Способ усиления задней подвески бронированного автомобиля



Способ усиления задней подвески бронированного автомобиля
Способ усиления задней подвески бронированного автомобиля
Способ усиления задней подвески бронированного автомобиля
Способ усиления задней подвески бронированного автомобиля

Владельцы патента RU 2586908:

Яворский Геннадий Юрьевич (RU)

Изобретение относится к задней подвеске автомобиля. Подвеска оснащена амортизаторными стойками, расположенными в нише запасного колеса, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля с одной стороны и соединенными с коромыслом с другой стороны. Ось вращения коромысла располагается перпендикулярно плоскости, проходящей через три точки: место крепления рычага подвески и толкателя, место крепления коромысла и амортизаторной стойки, место крепления амортизаторной стойки к кузову. Коромысло шарнирно соединено с толкателем, взаимодействующим с рычагом подвески бронированного автомобиля. Достигается усиление задней подвески бронированного автомобиля. 1 ил.

 

Способ усиления задней подвески бронированного автомобиля (далее способ) относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении.

Известна упругая подвеска с регрессивно-прогрессивной характеристикой, патент №2521879. Подвеска колеса транспортного средства содержит рычаг, одним концом шарнирно закрепленный на корпусе транспортного средства, а другим соединенный с осью вращения колеса, и упругий элемент, выполненный в виде слегка изогнутой удлиненной пластины, одним концом шарнирно закрепленной на корпусе транспортного средства в плоскости качания рычага, а другим жестко соединенной с рычагом так, что конец пластины прилегает к плоской поверхности рычага, а выпуклая сторона пластины в процессе работы взаимодействует с плоской поверхностью рычага в режиме обкатывания, при этом подвеска содержит добавочный упругий элемент, выполненный в виде слегка изогнутой удлиненной пластины, одним концом шарнирно закрепленной на рычаге, а другим жестко соединенной с корпусом транспортного средства так, что конец пластины прилегает к плоской поверхности корпуса, а выпуклая сторона пластины в процессе работы взаимодействует с плоской поверхностью корпуса в режиме обкатывания (см. приложение 1). Однако такое техническое решение не применимо для автомобилей увеличенной массы.

Наиболее близким техническим решением является быстродействующая подвеска колеса гоночного автомобиля, патент №2139796. Подвеска содержит колесный узел, включающий колесо с подшипниками, деталями крепления и механизмами, шарнирно сочлененный с рычагами и со снабженным амортизатором рессорным устройством, шарнирно сочлененный с корпусом, причем подвеска снабжена антикрылом с шарнирами на концах, соединенными с подрессоренной и неподрессоренной массами, выполненным с возможностью регулирования прижимной силы, причем антикрылу придан профиль, необходимый для приложения к неподрессоренной массе доли прижимной силы, достаточной для безотрывного качения, а к подрессоренной массе доли прижимной силы, достаточной для полной компенсации снижения сцепного веса (см. приложение 2). Однако хотя такое техническое решение и обеспечивает непрерывный контакт колеса с дорогой без ограничения скорости движения быстродействием подвески, но не позволяет компенсировать дополнительную нагрузку из-за увеличенной массы автомобиля.

Целью представленного способа является создание метода усиления задней подвески бронированного автомобиля, обеспечивающего компенсацию нагрузки из-за увеличенной массы бронированного автомобиля и позволяющего сохранить конструкцию штатной подвески автомобиля.

Поставленная цель достигается тем, что подвеска оснащена амортизаторными стойками, расположенными в нише запасного колеса, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля с одной стороны и соединенными с коромыслом с другой стороны, а ось вращения коромысла располагается перпендикулярно плоскости, проходящей через три точки: место крепления рычага подвески и толкателя, место крепления коромысла и амортизаторной стойки, место крепления амортизаторной стойки к кузову - при этом коромысло шарнирно соединено с толкателем, взаимодействующим с рычагом подвески бронированного автомобиля.

Сущность изобретения поясняется чертежом:

на фиг. 1 - схема усиленной подвески бронированного автомобиля (направление движения колеса бронированного автомобиля при наезде на препятствие или при попадании в углубление, а также направление движения элементов усиленной подвески показаны стрелками и знаками «+», «-»).

В приложении 1 и 2 представлен аналог и прототип изобретения.

Предлагаемый способ заключается в том, что подвеска 1 оснащена амортизаторными стойками 2, которые шарнирно закреплены на кузове 3 автомобиля с одной стороны и соединены с коромыслом 4 с другой стороны. Амортизаторная стойка 2 имеет упругий элемент (пружина) и демпфирующий элемент (амортизатор) в сборе. Коромысло 4 позволяет изменить диапазон работы амортизатора. Ось вращения 5 коромысла 4 располагается перпендикулярно плоскости, проходящей через три точки: место крепления 6 рычага 7 подвески 1 и толкателя 8, место крепления 9 коромысла 4 и амортизаторной стойки 2, место крепления 10 амортизаторной стойки 2 к кузову 3. Коромысло 4 шарнирно соединено с толкателем 8, взаимодействующим с рычагом 7 подвески 1 бронированного автомобиля. Амортизаторные стойки 2 расположены в нише запасного колеса, это позволяет сохранить конструкцию штатной подвески автомобиля (см. фиг. 1).

Усиленная подвеска 1 работает следующим образом: при наезде колеса 11 на препятствие или при попадании в углубление нагрузка с рычага 7 через толкатель 8 передается на коромысло 4. Коромысло 4 поворачивается вокруг оси 5, нагрузка передается на амортизаторную стойку 2 (см. фиг. 1).

Такое техническое решение обеспечивает компенсацию нагрузки из-за увеличенной массы бронированного автомобиля.

Такое техническое решение позволяет сохранить конструкцию штатной подвески автомобиля.

Способ усиления задней подвески бронированного автомобиля, заключающийся в установке дополнительных упругих элементов, отличающийся тем, что подвеска оснащена амортизаторными стойками, расположенными в нише запасного колеса, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля с одной стороны и соединенными с коромыслом с другой стороны, а ось вращения коромысла располагается перпендикулярно плоскости, проходящей через три точки: место крепления рычага подвески и толкателя, место крепления коромысла и амортизаторной стойки, место крепления амортизаторной стойки к кузову, при этом коромысло шарнирно соединено с толкателем, взаимодействующим с рычагом подвески бронированного автомобиля.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвеске транспортного средства. Подвеска ходовой части автомобиля содержит раму, на которой закреплен рычаг посредством пружины и амортизатора, и устройством, выполненным в виде инерционной катушки.

Изобретение относится к конструкции задней оси автотранспортного средства, а также, в частности, к конструкции поперечины замкнутого профиля. Поперечина замкнутого профиля, деформируемая при кручении, для задней оси автотранспортного средства соединяет два продольных плеча указанной оси.

Изобретение относится к транспортным средствам, а в частности к узлу подвески опорного колеса в транспортных средствах различного назначения. Узел подвески опорного колеса в транспортном средстве содержит двухосный кулак (11), первая ось (12) которого предназначена для установки основы (14) опорного колеса, а вторая ось (13) закреплена с возможностью вращения практически параллельно первой оси (12) и предназначена для передачи вращения к приводному элементу (15).

Рабочая машина содержит раму, по меньшей мере, одно ведущее колесо, установленное на раме, по меньшей мере, одну заднюю ось, жестко прикрепленную к раме и, по существу, неподвижную относительно нее, по меньшей мере, один узел самоустанавливающегося колеса, который содержит вал, колесный рычаг, подвеску и самоустанавливающееся колесо.

Изобретение относится к подвеске для транспортного средства. .

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в подвесках транспортных средств, эксплуатирующихся в сложных условиях. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам подвесок корпуса, осуществляющих стабилизацию положения последнего на повороте с перераспределением нагрузок на колеса.

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к подвескам корпуса транспортного средства. .

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к подвескам корпуса транспортного средства. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции рессорной подвески. .

Изобретение относится к подвеске заднего моста автомобиля. Задний мост содержит два рычага подвески, качающихся в вертикальной плоскости.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструированию резинометаллических опор, применяемых в подвеске транспортных средств. В верхней опоре подвески транспортного средства, содержащей наружный кольцевой элемент, внутреннюю втулку, арматуру и дополнительный кольцевой элемент.

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к устройствам для демпфирования колебаний узлов автомобиля, в частности к устройствам передней подвески легковых автомобилей Верхняя опора направляющей передней стойки подвески автомобиля содержит пружину, наружный корпус, к которому через слой кольцеобразной эластичной вставки привулканизирован внутренний корпус, в котором закреплен хвостовик штока.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования прежде всего в легковых автомобилях. .

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. .

Демпфер // 1477959

Изобретение относится к подвеске транспортного средства. Подвеска ходовой части автомобиля содержит раму, на которой закреплен рычаг посредством пружины и амортизатора, и устройством, выполненным в виде инерционной катушки.

Использование: наземные транспортные системы, бронеавтомобили. Задача: улучшение эксплуатационных и компоновочных характеристик бронеавтомобиля за счет балансирной независимой подвески колес на А-образных рычагах, совмещенных с центральной мостовой (I-образной) трансмиссией.

Подвеска // 2562472
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к подвескам транспортных средств. Подвеска содержит упругий элемент, направляющие и гаситель колебаний.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвеске транспортных средств. Устройство для амортизации двух независимых близко расположенных колес одним амортизатором включает корпус, две зубчатые рейки, шестерню, которая связана с обеими рейками посредством зубчатого соединения, удлиненную U-образную двухлапчатую проушину, которая через ось соединена с шестерней.
Наверх