Ременно-планчатый транспортер

 

ОПИСАН ЙЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

2610l0

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 14Л.1969 (№ 1298225/30-15) с присоединением заявки №вЂ”

Пр,нор итет

Кл. 45с, 61/00

МПК А 01d 61/00

В 65g 15/00

В 65g 15/30

УДК 631.354.025(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 06.!.1970. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 13.V.1970

Автор изобретения

А. В. Орехов

Заявитель

РЕМЕН НО-ПЛАНЧАТЫ Й TPA HCllOPTEP,Пр едм ет из обретен и я

Ременно-планчатый транспортер, например, 25 валковой жатки, включающий один или .несколько замкнутых контуров лент, отличаюи ийся тем, что, с целью повышения стабильности натяжения транспортера, часть, контура выполнена из упругого материала, например

30 резины.

Известны ременно-планчатые транспортеры жаток, включающие несколько не связанных между собой замкнутых контуров лент, огибающих ведущий и ведомый барабан. ,После работы,во влажных условиях требуется перенатяжка ленты, так как ремни при намокании удлиняются, а по мере их высыхания происходит черезмерное натяжение, ведущее к поломке ведущего и ведомого барабанов, разрушению их подшипников, преждевременному выходу .из строя ремней транспортерных лент, отрыву планок при забивании транспортера скошенной массой и т. д.

В предлагаемом ременно-планчатом транспортере, с целью повышения стабильности натяжения, часть контура ленты выполнена из упругого материала, например резины.

Благодаря этому транспортер может работать я в сухую и во влажную погоду без перенатяжки лент и без поломок.

На фиг. 1 изображена валковая жатка в плане с предлагаемым ременно-планчатым транспортером; на фиг. 2 — часть транспортера с резиновой вставкой — вид сбоку.

Транспортер 1, раоположенный на раме 2 валковой жатки позади реЖущего аппарата о, состоит из ведущего барабана 4, ведомого барабана 5, настила б и нескольких замкнутых контуров транспортерных лент. К ремню 7 транспортерной ленты прикреплены планки 8.

Часть контура каждой ленты выполнена из резины. Резиновая вставка 9 своими концами крепится к ремню при помощи болтов 10 с гайками 11. Под головки болтов и гайки подло5 жены пластинки 12 с волнообразно изогнутыми кромками для увеличения местного усилия зажима по всей длине пластинки, а также для того, чтобы кромки пластинок не резали ремень и резиновую вставку во время работы

10 транспортера.

При работе жатки скошенные режущим, аппаратом 3 стебли укладываются мотовилом 18 на ременно-планчатый транспортер 1, который перемещает их в сторону выбросного окна с

15 укладкой в валок, При транспортировании сухих или влажных стеблей происходит удлинение или усадка транспортерных лент. Резиновые вставки 9 компенсируют это удлинение или усадку ремня,,благодаря чему в процессе

2о работы поддерживается более стабильное натяжение транспортера.

2610!0

8 7 Ь2. / Риг. 2

Составитель Т. Фрегер

Редактор В. Б. Федотов Техред 3. Н. Тараненко Корректор Й. А. Митрохина

Заказ 1056/16 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова. 2

Ременно-планчатый транспортер Ременно-планчатый транспортер 

 

Наверх