Подвеска передних управляемых колес к самоходному катку на шинах

 

О П И С А Н И Е 265926

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.V11.1968 (№ 1252715/29-14) Кл, 19с, 19/26 с присоединен нем заявии №

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК Е 01с

УДК 625.084.002.5 (088.8) Опубликовано 17.111.1970, Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания 29.VI.1970

ПОДВЕСКА ПЕРЕДНИХ УПРАВЛЯЕМЪ|Х КОЛЕС

K САМОХОДНОМУ КАТКУ HA ШИНАХ

Предмет изобретения

Известна подвеска передних управляемых колес к самоходному катку на шинах, включающая раму, рычажной механизм и арку, причем центр качания колес при наезде на неровность находится на линии, соединяющей цент- 5 ры вращения колес или выше нее.

Однако вместе с вертикальным перемещением опорная поверхность колеса совершает и горизонтальное перемещение, производя сдвиг уплотняемого материала, ухудшая тем самым 10 качество уплогняемой поверхности.

Цель изобретения — обеспечить равномерное распределение давления на уплотняемый материал.

Достигается это тем, что каждый из концов 15 арки расположен ниже осевой линии, соединяющей центры передних колес.

На чертеже изображена описываемая подвеска, в двух проекциях.

Подвеска включает в себя вертикальную 20 стойку 1 с приваренной к ней аркой 2, охватываиощей среднее колесо в вертикальной плоскости.

В шарнирах 8 арки, расположенных ниже линии, соединяющий центры вращения колес 25 на величину /т, качается рама 4 подвески, жестко соединенная с осью вращения колеса 5, Оси колес 6 и 7, жестко соединенные между ссбой, кроме того качаются еще и относительно шарнира 8.

При наезде на неровность дороги одним из колес, например колесом 7, последнее, повернувшись относительно шарниров 3 и 8, займет положение, указанное тонкими линиями, если допустить, что точка А колеса 5 не переместится в сторону. При этом oliGpHQB поверхность колеса совершает перемещение как IIQ горизонтали, так и по вертикали.

B описываемой схеме горизонтальное перемещение опорной поверхности колеса значительно меньше, чем в известны.; за счет снижения центров подвески.

Подвеска передних упр авл яем ых колес к самоходному катку на шинах, включающая раму, рычажный гиеханизхт ti арку, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения равномерного распределения давления на уплотняемый материал, каждый из концов арки расположен нп ке осевой линии, соединяющей центры передних колес.

265920

Составитель Л, А. Романова

Техред Т. П. Курилко Корректор Г. П. Шильман

Редактор Э. Н. Шибаева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1657/17 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Ком лета по делам изобретений и откpb!mA при Совете Министров СССР

Москва K-35, Раушская наб., д. 4/5

Подвеска передних управляемых колес к самоходному катку на шинах Подвеска передних управляемых колес к самоходному катку на шинах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительной технике, а именно к машинам для уплотнения дорожных покрытий, оснований и грунта

Изобретение относится к строительству, в частности к дорожным машинам, и может быть использовано при укатке дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к дорожным и строительным машинам и предназначено для уплотнения дорожно-строительных материалов

Каток // 2079596
Изобретение относится к земляным и изоляционным работам - укатке грунтовых оснований, сухих насыпных слоев и рулонно-пленочных экранов водоемов, дорог, полов и кровель

Изобретение относится к устройствам для уплотнения материалов и позволяет расширить технологические возможности и повысить эффективность уплотнения материалов различной вязкости и плотности
Наверх