлении шины и концевой частью первой линии границы соседнего декоративного участка с внутренней стороны в радиальном направлении шины, иными словами, угол β, образованный, как описано выше (центральный угол дуги участка, по которой декоративный участок соприкасается с внутренним кольцом, т.е. угол, образованный линией, соединяющей конец одной воображаемой линии границы со стороны внутреннего кольца и центр области насечек 5, и линией, соединяющей конец другой воображаемой линии границы со стороны внутреннего кольца и центр области насечек 5) предпочтительно имеет величину не более 10°. Эффект маскировки неровностей боковой стенки 3 можно усилить, если величина угла β, образованного как описано выше, не будет превышать по величине 10°. Более предпочтительно, чтобы образующийся угол β имел величину не менее 1° и не более 5°. Эффект маскировки неровностей боковой стенки 3 можно дополнительно усилить, если величина угла β, образованного, как описано выше, будет находиться в пределах указанного диапазона.

Кроме того, у пневматической шины 1, соответствующей данному варианту осуществления изобретения, угол β, образуемый концевой частью одной воображаемой линии границы и концевой частью другой воображаемой линии границы, выполнен одинаковым в пределах декоративной зоны, но этот угол также может варьироваться. Иными словами, в декоративной зоне ширина декоративных участков в радиальном направлении может варьироваться.

По меньшей мере один декоративный участок, входящий в декоративную зону области насечек 5 (первую декоративную зону 10 и/или вторую декоративную зону 12), предпочтительно имеет шаг размещения ребер p, отличающийся от шага размещения ребер р, входящих в остальные декоративные участки. Иными словами, в декоративной зоне области насечек 5 предпочтительно присутствуют декоративные участки, имеющие разные шаги размещения ребер p. Декоративная зона области насечек 5 включает в себя декоративные участки с разным шагом размещения ребер p и, как следствие, эффективно увеличиваются вариации отражения света, что усиливает эффект маскировки неровностей боковой стенки 3. Декоративные участки, имеющие разные шаги размещения ребер p, предпочтительно расположены в декоративной зоне области насечек 5 таким образом, что повторяются в продольном направлении шины. Таким образом, шине можно придать более трехмерный внешний вид.

Далее с использованием тестовых примеров пневматическая шина будет описана более подробно. На Фиг.8 представлен пояснительный чертеж, иллюстрирующий другой пример области насечек пневматической шины. В данных тестовых примерах использована пневматическая шина, имеющая размер 205/55R16 91V и рассчитанная на диск 16×6,5JJ. Ребра, образующие декоративные зоны Стандартного примера, Сравнительных примеров и Рабочих примеров, находились в зонах, соответствующих первой декоративной зоне 10 и второй декоративной зоне 12 области насечек пневматической шины, которая имела указанный выше размер. Каждую шину оценивали по различным критериям.

Как показано на Фиг.8, пневматическая шина, соответствующая Стандартному примеру, имела конфигурацию, в которой множество ребер 110a находились в первой декоративной зоне 110, а множество ребер 112a находились во второй декоративной зоне 112 области насечек 105. Следует отметить, что множество ребер 110a, находящиеся в первой декоративной зоне 110, имели угол размещения ребер α, равный 90°, или, иными словами, прямая, проходящая через ребра 110a, была перпендикулярной к касательной внутреннего кольца (при такой форме линия, продолжающая ребра 110a, проходит через центр шины). Кроме того, множество ребер 112a, находящихся во второй декоративной зоне 112, имели аналогичную конфигурацию. Более того, в Стандартном примере первая декоративная зона 110 и вторая декоративная зона 112 имели такую конфигурацию, что ребра 110a и 112a, имеющие одинаковую форму, были расположены рядом друг с другом. Следовательно, присутствовал только один тип декоративного участка.

В тестовых примерах в качестве Сравнительных примеров оценивали пневматические шины, соответствующие Сравнительным примерам 1-3. Пневматическая шина, соответствующая Сравнительному примеру 1, имела три типа декоративных участков, и разница между углами расположения ребер соседних декоративных участков (разница между углом расположения ребер α одного декоративного участка и углом расположения ребер α соседнего декоративного участка) составляла 15°. В частности, были предусмотрены три типа декоративных участков с углами расположения ребер α, составляющими 90°, 75° и 60°, и было проведено размещение этих трех типов декоративных участков. Количество типов различных декоративных участков в радиальном направлении или, иными словами, количество декоративных участков, перекрывающихся в радиальном направлении шины (имеющих одно положение в продольном направлении шины), было равно двум. Взаимное расположение ребер соседних декоративных участков было таким, что ребра не были соединены друг с другом. Угол, образуемый началами соседних линий границ (воображаемых линий границ) или, иначе, образующийся угол β составлял 5°. Декоративные участки, в которых шаги размещения ребер p могли отличаться, отсутствовали, т.е. шаг размещения ребер p во всех декоративных участках был одинаковым.

Пневматическая шина, соответствующая Сравнительному примеру 2, имела три типа декоративных участков, и разница между углами размещения ребер соседних декоративных участков составляла 30°. В частности, были предусмотрены три типа декоративных участков с углами расположения ребер α, составляющими 90°, 60° и 30°, и было проведено размещение этих трех типов участков. Количество типов различных декоративных участков в радиальном направлении или, иными словами, количество декоративных участков, перекрывающихся в радиальном направлении шины, было равно одному. Иными словами, форма декоративных участков была такой, что декоративный участок имел часть, которая не перекрывалась с другими декоративными участками в радиальном направлении. Взаимное расположение ребер соседних декоративных участков было таким, что ребра не были соединены друг с другом. Угол β, образуемый началами соседних линий границ, составлял 5°. Отсутствовали декоративные участки с разным шагом размещения ребер p.

Пневматическая шина, соответствующая Сравнительному примеру 3, имела двенадцать типов декоративных участков, и разница между углами расположения ребер в соседних декоративных участках составляла 15°. В частности, были предусмотрены двенадцать типов декоративных участков с углами расположения ребер α, составляющими 0°, 15°, 30°, 45°, 60°, 75°, 90°, 105°, 120°, 135°, 150° и 165°, и было проведено размещение эти трех типов участков. Количество типов декоративных участков, имеющих разное радиальное направление, или, иными словами, количество декоративных участков, перекрывающихся в радиальном направлении шины, было равно двум. Взаимное расположение ребер соседних декоративных участков было таким, что ребра не были соединены друг с другом. Угол β, образуемый началами соседних линий границ, составлял 5°. Отсутствовали декоративные участки с разным шагом размещения ребер p.

Кроме того, в тестовых примерах в качестве Рабочих примеров оценивали пневматические шины, соответствующие Рабочим примерам 1-7. Пневматическая шина, соответствующая Рабочему примеру 1, имела три типа декоративных участков, и разница между углами расположения ребер соседних декоративных участков составляла 30°. В частности, были предусмотрены три типа декоративных участков с углами расположения ребер α, составляющими 90°, 60° и 30°, и было проведено размещение этих трех типов участков. Количество типов различных декоративных участков в радиальном направлении или, иными словами, количество декоративных участков, перекрывающихся в радиальном направлении шины, было равно двум. Взаимное расположение ребер соседних декоративных участков было таким, что ребра не были соединены друг с другом. Угол β, образуемый началами соседних линий границ, составлял 5°. Отсутствовали декоративные участки с разным шагом размещения ребер p.

Пневматическая шина, соответствующая Рабочему примеру 2, имела три типа декоративных участков, и разница между углами расположения ребер соседних декоративных участков составляла 20°. В частности, были предусмотрены три типа декоративных участков с углами расположения ребер α, составляющими 90°, 70° и 50°, и было проведено размещение этих трех типов участков. Прочие условия были аналогичны использованным для пневматической шины, соответствующей Рабочему примеру 1.

Пневматическая шина, соответствующая Рабочему примеру 3, имела два типа декоративных участков, и разница между углами расположения ребер соседних декоративных участков составляла 90°. В частности, были предусмотрены два типа декоративных участков с углами расположения ребер α, составляющими 45° и 135°, и эти два типа участков были размещены попеременно. Прочие условия были аналогичны использованным для пневматической шины, соответствующей Рабочему примеру 1.

Пневматическая шина, соответствующая Рабочему примеру 4, имела два типа декоративных участков, и разница между углами расположения ребер соседних декоративных участков составляла 90°. В частности, были предусмотрены два типа декоративных участков с углами расположения ребер α, составляющими 45° и 135°, и было проведено попеременное размещение этих трех типов участков. Взаимное расположение ребер соседних декоративных участков было таким, что ребра были соединены друг с другом. Прочие условия были аналогичны использованным для пневматической шины, соответствующей Рабочему примеру 1. Иными словами, пневматическая шина, соответствующая Рабочему примеру 4, была аналогична пневматической шине, соответствующей Рабочему примеру 3, за исключением того, что соседние ребра были соединены.

Пневматическая шина, соответствующая Рабочему примеру 5, имела девять типов декоративных участков, и разница между углами расположения ребер соседних декоративных участков составляла 20°. В частности, были предусмотрены девять типов декоративных участков с углами расположения ребер α, составляющими 0°, 20°, 40°, 60°, 80°, 100°, 120°, 140° и 160°, и было проведено размещение этих девяти типов участков. Прочие условия были аналогичны использованным для пневматической шины, соответствующей Рабочему примеру 1.

У пневматической шины, соответствующей Рабочему примеру 6, угол β, образуемый началами соседних линий границ, был равен 10°. Прочие условия были аналогичны использованным для пневматической шины, соответствующей Рабочему примеру 1. У пневматической шины, соответствующей Рабочему примеру 7, угол β, образуемый началами соседних линий границ, был равен 10°. Присутствовали декоративные участки с разным шагом размещения ребер p. Прочие условия были аналогичны использованным для пневматической шины, соответствующей Рабочему примеру 1.

В данных тестовых примерах каждую пневматическую шину, соответствующую Стандартному примеру, Сравнительным примерам и Рабочим примерам, оценивали по четырем критериям: внешний вид (области сращения каркаса), внешний вид (области складок каркаса), внешний вид (трехмерный) и износостойкость. Для внешнего вида (области сращения каркаса) визуально оценивали, насколько сильно выдается из боковой стенки область, соответствующая месту сращения каркаса. Результаты оценки преобразовывали в числовой показатель, где результатам Стандартного примера соответствовали 100 баллов. Более высокое значение числового показателя обозначает более качественный внешний вид боковой стенки в области сращения каркаса. Для внешнего вида (области складок каркаса) визуально оценивали, насколько сильно выдается из боковой стенки область, соответствующая месту складок каркаса. Результаты оценки преобразовывали в числовой показатель, где результатам Стандартного примера соответствовали 100 баллов. Более высокое значение числового показателя обозначает более качественный внешний вид боковой стенки в области складок каркаса. Для внешнего вида (трехмерного) визуально оценивали, насколько конфигурация боковых ребер выглядит трехмерной. Результаты оценки преобразовывали в числовой показатель, где результатам Стандартного примера соответствовали 100 баллов. Более высокое значение числового показателя обозначает более качественный трехмерный облик. Под «износостойкостью» понимается стойкость к растрескиванию в декоративной зоне. В данных тестовых примерах в четырех местах в периферической части шины в углублениях между ребрами выполнены разрезы глубиной 1,5 мм и длиной 5,0 мм (с равными интервалами). Пневматические шины, в которых были выполнены описанные выше разрезы, накачали до давления воздуха 120 кПа и установили на внутренний испытательный барабан. Была приложена нагрузка, соответствующая 88% максимальной допустимой нагрузки, и в течение 62 часов имитировали непрерывное движение со скоростью 81 км/ч. После окончания движения пневматические шины анализировали посредством оценки темпа роста разрезов. Результаты оценки преобразовывали в числовой показатель, где результатам Стандартного примера соответствовали 100 баллов. Более высокое значение числового показателя соответствовало более высокой износостойкости и, в частности, указывало на то, что рост трещин далее замедлялся. Следует отметить, что при данных испытаниях эффективности показатели 104 или выше считались превосходящими, а показатели от 97 до 103 считались эквивалентными. Результаты оценки по четырем описанным выше критериям представлены ниже в Таблицах 1-3.

Таблица 1
Стандартный пример Сравнительный пример 1 Сравнительный пример 2 Сравнительный пример 3
Количество типов декоративных участков 1 3 3 12
Разность углов расположения ребер соседних декоративных участков 0 15 30 15
Количество типов декоративных участков, перекрывающихся в радиальном направлении 1 2 1 2
Взаимное расположение
ребер соседних декоративных участков
Не соединены Не соединены Не соединены Не соединены
Угол, образуемый началами соседних линий границ - 5 5 5
Наличие/отсутствие декоративного участка с отличающимся шагом расположения ребер Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
Внешний вид (области сращения каркаса) 100 102 106 102
Внешний вид (области складок каркаса) 100 102 102 102
Внешний вид (трехмерный) 100 102 102 102
Износостойкость 100 106 106 106
Таблица 2
Рабочий пример 1 Рабочий пример 2 Рабочий пример 3 Рабочий пример 4
Количество типов декоративных участков 3 3 2 2
Разность углов расположения ребер соседних декоративных участков 30 20 90 90
Количество типов декоративных участков, 2 2 2 2
перекрывающихся в радиальном направлении
Взаимное расположение ребер соседних декоративных участков Не соединены Не соединены Не соединены Соединены
Угол, образуемый началами соседних линий границ 5 5 5 5
Наличие/отсутствие декоративного участка с отличающимся шагом расположения ребер Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
Внешний вид (области сращения каркаса) 106 104 106 106
Внешний вид (области складок каркаса) 106 104 106 106
Внешний вид (трехмерный) 106 104 106 106
Износостойкость 106 106 106 102
Таблица 3
Рабочий пример 5 Рабочий пример 6 Рабочий
пример 7
Количество типов декоративных участков 9 3 3
Разность углов расположения ребер соседних декоративных участков 20 30 30
Количество типов декоративных участков, перекрывающихся в радиальном направлении 2 2 2
Взаимное расположение ребер соседних декоративных участков Не соединены Не соединены Не
соединены
Угол, образуемый началами соседних линий границ 5 10 10
Наличие/отсутствие декоративного участка с отличающимся шагом расположения ребер Отсутствует Отсутствует Присутствуют
Внешний вид (области сращения каркаса) 104 104 110
Внешний вид (области складок каркаса) 104 104 110
Внешний вид (трехмерный) 104 104 110
Износостойкость 106 104 106

Из Таблиц 1-3 видно, что, в сравнении со Стандартным примером и Сравнительными примерами, Рабочие примеры показали более высокие результаты по всем трем критериям внешнего вида. Как описано выше, очевидно, что у шины, являющейся предметом данного изобретения, качество внешнего облика можно улучшить при сохранении эффективности шины. Более того, результаты, относящиеся к Рабочим примерам 3 и 4, ясно показывают, что износостойкость можно улучшить путем создания такой конфигурации, в которой ребра соседних декоративных участков не соединены друг с другом.

ОПИСАНИЕ БУКВЕННЫХ И ЧИСЛОВЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

1 - пневматическая шина

2 - протектор

3 - область боковой стенки

4 - область борта

5 - область насечек

51 - ребро

52 - внешнее кольцо

53 - внутреннее кольцо

1. Пневматическая шина, содержащая область протектора, область боковой стенки и область борта, при этом:
область боковой стенки шины содержит в определенной зоне в радиальном относительно шины направлении декоративную зону, включающую два или более декоративных участка, расположенных непрерывно таким образом, что они соседствуют друг с другом в продольном направлении шины, при этом декоративные участки включают на внешней поверхности множество выпуклых ребер, расположенных таким образом, что они являются смежными в продольном направлении шины;
угол расположения ребер, образуемый ребрами и касательной, проведенной к краю внутренней в радиальном направлении шины стороны декоративного участка, является одинаковым в пределах одного декоративного участка, а угол расположения ребер соседнего декоративного участка отличается от него не менее чем на 20° и не более чем на 160°;
во всех зонах, расположенных в продольном направлении шины, по меньшей мере одна сторона декоративного участка в радиальном направлении шины перекрывается с соседним декоративным участком; и
первая воображаемая линия границы, соединяющая концы ребер декоративного участка, расположенные на стороне, примыкающей к соседнему декоративному участку, и вторая воображаемая линия границы, соединяющая концы ребер соседнего декоративного участка со стороны, примыкающей к первой воображаемой линии границы, проходят от внутреннего края к внешнему краю в радиальном направлении шины, и расстояние между первой воображаемой линией границы и второй воображаемой линией границы составляет менее 1 мм.

2. Пневматическая шина по п.1, в которой ребра декоративной зоны отделены от ребер соседней декоративной зоны.

3. Пневматическая шина по п.1 или 2, в которой декоративная зона включает не менее трех и не более девяти типов декоративных участков, имеющих разные углы расположения ребер.

4. Пневматическая шина по п.1 или 2, в которой множество декоративных участков расположены в декоративной зоне в продольном направлении шины в порядке ступенчатого возрастания или убывания величины угла расположения ребер.

5. Пневматическая шина по п.1 или 2, в которой в декоративной зоне угол, образованный концевой (с внутренней в радиальном направлении шины стороны) частью первой воображаемой линии границы декоративного участка и концевой (с внутренней в радиальном направлении шины стороны) частью первой воображаемой линии границы соседнего декоративного участка, не превышает 10°.

6. Пневматическая шина по п.1 или 2, в которой, по меньшей мере, один из декоративных участков, входящих в декоративную зону, имеет шаг расположения ребер, отличный от шага расположения ребер, входящих в декоративные участки.



 

Похожие патенты:

Шина // 2581280
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит каркас, проходящий через протектор, боковину и борт.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к пневматической шине. Пневматическая шина содержит коронную зону протектора и имеет поверхность качения с выполненными в ней поперечными канавками.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает углубления (62) в боковине.

Изобретение относится к конструкции автомобильных шин, имеющих углубления на боковых поверхностях.. Шина имеет большое число углублений на ее боковинах.

Шина // 2519575
Изобретение относится к конструкции боковины автомобильной пневматической шины. Гребни шины, создающие турбулентный поток, проходят от внутренней стороны окружности до внешней стороны окружности, сформированы с промежутками в направлении окружности шины на поверхности боковины шины.

Изобретение относится к автомобильной шине, имеющей маркировку на одной или обеих боковинах. Пневматическая шина содержит не менее двух областей (6, 7) с декоративным оформлением, области (11) без декоративного оформления и области (1) маркировки.

Изобретение относится к конструкции пневматической шины для применения в погрузочно-разгрузочных машинах с телескопическим подъемником. Шина содержит первый концентрический замкнутый выступ защиты боковой стенки, отходящий наружу в радиальном направлении от боковой стенки и расположенный выше средней линии боковой стенки.

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины. .

Изобретение относится к конструкции боковины автомобильной шины, выполненной с индикационной частью, показывающей товарный знак, модель шины, фигуру и т.п. .

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, предназначенной для передвижения по обледенелым и заснеженным дорогам. .

Колесный узел содержит шину, имеющую оболочку, внутренняя поверхность которой ограничивает полость. Оболочка содержит наружную взаимодействующую с дорогой сторону, имеющую периферийную поверхность, и противолежащие боковые стенки, которые выполнены за одно целое с взаимодействующей с дорогой стороной и проходят по направлению от нее.

Шина // 2581280
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит каркас, проходящий через протектор, боковину и борт.

Шина // 2579385
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к шинам для транспортных средств. Шина содержит беговую часть и боковину шины.

Изобретение относится к пневматическим шинам. Шина включает на боковых поверхностях большое количество углублений, расположенных вдоль кругового направления, и площадку, которая является частью, отличной от углублений.

Изобретение относится к конструкции автомобильных шин, имеющих углубления на боковых поверхностях.. Шина имеет большое число углублений на ее боковинах.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина включает в себя герметизирующий слой (46), расположенный внутри по отношению к каркасу (42).

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Шина содержит пару бортов, по меньшей мере один каркасный слой, проходящий от одного борта к другому борту, образующий парную зону боковин шины и зону протектора шины, и по меньшей мере один слой трикотажного полотна в зоне боковин шины.

Защитное устройство имеет держатель для крепления защитного устройства на колесе, а также стабильные по форме, эластично деформируемые при нагрузке защитные элементы (14), которые одним концом укреплены на кольцевой шайбе (13), являющейся частью держателя (1,13), от которого защитные элементы (14) простираются приблизительно радиально.

Изобретение относится к конструкции боковины автомобильной пневматической шины. Пневматическая шина включает протектор, пару боковин, пару бортов и каркас, проходящий между бортами через протектор и боковины.

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины и касается усовершенствования боковых поверхностей шины. Шина (2) включает протектор (4), крыло (6), боковину (8), обжимную часть (10), борт (12), каркас (14), опорный слой (16), пояс (18) и бандаж (20).

Шина // 2597433
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к шинам для транспортных средств. Шина включает в себя протекторный участок и боковой участок шины и содержит окружное углубление и множество блоков. На внутренней части окружного углубления с заданным шагом в окружном направлении шины сформировано множество блоков, которые выступают наружу в направлении ширины протектора. Окружное углубление вдается внутрь относительно виртуальной линии, вдоль которой проходит внешняя поверхность обода. Часть блока выступает во внешнюю сторону в направлении ширины протектора дальше, чем виртуальная линия, вдоль которой простирается внешняя поверхность на стороне обода. Если блоки включают в себя первый блок и второй блок, образованный с внешней в радиальном направлении стороны шины относительно первого блока, то первый блок выступает наружу в направлении ширины протектора за пределы виртуальной линии. Достигается сдерживание возрастания температуры в резине в боковом участке шины. 19 з.п. ф-лы, 16 ил., 1 табл.
Наверх