Уплотнение поршней в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания

 

<п11 261027

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ бове Йееетских

Социалистических

Ресиублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 23.06.66 (21) 1086505/24-06 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М. Кл.з

Г 16J 9/22

F 02F 5/00

Государственный комитет

СССР ло делам изобретений н открытий (53) УДК 621.432.242-762.645.445 (088.8) Опубликовано 30.07.82. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 30.07.82 (72) Авторы изобретения Г. С. Проняков, Н. В. Никитина, Ю. А. Коган, М. А, Власов, С. С. Наумов, А. М. Амирханян, В. К. Кожевников, П. Б. Дьяков и А. И. Калинина

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт, Научно-исследовательский институт технологии автомобильной промышленности и Мичуринский машиностроительный завод (71) Заявители (54) УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЕЙ В ЦИЛИНДРАХ

ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Формула изобретения

Изобретение относится к области двигателестроения.

Известно уплотнение поршней в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания при помощи поршневых колец, например сталь- 5 ных.

Однако срок службы уплотнительных колец невелик, приработка колец длительна, а расход смазочных материалов велик.

Цель изобретения — увеличение продол- 10 жительности службы уплотнения, экономии смазочных материалов.

Эта цель достигается тем, что в качестве уплотнения поршней в цилиндрах используют кольца из металлокерамики в сочета- )5 нии со стальными.

Кроме того, металлокерамические кольца изготовляют спеканием порошков железа, 1,8% графита и 2,7% хрома.

Такое уплотнение поршней в цилиндрах 20 увеличивает продолжительность его службы, ускоряет приработку и экономит смазочные материалы.

На фиг, 1 показано уплотнение поршней в цилиндрах новых и капитально отремон- 25 тированных двигателей; на фиг. 2 — то же, в изношенных цилиндрах; на фиг. 3 — вариант выполнения уплотнения по фиг. 1 и 2.

Уплотнение поршня 1 в цилиндре 2 осуществляют при помощи компрессионных металлокерамических колец 3 в сочетании со стальными кольцами 4, используемыми в качестве компрессионных или маслосъемных колец 5 (см. фиг. 1, 2 и 3). Металлокерамические кольца изготовлены путем спекания порошков железа, графита 1,8% и хрома 2,7%, 1. Уплотнение поршней в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания при помощи поршневых колец, отл и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью увеличения продолжительности службы уплотнения, ускорения приработки н экономии смазочных материалов, в нем используют кольца из металлокерамики в сочетании со стальными.

2. Уплотнение по п. 1, о тл и ч а ю ще еся тем, что, металлокерамические кольца изготовляют путем спекания порошков железа, 1,8% графита и 2,7% хрома, Техред И. Пенчко

Корректор Н. Федорова

Заказ 022/1 Изд. № 185 Тираж 981 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР flo делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Уплотнение поршней в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания Уплотнение поршней в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовало в уплотнительно-смазывающих устройствах поршней

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения поршней машин и механизмов

Изобретение относится к области уплотнительной техники, в частности к уплотнениям поршней двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в конструкции ДВС или поршневого компрессора для обеспечения эффективности и надежности работы поршневого уплотнения
Изобретение относится к энергомашиностроению, конкретно к производству поршневых колец двигателей внутреннего сгорания, компрессоров, насосов и других поршневых машин и агрегатов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть применено в качестве поршневого кольца в двигателях внутреннего сгорания, компрессорах и других поршневых машинах
Наверх