Легковесная складная прогулочная детская коляска

Группа изобретений относится к вариантам прогулочной детской коляски. Коляска по первому варианту содержит правую и левую раму. Каждая рама содержит переднюю опору, соединенную с возможностью вращения с задней опорой на соединении рамы. Передняя опора каждой рамы представляет собой телескопический узел трубы, содержащий внешнюю трубу, узел внутренней трубы и паз. Коляска также содержит связующее устройство, содержащее два жестких элемента, соединенных между правой и левой рамой, и приводной механизм рамы. Жесткие элементы соединены с передними опорами на правом и левом скользящем соединении. Коляска по второму варианту содержит правую и левую раму, параллелограммное связующее устройство и приводной механизм. Связующее устройство содержит складной верхний горизонтальный элемент, складной нижний горизонтальный элемент и защелку, которая, когда сцеплена, поддерживает элементы в разложенном положении, а когда расцеплена, обеспечивает возможность перемещения элементов в сложенное положение. Коляска по третьему варианту содержит раму и приводной механизм. Приводной механизм содержит привод троса, катушку, трос и смещающий элемент. Обеспечивается возможность складывания детской коляски в компактную конфигурацию и уменьшения общего веса детской коляски. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 20 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится, в общем смысле, к прогулочным детским коляскам, и, более конкретно, к легковесным прогулочным детским коляскам, приспособленным для использования во время активного движения, например пробежки.

Описание предшествующего уровня техники

Прогулочные детские коляски, также называемые детскими каталками, колясками с откидным верхом или колясками для новорожденных, использовались для удерживания и транспортировки детей и младенцев на протяжении многих лет. Ранние прогулочные детские коляски имели части, которые были неподвижно прикреплены друг к другу таким образом, что они не могли складываться для компактности. Прогулочные детские коляски были выполнены таким образом, чтобы иметь некоторые части, которые являются подвижными относительно друг друга для обеспечения возможности перемещения некоторых частей прогулочной детской коляски для достижения более компактной конструкции, когда не используется. Однако настоящие прогулочные детские коляски не обеспечивают возможность перемещения или складывания в компактную конфигурацию, как требуется, и являются громоздкими и иногда трудными для перемещения между их сжатыми (закрытыми) положениями и их рабочими (открытыми) положениями, особенно, при уходе за младенцем или ребенком. В последнее время, прогулочные детские коляски, которые автоматически переходят между их сжатым и рабочим положениями, например прогулочная детская коляска, которая выполняет это при нажатии кнопки, через посредство моторизированного движения, были недавно созданы.

Дополнительно к выполнению прогулочных детских колясок, которые являются легко складываемыми в компактную и транспортируемую конфигурации, усилия были направлены на уменьшение общего веса прогулочных детских колясок для того, чтобы эффективно уменьшить усилие, требуемое для толкания прогулочной детской коляски. Легковесные прогулочные детские коляски являются особенно желательными для использования во время требующей физических усилий активности, например толкании прогулочной детской коляски при пробежке. Кроме того, легковесные прогулочные детские коляски очевидно легче для транспортировки (например, загрузки в машины, переноса по лестнице), особенно, для более слабых пользователей. Усилия для уменьшения общего веса прогулочной детской коляски включают в себя замену металлических конструктивных материалов легковесными конструктивными материалами, такими как жесткие пластики. Кроме того, были предложены новые конструкции прогулочной детской коляски, которые используют меньше конструктивных элементов, уменьшают длину и ширину материалов рамы, или которые заменяют конструктивные рамные материалы трубчатыми полыми рамными материалами. Однако, легковесные прогулочные детские коляски, в общем смысле, испытывают недостаток усовершенствованной функциональности, конструктивной устойчивости и стильного внешнего вида, которые пользователи ожидают от бόльших, более тяжелых моделей.

Следовательно, существует потребность в легковесной спортивной прогулочной детской коляске, выполненной, по существу, из легковесных материалов, таких как жесткие пластики. Прогулочная детская коляска должна эффективно достигать функциональных преимуществ более тяжелых прогулочных детских колясок (например, автоматическое складывание, полная подвеска, расширяющееся бортовое устройство хранения, электрические элементы безопасности, такие как дневные ходовые огни, датчики безопасности и т.д.). Прогулочная детская коляска также должна демонстрировать хорошую конструктивную устойчивость и не должна сгибаться или поворачиваться, когда толкается пользователем. Устойчивость устройства должна внушать доверие пользователям. Легковесная прогулочная детская коляска, демонстрирующая, по меньшей мере, эти признаки, описывается здесь.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение обеспечивает легковесную прогулочную детскую коляску, которая может быстро и легко переходить между закрытым положением и открытым положением. Прогулочная детская коляска включает в себя правую раму и левую раму. Каждая рама имеет переднюю опору, соединенную с возможностью вращения с задней опорой на соединении рамы. Передняя опора каждой рамы представляет собой телескопический узел трубы, который включает в себя: внешнюю трубу, проходящую от конца передней опоры к соединению рамы опоры; узел внутренней трубы, частично вставленный во внешнюю трубу и выступающий из внешней трубы; и, паз, проходящий в продольном направлении вдоль, по меньшей мере, участка внешней трубы. Прогулочная детская коляска дополнительно включает в себя связующее устройство, содержащее, по меньшей мере, два, по существу, жестких элемента, соединенных между правой рамой и левой рамой, при этом жесткие элементы соединены с передними опорами на правом скользящем соединении и левом скользящем соединении. Соединения размещены в пазе внешней трубы. Также обеспечен приводной механизм, соединенный с правой или левой рамой. Передняя опора и задняя опора правой рамы и левой рамы являются подвижными из открытого положения в закрытое положение посредством приводного механизма. Кроме того, переход прогулочной детской коляски из открытого положения в закрытое положение заставляет скользящие соединения скользить вниз вдоль пазов внешней трубы.

В определенных конфигурациях, узел внутренней трубы прогулочной детской коляски включает в себя: внутреннюю трубу, которая частично вставлена во внешнюю трубу и выступает из внешней трубы на соединении рамы; усиливающий элемент трубы, вставленный во внешнюю трубу и размещенный ниже скользящего соединения, когда передняя опора находится в открытом положении, при этом усиливающий элемент трубы имеет паз, который соответствует пазу внешней трубы; и, удлинительный элемент, проходящий между концом внутренней трубы, который вставлен во внешнюю трубу, и скользящим соединением. Если требуется, удлинительный элемент выполнен таким образом, чтобы нажимать скользящее соединение в продольном направлении через паз усиливающего элемента трубы и паз внешней трубы, когда прогулочная детская коляска переходит из открытого положения в закрытое положение, и удлинительный элемент размещается в пазе усиливающего элемента трубы. Усиливающий элемент трубы может дополнительно включать в себя цельную боковую стенку, охватывающую полый участок, проходящий в продольном направлении через усиливающий элемент трубы.

В определенных дополнительных конфигурациях прогулочной детской коляски, приводной механизм рамы включает в себя привод троса, катушку, вращаемую посредством привода троса, и трос, размещенный в катушке, причем трос соединен с внутренней трубой. Привод троса может находиться в непосредственном вращательном соединении с катушкой. Предпочтительно, трос выполнен из синтетического полимера, например ультравысокомолекулярного полиэтилена. Прогулочная детская коляска также может включать в себя смещающий элемент, последовательно соединенный с тросом для устранения провисания с троса, при сцеплении приводного механизма. Приводной механизм может приводиться в работу от аккумуляторной батареи, электрического генератора, пружины, сжатого воздуха или любой их комбинации.

В определенных конфигурациях, связующее устройство прогулочной детской коляски представляет собой работающее по принципу ножниц связующее устройство, выполненное таким образом, что жесткие элементы соединены между передней опорой одной рамы и задней опорой другой рамы, и в которой жесткие элементы работающего по принципу ножниц связующего устройства соединены на вращаемом центральном соединении таким образом, что, когда прогулочная детская коляска переходит из открытого положения в закрытое положение, жесткие элементы вращаются вокруг центрального соединения, сводя концы жестких элементов ближе друг к другу. Если требуется, прогулочная детская коляска также включает в себя кнопку приведения в действие для сцепления приводного механизма. Кнопка приведения в действие может представлять собой аварийный переключатель. Прогулочная детская коляска может дополнительно включать в себя экран для предоставления информации пользователю, причем информация включает температуру воздуха, заряд аккумуляторной батареи, время, скорость или пройденное расстояние.

В определенных конфигурациях, прогулочная детская коляска дополнительно включает в себя параллелограммное связующее устройство, соединенное между правой рамой и левой рамой, при этом параллелограммное связующее устройство содержит: складной верхний горизонтальный элемент; складной нижний горизонтальный элемент, приблизительно, параллельный относительно верхнего горизонтального элемента; и защелку, которая, когда сцеплена, поддерживает элементы в разложенном положении, а когда расцеплена, обеспечивает возможность складывания элементов. Кроме того, прогулочная детская коляска может дополнительно включать в себя приводной механизм параллелограмма, соединенный с параллелограммным связующим устройством, для перехода горизонтальных элементов параллелограммного связующего устройства из разложенного положения в сложенное положение.

В определенных конфигурациях, узел для хранения может быть прикреплен к прогулочной детской коляске. Если требуется, узел для хранения включает в себя: сумку для хранения; по меньшей мере, один трос, неподвижно прикрепленный к правой раме, и, по меньшей мере, один трос, неподвижно прикрепленный к левой раме; и гибкое соединение для соединения тросов с сумкой. Узел для хранения выполнен таким образом, что сумка остается в расширенном положении, когда рама перемещается из открытого положения в закрытое положение.

В соответствии с дополнительным аспектом настоящего изобретения, обеспечена прогулочная детская коляска, которая включает в себя: правую раму и левую раму, при этом каждая рама содержит переднюю опору, соединенную с возможностью вращения с задней опорой на соединении рамы; параллелограммное связующее устройство, соединенное между правой рамой и левой рамой, содержащее складной верхний горизонтальный элемент, складной нижний горизонтальный элемент, приблизительно, параллельный относительно верхнего горизонтального элемента, и защелку, которая, когда сцеплена, поддерживает элементы в разложенном положении, а, когда расцеплена, обеспечивает возможность перемещения элементов в сложенное положение; и приводной механизм, соединенный с рамой или параллелограммным связующим устройством. Изобретенная прогулочная детская коляска обеспечивает то, что передняя опора и задняя опора правой рамы и левой рамы являются подвижными из открытого положения в закрытое положение, горизонтальные элементы параллелограммного связующего устройства переходят из разложенного положения в сложенное положение одновременно с переходом рамы из открытого положения в закрытое положение, и перемещение рам или переход параллелограммного связующего устройства осуществляется посредством приводного механизма.

В определенных конфигурациях, приводной механизм включает в себя привод, зубчатое колесо, сцепленное с и приводящееся в движение посредством привода, и блокирующий элемент, соединенный с зубчатым колесом. Если требуется, блокирующий элемент сцепляется с верхним или нижним горизонтальным элементом параллелограммного связующего устройства для перехода параллелограммного связующего устройства из разложенного положения в сложенное положение. Приводной механизм включает в себя ручную муфту, выполненную таким образом, чтобы выборочно сцеплять и расцеплять привод от зубчатого колеса. Более того, привод может быть выполнен таким образом, что, когда привод сцепляется с зубчатым колесом, привод прикладывает давление легкой предварительной нагрузки для выравнивания привода и зубчатого колеса до прикладывания к зубчатому колесу полной силы привода.

В соответствии с дополнительным аспектом настоящего изобретения, обеспечена прогулочная детская коляска, которая включает в себя раму, подвижную из открытого положения в закрытое положение, и приводной механизм, соединенный с участком рамы. Приводной механизм включает в себя: привод троса; катушку, вращаемую посредством и находящуюся в непосредственном вращательном соединении с приводом троса; трос, размещенный в катушке; и смещающий элемент, последовательно соединенный с тросом для устранения провисания с троса, когда приводной механизм сцеплен.

Эти и другие признаки и характеристики настоящего изобретения, а также способы управления и функции связанных элементов конструкций и комбинации частей и меры экономии при изготовлении станут более очевидными при рассмотрении нижеследующего описания и прилагаемой формулы изобретения со ссылкой на сопровождающие чертежи, все из которых составляют часть настоящего описания изобретения, причем одинаковые ссылочные позиции обозначают соответствующие части на различных чертежах. Однако, следует четко понимать, что чертежи предусмотрены только с целью иллюстрации и описания и не подразумеваются в качестве определения объема изобретения. Как используется в описании изобретения и формуле изобретения, форма единственного числа включает объекты во множественном числе, если контекст четко не обуславливает иное.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

ФИГ. 1 представляет собой направленный вперед перспективный вид складной прогулочной детской коляски в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, показанной в ее открытом положении;

ФИГ. 2 представляет собой вид спереди прогулочной детской коляски ФИГ. 1, показанной в ее открытом положении;

ФИГ. 3 представляет собой вид сзади прогулочной детской коляски ФИГ. 1, показанной в ее открытом положении;

ФИГ. 4 представляет собой вид сбоку прогулочной детской коляски ФИГ. 1, показанной в ее открытом положении;

ФИГ. 5 представляет собой перспективный вид прогулочной детской коляски ФИГ. 1, показанной в ее полностью закрытом положении;

ФИГ. 6 представляет собой вид спереди прогулочной детской коляски ФИГ. 1, показанной в ее полностью закрытом положении;

ФИГ. 7 представляет собой вид сбоку прогулочной детской коляски ФИГ. 1, показанной в ее полностью закрытом положении;

ФИГ. 8 представляет собой направленный вперед перспективный вид прогулочной детской коляски ФИГ. 1, имеющей сиденье и сумку для хранения, прикрепленную к ней;

ФИГ. 9 представляет собой направленный назад перспективный вид прогулочной детской коляски ФИГ. 1, имеющей сиденье и сумку для хранения, прикрепленную к ней;

ФИГ. 10 представляет собой перспективный вид узла внутренней трубы передней опоры прогулочной детской коляски ФИГ. 1;

ФИГ. 11 представляет собой перспективный вид в разрезе наклоненного элемента прогулочной детской коляски ФИГ. 1 с внутренней трубой, вставленной во внешнюю трубу;

ФИГ. 12 представляет собой увеличенный вид сбоку прогулочной детской коляски ФИГ. 1, обращающий внимание на приводной механизм для рамы;

ФИГ. 13 представляет собой разрез приводного механизма ФИГ. 12;

ФИГ. 14 представляет собой продольный разрез верхнего участка внутренней трубы наклонного элемента прогулочной детской коляски ФИГ. 1;

ФИГ. 15 представляет собой увеличенный вид сзади прогулочной детской коляски ФИГ. 1, обращающий внимание на параллелограммное связующее устройство и приводящий в действие механизм для параллелограммного связующего устройства;

ФИГ. 16 представляет собой увеличенный разрез приводного механизма для складного связующего устройства прогулочной детской коляски ФИГ. 1 с горизонтальными элементами в разложенном положении;

ФИГ. 17 представляет собой вид сверху прогулочной детской коляски ФИГ. 1, обращающий внимание на рукоятки, кнопку приведения в действие и ЖК экран;

ФИГ. 18 представляет собой увеличенный вид светодиодного экрана прогулочной детской коляски ФИГ. 1, размещенного на узле штанги рукоятки;

ФИГ. 19 представляет собой блок-схему, изображающую последовательность приведения в действие прогулочной детской коляски ФИГ. 1; и

ФИГ. 20 представляет собой блок-схему, изображающую последовательность складывания прогулочной детской коляски ФИГ. 1.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

С целью описания в дальнейшем, термины "верхний", "нижний", "правый", "левый", "вертикальный", "горизонтальный", "верхняя часть", "нижняя часть", "латеральный", "продольный" и их производные будут относиться к изобретению, как определено на чертежах. Однако, следует понимать, что изобретение может предполагать альтернативные варианты и последовательности шагов, за исключением, где ясно указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, показанные на прилагаемых чертежах и описанные в дальнейшем описании, представляют собой просто иллюстративные варианты осуществления изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым здесь, не следует рассматривать в качестве ограничения.

Со ссылкой на ФИГ. 1-9, прогулочная детская коляска 10 включает в себя правую раму 12, левую раму 14 и связующее устройство (например, параллелограммное связующее устройство 16 и/или работающее по принципу ножниц связующее устройство 18), соединенное между ними. Рамы 12, 14 и связующее устройство 16, 18 могут быть выполнены из любого подходящего материала, достаточно прочного, чтобы поддерживать прогулочную детскую коляску 10 и пассажира, включая твердые пластики и металл. В определенных вариантах осуществления, рамы 12, 14 образованы из полых трубчатых элементов для уменьшения массы прогулочной детской коляски 10.

Правая рама 12 и левая рама 14 являются, по существу, идентичными по внешнему виду и конструкции. Правая рама 12 описывается в дальнейшем. Однако, следует понимать, что левая рама 14 выполнена зеркально относительно правой рамы 12. Правая рама 12 включает в себя переднюю опору 20, соединенную с возможностью вращения с задней опорой 22 на соединении 24 рамы. Передняя опора 20 и задняя опора 22 являются подвижными из открытого положения в закрытое положение. В открытом положении, передняя опора 20 располагается, приблизительно, под углом 45 градусов относительно задней опоры 22. В закрытом положении, передняя опора 20 и задняя опора 22 являются, приблизительно, параллельными. Однако, эти углы не подразумеваются в качестве ограничения и могут варьироваться в пределах объема настоящего изобретения. В одном иллюстративном варианте осуществления, прогулочная детская коляска в открытом положении изображена на ФИГ. 1-4. Прогулочная детская коляска в закрытом положении изображена на ФИГ. 5-7.

Связующее устройство, соединяющее правую раму 12 с левой рамой 14 может представлять собой любой подходящий конструктивный элемент, включая, но не ограничиваясь на этом, параллелограммное связующее устройство 16 и/или работающее по принципу ножниц связующее устройство 18. В одном неограничивающем варианте осуществления, параллелограммное связующее устройство 16 образовано из складного верхнего горизонтального элемента 26 и складного нижнего горизонтального элемента 28, причем элементы 26, 28 соединены между задними опорами 22 правой рамы 12 и левой рамы 14. Каждый из горизонтальных элементов 26, 28 включает в себя первую секцию 30 и вторую секцию 32, соединенные посредством складывающегося соединения 34. Параллелограммное связующее устройство 16 дополнительно включает в себя защелку 36, сцепленную со складывающимся соединением 34, которая, когда заблокирована, поддерживает горизонтальные элементы 26, 28 в разложенном положении, и которая, когда разблокирована, обеспечивает возможность перехода складывающегося соединения 34 в сложенное положение. Параллелограммное связующее устройство 16 выполнено с возможностью перехода из разложенного положения в сложенное положение одновременно с переходом рам 12, 14 из открытого положения в закрытое положение. Обнаружено, что параллелограммное связующее устройство 16, содержащее два горизонтальных элемента 26, 28, обеспечивает преимущества по сравнению с другими известными конфигурациями для соединения рамных конструкций прогулочной детской коляски. Конкретно, так как элементы 26, 28 являются относительно небольшими, и так как имеется большое пространство между горизонтальными элементами 26, 28 и землей, пользователь не будет ударять или бить связующее устройство 16 при толкании прогулочной детской коляски 10. Кроме того, так как параллелограммное связующее устройство 16 занимает только небольшой участок задних опор 22, имеется достаточное пространство для подвешивания устройств для хранения, таких как сумки или корзинки, на задние опоры 22, не препятствуя движению складывания связующего устройства 16. В заключение, связующее устройство 16, содержащее два параллельных горизонтальных элемента 26, 28, в общем смысле, предполагается быть визуально привлекательным и менее громоздким, чем альтернативные конструкции связующего устройства, которые включают в себя больше частей и меньше прямых линий.

В определенных вариантах осуществления, прогулочная детская коляска 10 дополнительно включает в себя работающее по принципу ножниц связующее устройство 18. Работающее по принципу ножниц связующее устройство 18 включает в себя два, по существу, жестких элемента 38, соединенных между задней опорой 22 и передней опорой 20 противоположной рамы. Жесткие элементы 38 соединены с передней опорой 20 на скользящем соединении 40, способном скользить вверх и вниз вдоль нижнего участка передней опоры 20. Скользящие соединения 40 выполнены таким образом, чтобы скользить вниз вдоль передних опор 20 одновременно с переходом рам 12, 14 из открытого положения в закрытое положение. В определенных вариантах осуществления, жесткие элементы 38 соединены друг с другом на вращающемся центральном соединении 42. Элементы 38 вращаются вместе вокруг центрального соединения 42, когда рамы 12, 14 переходят из открытого положения в закрытое положение.

Прогулочная детская коляска 10 может, кроме того, включать в себя дополнительные элементы, проходящие от рам, для способствования толканию прогулочной детской коляски. Например, в определенных вариантах осуществления, рукоятки 44 проходят от верхней части передних опор 20 для толкания прогулочной детской коляски.

Дополнительно, прогулочная детская коляска 10 включает в себя передние 46 и задние колеса 48, прикрепленные к нижнему концу передних опор 20 и задних опор 22, соответственно. В одном варианте осуществления, колеса 46, 48 соединены с рамами 12, 14 посредством системы подвески для поглощения столкновений или углублений в земле таким образом, чтобы сделать толкание прогулочной детской коляски 10 легче и чтобы улучшить комфорт во время движения для маленького пассажира. Система подвески может представлять собой систему подвески на основе пружины или любую другую подходящую систему, как известно в данной области техники.

Прогулочная детская коляска 10 может дополнительно включать в себя опорную ножку (не показана), которая может дополнительно способствовать поддержанию прогулочной детской коляски вертикально в сложенном (например, закрытом) положении. Опорная ножка может проходить между нижними участками передних опор 20 и также может размещать дополнительные электронные элементы, такие как дневные ходовые огни (не показаны).

Со ссылкой на ФИГ. 8, в определенных вариантах осуществления, нижний участок передних опор 20 может обеспечивать крепежный механизм для области поддерживания ребенка, включающей сиденье 50 для ребенка. Область поддерживания ребенка может быть прикреплена к передним опорам 20 на месте между скользящим соединением 40 и соединением 24 рамы, таким образом, что сиденье 50 не препятствует перемещению скользящего соединения 40. Закрывающий элемент или зонт (не показан) также может присоединяться к рамам 12, 14 для защиты ребенка от воздействия солнца. В определенных вариантах осуществления, закрывающий элемент (не показан) присоединен к верхнему участку передних опор 20, в точке выше соединения 24 рамы.

Со ссылкой на ФИГ. 8 и 9, сумка 70 для хранения может прикрепляться к задним опорам 22 прогулочной детской коляски 10. Сумка для хранения может использоваться для переноса принадлежностей для маленького пассажира или для пользователя, например пищевых продуктов, одежды, подгузников, игрушек и т.д. С большинством складывающихся прогулочных детских колясок, сумки для хранения обычно складываются в связи со складыванием рамы прогулочной детской коляски. Было важным удалять все предметы из сумки до складывания прогулочной детской коляски для того, чтобы ничего не повредилось. В качестве альтернативы, сумка могла сниматься до складывания прогулочной детской коляски. При ручном закрывании прогулочной детской коляски, пользователь типично замечал бы, если предметы по-прежнему были в сумке и мог бы удалить предметы или сумку с прогулочной детской коляски до продолжения складывания прогулочной детской коляски. Уникальная проблема с прогулочными детскими колясками с приводным складыванием, такими как прогулочная детская коляска 10 настоящего изобретения, заключается в том, что пользователь может инициировать автоматическое складывание прогулочной детской коляски 10, не ощущая, что предметы содержаться в сумке. Так как процесс складывания является автоматическим, сумка может сжиматься, разрушая предметы, содержащиеся в ней, до того, как пользователь ощутит, что сумка была загружена. Следовательно, в предпочтительном и неограничивающем варианте осуществления настоящего изобретения, сумка 70 для хранения выполнена таким образом, чтобы оставаться в несложенном (например, расширенном) положении, тогда как прогулочная детская коляска 10 переходит между открытым и закрытым положениями. Для поддержания сумки 70 в расширенном положении, в одном варианте осуществления, сумка 70 дополнительно включает в себя тросы 72, неподвижно соединенные с рамой 12, 14. Например, тросы 72 могут быть прикреплены к соединениям 24 рам. Тросы 72 могут представлять собой любой тип полотна, ткани или материала, который является достаточно прочным, чтобы поддерживать вес сумки 70 и предметов, содержащихся в ней. Тросы 72 соединены с сумкой 70 на гибком соединении. Тросы 72 и гибкое соединение выполнены таким образом, что, как показано на ФИГ. 9, когда прогулочная детская коляска 10 находится в открытом положении, тросы 72 ориентированы, приблизительно, под углом 45 градусов относительно земли. Когда прогулочная детская коляска 10 переходит в закрытое положение, неподвижные концы тросов 72 сближаются друг с другом таким образом, что, когда прогулочная детская коляска 10 находится в закрытом положении, тросы 72 являются, по существу, параллельными. Таким образом, сумка 70 не сжимается, когда прогулочная детская коляска 10 переходит между открытым и закрытым положениями.

С продолжающейся ссылкой на ФИГ. 1-9, в неограничивающем варианте осуществления, передние опоры 20 прогулочной детской коляски 10 образованы посредством телескопической конструкции труба в трубе для уменьшения веса и улучшения общего внешнего вида. В определенных других вариантах осуществления прогулочной детской коляски 10, вместо телескопической конструкции труба в трубе, передняя опора 20 может быть выполнена в виде некоаксиальной трубы с внешней телескопической направляющей, как известно в данной области техники.

В конфигурации труба в трубе, передняя опора 20 включает в себя внутреннюю трубу 52 и полую внешнюю трубу 54. Внешняя труба 54 проходит от конца передней опоры 20 к соединению 24 рамы. В варианте осуществления прогулочной детской коляски 10, изображенной на ФИГ. 1-9, внешняя труба 54 размещается в нижнем участке передней опоры 20, и внутренняя труба 52 размещается в верхнем участке передней опоры 20. Однако следует понимать, что эта конфигурация может быть обратной, таким образом, что внешняя труба 54 размещается на верхнем участке прогулочной детской коляски 10. Внешняя труба 54 включает в себя продольный паз, проходящий, по меньшей мере частично, вдоль длины внешней трубы 54. Скользящее соединение 40 работающего по принципу ножниц связующего устройства 18 выполнено таким образом, чтобы размещаться в пазе 56.

Обычно, труба 54, имеющая продольный паз 56 имела бы недостаток жесткости, если в трубе не были бы размещены дополнительные усиливающие конструкции для способствования дополнительной устойчивости конструкции. Соответственно, если дополнительные конструктивные элементы не были включены во внешнюю трубу 54, когда прогулочная детская коляска 10 толкается с существенной силой, передние опоры 20 могут сгибаться или деформироваться, вызывая ощущение того, что прогулочная детская коляска 10 выполнена неустойчивой или плохо. Однако, вставка дополнительных конструктивных опор во внешнюю трубу 54 является трудной, так как внутренняя труба 52 выполнена таким образом, чтобы вставляться дальше во внешнюю трубу 54, когда прогулочная детская коляска 10 переходит в закрытое положение. Таким образом, имеется ограниченное пространство во внешней трубе 54 для включения дополнительных конструктивных опор.

Со ссылкой на ФИГ. 10 и 11, для преодоления этого недостатка жесткости, прогулочная детская коляска 10 включает в себя узел 51 внутренней трубы, состоящий из внутренней трубы 52, которая вставляется частично во внешнюю трубу 54, усиливающего элемента 80 трубы и удлинительного элемента 82, проходящего между концом внутренней трубы 52 и усиливающим элементом 80 трубы. Внутренняя труба 52 вставлена во внешнюю трубу 54, приблизительно, на 5-6 дюймов, когда прогулочная детская коляска находится в открытом положении, и выполнена таким образом, чтобы вставляться дальше во внешнюю трубу 54, когда прогулочная детская коляска переходит в закрытое положение. Усиливающий элемент 80 трубы представляет собой, по существу, полый элемент, размещенный во внешней трубе 54 ниже скользящего соединения 40, когда передняя опора 20 находится в открытом положении. Усиливающий элемент 80 трубы включает в себя паз 84, который соответствует пазу 56 внешней трубы 54. Усиливающий элемент 80 трубы обеспечивает жесткость для нижнего участка внешней трубы 54. Когда прогулочная детская коляска находится в открытом положении, удлинительный элемент 82 проходит от конца внутренней трубы 52 к скользящему соединению 40. Когда прогулочная детская коляска 10 переходит из открытого положения в закрытое положение, удлинительный элемент 82 нажимает на скользящее соединение 40, продвигая соединение 40 вниз через паз 56 внешней трубы 54 и соответствующий паз 84 усиливающего элемента 80 трубы. Когда удлинительный элемент 82 продвинут вниз, удлинительный элемент 82 также размещается в пазе усиливающего элемента 80 трубы.

Как показано на ФИГ. 11, усиливающий элемент 80 трубы может дополнительно включать в себя участок, имеющий цельную боковую стенку 86, задающую полностью замкнутый участок 88. Паз 84 является отдельным от замкнутого участка 88. Как описано выше, цельный трубчатый элемент имеет увеличенную жесткость по сравнению с элементом, имеющим паз. Посредством включения цельного замкнутого участка 88, жесткость усиливающего элемента трубы увеличена. В качестве альтернативы, усиливающий элемент 80 трубы мог бы включать в себя поперечный элемент, проходящий в продольном направлении вдоль полой внутренней части трубы. Поперечный элемент мог бы способствовать жесткости относительно усиливающего элемента 80 трубы. Однако, включение поперечного элемента, проходящего вдоль всей длины усиливающего элемента 80 трубы, прибавляло бы дополнительного веса.

В этой конфигурации, следует понимать, что внешняя труба 54 эффективно разделена на три сегмента, когда прогулочная детская коляска 10 находится в открытом положении. Первый сегмент представляет собой участок трубы 54 между передними колесами 46 и скользящим соединением 40. Усиливающий элемент 80 трубы размещен в этом сегменте и способствует дополнительной жесткости относительно этого сегмента внешней трубы 54. Второй сегмент представляет собой участок внешней трубы 54 от скользящего соединения 40 до вставленного конца внутренней трубы 52. Этот сегмент внешней трубы 54 испытывает недостаток жесткости, так как единственной дополнительной конструкцией в этом сегменте внешней трубы 54 является удлинительный элемент 82. Однако, было установлено, что жесткость других сегментов внешней трубы 54 является достаточной для обеспечения надлежащего функционирования прогулочной детской коляски 10, даже если этот средний сегмент испытывает недостаток жесткости. Третий сегмент соответствует 5-6 дюймам перекрывания между внутренней трубой 52 и внешней трубой 54. В этом сегменте, внутренняя труба 52 обеспечивает дополнительную жесткость для внешней трубы 54.

В качестве альтернативы, паз 56 внешней трубы 54 мог бы выполняться таким образом, чтобы проходить только вдоль участка внешней трубы 54 между скользящим соединением 40 и нижним концом внешней трубы 54 (например, участка внешней трубы 54, который включает в себя усиливающий элемент 80 трубы). Таким образом, жесткость второго сегмента внешней трубы 54 могла бы сохраняться, так как он не включал бы в себя паз 56. Однако, механическая обработка паза, проходящего только частично вдоль длины внешней трубы 54, является более дорогостоящей, чем механическая обработка паза 56 вдоль всей длины внешней трубы 54.

В неограничивающем варианте осуществления узла 51 внутренней трубы, скользящее соединение 40 включает в себя ключ, который функционирует в качестве блокирующей конструкции для внешней трубы 54. Ключ вставляется в паз 56 внешней трубы 54. Жесткий элемент 38 работающего по принципу ножниц связующего устройства 18 соединяется с ключом для образования скользящего соединения 40. В этой конфигурации, скользящее соединение 40 является свободно вращаемым, относительно ключа, вдоль как горизонтальной, так и вертикальной оси. Когда прогулочная детская коляска 10 находится в открытом положении, ключ обеспечивает дополнительную жесткость для внешней трубы 54, помогая предохранить средний сегмент другой трубы от сгибания или скручивания во время использования. Когда прогулочная детская коляска 10 переходит в закрытое положение, ключ скользит вниз вдоль паза 56, когда жесткие элементы 38 вращаются вместе вокруг центрального соединения 42. Таким образом, скользящее соединение 40 должно свободно вращаться для приспосабливания как направленного вниз движения ключа, так и горизонтального вращения жесткого элемента 38.

Со ссылкой снова на ФИГ. 1-9, прогулочная детская коляска 10 дополнительно включает в себя одну или более приводных систем (например, электродвигатель, гидравлическую систему или вручную манипулируемую механическую систему) для перехода прогулочной детской коляски 10 между открытым и закрытым положениями. В одном неограничивающем варианте осуществления, прогулочная детская коляска включает в себя две приводящие в действие подсистемы, а именно, систему для перехода рам 12, 14 между открытым и закрытым положениями и систему для защелкивания и складывания параллелограммного связующего устройства 16.

Приводная система для рамы состоит из приводного механизма 58, соединенного с передней опорой 20. Приводной механизм 58 обеспечивает переход правой 12 и/или левой рамы 14 между открытым и закрытым положениями посредством вставки или извлечения внутренней трубы 52 из внешней трубы 54. Со ссылкой на ФИГ. 13, приводной механизм 58 включает в себя привод 112 троса, соединенный с первой катушкой 114 и второй катушкой 116. Следует понимать, что катушки 114, 116 могут представлять собой отдельные конструкции или быть выполнены в виде одного целого. Первый трос 118 и второй трос 120 соединены с катушками 114, 116. Первый трос 118 и второй трос 120 размещаются в полом участке передней опоры 20 и проходят в продольном направлении вдоль длины передней опоры 20 от соединения 24 рамы по направлению к верхнему концу передней опоры 20. Катушки 114, 116 выполнены таким образом, что, когда первая катушка 114 является полной, вторая катушка 116 является пустой. Соответственно, когда прогулочная детская коляска 10 переходит из открытого положения в закрытое положение, одна катушка вращается для освобождения троса, тогда как другая катушка наматывает трос внутрь. Таким образом, приводной механизм 58 тянет внутреннюю трубу 52, чтобы выполнить переход в закрытое положение. Когда прогулочная детская коляска 10 переходит в открытое положение, процесс является обратным, означая, что катушка, которая размещает трос при закрывании прогулочной детской коляски, освобождает трос при открывании и наоборот.

В одном предпочтительном неограничивающем варианте осуществления, привод 112 троса непосредственно соединен с первой катушкой 114 и второй катушкой 116 таким образом, что один оборот привода 112 троса вызывает одно вращение катушек 114, 116. В такой конфигурации, является необходимым, чтобы катушки 114, 116 имели малый диаметр для того, чтобы только небольшое количество троса втягивалось в или освобождалось при каждом последующем обороте привода 112 троса. Соответственно, трос малого калибра также должен использоваться для размещения на малой катушке. Было определено, что тросы, выполненные из синтетических полимеров, например ультравысокомолекулярного полиэтилена (УВМПЭ), образуют эффективный тонкий трос, имеющий хорошую механическую прочность. Соединение привода 112 троса непосредственно со шпинделем, уменьшает вес приводного механизма 58 посредством уменьшения количества частей. В качестве альтернативы, привод 112 троса может быть соединен с катушками 114, 116 посредством коробки передач (не показано). Коробка передач обеспечивает более медленное вращение катушек 114, 116, что обеспечивает возможность использования катушки и троса большего диаметра. Однако добавление коробки передач к приводному механизму 58 увеличивает общий вес системы.

Со ссылкой на ФИГ. 14, настоящее изобретение признает, что для приводных механизмов 58, имеющих малые катушки 114, 116, разница величины троса, наматываемого или разматываемого при каждом обороте шпинделя, является, по существу, разной, исходя из того, является ли катушка полностью загруженной или пустой. Следовательно, в приводной системе троса настоящего изобретения, в которой, в начале перехода из закрытого положения в открытое положение, одна катушка является пустой, а одна является полной, величина троса, наматываемого одной катушкой, является по существу, отличной от величины троса, разматываемого на другой катушке. Различие между величиной наматываемого и разматываемого троса означает, что один трос будет иметь чрезмерное провисание, когда приводной механизм сцеплен. Чрезмерное провисание может вызывать запутывание троса во время наматывания. Для преодоления этой разницы величины освобождаемого троса, приводная система дополнительно включает в себя первый смещающий элемент 122 и второй смещающий элемент 124, соединенные последовательно с первым тросом 118 и вторым тросом 120 и закрепленные на верхнем участке передней опоры 20. Пружины 122, 124 устраняют чрезмерное провисание с тросов 118, 120. В одном неограничивающем варианте осуществления, пружины (?) [118, 120] находятся в растянутом положении, когда прогулочная детская коляска 10 является открытой и закрытой. Однако, во время перехода, при сцеплении приводного механизма 58, смещающие элементы 118, 120 сжимаются в продольном направлении к верхнему участку передней опоры 20, тем самым устраняя какое-либо провисание тросов 118, 120.

В вышеописанном варианте осуществления прогулочной детской коляски 10 и приводного механизма 58, прогулочная детская коляска 10 включает в себя только один приводной механизм 58, соединенный с передней опорой 20. Один приводной механизм может использоваться при условии, что прогулочная детская коляска 10 является достаточно жесткой, таким образом, что перемещение одной передней опоры 20 вызывает соответствующее параллельное перемещение противоположной передней опоры 20. В качестве альтернативы, прогулочная детская коляска 10 может включать в себя приводной механизм 58, соединенный с каждой из передних опор 20. В этом случае, приводные механизмы 58 могут быть выполнены таким образом, чтобы работать одновременно для синхронизации перемещения (например, открывания или закрывания) правой рамы 12 и левой рамы 14.

Со ссылкой на ФИГ. 15-16, прогулочная детская коляска 10 может дополнительно включать в себя приводной механизм 60, соединенный с параллелограммным связующим устройством 16 для обеспечения перехода горизонтальных элементов 26, 28 параллелограммного связующего устройства 16 из разложенного положения (когда прогулочная детская коляска 10 находится в открытом положении) в сложенное положение (когда прогулочная детская коляска находится в закрытом положении). Приводной механизм 60 также должен функционировать в качестве защелки или блокирующего элемента для поддержания параллелограммного связующего устройства 16 в открытом положении. В предпочтительном неограничивающем варианте осуществления, приводной механизм 60 приводится в действие посредством электродвигателя; однако, другие приводные механизмы, как известно в данной области техники (механические, гидравлические и т.д.), также могут использоваться в пределах объема изобретения.

С конкретной ссылкой на ФИГ. 16, в одном неограничивающем варианте осуществления, приводной механизм 60 включает в себя червячный привод 212, соединенный с вращаемым зубчатым колесом 214. Вращение зубчатого колеса 214 приводит в действие блокирующий опорный элемент 216, который соединен между зубчатым колесом 214 и складывающимся соединением 34 нижнего горизонтального элемента 28. Когда параллелограммное связующее устройство 16 находится в открытом (например, разложенном) положении, блокирующий опорный элемент 216 представляет собой защелку для предотвращения складывания горизонтальных элементов 26, 28. Более конкретно, в открытом положении, блокирующий опорный элемент 216 является, приблизительно, сингулярным (т.е. в выравнивании) с осью 218 зубчатого колеса 214 для эффективного противодействия какой-либо направленной вверх или вниз силе, прикладываемой к горизонтальным элементам 26, 28. Однако, приводной механизм 60 выполнен таким образом, что зубчатое колесо 214 и блокирующий опорный элемент 216 останавливаются в непосредственной близости (например, приблизительно 10 градусной близости) от сингулярного (т.е. выровненного) положения. Остановка вращения зубчатого колеса 214 вблизи от сингулярного положения обеспечивает то, что зубчатое колесо 214 не будет случайно вращаться за пределы сингулярного положения. Так как приводной механизм 60 не может приводиться в движение в обратном направлении, если зубчатое колесо 214 случайно продвинулось бы за пределы сингулярного положения, переход между закрытым и открытым положением требовал бы повторения для блокировки горизонтального элемента 26 на месте. Было установлено, что поддерживание блокирующего опорного элемента 216 в приблизительно сингулярном положении (в пределах 10 градусного отдаления) является достаточным для противодействия усилиям складывания и для эффективного поддерживания и блокировки параллелограммного связующего устройства 16 в открытом положении.

С продолжающейся ссылкой на ФИГ. 16, в одном неограничивающем варианте осуществления, приводной механизм 60 дополнительно включает в себя муфту ручного управления для перехода приводного механизма 60 из конфигурации автоматического складывания в конфигурацию ручного складывания. Ручная муфта включает в себя рычаг 220, соединенный с вращаемым кулачком 222. В сцепленной (т.е. автоматической) конфигурации, рычаг 220 ориентирует кулачок 222 таким образом, чтобы прикладывать направленное вниз усилие на червячный привод 212 для поддерживания контакта между червячным приводом 212 и зубчатым колесом 214. Пружина 224, также соединенная с кулачком 222, обеспечивает дополнительное направленное вниз усилие для поддержания контакта между червячным приводом 212 и зубчатым колесом 214. Когда рычаг 220 отпущен (т.е. переведен в ручное положение), кулачок 222 вращается, тем самым расцепляя червячный привод 212 от зубчатого колеса 214. Когда червячный привод 212 расцеплен от зубчатого колеса 214, пользователь может вручную складывать прогулочную детскую коляску 10 посредством прикладывания направленного вниз усилия к горизонтальным элементам 26, 28.

Потенциальная проблема с червячным приводом 212, который выполнен таким образом, чтобы сцепляться с и расцепляться от зубчатого колеса 214, заключается в выравнивании витков 226 червячного привода 212 с зубьями 228 зубчатого колеса 214. Если витки 226 и зубья 228 не выровнены, когда контакт между зубчатым колесом 214 и червячным приводом 212 установлен, существует вероятность того, что витки 226 будут прижиматься к верхнему участку зубьев 228 зубчатого колеса, нежели чем в зубчатое колесо 214, вызывая повреждение зубьев 228 и/или витков 226. В предпочтительном варианте осуществления, приводной механизм 60 предотвращает повреждение зубьев 228 и зубчатых колес 214 посредством первоначального прикладывания легкой предварительной нагрузки и медленного вращения червячного привода 212 до тех пор, пока зубья 228 зубчатого колеса и витки 226 червячного привода 212 не будут сцеплены и выровнены. Как только зубчатое колесо 214 и витки 226 правильно выровнены, дополнительное сжимающее усилие между червячным приводом 212 и зубчатым колесом 214 прикладывается, и скорость вращения червячного привода 212 увеличивается. Однако, зубчатые колеса 214 и червячный привод 212 не подвергаются этому дополнительному усилию до тех пор, пока не будет установлено, что винтовая нарезка 226 и зубчатое колесо 214 выровнены. В определенных вариантах осуществления, приводной механизм 60 дополнительно содержит датчик (не показан) для определения того, правильно ли выровнены червячный привод 212 и зубья 228 зубчатого колеса 214. Если датчик определяет, что выравнивание является правильным, нет необходимости прикладывать усилие легкой предварительной нагрузки для выравнивания зубчатого колеса 214. Если датчик определяет, что зубчатое колесо 214 не выровнено, прикладывается легкая предварительная нагрузка. В альтернативном варианте осуществления, приводной механизм 60 не включает в себя датчик выравнивания. В этом случае, давление предварительной нагрузки будет прикладываться каждый раз таким образом, что зубчатое колесо 214 приводится в контакт с червячным приводом 212, независимо от того, находятся ли они в выравнивании или нет.

Приводной механизм 60 может дополнительно включать в себя визуальный индикатор (не показан), например дисплей, переключатель или подсвечивающаяся кнопка, для информирования пользователя о том, в каком положении находится приводная система. Например, визуальный индикатор может обозначать три возможные стадии: авто, в которой зубчатое колесо 214 и червячный привод 212 сцеплены и заблокированы вместе таким образом, что полная сила может прикладываться к открытой или закрытой прогулочной детской коляске 10; ручная, в которой зубчатое колесо 214 и червячный привод 212 не сцеплены, позволяя пользователям вручную открывать или закрывать прогулочную детскую коляску 10; или авто, но расцепленную, в которой зубчатое колесо 214 не выровнено надлежащим образом, и легкое давление будет прикладываться для выравнивания зубчатого колеса 214. В качестве альтернативы, положение рычага 220 может быть достаточным для обозначения пользователю того, находится ли муфта в автоматическом или ручном положении.

Настоящее изобретение также признает вероятность того, что пользователь может пытаться прикладывать усилие к прогулочной детской коляске 10 для закрывания, когда приводной механизм находится в автоматическом положении, и зубчатое колесо 214 сцеплено с червячным приводом 212. Такое силовое движение потенциально демонтировало бы зубчатое колесо 214, повреждая приводной механизм 60. Для преодоления такого силового движения, в одном предпочтительном варианте осуществления, приводной механизм 60 выполнен таким образом, чтобы автоматически переходить из сцепленного в расцепленное положение. Конкретно, когда пользователь прикладывает существенное направленное вниз усилие к горизонтальным элементам 26, 28, кулачок 222 будет вращаться, тем самым расцепляя червячный привод 212 от зубчатого колеса 214.

Со ссылкой на ФИГ. 13 и 15, приводные механизмы 58, 60 дополнительно включают в себя синхронизирующее соединение между приводным механизмом 58 рамы и приводным механизмом 60 параллелограмма для обеспечения того, что приводной механизм 58 рамы не будет сцепляться, когда приводной механизм 60 параллелограмма находится в ручном (т.е. расцепленном) положении. В одном неограничивающем варианте осуществления, соединение 230 включает в себя вращаемый кулачок 232, соединенный с приводным механизмом 60 параллелограмма, который находится в механическом соединении с соответствующим вращаемым кулачком 126 приводного механизма 58 рамы посредством троса 230. Когда приводной механизм 60 параллелограмма переходит из сцепленного положения в расцепленное (т.е. ручное) положение, кулачок 232 вращается, заставляя соответствующий кулачок 126 приводного механизма 58 рамы, который соединен посредством троса 230, вращаться. Вращение кулачка 126 приводного механизма 58 рамы заставляет привод 112 троса отцепляться от катушек 114, 116 для предотвращения вращения. Когда приводной механизм 60 параллелограмма переходит в автоматическое положение, кулачок 126 приводного механизма 58 рамы вращается для повторного инициирования соединения между катушками 114, 116 и приводом 112 троса для обеспечения возможности движения складывания передней опоры 20.

Дополнительно к вышеописанным приводным механизмам 58, 60, прогулочная детская коляска 10 может включать в себя многочисленные другие электрические системы в пределах объема настоящего изобретения. Например, прогулочная детская коляска 10 может включать в себя фары, дневные ходовые огни, а также систему пользовательского интерфейса. Несколько опций пользовательского интерфейса обеспечены в пределах объема настоящего изобретения, варьируясь от простого интерфейса до сложного интерфейса, предлагающего информацию о прогулочной детской коляске 10 и окружающей среде. Со ссылкой на ФИГ. 17-18, в одном варианте осуществления, пользовательский интерфейс представлен на ЖК дисплее 62, размещенном на конце рукояток 44 прогулочной детской коляски 10. Иллюстративный схематичный чертеж визуального интерфейса 62 в соответствии с настоящим изобретением изображен на ФИГ. 18. Визуальный интерфейс 62 отображает информацию с множества датчиков на прогулочной детской коляске 10, включая скорость, наличие ребенка в коляске, открыта или закрыта, а также, температуру, общее пройденное расстояние и время, а также другую релевантную информацию важную для пользователя.

В одном неограничивающем варианте осуществления, электронные системы прогулочной детской коляски 10 питаются от бортовой аккумуляторной батареи, которая заряжается, когда прогулочная детская коляска толкается. В определенных вариантах осуществления, эта зарядка осуществляется посредством генераторов, размещенных в колесах 46, 48 прогулочной детской коляски, объединенных с электрической схемой, использующейся для направления энергии, генерируемой посредством прогулочной детской коляски 10, обратно на аккумуляторную батарею. Иллюстративный генератор для использования с прогулочной детской коляской с приводным складыванием раскрыт в патенте США No. 8,193,650 от 5 июня 2012 г., который полностью включен в настоящее описание путем ссылки. Если требуется, прогулочная детская коляска также может заряжаться через посредство адаптера АС, например настенный адаптер.

В одном неограничивающем варианте осуществления, вышеописанная электроника (например, приводные механизмы, датчики, фары, дисплеи и одометры) управляется посредством одного или более микроконтроллеров. Хотя все управление может манипулироваться посредством одного микроконтроллера, иногда является предпочтительным использовать множество микроконтроллеров для экономической выгоды. Например, один или более микроконтроллеров используются для управления и осуществления мониторинга различных электронных составных частей, связанных с приводным складыванием и раскладыванием. В одном предпочтительном варианте осуществления, приводные механизмы управляются через посредство нескольких портов микроконтроллер, которые в свою очередь управляют приводной электроникой двигателя. В одном варианте осуществления, приводная электроника двигателя состоит из Н-образной мостиковой схемы, обеспечивающей возможность работы двигателей двунаправленным образом и с различными скоростями через посредство широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Микроконтроллер может использовать несколько дополнительных портов для осуществления мониторинга различных датчиков, которые обеспечивают информацию о положении рамы, положении защелки и о том, находится ли в прогулочной детской коляске 10 ребенок. Остальные порты микроконтроллера предназначены для пользовательского интерфейса прогулочной детской коляски 10, который обеспечивает средство для пользователя для взаимодействия с прогулочной детской коляской 10, и где прогулочная детская коляска 10 передает информацию пользователю.

В определенных конфигурациях, различные электронные составные части прогулочной детской коляски 10 управляются посредством систем программного обеспечения, отвечающих за использование электрической системы, для манипулирования механической системой безопасным и эффективным образом. Датчики, содержащиеся в электрической системе, имеют разводку обратно от микроконтроллера, который содержит программное обеспечение, использующееся для обработки данных от датчиков и определения соответствующего действия. Имеются три основные секции для программного обеспечения.

Первая секция манипулирует пользовательским интерфейсом, где информация передается пользователю относительно состояния механической и электрической систем прогулочной детской коляски, и где пользователь может взаимодействовать с прогулочной детской коляской 10, например, для запроса складывания или раскладывания прогулочной детской коляски 10. Вторая секция манипулирует осуществлением мониторинга положения или состояния прогулочной детской коляски 10. Программное обеспечение будет интерпретировать различные сигналы, принимаемые от датчиков, и определять то, находится ли прогулочная детская коляска 10 в исправном состоянии (например, в механическом и конструктивном смысле), занята ли прогулочная детская коляска 10, сломана ли прогулочная детская коляска 10 и т.д. Третья секция манипулирует движением прогулочной детской коляски 10 посредством процесса складывания и раскладывания. В течение процесса складывания и раскладывания, программное обеспечение должно осуществлять мониторинг различных протоколов безопасности для защиты пассажира, пользователя и механики.

В одном варианте осуществления, программное обеспечение для управления складыванием и раскладыванием содержит последовательность приведения в действие, управляемую посредством переключателя 64 приведения в действие. Последовательность приведения в действие может включать в себя получение информации от одного или более датчиков объекта, имеющих способность определять присутствие объектов во внутреннем участке прогулочной детской коляски 10 и прерывать и/или предотвращать перемещение прогулочной детской коляски 10 в ее сжатое состояние, когда датчик объекта определяет присутствие объекта во внутреннем участке прогулочной детской коляски 10. Датчик или датчики объекта могут представлять собой датчик любого известного типа, например механический датчик веса, датчик приближения, датчик движения, светолучевой датчик или любое другое устройство, имеющее способность определять присутствие объекта во внутренней части прогулочной детской коляски 10. Датчик или датчики могут быть электронными и могут посылать сигнал, на который оказывается электрическое воздействие для предотвращения или прерывания подачи энергии на двигатель, и/или датчики могут быть механическими и приводить в действие физическую блокировку или тормоз для предотвращения дальнейшего сжатия или движения полного сжатия прогулочной детской коляски 10. Датчики также могут использоваться для определения присутствия модульных дополнительных устройств, соединенных с прогулочной детской коляской 10, таким образом, что перемещение прогулочной детской коляски 10 в ее сжатое состояние предотвращается, когда присоединенный дополнительный компонент определен, тем самым предотвращая потенциальное повреждение дополнительного устройства.

В предпочтительном варианте осуществления, переключатель 64 приведения в действие представляет собой аварийный переключатель, размещенный на рукоятках 44 прогулочной детской коляски 10. Аварийный переключатель должен быть активирован (т.е. нажат вниз) в течение всего перемещения открывания или закрывания. Отпускание переключателя приостанавливает движение складывания или раскладывания прогулочной детской коляски 10. Нажатие переключателя второй раз продолжает перемещение. Переключатель может дополнительно включать в себя крутильный элемент 66 для подготовки последовательности приведения в действие до инициирования действия открывания или закрывания.

Со ссылкой на ФИГ. 19, изображен неограничивающий вариант осуществления последовательности приведения в действие для прогулочной детской коляски 10. Как обозначено в иллюстративной последовательности приведения в действие, в большинстве случаев, узел управления прогулочной детской коляски 10 находится в режиме ожидания. Активация крутильного элемента 66 или круговой шкалы подготавливает узел управления, по существу выводя его из режима ожидания. Переключатель 64 приведения в действие может включать в себя индикатор, такой как звук или свет, который демонстрирует, что узел управления переведен из режима ожидания в подготовленный режим. После подготовки, пользователь инициирует приведение в действие (открывание или закрывание прогулочной детской коляски 10) посредством нажатия переключателя приведения в действие. В определенных вариантах осуществления, узел будет только оставаться в подготовленном режиме в течение ограниченного периода времени, после чего, узел определит "превышение лимита времени". На этом этапе, узел может включать в себя средство для информирования пользователя о том, что подготовленный режим превысил лимит времени, и узел возвращается в режим ожидания. Когда переключатель 64 приведения в действие активируется (т.е. нажимается), узел имеет возможность принимать и оценивать данные безопасности от множества датчиков безопасности, размещенных на прогулочной детской коляске 10. Релевантные данные безопасности включают, присутствует ли ребенок, находится ли муфта в ручном положении, и уровень заряда аккумуляторной батареи источника питания. Прогулочная детская коляска 10 также может осуществлять мониторинг внешних условий, например, соединена ли прогулочная детская коляска с внешним источником питания, в случае чего складывание или раскладывание может быть предотвращено. В определенных вариантах осуществления, прогулочная детская коляска может предупреждать пользователя о небезопасных состояниях, например посредством описания состояния на дисплее 62. Если датчики указывают, что прогулочная детская коляска 10 является безопасной для складывания или раскладывания, движение складывания начинается или возобновляется. Складывание продолжается до тех пор, пока складывание не завершиться или до тех пор, пока переключатель 64 приведения в действие не отпустится для приостановки процесса складывания. Когда складывание приостановлено, узел остается в подготовленном режиме до тех пор, пока либо кнопка не нажмется для возобновления складывания, либо до тех пор, пока узел не превысит лимит времени и вернется в режим ожидания.

Программное обеспечение дополнительно включает в себя последовательность складывания рамы, объединенную с датчиками для определения положения рамы. Датчики положения используются в выборочных местах на раме для передачи сигнала, обозначающего положения одной или более составных частей или элементов прогулочной детской коляски 10. Датчики положения могут использоваться для нескольких целей, например передачи сигнала на дисплей для обеспечения визуальной и/или аудио индикации для пользователя относительно текущего положения или раскрывания или сжатия прогулочной детской коляски 10, и/или для обеспечения сигнала прерывания (или отсутствия сигнала), если датчик или датчики положения не активированы, как это было бы во время правильного раскрывания и/или сжатия прогулочной детской коляски 10. Любой один или более из нескольких известных типов датчиков может использоваться, например кодовые датчики угла поворота в любой одной или более точках поворота составных частей рамы, и/или ограничительные или контактные переключатели, которые активируются, когда выборочные элементы прогулочной детской коляски 10 перемещаются в их правильные положения, или неправильные положения, во время раскрывания и/или сжатия прогулочной детской коляски 10. В качестве примера, датчики положения могут монтироваться на прогулочную детскую коляску 10 в положениях, которые обеспечивают индикацию того, что прогулочная детская коляска 10 переместилась в ее полностью раскрытое состояние, ее полностью сжатое состояние, или любое состояние между ними; и/или датчики положения могут монтироваться в местах для определения сцепления или отсутствия сцепления защелок. Датчики положения могут работать совместно с элементами управления электронного таймера таким образом, что посылается сигнал для осуществления остановки подачи энергии на двигатель, если датчик положения не активируется в пределах заданного промежутка времени.

Со ссылкой на ФИГ. 20, в одном предпочтительном и неограничивающем варианте осуществления, процесс складывания рамы начинается посредством получения информации о том, включен ли узел питания, приведена ли в действие муфта ручного управления, и подключено ли настенное зарядное устройство. Узел контроллера должен включаться во время складывания. Однако, складывание предотвращается, когда муфта находится в ручном положении, и когда прогулочная детская коляска подключена к настенному зарядному устройству. Когда складывание активируется посредством нажатия кнопки приведения в действие, узел получает информацию от множества датчиков рам, включая состояние параллелограммного связующего устройства 16 (защелкнуто или не защелкнуто), положение скользящего соединения 40 (внизу или вверху), или, выдвинута ли или вставлена телескопическая труба. Информация от датчиков рам используется для определения того, находится ли прогулочная детская коляска 10 в открытом или закрытом положении. Исходя из информации, функционально осуществляется активация открывания прогулочной детской коляски 10 или закрывания прогулочной детской коляски 10. Во время активации, узел продолжает осуществлять мониторинг датчиков рам для определения, когда открывание или закрывание завершено. Если складывание или раскладывание завершено, пользователь оповещается о том, что действие было успешным. Иным образом, пользователь предупреждается о том, что произошла ошибка складывания. Следует отметить, что, как описано касательно последовательности приведения в действие, пользователь может приостанавливать складывание посредством отпускания аварийного переключателя. Складывание возобновляется посредством нажатия переключателя для продолжения активации складывания или раскладывания. Если узел остается приостановленным в течение некоторого периода времени, складывание превышает лимит времени, и узел возвращается в режим ожидания или положение остановки складывания до тех пор, пока пользователь снова не активирует систему посредством подготовки переключателя приведения в действие.

Хотя складная прогулочная детская коляска 10 была подробно описана с целью иллюстрации, для специалистов в данной области будет очевидным, что различные модификации и альтернативы относительно этих элементов могут быть произведены, учитывая общие идеи описания изобретения. Соответственно, раскрытые конкретные расположения подразумеваются быть только иллюстративными, а не ограничивающими объем изобретения, который подлежит заданию в полной степени прилагаемой формулой изобретения и любыми и всеми ее эквивалентами. Более того, хотя изобретение было подробно описано с целью иллюстрации на основе того, что в настоящее время считается наиболее практическими и предпочтительными вариантами осуществления, следует понимать, что такая подробность предназначена исключительно для этой цели и что изобретение не ограничено на раскрытых вариантах осуществления, а, наоборот, подразумевается охватывать модификации и эквивалентные конструкции, которые подпадают под идею и объем притязаний прилагаемой формулы изобретения. Например, следует понимать, что настоящее изобретение предполагает, что, по мере возможности, один или более признаков любого варианта осуществления могут быть объединены с одним или более признаков любого другого варианта осуществления.

1. Прогулочная детская коляска, содержащая:
правую раму и левую раму, каждая из которых содержит переднюю опору, соединенную с возможностью вращения с задней опорой на соединении рамы, при этом передняя опора каждой рамы представляет собой телескопический узел трубы, содержащий:
внешнюю трубу, проходящую от конца передней опоры к соединению рамы опоры,
узел внутренней трубы, частично вставленный во внешнюю трубу и выступающий из внешней трубы, и
паз, проходящий в продольном направлении по, по меньшей мере, участку внешней трубы;
связующее устройство, содержащее, по меньшей мере, два, по существу, жестких элемента, соединенных между правой рамой и левой рамой, при этом жесткие элементы соединены с передними опорами на правом скользящем соединении и левом скользящем соединении, и соединения размещены в пазе внешней трубы; и,
приводной механизм рамы, соединенный с правой или левой рамой,
причем передняя опора и задняя опора правой рамы и левой рамы выполнены с возможностью перемещения из открытого положения в закрытое положение посредством приводного механизма, и
при этом переход прогулочной детской коляски из открытого положения в закрытое положение вызывает перемещение скользящих соединений вниз вдоль пазов внешней трубы.

2. Прогулочная детская коляска по п.1, в которой узел внутренней трубы содержит:
внутреннюю трубу, которая вставлена частично во внешнюю трубу и выступает из внешней трубы на соединении рамы;
усиливающий элемент трубы, вставленный во внешнюю трубу и размещенный ниже скользящего соединения, когда передняя опора находится в открытом положении, при этом усиливающий элемент трубы имеет паз, который соответствует пазу внешней трубы; и,
удлинительный элемент, проходящий между концом внутренней трубы, который вставлен во внешнюю трубу, и скользящим соединением.

3. Прогулочная детская коляска по п.2, в которой удлинительный элемент выполнен с возможностью проталкивания скользящего соединения в продольном направлении по пазу усиливающего элемента трубы и пазу внешней трубы, когда прогулочная детская коляска переходит из открытого положения в закрытое положение, причем удлинительный элемент размещен в пазе усиливающего элемента трубы.

4. Прогулочная детская коляска по п.2, в которой усиливающий элемент трубы дополнительно содержит цельную боковую стенку, полностью охватывающую полый участок, проходящий в продольном направлении через усиливающий элемент трубы.

5. Прогулочная детская коляска по п.1, в которой приводной механизм рамы содержит привод троса, по меньшей мере, одну катушку, вращаемую посредством привода троса, и трос, размещенный в катушке, причем трос соединен с внутренней трубой.

6. Прогулочная детская коляска по п.5, в которой привод троса находится в непосредственном вращательном соединении с катушкой.

7. Прогулочная детская коляска по п.5, в которой трос выполнен из синтетического полимера, предпочтительно из ультравысокомолекулярного полиэтилена.

8. Прогулочная детская коляска по п.5, дополнительно содержащая смещающий элемент, последовательно соединенный с тросом для устранения провисания троса, при взаимодействии с приводным механизмом.

9. Прогулочная детская коляска по п.1, в которой связующее устройство представляет собой работающее по принципу ножниц связующее устройство, выполненное таким образом, что жесткие элементы соединены между передней опорой одной рамы и задней опорой другой рамы, причем жесткие элементы работающего по принципу ножниц связующего устройства соединены на вращаемом центральном соединении таким образом, что, когда прогулочная детская коляска переходит из открытого положения в закрытое положение, жесткие элементы вращаются вокруг центрального соединения, приближая концы жестких элементов друг к другу.

10. Прогулочная детская коляска по п.1, в которой приводной механизм приводится в работу от аккумуляторной батареи, электрического генератора, пружины, сжатого воздуха или любой их комбинации.

11. Прогулочная детская коляска по п.1, дополнительно содержащая кнопку приведения в действие для сцепления приводного механизма, причем кнопка приведения в действие представляет собой аварийный переключатель.

12. Прогулочная детская коляска по п.1, дополнительно содержащая экран для предоставления информации пользователю, такой как температура воздуха, заряд аккумуляторной батареи, время, скорость или пройденное расстояние.

13. Прогулочная детская коляска по п.1, дополнительно содержащая параллелограммное связующее устройство, соединенное между правой рамой и левой рамой, при этом параллелограммное связующее устройство содержит: складной верхний горизонтальный элемент; складной нижний горизонтальный элемент, приблизительно, параллельный относительно верхнего горизонтального элемента; и защелку, которая, когда сцеплена, поддерживает элементы в разложенном положении, а когда расцеплена, обеспечивает возможность складывания элементов.

14. Прогулочная детская коляска по п.13, дополнительно содержащая приводной механизм параллелограмма, соединенный с параллелограммным связующим устройством, для перехода горизонтальных элементов параллелограммного связующего устройства из разложенного положения в сложенное положение.

15. Прогулочная детская коляска по п.14, в которой приводной механизм параллелограмма и приводной механизм рамы соединены для согласованного действия.

16. Прогулочная детская коляска по п.1, дополнительно содержащая узел для хранения, содержащий сумку для хранения, по меньшей мере, один трос, неподвижно прикрепленный к правой раме и, по меньшей мере, один трос, неподвижно прикрепленный к левой раме, и гибкое соединение для соединения тросов с сумкой, причем узел для хранения выполнен таким образом, что сумка остается в расширенном положении, когда рама перемещается из открытого положения в закрытое положение.

17. Прогулочная детская коляска, содержащая:
правую раму и левую раму, причем каждая рама содержит переднюю опору, соединенную с возможностью вращения с задней опорой на соединении рамы;
параллелограммное связующее устройство, соединенное между правой рамой и левой рамой, содержащее складной верхний горизонтальный элемент, складной нижний горизонтальный элемент, приблизительно, параллельный относительно верхнего горизонтального элемента, и защелку, которая, когда сцеплена, поддерживает элементы в разложенном положении, а когда расцеплена, обеспечивает возможность перемещения элементов в сложенное положение; и
приводной механизм, представляющий собой электродвигатель и соединенный с рамой или параллелограммным связующим устройством,
причем передняя опора и задняя опора правой рамы и левой рамы являются подвижными из открытого положения в закрытое положение, и
горизонтальные элементы параллелограммного связующего устройства переходят из разложенного положения в сложенное положение одновременно с переходом рамы из открытого положения в закрытое положение, и
при этом перемещение рам или переход параллелограммного связующего устройства осуществляется посредством приводного механизма.

18. Прогулочная детская коляска по п.17, в которой приводной механизм содержит привод, зубчатое колесо, сцепленное с и приводящееся в движение посредством привода, и блокирующий элемент, соединенный с зубчатым колесом.

19. Прогулочная детская коляска по п.18, в которой блокирующий элемент сцепляется с верхним или нижним горизонтальным элементом параллелограммного связующего устройства для перехода параллелограммного связующего устройства из разложенного положения в сложенное положение.

20. Прогулочная детская коляска по п.18, в которой приводной механизм включает в себя ручную муфту, выполненную таким образом, чтобы выборочно сцеплять и расцеплять привод от зубчатого колеса.

21. Прогулочная детская коляска по п.20, в которой, когда привод взаимодействует с зубчатым колесом, привод прикладывает давление легкой предварительной нагрузки для выравнивания привода и зубчатого колеса перед приложением полной силы привода.

22. Прогулочная детская коляска, содержащая:
раму; и
приводной механизм, соединенный с рамой и выполненный с возможностью перевода рамы между открытым положением и закрытым положением, при этом приводной механизм содержит
привод троса,
по меньшей мере, одну катушку, вращаемую приводом троса,
по меньшей мере, один трос, у которого первый конец размещен на, по меньшей мере, одной катушке, а второй конец соединен с рамой, и
по меньшей мере, один смещающий элемент, последовательно соединенный с, по меньшей мере, одним тросом для устранения его провисания.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение вручную. .

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к детским коляскам. .

Изобретение относится к складному стулу на колесиках для младенцев и маленьких детей и направлено на уменьшение длины складного стула в сложенном состоянии. .

Изобретение относится к детским складным коляскам и может быть использовано для перевозки детей, прогулки с ними, а также для сна детей как в помещении, так и на свежем воздухе.

Изобретение относится к неррльсовым транспортным средствам и может быть использовано для прогулок с детьми Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации . .

Изобретение относится к детским портативным коляскам. .

Изобретение относится к транс- .портным средствам, в частности к детским коляскам. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции ходовых час тей детских колясок. .

Группа изобретений относится к детской коляске и шарниру для соединения с возможностью поворота первого элемента рамы и второго элемента рамы детской коляски. Шарнир включает первую часть корпуса, вторую часть корпуса, расцепляющее устройство и запирающий элемент. Первая часть корпуса функционально соединена с первым элементом рамы. Вторая часть корпуса функционально соединена со вторым элементом рамы. Расцепляющее устройство выполнено с возможностью работы для обеспечения смещения шарнира между запертым состоянием и незапертым состоянием. Запирающий элемент выполнен в форме по существу усеченного конуса с возможностью перемещения в осевом направлении в ответ на указанное смещение между запертым состоянием и незапертым состоянием. Внешняя боковая поверхность запирающего элемента имеет первую наклонную поверхность, которая взаимодействует как с первой частью корпуса, так и со второй частью корпуса в запертом состоянии. Обеспечивается повышение надежности. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к области транспорта, в частности к шарнирам для прогулочной коляски. Шарнир для прогулочной коляски содержит корпус, первый поворотный элемент, второй поворотный элемент, соединительный элемент и скользящий элемент. Скользящий элемент выполнен с возможностью взаимодействия с первым или вторым выступом или с обоими выступами при нахождении в заблокированном положении. Первый поворотный элемент имеет направляющий паз, образованный на первой внешней поверхности указанного первого элемента, а второй поворотный элемент дополнительно имеет направляющий элемент, образованный на второй внешней поверхности. Складная прогулочная коляска содержит опоры переднего и заднего колес, опору ручки и пару шарниров. Достигается упрощение складывания конструкции. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 17 ил.

Группа изобретений относится к области транспорта, приводимого в движение вручную, в частности к рамам прогулочной или легкой коляски. Рама прогулочной или легкой детской коляски содержит нижнюю и верхнюю части, средства фиксации толкающей рукоятки и первые средства блокировки наклона. Верхняя часть установлена на передней стороне нижней части рамы с возможностью поворота и включает в себя нижнюю и верхнюю трубы и толкающую рукоятку. Рама дополнительно содержит средства ограничения глубины проникновения наружного конца толкающей рукоятки в верхнюю трубу до заданной предельной глубины и рабочий элемент управления средствами ограничения. Наружный конец толкающей рукоятки выполнен с возможностью перемещения в верхней трубе за заданную предельную глубину. Достигается улучшение эргономических свойств коляски. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх