Узел устройства для контроля шины и устройство для его установки внутри шины

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Узел контролирующего устройства для контроля шины содержит слой резины, имеющий первую сторону, выполненную с возможностью крепления к внутренней поверхности шины. От второй стороны слоя резины проходит опора, причем указанная опора имеет верхнюю поверхность и по меньшей мере одну боковую стенку. Опора имеет канавку, выполненную по меньшей мере в одной боковой стенке, которая проходит вдоль периметра опоры, при этом указанная опора имеет полость, выполненную в верхней поверхности и проходящую в направлении к слою резины. Узел дополнительно содержит контролирующее устройство для контроля шины и крепеж, соединенный с указанным контролирующим устройством и дополнительно соединенный с опорой таким образом, что крепеж расположен в полости и/или канавке. Технический результат - повышение надежности крепления устройства для контроля шины. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее изобретение относится к области соединения устройств с шиной. Более конкретно, настоящее изобретение относится к устройству, прикрепленному к шине, для приема устройств с использованием различных средств крепления.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Установочные устройства используют для соединения объектов с шиной, в частности с гермослоем шины. Одним из случаев применения является крепление идентифицирующего радиочастотного жетона или чипа (RFID) к гермослою шины. Другим таким случаем применения является крепление датчика давления и/или температуры к гермослою шины. Для соединения объекта с установочным устройством используют различные крепежи, включая крючковые и петлевые крепежные элементы, снабженные резьбой соединители, зажимы, штифты и защелочные конструкции.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Согласно первому варианту реализации изобретения узел контролирующего устройства для контроля шины предназначен для контроля информации о шине. Узел содержит:

слой резины, имеющий первую сторону, выполненную с возможностью прикрепления к внутренней поверхности шины,

опору, проходящую от второй стороны слоя резины и имеющую верхнюю поверхность и по меньшей мере одну боковую стенку,

причем указанная опора имеет канавку, выполненную по меньшей мере в одной боковой стенке, проходящий вдоль периметра опоры, и имеет полость, выполненную в ее верхней поверхности, проходящей по направлению к слою резины,

контролирующее устройство для контроля шины, и

крепеж, соединенный с указанным контролирующим устройством и дополнительно соединенный с опорой таким образом, что он расположен в указанной полости и/или указанной канавке.

[0004] Согласно другому варианту реализации предложено устройство для установки объекта внутри шины. Устройство содержит:

слой, имеющий первую сторону для установки напротив гермослоя шины,

нижнюю опору, проходящую вверх от второй стороны слоя,

шейку, проходящую по направлению вверх от нижней опоры, и

верхнюю опору, проходящую по направлению вверх от шейки и образующую выступ, выполненный с возможностью приема зажима, причем указанная верхняя опора имеет плоскую верхнюю поверхность с выполненной в ней по существу цилиндрической полостью,

причем указанная по существу цилиндрическая полость образована внутренней боковой стенкой, проходящей через верхнюю опору и по меньшей мере частично через шейку,

а указанная внутренняя боковая стенка имеет стыкуемую конструкцию, выбранную из группы, состоящей из резьбы и множества проходящих вниз выемок.

[0005] Согласно другому варианту реализации набор для контроля шины содержит:

установочное устройство, имеющее множество установочных конструкций,

контролирующее устройство для контроля шины,

средства для соединения указанного контролирующего устройства с установочным устройством с использованием только одной из указанного множества установочных конструкций.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0006] На сопроводительных чертежах показаны конструкции, которые вместе с подробным описанием, приведенным ниже, представляют примерные варианты реализации заявленного изобретения. Подобные элементы обозначены одинаковыми ссылочными номерами. Разумеется, элементы, показанные как одиночный компонент, могут быть заменены многочисленными компонентами, а элементы, показанные как многочисленные компоненты, могут быть заменены одиночным компонентом. Чертежи не обязательно являются масштабированными, и пропорции некоторых элементов могут быть увеличены с целью иллюстрации.

[0007] На фиг. 1 показан перспективный вид установочного устройства согласно одному варианту реализации;

[0008] На фиг. 2 показан вид спереди установочного устройства, показанного на фиг. 1;

[0009] На фиг. 3 показан вид сверху установочного устройства, показанного на фиг. 1;

[0010] На фиг. 4 показан вид сбоку установочного устройства, показанного на фиг. 1;

[0011] На фиг. 5 показан перспективный вид узла контролирующего устройства для контроля шины согласно одному варианту реализации;

[0012] На фиг. 6 показано перспективное покомпонентное изображение узла контролирующего устройства для контроля шины, показанного на фиг. 5;

[0013] На фиг. 7 показано перспективное покомпонентное изображение узла

контролирующего устройства для контроля шины согласно другому варианту реализации;

[0014] На фиг. 8 показано перспективное покомпонентное изображение узла контролирующего устройства для контроля шины согласно другому варианту реализации;

[0015] На фиг. 9 показано перспективное покомпонентное изображение узла контролирующего устройства для контроля шины согласно другому варианту реализации;

[0016] На фиг. 10 показано частичное перспективное покомпонентное изображение узла контролирующего устройства для контроля шины согласно еще одному дополнительному варианту реализации; и

[0017] На фиг. 11 показано частичное перспективное покомпонентное изображение узла контролирующего устройства для контроля шины согласно еще одному дополнительному варианту реализации.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0018] Ниже приведены определения выбранных терминов, используемых в настоящей заявке. Определения включают различные варианты реализации и/или формы компонентов, которые попадают в рамки термина и которые могут быть использованы для осуществления. Варианты реализации не должны быть рассматриваться как ограничение. В пределы определений включены как единственные, так и множественные формы терминов.

[0019] Термин "гермослой" относится к непроницаемой поверхности, которая является самой внутренней поверхностью полости шины.

[0020] На фиг. 1 показан перспективный вид одного варианта реализации установочного устройства 100. Установочное устройство содержит слой 110, имеющий первую сторону 110a и вторую сторону 110b. Первая сторона 110a слоя выполнена с возможностью соединения с гермослоем шины (не показана). Слой 110 выполнен из упругого материала, такого как резина. Согласно одному варианту реализации слой 110 выполнен из той же резиновой смеси, что и гермослой шины. Разумеется, что слой 110 может быть выполнен из любого термопластичного или термореактивного материала, включая помимо прочего неопрен, бутил, уретановый термопластик, этилен-пропилен монодиен. Для установочного устройства для шин, используемых в тяжелых эксплуатационных условиях, таких как высокие температуры, высокие скорости или большое напряжение, могут потребоваться другие резиновые смеси в отличие от тех, которые подходят для более умеренных условий эксплуатации или холодных погодных условий эксплуатации.

[0021] Нижняя опора 120 проходит вверх от второй стороны 110b слоя 110. Шейка 130 проходит вверх от нижней опоры 120, и верхняя опора 140 проходит вверх от шейки 130. Верхняя опора 140 имеет плоскую верхнюю поверхность. Согласно дополнительному варианту реализации (не показан) верхняя опора может иметь изогнутую верхнюю поверхность.

[0022] Нижняя опора 120, шейка 130 и верхняя опора 140 также могут быть описаны или охарактеризованы как одиночная опора с множеством боковых стенок, имеющих выполненную в них канавку. Согласно показанному на чертеже варианту реализации канавка проходит вдоль периметра опоры. Согласно дополнительным вариантам реализации (не показаны), канавка может быть выполнена в одной боковой стенке или в любом сочетании боковых стенок. Согласно другому дополнительному варианту реализации могут быть использовано множество канавок по существу одинаковой формы или множество канавок, имеющих различные формы и размеры. Такое множество канавок могут быть расположены параллельно друг другу.

[0023] Как показано на фиг. 1, верхняя поверхность верхней опоры 140 имеет выполненную в ней полость 150. Согласно показанному на чертеже варианту реализации полость 150 является по существу цилиндрической. Согласно дополнительным вариантам реализации (не показаны) полость может иметь кубическую или любую другую геометрическую форму.

[0024] Согласно одному варианту реализации слой 110 прикрепляют к гермослою шины на части боковой стенки шины. Согласно другому варианту реализации слой 110 прикрепляют к гермослою шины под областью корда шины. Согласно другому варианту реализации слой 110 прикрепляют к гермослою шины в плечевой зоне шины. Согласно другому варианту реализации слой 110 прикрепляют к гермослою шины в области борта шины.

[0025] Положение для присоединения может быть выбрано на основании свойств шины конкретного типа. Например, шина может быть испытана для определения нагрузок, напряжений, вибраций, температуры и другие характеристик в различных положениях во время эксплуатации шины. Положение с минимальной нагрузкой, напряжениями, и т.д. может быть желательным положением присоединения, поскольку такое положение минимизирует нагрузку, надевает установочное устройство. Согласно другому варианту реализации положение с максимальными нагрузками, напряжениями, и т.п.может быть желательным для присоединения, поскольку оператор может нуждаться в контроле шины в положении, в котором она скорее всего откажет. Для специалистов могут быть очевидными другие желательные положения для присоединения, т.е. может быть допустимым любое положение, в котором устройство, контролирующее шину, может без повреждения шины передавать сигнал в приемник или контролирующий узел для контроля шины. Положение для присоединения в области слоя корда может быть желательным положением, если слой корда не препятствует передаче сигнала.

[0026] Согласно одному варианту реализации слой 110 прикреплен к гермослою невулканизированной шины в необходимом положении, и данная часть установочного устройства 100 вулканизируется с шиной. Материал слоя 110 будет соединяться посредством связующего с резиной гермослоя во время вулканизации. В дополнение к данному или согласно другому варианту реализации могут быть использованы адгезивы для соединения гермослоя с невулканизированной шиной перед ее вулканизацией.

[0027] Согласно дополнительному варианту реализации слой 110 прикреплен к гермослою вулканизированной шины. Согласно одному варианту реализации невулканизированный слой 110 прикреплен к гермослою вулканизированной шины с использование цемента двойной вулканизации или смолы двойной вулканизации. Согласно другому варианту реализации другие цементы, смолы или адгезивы могут быть использованы для соединения посредством связующего слоя 110 с гермослоем. Согласно другому дополнительному варианту реализации (не показан), установочное устройство может быть выполнено с возможностью разделения на нижний компонент и верхний компонент, причем нижний компонент установочного устройства вулканизируют вместе с гермослоем шины, а верхний компонент установочного устройства прикрепляют к нижнему компоненту после завершения вулканизации шины.

[0028] Согласно дополнительному варианту реализации (не показан), установочное устройство 100 не имеет слоя. Согласно данному варианту реализации нижняя опора 120 может быть соединена непосредственно с гермослоем шины.

[0029] На фиг. 2, 3 и 4 показаны виды спереди, верхний и сбоку соответственно установочного устройства 100. Как показано на чертежах, каждое из нижней опоры 120, шейки 130 и верхней опоры 140 имеет по существу прямоугольную форму при наблюдении сверху. Как показано на виде сверху на фиг. 3, каждое из нижней опоры 120, шейки 130 и верхней опоры 140 имеет скругленные углы. Согласно дополнительному варианту реализации (не показан), один или большее количество компонентов, таких как нижняя опора 120, шейка 130 и верхняя опора 140, имеют прямые углы. Разумеется, могут быть использованы другие геометрические формы. Например, помимо прочего одно или большее количество из нижней опоры 120, шейки 130 и верхней опоры 140 может иметь круглую, овальную, квадратную или шестиугольную форму.

[0030] Нижняя опора 120 имеет первую ширину, первую длину и первую высоту. Шейка 130 имеет вторую ширину, вторую длину и вторую высоту. Вторая ширина, вторая длина и вторая высота шейки меньше, чем первая ширина, первая длина и первая высота нижней опоры соответственно. Согласно дополнительному варианту реализации (не показан), вторая высота шейки может быть больше первой высоты нижней опоры или равна ей.

[0031] Верхняя опора 140 имеет третью ширину, третью длину и третью высоту. Третья ширина верхней опоры больше, чем вторая ширина шейки, и меньше, чем первая ширина нижней опоры. Подобным образом, третья длина верхней опоры больше, чем вторая длина шейки, и меньше, чем первая длина нижней опоры. Кроме того, третья высота верхней опоры больше, чем первая высота нижней опоры, и больше, чем вторая высота шейки. Согласно дополнительному варианту реализации (не показан) третья ширина верхней опоры может быть больше, чем первая ширина нижней опоры, или равна ей. Подобным образом, третья длина верхней опоры может быть равна первой длине нижней опоры или больше нее. Кроме того, третья высота верхней опоры может быть меньше чем, вторая высота шейки, или равна ей, или меньше, чем первая высота нижней опоры, или равна ей.

[0032] Согласно показанному на чертеже варианту реализации шейка 130 расположена в центре нижней опоры 120, и верхняя опора 140 расположена в центре шейки 130. Такое расположение образует выступ, выполненный с возможностью приема зажима, и канавку, имеющую по существу те же самые размеры и проходящую вдоль периметра опоры. Согласно дополнительному варианту реализации (не показан) шейка может быть нецентрирована относительно нижней опоры, или верхняя опора может быть не центрирована относительно шейки. Такое расположение может привести к изменению размеров выступа и канавки.

[0033] Как показано на фиг. 2, 3 и 4, полость 150 по существу выполнена в центре верхней опоры 140. Полость 150 ограничена внутренней боковой стенкой 160, проходящей через верхнюю опору 140 и по меньшей мере частично через шейку 130. Согласно дополнительному варианту реализации (не показан) полость 150 только частично проходит через верхнюю опору. Согласно другому дополнительному варианту реализации (не показан) полость проходит через верхнюю опору и шейку и частично через нижнюю опору. Согласно еще одному дополнительному варианту реализации (не показан) полость проходит полностью через установочное устройство 100.

[0034] Внутренняя боковая стенка 160 полости 150 имеет дополняющую форму, выполненную с соединения с крепежом. Согласно варианту реализации показанному на фиг. 1, внутренняя боковая стенка 160 полости 150 имеет внутреннюю резьбу.

[0035] На фиг. 5 показан перспективный вид узла 500 контролирующего устройства для контроля шины согласно одному варианту реализации. Узел контролирующего устройства для контроля шины содержит установочное устройство 100, показанное на фиг. 1-4 и описанное выше. Разумеется, в узле 500 контролирующего устройства для контроля шины также могут быть использованы другие варианты реализации установочного устройства, описанного выше.

[0036] Узел 500 контролирующего устройства для контроля шины дополнительно содержит контролирующее устройство 510 для контроля шины. Контролирующее устройство 510 расположено в кожухе и содержит различные датчики и компоненты для передачи данных. Согласно одному варианту реализации контролирующее устройство 510 содержит датчик для измерения внутренней температуры шины и передающее устройство, такое как радиочастотный передатчик. Согласно другому варианту реализации контролирующее устройство для контроля шины содержит датчик для измерения внутреннего давления в шине и соответствующее передающее устройство. Согласно другому варианту реализации контролирующее устройство для контроля шины содержит один или большее количество датчиков для измерения внутренней температуры и внутреннего давления в шине и соответствующее передающее устройство. Согласно другим вариантам реализации контролирующее устройство для контроля шины может содержать акселерометры, измерители напряжения, тензодатчики, датчики для считывания оборотов шины, датчики температуры для измерения температуры материалов шины, датчики для измерения глубины рисунка протектора или любые другие известные датчики.

[0037] Наружное устройство связи (не показано) может быть использовано для приема данных, переданных контролирующим устройством 510. Наружное устройство связи может быть установлено на транспортном средстве или может быть частью переносного или стационарного устройства. Согласно одному варианту реализации контролирующее устройство 510 может быть переведено в режим "сна" или непередающее состояния, пока оно не принимает сигнал от наружного устройства связи, или до тех пор, пока оно иным способом на обнаружит, что оно находится вблизи наружного устройства связи. Согласно такому варианту реализации контролирующее устройство для контроля шины может содержать приемник и аппаратные средства для обработки сигналов.

[0038] Кроме того, контролирующее устройство 510 содержит источник энергии, такой как батарея. Согласно дополнительному варианту реализации источник энергии может быть генератором тока, который генерирует электрический ток во время вращения шины. Например, энергия может быть извлечена из вибраций, температуры или другого экологического параметра. Согласно другому варианту реализации для получения энергии от источника энергии может быть использована технология обратного излучения. Например, энергия может быть получена от наружного устройства связи, описанного выше.

[0039] Контролирующее устройство 510 для контроля шины установлено на установочном устройстве 100 с использованием первого и второго зажимов 520a, 520b и первого и второго штифтов 530a, 530b.

[0040] На фиг. 6 показано перспективное покомпонентное изображение узла 500 контролирующего устройства для контроля шины, показанного на фиг. 5. Как показано на чертеже, каждый из зажимов 520a, 520b имеет нижнюю часть 610a, 610b, которая имеет размер, подходящий для согласования с канавкой и приема выступа, сформированного шейкой 130 и верхней опорой 140. Зажимы 520a, 520b дополнительно имеют верхние части 620a, 620b, которые имеют размер, точно соответствующий периметру контролирующего устройства 510. Согласно дополнительному варианту реализации (не показан) верхние части могут быть свободно расположены вокруг контролирующего устройства для контроля шины.

[0041] Кроме того, каждый из зажимов 520a, 520b имеет первое сквозное отверстие 630a, 630b и второе сквозное отверстие 640a, 640b. Контролирующее устройство 510 имеет первое сквозное отверстие 650, соответствующее первым сквозным отверстиям 630a, 630b зажимов 520a, 520b. Контролирующее устройство 510 дополнительно имеет второе сквозное отверстие (660, не показанное на этом чертеже), которое соответствует вторым сквозным отверстиям 640a, 640b зажимов 520a, 520b. Соответственно, когда контролирующее устройство 510 и выступ 140 верхней опоры захвачены зажимами 520a, 520b, первые сквозные отверстия 630a, 630b и 650 выровнены для размещения первого штифта 530a, и вторые сквозные отверстия 640a, 640b и 660 выровнены для приема второго штифта 530b.

[0042] Согласно показанному на чертеже варианту реализации каждое из сквозных отверстий имеет гладкую, цилиндрическую поверхность, а первый и второй штифты 530a, 530b имеют резьбовые концы, на которые навинчены гайки. Согласно дополнительному варианту реализации (не показан) один или большее количество сквозных отверстий имеют резьбу. Согласно другому дополнительному варианту реализации (не показан) вместо гайки может быть использован фиксирующий штифт или другой крепеж. Согласно еще одному дополнительному варианту реализации для крепления контролирующего устройства для контроля шины может быть использован ленточный хомут.

[0043] Согласно данному варианту реализации полость 150 не используется для установки контролирующего устройства 510 на установочном устройстве 100. Соответственно полость 150 образует пустое пространство ниже контролирующего устройства 510. Согласно дополнительному варианту реализации (не показан) в указанной полости может быть размещена заглушка. Заглушка может иметь конструкцию, соответствующую боковой стенке полости. Например, заглушка и полость обе могут иметь резьбу.

[0044] На фиг. 7A показано перспективное покомпонентное изображение дополнительного варианта реализации узла 700a контролирующего устройства для контроля шины. Узел 700a контролирующего устройства для контроля шины по существу идентичен узлу 500 контролирующего устройства для контроля шины, за исключением описанных в настоящей заявке различий. Подобные ссылочные номера используются для обозначения подобных компонентов. Разумеется, дополнительные варианты реализации, описанные в связи с узлом 500 контролирующего устройства для контроля шины, также могут быть применены к узлу 700a контролирующего устройства для контроля шины.

[0045] Согласно показанному на чертеже варианту реализации контролирующее устройство 710 для контроля шины имеет канавку 720. Узел 700a контролирующего устройства для контроля шины дополнительно содержит промежуточный элемент 730, который имеет ребро 740, которое размещено с возможностью перемещения в канавке 720 контролирующего устройства 710 для контроля шины.

[0046] Узел 700a контролирующего устройства для контроля шины дополнительно содержит зажимы 750a, 750b, выполненные с возможностью крепления контролирующего устройства 710 для контроля шины и промежуточного элемента 730 к устройству 100. Каждый из зажимов 750a, 750b имеет нижнюю часть 760a, 760b, которая по существу подобна нижней части 610a, 610b зажимов 510a, 510b и имеет размер, подходящий для размещения в канавке и приема выступа, сформированного шейкой 130 и верхней опорой 140. Каждый из зажимов 750a, 750b дополнительно имеет верхнюю часть 770a, 770b, которая имеет размер, подходящий для размещения промежуточного элемента 730. Контролирующее устройство 710 для контроля шины может быть прикреплено с возможностью перемещения к стыкуемому промежуточному элементу 730 и может быть удержано удерживающим штифтом (не показан), вставленным через концы указанного контролирующего устройства 710.

[0047] На фиг. 7B показано перспективное покомпонентное изображение дополнительного варианта реализации узла 700b контролирующего устройства для контроля шины. Узел 700b контролирующего устройства для контроля шины по существу идентичен узлу 700a контролирующего устройства для контроля шины, за исключением описанных в настоящей заявке различий. Для обозначения подобных компонентов использованы подобные ссылочные номера. Разумеется, дополнительные варианты реализации, описанные в отношении узла 700a контролирующего устройства для контроля шины, также могут быть применены к узлу 700b контролирующего устройства для контроля шины.

[0048] Согласно показанному на чертеже варианту реализации контролирующее устройство 710 для контроля шины не совершает перемещение в промежуточный элемент. Вместо этого, каждый из зажимов 780a, 780b дополнительно содержит верхнюю часть 790a, 790b, имеющую профиль, который согласован с канавкой 720 контролирующего устройства 710 для контроля шины. Указанные верхние части 790a, 790b могут быть соединены вместе, когда зажимы 780a, 780b соединены встык таким образом, что указанный профиль соответствует размерам ребра 740, показанного на фиг. 7A. Контролирующее устройство 710 для контроля шины может быть прикреплено с возможностью перемещение к соединенным зажимам 780a, 780b и может быть удержано удерживающим штифтом (не показан), вставленным через концы контролирующего устройства 710 для контроля шины. Благодаря контролирующему устройству 710 для контроля шины две половинки зажима 780a, 780b могут быть удержаны соединенными вместе и взаимодействующими с установочным устройством 100, в результате чего, согласно данному варианту реализации устранена необходимость в использовании удерживающих штифтов.

[0049] На фиг. 8A показано перспективное покомпонентное изображение другого дополнительного варианта реализации узла 800a контролирующего устройства для контроля шины. Узел 800a контролирующего устройства для контроля шины по существу идентичен узлу 500 контролирующего устройства для контроля шины, за исключением описанных в настоящей заявке различий. Для обозначения подобных компонентов использованы подобные ссылочные номера. Разумеется, дополнительные варианты реализации, описанные в отношении узла 500 контролирующего устройства для контроля шины, также могут быть применены к узлу 800a контролирующего устройства для контроля шины.

[0050] Согласно показанному на чертеже варианту реализации контролирующее устройство 810 для контроля шины содержит резьбовую крепежную деталь 820. Согласно данному варианту реализации полость 150 в установочном устройстве 100 имеет внутреннюю резьбу, которая соответствует резьбе на крепежной детали 820. Соответственно контролирующее устройство 810 для контроля шины может быть установлено на установочном устройстве 100 путем выравнивания резьбовой крепежной детали 820 с полостью 150 и поворота контролирующего устройства 810 для контроля шины и резьбовой крепежной детали 820 до тех пор, пока указанное контролирующее устройство 810 не будет закреплено.

[0051] Согласно одному варианту реализации контролирующее устройство 810 для контроля шины закреплено исключительно посредством резьбовой крепежной детали 820 и полости 150. Согласно дополнительному варианту реализации (не показан), контролирующее устройство 810 для контроля шины дополнительно закреплено посредством зажимов, таких как описанные выше в отношении узла 500 контролирующего устройства для контроля шины. Зажимы могут представлять собой зажимы 520a, 520b или другие зажимы. Зажимы могут непосредственно взаимодействовать с контролирующим устройством 810 для контроля шины или один или большее количество промежуточных элементов (не показаны) могут быть расположены между зажимами и контролирующим устройством для контроля шины для дополнительной фиксации указанного контролирующего устройства.

[0052] На фиг. 8B показано перспективное покомпонентное изображение узла контролирующего устройства для контроля шины 800b согласно другому варианту реализации. Узел 800b контролирующего устройства для контроля шины по существу идентичен узлу 800a контролирующего устройства для контроля шины, за исключением описанных в настоящей заявке различий. Для обозначения подобных компонентов использованы подобные ссылочные номера. Разумеется, дополнительные варианты реализации, описанные в отношении узла 800a контролирующего устройства для контроля шины, также могут быть применены к узлу 800b контролирующего устройства для контроля шины.

[0053] Согласно показанному на чертеже варианту реализации контролирующее устройство 830 для контроля шины имеет снабженную резьбой выемку (не показана), выполненную с возможностью приема снабженной резьбой крепежной детали 840. Согласно данному варианту реализации полость 150 в установочном устройстве 100 имеет внутреннюю резьбу, которая соответствует резьбе крепежной детали 840. Соответственно контролирующее устройство 830 может быть установлено на установочное устройство 100 путем выравнивания снабженной резьбой крепежной детали 840 с полостью 150 установочного устройства 100 и вращения резьбовой крепежной детали 840 до ее фиксации. Затем снабженная резьбой выемка контролирующего устройства 830 может быть выровнена с резьбовой крепежной деталью 840 и навинчена на нее. Согласно другому варианту реализации резьбовая крепежная деталь 840 сначала может быть соединена с контролирующим устройством 830 и затем с установочным устройством 100.

[0054] Согласно показанному на чертеже варианту реализации контролирующее устройство 830 установлено с использованием только резьбовой крепежной детали 840 и полости 150. Согласно дополнительному варианту реализации (не показан), контролирующее устройство 830 дополнительно зафиксировано зажимами, описанными выше в отношении узла 500 контролирующего устройства для контроля шины. Зажимы могут быть зажимами 520a, 520b или другими зажимами. Зажимы могут непосредственно взаимодействовать с контролирующим устройством 830, или один или большее количество промежуточных элементов (не показаны) могут быть расположены между зажимами и контролирующим устройством для контроля шины для дополнительной фиксации указанного контролирующего устройства.

[0055] На фиг. 9 показано перспективное покомпонентное изображение узла 900 контролирующего устройства для контроля шины согласно другому варианту реализации. Узел 900 контролирующего устройства для контроля шины по существу идентичен узлу 800 контролирующего устройства для контроля шины, за исключением описанных в настоящей заявке различий. Для обозначения подобных компонентов используются подобные ссылочные номера. Разумеется, дополнительные варианты реализации, описанные относительно узла контролирующего устройства для контроля шины 800, также могут быть применены к узлу 900 контролирующего устройства для контроля шины.

[0056] Согласно показанному на чертеже варианту реализации контролирующее устройство 910 для контроля шины имеет множество выступов 920. Указанные выступы также могут быть названы "байонетами". Контролирующее устройство 910 может быть установлено на установочном устройстве 930, которое по существу идентично установочному устройству 100, за исключением описанных в настоящей заявке различий.

[0057] Установочное устройство 930 имеет полость 940, которая имеет боковую стенку 950 с множеством выполненных в ней по существу вертикальных канавок 960. Множество по существу вертикальных канавок 960 выполнено с возможностью приема выступов 920 контролирующего устройства 910. В основании боковой стенки 950 имеются горизонтальные канавки 970, которые проходят по существу в перпендикулярном направлении от по существу вертикальных канавок 960. В нижней части полости расположен смещающий элемент 980. Примеры смещающих элементов включают резиновые элементы и пружины. Разумеется, может быть использован любой термопластичный или термореактивный материал.

[0058] Для установки контролирующего устройства 910 на установочном устройстве 930 выступы 920 контролирующего устройства 910 выровнены с по существу вертикальными канавками 960 полости 940. Затем контролирующее устройство 910 с усилием перемещают вниз, пока оно не достигнет нижней поверхности полости. Затем контролирующее устройство 910 вращают таким образом, что выступы 920 расположены в горизонтальных канавках 970. Смещающий элемент 980 смещает контролирующее устройство 910 в верхнем направлении таким образом, что выступы 920 перемещаются в фиксирующие выемки 990, которые проходят вверх от концов горизонтальных канавок 970. Согласно дополнительному варианту реализации (не показан) полость не имеет фиксирующих выемок, и указанные выступы смещаются таким образом, что они сближены со стенками горизонтальных канавок 970. Обратное вращение контролирующего устройства 910 в полости 150 может быть предотвращено любым способом.

[0059] Согласно одному варианту реализации контролирующее устройство 910 установлено с использованием исключительно горизонтальных канавок 970 в полости 940. Согласно дополнительному варианту реализации (не показан), контролирующее устройство 910 дополнительно зафиксировано зажимами, как описано выше в отношении узла 500 контролирующего устройства для контроля шины 500. Зажимы могут быть зажимами 520a, 520b или другими зажимами. Зажимы могут непосредственно взаимодействовать с контролирующим устройством 910, или один или большее количество промежуточных элементов (не показаны) могут быть расположены между зажимами и контролирующим устройством для контроля шины для дополнительной фиксации указанного контролирующего устройства.

[0060] На фиг. 10 показано частичное перспективное покомпонентное изображение еще одного дополнительного варианта реализации установочного узла 1000. Согласно данному варианту реализации установочное устройство 930 идентично описанному выше и показанному на фиг. 9. Установочный узел 1000 дополнительно содержит вставку 1010, имеющую выступы 1020. Вставка 1010 может быть принята в полость 940 установочного устройства 930 способом, описанным выше и показанным на фиг. 9. Вставка 1010 дополнительно имеет полость 1030, которая представляет собой резьбовое отверстие, выполненное с возможностью приема снабженного резьбой элемента, такого как резьбовая крепежная деталь 820 контролирующего устройства 810 для контроля шины, показанного на фиг. 8. При использовании вставки 1010 установочное устройство 930 может быть выполнено с возможностью приема любого из описанных в настоящей заявке контролирующих устройств для контроля шины.

[0061] На фиг. 11 показано частичное перспективное покомпонентное изображение другого дополнительного варианта реализации установочного узла 1100. Согласно данному варианту реализации установочный узел 1100 содержит установочное устройство 1110, которое по существу идентично установочному устройству 100, описанному выше и показанному на фиг. 1-8. Однако установочное устройство 1110 имеет большую снабженную резьбой полость 1120, которая выполнена с возможностью приема снабженной резьбой вставки 1130. Снабженная резьбой вставка 1130 содержит полость 1140, имеющую канавки 1150, 1160 и выемку 970, которые по существу идентичны канавкам 960, 970 и выемке 990 полости 940, описанной выше и показанной на фиг. 9. Полость 1140 дополнительно содержит смещающий элемент 1180, который по существу идентичен смещающему элементу 980 полости 940, описанной выше и показанной на фиг. 9. Полость 1140 выполнена с возможностью приема контролирующего устройства для контроля шины байонетного типа, такого как контролирующее устройство 910, показанное на фиг. 9. Дополнительная вставка (не показана), имеющая снабженную резьбой полость, может быть использована для приема имеющих резьбу элементов, таких как резьбовая крепежная деталь 820 контролирующего устройства 810 для контроля шины, показанного на фиг. 8A. При использовании указанных вставок установочное устройство 1110 может быть выполнено с возможностью приема любого из описанных в настоящей заявке контролирующих устройств для контроля шины.

[0062] Кроме того, твердая заглушка (не показана) может использована для заполнения полости в установочном устройстве в случаях, в которых используются зажимы. Такая заглушка может быть выполнена из эластомерного материала или металла. Например, согласно варианту реализации, показанному на фиг. 5, заглушка может быть вставлена в полость до соединения контролирующего устройства 510 с установочным устройством 100.

[0063] До степени, в которой термины "включает" или "включая" использованы в описании или пунктах приложенной формулы, они имеют включающий смысл, подобно термину "содержащий", в случаях, когда этот термин интерпретируется при использовании в пунктах приложенной формулы в качестве переходного выражения. Кроме того, до степени, в которой используется термин "или" (например, A или B), этот термин означает "A или B, или оба". В случае необходимости указания логической функции типа "только A или B, но не оба" используется термин "только A или B, но не оба". Таким образом, использование термина "или" в настоящей заявке имеет включающий, но не исключающий характер. См. Брайен А. Гарнер, "Словарь современных юридических терминов", стр. 624 (2 издание, 1995). Кроме того, до степени, в которой термины "в" или "внутри" используются в описании или пунктах приложенной формулы, они дополнительно означают "на" или "над". Кроме того, до степени, в которой термин "соединять" используется в описании или пунктах приложенной формулы, он означает не только "непосредственно соединенный с", но также и "соединенный с… посредством…", т.е. соединенный посредством другого компонента или нескольких компонентов.

[0064] Несмотря на то, что настоящее изобретение проиллюстрировано приведенным выше описанием вариантов его реализации, и не смотря на то, что указанные варианты реализации описаны достаточно подробно, указанное описание конкретных вариантов реализации не должно трактоваться как сужение или в любом случае ограничение объема защиты настоящего изобретения, определенного исключительно пунктами приложенной формулы. Дополнительные преимущества и модификации будут очевидны для специалистов. Таким образом, настоящее изобретение в его более широких аспектах не ограничивается конкретными подробностями, представленным устройством и способом и иллюстративными вариантами реализации, показанными и описанными выше. Соответственно отклонения от описанных конкретных вариантов реализации могут быть выполнены без отступления от принципа настоящего изобретения или объема его защиты.

1. Узел устройства для контроля шины, предназначенный для контроля информации о шине и содержащий:
слой резины, имеющий первую сторону, выполненную с возможностью прикрепления к внутренней поверхности шины,
опору, проходящую от второй стороны слоя резины и имеющую верхнюю поверхность и по меньшей мере одну боковую стенку,
причем опора имеет канавку, выполненную по меньшей мере в одной боковой стенке, проходящей вдоль периметра указанной опоры, и имеет полость, выполненную в ее верхней поверхности, проходящей по направлению к слою резины,
устройство для контроля шины, и
крепеж, соединенный с указанным контролирующим устройством и дополнительно соединенный с опорой таким образом, что он расположен в указанной полости и/или указанной канавке.

2. Узел по п.1, в котором указанная полость имеет внутренние резьбы.

3. Узел п.2, в котором крепеж содержит резьбовой стержень, соединенный с указанным контролирующим устройством и имеющий резьбу, соответствующую внутренним резьбам полости.

4. Узел по п.2, в котором крепеж содержит вставку, имеющую наружные резьбы, соответствующие внутренним резьбам полости, и дополнительно имеющую выемку с конструкциями в боковой стенке, выполненными с возможностью соединения встык с соответствующими конструкциями, соединенными с контролирующим устройством для контроля шины.

5. Узел по п.4, в котором боковая стенка выемки вставки содержит множество канавок, причем соответствующие конструкции, соединенные с указанным контролирующим устройством, содержат множество выступов.

6. Узел по п.1, в котором крепеж содержит по меньшей мере два зажима, каждый из которых имеет часть, имеющую размеры, подходящие для ее размещения в указанной канавке.

7. Узел по п.6, в котором каждый из указанных по меньшей мере из двух зажимов имеет сквозное отверстие, а устройство для контроля шины имеет по меньшей мере одно соответствующее сквозное отверстие.

8. Узел по п.7, в котором крепеж дополнительно содержит по меньшей мере один штифт, проходящий через сквозные отверстия указанных по меньшей мере двух зажимов и указанное по меньшей мере одно соответствующее сквозное отверстие устройства для контроля шины.

9. Узел по п.1, в котором крепеж содержит элемент, имеющий по меньшей мере одно ребро, причем устройство для контроля шины имеет по меньшей мере одну канавку, в которой размещено с возможностью перемещения указанное по меньшей мере одно ребро.

10. Устройство для установки объекта внутри шины, содержащее:
слой, имеющий первую сторону для установки напротив гермослоя шины,
нижнюю опору, проходящую по направлению вверх от второй стороны слоя,
шейку, проходящую по направлению вверх от нижней опоры, и
верхнюю опору, проходящую по направлению вверх от шейки и образующую выступ, выполненный с возможностью приема зажима, причем указанная верхняя опора имеет плоскую верхнюю поверхность с выполненной в ней по существу цилиндрической полостью,
причем указанная по существу цилиндрическая полость образована внутренней боковой стенкой, проходящей через верхнюю опору и по меньшей мере частично через шейку,
а указанная внутренняя боковая стенка имеет стыкуемую конструкцию, выбранную из группы, состоящей из резьбы и множества проходящих вниз выемок.

11. Устройство по п.10, в котором объект, установленный в шине, представляет собой устройство для контроля шины.

12. Устройство по п.10, в котором каждое из нижней опоры, шейки и верхней опоры имеет по существу прямоугольную форму при наблюдении сверху.

13. Устройство по п.12, в котором нижняя опора имеет первую ширину и первую длину, шейка имеет вторую ширину и вторую длину, а верхняя опора имеет третью ширину и третью длину, причем третья ширина больше, чем вторая ширина, и меньше, чем первая ширина, а третья длина больше, чем вторая длина, и меньше, чем первая длина.

14. Устройство по п.12, в котором нижняя опора имеет первую высоту, шейка имеет вторую высоту, а верхняя опора имеет третью высоту, причем третья высота больше, чем вторая высота.

15. Набор для контроля шины, содержащий:
установочное устройство, имеющее множество установочных конструкций,
устройство для контроля шины,
средства для соединения устройства контроля с установочным устройством с использованием только одной из указанного множества установочных конструкций.

16. Набор по п.15, в котором установочное устройство содержит опору, имеющую верхнюю поверхность и по меньшей мере одну боковую стенку.

17. Набор по п.16, в котором указанное множество установочных конструкций включает полость, выполненную в верхней поверхности опоры.

18. Набор по п.16, в котором указанное множество установочных конструкций содержит канавку, выполненную по меньшей мере в одной боковой стенке.

19. Набор по п.18, в котором указанная канавка проходит вдоль всего периметра опоры.

20. Набор по п.15, в котором установочное устройство представляет собой резиновую накладку, выполненную с возможностью соединения посредством связующего с поверхностью гермослоя шины, и крепеж для прикрепления устройства для контроля шины к указанной резиновой накладке.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Передающее устройство, используемое в указанной системе контроля информации о шине, содержит: датчик, воспринимающий состояние газа, заполняющего полость шины, в качестве информации о шине; передатчик, передающий воспринятую информацию о шине; и стенку, закрывающую датчик и передатчик.

Группа изобретений относится к устройству и способу передачи информации контроля давления в шине. Устройство включает в себя буфер передачи и передатчик.

Группа изобретений относится к способу и устройству контроля давления в шине, которые используют потенциально разные протоколы передачи. Способ заключается в том, что настраивают приемное устройство, распознающее информацию.

Группа изобретений относится к устройствам контроля давления в шине, конкретнее к способу и устройству для недопущения неправильной интерпретации протокола в системе контроля давления в шине.

Группа изобретений относится к способу работы системы и устройству контроля давления в шине. Способ содержит этапы, на которых: считывают информацию о давлении в шине, сохраняют считанную информацию о давлении в шине в буфере передачи.

Устройство содержит: электронный блок (20); соединительную деталь (30), выполненную с возможностью удерживания упомянутого электронного блока (20) у шины (1). Упомянутая соединительная деталь (30) содержит первую и вторую часть (31, 32) основания, взаимно отделенные посредством разделительной области (33).

Устройство содержит электронный модуль, соединительный элемент, сконфигурированный с возможностью привязки электронного модуля к шине, причем соединительный элемент имеет моноблочную конструкцию и содержит первую и вторую базовые части, взаимно отделенные посредством области отделения.

Группа изобретений относится к устройствам для измерения давления в шине автомобиля. Установочная конструкция для наружного измерителя давления в шине содержит основание и крышку; основание и крышка зафиксированы друг относительно друга для обеспечения внутреннего установочного пространства.

Группа изобретений относится к способу оценки динамической нагрузки и способу оценки нагрузки, выдерживаемой пневматической шиной. Способ оценки динамической нагрузки, в соответствии с которым измеряют давление в процессе периода в каждой точке измерения давления, определяют давление, называемое опорным, пневматической шины, подвергнутой постоянной и непрерывной нагрузке в интервал времени, и рассчитывают изменение нагрузки.

Группа изобретений относится к контролю и регулировке давления в шинах транспортного средства, а именно к способу и системе определения положения шин транспортного средства со сдвоенными задними шинами.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Передающее устройство, используемое в указанной системе контроля информации о шине, содержит: датчик, воспринимающий состояние газа, заполняющего полость шины, в качестве информации о шине; передатчик, передающий воспринятую информацию о шине; и стенку, закрывающую датчик и передатчик.

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Устройство передачи давления воздуха в шине сконфигурировано так, чтобы определять угловое положение устройства передачи давления воздуха в шине на основе составляющей гравитационного ускорения центробежного ускорения во время передачи информации о давлении воздуха в шине; и передавать, в беспроводном сигнале и в предварительно определенном цикле, информацию о давлении воздуха в шине и информацию об угловом положении устройства передачи давления воздуха в шине.

Изобретение относится к устройству контроля давления воздуха в шинах транспортных средств. Устройство содержит: блок (4a) вычисления углового положения, который обнаруживает угловое положение для каждого колеса, когда беспроводной сигнал, включающий в себя конкретный ID датчика, передан; блок (4c) определения положения колеса, который получает угловое положение каждого колеса множество раз и накапливает его в качестве данных углового положения для каждого колеса и определяет положение колеса, соответствующее данным углового положения с наименьшей степенью дисперсии среди всех данных углового положения, как положение колеса передатчика (2d), соответствующего ID датчика; и блок (4e) запрещения обнаружения углового положения, который запрещает обнаружение углового положения каждого колеса блоком (4a) вычисления углового положения, когда выполняется управление торможением, которое управляет давлением рабочего тормозного цилиндра колеса.

Изобретение относится к устройствам контроля давления в шине для контроля давления каждой шины транспортного средства. Устройство содержит: передатчик, установленный на каждом колесе для передачи обнаруженной информации о давлении воздуха в беспроводном сигнале; механизм обнаружения углового положения (датчик скорости вращения колеса), расположенный на стороне кузова транспортного средства, соответствующий каждому колесу, и который обнаруживает угловое положение (импульс скорости вращения колеса) каждого колеса, а также выводит информацию об угловом положении (значение счетчика импульсов скорости вращения колеса) в линию связи с предварительно определенными временными интервалами (цикл 20 мс); и механизм оценки углового положения на стороне кузова транспортного средства (блок вычисления углового положения), который оценивает угловое положение (число зубцов) во время передачи (время (t2) команды передачи) передатчиками на основе информации о приеме (времени (t4) завершения приема) для беспроводного сигнала от передатчиков и информации об угловом положении (времена ввода (t1, t5), число зубцов для колес, введенной через линию связи.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Устройство содержит датчик (2a) давления, установленный в шине каждого из колес (1), для определения давления воздуха в шине; передатчик (2d), предоставленный на каждом из колес (1), для передачи посредством беспроводных сигналов информации давления воздуха вместе с идентификатором датчика в предварительно определенной угловой позиции; приемник (3), предоставленный на кузове транспортного средства, для приема беспроводных сигналов; датчик (8) скорости вращения колес, предоставленный на кузове транспортного средства таким образом, что он соответствует каждому из колес (1), для определения угловой позиции колеса (1); и TPMSCU (4) для получения угловой позиции колес десять или более раз, когда передается беспроводной сигнал, содержащий определенный идентификатор датчика, ее накопления в качестве данных угловой позиции для колес (1) и определения позиции колеса, соответствующего данным угловой позиции, имеющим наименьшую степень дисперсии из числа каждых из данных угловой позиции, в качестве позиции колеса для передатчика (2d), соответствующего идентификатору датчика.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Когда разность между первым периодом Tp вращения, определенным на основе обнаружения посредством G-датчика 2b, и вторым периодом Ta вращения, определенным на основе обнаруженного значения датчика 8 скорости вращения колес, равна или меньше предписанного значения α, угловое положение каждого колеса, соответствующего беспроводному сигналу, передаваемому в предписанном угловом положении, приспосабливается при определении положения колеса.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности может использоваться в конструкции ходовой части транспортных средств. .

Изобретение относится к технике контроля состояния шин автомобиля. .

Изобретение относится к техническим средствам обеспечения активной безопасности движения транспортных средств, в частности к устройствам контроля давления и температуры воздуха в шинах и управления торможением транспортного средства.

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в других областях техники, где необходим контроль давления воздуха в пневматической шине. .

Группа изобретений относится к области автомобилестроения, в частности, к передающему устройству, размещаемому в области полости шины. Передающее устройство, которое передает информацию, касающуюся состояния шины, содержит датчик, передатчик, корпус и проекцию с поверхности внешней стенки корпуса. Датчик имеет обнаруживающую поверхность. Передатчик передает информацию о шине. Проекция включает в себя внутреннее пространство, определяемое в том числе обнаруживающей поверхностью датчика, и вентиляционное отверстие. Угол между направлением прохождения вентиляционного отверстия и направлением нормали к обнаруживающей поверхности датчика составляет не менее 10 и не более 120 градусов. Система мониторинга состояния шины содержит передающее устройство, приемное устройство и блок мониторинга. Блок мониторинга определяет наличие или отсутствие неисправностей в шине. Шина в сборе содержит шину, диск с подгонкой шины и передающее устройство. Достигается возможность регистрации информации о шине при проколе шины, устраненном с использованием жидкости для герметизации проколов. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 табл., 19 ил.
Наверх