Система трубопроводов для текучей среды, имеющая агрегат для подготовки текучей среды, и способ подготовки текучей среды, протекающей по трубопроводу для текучей среды, а также переходная сцепка, имеющая такого рода систему трубопроводов для текучей среды, и подвижной состав, снабженный такого рода переходной сцепкой

Группа изобретений относится к области машиностроения, а именно к системе трубопроводов для текучей среды. Система трубопроводов для текучей среды включает в себя трубопровод и агрегат для подготовки текучей среды. Агрегат имеет байпасный трубопровод. На пути потока текучей среды байпасного трубопровода расположен гидравлический диод. Переходная сцепка имеет трубопровод сцепки для соединения трубопроводов. Подвижной состав сцеплен посредством переходной сцепки. Способ подготовки текучей среды заключается в том, что узел для подготовки текучей среды и узел для ограничения потока агрегата для подготовки текучей среды располагаются в ряд на пути потока текучей среды трубопроводного участка, который перемыкается байпасным трубопроводом агрегата. На пути потока текучей среды байпасного трубопровода располагается гидравлический диод. Достигается увеличение эффективности воздуховодов у единиц подвижного состава. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Изобретение касается системы трубопроводов для текучей среды, имеющей трубопровод для текучей среды и имеющей расположенный на пути потока текучей среды этого одного трубопровода для текучей среды агрегат для подготовки текучей среды, у которой узел для подготовки текучей среды и узел для ограничения потока этого одного агрегата для подготовки текучей среды расположены в ряд на пути потока текучей среды трубопроводного участка этого одного трубопровода для текучей среды.

Изобретение касается также способа подготовки текучей среды, протекающей по трубопроводу для текучей среды, посредством расположенного на пути потока текучей среды этого одного трубопровода для текучей среды агрегата для подготовки текучей среды, при котором узел для подготовки текучей среды и узел для ограничения потока этого одного агрегата для подготовки текучей среды расположены в ряд на пути потока текучей среды трубопроводного участка этого одного трубопровода для текучей среды.

Кроме того, изобретение касается переходной сцепки для сцепления сцепных устройств двух единиц подвижного состава, имеющей трубопровод сцепки для соединения трубопроводов для текучей среды двух единиц подвижного состава.

Также изобретение касается подвижного состава, включающего в себя по меньшей мере две единицы подвижного состава, сцепные устройства которых сцеплены посредством такого рода переходной сцепки.

Такого рода система трубопроводов для текучей среды и такого рода способ подготовки текучей среды известны, например, из публикации DE 19911741 B4, которая касается восстановления воздухоподготовительного узла.

Такого рода переходная сцепка и такого рода подвижной состав являются предметом поданной под регистрационным номером DE 102012205282.8 более ранней немецкой заявки на патент, которая касается проблемы предотвращения загрязнения воздуховодов пневматической тормозной системы втекающим воздухом низкого качества при процессе буксировки. Так, например, при буксировке современного высокоскоростного поезда существует та проблема, что не всегда имеется в распоряжении буксирующая единица подвижного состава, имеющая высококачественный питающий воздух для управления пневматической тормозной системы высокоскоростного поезда. Тогда низкокачественный питающий воздух, например, из компрессора локомотива перед втеканием в пневматическую тормозную систему высокоскоростного поезда должен очищаться и осушаться.

Основываясь на системе трубопроводов для текучей среды с признаками ограничительной части п.1 формулы изобретения (DE 19911741 B4), в основе изобретения лежит задача оптимизировать эту систему трубопроводов для текучей среды для применения в переходной сцепке.

Решается эта задача с помощью системы трубопроводов для текучей среды с признаками п.1 формулы изобретения, у которой указанный один агрегат для подготовки текучей среды имеет байпасный трубопровод, который перемыкает указанный один трубопроводный участок, и у которой на пути потока текучей среды этого одного байпасного трубопровода расположен гидравлический диод, гидравлическое сопротивление которого направлено противоположно гидравлическому сопротивлению указанного одного узла для ограничения потока.

Соответственно в основе изобретения также лежит задача, основываясь на способе с признаками ограничительной части п.8 формулы изобретения (DE 19911741 B4), оптимизировать сцепление двух единиц подвижного состава.

Решается эта задача также с помощью способа подготовки текучей среды с признаками п.8 формулы изобретения, при котором указанный один трубопроводный участок перемыкается байпасным трубопроводом указанного одного агрегата для подготовки текучей среды и при котором на пути потока текучей среды этого одного байпасного трубопровода располагается гидравлический диод так, что его гидравлическое сопротивление направлено противоположно гидравлическому сопротивлению указанного одного узла для ограничения потока. При этом поток текучей среды ограничивается в одном направлении этим одним байпасным трубопроводом вследствие гидравлического сопротивления указанного одного гидравлического диода, в частности блокируется, а в противоположном направлении открывается, в то время как, наоборот, поток текучей среды через указанный один трубопроводный участок вследствие гидравлического сопротивления указанного одного узла для ограничения потока в этом одном направлении открывается, а в противоположном направлении ограничивается, в частности блокируется. Таким образом, в этом одном направлении текучая среда может только ограниченно, предпочтительно не может течь через этот один байпасный трубопровод, а в противоположном направлении текучая среда не может, предпочтительно может только ограниченно течь через этот один трубопроводный участок.

Основываясь на переходной сцепке с признаками ограничительной части п.4 формулы изобретения (DE 102012205282.8) и подвижном составе с признаками ограничительной части п.7 формулы изобретения, в основе изобретения, кроме того, лежит задача еще больше усовершенствовать взаимодействие переходной сцепки и сцепленных посредством такого рода переходной сцепки единиц подвижного состава.

Решается эта задача с помощью переходной сцепки с признаками п.4 формулы изобретения, которая имеет предлагаемую изобретением систему трубопроводов для текучей среды, при этом указанный один трубопровод для текучей среды системы трубопроводов для текучей среды, на пути потока текучей среды которого расположен указанный один агрегат для подготовки текучей среды, является указанным одним трубопроводом сцепки.

Кроме того, эта задача решается также с помощью подвижного состава, имеющего такого рода переходную сцепку.

Под используемым термином «гидравлический диод» в рамках настоящего изобретения следует понимать узел для ограничения потока, который не имеет подвижных частей, так как это известно, например, из публикации US 5303275 A.

Благодаря применению предлагаемой изобретением системы трубопроводов для текучей среды и предлагаемого изобретением способа, например, при процессе буксировки, при котором собственное снабжение текучей средой буксируемой единицы подвижного состава отключено, а снабжение текучей средой в буксируемой единице подвижного состава обеспечивается путем подключения к снабжению текучей средой буксирующей единицы подвижного состава, при наполнении трубопровода для текучей среды буксируемой единицы подвижного состава текучая среда низкого качества буксирующей единицы подвижного состава может направляться через узел для подготовки текучей среды, в то время как при опорожнении этого одного трубопровода для текучей среды, в частности при процессе торможения, текучая среда по байпасному трубопроводу может беспрепятственно вытекать из трубопровода для текучей среды буксируемой единицы подвижного состава, так что при торможении поток текучей среды не замедляется узлом для подготовки текучей среды.

То есть при процессе буксировки, например, при наполнении воздуховода высокоскоростного поезда, посредством которого также осуществляется управление тормозной системой этого высокоскоростного поезда, воздух низкого качества из воздуховода локомотива может направляться через узел для подготовки текучей среды в виде воздухоподготовительного узла, в то время как при торможении воздух из воздуховода высокоскоростного поезда по байпасному трубопроводу и воздуховоду локомотива может беспрепятственно вытекать в окружающую среду, не замедляясь воздухоподготовительным узлом.

При этом благодаря применению гидравлического диода, который, например, в противоположность обратному клапану не имеет подвижных частей, простым образом достигается более высокая степень использования функции торможения тормозной системы высокоскоростного поезда, в частности, даже при низких температурах. Потому что в противоположность обратному клапану здесь никакие подвижные части не примерзают при выпадении конденсата из насыщенного воздуха, имеющегося с одной стороны системы трубопроводов для текучей среды, и не приводят к исчезновению тормозной мощности.

Таким образом, благодаря применению предлагаемой изобретением системы трубопроводов для текучей среды и предлагаемого изобретением способа предпочтительным образом может увеличиваться срок службы и эффективность воздуховодов единиц подвижного состава и связанных с этими воздуховодами систем единиц подвижного состава. Гидравлические диоды, которые не имеют подвижных частей, просты в техническом обслуживании и, прежде всего, надежны в эксплуатации.

Считается предпочтительным, если у предлагаемой изобретением системы трубопроводов для текучей среды предусмотрены другой трубопровод для текучей среды и расположенный на пути потока текучей среды этого другого трубопровода для текучей среды другой агрегат для подготовки текучей среды, если другой агрегат для подготовки текучей среды и другой узел для ограничения потока расположены в ряд на пути потока текучей среды другого трубопроводного участка этого другого трубопровода для текучей среды, если этот другой агрегат для подготовки текучей среды имеет другой байпасный трубопровод, который перемыкает указанный другой трубопроводный участок, и если на пути потока текучей среды этого другого байпасного трубопровода расположен другой гидравлический диод, гидравлическое сопротивление которого направлено противоположно гидравлическому сопротивлению указанного другого узла для ограничения потока.

Предпочтительно у предлагаемой изобретением системы трубопроводов для текучей среды указанный один узел для ограничения потока указанного одного агрегата для подготовки текучей среды и/или указанный другой узел для ограничения потока указанного другого агрегата для подготовки текучей среды представляет собой обратный клапан или гидравлический диод.

Соответственно предпочтительным считается, если у предлагаемой изобретением переходной сцепки предусмотрен другой трубопровод переходной сцепки для соединения других трубопроводов для текучей среды двух единиц подвижного состава, причем этот другой трубопровод для текучей среды системы трубопроводов для текучей среды, на пути потока текучей среды которого расположен указанный другой агрегат для подготовки текучей среды, представляет собой указанный другой трубопровод сцепки.

При этом переходная сцепка предпочтительно имеет первое соединительное устройство для разъемного соединения переходной сцепки с первым из сцепных устройств, второе соединительное устройство для разъемного соединения переходной сцепки со вторым из сцепных устройств и держатель сцепки для соединения первого соединительного устройства со вторым соединительным устройством, при этом указанный один агрегат для подготовки текучей среды и/или указанный другой агрегат для подготовки текучей среды являются частью удерживаемого держателем сцепки устройства для подготовки текучей среды.

Под используемым здесь термином «соединительное устройство» вообще следует понимать сопряжение между держателем переходной сцепки, с одной стороны, и соединяемым с переходной сцепкой сцепным устройством единицы подвижного состава, с другой стороны. Поэтому под первым соединительным устройством, таким образом, понимается сопряжение, которое совместимо со сцепным устройством первой из единиц подвижного состава и которое рассчитано на то, чтобы образовывать разъемное соединение со сцепным устройством первой единицы подвижного состава. Соответственно под вторым соединительным устройством понимается сопряжение, которое совместимо со сцепным устройством второй из единиц подвижного состава и которое рассчитано на то, чтобы образовывать разъемное соединение со сцепным устройством второй единицы подвижного состава. В рамках настоящего изобретения сцепные устройства двух единиц подвижного состава могут быть одинаковой или разной конструкции. Соответственно в рамках настоящего изобретения два соединительных устройства переходной сцепки могут быть также совместимы со сцепными устройствами одинаковой конструкции, или первое соединительное устройство может быть совместимым со сцепным устройством первой конструкции, в то время как второе соединительное устройство совместимо со сцепным устройством второй конструкции, причем эти две конструкции различны.

Кроме того, под используемым здесь термином «сцепное устройство» единицы подвижного состава понимается устройство единицы подвижного состава, имеющее сопряжение, которое совместимо с соединительным устройством переходной сцепки и которое рассчитано так, чтобы образовывать разъемное соединение с соединительным устройством переходной сцепки, чтобы передавать силы растяжения или силы растяжения и сжатия. Это сопряжение единицы подвижного состава может быть при этом образовано сцепкой или соединенной со сцепкой адаптерной сцепкой. Сопряжение к переходной сцепке может, таким образом, представлять собой соединительное устройство сцепки или соединительное устройство адаптера.

Один из вариантов осуществления соединительного устройства может, например, иметь сцепное средство в виде сцепного замка для разъемного соединения переходной сцепки со сцепной головкой автоматической средней буферной сцепки (например, сцепки Scharfenberg). Другой вариант осуществления соединительного устройства может, например, иметь сцепное средство в виде хомута сцепки, который может вставляться в тяговый крюк винтовой сцепки. Но для соединительного устройства (соединительной области) возможны также другие варианты осуществления.

В предлагаемом здесь способе соответственно считается предпочтительным, если текучая среда, протекающая по другому трубопроводу для текучей среды, подготавливается посредством расположенного на пути потока текучей среды этого другого трубопровода для текучей среды другого агрегата для подготовки текучей среды, если другой узел для подготовки текучей среды и другой узел для ограничения потока этого другого агрегата для подготовки текучей среды располагаются в ряд на пути потока текучей среды другого трубопроводного участка указанного другого трубопровода для текучей среды, если этот другой трубопроводный участок перемыкается другим байпасным трубопроводом указанного другого агрегата для подготовки текучей среды и если на пути потока текучей среды этого другого байпасного трубопровода другой гидравлический диод располагается так, что его гидравлическое сопротивление направлено противоположно гидравлическому сопротивлению указанного другого узла для ограничения потока.

При этом предпочтительно, если указанный один трубопровод для текучей среды, на пути потока текучей среды которого был расположен указанный один агрегат для подготовки текучей среды, выполняется в виде трубопровода сцепки, который является частью сцепного устройства, служащего для сцепления двух единиц подвижного состава, при этом трубопроводы для текучей среды этих двух единиц подвижного состава соединяются посредством указанного одного трубопровода сцепки, и/или если указанный другой трубопровод для текучей среды, на пути потока текучей среды которого был расположен указанный другой агрегат для подготовки текучей среды, выполняется в виде другого трубопровода сцепки, который является частью сцепного устройства, служащего для сцепления этих двух единиц подвижного состава, при этом другие трубопроводы для текучей среды этих двух единиц подвижного состава соединяются посредством указанного другого трубопровода сцепки.

Предпочтительно главный воздуховод (коротко HL или HLL) и/или воздуховод главного резервуара (коротко HB или HBL) буксируемой единицы подвижного состава соединяются с главным воздуховодом и/или воздуховодом главного резервуара буксирующей единицы подвижного состава с промежуточным задействованием предусмотренных агрегатов для подготовки текучей среды в виде воздухоподготовительных агрегатов и пневматическая система буксируемой единицы подвижного состава заполняется воздухом буксирующей единицы подвижного состава, причем этот воздух в одном направлении перед входом в буксируемую единицу подвижного состава подлежит подготовке (очистке) посредством указанного одного узла для подготовки текучей среды и/или посредством указанного другого узла для подготовки текучей среды, а в противоположном направлении может беспрепятственно вытекать по указанному одному байпасному трубопроводу и/или указанному другому байпасному трубопроводу из главного воздуховода и/или из воздуховода главного резервуара буксируемой единицы подвижного состава.

То есть при процессе буксировки не нужно мириться с загрязнением пневматической системы буксируемой единицы подвижного состава, а также с риском надежности в отношении тормозной мощности.

Чтобы предоставлять воздух с низкой влажностью, считается предпочтительным, если указанный один узел для подготовки текучей среды представляет собой один воздухоподготовительный узел и имеет осушитель воздуха и/или указанный другой узел для подготовки текучей среды представляет собой другой воздухоподготовительный узел и имеет другой осушитель воздуха. При этом предпочтительно, если для осушителя воздуха указанного одного воздухоподготовительного узла предусмотрена система сбора конденсата и/или для осушителя воздуха указанного другого воздухоподготовительного узла предусмотрена другая система сбора конденсата. Благодаря подготовке воздуха посредством осушителя воздуха, то есть посредством сушки воздуха воздуховоды HL и HB и подключенные к ним системы защищены от замерзания и от внутренней коррозии.

Чтобы также предоставлять воздух высокой чистоты, кроме того, считается предпочтительным, если указанный один воздухоподготовительный узел имеет один фильтр и/или указанный другой воздухоподготовительный узел имеет другой фильтр, причем эти фильтры предпочтительно выполнены в виде масляных фильтров. Благодаря подготовке воздуха посредством фильтров, то есть посредством фильтрации воздуха, воздуховоды HL и HB и подключенные к ним системы эффективно защищены от негативных воздействий, которые, например, могли бы создаваться частицами грязи и компрессорным маслом.

Для дополнительного пояснения изобретения показано:

На фиг.1: предлагаемый изобретением подвижной состав, включающий в себя две единицы подвижного состава в виде единиц рельсового подвижного состава, имеющих сцепные устройства в виде сцепок одинаковой конструкции, причем эти сцепки сцеплены посредством предлагаемой изобретением переходной сцепки, которая имеет предлагаемую изобретением систему трубопроводов для текучей среды;

на фиг.2: второй предлагаемый изобретением подвижной состав, включающий в себя две единицы подвижного состава в виде единиц рельсового подвижного состава, имеющих сцепные устройства в виде сцепок различной конструкции, причем эти сцепки сцеплены посредством предлагаемой изобретением переходной сцепки;

на фиг.3: третий предлагаемый изобретением подвижной состав, включающий в себя две единицы подвижного состава в виде единиц рельсового подвижного состава, снабженных сцепными устройствами, которые имеют сцепки различной конструкции, при этом сцепное устройство первой из двух единиц подвижного состава дополнительно имеет адаптерную сцепку, и причем адаптерная сцепка первой единицы подвижного состава и сцепка второй единицы подвижного состава сцеплены посредством предлагаемой изобретением переходной сцепки;

на фиг.4-6: фрагменты фиг.1-3 с показанными там предлагаемыми изобретением переходными сцепками, в которые в каждом случае интегрировано устройство для подготовки текучей среды;

на фиг.7-9: три варианта осуществления устройства для подготовки текучей среды, имеющего в каждом случае по меньшей мере один агрегат для подготовки текучей среды; и

на фиг.10 и 11 два варианта осуществления агрегата для подготовки текучей среды.

На фиг.1 показан предлагаемый изобретением подвижной состав 1, включающий в себя две единицы 2, 3 подвижного состава в виде единиц рельсового подвижного состава, при процессе буксировки в направлении 4 буксировки. Первая 2 из двух единиц рельсового подвижного состава представляет собой при этом буксирующую единицу подвижного состава, здесь только в качестве примера в виде локомотива, имеющую первые трубопроводы 5, 6 для текучей среды в виде воздуховодов и имеющую первое сцепное устройство 7. Первые трубопроводы для текучей среды представляют собой обозначенный ссылочным обозначением 5 главный воздуховод (коротко HL или HLL) и обозначенный ссылочным обозначением 6 воздуховод главного резервуара (коротко HB или HBL), который подключен к не показанному здесь главному воздушному резервуару. Вторая единица 3 подвижного состава представляет собой буксируемую единицу подвижного состава, здесь только в качестве примера в виде пассажирского поезда, который имеет моторный вагон 8 и прицепной вагон 9, имеющую вторые трубопроводы 10, 11 для текучей среды в виде воздуховодов и имеющую второе сцепное устройство 12. Здесь также один 10 из трубопроводов для текучей среды представляет собой главный воздуховод (коротко HL или HLL), а другой 11 - воздуховод главного резервуара (коротко HB или HBL).

В соответствии с фиг.4 сцепные устройства 7, 12 двух единиц подвижного состава состоят из сцепок 13, 14 одинаковой конструкции. Сцепки 13, 14 представляют собой, например, сцепки конструкции, известной под наименованием «SA-3», которыми часто оснащены российские единицы рельсового подвижного состава и которые далее коротко названы сцепками SA-3. Эти две сцепки SA-3 сцеплены посредством предлагаемой изобретением переходной сцепки 15.

В соответствии с фиг.4 переходная сцепка 15 имеет, во-первых, первое соединительное устройство 16 для разъемного соединения переходной сцепки 15 со сцепным соединительным устройством 17 первой сцепки 13, а во-вторых, второе соединительное устройство 18 для разъемного соединения переходной сцепки 15 со сцепным соединительным устройством 19 второй сцепки 14.

Кроме того, переходная сцепка 15 имеет держатель 20 сцепки, который соединяет два соединительных устройства 16, 18 переходной сцепки 15. Этот держатель 20 сцепки по меньшей мере частично выполнен в виде корпуса сцепки.

Кроме того, переходная сцепка 15 снабжена первой системой FLS трубопроводов для текучей среды в виде системы воздуховодов. Система FLS трубопроводов для текучей среды имеет трубопровод 21 для текучей среды в виде трубопровода сцепки для соединения главных воздуховодов 5, 10 двух единиц подвижного состава и другой трубопровод 22 для текучей среды в виде другого трубопровода сцепки для соединения воздуховодов 6, 11 главного резервуара двух единиц подвижного состава.

В соответствии с изобретением переходная сцепка 15 снабжена, кроме того, устройством 23 для подготовки текучей среды в виде воздухоподготовительного устройства, которое удерживается держателем 20 сцепки. Предпочтительно устройство 23 для подготовки текучей среды помещено в части держателя 20 сцепки, выполненной в виде корпуса сцепки.

В зависимости от варианта осуществления 23a; 23b; 23c устройство 23 для подготовки текучей среды может иметь агрегат FAA.1 для подготовки текучей среды в виде воздухоподготовительного агрегата и/или другой агрегат FAA.2 подготовки текучей среды в виде другого воздухоподготовительного агрегата (сравн. фиг.7-9).

Так, на фиг.7 показан первый 23a из вариантов осуществления устройства 23 для подготовки текучей среды, имеющего два агрегата FAA.1 и FAA.2 для подготовки текучей среды, причем один FAA.1 из агрегатов для подготовки текучей среды расположен на пути потока текучей среды (здесь в виде пути воздушного потока) указанного одного трубопровода 21 сцепки, который служит для соединения главных воздуховодов, и причем другой FAA.2 из агрегатов для подготовки текучей среды расположен на пути другого потока текучей среды (здесь в виде пути другого воздушного потока) указанного другого трубопровода 22 сцепки, который служит для соединения воздуховодов главного резервуара двух единиц подвижного состава.

На фиг.8 показан второй 23b из вариантов осуществления устройства 23 для подготовки текучей среды, имеющего только один агрегат FAA.1 для подготовки текучей среды, который здесь расположен на пути потока текучей среды указанного одного трубопровода 21 сцепки, который служит для соединения главных воздуховодов.

В показанном на фиг.9 третьем 23c из вариантов осуществления устройства 23 подготовки текучей среды, которое снабжено только одним агрегатом FAA.2 для подготовки текучей среды, этот агрегат FAA.2 для подготовки текучей среды расположен на пути воздушного потока указанного другого трубопровода 22 сцепки, который служит для соединения воздуховодов главного резервуара двух единиц подвижного состава.

Указанный один агрегат FAA.1 для подготовки текучей среды имеет узел 24.1 подготовки текучей среды в виде воздухоподготовительного узла, первый узел SBE.1 для ограничения потока и второй узел SBE.2 для ограничения потока в виде гидравлического диода SD.1. Кроме того, указанный другой из агрегатов FAA.2 для подготовки текучей среды имеет другой узел 24.2 для подготовки текучей среды в виде другого воздухоподготовительного узла, другой первый узел SBE.2 для ограничения потока и другой второй узел для ограничения потока в виде гидравлического диода SD.2.

При этом указанный один узел 24.1 для подготовки текучей среды и указанный первый узел SBE.1 для ограничения потока расположены в ряд на пути потока текучей среды трубопроводного участка LA.1 указанного одного трубопровода 21; 56; 86 сцепки. Указанный один гидравлический диод SD.1 расположен на пути потока текучей среды байпасного трубопровода BL.1, который перемыкает указанный один трубопроводный участок (LA.1), при этом гидравлическое сопротивление указанного одного гидравлического диода SD.1 направлено противоположно гидравлическому сопротивлению указанного одного узла SBE.1 для ограничения потока.

Кроме того, указанный другой узел 24.2 для подготовки текучей среды и указанный другой первый узел SBE.2 для ограничения потока расположены в ряд на пути потока текучей среды другого трубопроводного участка LA.2 указанного другого трубопровода 22; 57; 87 сцепки. Другой гидравлический диод SD.1 расположен на пути потока текучей среды другого байпасного трубопровода BL.2, который перемыкает этот другой трубопроводный участок (LA.2), при этом гидравлическое сопротивление этого другого гидравлического диода SD.2 направлено противоположно гидравлическому сопротивлению указанного другого первого узла SBE.2 для ограничения потока.

Таким образом, на пути потока текучей среды байпасных трубопроводов BL.1 или соответственно BL.2 применяется гидравлический диод SD.1 или соответственно SD.2, который встроен так, что при наполнении HL или соответственно HB буксируемой единицы подвижного состава поток дросселируется в одном направлении R1.1 или соответственно R1.2 от HL или соответственно HB буксирующей единицы подвижного состава в HL или соответственно HB буксируемой единицы подвижного состава. Тогда в зависимости от выбора и исполнения гидравлического диода SD.1 или соответственно SD.2 вследствие гидравлического сопротивления в гидравлическом диоде через воздухоподготовительный узел 24.1 или соответственно 24.2 течет преобладающая часть низкокачественного воздуха.

Тогда при команде торможения поток через гидравлический диод SD.1 или соответственно SD.2 течет в противоположном направлении R2.1 или соответственно R2.2. Тогда в этом противоположном направлении R2.1 или соответственно R2.2 сопротивление гидравлического диода SD.1 или соответственно SD.2 ниже, и при сниженной скорости при буксировке достижимо достаточное время реагирования тормозов в буксируемой единице подвижного состава.

Случай буксировки является одним из особых случаев эксплуатации. Для режима движения применение клапанов или других компонентов непосредственно в HL единицы подвижного состава запрещено. Для редкого случая буксировки и отсутствия в распоряжении высококачественного воздуха описанное применение гидравлических диодов непосредственно в HL или соответственно HBL представляет собой возможный компромисс для надежного освобождения рельсовых путей.

В показанном на фиг.10 варианте осуществления агрегата FAA.1 для подготовки текучей среды указанный первый узел SBE.1 для ограничения потока представляет собой гидравлический диод. В показанном на фиг.11 варианте осуществления указанного другого агрегата FAA.2 для подготовки текучей среды указанный другой первый узел SBE.2 для ограничения потока представляет собой обратный клапан.

Показанные узлы 24.1 или соответственно 24.2 для подготовки текучей среды имеют каждый осушитель 25.1 или соответственно 25.2 воздуха. Кроме того, для каждого осушителя 25.1; 25.2 воздуха предусмотрено по установке 26.1; 26.2 для сбора конденсата. Кроме того, показанные узлы 24.1 или соответственно 24.2 для подготовки текучей среды имеют каждый фильтр, здесь в виде масляного фильтра 27.1; 27.2, который расположен после осушителя 25.1; 25.2 воздуха в направлении потока при наполнении пневматической системы буксируемой единицы подвижного состава. Но вместо показанного масляного фильтра 27.1; 27.2 или дополнительно к показанному масляному фильтру 27.1; 27.2 у показанных узлов 24.1; 24.2 для подготовки текучей среды может быть также предусмотрен другой фильтр, который отфильтровывает из воздуха другие частицы грязи.

На фиг.2 показан другой предлагаемый изобретением подвижной состав 31, включающий в себя две единицы 32, 33 подвижного состава в виде единиц рельсового подвижного состава при процессе буксировки в направлении 34 буксировки. Здесь также первая 32 из двух единиц рельсового подвижного состава представляет собой буксирующую единицу подвижного состава в виде локомотива, имеющую первые трубопроводы 35, 36 для текучей среды и имеющую первое сцепное устройство 37. Первые трубопроводы для текучей среды снова представляют собой главный воздуховод (коротко HL или HLL) 35 и подключенный к главному воздушному резервуару воздуховод 36 главного резервуара (коротко HB или HBL). Вторая единица 33 подвижного состава представляет собой буксируемую единицу подвижного состава, здесь в виде современного высокоскоростного пассажирского поезда, который имеет два моторных вагона 38 и два прицепных вагона 39, имеющую вторые трубопроводы 40, 41 для текучей среды и имеющую второе сцепное устройство 42. Здесь также один 40 из вторых трубопроводов для текучей среды представляет собой главный воздуховод (коротко HL или HLL), а другой 41 - воздуховод главного резервуара (коротко HB или HBL).

В соответствии с фиг.5 первое сцепное устройство 37 первой единицы подвижного состава в качестве примера состоит из снабженной адаптерной сцепкой 43 сцепки SA-3 44. Второе сцепное устройство 42 второй единицы подвижного состава (высокоскоростного пассажирского поезда) в качестве примера представляет собой снова известную как «сцепка Scharfenberg» сцепку 45, конструкция которой отличается от конструкции сцепки SA-3 44.

В соответствии с фиг.5 адаптерная сцепка 43 служит для адаптации сцепок различной конструкции. Здесь адаптерная сцепка 43 служит, например, для адаптации сцепки SA-3 44 к сцепке Scharfenberg. Поэтому первое адаптерное соединительное устройство 46 адаптерной сцепки 43 совместимо со сцепным соединительным устройством 47 сцепки SA-3 44 первой единицы подвижного состава. Второе адаптерное соединительное устройство 48 адаптерной сцепки 43 здесь совместимо со сцепным соединительным устройством 49 сцепки 45 Scharfenberg второй единицы подвижного состава, так что эти две единицы 32, 33 подвижного состава могли бы соединяться друг с другом даже без промежуточного задействования предлагаемой изобретением переходной сцепки.

Адаптерный трубопровод 50 адаптерной сцепки 43 соединен с главным воздуховодом 35 и образует при этом конец главного воздуховода первой единицы подвижного состава, а другой адаптерный трубопровод 51 соединен с воздуховодом 36 главного резервуара и образует при этом конец воздуховода главного резервуара первой единицы подвижного состава.

Но второе адаптерное соединительное устройство 48, в частности, совместимо с первым соединительным устройством 52 предлагаемой изобретением переходной сцепки 53. Адаптерная сцепка 43 имеет, таким образом, во-первых, первое адаптерное соединительное устройство 46 для разъемного соединения адаптерной сцепки 43 со сцепным соединительным устройством 47 сцепки SA-3 44, а во-вторых, второе адаптерное соединительное устройство 48 для разъемного соединения адаптерной сцепки 43 с переходной сцепкой 53.

Переходная сцепка 53 имеет, во-первых, первое соединительное устройство 52 для разъемного соединения переходной сцепки 53 с первым сцепным устройством 37, при этом здесь со стороны первой единицы подвижного состава служит сопряжением второе адаптерное соединительное устройство 48 адаптерной сцепки 43. Переходная сцепка 53 имеет, во-вторых, второе соединительное устройство 54 для разъемного соединения переходной сцепки 53 со вторым сцепным устройством 42, при этом здесь со стороны второй единицы подвижного состава служит сопряжением сцепное соединительное устройство 49 сцепки 45 Scharfenberg второй единицы подвижного состава.

Кроме того, переходная сцепка 53 имеет держатель 55 сцепки, который соединяет два соединительных устройства 52, 54 переходной сцепки 53. Этот держатель 55 сцепки по меньшей мере частично выполнен в виде корпуса сцепки.

Кроме того, переходная сцепка снова имеет систему FLS трубопроводов для текучей среды, включающую в себя трубопроводы 56, 57 для текучей среды.

Трубопровод 56 для текучей среды представляет собой трубопровод сцепки для соединения главных воздуховодов двух единиц подвижного состава, а другой трубопровод 57 для текучей среды представляет собой другой трубопровод сцепки для соединения воздуховодов главного резервуара двух единиц подвижного состава. В соответствии с изобретением переходная сцепка 53, кроме того, снабжена устройством 23 для подготовки текучей среды в виде воздухоподготовительного устройства, которое удерживается держателем 55 сцепки.

На фиг.3 показан третий предлагаемый изобретением подвижной состав 61, включающий в себя две единицы 62, 63 подвижного состава в виде единиц рельсового подвижного состава при процессе буксировки в направлении 64 буксировки. Единицы рельсового подвижного состава представляют собой по существу единицы подвижного состава, которые соответствуют показанным на фиг.2 единицам подвижного состава, при этом, однако, сцепное устройство первой единицы подвижного состава здесь не имеет адаптерной сцепки.

Первая 62 из двух единиц рельсового подвижного состава представляет собой, таким образом, буксирующую единицу подвижного состава, имеющую первые трубопроводы 65, 66 для текучей среды и первое сцепное устройство 67. Вторая единица 63 подвижного состава представляет собой буксируемую единицу подвижного состава, имеющую два моторных вагона 68, два прицепных вагона 69, вторые трубопроводы 70, 71 для текучей среды и второе сцепное устройство 72.

У первой единицы 62 подвижного состава (локомотива), таким образом, сцепка SA-3 74 служит первым сцепным устройством. У второго сцепного устройства 72 второй единицы 63 подвижного состава (высокоскоростного пассажирского поезда) сцепным устройством снова служит сцепка 75 Scharfenberg.

В соответствии с фиг.6 предлагаемая изобретением переходная сцепка 83 выполнена здесь пригодной для того, чтобы соединять два сцепных устройства различной конструкции, то есть сцепку SA-3 74 сцепного устройства 67 и сцепку Scharfenberg 75 сцепного устройства 72. Для этого переходная сцепка 83 имеет, во-первых, первое соединительное устройство 82 для разъемного соединения переходной сцепки 83 с первым сцепным устройством 67, которое совместимо со сцепным соединительным устройством 77 сцепки SA-3 74. Во-вторых, переходная сцепка 83 имеет второе соединительное устройство 84 для разъемного соединения переходной сцепки со вторым сцепным устройством 72, которое совместимо со сцепным соединительным устройством 79 сцепки Scharfenberg 75.

Эта переходная сцепка 83 также имеет систему FLS трубопроводов для текучей среды, включающую в себя трубопроводы 86, 87 для текучей среды.

Трубопровод 86 для текучей среды представляет собой трубопровод сцепки для соединения главных воздуховодов 65, 70 двух единиц подвижного состава, а другой трубопровод 87 для текучей среды представляет собой другой трубопровод 87 сцепки для соединения воздуховодов 66, 71 главного резервуара двух единиц подвижного состава. В соответствии с изобретением переходная сцепка 83 снова снабжена устройством 23 для подготовки текучей среды в виде воздухоподготовительного устройства, которое удерживается держателем 85 сцепки.

Показанные на фиг.5 и 6 устройства 23 для подготовки текучей среды могут быть также выполнены по одному из показанных на фиг.7-9 вариантов осуществления. Таким образом, в зависимости от варианта 23a, 23b или 23c осуществления как показанное на фиг.5 устройство 23 для подготовки текучей среды, так и показанное на фиг.6 устройство 23 для подготовки текучей среды может иметь один или два узла для подготовки текучей среды.

При сцеплении двух единиц 2, 3; 31, 32; 61, 62 подвижного состава переходная сцепка 15; 53; 83 посредством ее первых соединительных устройств разъемно соединяется с первым из сцепных устройств и посредством ее вторых соединительных устройств разъемно соединяется со вторым из сцепных устройств.

Кроме того, при сцеплении указанные одни трубопроводы для текучей среды (главные воздуховоды) двух единиц подвижного состава соединяются посредством указанного одного трубопровода сцепки и/или указанные другие трубопроводы для текучей среды (воздуховоды главного резервуара) двух единиц подвижного состава соединяются посредством указанного другого трубопровода сцепки.

Эти процессы в зависимости от конструкции сцепных устройств единиц подвижного состава могут осуществляться одновременно или будучи отделены друг от друга во времени и, кроме того, автоматически или вручную.

Как только текучая среда, здесь воздух, течет через один трубопровод сцепки, эта текучая среда посредством удерживаемого держателем сцепки устройства 23 для подготовки текучей среды, которое имеет расположенный на пути потока текучей среды указанного одного трубопровода сцепки узел для подготовки текучей среды, подготавливается, в частности сушится и/или фильтруется.

Кроме того, посредством другого узла для подготовки текучей среды устройства для подготовки текучей среды, который расположен на пути потока текучей среды другого трубопровода сцепки, подготавливается текучая среда, здесь воздух, протекающая по другому трубопроводу сцепки, в частности сушится и/или фильтруется.

То есть в соответствии с изобретением предусмотрено при сцеплении двух единиц подвижного состава крепить предлагаемую изобретением переходную сцепку 13; 53; 83 в виде сегмента фильтра («модуля фильтра») между сцепными устройствами двух единиц подвижного состава.

При этом модуль фильтра, например, с учетом скорости буксировки, мог бы быть выполнен специально для процессов буксировки. При этом в модуле фильтра установлены компоненты, которые соответственно подготавливают текучую среду на время процесса буксировки. Такая модульная конструкция облегчает обращение. Одна уже показанная на фиг.2 и 5 адаптерная сцепка 43 может весить до 50 кг. При процессе буксировки сначала адаптерная сцепка 43 монтировалась бы на сцепку 44 (здесь сцепка SA-3) первой единицы подвижного состава, а затем монтировалась бы предлагаемая изобретением переходная сцепка 53 (модуль фильтра).

Этот модульный принцип обладает, кроме того, тем преимуществом, что в случае если качество текучей среды все же является достаточным, модуль фильтра может также оставаться установленным.

1. Система (FLS) трубопроводов для текучей среды,
имеющая трубопровод (21; 56; 86) для текучей среды и
имеющая расположенный на пути потока текучей среды этого одного трубопровода (21; 56; 86) для текучей среды агрегат (FAA.1) для подготовки текучей среды,
у которой узел (24.1) для подготовки текучей среды и узел (SBE.1) для ограничения потока указанного одного агрегата для подготовки текучей среды расположены в ряд на пути потока текучей среды трубопроводного участка (LA.1) указанного одного трубопровода (21; 56; 86) для текучей среды,
отличающаяся тем,
что указанный один агрегат (FAA.1) для подготовки текучей среды имеет байпасный трубопровод (BL.1), который перемыкает трубопроводный участок (LA.1), и
что на пути потока текучей среды этого одного байпасного трубопровода (BL.1) расположен гидравлический диод (SD.1), гидравлическое сопротивление которого направлено противоположно гидравлическому сопротивлению указанного одного узла (SBE.1) для ограничения потока.

2. Система (FLS) трубопроводов для текучей среды по п. 1, отличающаяся
другим трубопроводом (22; 57; 87) для текучей среды и
расположенным на пути потока текучей среды другого трубопровода (22; 57; 87) для текучей среды другим агрегатом (FAA.2) для подготовки текучей среды,
у которой другой узел (24.2) для подготовки текучей среды и другой узел (SBE.2) для ограничения потока расположены в ряд на пути потока текучей среды другого трубопроводного участка (LA.2) другого трубопровода (22; 57; 87) для текучей среды,
у которой указанный другой агрегат (FAA.2) для подготовки текучей среды имеет другой байпасный трубопровод (BL.2), который перемыкает указанный другой трубопроводный участок (LA.2), и
у которой на пути потока текучей среды этого другого байпасного трубопровода (BL.2) расположен другой гидравлический диод (SD.2), гидравлическое сопротивление которого направлено противоположно гидравлическому сопротивлению указанного другого узла (SBE.2) для ограничения потока.

3. Система (FLS) трубопроводов для текучей среды по одному из пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что указанный один узел (SBE.1) для ограничения потока указанного одного агрегата (FAA.1) для подготовки текучей среды и/или указанный другой узел (SBE.2) для ограничения потока указанного другого агрегата (FAA.2) для подготовки текучей среды представляет собой обратный клапан или гидравлический диод.

4. Переходная сцепка (15; 53; 83) для сцепления сцепных устройств (7; 12; 37; 42; 67; 72) двух единиц (2, 3; 32, 33; 62, 63) подвижного состава, имеющая трубопровод сцепки для соединения трубопроводов (5, 10; 35, 40; 65, 70) для текучей среды этих двух единиц подвижного состава,
отличающаяся
системой трубопроводов для текучей среды по одному из пп. 1-3, при этом указанный один трубопровод (21; 56; 86) для текучей среды системы трубопроводов для текучей среды, на пути потока текучей среды которого расположен указанный один агрегат (FAA.1) для подготовки текучей среды, представляет собой указанный один трубопровод сцепки.

5. Переходная сцепка (15; 53; 83) по п. 4, отличающаяся
другим трубопроводом сцепки для соединения других трубопроводов (6, 11; 36 41; 66, 71) для текучей среды двух единиц подвижного состава, причем этот другой трубопровод (22; 57; 87) для текучей среды системы трубопроводов для текучей среды, на пути потока текучей среды которого расположен указанный другой агрегат (FAA.2) для подготовки текучей среды, представляет собой указанный другой трубопровод сцепки.

6. Переходная сцепка (15; 53; 83) по одному из пп. 4 или 5, отличающаяся
первым соединительным устройством (16; 52; 82) для разъемного соединения переходной сцепки с первым (7; 37; 67) из сцепных устройств,
вторым соединительным устройством (18; 54; 84) для разъемного соединения переходной сцепки со вторым (12; 42; 72) из сцепных устройств и
держателем (20; 55; 85) сцепки для соединения первого соединительного устройства (16; 52; 82) со вторым соединительным устройством (18; 54; 84),
при этом указанный один агрегат (FAA.1) для подготовки текучей среды и/или указанный другой агрегат (FAA.2) для подготовки текучей среды являются частью удерживаемого держателем (20; 55; 85) сцепки устройства (23; 23a; 23b) для подготовки текучей среды.

7. Подвижной состав (1; 31; 61), включающий в себя по меньшей мере две единицы (2, 3; 32, 33; 62, 63) подвижного состава, сцепные устройства (7, 12; 37, 42; 67, 72) которых сцеплены посредством переходной сцепки (15; 53; 83),
отличающийся тем, что переходная сцепка (15; 53; 83) выполнена по одному из пп. 4-6.

8. Способ подготовки текучей среды, протекающей по трубопроводу (21; 56; 86) для текучей среды, посредством расположенного на пути потока текучей среды указанного одного трубопровода (21; 56; 86) для текучей среды агрегата (FAA.1) для подготовки текучей среды,
при котором один узел (24.1) для подготовки текучей среды и один узел (SBE.1) для ограничения потока указанного одного агрегата (FAA.1) для подготовки текучей среды располагаются в ряд на пути потока текучей среды трубопроводного участка (LA.1) указанного одного трубопровода (21; 56; 86) для текучей среды,
отличающийся тем,
что указанный один трубопроводный участок (LA.1) перемыкается байпасным трубопроводом (BL.1) указанного одного агрегата (FAA.1) для подготовки текучей среды, и
что на пути потока текучей среды указанного одного байпасного трубопровода (BL.1) располагается гидравлический диод (SD.1) так, что его гидравлическое сопротивление направлено противоположно гидравлическому сопротивлению указанного одного узла (SBE.1) для ограничения потока.

9. Способ по п. 8, отличающийся тем,
что текучая среда, протекающая по другому трубопроводу (22; 57; 87) для текучей среды, подготавливается посредством расположенного на пути потока текучей среды указанного другого трубопровода (22; 57; 87) для текучей среды другого агрегата (FAA.2) для подготовки текучей среды,
что другой узел (24.2) для подготовки текучей среды и другой узел (SBE.2) для ограничения потока указанного другого агрегата (FAA.2) для подготовки текучей среды располагаются в ряд на пути потока текучей среды другого трубопроводного участка (LA.2) указанного другого трубопровода (22; 57; 87) для текучей среды,
что этот другой трубопроводный участок (LA.2) перемыкается другим байпасным трубопроводом (BL.2) указанного другого агрегата (FAA.2) для подготовки текучей среды, и
что на пути потока текучей среды указанного другого байпасного трубопровода (BL.2) другой гидравлический диод (SD.2) располагается так, что его гидравлическое сопротивление направлено противоположно гидравлическому сопротивлению указанного другого узла (SBE.2) для ограничения потока.

10. Способ по п. 8 или 9, отличающийся тем,
что указанный один трубопровод (21; 56; 86) для текучей среды, на пути потока текучей среды которого был расположен указанный один агрегат (FAA.1) для подготовки текучей среды, выполняется в виде трубопровода сцепки, который является частью сцепного устройства (7, 12; 37, 42; 67, 72), служащего для сцепления двух единиц (2, 3; 32, 33; 62, 63) подвижного состава, при этом трубопроводы (5, 10; 35, 40; 65, 70) для текучей среды этих двух единиц подвижного состава соединяются посредством указанного одного трубопровода сцепки, и/или что указанный другой трубопровод (22; 57; 87) для текучей среды, на пути потока текучей среды которого был расположен указанный другой агрегат (FAA.2) для подготовки текучей среды, выполняется в виде другого трубопровода сцепки, который является частью сцепного устройства (7, 12; 37, 42; 67, 72), служащего для сцепления этих двух единиц (2, 3; 32, 33; 62, 63) подвижного состава, при этом указанные другие трубопроводы (5, 10; 35, 40; 65, 70) для текучей среды двух единиц подвижного состава соединяются посредством указанного другого трубопровода сцепки.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Тормозная система рельсового транспортного средства содержит по меньшей мере один первый электродинамический тормоз (24), который включает в себя приводной агрегат (16), имеющий приводной двигатель (18) и блок (20) снабжения мощностью приводного двигателя (18) в тяговом режиме.

Группа изобретений относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Тормозная система рельсового транспортного средства содержит по меньшей мере один первый электродинамический тормоз (24; 80), который включает в себя приводной агрегат (16), имеющий приводной двигатель (18) и блок (20) снабжения мощностью приводного двигателя (18) в тяговом режиме.

Группа изобретений относится к контролю тормозной системы тормозного оборудования с несколькими тормозными системами рельсового транспортного средства. Устройство для контроля тормозной системы тормозного оборудования включает измерительные устройства (1) для измерения замедления рельсового транспортного средства и силового замыкания между колесом и рельсом, устройство (3) оценки.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к стендам для проверки технического состояния тормозов и подвески. Стенд содержит две подвижные в продольном направлении опоры, раздельный привод подвижных опор, шариковые направляющие для перемещения подвижных опор в продольном направлении.

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к тормозным системам с гидравлическим приводом. Способ определения износа фрикционных накладок заключается в определении количества тормозной жидкости, проходящей через гидравлический привод тормозных колодок колеса при торможении автомобиля.

Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту. Система распределенного управления тормозами содержит выполненное с возможностью радиообмена оборудование для контроля и разрядки тормозной магистрали.

Группа изобретений относится к области машиностроения, а именно к воздухораспределителям тормозов железнодорожных транспортных средств. Воздухораспределитель содержит в магистральной части промежуточную- ускорительную камеру с подпружиненным обратным клапаном и толкателем.

Исполнительный элемент (7) для рельсового транспортного средства содержит блок (6) определения заданного значения, причем блок (6) определения заданного значения на выходе (А1) предоставляет заданное значение (SSoll) или скорректированное под воздействием редуцирующего сигнала (RS) устройства (10) регулирования противоскольжения заданное значение (SGleit) подлежащего регулированию усилия (Fv) замедления или подлежащего регулированию момента (Mv) замедления и передает на вход (Е1) устройства (5) регулирования заданного значения.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к дисковым тормозным устройствам рельсовых транспортных средств. Дисковое тормозное устройство содержит тормозной диск для установки на шасси и тормозную систему для обеспечения тормозного усилия.

Группа изобретений относится к области машиностроения, а именно к тормозным системам рельсовых транспортных средств. Исполнительный механизм содержит средства для создания тормозного движения прижимной части с тормозным усилием, снабжающий интерфейс для соединения исполнительного механизма с блоком накопителя энергии, управляющий интерфейс для присоединения линии передачи данных и соединенный с управляющим интерфейсом блок логики.

Группа изобретений относится к тормозному устройству для железнодорожных транспортных средств, а именно к рабочему блоку рельсового распределителя тормоза. Рабочий блок рельсового распределителя по первому варианту содержит корпус, канал для зарядного клапана и канал для клапана ускоренного растормаживания.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к защитным устройствам многоконтурных тормозных систем автотранспортных средств. Четырехконтурное защитное клапанное устройство содержит корпус с входным, первым, вторым, третьим и четвертым выходными каналами, крышки, в полостях которых расположены первые упругие элементы и регулировочные винты.

Изобретение относится к соединительной головке (1) для пневматического соединения тормозной установки автомобиля-тягача и прицепа и способу ее изготовления. Соединительная головка (1) имеет корпус (2) с подсоединением (6) для гибкого трубопровода (10) сжатого воздуха, который в области подсоединения (6) усилен гибкой втулкой (12) усиления, допускающей частично движения трубопровода (10) сжатого воздуха.

Изобретение относится к области транспорта, а именно к стояночным тормозным устройствам для транспортных средств. Стояночное тормозное устройство содержит частично выполненное двустабильным клапанное устройство для подачи давления управления для предварительного регулирования одной функции стояночного тормозного устройства и ускорительный клапан.

Изобретение относится к области транспорта, а именно к тормозным устройствам для транспортных средств. Компоновка тормозных и дополнительных аппаратов для тормозного устройства с пневматическим приводом транспортного средства содержит пневматические клапаны управления и другие пневматические компоненты для выполнения тормозных или дополнительных тормозных функций тормозного устройства.

Изобретение относится к области транспорта, а именно к тормозным устройствам для транспортных средств. Компоновка клапанов для управления тормозными, а также дополнительными устройствами пневматической тормозной системы транспортного средства содержит размещенные в одном общем несущем модуле с каналами для сжатого воздуха пневматические клапаны управления.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям кранов, используемых в тормозных пневматических системах. .

Изобретение относится к несущему кронштейну для барабанных тормозов. Конфигурация несущего кронштейна для барабанного тормоза автотранспортного средства для установки с возможностью вращения эксцентрикового вала барабанного тормоза, проходящего параллельно заднему мосту на расстоянии от него и для крепления тормозного цилиндра барабанного тормоза.
Наверх