Система регулирования давления устройства регулирования крутящего момента

Изобретение относится к системе регулирования давления устройства регулирования крутящего момента. Система содержит электронное устройство управления ЭУУ (100), клапан (110) регулирования давления управления, маслопровод фиксированного давления, клапан (120) переключения давления и клапан (130) регулирования давления соединения. Когда давление управления ниже, чем установленное значение пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет давление соединения с интерфейсом (135) обратной связи клапана (130) регулирования давления соединения, и клапан (130) регулирования давления соединения выдает давление соединения прямо пропорционально сигналу управления. Когда давление управления достигает установленного значения пружины клапана переключения давления, клапан (120) переключения давления соединяет фиксированное давление с интерфейсом (135) обратной связи клапана регулирования давления соединения. Клапан (130) регулирования давления соединения осуществляет связь интерфейса (131) основного давления с интерфейсом (136) давления соединения, чтобы увеличивать действующую площадь давления управления клапана (130) регулирования давления соединения путем переключения клапана (120) регулирования давления, или сокращать площадь обратной связи. Достигается точность регулирования давления. 7 н.п. ф-лы, 9 ил.

 

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее раскрытие относится к области гидравлического управления, в частности, к области гидравлического управления для автоматической трансмиссии.

ПРЕДПОСЫЛКИ РАСКРЫТИЯ

К этому времени были исследованы следующие существующие технологии:

1. CN200510127583.5, под названием "Системы регулирования давления для автоматических трансмиссий";

2. CN200510117492.3, под названием "Системы гидравлического управления для автоматических узлов трансмиссии для транспортных средств";

3. US6591958, под названием "Устройство регулирования давления для устройства передачи крутящего момента"; и

4. CN200510084452.3, под названием "Регулирующие клапаны устройств передачи крутящего момента и способ включения устройств передачи крутящего момента".

В автоматической трансмиссии крутящий момент трансмиссии устройств регулирования крутящего момента, таких как муфты, тормоза или тормозные ленты, в основном зависит от давления соединения их камеры поршня. Во время процесса соединения устройств регулирования крутящего момента, таких как муфты, их крутящий момент трансмиссии регулируется путем регулирования давления соединения. TCU (сокращение для устройства управления трансмиссией, альтернативно переводится как электронное устройство управления) выдает сигнал, чтобы регулировать электромагнитный клапан, и давление электромагнитного клапана регулирует давление регулирующего клапана, чтобы обеспечивать это давление соединения, причем давление электромагнитного клапана служит в качестве управляющего распределителя. Таким образом, если необходимо гарантировать надлежащую несущую способность по крутящему моменту, разрешающая способность регулирования давления будет уменьшаться, что является недостатком для точного регулирования устройства крутящего момента.

СУТЬ НАСТОЯЩЕГО РАСКРЫТИЯ

Цель настоящего раскрытия состоит в том, чтобы предоставить систему регулирования, которая является выгодной для точного регулирования давления устройства регулирования крутящего момента.

Для достижения этой цели настоящее раскрытие применяет любое из следующих технических решений.

Система регулирования давления для устройства регулирования крутящего момента, система содержит:

электронное устройство управления (TCU);

клапан регулирования давления управления для получения сигнала управления от электронного устройства управления (TCU) и выдачи давления управления;

маслопровод фиксированного давления, который представляет собой маслопровод для подачи масла в клапан регулирования давления управления;

клапан переключения давления, который имеет входной интерфейс для получения давления соединения, входной интерфейс для получения фиксированного давления, выходной интерфейс, соединенный с интерфейсом обратной связи клапана регулирования давления соединения, и интерфейс управления, расположенный на одной стороне сердечника клапана данного клапана переключения давления и соединенный с маслопроводом давления управления;

клапан регулирования давления соединения, который имеет входной интерфейс, соединенный с маслопроводом давления основного масла системы, выходной интерфейс давления соединения для камеры поршня устройства передачи крутящего момента, интерфейс обратной связи и камеру пружины, которые расположены на одной стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и используются для получения выхода давления из клапана переключения давления, и интерфейс управления, расположенный на другой стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и соединенный с маслопроводом давления управления; и

когда давление управления ниже, чем установленное значение пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет давление соединения с интерфейсом обратной связи клапана регулирования давления соединения, и клапан регулирования давления соединения выдает давление соединения пропорционально сигналу управления; и, когда давление управления достигает установленного значения пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет фиксированное давление с интерфейсом обратной связи клапана регулирования давления соединения, и клапан регулирования давления соединения позволяет интерфейсу основного давления осуществлять связь с интерфейсом давления соединения.

Система регулирования давления для устройства регулирования крутящего момента, система содержит:

электронное устройство управления (TCU);

клапан регулирования давления управления для получения сигнала управления от электронного устройства управления (TCU) и выдачи давления управления;

маслопровод фиксированного давления, который представляет собой маслопровод для подачи масла в клапан регулирования давления управления;

клапан переключения давления, который имеет входной интерфейс для получения давления соединения, входной интерфейс для получения фиксированного давления, выходной интерфейс, соединенный с интерфейсом обратной связи клапана регулирования давления соединения, и интерфейс управления, расположенный на одной стороне сердечника клапана данного клапана переключения давления и соединенный с маслопроводом давления управления;

клапан регулирования давления соединения, который имеет входной интерфейс, соединенный с маслопроводом давления основного масла системы, выходной интерфейс давления соединения для камеры поршня устройства передачи крутящего момента, и интерфейс обратной связи и камеру пружины, которые расположены на одной стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и используются для получения выхода давления из клапана переключения давления; и

когда давление управления ниже, чем установленное значение пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет давление соединения с интерфейсом обратной связи клапана регулирования давления соединения, и клапан управления давления соединения выдает давление соединения пропорционально сигналу управления; и, когда давление управления достигает установленного значения пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет давление управления с интерфейсом обратной связи клапана регулирования давления соединения, и клапан регулирования давления соединения позволяет интерфейсу основного давления осуществлять связь с интерфейсом давления соединения.

Система регулирования давления для устройства регулирования крутящего момента, система содержит:

электронное устройство управления (TCU);

клапан регулирования давления управления для получения сигнала управления от электронного устройства управления (TCU) и выдачи давления управления;

маслопровод фиксированного давления, который представляет собой маслопровод для подачи масла в клапан регулирования давления управления;

клапан переключения давления, который имеет входной интерфейс для получения давления соединения, входной интерфейс для получения давления управления, выходной интерфейс, соединенный с интерфейсом управления клапана регулирования давления соединения, и интерфейс управления, расположенный на одной стороне сердечника клапана данного клапана переключения давления и соединенный с маслопроводом давления управления;

клапан регулирования давления соединения, который имеет входной интерфейс, соединенный с маслопроводом давления основного масла системы, выходной интерфейс давления соединения для камеры поршня устройства передачи крутящего момента, интерфейс обратной связи и камеру пружины, которые расположены на одной стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и используются для получения давления соединения, и интерфейс управления, расположенный на другой стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и используемый для получения выхода клапана переключения давления; и

когда давление управления ниже, чем установленное значение пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет давление управления с интерфейсом управления клапана регулирования давления соединения, и клапан регулирования давления соединения выдает давление соединения пропорционально сигналу управления; и, когда давление управления достигает установленного значения пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет давление соединения с интерфейсом управления клапана регулирования давления соединения, и клапан регулирования давления соединения позволяет интерфейсу основного давления осуществлять связь с интерфейсом давления соединения.

Система регулирования давления для устройства регулирования крутящего момента, система содержит:

электронное устройство управления (TCU);

клапан регулирования давления управления для получения сигнала управления от электронного устройства управления (TCU) и выдачи давления управления;

маслопровод фиксированного давления, который представляет собой маслопровод для подачи масла в клапан регулирования давления управления;

клапан переключения давления, который имеет входной интерфейс для получения давления соединения, входной интерфейс для приема камеры сброса давления, выходной интерфейс, соединенный с интерфейсом управления клапана регулирования давления соединения, и интерфейс управления, расположенный на одной стороне сердечника клапана данного клапана переключения давления и соединенный с маслопроводом давления управления;

селективный клапан, который состоит из стального шара и имеет первое входное отверстие для приема давления управления, второе входное отверстие для приема выхода клапана переключения давления и выходное отверстие, соединенное с камерой управления клапана регулирования давления соединения, выходное отверстие всегда находится в связи с входным отверстием, имеющим более высокое давление;

клапан регулирования давления соединения, который имеет входной интерфейс, соединенный с маслопроводом давления основного масла системы, выходной интерфейс давления соединения для камеры поршня устройства передачи крутящего момента, интерфейс обратной связи и камеру пружины, которые расположены на одной стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и используются для получения выхода давления из клапана переключения давления, и интерфейс управления, расположенный на другой стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и используемый для получения выхода селективного клапана; и

когда давление управления ниже, чем установленное значение пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет камеру отвода масла с входным интерфейсом селективного клапана, давление управления входит в камеру управления клапана управления давления соединения через селективный клапан, и клапан управления давления соединения выдает давление соединения пропорционально сигналу управления; и, когда давление управления достигает установленного значения пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет давление соединения с входом селективного клапана, давление соединения соединяется с интерфейсом управления клапана регулирования давления соединения через селективный клапан, и клапан регулирования давления соединения позволяет интерфейсу основного давления осуществлять связь с интерфейсом давления соединения.

Система регулирования давления для устройства регулирования крутящего момента, система содержит:

электронное устройство управления (TCU);

клапан регулирования давления управления для получения сигнала управления от электронного устройства управления (TCU) и выдачи давления управления;

маслопровод фиксированного давления, который представляет собой маслопровод для подачи масла в клапан регулирования давления управления;

клапан переключения давления, который имеет входной интерфейс для получения давления соединения, входной интерфейс для приема камеры отвода масла, выходной интерфейс, соединенный с интерфейсом управления клапана регулирования давления соединения, и интерфейс управления, расположенный на одной стороне сердечника клапана данного клапана переключения давления и соединенный с маслопроводом давления управления;

клапан регулирования давления соединения, который имеет входной интерфейс, соединенный с маслопроводом давления основного масла системы, выходной интерфейс давления соединения для камеры поршня устройства передачи крутящего момента, интерфейс обратной связи и камеру пружины, которые расположены на одной стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и используются для получения выхода давления из клапана переключения давления, и интерфейс управления для получения выхода клапана переключения давления, и второй интерфейс управления для получения давления управления, расположенные на другой стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения; и

когда давление управления ниже, чем установленное значение пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет камеру сброса давления с интерфейсом управления клапана регулирования давления соединения, и клапан регулирования давления соединения выдает давление соединения пропорционально сигналу управления; и, когда давление управления достигает установленного значения пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет давление соединения с интерфейсом управления клапана регулирования давления соединения, и клапан регулирования давления соединения позволяет интерфейсу основного давления осуществлять связь с интерфейсом давления соединения.

В соответствии с указанными выше пятью техническими решениями, клапан регулирования давления управления обычно представляет собой электромагнитный клапан. Давление, в то время как устройства регулирования крутящего момента соединяются, регулируется точным управлением давления управления электромагнитного клапана. В дополнение, после того, как устройства передачи крутящего момента соединены, и когда давление электромагнитного клапана превышает установленное значение, отверстие для масла высокого давления в клапане регулирования давления связывается с камерой поршня устройства регулирования крутящего момента с помощью клапана переключения давления, чтобы гарантировать надлежащую несущую способность по крутящему моменту.

Дополнительно предоставляются две других системы регулирования давления, которые также могут достигать вышеуказанной цели, как описывается ниже.

Система регулирования давления для устройства регулирования крутящего момента, система содержит:

электронное устройство управления (TCU);

клапан регулирования давления управления для получения сигнала управления от электронного устройства управления (TCU) и выдачи давления управления;

маслопровод фиксированного давления, который представляет собой маслопровод для подачи масла в клапан регулирования давления управления;

клапан переключения давления, который имеет входной интерфейс для получения давления управления, входной интерфейс для приема камеры сброса давления, выходной интерфейс, соединенный с интерфейсом обратного управления клапана регулирования давления соединения, и интерфейс управления, расположенный на одной стороне сердечника клапана данного клапана переключения давления и соединенный с маслопроводом давления управления;

клапан регулирования давления соединения, который имеет входной интерфейс, соединенный с маслопроводом давления основного масла системы, выходной интерфейс давления соединения для камеры поршня устройства передачи крутящего момента, интерфейс обратной связи и камеру пружины, которые расположены на одной стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и используются для получения выхода давления из клапана переключения давления, интерфейс управления, расположенный на другой стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и соединенный с маслопроводом давления управления; и интерфейс обратного управления, который имеет обратное направление приложения к интерфейсу управления;

когда давление управления ниже, чем установленное значение пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет давление управления с интерфейсом обратного управления клапана регулирования давления соединения, и клапан регулирования давления соединения выдает давление соединения с меньшим наклоном; и, когда давление управления достигает установленного значения пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет камеру сброса давления с интерфейсом обратного управления клапана регулирования давления соединения, и клапан регулирования давления соединения выдает давление соединения с большим наклоном изменения.

Система регулирования давления для устройства регулирования крутящего момента, система содержит:

электронное устройство управления (TCU);

клапан регулирования давления управления для получения сигнала управления от электронного устройства управления (TCU) и выдачи давления управления;

маслопровод фиксированного давления, который представляет собой маслопровод для подачи масла в клапан регулирования давления управления;

клапан переключения давления, который имеет входной интерфейс для получения давления соединения, входной интерфейс для приема камеры отвода масла, выходной интерфейс, соединенный с интерфейсом обратной связи клапана регулирования давления соединения, и интерфейс управления, расположенный на одной стороне сердечника клапана данного клапана переключения давления и соединенный с маслопроводом давления управления;

клапан регулирования давления соединения, который имеет входной интерфейс, соединенный с маслопроводом давления основного масла системы, выходной интерфейс давления соединения для камеры поршня устройства передачи крутящего момента, интерфейс обратной связи и камеру пружины для получения выхода давления из клапана переключения давления и второе отверстие обратной связи, соединенное с выходом клапана переключения давления, которые расположены на одной стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения, и интерфейс управления, расположенный на другой стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и используемый для получения выхода клапана переключения давления; и

когда давление управления ниже, чем установленное значение пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет давление соединения со вторым отверстием обратной связи клапана регулирования давления соединения, площадь обратной связи клапана регулирования давления соединения увеличивается, и клапан регулирования давления соединения выдает давление соединения с меньшим наклоном изменения и пропорционально сигналу управления; и, когда давление управления достигает установленного значения пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет отверстие сброса давления со вторым отверстием обратной связи клапана регулирования давления соединения, площадь обратной связи клапана регулирования давления соединения уменьшается, и клапан регулирования давления соединения выдает давление соединения с большим наклоном изменения и пропорционально сигналу управления.

В соответствии с двумя техническими решениями, описанными выше, во время соединения устройств передачи крутящего момента, путем переключения клапана переключения давления, площадь приложения давления управления клапана регулирования давления соединения сокращается или площадь обратной связи увеличивается, это выгодно для точного управления давлением соединения, применяющего давление соединения с меньшим наклоном изменения и пропорционального давлению управления клапана регулирования давления управления. Кроме того, после того, как устройства передачи крутящего момента соединены, то есть после того, как отсутствует относительное скольжение, путем переключения клапана переключения давления, площадь приложения давления управления клапана регулирования давления соединения увеличивается, или площадь обратной связи сокращается, так что наклон изменения давления соединения увеличивается, и гарантируется достаточная несущая способность по крутящему моменту.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Фиг. 1 и Фиг. 2 представляют собой графики двух характерных зависимостей между давлением управления и давлением соединения, соответственно; и

Фиг. 3-9 представляют собой принципиальные схемы гидравлического управления в соответствии с настоящим описанием, соответственно.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ НАСТОЯЩЕГО РАСКРЫТИЯ

Вариант осуществления 1

На Фиг. 3 система регулирования давления включает электронное управляющее устройство (TCU) 100 и клапан 110 регулирования давления управления, где клапан 110 регулирования давления управления обычно представляет собой электромагнитный клапан;

клапан 120 переключения давления, интерфейс 121 управления, расположенный в клапане переключения давления и соединенный с маслопроводом давления управления, входной интерфейс 122, расположенный в клапане переключения давления и используемый для получения давления соединения, входной интерфейс 123, расположенный в клапане переключения давления и используемый для получения фиксированного давления, камеру пружины или давление 124 отвода масла в клапане переключения давления, выходной интерфейс 125, расположенный в клапане переключения давления и соединенный с интерфейсом обратной связи клапана регулирования давления соединения, сердечник 126 клапана в клапане переключения давления и пружину 127 в клапане переключения давления; и

клапан 130 регулирования давления соединения, интерфейс 131 управления, расположенный в клапане регулирования давления соединения и соединенный с маслопроводом давления управления, отверстие 132 сброса давления в клапане регулирования давления соединения, отверстие 133 сброса давления в клапане регулирования давления соединения, интерфейс 134 управления, расположенный в клапане регулирования давления соединения и соединенный с давлением основного масла системы, интерфейс обратной связи и камеру 135 пружины, которые расположены в клапане регулирования давления соединения и используются для получения выхода давления из клапана переключения давления, выходной интерфейс 136, расположенный в клапане регулирования давления соединения и используемый для давления соединения камеры поршня, сердечник 137 клапана в клапане регулирования давления соединения и пружину 138 в клапане регулирования давления соединения.

Как представлено на Фиг. 3, электронное устройство управления (TCU) 100 подает сигнал управления на клапан 110 регулирования давления управления, и клапан 110 регулирования давления управления выдает давление пропорционально сигналу управления, и выходное давление клапана 110 регулирования давления управления прикладывается к камере управления клапана 130 регулирования давления соединения и камере управления клапана 120 переключения давления через интерфейс 131 управления и интерфейс 121 управления. Когда выходное давление клапана 110 регулирования давления управления ниже, чем установленное значение пружины клапана переключения давления, входной интерфейс 122 и выходной интерфейс 125 клапана 120 переключения давления осуществляют связь друг с другом, и давление соединения входит в интерфейс обратной связи и камеру 135 пружины камеры 130 регулирования давления соединения через входной интерфейс 122 и выходной интерфейс 125. Клапан 130 регулирования давления соединения подает давление соединения пропорционально давлению управления клапана 110 регулирования давления управления. Когда выходное давление клапана 110 регулирования давления управления выше, чем установленное значение пружины 127 клапана 120 переключения давления, входной интерфейс 123 и выходной интерфейс 125 клапана 120 переключения давления осуществляют связь друг с другом, фиксированное давление для подачи масла в клапан 110 регулирования давления управления входит в интерфейс 135 обратной связи камеры обратной связи клапана 130 регулирования давления соединения через интерфейсы 123 и 125, сердечник 137 клапана данного клапана 130 регулирования давления соединения перемещается направо, и интерфейс 134 управления связывается с выходным интерфейсом 136, так что давление соединения равняется давлению основного масла системы.

Вариант осуществления 2

На Фиг. 4 система регулирования давления включает электронное устройство управления (TCU) 100 и клапан 110 регулирования давления управления, где клапан 110 регулирования давления управления обычно представляет собой электромагнитный клапан;

клапан 120 переключения давления, интерфейс 121 управления, расположенный в клапане переключения давления и соединенный с маслопроводом давления управления, входной интерфейс 122, расположенный в клапане переключения давления и используемый для получения давления соединения, входной интерфейс 123, расположенный в клапане переключения давления и используемый для получения давления управления, камеру пружины или давление 124 отвода масла в клапане переключения давления, выходной интерфейс 125, расположенный в клапане переключения давления и соединенный с интерфейсом обратной связи клапана регулирования давления соединения, сердечник 126 клапана в клапане переключения давления и пружину 127 в клапане переключения давления; и

клапан 130 регулирования давления соединения, интерфейс 131 управления, расположенный в клапане регулирования давления соединения и соединенный с маслопроводом давления управления, отверстие 132 сброса давления в клапане регулирования давления соединения, отверстие 133 сброса давления в клапане регулирования давления соединения, интерфейс 134 управления, расположенный в клапане регулирования давления соединения и соединенный с давлением основного масла системы, интерфейс обратной связи и камеру 135 пружины, которые расположены в клапане регулирования давления соединения и используются для получения выхода давления из клапана переключения давления, выходной интерфейс 136, расположенный в клапане регулирования давления соединения и используемый для давления соединения камеры поршня, сердечник 137 клапана в клапане регулирования давления соединения и пружину 138 в клапане регулирования давления соединения.

Электронное устройство управления (TCU) 100 подает сигнал управления на клапан 110 регулирования давления управления, затем клапан 110 регулирования давления управления выдает давление пропорционально сигналу управления, и выходное давление клапана 110 регулирования давления управления прикладывается к камере управления клапана 130 регулирования давления соединения и камере управления клапана 120 переключения давления через интерфейс 131 управления, интерфейс 121 управления и входной интерфейс 123. Когда выходное давление клапана 110 регулирования давления управления ниже, чем установленное значение пружины 127 клапана 120 переключения давления, входной интерфейс 122 и выходной интерфейс 125 клапана 120 переключения давления осуществляют связь друг с другом, и давление соединения входит в интерфейс обратной связи и камеру 135 пружины камеры 130 регулирования давления соединения через входной интерфейс 122 и выходной интерфейс 125. Клапан 130 регулирования давления соединения подает давление соединения пропорционально давлению управления клапана 110 регулирования давления управления. Когда выходное давление клапана 110 регулирования давления управления выше, чем установленное значение пружины 127 клапана 120 переключения давления, входной интерфейс 123 и выходной интерфейс 125 клапана 120 переключения давления осуществляют связь друг с другом, давление управления, поданное из клапана 110 регулирования давления управления, входит в интерфейс обратной связи и камеру 135 пружины клапана 130 регулирования давления соединения через входной интерфейс 123 и выходной интерфейс 125, сердечник 137 клапана данного клапана 130 регулирования давления соединения перемещается вправо, и камера давления основного масла системы (т.е., интерфейс 134 управления) связывается с камерой поршня устройства регулирования крутящего момента (т.е., выходным интерфейсом 136), так что давление соединения равняется давлению основного масла системы.

Вариант осуществления 3

На Фиг. 5, система регулирования давления включает электронное управляющее устройство (TCU) 100 и клапан 110 регулирования давления управления, где клапан 110 регулирования давления управления обычно представляет собой электромагнитный клапан;

клапан 120 переключения давления, интерфейс 121 управления, расположенный в клапане переключения давления и соединенный с маслопроводом давления управления, входной интерфейс 122, расположенный в клапане 120 переключения давления и используемый для получения давления управления, входной интерфейс 123, расположенный в клапане переключения давления и используемый для получения давления соединения, камеру пружины или давление 124 отвода масла в клапане переключения давления, выходной интерфейс 125, расположенный в клапане переключения давления и соединенный с интерфейсом управления клапана регулирования давления соединения, сердечник 126 клапана в клапане переключения давления и пружину 127 в клапане переключения давления; и

клапан 130 регулирования давления соединения, интерфейс 131 управления, расположенный в клапане регулирования давления соединения и используемый для получения выхода клапана переключения давления, отверстие 132 сброса давления в клапане регулирования давления соединения, отверстие 133 сброса давления в клапане регулирования давления соединения, интерфейс 134 управления, расположенный в клапане регулирования давления соединения и соединенный с давлением основного масла системы, интерфейс обратной связи давления соединения и камеру 135 пружины в клапане регулирования давления соединения, выходной интерфейс 136, расположенный в клапане регулирования давления соединения и используемый для давления соединения камеры поршня, сердечник 137 клапана в клапане регулирования давления соединения и пружину 138 в клапане регулирования давления соединения.

Электронное устройство управления (TCU) 100 подает сигнал управления на электромагнитный клапан 110, клапан 110 регулирования давления управления выдает давление пропорционально сигналу управления, и выходное давление клапана 110 регулирования давления управления прикладывается в камере управления клапана 120 переключения давления, т.е. камере управления, где интерфейс 121 управления связывается с входным интерфейсом 122. Когда выходное давление клапана 110 регулирования давления управления ниже, чем установленное значение пружины 127 клапана 120 переключения давления, входной интерфейс 122 и выходной интерфейс 125 клапана 120 переключения давления осуществляют связь друг с другом.

Давление управления входит в камеру управления (т.е., интерфейс 131 управления) клапана 130 регулирования давления соединения через входной интерфейс 122 и выходной интерфейс 125. Клапан 130 регулирования давления соединения выдает давление соединения пропорционально давлению управления клапана 110 регулирования давления управления. Когда выходное давление клапана 110 регулирования давления управления выше, чем установленное значение пружины 127 клапана 120 переключения давления, камера входного интерфейса 123 и камера выходного интерфейса 125 клапана 120 переключения давления осуществляют связь друг с другом, давление соединения входит в камеру управления (т.е. интерфейс обратной связи и камеру 135 пружины) клапана 130 регулирования давления соединения через интерфейсы 123 и 125, сердечник 137 клапана данного клапана 130 регулирования давления соединения перемещается вправо, и камера давления основного масла системы (т.е. интерфейс 134 управления) связывается с камерой поршня (т.е. выходным интерфейсом 136) устройства регулирования крутящего момента, так что давление соединения равняется давлению основного масла системы.

Вариант осуществления 4

На Фиг. 6 система регулирования давления включает электронное управляющее устройство (TCU) 100 и клапан 110 регулирования давления управления, где клапан 110 регулирования давления управления обычно представляет собой электромагнитный клапан;

клапан 120 переключения давления, интерфейс 121 управления, расположенный в клапане 120 переключения давления и соединенный с маслопроводом давления управления, отверстие 122 сброса давления в клапане 120 переключения давления, входной интерфейс 123, расположенный в клапане 120 переключения давления и используемый для получения давления соединения, камеру пружины или давление 124 отвода масла в клапане 120 переключения давления, выходной интерфейс 125, расположенный в клапане 120 переключения давления и соединенный со вторым входным отверстием 12 селективного клапана 140, сердечник 126 клапана в клапане 120 переключения давления и пружину 127 в клапане 120 переключения давления;

клапан 130 регулирования давления соединения, интерфейс 131 управления, расположенный в клапане регулирования давления соединения и используемый для получения выхода селективного клапана 140, отверстие 132 сброса давления в клапане 130 регулирования давления соединения, отверстие 133 сброса давления в клапане 130 регулирования давления соединения, интерфейс 134 управления, расположенный в клапане 130 регулирования давления соединения и соединенный с давлением основного масла системы, интерфейс обратной связи давления соединения и камеру 135 пружины в клапане 130 регулирования давления соединения, выходной интерфейс 136, расположенный в клапане регулирования давления соединения и используемый для давления соединения камеры поршня, сердечник 137 клапана в клапане 130 регулирования давления соединения и пружину 138 в клапане 130 регулирования давления соединения; и

селективный клапан 140, первое входное отверстие 141 для получения давления управления, второе входное отверстие 142 для получения выхода клапана 120 переключения давления, и выходное отверстие 143 селективного клапана 140.

Электронное устройство управления (TCU) 100 подает сигнал управления на клапан 110 регулирования давления управления, клапан 110 регулирования давления управления выдает давление пропорционально сигналу управления, и выходное давление клапана 110 регулирования давления управления прикладывается к камере управления (т.е. интерфейсу 121 управления) клапана 120 переключения давления и первому входному отверстию 141 селективного клапана 140. Когда выходное давление клапана 110 регулирования давления управления ниже, чем установленное значение пружины 127 клапана 120 переключения давления, отверстие 122 сброса давления клапана 120 переключения давления связывается со вторым входным отверстием 142 селективного клапана 140, и давление камеры отвода масла входит во второе входное отверстие (т.е. камеру 142 управления) селективного клапана 140 через интерфейсы 122 и 125. Давление давления управления входит в клапан 130 регулирования давления соединения через первое входное отверстие 141 селективного клапана 140, и клапан регулирования давления управления выдает давление соединения пропорционально давлению управления клапана 110 регулирования давления управления. Когда выходное давление клапана 110 регулирования давления управления выше, чем установленное значение пружины 127 клапана 120 переключения давления, входной интерфейс 123 клапана 120 переключения давления связывается с камерой выходного интерфейса 125, давление соединения входит во второе входное отверстие (т.е. камеру 142 управления) селективного клапана через интерфейсы 123 и 125, затем входит в камеру управления (т.е. интерфейс 131 управления) клапана 130 регулирования давления соединения через селективный клапан 140, сердечник 137 клапана данного клапана 130 регулирования давления соединения перемещается вправо, и интерфейс 134 управления камеры давления основного масла системы связывается с выходным интерфейсом 136 камеры поршня устройства регулирования крутящего момента, так что давление соединения равняется давлению основного масла системы.

Вариант осуществления 5

На Фиг. 7 система регулирования давления включает электронное управляющее устройство (TCU) 100 и клапан 110 регулирования давления управления, где клапан 110 регулирования давления управления обычно представляет собой электромагнитный клапан;

клапан 120 переключения давления, интерфейс 121 управления, расположенный в клапане переключения давления и соединенный с маслопроводом давления управления, отверстие 122 сброса давления в клапане переключения давления, входной интерфейс 123, расположенный в клапане переключения давления и используемый для получения давления соединения, камеру пружины или давление 124 отвода масла в клапане переключения давления, выходной интерфейс 125, расположенный в клапане переключения давления и соединенный с интерфейсом управления клапана регулирования давления соединения, сердечник 126 клапана в клапане переключения давления и пружину 127 в клапане переключения давления; и

клапан 130 регулирования давления соединения, интерфейс 131 управления, расположенный в клапане 130 регулирования давления соединения и используемый для получения выхода клапана переключения давления, интерфейс 132 управления, расположенный в клапане 130 регулирования давления соединения и используемый для получения давления управления, отверстие 133 сброса давления в клапане 130 регулирования давления соединения, отверстие 134 сброса давления в клапане 130 регулирования давления соединения, интерфейс 135 управления, расположенный в клапане 130 регулирования давления соединения и соединенный с давлением основного масла системы, интерфейс обратной связи давления соединения и камеру 136 пружины в клапане 130 регулирования давления соединения, выходной интерфейс 137, расположенный в клапане регулирования давления соединения и используемый для давления соединения камеры поршня, пружину 138 в клапане 130 регулирования давления соединения, сердечник 139 клапана в клапане 130 регулирования давления соединения и малый сердечник 139а клапана в клапане 130 регулирования давления соединения.

Электронное устройство управления (TCU) 100 подает сигнал управления на клапан 110 регулирования давления управления, клапан 110 регулирования давления управления выдает давление пропорционально сигналу управления, и выходное давление клапана 110 регулирования давления управления прикладывается к камере, с которой соединены камера управления (т.е. интерфейс 121 управления) клапана 120 переключения давления и интерфейс 132 управления клапана 110 регулирования давления соединения. Когда выходное давление клапана 110 регулирования давления управления ниже, чем установленное значение пружины 127 клапана 120 переключения давления, отверстие 122 сброса давления клапана 120 переключения давления связывается с камерой, где расположен выходной интерфейс 125, и давление камеры отвода масла входит в камеру управления (т.е. интерфейс 131 управления) клапана 130 регулирования давления соединения через отверстие 122 сброса давления и выходной интерфейс 125. Клапан 130 регулирования давления соединения выдает давление соединения пропорционально давлению управления клапана 110 регулирования давления управления. Когда выходное давление клапана 110 регулирования давления управления выше, чем установленное значение пружины 127 клапана 120 переключения давления, входной интерфейс 123 клапана 120 переключения давления связывается с камерой, где расположен выходной интерфейс 125, давление соединения входит в интерфейс 131 управления клапана 130 регулирования давления соединения через интерфейсы 123 и 125 и затем входит в камеру управления клапана 130 регулирования давления соединения, сердечник 139 клапана данного клапана 130 регулирования давления соединения перемещается вправо, и камера давления основного масла системы (т.е. интерфейс 135 управления) связывается с камерой поршня устройства регулирования крутящего момента, т.е. выходным интерфейсом 137 давления соединения, так что давление соединения равняется давлению основного масла системы.

В вариантах осуществления 1-5, описанных выше, клапан регулирования давления управления обычно представляет собой электромагнитный клапан. Связь между давлением управления и давлением соединения представлена на Фиг. 1, и давление, пока соединяются устройства регулирования крутящего момента, регулируется точным регулированием давления управления электромагнитного клапана. В дополнение, после того, как устройства передачи крутящего момента соединены, и когда давление электромагнитного клапана превышает установленное значение, отверстие для масла высокого давления в клапане регулирования давления связывается с камерой поршня устройства регулирования крутящего момента с помощью клапана переключения давления, чтобы гарантировать надлежащую несущую способность по крутящему моменту.

Вариант осуществления 6

На Фиг. 8 система регулирования давления включает электронное устройство управления (TCU) 100 и клапан 110 регулирования давления управления, где клапан 110 регулирования давления управления обычно представляет собой электромагнитный клапан;

клапан 120 переключения давления, интерфейс 121 управления, расположенный в клапане переключения давления и соединенный с маслопроводом давления управления, входной интерфейс 122, расположенный в клапане переключения давления и используемый для получения давления управления, входной интерфейс 123, расположенный в клапане переключения давления и используемый для приема камеры сброса давления, камеру пружины или давление 124 отвода масла в клапане переключения давления, выходной интерфейс 125, расположенный в клапане переключения давления и соединенный с интерфейсом обратного управления клапана регулирования давления соединения, сердечник 126 клапана в клапане переключения давления и пружину 127 в клапане переключения давления; и

клапан 130 регулирования давления соединения, интерфейс 131 управления, расположенный в клапане регулирования давления соединения и соединенный с маслопроводом давления управления, отверстие 132 сброса давления в клапане регулирования давления соединения, отверстие 133 сброса давления в клапане регулирования давления соединения, интерфейс 134 управления, расположенный в клапане регулирования давления соединения и соединенный с давлением основного масла системы, интерфейс обратной связи и камеру 135 пружины, которые расположены в клапане регулирования давления соединения и используются для получения выхода давления из клапана переключения давления, выходной интерфейс 136, расположенный в клапане регулирования давления соединения и используемый для давления соединения камеры поршня, сердечник 137 клапана в клапане регулирования давления соединения и пружину 138 в клапане регулирования давления соединения.

Электронное устройство управления (TCU) 100 подает сигнал управления на клапан 110 регулирования давления управления, клапан 110 регулирования давления управления выдает давление пропорционально сигналу управления, и выходное давление клапана 110 регулирования давления управления прикладывается к камере управления (т.е. интерфейсу 131 управления) клапана 130 регулирования давления соединения и камере управления (т.е. входному интерфейсу 121) клапана 120 переключения давления. Когда выходное давление клапана 110 регулирования давления управления ниже, чем установленное значение пружины 127 клапана 120 переключения давления, входной интерфейс 122 клапана 120 переключения давления связывается с камерой, где расположен выходной интерфейс 125, и давление управления входит в камеру давления обратного управления (т.е. отверстие 132 сброса давления) клапана 130 регулирования давления соединения через интерфейсы 122 и 125. Когда давление управления клапана 110 регулирования давления управления прикладывается на меньшей площади, клапан 130 регулирования давления соединения выдает давление соединения с меньшей скоростью изменения. Когда выходное давление клапана 110 регулирования давления управления выше, чем установленное значение пружины 127 клапана 120 переключения давления, интерфейс 123 и интерфейс 125 клапана 120 переключения давления осуществляют связь друг с другом, и давление камеры отвода масла входит в камеру давления обратного управления (т.е. отверстие 132 сброса давления) клапана 130 регулирования давления соединения через интерфейсы 123 и 125, так что давление управления клапана 110 регулирования давления управления прикладывается на большей площади, и скорость изменения давления соединения увеличивается.

Вариант осуществления 7

На Фиг. 9 система регулирования давления включает электронное устройство управления (TCU) 100 и клапан 110 регулирования давления управления, где клапан 110 регулирования давления управления обычно представляет собой электромагнитный клапан;

клапан 120 переключения давления, интерфейс 121 управления, расположенный в клапане переключения давления и соединенный с маслопроводом давления управления, входной интерфейс 122, расположенный в клапане переключения давления и используемый для получения давления соединения из клапана управления давления соединения, отверстие 123 сброса давления в клапане переключения давления, камеру пружины или давление 124 отвода масла в клапане переключения давления, выходной интерфейс 125, расположенный в клапане переключения давления и соединенный с интерфейсом обратной связи клапана регулирования давления соединения, сердечник 126 клапана в клапане переключения давления и пружину 127 в клапане переключения давления; и

клапан 130 регулирования давления соединения, интерфейс 131 управления, расположенный в клапане регулирования давления соединения и используемый для получения выхода клапана переключения давления, отверстие 132 сброса давления в клапане регулирования давления соединения, отверстие 133 сброса давления в клапане регулирования давления соединения, входное отверстие 134 основного давления системы в клапане регулирования давления соединения, интерфейс 135 обратной связи, расположенный в клапане регулирования давления соединения и соединенный с выходным отверстием клапана переключения давления, выходной интерфейс 136 давления соединения, расположенный в клапане регулирования давления соединения и соединенный с камерой поршня устройства регулирования крутящего момента, сердечник 137 клапана в клапане регулирования давления соединения, пружину 138 в клапане регулирования давления соединения, и интерфейс обратной связи давления соединения и камеру 138а пружины в клапане 130 регулирования давления соединения.

Электронное устройство управления (TCU) 100 подает сигнал управления на клапан 110 регулирования давления управления, клапан 110 регулирования давления управления выдает давление пропорционально сигналу управления, и выходное давление клапана 110 регулирования давления управления прикладывается к камере управления (т.е. интерфейсу 121 управления) клапана 120 переключения давления и интерфейсу 131 управления клапана 130 регулирования давления соединения. Когда выходное давление клапана 110 регулирования давления управления ниже, чем установленное значение пружины 127 клапана 120 переключения давления, камеры, где расположены интерфейсы 122 и 125 клапана 120 переключения давления, осуществляют связь друг с другом, и давление соединения камеры поршня входит в камеру обратной связи (т.е. камеру, с которой соединен интерфейс 135 обратной связи) клапана 130 регулирования давления соединения через интерфейсы 122 и 125. Когда площадь обратной связи давления клапана 130 регулирования давления соединения увеличивается, клапан 130 регулирования давления соединения выдает давление соединения с меньшим наклоном и пропорциональное давлению управления клапана 110 регулирования давления управления. Когда выходное давление клапана 110 регулирования давления управления выше, чем установленное значение пружины клапана 120 переключения давления, камеры, с которыми связаны интерфейсы 123 и 125 клапана 120 переключения давления, осуществляют связь друг с другом, и камера отвода масла входит в интерфейс 135 обратной связи, расположенный в клапане регулирования давления соединения и соединенный с выходным отверстием клапана переключения давления, через интерфейсы 123 и 125, и интерфейс 135 обратной связи клапана 130 регулирования давления соединения освобождает давление, так что площадь обратной связи клапана 130 регулирования давления соединения сокращается, и клапан 130 регулирования давления соединения выдает давление соединения с большим наклоном и пропорциональное давлению управления клапана 110 регулирования давления управления.

В вариантах осуществления 6-7, описанных выше, отношение между давлением управления и давлением соединения представлено на Фиг. 2. Во время соединения устройств передачи крутящего момента, путем переключения клапана переключения давления, площадь приложения давления управления клапана регулирования давления соединения сокращается, или площадь обратной связи увеличивается, это выгодно для точного регулирования давления соединения, применяющего давление соединения с меньшим наклоном изменения и являющегося пропорциональным давлению управления клапана регулирования давления управления. Кроме того, после того как устройства передачи крутящего момента соединены, то есть после того, как отсутствует относительное скольжение, путем переключения клапана переключения давления, площадь приложения давления управления клапана регулирования давления соединения увеличивается, или площадь обратной связи сокращается, так что наклон изменения давления соединения увеличивается, и гарантируется достаточная несущая способность по крутящему моменту.

1. Система регулирования давления для устройства регулирования крутящего момента, отличающаяся тем, что система содержит:
электронное устройство управления;
клапан регулирования давления управления для получения сигнала управления от электронного устройства управления и выдачи давления управления;
маслопровод фиксированного давления, который представляет собой маслопровод для подачи масла в клапан регулирования давления управления;
клапан переключения давления, который имеет входной интерфейс для получения давления соединения, входной интерфейс для получения фиксированного давления, выходной интерфейс, соединенный с интерфейсом обратной связи клапана регулирования давления соединения, и интерфейс управления, расположенный на одной стороне сердечника клапана данного клапана переключения давления и соединенный с маслопроводом давления управления;
клапан регулирования давления соединения, который имеет входной интерфейс, соединенный с маслопроводом давления основного масла системы, выходной интерфейс давления соединения для камеры поршня устройства передачи крутящего момента, интерфейс обратной связи и камеру пружины, которые расположены на одной стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и используются для получения выхода давления из клапана переключения давления, и интерфейс управления, расположенный на другой стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и соединенный с маслопроводом давления управления; и
когда давление управления ниже, чем установленное значение пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет давление соединения с интерфейсом обратной связи клапана регулирования давления соединения, и клапан регулирования давления соединения выдает давление соединения пропорционально сигналу управления; и, когда давление управления достигает установленного значения пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет фиксированное давление с интерфейсом обратной связи клапана регулирования давления соединения, и клапан регулирования давления соединения позволяет интерфейсу основного давления осуществлять связь с интерфейсом давления соединения.

2. Система регулирования давления для устройства регулирования крутящего момента, отличающаяся тем, что система содержит:
электронное устройство управления;
клапан регулирования давления управления для получения сигнала управления от электронного устройства управления и выдачи давления управления;
маслопровод фиксированного давления, который представляет собой маслопровод для подачи масла в клапан регулирования давления управления;
клапан переключения давления, который имеет входной интерфейс для получения давления соединения, входной интерфейс для получения фиксированного давления, выходной интерфейс, соединенный с интерфейсом обратной связи клапана регулирования давления соединения, и интерфейс управления, расположенный на одной стороне сердечника клапана данного клапана переключения давления и соединенный с маслопроводом давления управления;
клапан регулирования давления соединения, который имеет входной интерфейс, соединенный с маслопроводом давления основного масла системы, выходной интерфейс давления соединения для камеры поршня устройства передачи крутящего момента, и интерфейс обратной связи, и камеру пружины, которые расположены на одной стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и используются для получения выхода давления из клапана переключения давления; и
когда давление управления ниже, чем установленное значение пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет давление соединения с интерфейсом обратной связи клапана регулирования давления соединения, и клапан управления давления соединения выдает давление соединения пропорционально сигналу управления; и, когда давление управления достигает установленного значения пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет давление управления с интерфейсом обратной связи клапана регулирования давления соединения, и клапан регулирования давления соединения позволяет интерфейсу основного давления осуществлять связь с интерфейсом давления соединения.

3. Система регулирования давления для устройства регулирования крутящего момента, отличающаяся тем, что система содержит:
электронное устройство управления;
клапан регулирования давления управления для получения сигнала управления от электронного устройства управления и выдачи давления управления;
маслопровод фиксированного давления, который представляет собой маслопровод для подачи масла в клапан регулирования давления управления;
клапан переключения давления, который имеет входной интерфейс для получения давления соединения, входной интерфейс для получения давления управления, выходной интерфейс, соединенный с интерфейсом управления клапана регулирования давления соединения, и интерфейс управления, расположенный на одной стороне сердечника клапана данного клапана переключения давления и соединенный с маслопроводом давления управления;
клапан регулирования давления соединения, который имеет входной интерфейс, соединенный с маслопроводом давления основного масла системы, выходной интерфейс давления соединения для камеры поршня устройства передачи крутящего момента, интерфейс обратной связи и камеру пружины, которые расположены на одной стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и используются для получения давления соединения, и интерфейс управления, расположенный на другой стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и используемый для получения выхода клапана переключения давления; и
когда давление управления ниже, чем установленное значение пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет давление управления с интерфейсом управления клапана регулирования давления соединения, и клапан регулирования давления соединения выдает давление соединения пропорционально сигналу управления; и, когда давление управления достигает установленного значения пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет давление соединения с интерфейсом управления клапана регулирования давления соединения, и клапан регулирования давления соединения позволяет интерфейсу основного давления осуществлять связь с интерфейсом давления соединения.

4. Система регулирования давления для устройства регулирования крутящего момента, отличающаяся тем, что система содержит:
электронное устройство управления;
клапан регулирования давления управления для получения сигнала управления от электронного устройства управления и выдачи давления управления;
маслопровод фиксированного давления, который представляет собой маслопровод для подачи масла в клапан регулирования давления управления;
клапан переключения давления, который имеет входной интерфейс для получения давления соединения, входной интерфейс для приема камеры сброса давления, выходной интерфейс, соединенный с интерфейсом управления клапана регулирования давления соединения, и интерфейс управления, расположенный на одной стороне сердечника клапана данного клапана переключения давления и соединенный с маслопроводом давления управления;
селективный клапан, который состоит из стального шара и имеет первое входное отверстие для приема давления управления, второе входное отверстие для приема выхода клапана переключения давления и выходное отверстие, соединенное с камерой управления клапана регулирования давления соединения, причем выходное отверстие всегда находится в связи с входным отверстием, имеющим более высокое давление;
клапан регулирования давления соединения, который имеет входной интерфейс, соединенный с маслопроводом давления основного масла системы, выходной интерфейс давления соединения для камеры поршня устройства передачи крутящего момента, интерфейс обратной связи и камеру пружины, которые расположены на одной стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и используются для получения выхода давления из клапана переключения давления, и интерфейс управления, расположенный на другой стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и используемый для получения выхода селективного клапана; и
когда давление управления ниже, чем установленное значение пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет камеру отвода масла с входным интерфейсом селективного клапана, давление управления входит в камеру управления клапана управления давления соединения через селективный клапан, и клапан управления давления соединения выдает давление соединения пропорционально сигналу управления; и, когда давление управления достигает установленного значения пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет давление соединения с входом селективного клапана, давление соединения соединяется с интерфейсом управления клапана регулирования давления соединения через селективный клапан, и клапан регулирования давления соединения позволяет интерфейсу основного давления осуществлять связь с интерфейсом давления соединения.

5. Система регулирования давления для устройства регулирования крутящего момента, отличающаяся тем, что система содержит:
электронное устройство управления;
клапан регулирования давления управления для получения сигнала управления от электронного устройства управления и выдачи давления управления;
маслопровод фиксированного давления, который представляет собой маслопровод для подачи масла в клапан регулирования давления управления;
клапан переключения давления, который имеет входной интерфейс для получения давления соединения, входной интерфейс для приема камеры отвода масла, выходной интерфейс, соединенный с интерфейсом управления клапана регулирования давления соединения, и интерфейс управления, расположенный на одной стороне сердечника клапана данного клапана переключения давления и соединенный с маслопроводом давления управления;
клапан регулирования давления соединения, который имеет входной интерфейс, соединенный с маслопроводом давления основного масла системы, выходной интерфейс давления соединения для камеры поршня устройства передачи крутящего момента, интерфейс обратной связи и камеру пружины, которые расположены на одной стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и используются для получения выхода давления из клапана переключения давления, и интерфейс управления для получения выхода клапана переключения давления, и второй интерфейс управления для получения давления управления, которые расположены на другой стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения; и
когда давление управления ниже, чем установленное значение пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет камеру сброса давления с интерфейсом управления клапана регулирования давления соединения, и клапан регулирования давления соединения выдает давление соединения пропорционально сигналу управления; и, когда давление управления достигает установленного значения пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет давление соединения с интерфейсом управления клапана регулирования давления соединения, и клапан регулирования давления соединения позволяет интерфейсу основного давления осуществлять связь с интерфейсом давления соединения.

6. Система регулирования давления для устройства регулирования крутящего момента, отличающаяся тем, что система содержит:
электронное устройство управления;
клапан регулирования давления управления для получения сигнала управления от электронного устройства управления и выдачи давления управления;
маслопровод фиксированного давления, который представляет собой маслопровод для подачи масла в клапан регулирования давления управления;
клапан переключения давления, который имеет входной интерфейс для получения давления управления, входной интерфейс для приема камеры сброса давления, выходной интерфейс, соединенный с интерфейсом обратного управления клапана регулирования давления соединения, и интерфейс управления, расположенный на одной стороне сердечника клапана данного клапана переключения давления и соединенный с маслопроводом давления управления;
клапан регулирования давления соединения, который имеет входной интерфейс, соединенный с маслопроводом давления основного масла системы, выходной интерфейс давления соединения для камеры поршня устройства передачи крутящего момента, интерфейс обратной связи и камеру пружины, которые расположены на одной стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и используются для получения выхода давления из клапана переключения давления, интерфейс управления, расположенный на другой стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и соединенный с маслопроводом давления управления; и интерфейс обратного управления, который имеет обратное направление приложения к интерфейсу управления;
когда давление управления ниже, чем установленное значение пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет давление управления с интерфейсом обратного управления клапана регулирования давления соединения, и клапан регулирования давления соединения выдает давление соединения с меньшим наклоном; и, когда давление управления достигает установленного значения пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет камеру сброса давления с интерфейсом обратного управления клапана регулирования давления соединения, и клапан регулирования давления соединения выдает давление соединения с большим наклоном изменения.

7. Система регулирования давления для устройства регулирования крутящего момента, отличающаяся тем, что система содержит:
электронное устройство управления;
клапан регулирования давления управления для получения сигнала управления от электронного устройства управления и выдачи давления управления;
маслопровод фиксированного давления, который представляет собой маслопровод для подачи масла в клапан регулирования давления управления;
клапан переключения давления, который имеет входной интерфейс для получения давления соединения, входной интерфейс для приема камеры отвода масла, выходной интерфейс, соединенный с интерфейсом обратной связи клапана регулирования давления соединения, и интерфейс управления, расположенный на одной стороне сердечника клапана данного клапана переключения давления и соединенный с маслопроводом давления управления;
клапан регулирования давления соединения, который имеет входной интерфейс, соединенный с маслопроводом давления основного масла системы, выходной интерфейс давления соединения для камеры поршня устройства передачи крутящего момента, интерфейс обратной связи и камеру пружины для получения выхода давления из клапана переключения давления и второе отверстие обратной связи, соединенное с выходом клапана переключения давления, которые расположены на одной стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения, и интерфейс управления, расположенный на другой стороне сердечника клапана данного клапана регулирования давления соединения и используемый для получения выхода клапана переключения давления; и
когда давление управления ниже, чем установленное значение пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет давление соединения со вторым отверстием обратной связи клапана регулирования давления соединения, площадь обратной связи клапана регулирования давления соединения увеличивается, и клапан регулирования давления соединения выдает давление соединения с меньшим наклоном изменения и пропорционально сигналу управления; и, когда давление управления достигает установленного значения пружины клапана переключения давления, клапан переключения давления соединяет отверстие сброса давления со вторым отверстием обратной связи клапана регулирования давления соединения, площадь обратной связи клапана регулирования давления соединения уменьшается, и клапан регулирования давления соединения выдает давление соединения с большим наклоном изменения и пропорционально сигналу управления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам с масляно-гидравлическим приводом. .

Изобретение относится к машиностроению и касается гидрообъемной трансмиссии машины. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах для повышения их КПД, улучшения топливной экономичности и снижения вредных выбросов в атмосферу.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в управлении насосами и гидромоторами гидрообъемной трансмиссии колесной машины. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в передаточных механизмах для гидравлических транспортных средств, работающих на масле.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в гидро- и пневмосистемах, работающих с несколькими потребителями. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве бесступенчатой коробки передач транспортного средства. .

Изобретение относится к гидростатической передаче с замкнутым гидравлическим циркуляционным контуром. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам охлаждения силовых установок (двигателей и трансмиссий) тяжелых транспортных машин. .

Изобретение предназначено для управления торможением накатом. Когда нет команды на выполнение ускорения или торможения автомобиля, и приводная мощность передается от двигателя (2) к ведущим колесам (4), решение о возможности выполнения движения накатом принимается на основе сравнения требуемого темпа торможения Dt, который рассматривается как темп торможения, который должен быть в дальнейшем достигнут автомобилем (1), с темпом торможения при движении накатом Dn, который рассматривается как темп торможения во время движения накатом.

Изобретение относится к управлению транспортными средствами. Устройство управления началом движения транспортного средства с механической трансмиссией содержит средство передачи информации для сообщения водителю о том, что педаль акселератора соответствует степени открытия акселератора, при которой педаль сцепления возвращается, когда степень открытия акселератора становится равной или превышающей предварительно определенное пороговое значение.

Изобретение относится к области редукторостроения, а именно к системам включения фрикционных муфт зубчатого редуктора. .

Изобретение относится к устройствам для приведения в действие диафрагменного сцепления. .

Изобретение относится к нефтегазовой промышленности, в частности к муфтам с управляемым приводом бурового ротора, а также к автомобильной промышленности. .

Устройство, способ и применение предназначены для привода генератора. Устройство содержит насос с поворотными лопастями для создания объемного потока рабочей среды, приводимый в действие с помощью объемного потока рабочей среды двигатель постоянной мощности для привода генератора, регулятор производительности насоса с измерительной диафрагмой для регулирования объемного потока насоса с поворотными лопастями, при этом в обход двигателя постоянной мощности расположен байпас с регулировочным клапаном для объемного потока через байпас. Кроме того, в устройстве предусмотрен второй байпас в обход двигателя постоянной мощности, который имеет двухлинейный распределитель, при этом регулировочный клапан и двухлинейный распределитель выполнены интегрированными в одном блоке. Способ заключается в том, что регулирование скорости вращения генератора выполняют сначала посредством грубого регулирования с помощью регулятора производительности насоса, при этом устанавливают объемный поток на значение, которое складывается из номинального значения и превышения, после чего выполняют тонкое регулирование с помощью регулировочного клапана в байпасе. Технический результат – упрощение регулирования скорости вращения генератора. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх