Конструкция кожуха для устройства с рабочим веществом под давлением

Изобретение предназначено для фильтрования. В конструкции кожуха для устройства с рабочим веществом под давлением фильтр (12), который образует часть блока с рабочим веществом под давлением, устройство содержит первый корпус (20), блок кожухов (22), подсоединенный к нижней части первого корпуса (20), и фильтровальный блок (24), установленный внутри блока кожухов (22). Блок кожухов (22) состоит из внешнего кожуха (40), который выполнен в форме цилиндра с дном из светопроницаемого прозрачного материала, и внутренний кожух (42), вставленный внутрь внешнего кожуха (40). Кроме того, при введении блока кожухов (22) в монтажный проем, который открыт в нижней части первого корпуса (20), и вращении блока кожухов (22) выступы (58) и фиксирующие перегородки (56), имеющиеся на внешней периферической поверхности блока кожухов (22), зацепляются с опорными элементами, расположенными в монтажном проеме, соединяя тем самым блок кожухов (22). Технический результат: повышение срока службы кожуха. 8 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к конструкции кожуха, используемого в устройстве с рабочим веществом под давлением, через внутреннее пространство которого проходит рабочее вещество.

Известный уровень техники

Как раскрыто в японской выложенной публикации полезной модели №05-009618, данный заявитель предложил фильтр (устройство с рабочим веществом под давлением) для удалении пыли, инородных частиц и прочих примесей, содержащихся в рабочем веществе. Фильтр содержит корпус с имеющимися в нем каналами для подачи и отвода рабочего вещества под давлением, полый кожух, расположенный на нижней части корпуса, и фильтровальный элемент, который обеспечивает удаление пыли и других примесей, находящихся внутри кожуха. Далее, на внешней периферической стороне кожуха имеется крышка кожуха, которая покрывает кожух. В крышке кожуха имеется контрольное окошко, позволяющее узнать извне о состоянии фильтровального элемента внутри кожуха.

Краткое изложение изобретения

Общей целью настоящего изобретения является предоставление конструкции кожуха для устройства с рабочим веществом под давлением, которая позволяет прочно и легко подсоединять кожух к корпусу, что обеспечивает легкую и достоверную обзорность снаружи внутреннего пространства кожуха, и которая обеспечивает возможность повышения срока службы кожуха.

Настоящее изобретение предоставляет конструкцию кожуха для устройства с рабочим веществом под давлением, имеющего кожух, внутрь которого вводится рабочее вещество под давлением, при этом устройство с рабочим веществом под давлением содержит:

корпус, имеющий каналы, через которые поступает и отводится рабочее вещество под давлением; и

кожух, образованный в виде цилиндра с дном, который подсоединен к монтажному проему корпуса, при этом внутреннее пространство кожуха сообщается с каналами,

где кожух является светопроницаемым, так что позволяет видеть его внутреннее пространство, и содержит первую часть кожуха и вторую часть кожуха, расположенную внутри первой части кожуха, и при этом первый соединительный элемент, который расположен на внешней периферической поверхности по меньшей мере одной из первых частей кожуха и второй части кожуха, сцепляется со вторым соединительным элементом, образованным на внутренней периферической поверхности монтажного проема.

В соответствии с настоящим изобретением, в устройстве с рабочим веществом под давлением, кожух, внутрь которого поступает рабочее вещество под давлением, выполнен светопроницаемым, что обеспечивает обзорность его внутреннего пространства. Кроме того, устройство с рабочим веществом под давлением образуется первой частью кожуха и второй частью кожуха, которая расположена внутри первой части кожуха. Наряду с этим, на внешней периферической поверхности кожуха образованы первые соединительные элементы, а в монтажном проеме корпуса образованы вторые соединительные элементы, тем самым, кожух и корпус могут быть соединены сцеплением первых соединительных элементов со вторыми соединительными элементами.

Соответственно, сцеплением кожуха со вторыми соединительными элементами, которые образованы в монтажном проеме корпуса, кожух может быть надежно и легко соединен с корпусом. Наряду с этим, поскольку внутреннее пространство кожуха можно обозревать снаружи, может быть легко и достоверно установлено состояние вводимого внутрь вещества под давлением (например, количество содержащейся в нем пыли или влаги) по всей целиком внешней периферической поверхности кожуха.

Далее, поскольку вторая часть кожуха расположена внутри первой части кожуха, а вторая часть кожуха не подвергается извне воздействию, например, газа, растворителей или аналогичных компонентов, которые могут присутствовать в среде, где установлено устройство с рабочим веществом под давлением, то может быть предотвращено соприкосновение с этими компонентами и их налипание на вторую часть кожуха. По этой причине, может быть улучшена долговечность второй части кожуха.

Рассмотренные выше и другие цели, особенности и преимущества настоящего изобретения станут более очевидными из последующего описания, рассмотренного совместно с прилагаемыми фигурами чертежей, в которых иллюстративным примером показаны предпочтительные примеры осуществления настоящего изобретения.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 - внешнее перспективное изображение блока с рабочим веществом под давлением, в котором используется конструкция кожуха, в соответствии с первым примером осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 2 - вид спереди блока с рабочим веществом под давлением, показанного на Фиг. 1;

Фиг. 3 - покомпонентное перспективное изображение в разрезе фильтра, который составляет часть блока с рабочим веществом под давлением по Фиг. 1;

Фиг. 4 - изображение полного поперечного сечения фильтра, показанного на Фиг. 3;

Фиг. 5 - покомпонентное перспективное изображение фильтра, который составляет часть блока с рабочим веществом под давлением по Фиг. 1;

Фиг. 6 - покомпонентное перспективное изображение блока кожухов, который составляет часть фильтра по Фиг. 5;

Фиг. 7 - покомпонентное перспективное изображение фильтровального блока, который составляет часть фильтра по Фиг. 5;

Фиг. 8А - изображение поперечного сечения, взятого по линии VIIIA-VIIIA по фиг. 2;

Фиг. 8В - изображение поперечного сечения, показывающее состояние, в котором кнопка разъединения из Фиг. 8А опущена и регулируемое состояние вращения между первым корпусом и блоком кожухов прекращается;

Фиг. 9 - изображение полного поперечного сечения лубрикатора, который составляет часть блока с рабочим веществом под давлением по Фиг. 1;

Фиг. 10 - покомпонентное перспективное изображение блока кожухов, который составляет часть лубрикатора по Фиг. 1;

Фиг. 11 - внешнее перспективное изображение блока с рабочим веществом под давлением, в котором используется конструкция кожуха, в соответствии со вторым примером осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 12 - вид спереди блока с рабочим веществом под давлением, показанного на Фиг. 11; и

Фиг. 13 - изображение полного поперечного сечения фильтра-регулятора, который составляет часть блока с рабочим веществом под давлением по Фиг. 12.

Описание примеров осуществления

На Фиг. 1 ссылочной цифрой 10 показан блок с рабочим веществом под давлением, содержащий устройства с рабочим веществом под давлением, в которых используется конструкция кожуха, в соответствии с первым примером осуществления настоящего изобретения.

Как показывается на Фиг. 1 и Фиг. 2, блок с рабочим веществом под давлением 10 состоит из фильтра 12, которое удаляет пыль, инородные частицы и прочие примеси, содержащиеся в рабочем веществе, регулятора 14, который понижает давление рабочего вещества, лубрикатора 16, который смешивает жидкую смазку с рабочим веществом под давлением, и соединителей 18а, 18b, которые соединяют между собой в одно целое фильтр 12, регулятор 14 и лубрикатор 16.

Вышеупомянутые фильтр 12, регулятор 14 и лубрикатор 16 функционируют как устройства с рабочим веществом под давлением, внутрь которых подается рабочее вещество. Регулятор 14 расположен между фильтром 12 и лубрикатором 16.

Как показывается на Фиг. 1 - Фиг. 7, фильтр 12 содержит первый корпус (корпус) 20, блок кожухов (кожух) 22, подсоединенный к нижней части первого корпуса 20, и фильтровальный блок 24, который установлен внутри блока кожухов 22.

По бокам, то есть на соответствующих сторонах, первого корпуса 20, расположены первый и второй каналы (каналы) 26, 28 для подачи и отвода рабочего вещества под давлением, при этом первый и второй каналы 26, 28 открыты приблизительно в горизонтальном направлении (см. Фиг. 4). Первый канал 26 подсоединен к не показанному трубопроводу, и через такой трубопровод подается рабочее вещество под давлением. Первый канал 26 сообщается с первым соединительным проходом 30, который тянется в аксиальном направлении (в направлении по стрелкам А и В) через внутреннюю область первого корпуса 20.

Из второго канала 28 рабочее вещество под давлением, подаваемое через первый канал 26, выпускается в регулятор 14, описанный позднее. Второй канал 28 сообщается со вторым соединительным проходом 32, который тянется в аксиальном направлении (в направлении по стрелкам А и В) через внутреннюю область первого корпуса 20.

Кроме того, на боковых поверхностях первого корпуса 20 имеются пары соединительных выступов 34а, 34b, каждая из которых расположена напротив друг друга на внешних краях торцевых поверхностей, на которых находятся первый и второй каналы 26, 28.

В нижней части первого корпуса 20 открыт монтажный проем 36, в который вставляется блок кожухов 22. Первый соединительный проход 30 сообщается с внешней периферической стороной монтажного проема 36, который в поперечном сечении имеет приблизительно круглую форму, в то время как второй соединительный проход 32 сообщается с центральной частью монтажного проема 36.

Как показывается на Фиг. 3 и Фиг. 4, на внутренней периферической поверхности монтажного проема 36 образовано несколько опорных элементов (вторые соединительные элементы) 38, которые выступают внутрь в радиальном направлении. С опорными элементами 38 входят в зацепление выступы (первые соединительные элементы) 58 внутреннего кожуха (вторая часть кожуха) 42, который является частью блока кожухов 22, и фиксирующие перегородки (первые соединительные элементы) 56 внешнего кожуха (первая часть кожуха) 40. Опорные элементы 38 разделены между собой равными интервалами в направлении по периферической окружности монтажного проема 36.

Блок кожухов 22 содержит внешний кожух 40, выполненный в виде цилиндра с дном, и внутренний кожух 42, который вставляется внутрь внешнего кожуха 40, кнопку разъединения (управляющую кнопку) 44, расположенную с возможностью смещения относительно внешнего кожуха 40, и дренажный кран 46, расположенный на нижних частях внешнего кожуха 40 и внутреннего кожуха 42.

Внешний кожух 40 выполнен, в основном, с постоянным диаметром и с заранее заданной длиной в аксиальном направлении (в направлении по стрелкам А и В) из светопроницаемого прозрачного полимерного материала (акрил, поликарбонат и проч.). Нижняя часть внешнего кожуха 40 выполнена в форме полусферы, а нижний торец внешнего кожуха 40 открыт кверху.

На верхней части внешнего кожуха 40 образована пара соединительных язычков 48а, 48b (см. Фиг. 6), которые выступают кверху (в направлении по стрелке А) в аксиальном направлении, а на участке, находящемся между одним из соединительных язычков 48а и другим из соединительных язычков 48b, образовано отверстие под кнопку 50, в котором устанавливается описанная позднее кнопка разъединения 44. Соединительные язычки 48а, 48b могут деформироваться в радиальных направлениях внешнего кожуха 40. Приблизительно в центральных частях соединительных язычков 48а, 48b расположены отверстия 54, с которыми могут зацепляться соответствующие выступы 52 внутреннего кожуха 42. Отверстия 54 имеют приблизительно прямоугольную форму.

Кроме того, в аксиальном направлении (в направлении по стрелке В), книзу от верхнего края внешнего кожуха 40 образовано отверстие под кнопку 50, которое выполнено приблизительно в виде прямоугольного выреза.

Далее, на верхней части внешнего кожуха 40 образовано несколько фиксирующих перегородок 56, которые постепенно расширяются по диаметру наружу в радиальном направлении. Фиксирующие перегородки 56 разделены между собой, в основном, равными интервалами и проходят в направлении по периферической окружности внешнего кожуха 40. Так что в случае, когда внутренний кожух 42 устанавливается внутри внешнего кожуха 40, выступы 58 будут удерживаться фиксирующими перегородками 56.

С другой стороны, в основном, в центральной части по оси, на нижней части внешнего кожуха 40 образовано отверстие под бобышку 60, в которое вставляется дренажная бобышка 68 (описанная позднее) внутреннего кожуха 42.

Внутренний кожух 42, аналогично внешнему кожуху 40, является, в основном, постоянным по диаметру и выполнен, например, из светопроницаемого прозрачного полимерного материала (поликарбоната и т.п.) и тянется на заранее заданную длину в аксиальном направлении (в направлении по стрелкам А и В). Нижняя часть внутреннего кожуха 42 имеет полусферическую форму, а его верхний торец открыт кверху. Внешний диаметр внутреннего кожуха 42 равен или делается несколько меньше, чем внутренний диаметр внешнего кожуха 40 (см. Фиг. 4). Кроме того, внутренний кожух 42 устанавливается внутри внешнего кожуха 40, так что внутренний кожух 42 не подвержен внешней среде внешнего кожуха 40.

Далее, на верхней части внутреннего кожуха 42 образовано несколько выступов 58, которые направлены в радиальном направлении наружу от его внешней периферической поверхности, при этом выступы 58 расположены, в основном, через равные интервалы в направлении по периферической окружности внутреннего кожуха 42. Число выступов 58 и фиксирующих перегородок 56 составляет ту же самую величину, что и число опорных элементов 38 первого корпуса 20, а интервалы между смежными выступами 58 и фиксирующими перегородками 56 задаются теми же самыми, что и интервалы между смежными опорными элементами 38.

На нижних кромках выступов 58 образованы скошенные поверхности, которые наклонены кверху, в то время как верхние поверхности выступов 58 представляют собой плоскости, которые проходят, в основном, горизонтально по верхним поверхностям выступов 58. Кроме того, когда внутренний кожух 42 устанавливается внутри внешнего кожуха 40, то наклонные поверхности выступов примыкают к соответствующим фиксирующим перегородкам 56 и соединяются с ними.

Кроме того, между двумя смежными выступами 58 находится пара выступов 52, которые выходят наружу на заранее заданную высоту относительно внешней периферической поверхности внутреннего кожуха 42. Так что в случае, когда внутренний кожух 42 монтируется внутри внешнего кожуха 40, то выступы 52, которые имеют, в основном, прямоугольную форму в поперечном сечении, зацепляются с отверстиями 54 соединительных язычков 48а, 48b. По этой причине, внешний кожух 40 и внутренний кожух 42 прочно соединяются между собой парой соединительных язычков 48а, 48b.

Далее, на верхней части внутреннего кожуха 42 образована кольцевая стенка 62, которая уменьшается по диаметру внутрь в радиальном направлении относительно внешней периферической поверхности внутреннего кожуха 42. На кольцевой стенке 62 расположено несколько зацепок 64, которые выступают наружу от ее верхней части, и, наряду с этим, на внешней периферической стороне кольцевой стенки 62 установлено первое уплотнительное кольцо 66, выполненное из эластичного материала. Зацепки 64 расположены через равные интервалы между собой в направлении по периферической окружности внутреннего кожуха 42, при этом верхние концы зацепок 64 выступают наружу в радиальных направлениях. Иными словами, верхние концы зацепок 64 имеют L-образную форму в поперечном сечении и выступают радиально наружу.

Когда фильтровальный блок 24 устанавливается внутри блока кожухов 22, содержащего внутренний кожух 42, то зацепками 64 фиксируется дефлектор 82 (описанный позднее), который составляет часть фильтровального блока 24,

С другой стороны, на нижней части внутреннего кожуха 42 образована дренажная бобышка 68, которая выступает в аксиальном направлении (в направлении по стрелкам А и В), в основном, в центральной части по оси. Внутри дренажной бобышки 68 образовано дренажное отверстие 70, в которое вставляется дренажный кран 46.

Кроме того, в случае, когда внутренний кожух 42 устанавливается во внешнем кожухе 40, то после того как дренажная бобышка 68 внутреннего кожуха 42 будет введена внутрь отверстия под бобышку 60 внешнего кожуха 40, в дренажное отверстие 70 вводится дренажный кран 46 (например, слегка запрессовывается), и закрепляется изнутри во внутреннем кожухе 42 фиксирующей заглушкой 72.

На внешней периферической поверхности дренажного крана 46 посредством кольцевой канавки устанавливается второе уплотнительное кольцо 74, выполненное из эластичного материала, так что за счет ввода второго уплотнительного кольца 74 в дренажное отверстие 70 и его примыкания к внутренней периферической поверхности дренажного отверстия 70 предотвращается утечка рабочего вещества под давлением между дренажным краном 46 и дренажным отверстием 70.

Кнопка разъединения 44 выполнена из бруска, имеющего L-образную форму в поперечном сечении, который устанавливается в отверстие под кнопку 50 таким образом, что его выступающая часть располагается по внешней стороне внешнего кожуха 40 и нижней стороне кнопки разъединения 44 (в направлении по стрелке В). Кнопка разъединения 44 устанавливается с возможностью смещения в направлениях вверх и вниз (направления по стрелкам А и В) вдоль отверстия под кнопку 50, при этом между кнопкой разъединения 44 и нижней торцевой поверхностью отверстия под кнопку 50 расположена пружина 76. Таким образом, кнопка разъединения 44 в нормальном состоянии смещена кверху по внешнему кожуху 40 (в направлении по стрелке А).

Кроме того, если блок кожухов 22 устанавливается в монтажный проем 36 первого корпуса 20, то верхний конец кнопки разъединения 44 вводится в фасонную выемку 78 (см. Фиг. 8А), которая образована в монтажном проеме 36 первого корпуса 20. Благодаря этому, регулируется смещение блока кожухов 22 в направлении вращения относительно первого корпуса 20.

Иными словами, кнопка разъединения 44 функционирует как стопорный элемент для регулировки вращательного смещения блока кожухов 22 в состоянии, в котором блок кожухов 22 соединяется с первым корпусом 20.

Как показывается на Фиг. 3 - Фиг. 5 и Фиг. 7, фильтровальный блок 24 содержит фильтровальный элемент 80 цилиндрической формы, дефлектор 82, который фиксирует фильтровальный элемент 80, и разделительную перегородку 84, которая установлена на конце дефлектора 82. Фильтровальный элемент 80 выполнен в виде цилиндра, на котором намотаны волокна, например, полипропилена, полиэтилена и т.п., имеющие заранее заданную толщину в радиальном направлении.

Дефлектор 82 содержит основной корпус 86 дискообразной формы и фиксирующий элемент 88, образованный на нижней части основного корпуса 86, который позволяет крепить разделительную перегородку 84. Через центральную часть основного корпуса 86 проходит сквозное отверстие 90, а по внешней периферической стороне сквозного отверстия 90 проходит несколько пластин 91. Пластины 91 разделены между собой равными интервалами, расположены по периферической окружности дефлектора 82, и выполнены такими, что они наклонены под заранее заданным углом относительно аксиального направления дефлектора 82.

Далее, на внешней периферической стороне сквозного отверстия 90 в основном корпусе 86 установлено третье уплотнительное кольцо 92, выполненное из эластичного материала. Третье уплотнительное кольцо 92 примыкает к внутренней периферической поверхности второго соединительного прохода 32 в том состоянии, когда фильтровальный блок 24 устанавливается в первом корпусе 20 вместе с блоком кожухов 22. Благодаря этому, предотвращается утечка рабочего вещества под давлением между фильтровальным блоком 24 и вторым соединительным проходом 32.

Далее, на основном корпусе 86 образовано несколько (например, четыре) направляющих перегородок 94, которые выступают книзу (в направлении по стрелке В) на внешней торцевой части, которая определяет внешнюю периферическую сторону пластин 91. Направляющие перегородки 94 разделены между собой равными интервалами, расположены по периферической окружности основного корпуса 86, и отстоят на заранее заданное расстояние в радиальном направлении от внешней торцевой части. Далее, нижние торцы направляющих перегородок 94 имеют L-образную форму в поперечном сечении и свернуты внутрь в радиальном направлении.

Кроме того, когда фильтровальный блок 24 устанавливается в блоке кожухов 22, то зацепки 64 внутреннего кожуха 42 вводятся во внутренние периферические стороны направляющих перегородок 94, тем самым нижние торцы направляющих перегородок 94 и верхние торцы зацепок 64 накладываются друг на друга в радиальном направлении (см. Фиг. 4). Благодаря этому, регулируется смещение в аксиальном направлении (в направлении по стрелкам А и В) внутреннего кожуха 42 и фильтровального блока 24, содержащего дефлектор 82. Следовательно, фильтровальный блок 24 подсоединяется, будучи установленным внутри блока кожухов 22.

С другой стороны, на нижней поверхности основного корпуса 86 образована канавка под фильтр 96 в форме кольца, в которую вводится верхний конец фильтровального элемента 80.

Фиксирующий элемент 88 имеет цилиндрическую форму и подсоединяется к основному корпусу 86, и вместе с этим располагается на заранее заданном расстоянии от основного корпуса 86 в аксиальном направлении (в направлении по стрелке В). Кроме того, из внешней периферической стороны фиксирующего элемента 88 выступает пара штырьков 98, и при введении штырьков 98 в канавки 100 разделительной перегородки 84, которая описана позднее, разделительная перегородка 84 соединяется с фиксирующим элементом 88. Кроме того, по внешней периферической стороне фиксирующего элемента 88 вводится фильтровальный элемент 80 цилиндрической формы.

Разделительная перегородка 84 содержит основание 102 в форме диска, соединитель 104, образованный на верхней части основания 102 и подсоединенный к фиксирующему элементу 88 дефлектора 82, и юбку 106, образованную на нижней части основания 102. Основание 102 имеет, в основном, плоскую форму, а нижняя торцевая поверхность фильтровального элемента 80 примыкает к верхней поверхности основания 102 и фиксируется ей. Соединитель 104 имеет коническую форму в поперечном сечении, постепенно сходящуюся на конус в направлении кверху. Вдоль поверхности стенки соединителя 104, в направлении по его периферической окружности, проходит пара канавок 100.

Кроме того, когда фиксирующий элемент 88 дефлектора 82 вводится через фильтровальный элемент 80, то после того, как фиксирующий элемент 88 будет введен внутрь соединителя 104, а штырьки 98 будут введены в соответствующие канавки 100, фиксирующий элемент 88 и разделительная перегородка 84 поворачиваются по окружности на заранее заданный угол во взаимно противоположных направлениях. Следовательно, штырьки 98 перемещаются к концам канавок 100 и оказываются сцепленными с ними. В результате, регулируется относительное смещение в аксиальном направлении (в направлении по стрелкам А и В) между дефлектором 82 и разделительной перегородкой 84, и разделительная перегородка 84 соединяется с фиксирующим элементом 88, устанавливаясь в состояние, в котором фильтровальный элемент 80 закрепляется между дефлектором 82 и разделительной перегородкой 84.

Как показывается на Фиг. 1 и Фиг. 2, регулятор 14 содержит второй корпус 108, управляющую ручку 110, установленную с возможностью вращения на нижней части второго корпуса 108, и регулировочный механизм (не показан), который обеспечивает регулировку давления рабочего вещества при манипулировании управляющей ручкой 110. По бокам, то есть на соответствующих сторонах, второго корпуса 108, образована пара каналов (не показаны) для подачи и отвода рабочего вещества под давлением. Один из каналов подсоединен и сообщается со вторым каналом 28 фильтра 12, к которому подается рабочее вещество под давлением от фильтра 12, а другой из каналов подсоединен и сообщается с третьим каналом 122 (описан позднее) лубрикатора 16, через который выпускается рабочее вещество под давлением.

Далее, на боковых поверхностях второго корпуса 108, на взаимно противоположных направлениях к внешним краям торцевых поверхностей, на которых образована пара каналов, расположены пары соединительных выступов 112а, 112b. В состоянии, при котором соединительные выступы 112а торцевой поверхности, которая соединяется со вторым каналом 28 фильтра 12, примыкают к соединительным выступам 34b смежного фильтра 12, соединительные выступы 34b, 112а соединяются между собой установкой соединителя 18а так, что он покрывает внешние стороны соединительных выступов 34b, 112а. В это время второй канал 28 фильтра 12 и один из каналов регулятора 14 соединяются и сообщаются между собой.

Регулятор 14 имеет внутри механизм регулировки давления. Механизм регулировки давления управляется вращением ручки 110 так, что после того как давление рабочего вещества, поступающего от одного канала, будет настроено до желаемого давления, рабочее вещество под давлением выбрасывается из другого канала и подается на лубрикатор 16.

Лубрикатор 16 применяется для того, чтобы жидкая смазка вводилась по каплям в рабочее вещество под давлением. Лубрикатор, используя поток рабочего вещества под давлением, подает жидкую смазку на скользящие части в других устройствах с рабочим веществом под давлением. Как показывается на Фиг. 1, Фиг. 2, Фиг. 9 и Фиг. 10, лубрикатор 16 содержит третий корпус 114, блок кожухов 116, подсоединенный к нижней части третьего корпуса 114, капельницу 118, которая введена внутрь третьего корпуса 114, и держатель 120 для крепления капельницы 118 внутри третьего корпуса 114.

По бокам, то есть на соответствующих сторонах третьего корпуса 114, расположены третий и четвертый каналы 122, 124 для подвода и выпуска рабочего вещества под давлением. Третий канал 122 и четвертый канал 124 сообщаются между собой через третий соединительный проход 126. Третий канал 122 подсоединен к другому каналу в регуляторе 14, который расположен смежно с ним, а четвертый канал 124 подсоединен к не показанному трубопроводу.

Далее, на боковых поверхностях третьего корпуса 114 расположены пары соединительных выступов 128а, 128b, находящиеся на взаимно противоположных друг к другу внешних краях торцевых поверхностей, на которых находятся третий и четвертый каналы 122, 124. В состоянии, когда соединительные выступы 128а на торцевой поверхности лубрикатора 16, обращенной к регулятору 14, примыкают к соединительным выступам 112b регулятора 14, соединительные выступы 112b, 128а соединяются между собой установкой соединителя 18b так, что он покрывает внешние стороны соединительных выступов 112b, 128а. В это время, третий канал 122 лубрикатора 16 соединяется и сообщается с другим каналом на регуляторе 14.

Кроме того, в нижней части третьего корпуса 114 открыт монтажный проем 130, в которое вставляется блок кожухов 116. Как показывается на Фиг. 9, на внутренней периферической поверхности монтажного проема 130 образовано несколько опорных элементов 132, которые выступают внутрь в радиальном направлении. Выступы 58 внутреннего кожуха (вторая часть кожуха) 138 и фиксирующие перегородки 56 внешнего кожуха (первая часть кожуха) 136 сцепляются с опорными элементами 132. Блок кожухов 116 содержит внутренний кожух 138 и внешний кожух 136. Опорные элементы 132 расположены так, что они разделены между собой равными интервалами в направлении периферической окружности монтажного проема 130.

Далее, в монтажном проеме 130 образован вспомогательный проход 134, который простирается в сторону третьего канала 122 (в направлении по стрелке А). Часть рабочего вещества под давлением, поступающего в третий канал 122, подается через вспомогательный проход 134 внутрь блока кожухов 116, который устанавливается в монтажном проеме 130.

Блок кожухов 116 содержит внешний кожух 136, выполненный в виде цилиндра с дном, внутренний кожух 138, вставленный внутрь внешнего кожуха 136, и кнопку разъединения 140, которая может смещаться относительно внешнего кожуха 136. Внутренний кожух 138 устанавливается внутри внешнего кожуха 136 так, что он не выступает наружу за внешний кожух 136. Конструкция блока кожухов 116 приблизительно такая же, как и конструкция блока кожухов 22 фильтра 12, описанного выше. Соответственно, к его одинаковым составным элементам применяются одинаковые ссылочные цифры, и детальные описания особенностей таких элементов опускаются.

Внешний кожух 136 имеет, в основном, постоянный диаметр и заранее заданную длину в аксиальном направлении и выполнен из светопроницаемого прозрачного полимерного материала (акрил, поликарбонат и т.п.). Нижняя часть внешнего кожуха 136 имеет полусферическую форму, а верхний торец внешнего кожуха 136 открыт кверху. На верхней части внешнего кожуха 136 образована пара соединительных язычков 48а, 48b, которые выступают кверху (в направлении по стрелке А) в аксиальном направлении, а в промежутке, находящимся между одним из соединительных язычков 48а и другим из соединительных язычков 48b, расположено отверстие под кнопку 50, в которое устанавливается кнопка разъединения 140, описанная позднее.

Кроме того, на верхней части внешнего кожуха 136 образовано несколько фиксирующих перегородок 56, которые постепенно расширяются по диаметру наружу в радиальном направлении. Фиксирующие перегородки 56 разделены между собой, в основном, равными интервалами, проходя в направлении периферической окружности внешнего кожуха 136, так что выступы 58 могут быть зафиксированы фиксирующими перегородками 56, когда внутренний кожух 138 будет установлен внутри внешнего кожуха 136.

Внутренний кожух 138, аналогично внешнему кожуху 136, выполнен, в основном, с постоянным диаметром, например, из светопроницаемого прозрачного полимерного материала (поликарбонат или т.п.) и проходит в аксиальном направлении на заранее заданную длину. Нижняя часть внутреннего кожуха 138 имеет полусферическую форму, а его верхний торец открыт кверху. Внутренний кожух 138 заполняется жидкой смазкой через пробку заливки смазки 142 (см. Фиг. 1 и Фиг. 2), которая находится на третьем корпусе 114.

Далее, на верхней части внутреннего кожуха 138 образовано несколько выступов 58, которые направлены радиально наружу от его внешней периферической поверхности, при этом выступы 58 расположены между собой через равные, в основном, интервалы и проходят в направлении периферической окружности внутреннего кожуха 138. Когда внутренний кожух 138 устанавливаются внутри внешнего кожуха 136, то наклонные поверхности выступов 58 примыкают к фиксирующим перегородкам 56 и соответственно закрепляются ими.

Далее, между двумя смежными выступами 58 находится пара выступов 52, которые направлены наружу на заранее заданную высоту относительно внешней периферической поверхности внутреннего кожуха 138. Когда внутренний кожух 138 устанавливается внутри внешнего кожуха 136, то выступы 52, которые в поперечном сечении имеют, в основном, прямоугольную форму, зацепляются с отверстиями 54 соединительных язычков 48а, 48b. По этой причине, внешний кожух 136 и внутренний кожух 138 прочно соединяются между собой.

Кроме того, на верхней части внутреннего кожуха 138 образована кольцевая стенка 62, которая уменьшается по диаметру внутрь в радиальном направлении относительно внешней периферической поверхности внутреннего кожуха 138. На кольцевой стенке 62 расположено несколько зацепок 64, которые выступают наружу от ее верхней части, и вместе с этим, по внешней периферической стороне кольцевой стенки 62 установлено первое уплотнительное кольцо 66, выполненное их эластичного материала.

Кнопка разъединения 140 выполнена из бруска, имеющего L-образную форму в поперечном сечении, который устанавливается в отверстие под кнопку 50 таким образом, что его выступающая часть располагается по внешней стороне внешнего кожуха 136 и нижней стороне кнопки разъединения 140 (в направлении по стрелке В). Кнопка разъединения 140 устанавливается с возможностью смещения в направлениях вверх и вниз (в направлении по стрелкам А и В) вдоль отверстия под кнопку 50, при этом между кнопкой разъединения 140 и нижней торцевой поверхностью отверстия под кнопку 50 расположена пружина 76. Таким образом, кнопка разъединения 140 в нормальном состоянии смещена кверху по внешнему кожуху 136 (в направлении по стрелке А).

Кроме того, если блок кожухов 116 устанавливается в монтажный проем 130 третьего корпуса 114, то верхний конец кнопки разъединения 140 вводится в фасонную выемку 78, которая образована в монтажном проеме 130 третьего корпуса 114. Благодаря этому, регулируется смещение блока кожухов 116 в направлении вращения относительно третьего корпуса 114. Иными словами, кнопка разъединения 140 функционирует как стопорный элемент для регулировки вращательного смещения блока кожухов 116 в состоянии, в котором блок кожухов 116 соединяется с третьим корпусом 114.

Как показывается на Фиг. 9, капельница 118 содержит внутренний элемент 144, который вставляется внутрь третьего корпуса 114, и капельной втулки 146, которая расположена на верхней части внутреннего элемента 144. Внутренний элемент 144 устанавливается так, что он проходит через третий соединительный проход 126.

Внутренний элемент 144 содержит четвертый соединительный проход 148, который проходит через него горизонтально. Четвертый соединительный проход 148 расположен по прямой линии вместе с третьим соединительным проходом 126. Более конкретно, рабочее вещество под давлением, которое поступает на третий канал 122, проходит через третий и четвертый соединительные проходы 126, 148 и протекает к четвертому каналу Далее, в четвертом соединительном проходе 148 устанавливается демпфер 150, выполненный из эластичного материала и проходящий вертикально вверх, перпендикулярно к направлению прохождения четвертного соединительного прохода 148. Демпфер 150 устанавливается так, что он может быть наклонен под заранее заданным углом в сторону четвертого канала 124 в соответствии с величиной давления потока рабочего вещества, которое поступает от третьего канала 122.

Над четвертым соединительным проходом 148 во внутреннем элементе 144 образован резервуар 152, через который от внутреннего кожуха 138 подается жидкая смазка. Резервуар 152 сообщается со смазочным проходом 154, которая проходит книзу, и через этот смазочный проход 154 подается жидкая смазка. В центральной, в основном, части резервуара 152 открыто книзу капельное отверстие 156, которое сообщается с четвертым соединительным проходом 148. Смазочный проход 154 перпендикулярен к четвертому соединительному проходу 148, простирается через него, при этом он отделен от четвертого соединительного прохода 148, и сообщается с каналом подачи смазки 158, который образован в держателе 120.

Держатель 120 установлен на нижней части внутреннего элемента 144, который образует капельницу 118, и фиксирует часть демпфера 150, находящуюся между внутренним элементом 144 и держателем 120. Держатель 120 содержит канал подачи смазки 158, который сообщается со смазочным проходом 154. Канал подачи смазки 158 выступает книзу (в направлении по стрелке В) и расположен во внутреннем кожухе 138. К каналу подачи смазки 158 подсоединена направляющая трубка смазки 160.

Направляющая трубка смазки 160 имеет заранее заданную длину в аксиальном направлении (в направлении по стрелкам А и В), и в состоянии, когда она подсоединена к каналу подачи смазки 158, проходит вблизи от нижней части внутреннего кожуха 138. Далее, на нижнем торце направляющей трубки смазки 160 расположен фильтр очистки 162 для удаления инородных веществ и других примесей, которые могут содержаться в жидкой смазке.

Кроме того, жидкая смазка, которая заполняет внутренний кожух 138, после прохождения через направляющую трубку смазки 160 и протекания в сторону держателя 120, проходит через смазочный проход 154 и поступает в резервуар 152. Из резервуара 152 жидкая смазка проходит через капельное отверстие 156 и закапывается внутрь четвертого соединительного прохода 148. В результате, с рабочим веществом под давлением, которое проходит через четвертый соединительный проход 148, смешивается заранее заданной количество жидкой смазки. В канале подачи смазки 158 расположен обратный клапан 164 для предотвращения противотока жидкой смазки в сторону внутреннего кожуха 138 из смазочного прохода 154.

Блок с рабочим веществом под давлением 10, в котором используется конструкция кожуха в соответствии с первым примером осуществления настоящего изобретения, сконструирован, в основном, как описано выше. Затем будут даны объяснения, касающиеся сборки фильтра 12 и лубрикатора 16. Сначала будет дано объяснение сборки фильтра 12 со ссылками на Фиг. 4 - Фиг. 6. В последующих объяснениях принимается, что фильтровальный блок 24 находится в предварительно собранном состоянии, т.е., когда фильтровальный элемент 80, дефлектор 82 и направляющая перегородка 84 уже смонтированы между собой (см. Фиг. 5).

Сначала собирается блок кожухов 22. В этом случае при состоянии, показанном на Фиг.6, внутренний кожух 42 вставляется снаружи внутрь открытого внешнего кожуха 40, и их нижние части устанавливаются вблизи друг от друга, тем самым дренажная бобышка 68 вводится в отверстие под бобышку 60. В то же самое время, соединительные язычки 48а, 48b внешнего кожуха 40 устанавливаются напротив выступов 52 внутреннего кожуха 42, и выступы 52 вводятся в отверстия 54. Следовательно, отверстия 54 соединительных язычков 48а, 48b и выступы 52 приходят в зацепление, тем самым внешний кожух 40 и внутренний кожух 42 соединяются между собой так, что внутренний кожух 42 устанавливается внутри внешнего кожуха 40.

В этой ситуации, внешний кожух 40 и внутренний кожух 42 соединяются так, что регулируется относительное смещение как в аксиальном направлении (в направлении по стрелкам А и В), так и в направлении по периферической окружности, внутренний кожух 42 покрывается внешним кожухом 40, и внутренний кожух 42 устанавливается так, что он не подвергается воздействию внешней среды внешнего корпуса 40.

Далее, фиксирующие перегородки 56 внешнего кожуха 40 примыкают соответственно к нижним торцевым поверхностям на выступах 58 внутреннего кожуха 42 (см. Фиг. 4).

Кроме того, после того, как дренажный кран 46 будет установлен ниже отверстия под бобышку 60 внешнего кожуха 40, дренажный кран 46 фиксируется фиксирующей заглушкой 72, и сборка блока кожухов 22 завершается установкой первого уплотнительного кольца 66 на внешнюю периферическую сторону кольцевой стенки 62 внутреннего кожуха 42 (см. Фиг. 3 и Фиг. 5).

Далее, при состоянии, показанном на Фиг. 5, внутрь блока кожухов 22 вводится фильтровальный блок 24 так, что основной корпус 86 дефлектора 82 располагается кверху, а зацепки 64 внутреннего кожуха 42 располагаются в положениях между направляющими перегородками 94 основного корпуса 86. Кроме того, поворотом фильтровального блока 24 на заранее заданный угол вокруг его оси относительно блока кожухов 22, зацепки 64 устанавливаются напротив направляющих перегородок 94 и перемещаются к внутренним периферическим сторонам направляющих перегородок 94. Более конкретно, несколько зацепок 64 устанавливаются в такое состояние, в котором они соответственно покрываются направляющими перегородками 94.

Следовательно, верхние концы зацепок 64 устанавливаются в такое состояние, что они перекрещиваются в радиальном направлении с нижними концами направляющих перегородок 94, тем самым регулируется смещение в аксиальном направлении (в направлении по стрелкам А и В) между внутренним кожухом 42 и фильтровальным блоком 24, содержащим дефлектор 82. В результате, фильтровальный блок 24 и блок кожухов 22 взаимно соединяются между собой, при этом фильтровальный блок 24 устанавливается внутри блока кожухов 22.

В заключение, блок кожухов 22, открытая часть которого направлена кверху и в котором смонтирован фильтровальный блок 24, вставляется в монтажный проем 36 первого корпуса 20, и блок кожухов 22 поворачивается на заранее заданный угол вокруг своей оси относительно первого корпуса 20. В результате, выступы 58 и фиксирующие перегородки 56 совмещаются в аксиальном направлении (в направлении по стрелкам А и В) с опорными элементами 38, а выступы 58 и фиксирующие перегородки 56 входят в зацепление с опорными элементами 38. В это же время, фиксирующие перегородки 56, которые примыкают к нижним частям выступов 58, начинают также примыкать к опорным элементам 38.

Далее, в то же самое время, как показывается на Фиг. 8А, кнопка разъединения 44 перемещается кверху (в направлении по стрелке А) силой упругости пружины 76 и вводится в фасонную выемку 78 монтажного проема 36. По этой причине, блок кожухов 22 в состоянии, при котором он введен в монтажный проем 36 первого корпуса 20, фиксируется опорными элементами 38 и предотвращается его выпадение книзу (в направлении по стрелке В), при этом перемещение блока кожухов 22 во вращательном направлении (т.е. в направлении по стрелке С на Фиг. 3) регулируется кнопкой разъединения 44. Более конкретно, поскольку вращение блока кожухов 22 относительно первого корпуса 20 регулируется кнопкой разъединения 44, то состояние соединения с опорными элементами 38 не может быть нарушено.

По этой причине, блок кожухов 22, в котором находится фильтровальный блок 24, устанавливается так, что он подсоединяется к нижней части первого корпуса 20, тем самым сборка фильтра 12 завершается (см. Фиг. 4). В это же время, как показывается на Фиг. 4, первый соединительный проход 30 и пластины 91 дефлектора 82 устанавливаются напротив друг друга и сообщаются между собой, а второй соединительный проход 32 сообщается со сквозным отверстием 90. Далее, первое уплотнительное кольцо 66 примыкает к внутренней периферической поверхности монтажного проема 36, а третье уплотнительное кольцо 92 примыкает к внутренней периферической поверхности второго соединительного прохода 32.

Как показывается на Фиг. 8В, если блок кожухов 22 должен быть вынут из первого корпуса 20, то кнопка разъединения 44 отжимается книзу, противодействуя силе упругости пружины 76, тем самым кнопка разъединения 44 отсоединяется из фасонной выемки 78. По этой причине, состояние, при котором предотвращается вращательное смещение блока кожухов, будет отсутствовать. После этого, если блок кожухов 22 будет повернут на заранее заданный угол, то блок кожухов 22, после выхода из зацепления выступов 58 и фиксирующих перегородок 56 с опорными элементами 38, переместится в направлении (в направлении по стрелке В), при котором он будет отсоединен от первого корпуса 20.

Затем, будет дано объяснение, касающееся сборки лубрикатора 16. Сначала, при сборке блока кожухов 116 внутренний кожух 138 вводится извне внутрь открытого внешнего кожуха 136, соединительные язычки 48а, 48b внешнего кожуха 136 устанавливаются напротив выступов 52 внутреннего кожуха 138, и выступы 52 вводятся в отверстия 54.

Следовательно, отверстия 54 соединительных язычков 48а, 48b и выступы 52 приходят в зацепление, тем самым внешний кожух 136 и внутренний кожух 138 соединяются между собой так, что внутренний кожух 138 устанавливается внутри внешнего кожуха 136. Тем самым, внутренний кожух 138 закрывается внешним кожухом 136, и внутренний кожух 138 устанавливается в нем так, что он не подвергается воздействию внешней среды внешнего кожуха 136.

В это же время, внешний кожух 136 и внутренний кожух 138 соединяются так, что регулируется относительное смещение как в аксиальном направлении (в направлении по стрелкам А и В), так и в направлении по периферической окружности. Далее, нижние поверхности выступов 58 внутреннего кожуха 138 примыкают соответственно к фиксирующим перегородкам 56 внешнего кожуха 136.

После установки первого уплотнительного кольца 66 во внутренней периферической стороне кольцевой стенки 62 на внутреннем кожухе 138, сборка блока кожухов 116 завершается.

Наконец, описанный выше блок кожухов 116, открытая часть которого направлена кверху, вставляется в монтажный проем 130 третьего корпуса 114, и блок кожухов 116 поворачивается на заранее заданный угол вокруг своей оси относительно третьего корпуса 114. В результате, выступы 58 и фиксирующие перегородки 56 входят в зацепление с опорными элементами 132, находящимися в монтажном проеме 130. Далее, в то же самое время, кнопка разъединения 140 перемещается кверху (в направлении по стрелке А) силой упругости пружины 76 и вводится в фасонную выемку 78 монтажного проема 130. В результате, в состоянии, при котором блок кожухов 116 вводится в монтажный проем 130 третьего корпуса 114, блок кожухов 116 фиксируется опорными элементами 132 и оказывается в состоянии, при котором предотвращается выпадение блока кожухов 116 книзу (в направлении по стрелке В), при этом его перемещение во вращательном направлении регулируется кнопкой разъединения 140.

Более конкретно, поскольку вращение блока кожухов 116 относительно третьего корпуса 114 регулируется кнопкой разъединения 140, то состояние соединения с опорными элементами 132 не может быть нарушено.

По этой причине, в состоянии, при котором направляющая трубка смазки 160 вводится во внутренний кожух 138, блок кожухов 116 подсоединяется к нижней части третьего корпуса 114, и сборка лубрикатора 16 заканчивается.

Если блок кожухов 116 должен быть вынут из третьего корпуса 114, то кнопка разъединения 140 отжимается книзу, противодействуя силе упругости пружины 76, тем самым кнопка разъединения 140 отсоединяется из фасонной выемки 78. По этой причине, состояние, при котором предотвращается вращательное смещение блока кожухов 116, будет отсутствовать. После этого, если блок кожухов 116 поворачивается на заранее заданный угол, то блок кожухов 116, после того как выступы 58 и фиксирующие перегородки 56 выйдут из зацепления с опорными элементами 132, переместится в направлении (в аксиальном направлении), так что он отсоединится от третьего корпуса 114.

Затем, будет дано объяснение, касающееся работы и преимущественных эффектов устройства с рабочим веществом под давлением 10, содержащего фильтр 12 и лубрикатор 16, которые смонтированы описанным выше образом. Будет приниматься, что к первому каналу 26 фильтра 12 и к четвертому каналу 124 лубрикатора 16 предварительно подсоединены не показанные трубопроводы.

Сначала, через трубопровод от не показанного источника питания рабочим веществом под давлением подается рабочее вещество на первый канал 26 фильтра 12. После того, как рабочее вещество под давлением проходит в первый соединительный проход 30 из первого канала 26 фильтра 12, рабочее вещество под давлением направляется, проходя между пластинами 91 дефлектора 82, во внутренний кожух 42. В это время, прохождением через несколько пластин 91 рабочее вещество под давлением направляется во внутренний кожух 42, вращаясь при этом в периферическом направлении вокруг оси внутреннего кожуха 42. Благодаря этому, влага, содержащаяся в рабочем веществе под давлением, под действием центробежной силы, создаваемой таким вращением, отбрасывается наружу в радиальном направлении и перемещается к внутренней периферической стороне внутреннего кожуха 42.

Далее, такая сепарированная влага, пройдя в нисходящем направлении (в направлении по стрелке В) вдоль внутренней периферической стенки внутреннего кожуха 42, собирается в нижней части внутреннего кожуха 42 и выбрасывается из него. Влага, которая подлежат удалению, может быть выброшена во внешнюю область внутреннего кожуха 42 при открывании дренажного крана 42.

С другой стороны, в результате того, что при прохождении рабочего вещества от внешней периферической стороны фильтровального элемента 80 по направлению к внутренней периферической стороне из рабочего вещества была сепарирована влага, удаляются также пыль, инородные частицы и прочие примеси, содержащиеся в рабочем веществе. После этого, рабочее вещество под давлением, поднявшись внутрь фильтровального элемента 80 и пройдя через сквозное отверстие 90 ко второму соединительному проходу 32, выбрасывается из второго канала 28 в виде очищенного рабочего вещества под давлением.

Поскольку в фильтре 12 внешний кожух 40 и внутренний кожух 42, которые образуют блок кожухов 22, выполнены из прозрачного полимерного материала, который является светопроницаемым, то количество подлежащей удалению влаги, которая собирается внутри фильтра 12, пыли и прочих примесей, налипших на фильтровальный элемент 80, может быть легко определено визуально с внешней стороны фильтра 12.

Рабочее вещество под давлением, из которого фильтром 12 были удалены влага, пыль и прочие примеси, подается из второго канала 28 фильтра 12 в канал (не показан) регулятора 14, который объединен в единое целое с фильтром 12 соединителем 18а. Рабочее вещество под давлением, после того как управляющей ручкой ПО будет установлена заданная величина давления, подается через другой его канал на лубрикатор 16, который соединителем 18b объединен в одно целое с регулятором 14.

Одновременно с тем, что рабочее вещество с установленной величиной давления подается от третьего канала 122 лубрикатора 16 и проходит в сторону четвертого канала 124 через третий и четвертый соединительный проходы 126, 148, часть рабочего вещества под давлением проходит через вспомогательный проход 134, который сообщается с третьим каналом 122, и подается во внутренний кожух 138. В это время, под действием демпфера 150 давление рабочего вещества, которое проходит через вспомогательный проход 134 и направляется во внутренний кожух 138, становится выше, по сравнению с давлением рабочего вещества, проходящего непосредственно на четвертый канал 124 из третьего канала 122.

По этой причине, жидкая смазка сжимается рабочим веществом, поступающим во внутренний кожух 138, и после того как жидкая смазка пройдет через направляющую трубку смазки 160 и протечет в сторону держателя 120 (в направлении по стрелке А), жидкая смазка проходит через смазочный проход 154 и поступает внутрь резервуара 152. Затем смазка проходит через капельное отверстие 156 и закапывается в четвертый соединительный проход 148. Следовательно, когда рабочее вещество под давлением проходит через внутреннее пространство четвертого соединительного прохода 148, то с рабочим веществом смешивается заранее заданное количество жидкой смазки, и после этого рабочее вещество поступает из четвертого канала 124 и подается через трубопровод к другим устройствам с рабочим веществом под давлением, для которых необходимо смазывание.

Поскольку внешний кожух 136 и внутренний кожух 138, которые образуют блок кожухов 116, выполнены из прозрачного полимерного материала, который является светопроницаемым, то количество жидкой смазки, заполнившей внутреннее пространство лубрикатора 16, может быть легко установлено снаружи.

Вышеизложенным образом, в соответствии с первым примером осуществления, в фильтре 12 и в лубрикаторе 16 образованы фиксирующие перегородки 56, выступающие наружу в радиальном направлении по внешним периферическим сторонам внешних кожухов 40, 136, которые образуют блоки кожухов 22, 116, и вместе с этим, на внешних периферических поверхностях внутренних кожухов 42, 138 образованы выступы 58, которые примыкают к верхним частям фиксирующих перегородок 56. Кроме того, введением блоков кожухов 22, 116 в монтажные проемы 36, 130 первого и третьего корпусов 20, 114 и поворотом блоков кожухов 22, 116 на заранее заданный угол, и соединением с многими опорными элементами 38, которые расположены вдоль внутренних поверхностей стенок монтажных проемов 30, 130, регулируется смещение блоков кожухов 22, 116 в аксиальных направлениях (в направлениях по стрелкам А и В) относительно первого и третьего корпусов 20, 114, и блоки кожухов 22, 116 могут быть легко и надежно соединены с первым и третьим корпусами 20, 114.

Далее, в результате фиксации кнопок разъединения 44, 140, расположенных на внешних кожухах 40, 136 в фасонных выемках 78 первого и второго корпусов 20, 114, предотвращается ошибочное вращение блоков кожухов 22, 116 и нежелательное высвобождение из состояния сцепления фиксирующих перегородок 56 и выступов 58 с опорными элементами 38, поскольку регулируется вращательное смещение блоков кожухов 22, 116 относительно первого и третьего корпусов 20, 114. В результате, за счет того, что кнопки разъединения 44, 140 находятся в фигурных выемках 78, может надежно сохраняться состояние, в котором блоки кожухов 22, 116 будут соединены с первым и вторым корпусами 20, 114.

Более того, в блоке кожухов 22, который составляет часть фильтра 12, внутренний кожух 42, в который направляется рабочее вещество под давлением, и внешний кожух 40, который расположен на внешней стороне внутреннего кожуха 42, выполнены соответственно из светопроницаемого прозрачного материала. В результате, количество подлежащей удалению влаги, которая собирается во внутреннем кожухе 42, и количество пыли и других примесей, налипших на фильтровальный элемент 80, может быть легко и достоверно установлено визуально с внешней стороны блока кожухов 22.

Из дальнейших подробностей отмечается, что даже при взгляде из любого произвольного положения вдоль периферического направления блока кожухов 22, может быть достоверно установлено состояние внутреннего пространства блока кожухов 22. Поэтому, например, даже в случаях, когда визуальная доступность этих положений ограничена из-за особенностей монтажа устройства с рабочим веществом под давлением 10, содержащего фильтр 12, количество подлежащей удалению влаги или других примесей внутри блока кожухов 22 может быть достоверно установлено извне. По этой причине, операции по техническому обслуживанию, такие как замена фильтровального элемента 80 или отвод влаги при открывании дренажного крана 46, могут быть проведены в надлежащие сроки.

Более конкретно, за счет того, что обеспечена возможность визуального определения состояния налипшей пыли или других примесей, можно будет избежать засорения фильтровального элемента 80, и можно также избежать накопления во внутреннем кожухе 42 в излишнем, заранее заданном количестве, подлежащей удалению влаги.

Кроме того, в блоке кожухов 116, составляющем часть лубрикатора 16, внутренний кожух 138, который заполнен жидкой смазкой, и внутренний кожух 136, расположенный по внешней стороне внутреннего кожуха 138, соответственно выполнены из светопроницаемого прозрачного материала. По этой причине, может быть извне внешнего блока кожухов 116 достоверно и легко установлено количество жидкой смазки, находящейся во внутреннем кожухе 138.

Более детально, поскольку состояние внутреннего пространства блока кожухов 116 может быть достоверно определено визуально при рассмотрении с любого произвольного положения по периферийному направлению блока кожухов 116, то, например, даже в случаях, в которых визуальная доступность этих положений ограничена из-за особенностей монтажа блока с рабочим веществом под давлением 10, содержащего лубрикатор 16, может быть достоверно визуально определено количество жидкой смазки, заполнившей внутреннее пространство блока кожухов 116. Следовательно, операции по техническому обслуживанию, такие как пополнение жидкой смазки и т.п., могут быть проведены в надлежащие сроки.

Далее, предоставляется конструкция блока кожухов 22, составляющего часть фильтра 12, и блока кожухов 116, составляющего часть лубрикатора 16, в которой внешние кожухи 40, 136 расположены так, что они покрывают внешние периферические стороны внутренних кожухов 42, 138, так что внутренние кожухи 42, 138 не подвергаются воздействию извне. Благодаря этому, в среде, где монтируется устройство с рабочим веществом под давлением 10, в атмосфере которой взвешены или рассеяны газы, сольвенты и пр., может быть предотвращено контактирование с такими газами, сольвентами и пр. внутренних кожухов 42, 138, а также их налипание. В результате, может быть повышена долговечность внутренних кожухов 42, 138.

Блоки кожухов 22, 116, которые являются составной частью фильтра 12 и лубрикатора 16, не ограничены тем, что выполняются из светопроницаемых прозрачных полимерных материалов. Например, блоки кожухов 22, 116 могут быть выполнены из стойкого к давлению стекла, или вместо прозрачных материалов могут быть выполнены из полупрозрачных материалов. Более конкретно, внешние кожухи 40, 136 и внутренние кожухи 42, 138, образующие блоки кожухов 22, 116, могут быть выполнены из любых материалов, которые способны противостоять приложенному к ним давлению, и которые позволяют извне визуально воспринимать их внутреннюю область.

Далее, на Фиг. 11 - Фиг. 13 показан блок с рабочим веществом под давлением 200, в котором используется конструкция кожуха, в соответствии со вторым примером осуществления. Конструктивные элементы, которые являются теми же самыми, что и элементы блока с рабочим веществом под давлением 10, в соответствии с описанным выше первым примером осуществления, обозначаются теми же самыми ссылочными цифрами, и детальные объяснения таких элементов опущены.

В блоке с рабочим веществом под давлением 200, в соответствии со вторым примером осуществления, входящие в него устройства с рабочим веществом под давлением отличаются от устройств с рабочим веществом под давлением первого примера осуществления тем, что здесь имеется фильтр-регулятор 202, в котором фильтр для удаления пыли, инородных частиц и прочих примесей, содержащихся в рабочем веществе, и регулятор для понижения давления рабочего вещества составляют одно целое.

Как показывается на Фиг. 11 - Фиг. 13, блок с рабочим веществом под давлением 200 образован из фильтра-регулятора 202, лубрикатора 16, подсоединенного к фильтру-регулятору 202 для смешивания жидкой смазки с рабочим веществом под давлением, и соединителя 18а, которым соединяются между собой фильтр-регулятор 202 и лубрикатор 16. Вышеупомянутые фильтр-регулятор 202 и лубрикатор 16 действуют как устройства с рабочим веществом под давлением, внутрь которых подается рабочее вещество.

Что касается лубрикатора 16, то поскольку его конструкция является такой же самой, что и конструкция лубрикатора 16 в блоке с рабочим веществом под давлением 10, в соответствии с описанным выше первым примером осуществления, то его детальное описание будет опущено.

Фильтр-регулятор 202 содержит корпус 204, блок кожухов (кожух) 206, подсоединенный к нижней части корпуса 204, фильтровальный блок 208, установленный внутри блока кожухов 206, насадку 210, подсоединенную к верхней части корпуса 204, регулировочный механизм 212, расположенный внутри насадки 210, и управляющую ручку 214, расположенную с возможностью вращения на верхней части насадки 210.

Корпус 204 содержит пятый и шестой каналы 216, 218, через которые поступает и отводится рабочее вещество под давлением, пятый соединительный проход 220, сообщающийся с пятым каналом 216, и шестой соединительный проход 222, сообщающийся с шестым каналом 218.

Блок кожухов 206 содержит внешний кожух (первая часть кожуха) 224, выполненный в виде цилиндра с дном, внутренний кожух (вторая часть кожуха) 226, который вставляется внутрь внешнего кожуха 224, кнопку разъединения 228, установленную с возможностью смещения относительно внешнего кожуха 224, и дренажный кран 230, расположенный на нижних частях внешнего кожуха 224 и внутреннего кожуха 226.

Конструкция блока кожухов 206 и фильтровального блока 208 является такой же самой, что и в фильтре 12, в соответствии с описанным выше первым примером осуществления, и потому детальное описание таких компонентов опускается.

Насадка 210 имеет цилиндрическую форму и подсоединена к верхней части корпуса 204, а между насадкой и верхней части корпуса находится диафрагма 232, что образует регулировочный механизм 212. Далее, управляющая ручка 214 расположена с возможностью вращения на валике вращения 234 на верхней части насадки 210. Между валиком вращения 234 и дисковым элементом 236 установлена посредством пружинного держателя 238 пружина 240, которые все вместе являются частями регулировочного механизма 212.

Кроме того, при вращении управляющей ручки 214 вместе с ней поворачивается, как одно целое, валик вращения 234, что сопровождается вращением пружинного держателя 238, который навинчен на валик вращения 234, смещаясь при этом в аксиальном направлении (в направлении по стрелкам А и В). Тем самым, пружина 240 сжимается, например, посредством пружинного держателя 238, и сила сжатия, создаваемая пружиной 240, прикладывается к диафрагме 232.

Регулировочный механизм 212 состоит из диафрагмы 232 в форме тонкой эластичной мембраны, которая расположена между корпусом 204 и насадкой 210, фиксирующего элемента 242, который фиксирует центральную часть диафрагмы 232, пружинного держателя 238, который расположен кверху от фиксирующего элемента 242, при этом диафрагма 232 расположена между фиксирующим элементом 242 и пружинным держателем 238, и валика 244, находящегося на нижней части фиксирующего элемента 242.

Книзу от диафрагмы 232, между диафрагмой 232 и корпусом 204, образована камера диафрагмы 246. Камера диафрагмы 246 сообщается через направляющий проход 248 с шестым соединительным проходом 222.

Далее, к нижнему торцу валика 244 примыкает держатель валика 250, который расположен между основным корпусом 86 дефлектора 82 и фиксирующим элементом 88, а между держателем валика 250 и фиксирующим элементом 88 расположена возвратная пружина 252. Валик 244 через держатель валика 250 поджимается силой упругости возвратной пружины 252 кверху (в направлении по стрелке А), в то время как верхний торец валика 244 упирается в центральную часть фиксирующего элемента 242.

Далее, будут даны объяснения, касающиеся работы и преимущественных эффектов блока с рабочим веществом под давлением 200, в соответствии со вторым примером осуществления изобретения. Предполагается, что предварительно задается желаемая величина давления манипулированием управляющей ручкой 214.

Сначала, от не показанного источника питания рабочего вещества подается рабочее вещество под давлением в пятый канал 216 корпуса 204. Рабочее вещество под давлением, пройдя через пятый соединительный проход 220, поступает во внутренний кожух 226, и направляется книзу, вращаясь при этом за счет того, что проходит между пластинами 91 дефлектора 82. В этом случае, влага и прочие примеси, содержащиеся в рабочем веществе, соответствующим образом сепарируются за счет центробежной силы, создаваемой таким вращением, а рабочее вещество под давлением перемещается к внутренней периферической стороне внутреннего кожуха 226.

Далее, сепарированная влага, после перемещения книзу вдоль внутренней периферической поверхности внутреннего кожуха 226, собирается для последующего удаления на дне внутреннего кожуха 226. При открытии дренажного крана 230 влага, которая подлежит удалению, выбрасывается из внутреннего кожуха 226 наружу.

С другой стороны, рабочее вещество под давлением, из которого удалены влага и другие примеси, проходит от внешней периферической стороны фильтровального элемента 80 к внутренней периферической стороне. При этом пыль, инородные частицы и другие примеси, содержащиеся в рабочем веществе, надлежащим образом удаляются. После этого рабочее вещество под давлением поднимается внутрь фильтровального элемента 80 и поступает в шестой соединительный проход 222. Поскольку внешний кожух 224 и внутренний кожух 226, которые образуют блок кожухов 206, выполнены из светопроницаемого прозрачного полимерного материала, то подлежащую удалению влагу, которая накопилась внутри них, а также пыль и другие примеси, можно будет визуально наблюдать извне.

Далее, в то же самое время, за счет разности силы давления, создаваемой на диафрагме 232 пружиной 240, и силы давления, оказываемой на диафрагму 232 рабочим веществом под давлением внутри камеры диафрагмы 246, валик 244 смещается в аксиальном направлении (в направлении по стрелкам А и В), тем самым давление рабочего вещества отрегулируется до заданной величины давления. Кроме того, после того, как из рабочего вещества будут удалены влага, пыль и прочие примеси, и после настройки на заданную величину давления, рабочее вещество подается через шестой канал 218 на смежный лубрикатор 16.

Рабочее вещество под давлением, поступившее на лубрикатор 16, после закапывания и смешивания с ним заранее заданной величины жидкой смазки внутри лубрикатора 16, поступает на другие устройства с рабочим веществом под давлением, для которых требуется смазывание.

Вышеизложенным образом, в соответствии со вторым примером осуществления, в фильтре-регуляторе 202 образованы фиксирующие перегородки 56, которые выступают радиально наружу из внешней периферической поверхности внешнего кожуха 224 блока кожухов 206, и, наряду с этим, на внешней периферической поверхности внутреннего кожуха 226 имеются выступы 58, которые примыкают к верхним частям фиксирующих перегородок 56. Кроме того, введением блока кожухов 206 в монтажный проем 36 корпуса 204 и поворотом блока кожухов 206 на заранее заданный угол так, чтобы это привело к зацеплению со многими опорными элементами 38, расположенными вдоль внутренней периферической поверхности монтажного проема 36, регулируется смещение блока кожухов 206 в аксиальном направлении (в направлении по стрелкам А и В), и блок кожухов 206 может быть легко и надежно подсоединен к корпусу 204.

Далее, за счет сцепления кнопки разъединения 228, расположенной на внешнем кожухе 224, с фигурной выемкой 78 корпуса 204, предотвращается ошибочное вращение блока кожухов 206 и непреднамеренный выход из состояния соединения фиксирующих перегородок 56 и выступов 58 с опорными элементами 38, поскольку регулируется вращательное смещение блока кожухов 206 относительно корпуса 204. В результате, зацеплением кнопки разъединения 228 с фигурной выемкой 78 может надежно сохраняться состояние, в котором блок кожухов 206 соединен с корпусом 204.

Более того, в блоке кожухов 206 внутренний кожух 226, в который подается рабочее вещество под давлением, и внешний кожух 224, расположенный на внешней стороне внутреннего кожуха 226, выполнены соответственно из светопроницаемого прозрачного полимерного материала. Благодаря этому, количество подлежащей удалению влаги, которая собирается во внутреннем кожухе 226, и количество пыли или других примесей, налипших на фильтровальный элемент 80, может быть достоверно и легко определено визуально извне блока кожухов 206.

Более конкретно, поскольку состояние внутреннего пространства блока кожухов 206 может быть достоверно определено визуально при рассмотрении с любого произвольного положения по периферическому направлению блока кожухов 206, то, например, даже в случаях, в которых положения, где может быть виден блок кожухов 206, ограничены из-за особенностей монтажа блока с рабочим веществом под давлением 200, содержащего фильтр-регулятор 206, может быть визуально определено количество находящейся внутри влаги, которая должна быть выброшена наружу. Благодаря этому, операции по техническому обслуживанию, такие как замена фильтровального элемента 80 или удаление влаги через дренажный кран 230 могут быть проведены в надлежащие сроки.

Далее, внешний кожух 224 расположен так, что покрывает внешнюю периферическую сторону внутреннего кожуха 226, а блок кожухов 206 сконструирован так, что внутренний кожух 226 не подвергаются воздействию извне. Благодаря этому, в среде, где устанавливается устройство с рабочим веществом под давлением 200, в атмосфере которой взвешены или рассеяны газы, сольвенты и пр., может быть предотвращено контактирование с такими газами, сольвентами и пр. внутреннего кожуха 226, а также их налипание. В результате, может быть повышена долговечность внутреннего кожуха 226.

Конструкция кожуха, в соответствии с настоящим изобретением, не ограничивается описанными выше примерами осуществления, и, само собой разумеется, что могут быть использованы различные его дополнительные или модифицированные конструкции без отклонения от сущности изобретения, как излагается в прилагаемых пунктах формулы изобретения.

1. Конструкция кожуха для устройства с рабочим веществом под давлением, имеющего кожух, внутрь которого вводится рабочее вещество под давлением, при этом устройство с рабочим веществом под давлением содержит:
корпус (20, 114, 204), имеющий каналы, через которые поступает и отводится рабочее вещество под давлением; и
кожух (22, 116, 206), образованный в виде цилиндра с дном, который подсоединен к монтажному проему (36, 130) корпуса (20,114, 204), при этом внутреннее пространство кожуха (22, 116, 206) сообщается с каналами,
где кожух (22, 116, 206) содержит первую часть кожуха (40, 136, 224) и вторую часть кожуха (42, 138, 226), расположенную внутри первой части кожуха (40, 136, 224), улучшая тем самым долговечность второй части кожуха, и при этом первая часть кожуха (40, 136, 224) является светопроницаемой по всей своей периферии, так что позволяет видеть вторую часть кожуха (42, 138, 226) и его внутреннее пространство, и что вторая часть кожуха (42, 138, 226) является светопроницаемой по всей своей периферии так, что позволяет видеть внутреннее пространство кожуха, при этом первый соединительный элемент (56, 58), который расположен на внешней периферической поверхности, по меньшей мере, одной из первых частей кожуха (40, 136, 224) и одной из вторых частей кожуха (42, 138, 226), зацепляется со вторым соединительным элементом (38), образованным на внутренней периферической поверхности монтажного проема (36, 130) корпуса (20, 114, 204).

2. Конструкция кожуха по п.1, отличающаяся тем, что первый соединительный элемент (56, 58) выступает наружу в радиальном направлении относительно внешней периферической поверхности кожуха (22, 116, 206), а второй соединительный элемент (38) образован так, что выступает внутрь в радиальном направлении относительно внутренней периферической поверхности, и при этом первый соединительный элемент (56, 58) и второй соединительный элемент (38) соединяются вращением кожуха (22, 116, 206) относительно корпуса (20, 114, 204) внутри монтажного проема (36, 130).

3. Конструкция кожуха по п.2, отличающаяся тем, что содержит также стопорный элемент, расположенный на кожухе (22, 116, 206) для регулировки относительного вращательного смещения между кожухом (22, 116, 206) и корпусом (20, 114, 204).

4. Конструкция кожуха по п.3, отличающаяся тем, что стопорный элемент содержит управляющую кнопку (44), которая может смещаться в аксиальном направлении кожуха (22, 116, 206), и тем самым введением управляющей кнопки (44) в фигурную выемку (78) корпуса (20, 114, 204) может регулироваться вращательное смещение относительно корпуса (20, 114, 204).

5. Конструкция кожуха по п.1, отличающаяся тем, что устройство с рабочим веществом под давлением содержит фильтр (12), имеющий фильтровальный элемент (80), установленный внутри кожуха (22), который обеспечивает возможность удаления пыли или прочих примесей, содержащихся в рабочем веществе.

6. Конструкция кожуха по п.1, отличающаяся тем, что устройство с рабочим веществом под давлением содержит лубрикатор (16), в котором внутреннее пространство кожуха (116) заполняется жидкой смазкой и который смешивает жидкую смазку с рабочим веществом под давлением и выбрасывает рабочее вещество, смешанное с жидкой смазкой, из канала.

7. Конструкция кожуха по п.1, отличающаяся тем, что устройство с рабочим веществом под давлением содержит фильтр-регулятор (202), имеющий фильтровальный элемент (80), установленный внутри кожуха (206), и регулировочный механизм, который обеспечивает возможность настройки давления рабочего вещества в корпусе (204).

8. Конструкция кожуха по п.1, отличающаяся тем, что первая часть кожуха и вторая часть кожуха выполнены из прозрачного полимерного материала.

9. Конструкция кожуха по п.8, отличающаяся тем, что прозрачный полимерный материал является акриловым материалом или поликарбонатным материалом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для обработки воды и, более конкретно, к бытовым картриджам для обработки воды. Предложен картридж (1) для обработки воды, имеющий основание (8), в котором выполнена полость (10).

Изобретение предназначено для фильтрации, в частности, жидких текучих сред, в частности, топлива или масла, в частности, двигателя внутреннего сгорания. Фильтр содержит стакан (14) фильтра, в котором расположен фильтрующий элемент (16), и головку (18) фильтра, которая имеет вход и/или выход для текучей среды.

Изобретение относится к очистке воды. Картридж (100) располагают в устройстве для очистки воды между отделением (204) для хранения сырой воды и отделением (203) для хранения очищенной воды.

Группа изобретений относится к оборудованию, предназначенному для фильтрации жидкостей под давлением. Способ изготовления фильтрующего элемента включает формирование слоя или слоёв нетканого материала на пористым углеродном материале с последующей установкой нижнего и верхнего фланцев на торцевые стороны углеродного материала.

Изобретение относится к устройству для привода клапана, который находится в выпускном отверстии емкости для жидкости устройства для обработки жидкости. Изобретение относится также к емкости для жидкости, а также к устройству для обработки жидкости и его применению.

Изобретение относится к системе фильтрации текучей среды. Узел фильтра содержит втулку, проходящую по продольной оси узла фильтра и имеющую первый торец и второй торец, фильтрующую среду, расположенную вокруг втулки.

Фильтр // 2494789
Изобретение относится к фильтру и фильтрующему элементу, являющимся частью топливоподающей системы для транспортного средства. Фильтрующий элемент содержит фиксирующее кольцо, первую концевую крышку, прикрепленную к фиксирующему кольцу, фильтрующий материал, прикрепленный к первой концевой крышке, и фиксирующее ребро, простирающееся от фиксирующего кольца и содержащее первую часть, простирающуюся в радиальном направлении от фиксирующего кольца, и вторую часть, простирающуюся от первой части по периферии фиксирующего кольца.

Настоящее изобретение относится к картриджу для водоочистителя с естественной фильтрацией воды. Картридж для водоочистителя включает верхний фильтровальный цилиндр (10), по крайней мере один нижний фильтровальный цилиндр (20), донный фильтровальный цилиндр (30) и канал (40) подачи сырой воды.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для фильтрации масла двигателей внутреннего сгорания автотранспортных средств. .

Изобретение относится к топливному фильтру двигателя внутреннего сгорания транспортного средства. .

Изобретение относится к мультимодальным фильтрующим модулям для устройств очистки жидкости гравитационного типа, предназначенных для применения в бытовых условиях, на дачных и садовых участках для очистки или доочистки жидкости, преимущественно воды, для бытового и/или питьевого водоснабжения и других жидкостей бытового назначения. Фильтрующий модуль, состоящий из корпуса, заполненного фильтрующей смесью, имеющего в основании, по меньшей мере, одно отверстие выхода очищенной жидкости, элемент крепления в виде манжеты, расположенный выше отверстий для входа очищенной жидкости, по меньшей мере, два отверстия, расположенных выше элемента крепления в виде манжеты; крышки, герметично соединенной с корпусом и снабженной, по меньшей мере, одним отверстием для входа жидкости; по меньшей мере; два элемента крепления, выполненных в виде выступов и расположенных выше отверстий, выполненных в корпусе модуля, такой, что выполнен с возможностью одновременной фильтрации разнонаправленных потоков жидкости. Технический результат – обеспечение непрерывности процесса очистки жидкости до исчерпания его сорбционной емкости. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх