Индукторный тормоз

 

264857

Предмет изобретения

6 5 л манс.

Фиг. 2

Составитель А. Шаповаленко

Техред А. A. Камышникова Корректор А. А. Березуева

Редактор Т. Фадеева

Заказ 1514/9 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобр тений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ных обеими катушками магнитных полях обусловливает наведение в них вихревых токов.

Взаимодействие полей вихревых токов с полями катушек создает соответствующий суммарный тормозной момент. И, во-вторых, в диапазоне изменения и от т|,р до максимальной им,„,. При этом момент создается только диском 2, а диск 1 не работает, так как катушки

4 его отключены.

Таким образом, исключается возникновение больших тепловых потерь и опасность разрушения диска, изготовленного из материала с высокой электропроводностью и относительно низкой механической прочностью, при работе на неустойчивой части характеристики.

В описываемом тормозе по сравнению с известным однодисковьв| кратность тока регулирования снижается примерно в 2,5 раза, а мощность — в 6 раз, а диапазон устойчивой работы расширяется и находится в пределах от 4 до 28 тыс. об1мин.

1. Индукторный тормоз, содержащий корпус, магнитную систему, обмотку возбуждения, вал и якорь, отличающийся тем, что, с целью снижения ма "сы и момента инерции, расширения диапазона устойчивой работы и уменьшения мощности, затрачиваемой на регулирование, якорь выполнен в виде двух дисков, изготовленных из материалов с различной электропроводностью и установленных на одном валу, а обмотка возбуждения состоит из двух катушек, расположенных в корпусе между дисками и разделенных магнитопроводя|цей перегородкой,,предусмотренной в корпусе.

2. Тормоз по п. 1, отличающийся тем, что количество дисков и катушек более двух, а число перегородок на единицу меньше числа катушек.

Индукторный тормоз Индукторный тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и предназначено для использования в линиях покрытий, продольной резки и прокатки электропроводных лент для торможения механизмов и устройств поступательного и возвратно-поступательного движения, в испытательных стендах для нагрузки и т.д

Изобретение относится к области электромеханики и может быть использовано в электроприводах систем управления и защиты атомных реакторов

Изобретение относится к электротехнике, в частности, к демпфирующим устройствам индукционного типа, работающим на принципе торможения вихревыми токами, и может быть использовано для демпфирования движения, например колебаний в механических системах

Изобретение относится к электромагнитным муфтам и может быть использовано для спуска механизмов с большими маховыми массами, предохранения от перегрузок, регулирования частоты вращения
Наверх