Система для головки блока цилиндров, узел индивидуальной катушки на свече зажигания для двигателя внутреннего сгорания и система двигателя

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система для головки блока цилиндров содержит крышку (202) механизма газораспределения, установленную на головке блока цилиндров. Система содержит маслоотделитель (208) и индивидуальную катушку (204) на свече зажигания, присоединенную к маслоотделителю (208) посредством защелкивающегося соединения (210). Раскрыты узел индивидуальной катушки на свече зажигания и система двигателя. Технический результат заключается в возможности использования маслоотделителя для фиксации индивидуальной катушки на свече зажигания. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Перекрестная ссылка на родственные заявки

Настоящая заявка испрашивает приоритет по предварительной заявке на выдачу патента США № 61/443609, поданной 16 февраля 2006 года, и предварительной заявке на выдачу патента США № 61/444392, поданной 18 февраля 2011 года, полные содержания которых, таким образом, включены в материалы настоящей заявки путем ссылки для всевозможных целей.

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к системе принудительной вентиляции картера для двигателя.

Уровень техники

Двигатели могут использовать системы принудительной вентиляции картера (PCV) для снижения выбросов двигателя. Более конкретно, находящиеся под давлением газы из картера двигателя могут содержать различные углеводороды. Посредством направления находящихся под давлением газов обратно на впуск двигателя, газы могут вводиться в цилиндр двигателя, таким образом, сжигая углеводороды в цилиндре. Однако масло может увлекаться находящимися под давлением газами, и, таким образом, маслоотделители могут использоваться на впускной стороне системы PCV для уменьшения масла, вводимого в систему впуска. Такие маслоотделители могут быть интегрированы в крышку механизма газораспределения двигателя для снижения затрат.

В некоторых двигателях, эффективность и степень маслоотделения, требуемая в некоторых двигателях, может вызывать значительное увеличение размера маслоотделителя и, таким образом, участков крышки механизма газораспределения. Такой увеличенный размер иногда может иметь побочные эффекты ухудшения рабочих характеристик на различных элементах, таких как узлы индивидуальной катушки на свече, присоединенные к свечам зажигания двигателя.

Раскрытие изобретения

Автор исследовал вышеприведенные проблемы, а также способ выгодного использования увеличенного размера маслоотделителя (и иные неблагоприятные свойства).

Согласно одному аспекту предложена система для головки блока цилиндров, содержащая крышку механизма газораспределения, включающую в себя маслоотделитель и установленную на головке блока цилиндров, и индивидуальную катушку на свече (COP), присоединенную к маслоотделителю посредством защелкивающегося соединения.

Защелкивающееся соединение предпочтительно содержит узел шарового фиксатора, продолжающийся от наружной стенки маслоотделителя.

Узел шарового фиксатора предпочтительно соединяет COP с крышкой механизма газораспределения.

Узел шарового фиксатора предпочтительно содержит шаровую пяту, присоединенную к консоли, продолжающейся от маслоотделителя.

Шаровая пята и консоль предпочтительно поддерживаются посредством одного или более фиксирующих ребер, присоединенных к консоли и маслоотделителю.

Шаровая пята предпочтительно выполнена с возможностью расположения в гнездовом соединителе COP.

Гнездовой соединитель предпочтительно содержит высверленное отверстие в COP, при этом шаровая пята выполнена с возможностью расположения в верхней части высверленного отверстия.

Система предпочтительно дополнительно содержит стойку крышки механизма газораспределения, выполненную с возможностью продолжения по меньшей мере частично в нижнюю часть высверленного отверстия.

Согласно другому аспекту предложен узел индивидуальной катушки на свече зажигания (COP) для двигателя внутреннего сгорания, содержащий крышку механизма газораспределения, включающую в себя маслоотделитель, COP, продолжающуюся через канал крышки механизма газораспределения, и узел шарового фиксатора, соединяющий COP с крышкой механизма газораспределения через маслоотделитель.

Узел шарового фиксатора предпочтительно содержит шаровую пяту, которая продолжается из маслоотделителя.

Узел предпочтительно дополнительно содержит систему фиксации, содержащую фиксирующую консоль и одно или более фиксирующих ребер для поддержания шаровой пяты.

Фиксирующая консоль и ребра предпочтительно соединены с маслоотделителем.

Узел предпочтительно дополнительно содержит гнездо, находящееся на COP, при этом узел шарового фиксатора шарнирно сочленен с гнездом.

Согласно еще одному аспекту предложена система двигателя, содержащая систему принудительной вентиляции картера (PCV), включающую в себя маслоотделитель, расположенный на наружной стороне крышки механизма газораспределения, и индивидуальную катушку на свече (COP), расположенную смежно маслоотделителю и соединенную с крышкой механизма газораспределения через защелкивающееся соединение между COP и маслоотделителем.

Маслоотделитель предпочтительно находится в сообщении с проходным каналом масляного щупа.

COP предпочтительно продолжается через канал крышки механизма газораспределения.

Защелкивающееся соединение предпочтительно содержит узел шарового фиксатора.

Узел шарового фиксатора предпочтительно содержит шаровое шарнирное соединение, продолжающееся из маслоотделителя и выполненное с возможностью по меньшей мере частичного вмещения в гнезде COP.

Гнездо COP предпочтительно выполнено с возможностью по меньшей мере частичного вмещения стойки крышки механизма газораспределения.

Маслоотделитель предпочтительно продолжается до или над верхней поверхностью COP.

Таким образом, увеличенный размер маслоотделителя может быть выполнен с возможностью обеспечения фиксации COP, а не простого занимания большего подкапотного компоновочного пространства. Например, посредством продолжения шаровой пяты от маслоотделителя крышки механизма газораспределения с использованием фиксирующих консолей и ребер, узел COP может использовать конструкцию маслоотделителя для обеспечения фиксации COP.

Более того, в некоторых примерах, специально сконструированные вставки обычно включены в крышку механизма газораспределения для вмещения и/или приема крепежного средства. Использование узла шарового фиксатора, как описано, если требуется, может устранять использование крепежного средства. Таким образом, посредством использования шаровой шарнирной системы фиксации, может быть обеспечено соединение более низкой стоимости с сокращенным временем сборки.

Вышеприведенные и другие преимущества, а также признаки настоящего изобретения станут очевидными из последующего подробного описания, рассматриваемого в одиночку или в связи с прилагаемыми чертежами.

Следует понимать, что раскрытие изобретения, приведенное выше, представлено для ознакомления с упрощенной формой подборки концепций, которые дополнительно описаны в подробном описании. Оно не идентифицирует ключевые или существенные признаки заявленного предмета изобретения, объем которого однозначно определяется формулой изобретения, которая следует после подробного описания. Более того, заявленный предмет изобретения не ограничен реализациями, которые решают какие-нибудь недостатки, отмеченные выше или в любой части этого описания.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет собой схематичный вид двигателя внутреннего сгорания.

Фиг.2 представляет собой вид в перспективе двигателя внутреннего сгорания.

Фиг.3 представляет собой вид в перспективе крышки механизма газораспределения, маслоотделителя и COP по фиг.2.

Фиг.4 представляет собой вид с местным разрезом COP, присоединенной к крышке механизма газораспределения через фиксирующий элемент.

Фиг.5 представляет собой вид сверху крышки механизма газораспределения с COP в «начальном» положении.

Фиг.6 представляет собой вид сверху крышки механизма газораспределения с COP в установленном положении.

Фиг.7 представляет собой вид с местным разрезом маслоотделителя, установленного на двигателе.

Подробное описание изобретения

В материалах настоящей заявки раскрыты варианты осуществления фиксирующего элемента индивидуальной катушки на свече (COP) на маслоотделителе. Такой фиксирующий элемент может использовать конструктивные конфигурации маслоотделителя для обеспечения шаровому шарнирному соединению возможности присоединения COP к крышке механизма газораспределения, как более подробно описано ниже.

Со ссылкой на фиг.1, двигатель 10 внутреннего сгорания, содержащий множество цилиндров, один цилиндр которого показан на фиг.1, управляется электронным контроллером 12 двигателя. Двигатель 10 включает в себя камеру 30 сгорания и стенки 32 цилиндра с поршнем 36, расположенным в них и присоединенным к коленчатому валу 40. Камера 30 сгорания показана сообщающейся с впускным коллектором 44 и выпускным коллектором 48 через соответственный впускной клапан 52 и выпускной клапан 54.

Каждый впускной клапан и выпускной клапан может приводиться в действие кулачком 51 впускного клапана и кулачком 53 выпускного клапана. В качестве альтернативы, один или более из впускных и выпускных клапанов могут приводиться в действие электромеханически управляемым узлом катушки и якоря клапана. Положение кулачка 51 впускного клапана может определяться датчиком 55 кулачка впускного клапана. Положение кулачка 53 выпускного клапана может определяться датчиком 57 кулачка выпускного клапана.

Впускной коллектор 44 также показан находящимся между впускным клапаном 52 и гибкой трубкой 42 воздухозаборника. Топливо подается на топливную форсунку 66 топливной системой (не показана), включающей в себя топливный бак, топливный насос и направляющую-распределитель для топлива (не показана). Двигатель 10 по фиг.1 выполнен так, чтобы топливо впрыскивалось непосредственно в цилиндр двигателя, что известно специалистам в данной области техники как непосредственный впрыск. Топливная форсунка 66 питается рабочим током из формирователя 68, который реагирует на действие контроллера 12. В дополнение, впускной коллектор 44 показан сообщающимся с необязательным дросселем с электроприводом 62 с дроссельной заслонкой 64. В одном из примеров, может использоваться система непосредственного впрыска низкого давления, в которой давление топлива может подниматься до приблизительно 20-30 бар. В качестве альтернативы, двухступенчатая топливная система высокого давления может использоваться для формирования более высоких давлений топлива. Дополнительно или в качестве альтернативы, топливная форсунка может быть расположена выше по потоку от впускного клапана 52 и выполнена с возможностью впрыска топлива во впускной коллектор, что известно специалистам в данной области техники как впрыск во впускной канал.

Система 88 зажигания без распределителя выдает искру зажигания в камеру 30 сгорания через запальную свечу 92 в ответ на действие контроллера 12. Универсальный датчик 126 кислорода выхлопных газов (UEGO) показан присоединенным к выпускному коллектору 48 выше по потоку от каталитического нейтрализатора 70 отработавших газов. В качестве альтернативы, двухрежимный датчик кислорода выхлопных газов может использоваться вместо датчика 126 UEGO.

Нейтрализатор 70 отработавших газов, в одном из примеров, включает в себя множество блоков катализатора. В еще одном примере, могут использоваться множество устройств снижения токсичности отработавших газов, каждое с множеством блоков. Нейтрализатор 70 отработавших газов, в одном из примеров, может быть катализатором трехходового типа.

Контроллер 12 показан на фиг.1 в качестве обычного микрокомпьютера, включающего в себя: микропроцессорный блок 102, порты 104 ввода/вывода, постоянное запоминающее устройство 106, оперативное запоминающее устройство 108, энергонезависимую память 110 и обычную шину данных. Контроллер 12 показан принимающим различные сигналы с датчиков, присоединенных к двигателю 10, в дополнение к тем сигналам, которые описаны выше, в том числе: температуру охлаждающей жидкости двигателя (ECT) с датчика 112 температуры, присоединенного к патрубку 114 охлаждения; датчик 134 положения, присоединенный к педали 130 акселератора для считывания силы, приложенной ступней 132; измерение давления во впускном коллекторе двигателя (MAP) с датчика 122 давления, присоединенного к впускному коллектору 44; датчик положения двигателя с датчика 118 на эффекте Холла, считывающего положение коленчатого вала 40; измерение массы воздуха, поступающего в двигатель, с датчика 120; и измерение положения дросселя с датчика 58.

В процессе, в дальнейшем указываемом как зажигание, впрыснутое топливо воспламеняется источником зажигания, таким как свеча 92 зажигания, приводящим к сгоранию.

Когда топливовоздушная смесь подвергается сгоранию в камере сгорания 30 двигателя, небольшая часть подвергнутого сгоранию газа может проникать в картер 136 двигателя через поршневые кольца. Этот газ упоминается как прорывной газ. Чтобы предотвратить непосредственную вентиляцию этого неочищенного газа в атмосферу, система принудительной вентиляции картера (PCV) расположена между картером 136 двигателя с более высоким давлением и впускным коллектором 44 с более низким давлением, чтобы позволить прорывному газу протекать из картера 136 двигателя во впускной коллектор 44 и смешиваться со свежим воздухом. Отсюда, газ может повторно вводиться в камеру 30 сгорания для повторного сгорания.

Двигатель 10 дополнительно может включать в себя турбокомпрессор, имеющий компрессор 80, расположенный во впускном коллекторе 44, присоединенный к турбине 82, расположенной в выпускном коллекторе 48. Ведущий вал 84 может присоединять компрессор к турбине. Таким образом, турбокомпрессор может включать в себя компрессор 80, турбину 82 и ведущий вал 84. Выхлопные газы могут направляться через турбину, приводя в движение роторный узел, который, в свою очередь, вращает ведущий вал. В свою очередь, ведущий вал вращает насосное колесо, включенное в компрессор и выполненное с возможностью повышения плотности воздуха, подаваемого в камеру 30 сгорания. Таким образом, мощность, снимаемая с двигателя, может быть увеличена. В других вариантах осуществления, компрессор может приводиться в движение механически, а турбина 82 может быть не включена в двигатель. Кроме того, в других примерах, двигатель 10 может быть безнаддувным.

На фиг.2-7 показаны изображения двигателя внутреннего сгорания и различные виды крышки механизма газораспределения, маслоотделителя и COP, зафиксированной по отношению к крышке механизма газораспределения посредством узла шарового фиксатора маслоотделителя. Фиг.2-7 начерчены приблизительно в масштабе. Более того, только одна примерная COP показана прикрепленной к крышке механизма газораспределения. Однако, следует понимать, что все цилиндры двигателя могут иметь COP, расположенную над ними, и что все COP могут фиксироваться узлом шарового фиксатора.

На фиг.2 показан вид в перспективе двигателя 10 внутреннего сгорания. Впускной коллектор 44 является распределяющим всасываемый воздух по множеству цилиндров. В этом варианте осуществления, показано шесть цилиндров; однако, любое количество цилиндров в любой компоновке находится в объеме настоящего изобретения. Внутренние элементы, в том числе, свеча зажигания, цилиндр, камера сгорания, поршень и картер двигателя, описанные выше в отношении фиг.1, накрыты крышкой 202 механизма газораспределения, которая установлена на головке блока цилиндров. Примерная индивидуальная катушка 204 на свече (COP) расположена поверх крышки 202 механизма газораспределения. COP выдают напряжение на свечи зажигания, для того чтобы обеспечивать искровой разряд, необходимый для инициации сгорания. Каждая свеча зажигания имеет свою собственную катушку зажигания, которая предоставляет каждой катушке зажигания возможность более длительного времени накапливания заряда между искровыми разрядами относительно системы зажигания, в которой одиночная катушка зажигания выдает заряд на множество свечей зажигания. COP 204 продолжается через крышку 202 механизма газораспределения в канале 206 вниз, чтобы садиться непосредственно на свечу зажигания (не показана). Предыдущие конфигурации использовали стандартные крепежные средства M5 или M6 для прикрепления COP к крышке механизма газораспределения. Однако, несмотря на то что эта стратегия крепления показала себя надежной, она потенциально превышает требования соединения, обеспечивая в результате повышенные затраты. Чтобы воспользоваться преимуществом конструкции маслоотделителя PCV, COP 204, взамен, прикрепляется к крышке механизма газораспределения через маслоотделитель PCV с использованием узла 210 шарового фиксатора.

Например, как описано выше в отношении фиг.1, прорывной газ может выходить через поршневые кольца и попадать в картер двигателя. Масло смазки двигателя, используемое для смазки движущихся частей двигателя, присутствует в картере двигателя во время нормальной работы двигателя. Высокое давление в картере двигателя заставляет некоторую часть смазочного масла взвешиваться в виде тумана. Этот масляный туман затем может смешиваться с прорывным газом и возвращаться во впускной коллектор для сгорания через канал сообщения. Однако сгорание масла может заставлять возрастать общий расход масла, а также ухудшать качество выброса двигателя.

Чтобы принять меры в ответ на эти проблемы, маслоотделитель, такой как подробно описанный ниже, может использоваться для отделения масляного содержимого из прорывного газа, содержащего масляный туман. После отделения, масло возвращается в систему смазки двигателя наряду с тем, что прорывной газ возвращается в систему впуска двигателя. Например, маслоотделитель может содержать множество отдельных камер и/или перегородок для повышения эффективности маслоотделения и регулирования расхода обогащенных воздухом прорывных газов. Такие признаки в маслоотделителях могут иметь следствием отделитель, имеющий большую и/или громоздкую форму. Например, маслоотделитель 208 на фиг.2 продолжается до или выше уровня COP в направлении, по существу перпендикулярном поверхности крышки механизма газораспределения. Чтобы воспользоваться преимуществом маслоотделителя, находящегося в непосредственной близости к COP, COP могут захватываться защелкивающимися соединениями, такими как узлы шарового фиксатора, продолжающиеся из стенки маслоотделителя, как будет подробнее описано ниже.

На фиг.3 показан подробный вид маслоотделителя 208, который установлен на и продолжается над крышкой 202 механизма газораспределения. Маслоотделитель 208 может быть по существу прямоугольным по форме, продолжающимся в длину по длине ряда цилиндров двигателя, и может быть выполнен из пластмассы или другого пригодного жесткого материала. Маслоотделитель вмещает ряд камер, содержащих выступы для отделения масла из прорывного газа, такие как подробно описаны ниже в отношении фиг.7. Несмотря на то что маслоотделитель может содержать такие же материалы, как крышка механизма газораспределения, отделитель и крышка механизма газораспределения могут не содержать единой литой детали. Предпочтительно, маслоотделитель может быть отдельной деталью, которая, например, приварена ультразвуковой сваркой на крышке механизма газораспределения.

Крышка 202 механизма газораспределения содержит каналы 206, которые продолжаются вниз до свечей зажигания (не показаны). Каждый канал вмещает COP, хотя только одна примерная COP 204 изображена на фиг.3. COP прикреплена к маслоотделителю 208 через узел 210 шарового фиксатора. Как описано выше, маслоотделитель 208 продолжается до высоты, которая по меньшей мере равна высоте COP 204. Узлы шаровых фиксаторов скомпонованы возле верхней части маслоотделителя на наружной стенке, являющейся обращенной к COP. Вновь, изображен только один узел 210 шарового фиксатора, но каждая COP прикреплена к маслоотделителю через соответственный узел шарового фиксатора. Узел 210 шарового фиксатора может быть заформован в маслоотделитель 208 и, таким образом, использует конструкцию маслоотделителя для обеспечения опоры для фиксирования COP 204 на месте. Несмотря на то что узел шарового фиксатора, содержащий шаровое шарнирное соединение, изображен на фиг.3, другое защелкивающееся соединение, включающее в себя соединение, продолжающееся из маслоотделителя, которое может быть вмещено в COP, может использоваться для присоединения COP к маслоотделителю. Примерные защелкивающиеся соединения включают в себя консольное лепестковое или торсионное защелкивающееся соединение.

На фиг.4 показан узел 210 шарового фиксатора, зацепляющийся с примерной COP 204. Узел шарового фиксатора содержит шаровое шарнирное соединение, заформованное в маслоотделитель 208. Шаровая часть соединения содержит консоль 402, выступающую из стенки маслоотделителя 208. Снизу консоли находится шаровая пята 404. Фиксирующие ребра 406 обеспечивают опору консоли 402 и шаровой пяты 404. Узел шарового фиксатора может быть выполнен из любого пригодного материала, который обеспечивает структурную жесткость. Например, узел шарового фиксатора может быть выполнен из такого же материала, как маслоотделитель, такого как пластмасса, чтобы содействовать простоте во время технологического процесса. Более того, консоль 402, шаровая пята 404 и ребра 406 могут быть выполнены из сходных материалов или, в альтернативных вариантах осуществления, они могут быть выполнены из разных материалов.

Когда COP 204 находится в установленном положении, шаровая пята 404 сидит в гнездовом соединении 408 COP. Показанный на виде с местным вырезом, гнездовой соединитель 408 содержит высверленное отверстие, которое продолжается через COP 204, и расположен между шаровой пятой 404 и стойкой 410 крышки механизма газораспределения. Шаровая пята 404 может быть расположена в верхней части высверленного отверстия. В некоторых примерах, стойка 410 крышки механизма газораспределения может продолжаться по меньшей мере частично в гнездовой соединитель 408 COP, когда COP установлена, например, может по меньшей мере частично продолжаться до дна высверленного отверстия. По существу, стойка 410 крышки механизма газораспределения может ограничивать боковое или из стороны в сторону движение COP 204. Так как верхняя часть высверленного отверстия является по существу впалой по форме, она может обеспечивать корпус для фиксации шаровой пяты 404. Таким образом, COP 204 фиксируется зажимной нагрузкой, обеспечиваемой консолью 402 и шаровой пятой 404. Консоль и шаровая пята выполнены натянутыми, обеспечивая необходимую зажимную нагрузку для фиксации COP. Более того, стойка 410 крышки механизма газораспределения обеспечивает конструктивную опору для COP, предусматривая основание для COP 204, при прикреплении шаровым шарнирным соединением.

На фиг.5 и 6 показан примерный узел COP. Более конкретно, на чертежах показаны положения COP относительно узла шарового фиксатора до и после установки COP. На фиг.5, COP 204 не зацеплена с узлом 210 шарового фиксатора, и гнездо 408 COP отвернуто приблизительно на 45 градусов против часовой стрелки от узла шарового фиксатора. Однако, в то время как COP 204 не находится в зацеплении с узлом 210, она не удерживается в каком бы то ни было определенном положении. На фиг.6, COP 204 была повернута приблизительно на 45 градусов по часовой стрелке до тех пор, пока гнездовой соединитель 408 COP 204 не защелкнут на месте с шаровой пятой 404 узла 210 шарового фиксатора.

COP 204 также может освобождаться от фиксации для технического обслуживания, демонтажа, и т.д. COP 204 поворачивается против часовой стрелки до тех пор, пока не отпущена зажимная нагрузка, оказываемая фиксирующей консолью 402 и шаровой пятой 404. Однако, если требуется, могут использоваться другие углы поворота и направления поворота для установки и освобождения COP.

На фиг.7 показывает вид с местным разрезом маслоотделителя 208. Как указано стрелками, воздух из картера двигателя, который может содержать несгоревшее топливо, принимается в отделитель, благодаря воздуху, проходящему из картера двигателя с более высоким давлением во впускной коллектор с более низким давлением, и регулируется посредством клапана PCV (не показан). Воздух втекает в первую камеру 702 отделителя, а затем во вторую камеру 704. Выступы или перегородки 706 продолжаются внутри и между камерами. Когда воздух достигает перегородок, масляные капельки, взвешенные в воздухе, будут выгоняться из воздуха и накапливаться на дне отделителя. Перфорированная перегородка 712 расположена между камерами 704 и 708. В камере 708, воздух, проходящий через перфорированную перегородку 712, смешивается с воздухом из канала 714, который ведет из картера двигателя и, к тому же, выполнен с возможностью размещения щупа (не показан) для определения уровней масла в системе масляной смазки. Воздух затем протекает через камеру 710 и выходной канал 716, где он принимается во впускной коллектор, чтобы подвергаться сгоранию. Масло, которое накапливается после попадания на перегородки, может распределяться обратно по коленчатому валу через дренажные отверстия в отделителе, например, отверстие 718.

Таким образом, предложена система для фиксации COP на головке блока цилиндров. Система содержит крышку механизма газораспределения, содержащую маслоотделитель, расположенный на головке блока цилиндров, COP и узел шарового фиксатора, продолжающийся от наружной стенки маслоотделителя. Узел шарового фиксатора имеет консоль с шаровой пятой, заключенной под консолью, которая удерживается фиксирующими ребрами. Шаровая пята зацепляется с гнездовым соединителем COP. Этот узел шарового фиксатора предоставляет COP возможность ориентации в надлежащем положении, чтобы обеспечивать возможность электрического соединения со свечой зажигания. Узел дополнительно обеспечивает фиксацию COP в головке блока цилиндров и предоставляет средство для технического обслуживания и/или демонтажа COP. Узел выполняет эти требования наряду со снижением затрат сверх существующих способов фиксации.

В еще одном примере, предусмотрена система двигателя, включающая в себя систему PCV, включающую в себя маслоотделитель, расположенный на внешней стороне крышки механизма газораспределения, с COP, расположенной смежно маслоотделителю, и с COP, присоединенной на крышке механизма газораспределения через защелкивающееся соединение между COP и маслоотделителем. Кроме того, маслоотделитель может быть в сообщении с проходным каналом щупа.

Следует понимать, что конфигурации и способы, раскрытые в материалах настоящей заявки, являются примерными по природе, и эти конкретные варианты осуществления не должны рассматриваться в ограничительном смысле, так как возможны многочисленные изменения. Например, вышеприведенная технология может быть применена к типам двигателя V6, I-4, I-6, V-12, противоположно установленному 4-цилиндровому, и другим типам двигателя. Предмет настоящего изобретения включает в себя все новейшие и неочевидные комбинации и подкомбинации различных систем и конфигураций, и другие признаки, функции и/или свойства, раскрытые в материалах настоящей заявки.

Приведенная дальше формула изобретения подробно указывает некоторые комбинации и подкомбинации, рассматриваемые в качестве новейших и неочевидных. Эти пункты формулы изобретения могут указывать ссылкой на элемент в единственном числе либо «первый» элемент или его эквивалент. Следует понимать, что такие пункты формулы изобретения включают в себя объединение одного или более таких элементов, не требуя и не исключая двух или более таких элементов. Другие комбинации и подкомбинации раскрытых признаков, функций, элементов и/или свойств могут быть заявлены формулой изобретения посредством изменения настоящей формулы изобретения или представления новой формулы изобретения в этой или родственной заявке. Такая формула изобретения, более широкая, более узкая, равная или отличная по объему по отношению к исходной формуле изобретения, также рассматривается в качестве включенной в предмет изобретения настоящего изобретения.

1. Система для головки блока цилиндров, содержащая:
крышку механизма газораспределения, включающую в себя маслоотделитель и установленную на головке блока цилиндров; и
индивидуальную катушку на свече (COP), присоединенную к маслоотделителю посредством защелкивающегося соединения.

2. Система по п.1, в которой защелкивающееся соединение содержит узел шарового фиксатора, продолжающийся от наружной стенки маслоотделителя.

3. Система по п.2, в которой узел шарового фиксатора соединяет COP с крышкой механизма газораспределения.

4. Система по п.2, в которой узел шарового фиксатора содержит шаровую пяту, присоединенную к консоли, продолжающейся от маслоотделителя.

5. Система по п.4, в которой шаровая пята и консоль поддерживаются посредством одного или более фиксирующих ребер, присоединенных к консоли и маслоотделителю.

6. Система по п.4, в которой шаровая пята выполнена с возможностью расположения в гнездовом соединителе COP.

7. Система по п.6, в которой гнездовой соединитель содержит высверленное отверстие в COP, при этом шаровая пята выполнена с возможностью расположения в верхней части высверленного отверстия.

8. Система по п.7, дополнительно содержащая стойку крышки механизма газораспределения, выполненную с возможностью продолжения по меньшей мере частично в нижнюю часть высверленного отверстия.

9. Узел индивидуальной катушки на свече зажигания (COP) для двигателя внутреннего сгорания, содержащий:
крышку механизма газораспределения, включающую в себя маслоотделитель;
COP, продолжающуюся через канал крышки механизма газораспределения; и
узел шарового фиксатора, соединяющий COP с крышкой механизма газораспределения через маслоотделитель.

10. Узел по п.9, в котором узел шарового фиксатора содержит шаровую пяту, которая продолжается из маслоотделителя.

11. Узел по п.10, дополнительно содержащий систему фиксации, содержащую фиксирующую консоль и одно или более фиксирующих ребер для поддержания шаровой пяты.

12. Узел по п.11, в котором фиксирующая консоль и ребра соединены с маслоотделителем.

13. Узел по п.9, дополнительно содержащий гнездо, находящееся на COP, при этом узел шарового фиксатора шарнирно сочленен с гнездом.

14. Система двигателя, содержащая:
систему принудительной вентиляции картера (PCV), включающую в себя маслоотделитель, расположенный на наружной стороне крышки механизма газораспределения; и
индивидуальную катушку на свече (COP), расположенную смежно маслоотделителю и соединенную с крышкой механизма газораспределения через защелкивающееся соединение между COP и маслоотделителем.

15. Система по п.14, в которой маслоотделитель находится в сообщении с проходным каналом масляного щупа.

16. Система по п.14, в которой COP продолжается через канал крышки механизма газораспределения.

17. Система по п.14, в которой защелкивающееся соединение содержит узел шарового фиксатора.

18. Система по п.17, в которой узел шарового фиксатора содержит шаровое шарнирное соединение, продолжающееся из маслоотделителя и выполненное с возможностью по меньшей мере частичного вмещения в гнезде COP.

19. Система по п.18, в которой гнездо COP выполнено с возможностью по меньшей мере частичного вмещения стойки крышки механизма газораспределения.

20. Система по п.14, в которой маслоотделитель продолжается до или над верхней поверхностью COP.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к пусковым устройствам дизелей. .

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в искровых системах зажигания двигателей внутреннего сгорания, работающих с повышенной степенью сжатия.

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к системам искрового зажигания двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания, в частности к устройствам системы зажигания. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции индивидуальной катушки зажигания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), снабженной устройством для контроля рабочего процесса в цилиндре ДВС.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции стержневой катушки системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, снабженной устройством для измерения ионного тока, протекающею через электроды свечи зажигания.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции индивидуальной катушки зажигания ДВС. .

Изобретение относится к стержневой катушке для систем зажигания, в частности для систем зажигания двигателей внутреннего сгорания, согласно ограничительной части п.

Изобретение относится к устройству катушек зажигания для двигателей внутреннего сгорания, содержащему по меньшей мере одну катушку зажигания, которая имеет первичный контакт и высоковольтный выходной контакт для соединения с высоковольтным контактом зафиксированной на двигателе внутреннего сгорания свечи зажигания, и катушка зажигания имеет по меньшей мере опосредованно по меньшей мере один крепежный элемент на своем корпусе для крепления на двигателе внутреннего сгорания.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок цилиндров (204) двигателя содержит цилиндры (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров и первую и вторую наружные боковые стенки (333),(335).

Предлагаемое изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению. Клапанная крышка для двигателей внутреннего сгорания выполнена в основном из пластика.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Узел (202) блока цилиндров двигателя содержит блок (204) цилиндров и несущий каркас (206), соединенный с блоком (204) цилиндров.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309) сочленения масляного поддона (214), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) сочленения масляного поддона (214) на высоте, которая выше центральной линии (339) коленчатого вала, когда несущий каркас (206) соединен с блоком цилиндров (204).

Изобретение может быть использовано при механической обработке корпусов цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Способ механической обработки прохода для шатуна в корпусе цилиндра двигателя внутреннего сгорания включает выполнение в основании гильзы (6) цилиндра прямого выреза (14) цилиндрической формы, позволяющего шатуну смещаться в боковом направлении во время подъема или опускания поршня в цилиндре.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Поддон (10) картера для хранения моторного масла состоит из металлической верхней секции (13) поддона картера и синтетическую пластмассовой нижнюю секции (14) поддона картера.

Изобретением может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий корпус (1) предназначен для двигателя внутреннего сгорания, включающего в себя блок двигателя с V-образной системой цилиндров, узел двухступенчатого наддува со ступенью низкого давления и ступенью высокого давления и систему рециркуляции отработавших газов.

Изобретение может быть использовано в устройствах, приводимых в действие двигателем внутреннего сгорания, использующим газовое топливо. Устройство с приводом от питаемого газом двигателя (22) внутреннего сгорания,содержит устройство, выполненное в виде контейнера (12) для хранения сжиженного газа, выпускной канал, и устройство крепления контейнера для хранения сжиженного газа.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на высоте, которая выше центральной линии (339) опоры коленчатого вала, включенной в блок (204) цилиндров, когда несущий каркас (206) соединен с блоком (204) цилиндров.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую боковые стенки (333) и (335) продолжающиеся от поверхности (322) сочленения головки блока цилиндров к поверхности (330), (332) сочленения несущего каркаса (206), расположенной выше центральной линии коленчатого вала, опирающегося на две опоры (300) коленчатого вала и проход для смазки блока цилиндров.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя заключается в том, что выполняют индикацию о снижении эффективности работы системы вентиляции картера на основании характеристик провала давления в вентиляционной трубке картера в переходных условиях во время запуска двигателя.
Наверх