Патент ссср 266806

 

ремещения шариков. Между подшипниками могут быть расположены, например резинометаллические дистанционные кольца И или кольца в виде тарельчатых пружин. Внутренние кольца подшипников укреплены на шейке оси с помощью торцовой гайки 14 или торцовой шайбы с болтами (на чертеже,не,показа но) .

Корпус буксы может иметь только один выход .посадочной, поверхности в сторону торца оси, что исключает необходимость п рименения болтов и отъемной лабиринтной части.

Это упрощает ремонт,и наблгодение,за буксой в эксплуатации.

Лабиринтное уплотнение, состоящее из лабиринтного кольца и лабиринтной части корпуса выполнено с,пазами, увеличивающими осевой разбег уплотнения. Это дает возможность сдвигать корпус в направлении лабиринтного кольца при выполнении монтажных и демонтажных, работ. Величину этого разбега выбирают в соответствии с глубиной желоба внутреннего кольца шарикового,подшипника и с прогибом дистанционного кольца, пр,ичем она равна или больше их суммы.

Предмет изобретения

1. Букса, п реимущественно, для железнодорожного, подвижного состава, состоящая из

5 корпуса, несущего систему подшипников качения, жестко сажаемых на шейку оси, и включающую два цилиндрических,роликовыx подшипника и расположенный между ними шариковый,подшипник, отличающаяся тем, 10 что, с целью упрощения монтажа и демонтажа буксы, а также повышечгия ее надежности в,работе, наружное,кольцо шарикового подшипника выполнено разъемным по окружности с диаметром, меньшим по сравнению с

15 диаметром наружных .колец роликовых подшипников.

2. Букса,по ill. 1, отгичающаяся тем, что, с целью упрощения контроля за состоя нием внутренних колец подшипников, посаженных

20 на шейку оси, эти кольца выполнены за одно целое в виде общего кольца.

3. Букса по;п. 1, от,гичающаяся тем, что, с целью ограничения монтаноных сил осевого сжатия .и смягчения боковых толчков, переда25,ваемых на подшипники, .между их нарулоными кольцами установлены упругие дистанционные кольца.

Составитель В. Станкевич

Редактор 3. Твердохлебова

Техред А. А. Камышннкова

Корректор В. Трутнев

Заказ 170% Тираж 480 Подписное

Ц1!ИИПИ Комитета по делам пзобретеннй

1(открьпий при Совете 51ииистров СССР

Яоскьа )К-35, Раушская наб., д. 4/5

1ипография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 266806 Патент ссср 266806 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесной пары железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оборудованию агломерационных и обжиговых машин, а именно к конвейерным тележкам, и касается конструкции подшипниковых узлов

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к буксам железнодорожного транспорта, и может быть использовано в опорах качения с цилиндрическими роликами, периодически нагружаемых осевыми силами значительной величины

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к железнодорожному и другим видам транспорта

Изобретение относится к машиностроению, а именно к железнодорожному и другим видам транспорта

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на высокоскоростных магистралях пассажирского и грузового железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на высокоскоростных магистралях пассажирского и грузового железнодорожного транспорта
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава
Наверх