Вставка для сдвижного окна

Предложена вставка (100) для сдвижного окна. Ее вставляют в часть S пространства, образованного между оконной рамой (10) и оконными створками (20). Она содержит тело (110), неподвижно устанавливаемое на внутреннюю поверхность оконной рамы (10), множество разделительных элементов (120), расположенных на расстоянии друг от друга на поверхности тела (110) в вертикальном направлении относительно тела (110) так, чтобы заполнять часть S пространства между оконной рамой (10) и оконными створками (20) в то время, когда оконные створки (20) закрыты. Также содержит пористый элемент (130), выполненный с возможностью заполнения по меньшей мере одного сливного канала (111) для конденсационной воды, образованного на другой поверхности тела (110) так, чтобы обеспечивать прохождение через него конденсационной воды и сохранение воздухонепроницаемости. При этом сливной канал (111) для конденсационной воды образован в зигзагообразной форме. Также предложена ещё одна вставка (100′) для сдвижного окна. Её вставляют в часть S пространства, образованного между оконной рамой (10) и оконными створками (20). Она содержит тело (110), неподвижно устанавливаемое на внутреннюю поверхность оконной рамы (10), множество разделительных элементов (120), расположенных на расстоянии друг от друга на поверхности тела (110) в вертикальном направлении относительно тела (110) так, чтобы заполнять часть S пространства между оконной рамой (10) и оконными створками (20) в то время, когда оконные створки (20) закрыты. Также содержит пористый элемент (130), образованный в виде отдельного слоя, лежащего на теле (110), на другой поверхности тела (110) так, чтобы обеспечивать прохождение через него конденсационной воды и сохранение воздухонепроницаемости. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к вставке, более конкретно к вставке для сдвижного окна, которая обеспечивает хорошую воздухонепроницаемость.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Обычно сдвижные окна устанавливают на открытых частях для того, чтобы блокировать внутренние помещения от внешней среды и открывать внутренние помещения зданий.

Сконструировано двойное сдвижное окно, в котором оконные створки, установленные на оконную раму, открываются и закрываются таким образом, чтобы они перемещались с возможностью скольжения в направлении влево и вправо. Такое сдвижное окно по существу имеет две или четыре оконных створки, установленные на оконной раме.

Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе, показывающий обычное сдвижное окно, фиг. 2 представляет собой вид в перспективе, показывающий внешний вид вставки предшествующего уровня техники, вставляемой в оконную раму, и фиг. 3 представляет собой сечение, показывающее часть 'A' из фиг. 1.

Со ссылкой на фиг. 1 и 2 обычное сдвижное окно имеет прямоугольную оконную раму 10. Оконную раму 10 устанавливают на открытую часть квартир, зданий и так далее. По меньшей мере одна пара оконных створок 20 соединена с возможностью скольжения с оконной рамой 10.

В процессе открытия и закрытия сдвижного окна, если оконные створки 20 скользят в направлении закрытия в состоянии, когда пользователь удерживает ручки оконных створок 20, ролики, установленные на нижних частях оконных створок 20, вращаются вдоль рельс 11, образованных на оконной раме 10, так, что оконные створки 20 перемещаются рядом с оконной рамой 10 напротив нее, входят в контакт с оконной рамой 10 и окончательно останавливаются в месте контакта, завершая тем самым операцию закрытия.

С другой стороны, вставку 30 устанавливают в заданной части оконной рамы 10 так, чтобы заполнять часть S пространства, образованного между оконной рамой 10 и оконными створками 20, улучшая тем самым теплоизоляцию и звуконепроницаемость сдвижного окна. Далее будет подробно описана конфигурация вставки 30.

Со ссылкой на фиг. 3 вставка 30 включает в себя тело 31, выполненное с возможностью вхождения в тесный контакт с каждой их верхней и нижней обращенных друг к другу поверхностей оконной рамы 10, и множество разделительных элементов 33, расположенных на расстоянии друг от друга на одной поверхности тела 31 в вертикальном направлении относительно тела 31 так, чтобы заполнять часть S пространства, образуемого между оконной рамой 10 и оконными створками 20, в то время когда оконные створки 20 закрыты. В данном случае разделительные элементы 33 изготовлены из мягкой резины или силикона, и когда оконные створки 20 перемещаются посредством скольжения, они могут быть слегка согнуты и разогнуты.

Более того, сливное отверстие 35 для конденсационной воды образованно на одной поверхности вставки 30, контактирующей с оконной рамой 10, для того, чтобы предотвращать скапливание конденсационной воды между рельсами 11, протекающей от внутренней стороны окна во время зимнего сезона. Конденсационная вода, проходящая через сливное отверстие 35 для конденсационной воды, сливается наружу через дренажное отверстие (не показано), образованное на стороне оконной рамы 10.

Несмотря на то, что обычная вставка 30 может аккуратно передавать и сливать конденсационную воду через сливное отверстие 35 для конденсационной воды, она не может предотвращать попадание наружного воздуха через сливное отверстие 35 для конденсационной воды и не обеспечивает тем самым сохранение воздухонепроницаемости.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Техническая проблема

Соответственно, настоящее изобретение учитывает вышеупомянутые проблемы, возникавшие в предшествующем уровне техники, и целью настоящего изобретения является создание вставки для сдвижного окна, которая может заполнять часть пространства, образуемого между оконной рамой и оконными створками, для улучшения воздухонепроницаемости и может аккуратно сливать конденсационную воду, скапливаемую между рельсами.

Решение проблемы

Для достижения вышеупомянутой цели в соответствии с настоящим изобретением создана вставка для сдвижного окна, которую вставляют в часть S пространства, образованного между оконной рамой и оконными створками, причем вставка включает в себя: тело, неподвижно устанавливаемое на внутреннюю поверхность оконной рамы; множество разделительных элементов, расположенных на расстоянии друг от друга на поверхности тела в вертикальном направлении относительно тела так, чтобы заполнять часть S пространства между оконной рамой и оконными створками в то время, когда оконные створки закрыты; и пористый элемент, выполненный с возможностью вставления по меньшей мере в один сливной канал для конденсационной воды, образованный на другой поверхности тела так, чтобы обеспечивать прохождение через него конденсационной воды и сохранение воздухонепроницаемости.

В соответствии с настоящим изобретением предпочтительно сливной канал для конденсационной воды образован в зигзагообразной форме.

В соответствии с настоящим изобретением предпочтительно пористый элемент изготовлен из губки или из воздухонепроницаемого материала.

В соответствии с настоящим изобретением предпочтительно вставку устанавливают по меньшей мере на внутренней поверхности нижней стороны оконной рамы.

Полезные эффекты изобретения

В соответствии с настоящим изобретением вставка для сдвижного окна имеет сливной канал для конденсационной воды, образованный на ее нижней стороне так, чтобы он заполнялся пористым элементом, заполняя тем самым часть пространства, образованного между оконной рамой и оконными створками, для улучшения воздухонепроницаемости и также для аккуратного слива конденсационной воды, скапливаемой между рельсами, к одной стороне оконной рамы.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе, показывающий обычное сдвижное окно.

Фиг. 2 представляет собой вид в перспективе, показывающий внешний вид вставки предшествующего уровня техники, вставляемой в оконную раму.

Фиг. 3 представляет вид в разрезе, показывающий часть 'A' из фиг. 1.

Фиг. 4 представляет собой вид в перспективе, показывающий вставку для сдвижного окна в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 5 представляет собой поэлементный вид снизу, показывающий вставку для сдвижного окна в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 6 представляет собой вид в разрезе, взятом вдоль линии I-I из фиг. 5, который показывает прикрепленное состояние вставки для сдвижного окна в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 7 представляет собой вид снизу в перспективе, показывающий вставку для сдвижного окна в соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения.

ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее со ссылкой на прилагаемые чертежи приводится описание вставки для сдвижного окна в соответствии с предпочтительными вариантами осуществления настоящего изобретения.

Следует понимать, что элементы сдвижного окна в соответствии с настоящим изобретением обозначены на чертежах одинаковыми ссылочными позициями, даже если они показаны на различных чертежах.

Фиг. 4 представляет собой вид в перспективе, показывающий вставку для сдвижного окна в соответствии с настоящим изобретением, фиг. 5 представляет собой поэлементный вид снизу, показывающий вставку для сдвижного окна в соответствии с настоящим изобретением, фиг. 6 представляет собой вид в разрезе, взятом вдоль линии I-I из фиг. 5, который показывает прикрепленное состояние вставки для сдвижного окна в соответствии с настоящим изобретением.

Со ссылкой на фиг. 4 и 5 вставку 100 для сдвижного окна 10 в соответствии с настоящим изобретением устанавливают посредством плотной посадки между по меньшей мере одной парой рельс 11, предусмотренных на обращенных друг к другу поверхностях оконной рамы 10, и когда оконные створки 20 полностью закрыты, вставка 100 располагается на верхнем и нижнем концах части, в которой оконные створки 20 лежат друг на друге. В случае сдвижного окна оконные створки 20 сконструированы с возможностью вхождения в контакт друг с другом их перекрывающихся частей, достигая тем самым заданной теплоизоляции и звуконепроницаемости сдвижного окна.

В этом случае верхние и нижние концевые части оконных створок 20, лежащих друг на друге, отделены от направленной вовнутрь поверхности оконной рамы 10, так что между оконными створками 20 и оконной рамой 10 образуется часть S пространства. Для того чтобы решить эту проблему, соответственно, вставку 100 вставляют на каждую верхнюю и нижнюю сторону оконных створок 20, лежащих друг на друге, когда оконные створки 20 полностью закрыты.

В этом случае предпочтительно вставка 100 для сдвижного окна в соответствии с настоящим изобретением включает в себя: тело 110, неподвижно прикрепляемое к внутренней поверхности оконной рамы 10; множество разделительных элементов 120, расположенных на расстоянии друг от друга на одной поверхности тела 110 в вертикальном направлении относительно тела 110 для того, чтобы заполнять часть S пространства, образуемого между оконной рамой 10 и оконными створками 20 в то время, когда оконные створки 20 закрыты; и пористый элемент 130, выполненный с возможностью вставления по меньшей мере в один сливной канал 111 для конденсационной воды, образованный на другой поверхности тела 110 для того, чтобы обеспечивать прохождение через него конденсационной воды и сохранять воздухонепроницаемость.

В данном случае разделительные элементы 120 изготовлены из мягкой резины или силикона, и когда оконные створки 20 перемещаются посредством скольжения, они могут быть слегка согнуты и разогнуты.

Сливной канал 111 для конденсационной воды выполнен с изогнутой формой для слива конденсационной воды, имеющейся между рельсами 11, к одной стороне оконной рамы 10. В данном случае предпочтительно сливной канал 111 для конденсационной воды выполнен в зигзагообразной форме. То есть, поскольку наружный воздух поступает вдоль сливного канала 111 для конденсационной воды, выполненного в зигзагообразной форме, он остается в нем в течение заданного времени, тем самым существенно блокируя поступление воздуха.

Далее, пористый элемент 130 изготовлен из губки или из звукопоглощающего материала, и предпочтительно изготовлен из звукопоглощающего материала. То есть пористый элемент 130 имеет на себе множество микроотверстий. Соответственно, пористый элемент 130 существенно блокирует поступление вовнутрь наружного воздуха, сливая при этом конденсационную воду, существующую между рельсами 11, к одной стороне оконной рамы 10.

При вышеупомянутой конфигурации вставку 100 предпочтительно устанавливают по меньшей мере на нижнюю сторону внутренней поверхности оконной рамы 10, к которой собирается конденсационная вода, образуемая на внутренней стороне окна.

Как показано на фиг. 6, предпочтительно, чтобы вставку 100 для сдвижного окна в соответствии с настоящим изобретением устанавливали между рельсами 11 нижней стороны, вдоль которых течет конденсационная вода W и собирается в рельсах 11 верхней и нижней стороны, предусмотренных на обращенных друг к другу поверхностях оконной рамы 10. Соответственно, даже если конденсационная вода W образуется на внутреннем окне из-за конденсации росы во время зимних периодов и собирается к части S пространства, образованного между рельсами 11, она проходит через сливной канал 11 для конденсационной воды, образованный на нижней поверхности вставки 100, и легко сливается к дренажному отверстию (не показано), образованному на одной стороне оконной рамы 10.

В этом случае пористый элемент 130, который вставляют вдоль сливного канала 111 для конденсационной воды, служит для пропускания через него конденсационной воды, а также для полного блокирования поступления наружного воздуха вовнутрь через сливной канал 111 для конденсационной воды, улучшая тем самым воздухонепроницаемость.

Хотя настоящее изобретение было описано со ссылкой на конкретные иллюстративные варианты осуществлений, оно не ограничивается этими вариантами осуществлений, а ограничивается только прилагаемой формулой изобретения. Следует понимать, что специалисты в данной области техники могут изменять или модифицировать варианты осуществлений без отхода от объема и сущности настоящего изобретения.

В соответствии с настоящим изобретением, в особенности, пористый элемент 130 вставляют вдоль сливного канала 111 для конденсационной воды, образованного с изогнутой формой на другой поверхности тела 110, но он также может быть использован в различных конфигурациях без каких-либо ограничений.

Например, фиг. 7 представляет собой вид снизу в перспективе, показывающий вставку для сдвижного окна в соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения. Как показано, вставка 100′ для сдвижного окна в соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения имеет пористый элемент 130, образованный в виде отдельного слоя, лежащего на теле 110 и имеющего заданную толщину, при этом не проходящего вдоль сливного канала 111 для конденсационной воды, образованного на теле 110.

При вышеупомянутой конфигурации, соответственно, относительно большое количество конденсационной воды быстро сливается к одной стороне оконной рамы и, дополнительно, поступление наружного воздуха может быть существенно предотвращено.

1. Вставка 100 для сдвижного окна, которую вставляют в часть S пространства, образованного между оконной рамой 10 и оконными створками 20, содержащая:
тело 110, неподвижно устанавливаемое на внутреннюю поверхность оконной рамы 10;
множество разделительных элементов 120, расположенных на расстоянии друг от друга на поверхности тела 110 в вертикальном направлении относительно тела 110 так, чтобы заполнять часть S пространства между оконной рамой 10 и оконными створками 20 в то время, когда оконные створки 20 закрыты;
и пористый элемент 130, выполненный с возможностью заполнения по меньшей мере одного сливного канала 111 для конденсационной воды, образованного на другой поверхности тела 110 так, чтобы обеспечивать прохождение через него конденсационной воды и сохранение воздухонепроницаемости, при этом сливной канал 111 для конденсационной воды образован в зигзагообразной форме.

2. Вставка по п. 1, в которой сливной канал 111 для конденсационной воды образован в изогнутой форме.

3. Вставка по п. 2, причем вставка 100 устанавливается по меньшей мере на внутренней поверхности нижней стороны оконной рамы 10.

4. Вставка 100′ для сдвижного окна, которую вставляют в часть S пространства, образованного между оконной рамой 10 и оконными створками 20, содержащая:
тело 110, неподвижно устанавливаемое на внутреннюю поверхность оконной рамы 10;
множество разделительных элементов 120, расположенных на расстоянии друг от друга на поверхности тела 110 в вертикальном направлении относительно тела 110 так, чтобы заполнять часть S пространства между оконной рамой 10 и оконными створками 20 в то время, когда оконные створки 20 закрыты;
и пористый элемент 130, образованный в виде отдельного слоя, лежащего на теле 110, на другой поверхности тела 110 так, чтобы обеспечивать прохождение через него конденсационной воды и сохранение воздухонепроницаемости.

5. Вставка по п. 1 или 4, в которой пористый элемент 130 изготовлен из губки или из звуконепроницаемого материала.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Уплотнение расположено между краем отверстия в корпусе транспортного средства и присоединенной дверью.

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям порогового уплотнителя дверей. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям дверей и окон. .

Изобретение относится к средствам герметизации дверей, крышек, створок люков и отсеков транспортных средств и может применяться в авиастроении, судостроении и других областях.

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к теплицам для производства овощей и рассады. .

Изобретение относится к сельскому хозяйству, конкретно к теплицам для производства овощей, рассады и цветов. .

Изобретение относится к оборудованию для теплиц, в которых выращивается рассада и овощи. .

Изобретение относится к средствам инженерного обустройства подземных горных выработок, а именно к клапанам противопожарным вентиляционным, предназначенным для регулирования количества воздуха, проходящего в поперечном сечении тоннеля, блокирования распространения огня и продуктов горения при возникновении пожара в тоннеле. Техническим результатом является обеспечение надежной работы вентиляционного клапана. Клапан содержит опорную раму (обрамление), вмонтированную в стены тоннеля, шарнирно закрепленную на обрамлении створку (полотно), механически связанный с полотном и обрамлением механизм закрытия-открытия полотна и узел герметизации зазора между полотном и обрамлением при закрытом полотне, выполненный в виде кольцевого уплотнения из эластичного материала, размещенного между сближающимися поверхностями полотна и обрамления при закрытии клапана. При этом узел герметизации зазора выполнен в виде жесткого буртика, размещенного по периметру обрамления в зоне примыкания к обрамлению полотна, при этом по обе стороны от буртика на обрамлении закреплен огнезащитный эластичный уплотнительный профиль, выполненный из материала, значительно увеличивающегося в объеме при нагревании, а высота буртика меньше высоты эластичного уплотнительного профиля, при этом буртик служит ограничителем начальной деформации эластичного уплотнителя при закрытии полотна и служит армирующим элементом при увеличении объема уплотнителя при его нагревании. 3 ил.
Наверх