Устройство для крепления запорного механизма капота транспортного средства

Изобретение относится к автотранспортной технике, в частности к оборудованию транспортных средств для предотвращения несанкционированного вскрытия капота транспортного средства. Устройство для крепления запорного механизма капота транспортного средства включает крепежные элементы, при этом на гайку сверху с возможностью свободного вращения вокруг ее продольной оси надета обойма. На гайке с внешней стороны и на обойме с внутренней стороны выполнены пазы, при совмещении которых образуется отверстие для размещения в нем и последующего извлечения из него установочной шпонки. Изобретение позволит повысить надежность его работы. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к автотранспортной технике, в частности к оборудованию транспортных средств для предотвращения несанкционированного вскрытия капота транспортного средства.

Известно устройство для крепления запорного механизма капота транспортного средства (RU 65836 U1, 27.08.2007), включающее крепежные элементы с гайкой, что обеспечивает неподвижное крепление стержневого элемента с рабочей головкой к капоту. В свою очередь, неподвижная жесткая установка стержневого элемента создает благоприятные условия для его отвинчивания и/или спила, снижая тем самым надежность всего запорного механизма.

Техническим результатом изобретения является повышение надежности работы устройства для крепления запорного механизма капота и самого запорного механизма.

Технический результат достигается за счет того, что в устройстве для крепления запорного механизма капота транспортного средства, включающем крепежные элементы, на гайку сверху, с возможностью свободного вращения вокруг ее продольной оси, надета обойма, при этом на гайке с внешней стороны и на обойме с внутренней стороны выполнены пазы, при совмещении которых образуется отверстие для размещения в нем и последующего извлечения из него установочной шпонки.

Кроме того, с внешней стороны обойма снабжена скошенными гранями.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг. 1 показано устройство для крепления запорного механизма капота транспортного средства с установочной шпонкой; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении; на фиг. 3 - обойма, продольный и поперечный разрез; на фиг. 4 - гайка, продольный и поперечный разрез.

Устройство для крепления запорного механизма 1, к капоту транспортного средства включает гайку 2, на которую сверху с возможностью свободного вращения вокруг ее продольной оси надета обойма 3. На гайке 2 с внешней стороны и на обойме 3 с внутренней стороны выполнены соответственно пазы 4 и 5. При совмещении пазов 4 и 5 образуется отверстие для размещения в нем установочной шпонки 6. Для облегчения установки устройства на капоте транспортного средства с внешней стороны обойма 3 снабжена скошенными гранями 7 под гаечный ключ.

Запорный механизм капота транспортного средства включает стержневой элемент 8 с рабочей головкой 9, выполненной с возможностью ее прохода и/или размещения в отверстии 10 одной из соединяемых деталей 11, и запирающий элемент 12, расположенный с возможностью перемещения и с частичным перекрытием отверстия 10.

Первоначально запорный механизм 1 устанавливают на капот автомобиля посредством устройства для его крепления. Для этого на стержневой элемент 8 навинчивают гайку 2, на которую сверху надевают обойму 3. Совмещая пазы 4 и 5, в образованное отверстие вставляют установочную шпонку 6, обеспечивая этим самым жесткость устройству. С помощью гаечного ключа, который устанавливается на скошенные грани 7, производят навинчивание устройства для крепления запорного механизма на капоте автомобиля. Затем вынимают установочную шпонку 6 из пазов 4 и 5, и обойма 3 освобождается и у нее появляется возможность свободного вращения вокруг гайки 2. При этом спилить снаружи запорный механизм в месте его крепления (стержневого элемента) к капоту будет невозможно.

Размещение на гайке сверху обоймы со свободным ее вращением вокруг продольной оси, а также выполнение на гайке с внешней стороны и на обойме с внутренней стороны пазов, при совмещении которых образуется отверстие, для размещения в нем установочной шпонки в момент крепления запирающего механизма на капоте обеспечивает жесткую связь элементов устройства в момент установки запорного механизма. После установки запорного механизма шпонку извлекают из отверстия, а обойма будет свободно вращаться вокруг гайки, не позволяя производить спил установочного оборудования. Наличие скошенных граней на внешней стороне обоймы облегчают с помощью гаечного ключа накрепко закрепить запорный механизм на капоте автомобиля.

Изобретение позволит исключить несанкционированное проникновение внутрь капота автомобиля, за счет чего повысится надежность крепления запорного механизма и, следовательно, самого запорного механизма.

1. Устройство для крепления запорного механизма к капоту транспортного средства, включающее крепежные элементы, отличающееся тем, что на гайку сверху, с возможностью свободного вращения вокруг ее продольной оси, надета обойма, при этом на гайке с внешней стороны и на обойме с внутренней стороны выполнены пазы, при совмещении которых образуется отверстие для размещения в нем и последующего извлечения из него установочной шпонки.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что с внешней стороны обойма снабжена скошенными гранями.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Вещевой отсек выполнен в компоненте транспортного средства и представляет собой сейф.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок разделяемой ручки двери для транспортного средства содержит ручку, основание, соединительный элемент, установленный на ручке или на основании, и деформируемую часть.

Настоящее изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ нанесения уплотнения на поверхность корпуса замка автомобильной двери включает частичную очистку и микроструктурирование поверхности при помощи ограниченного по площади источника тепла.

Изобретение касается замка автомобильной двери с храповым механизмом (3, 4) и рычажной системой (5, 8, 9) с двумя присоединенными под углом друг к другу и воздействующими друг на друга рычагами (5, 8), причем один рычаг (8) соединен с корпусом (1) по поворотной оси (14), а поворотная ось (14) проходит, по меньшей мере, через одно усилительное отверстие (24) в корпусе (1) с заданным боковым зазором (a, b).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Механизм передачи усилия освобождения дверной защелки содержит ручку, исполнительный механизм, рычаг, сцепленный с ручкой, рычаг, сцепленный с исполнительным механизмом, выходной рычаг освобождения защелки, переключающий элемент, первую и вторую контактные части и блокирующую часть.

Предметом настоящего изобретения является замок автомобильной двери, оснащенный храповым механизмом (2, 3), а также рычажным механизмом управления (5, 6), воздействующим на храповой механизм (2, 3).

Изобретение относится к поворотному язычку для замка открывающейся части автотранспортного средства, предназначенному для взаимодействия со скобой указанного автотранспортного средства, при этом указанный поворотный язычок (5) содержит металлическое тело (14) и имеет сквозное цилиндрическое отверстие (12), выполненное с возможностью взаимодействия с соответствующей направляющей опорной поверхностью (13) указанного замка (1) для поворота вокруг оси (I) вращения между открытым положением и закрытым положением замка (1), в котором он взаимодействует со скобой.

Предметом изобретения является способ изготовления замка автомобильной двери и соответствующий замок автомобильной двери. Согласно изобретению в и/или на корпусе предусмотрены электрические/электронные компоненты.

Предметом настоящего изобретения является исполнительный механизм для автотехнических применений. Он имеет привод (2) и исполнительный элемент (3, 4), приводимый в действие приводом (2).

Замок автомобильной двери, схема переключения которого включает по меньшей мере один датчик (9, 10, 11, 12) и по меньшей мере один подключенный блок управления (6, 7), причем датчик (9, 10, 11, 12) имеет два или более положения переключения, и к датчику (9, 10, 11, 12) подключено два различных блока управления (6, 7).

Изобретение относится к защитному устройству для ручки дверцы автомобиля и, в частности, предназначено для предотвращения непредусмотренного открывания вышеуказанной дверцы во время бокового столкновения. Устройство предотвращения перемещения рукоятки дверцы автомобиля содержит: инерциальную систему (17) с демпфированием, которая может поворачиваться вокруг поворотной оси (А) между областью (β) заблокированного положения, в которой механические средства (29) вышеуказанной инерциальной системы (17) с демпфированием сталкиваются с механизмом открывания (9) для препятствования приведению в действие ручки (1) дверцы, и областью (α) исходного положения, в которой ручка (1) дверцы может свободно приводиться в действие; упругие средства (21), предназначенные для возврата инерциальной системы (17) с демпфированием в область (α) исходного положения при отсутствии ускорения. Инерциальная система (17) с демпфированием содержит: цилиндрический элемент (23), шарнирно закрепленный на поворотной оси (А); плечо (25), соединенное с цилиндрическим элементом (23) и продолжающееся радиально от поворотной оси (А); инерциальную массу (27), поддерживаемую на свободном конце вышеуказанного плеча (25) и предназначенную для приведения инерциальной системы (17) в заблокированное положение, когда инерциальные силы, возникающие из-за ускорений в результате бокового столкновения автомобиля, прикладываются к вышеуказанной инерциальной массе (27), и инерциальная система (17) с демпфированием также содержит поворотный демпфер (37), установленный в цилиндрическом элементе (23) вокруг поворотной оси (А), при этом поворотный демпфер (37) предназначен для задержки возврата инерционной системы 17 из области (β) заблокированного положения в область (α) исходного положения. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к блокирующему устройству и автомобилю с блокирующим устройством. Блокирующее устройство на дверном портале автомобиля с первой блокирующей деталью для закрепления на двери и со второй блокирующей деталью для закрепления на дверном портале, причем первая и вторая блокирующие детали сформированы, чтобы блокировать друг друга. Первая и вторая блокирующие детали выполнены по существу идентично и/или первая и вторая блокирующие детали сформированы таким образом, что они блокируют друг друга с самоцентрированием. Автомобиль содержит дверь автомобиля и дверной портал автомобиля и по меньшей мере одно блокирующее устройство. 2 н.и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к способу открывания открывающейся части автотранспортного средства (11), содержащему следующие этапы: этап А (1), на котором обнаруживают присутствие, по меньшей мере, части тела человека при помощи емкостного или не емкостного датчика, этап B (2), на котором человека аутентифицируют как лицо, имеющее право разблокировать транспортное средство, при помощи средства аутентификации, этап C (5), на котором реализуют виртуальный выключатель (14), проецируя на покрытие, на котором стоит автотранспортное средство (11), световой рисунок (10), этап D (6), на котором человек ставит свою ступню (16), чтобы перекрыть виртуальный выключатель (14) заранее определенным образом, этап Е (7), на котором, если ступня (16) не поставлена заранее определенным образом, подается сигнал, чтобы повторить этап D, или если ступня (16) поставлена заранее определенным образом, приводное средство открывает открывающуюся часть (15). С указанным виртуальным выключателем (14) связано средство направления движения в заранее определенном направлении, такое как дуга окружности с центром на виртуальном выключателе (14). Обеспечивается легкое и надежное открывание открывающейся части автотранспортного средства надлежащим лицом при незначительном потреблении электрической энергии. 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту блокировочный механизм содержит запор и фиксатор, установленные на панели и раме соответственно. Фиксатор выполнен с возможностью взаимодействия с запором для предотвращения перемещения панели относительно рамы. Между закрывающей панелью и рамой имеется опорный узел, предназначенный для смещения фиксатора в зацепление с запором. По второму варианту блокировочный механизм содержит запор, защелку, выполненную с возможностью взаимодействия с указанным запором, опорный узел и блок управления для перевода в закрытое положение. Опорный узел содержит кронштейн, упор, установленный на кронштейне, смещающий элемент и приводной элемент. Способ закрепления закрывающей панели в проеме содержит этапы, на которых отводят упор так, чтобы способствовать зацеплению фиксатора с запором. Зацепляют запор с фиксатором для предотвращения относительного перемещения между закрывающей панелью и рамой. Освобождают упор. Предотвращают относительное перемещение между закрывающей панелью и рамой. Достигается упрощение конструкции блокировочного механизма. 4 н. и 21 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к средствам блокировки раздвижных дверей, преимущественно транспортных средств. Технический результат - упрощение конструкции, повышение надежности и безопасности за счет раздельной блокировки обеих кареток, устойчивая фиксация подпружиненного упора и возможность ручной разблокировки. Центральный замок для блокировки раздвижных дверей со створками, содержащих каретки створок с упорами, подвижно установленные в направляющей балке с беговыми дорожками, выполненными с возможностью перемещения кареток и закрепленных на них створок, блокирующий элемент кареток, исполнительный механизм и поворотное средство. Исполнительный механизм размещен на пластине, разъемно прикрепленной к направляющей балке со стороны, противоположной кареткам, и состоит из ползуна-толкателя, установленного с возможностью скольжения вдоль направляющей балки в пределах его свободного хода, равного зазору δ между краем продольного паза, выполненного в его средней части, и центрирующей стойкой, прикрепленной одним торцом к пластине и имеющей на другом торце уширение, выполненное с возможностью ограничения поперечного перемещения ползуна-толкателя, в средней части которого напротив указанного продольного паза выполнен поперечный вырез F, сопряженный с поводком поворотного средства, закрепленного на пластине, причем на каждом конце ползуна-толкателя с его открытой стороны выполнены две сопряженные между собой ребром G выемки, одна из которых - рабочая выемка L - имеет выталкивающую поверхность, сопряженную с ребром G, прилегающим к другой выемке - выемке отстоя N, при этом заглубление h1 ребра G относительно поверхности ползуна-толкателя меньше заглубления h2 прилегающей выемки отстоя N, которое меньше заглубления h3 рабочей выемки L, при этом выемки отстоя N каждого конца ползуна-толкателя ориентированы в сторону одного из этих концов в соответствии с ориентацией поводка поворотного средства в выключенном положении центрального замка, разность Н заглубления рабочей выемки L и выемки отстоя N не меньше хода X каждого блокирующего элемента кареток до положения фиксации соответствующего ему упора каретки, а каждый блокирующий элемент кареток выполнен в виде подпружиненного C-образного захвата, обращенного открытой частью в сторону каретки и шарнирно установленного на оси в П-образной опоре, разъемно прикрепленной к указанной пластине фронтальной плоскостью, перпендикулярно которой на свободных концах П-образной опоры выполнены продольные борта, вставленные в указанную прорезь, при этом ось захвата размещена в отверстиях, выполненных в концах опоры и их бортах, причем отверстие в одном из концов выполнено «глухим». 7 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Запирающее устройство для транспортного средства содержит кожух и крышку червячного колеса, блокирующий болт, фиксирующий элемент и механическое средство. Блокирующий болт выполнен с возможностью перемещения между первым и вторым положениями с помощью привода. В первом положении блокирующий болт находится в зацеплении с валом рулевого колеса, во втором – выведен из зацепления. Фиксирующий элемент служит для фиксирования блокирующего болта. Механическое средство служит для приведения в действие фиксирующего элемента и содержит спусковой элемент. Запирающим элементом является штифт. Для зацепления со штифтом в блокирующем болте выполнено отверстие. Спусковой элемент выполнен для удерживания штифта в положении без фиксирования с противодействием толкающему усилию толкающего элемента. Фиксирующий элемент приводится в действие посредством перемещения спускового элемента, или если производятся манипуляции с кожухом и/или крышкой червячного колеса. Достигается повышение уровня защиты рулевого колеса. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Цель изобретения заключается в создании устройства ручки транспортного средства, отличающегося высокой технологичностью сборки и способного обеспечивать эффективное предотвращение звяканья рукоятки и поворота фиксирующей кнопки при высоком коэффициенте трения. Рукоятка (3) сдвигается в направлении поворотного стержня из положения, в котором стенка (1), образующая шарнирное соединение, расположена между шарнирной пластиной (6), на одной стороне которой образована приемная часть (2) шарнирного соединения, и противоположной стороной, при этом приемная часть (2) шарнирного соединения, выполненная в форме стержня как единое целое с одним из двух элементов - основанием (5) или рукояткой (3), вставляется в приемную часть (2) шарнирного соединения, имеющую вид отверстия и образованную на втором из указанных двух элементов, основании (5) или рукоятке (3), и устанавливается на основании (5). В процессе указанной установки зацепляющий зубец (7), выступающий из стенки (1), образующей шарнирное соединение, входит в упругое зацепляющее взаимодействие с шарнирной пластиной (6), ограничивая перемещение рукоятки в направлении разъединения. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Данное изобретение касается модуля для замыкания замка для автомобиля. Задачей данного изобретения является создание простого в изготовлении запирающего модуля с небольшим установочным пространством для замка. Для решения этой задачи предлагается запирающий модуль с корпусом, переключающей головкой, которая может быть соединена с цилиндром замка для поворота переключающей головки ключом, и механическим устройством для преобразования поворотного перемещения переключающей головки в линейное перемещение для запирания и отпирания замка. Механическое устройство включает захватку, которая перемещается линейно под действием поворотного перемещения переключающей головки. В установленном состоянии запирающего модуля линейное движение приводит в действие механическое устройство, которое приводит к открыванию либо закрыванию замка. Чтобы минимизировать количество деталей, переключающая головка устанавливается в модульном корпусе с возможностью поворота. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к модулю токопроводящих дорожек, в частности, для автомобиля. Технический результат – создание модуля токопроводящих дорожек, противостоящего проблемным условиям окружающей среды, а также механическим ударам и вибрациям. Достигается тем, что токопроводящие дорожки модуля заключены в электроизолирующий материал и почти полностью охватываются электроизолирующим материалом, а потому извне они недоступны. Электрические выводы электрически связаны с токопроводящими дорожками, доступны извне, так что они могут электрически соединяться с электрическими контактами электрических или электронных компонентов, таких как выключатель, детектор, радиоэлектронный компонент, интегральная микросхема, электронная микросхема, устройство электронного управления или двигатель, например, путем пайки. Токопроводящие дорожки и электрические выводы являются различными компонентами, которые, следовательно, сначала независимы друг от друга и могут изготавливаться независимо друг от друга. Можно изготовить чрезвычайно прочный и одновременно филигранный модуль токопроводящих дорожек. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Цель данного изобретения заключается в создании устройства проводки функционального тросика, которое, при наличии простой конструкции, выполнено с возможностью проводки функционального тросика (7) с обеспечением достаточного запаса по длине. Данное устройство проводки содержит устройство (5) ручки, которое прикреплено к двери (1) транспортного средства и передает рабочее усилие, прикладываемое к рукоятке (3), соединенной с возможностью поворота с основанием (2) ручки, от выходной части (4), дверной замок (6), расположенный вблизи выходной части (4) устройства (5) ручки, и функциональный тросик (7), соединяющий выходную часть (4) устройства (5) ручки с дверным замком (6). Функциональный тросик (7) присоединен так, что он проходит от указанной выходной части (4) к дверному замку (6) по пути, который обеспечивает запас по длине и составляет приблизительно один оборот вокруг указанного устройства (5) ручки, при этом функциональный тросик (7) с возможностью перемещения поддерживается направляющим участком (9), находящимся на основании (2) ручки, в промежуточном положении между подвижным элементом (8) устройства (5) ручки и частью функционального тросика (7), соединенной с дверным замком (6), таким образом, препятствуя попаданию указанного тросика в область перемещения подвижного элемента (8). 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх