Фургон автомобиля

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Фургон автомобиля содержит прикрепленные к раме (1) оси роликов, на которых расположен дополнительный пол (8) с отверстиями (9). Трос (11) лебедки соединен с дополнительным полом 8. Отверстия (3) пола (2) и отверстия (9) дополнительного пола (8), расположенного в фургоне, соединены штырями. Отверстия (9) дополнительного пола (8), расположенного снаружи фургона, соединены штырями с отверстиями (15), расположенными в опорах (14) с колеса (16). При включении лебедки дополнительный пол (8) выкатывается из фургона или втягивается в фургон на колесах (16). Изобретение повышает удобство перегрузки грузов краном. 4 ил.

 

Изобретение относится к автомобильному транспорту.

Известен фургон автомобиля, имеющий прикрепленный к раме пол, стенки, крышу и дверь (Е.В. Михайловский и др. Устройство автомобиля. Москва. 1979, стр. 242-244).

Однако в этот фургон автомобиля нельзя загружать продукты и выгружать их из него краном.

Техническим результатом изобретения является загрузка в фургон продуктов и выгрузка их из него краном.

Указанный технический результат достигается тем, что фургон автомобиля имеет прикрепленный к раме пол, стенки, крышу и дверь, при том, что трос прикрепленной к полу лебедки соединен с установленным на прикрепленных осями к раме роликах дополнительным полом, расположенным в фургоне или снаружи его, имеющим отверстия, соединенные имеющими шплинты штырями соответственно с отверстиями пола или отверстиями опор, имеющих колеса.

На фиг. 1 изображен фургон автомобиля, дополнительный пол которого расположен в фургоне, вид сбоку, разрез.

На фиг. 2 изображен фургон автомобиля, дополнительный пол которого расположен в фургоне, вид сзади, разрез.

На фиг. 3 изображен фургон автомобиля, дополнительный пол которого расположен снаружи фургона, вид сбоку, разрез.

На фиг. 4 изображен фургон автомобиля, дополнительный пол которого расположен снаружи фургона, вид с сверху, разрез.

Фургон автомобиля имеет следующую конструкцию. Прикрепленный к раме 1 пол 2 имеет отверстия 3. К полу 2 прикреплены стенки 4. К стенкам 4 прикреплена крыша 5. Фургон имеет дверь 6. Оси роликов 7 прикреплены к раме 1. Расположенный на роликах 7 дополнительный пол 8 имеет отверстия 9. Лебедка 10 прикреплена к полу 2. Трос 11 лебедки 10 соединен с дополнительным полом 8. Длина троса 11 меньше длины пола 2. Отверстия 3 пола 2 и отверстия 9 дополнительного пола 8, расположенного в фургоне, соединены штырями 12, имеющими шплинты 13. Отверстия 9 дополнительного пола 8, расположенного снаружи фургона, соединены штырями 12, имеющими шплинты 13 с расположенными в опорах 14 отверстиями 15. Опоры 14 имеют колеса 16. К дополнительному полу прикреплена скоба 17.

Фургон автомобиля используется следующим образом. Автомобиль приезжает на завод. Водитель открывает дверь 6 и достает из фургона опоры 14. Потом он вытаскивает шплинты 13 и вынимает штыри 12. Тросом расположенной на заводе лебедки водитель зацепляет дополнительный пол 8 за скобу 17. Немного вытянув его, он подставляет под отверстия 9 опоры 14. Затем водитель вставляет в отверстия 9 и 15 штыри 12, которые закрепляет шплинтами 13. Потом водитель включает лебедку, расположенную на заводе, и дополнительный пол 8 выкатывается на колесах 15 из фургона. Трос 11, натягиваясь, удерживает конец дополнительного пола на ролике 7. Краном на дополнительный пол 8 грузятся ящики с продуктами. После погрузки водитель включает лебедку 10, которая втягивает дополнительный пол в фургон. Когда опоры 14 докатятся до пола 2, водитель отключает лебедку 10. Он вытаскивает шплинты 13 и вынимает штыри 12. Потом он вытаскивает опоры 14. Затем водитель включает лебедку 10 и дополнительный пол на роликах 7 закатывается в фургон. Водитель вставляет в отверстия 9 и 3 штыри 12 и закрепляет их шплинтами 13. Потом он убирает опоры 14 в фургон и закрывает дверь 6. Автомобиль уезжает.

Использование фургона автомобиля предложенной конструкции позволит получить следующий технико-экономический эффект. Так погрузка и разгрузка фургона автомобиля известной конструкции занимает много времени. Это требует больших транспортных затрат. Погрузка и разгрузка фургона автомобиля предложенной конструкции займет немного времени. Транспортные расходы будут меньше.

Фургон автомобиля, имеющий прикрепленный к раме пол, стенки, крышу и дверь, отличающийся тем, что трос прикрепленной к полу лебедки соединен с установленным на прикрепленных осями к раме роликах дополнительным полом, расположенным в фургоне или снаружи его, имеющим отверстия, соединенные имеющими шплинты штырями соответственно с отверстиями пола или отверстиями опор, имеющих колеса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилям для проведения восстановительных работ на дорогах. Универсальный грузовой автомобиль (100) содержит резервуары, в которых содержатся: чистая вода; вода, смешанная со специальной моющей жидкостью и специальной жидкостью для обработки дорожного покрытия (803); эмульсия, получаемая при сборе моющих/обрабатывающих жидкостей и загрязняющих нефтепродуктов; ствол для подачи воды под давлением, включая регулировку распыляемой струи, (802), обеспечивающий разбрызгивание струи раствора на дорожное покрытие, систему всасывания (804); резервуары, содержащие образующуюся эмульсию (806) и удаляемые оставшиеся части.

Изобретение относится к грузовому дорожному и железнодорожному транспорту. Грузонесущая боковая надставка (1) состоит из большого количества опорных элементов (5), предпочтительно прямолинейных, которые смонтированы с возможность свободного поворота на каждом из своих концов, на части своей длины опираются на плоскую опорную поверхность (13), неподвижную относительно грузовой платформы, и выступают в виде консолей по направлению к наружной стороне на протяжении остальной части своей длины.

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте. Распашной борт специального транспортного средства состоит из верхней (3) и нижней частей.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ крепления футеровочных пластин из полимерных материалов к металлической поверхности заключается в том, что устанавливают футеровочные пластины на стальные прутки, приваренные к металлической поверхности.

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к мобильным устройствам для погрузки животных. Устройство для погрузки животных в транспортные средства и разгрузки из них включает грузоподъемную машину (1) с поворотной в вертикальной плоскости силовым цилиндром (2) стрелой (3), снабженной на конце продольной балкой (4), гидроцилиндрами с гидрозахватами.

Изобретение относится к перевозке больших предметов, таких как бункеры, резервуары и т.п., и особенно к перевозке таких предметов в горизонтальном положении с их последующей установкой на рабочем месте в вертикальное положение.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройству раскрывания борта кузова-фургона. .

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано для совершенствования технологии перевозок зерна от зерноуборочных комбайнов. .

Изобретение относится к механизмам перемещения грузов транспортных средств. Конструкция саморазгружающегося кузова содержит смонтированное на колесах шасси, на котором установлены кузов и опрокидывающие механизмы. Рама кузова выполнена так, что в незагруженном состоянии приподнята и связана с механизмом накопления энергии в виде пневмоцилиндров и ресивера. Ресивер приводится в действие в момент загрузки, а в момент разгрузки кузов способен смещаться в сторону под действием силы тяжести по направляющим балкам. Направляющие балки ставятся под наклоном, и кузов опрокидывается за счет накопленной энергии, а с помощью пневмоцилиндров возвращается в исходное положение. Достигается повышение работы механизма разгрузки. 4 ил.
Наверх