Устройство для предупреждения потери

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №

Кл. 20d, 13/01

МПК В 61f 19/00

Заявлено 18.XI.1967 (№ 1197077/27-11)

Приоритет 16.XI I,1966, № ВП 74 б/121542, Германская Демократическая Республика

Опубликовано 01.1Ч.1970. Ьюллетень № 12

Дата опубликования описания 2.XI.1970

Комитет по делам изсбретениЯ и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2.012.25(088.8) Авторы изобретения

Иностранцы

Фридрих Бем и Хайнц Пипер (Германская Демократическая Республика) Иностранное предприятие

«ФЕБ Фарцойгаусрюстунг» (Германская Демократическая Республика) Л .т:" 1О.1М М

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОТЕРИ

РАСПОЛОЖЕННЫХ СНАРУЖИ ДЕТАЛЕЙ УЗЛОВ

И МЕХАНИЗМОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам, предупреждающим разрушение и падение на железнодорожный путь деталей транспортных средств, подверженных значительным динамическим нагрузкам и нахочящихся в местах, где контроль за их состоянием затруднен.

Известны устройства для предупреждения потери расположенных снаружи деталей узлов и механизмов транспортных средств, в частности отрыва и падения на путь подвагонного генератора, представляющие собой охватывающую генератор скобу, соединенную с рамой вагона. Кроме того, в этих устройствах могут быть использованы цепи, тросы, ленты и т. п. Предлагаемое устройство отличается тем, что в соединенные между собой детали введена подключенная к источнику питания электрическая цепь, содержащая реле, выдающее при разрыве цепи соответствующий сигнал, электрические проводники, концы которых выведены в соединенные детали транспортного средства, и контакты, обеспечивающие протекание тока через электрические проводники. Это повышает надежность устройства.

Кроче того, один из электрических проводников может быть выполнен в виде стержня круглого сеченил, а другой — в виде охватывающей его трубки, Электрические проводники могут быть расположены в промежуточном элементе, который находится между соединенными деталями, и связаны между собой при помощи электрического моста, В качестве мо5 ста может быть использован плавкий предохранитель.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство в разрезе; на фиг. 2 изображен буксовый узел железнодорожного подвижного со10; на фиг. 3 даны отделы ые элементы описываемого устройства.

Контактная втулка 1 ввернута в отверстие

2 корпуса буксы. Промежуточный элемент 8 и его ребро 4 предназначены для размещения

15 в них изолирующей втулки 5. Торцовые части изолирующей втулки 5 и промежуточного элемента 8 обрабатывают одновременно. Выполненный в виде температурного датчика контактный (электрический) мост б вворачивают

20 в крышку 7 буксы. После сборки этих деталей клеммы 8 и 9 под действием пружин 10 и

1l нажимают на проводники (токопроводящие шины) 12 и 18. Проводник 12 выполнен в виде стержня круглого сечения, проводник

25 18 — в виде трубки, Клеммы 14 и 15 контактного моста б под действием пружин lб и 17 прижаты к электрическим проводникам 12 и

18. Вследствие того что электрические проводники 12 и 18 размещены концентрически, при

30 любом их положении контактной втулке 1

267514

0 1

14 16 6 7 обеспечпзается надежный контакт с мостом б. Подведенное к элементам 18 и 19 цепи напряжение вызывает протекание электрпческого тока через реле 20, пружину 10, клемму 9, электрический проводник 18, клемму 15, пружину 17 к мосту б с плавким предохранителем 21 и далее — через пружину lб, клемму

14, электрический проводник 12, клемму 8 и пружину 11. Из-за отсоединения промежуточного элемента 8 от корпуса 22 буксы нли 10 крышки 7 от промежуточного элемента 8 клеммы 14, 15, 8 и 9 отходят от электрических проводников 12 и 18, реле 20 обесточивается и выдает соответствующий сигнал.

Предмет изобретения

1. Устройство для предупреждения потери расположенных снаружи деталей узлов и механизмов транспортных средств, отлича ои1е- 2Э еся тем, что, с целью повышения его надежности, в соединенные между собой детали введена подключенная к источнику IlHTGH электрическая цепь, содержащая реле, выдающее при разрыве цепи соответствующий сигнал, электрические проводники, концы которых выведены в соединенные детали транспортного средства, и контакты, ооеспечивающие протекание тока через электрические проводники.

2. Устройство по п. 1, отлича ощееся тем, что один лз электрических проводников выполнен в виде стержня круглого сечения, а другой — в виде охватывающей его трубки, электрические проводники расположены в промежуточном элементе, находящемся между соединенными дегалями, и связаны между собой посредством электрического моста.

3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что в качестве моста использован плавкий предохранитель.

267514

Составитель В. Сергеев

Редактор 3. Твердохлебова Текред В. И. Рыбакова Корректор Jl. А. Царькова

Заказ 3091/6- Тираж 480 Подписка

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров ССС

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для предупреждения потери Устройство для предупреждения потери Устройство для предупреждения потери 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области предотвращения аварий железнодорожного состава
Изобретение относится к области предотвращения аварий железнодорожного состава

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рельсовым транспортным средствам с энергопоглощающей конструкцией для защиты машиниста

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к кузовам локомотивов с энергопоглощающими устройствами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагоностроению, и может использоваться для защиты пассажиров железнодорожных вагонов в аварийных ситуациях - при столкновении с препятствиями и другими транспортными средствами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции железнодорожных транспортных средств с подвижной хребтовой балкой, в том числе грузовых вагонов, платформ

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному промышленному транспорту и касается конструкции электровагон-весов, используемых на металлургических заводах для набора, взвешивания, транспортировки шихтовых материалов и разгрузки в скип доменной печи
Наверх