Устройство для закрепления авто.'мобилей на транспортных средствах

 

1 с

ОП ИСАФ1ИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия ьо1оз Сооетоких

Со11 илнотнчеокнх

Реоиуолии

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства М вЂ”вЂ”

Заявлено 23.XI l.1968 (№ 1291761/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 14.Х.1970 Бюллетень ¹ 32

Кл, 20h, 5

Кбмите1 оо делом изобретений и открытий а@и Совете Миииотров

СССР

МПК В 61d 45/00

УДК 625.2.019(088.8) Дата опубликования описания 15.ll.1971 ю Х"

Ю. М. Вродливец, Г. Д. Жовтобрюх и В. Н. Кучер

Авторы и <обретения

Заявитель Днепродзержинский вагоностроительный завод им, газеты «Правда».у

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для закрепления грузов на тран,"портных средствах.

Известны устройства 1ля закрепления авто- 5 мосилей на транспортных средствах, содер>кащис подвижный корпус с колесным упором, не подвпжныи 031цмак, устано вленныи HB pBмс транспортного средства, и фиксатор. Однако в случае значительных инерционных воз- 10 действий при соударении вагонов эти устройства не обеспечивают достаточной надежности закрепления.

11елью изобретения является повышение надежности и сокращение времени закрепления 15 автомобиля.

Для этого фиксатор выполнении в виде жестко смонтированного,в подвижном корпусе клина, проходящего через жестко закрепленную на неподвижном башмаке обойму, снаб- 20 женную прижимным винтом с рукояткой, на котором у тановлены на>кихоная шайба и гайка, обхватывающие клин.

Выполнение клина с уклоном в направлении действия инерционных сил,,возникающих при 25 движении вагона, вместе с нажимной шайбой и гайкой. выполненными с наклонными опорными плосксстями, гарантирует надежное 33крепление автомобилей на транапортном средстве. 30

На чертеже схематически изображено описываемое стройство в продольном разрезе.

На раме 1 транспортного средства при помощи стопорных крючьев 2 закреплен неподвижный башмак,,З, на котором жестко уcTBновлена Обойма 4. В окнах обоймы свободно посажены нажимная шайба 5 и гайка 0, имеющие возможность перемещаться в вертикальном напр3Fëåíèè. Обойма обхватывает опорные плоскости клина 7, жестко смонтированного в подвижном корпусе 8 с продольным,пазом 9 Сквозь Обойму проходит винт 16 с нажимным оуртиком 1(и выведенной наружу рукояткой 12.

Автомобиль крепится ча железнодорожной платформе следующим образом.

Поворотом рукоятки 12 освобождают клин 7, давая возможность ему с корпусом 8 перемещаться своими направляющими 13 по башмаку 3. Затем передвига1от корпус в крайнее правое положение и уcTBHBIBлявают башмак при помощи стопорных крючьев в возможно

Оолее близкое положение к закрепляемому колесу автомобиля. Легким нажатием руки продвигают корпус до соприкосновения колесного упора 14 с колесом закрепляемого автомобиля, Поворотом рукоятки 12 закрепляют корпус 8 в таком положении.

267673

Предмет изобретения

Составитель А. Егоров

Редактор В. Борисова Техред Л. В. Куклина Корректор Т. А. Джоманкулова

Заказ 6674/10 — 70 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-З5, Раушская наб., д. 4/5

ЦТ МО

Устройство для закрепления автомобилей на транспортных средствах, содержащее башмак, устанавливаемый на раме транапо ртного средства,,и подвижный от носитель о него кор пус с колесным у.пором и фиксатором, отличающееся тем, что, с целью повы шения наде>юности и сокращения аременп закреплени» автомобиля, фиксатор выполнен в,виде жестко смонтированного,в подвижном корпусе клина, проходящего через жестко закреплен5 ную на неподвижном башмаке обойму, снабженную прижимным винпром с ру.кояткой, на котором уста н овлены нажимная шайба и гайка, обхватывающие клин.

Устройство для закрепления авто.мобилей на транспортных средствах Устройство для закрепления авто.мобилей на транспортных средствах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем

Изобретение относится к способам размещения и крепления штабеля груза на транспортных средствах или транспортных единицах при его транспортировке железнодорожным, автомобильным или водным транспортом
Наверх