Электромеханический привод с антиблокировочным средством

Электромеханический привод содержит каркас с установленными на нем поворотным двигателем и зубчатым механизмом, имеющим входной вал, лежащий на той же оси, что и выходной вал двигателя, и соединенный с ним, и выходное кольцо, соосное с выходным валом двигателя и соединенное с рычагом для приведения в действие элемента, который должен быть приведен в действие. Зубчатый механизм удерживается корпусом, установленным на каркасе с возможностью поворота вокруг оси выходного вала двигателя. Антиблокировочное устройство установлено на каркасе и содержит подвижный элемент, выполненный с возможностью перемещения между блокирующим положением для блокирования корпуса при вращении относительно каркаса и положением расцепления для расцепления корпуса при вращении относительно каркаса. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Изобретение относится к электромеханическому приводу, например, пригодному для использования в области авиации для того, чтобы перемещать подвижную поверхность управления полетом относительно неподвижной конструкции самолета. Например, поверхность управления полетом может быть рулем, элероном, элевоном, закрылком и так далее.

Известны электромеханические приводы, которые установлены на борту самолета и содержат каркас, имеющий поворотный двигатель, установленный на нем вместе с винтом, установленным с возможностью скольжения относительно каркаса. Двигатель действует посредством понижающей передачи для приведения во вращение гайки, которая установлена на винте, при этом предотвращается ее перемещение в процессе движения относительно каркаса. Каркас прикреплен к конструкции самолета и вращает гайку, таким образом заставляя винт перемещаться в процессе движения, при этом один конец винта соединен с поверхностью управления полетом, которая должна перемещаться.

В целях безопасности в общем обеспечены два привода для каждой поверхности управления полетом, которая должна перемещаться, при этом каждый привод имеет такие размеры, чтобы быть способным действовать сам по себе для перемещения поверхности, которая должна быть перемещена. Таким образом, в случае неисправности одного из приводов для перемещения поверхности управления используется другой привод и таким образом обеспечивается продолжение функционирования самолета.

Тем не менее, может возникать проблема в случае заклинивания привода и противодействия какому-либо перемещению поверхности управления. Для того чтобы исключить этот риск, обычно между приводом и поверхностью управления помещают ограничитель по крутящему моменту так, чтобы обеспечивать поверхность управления, отсоединяемую от неисправного привода, когда сила, приложенная поверхностью управления к неисправному приводу, достигает заданного порога. Тем не менее, такая конструкция является относительно громоздкой, так как для нее необходимо использовать привод, располагаемый дополнительно на расстоянии от поверхности управления.

Задачей изобретения является создание простого средства для исключения, по меньшей мере, частично, проблем блокирования приводов.

Для этого согласно изобретению электромеханический привод содержит каркас, имеющий установленные на нем поворотный двигатель и соосный зубчатый редуктор, имеющий в качестве входа выходной вал двигателя и в качестве выходов первый элемент антиблокировочной системы и кольцо, соосное с выходным валом двигателя и соединенное с рычагом для приведения в движение элемента, который должен быть приведен в действие. Зубчатый редуктор удерживается корпусом, установленным на каркасе с возможностью поворота вокруг оси выходного вала двигателя. Антиблокировочное устройство установлено на каркасе и содержит второй элемент, который является подвижным между блокирующим положением для блокирования первого элемента при вращении относительно каркаса и положением расцепления для расцепления первого элемента при вращении относительно каркаса.

Таким образом, в случае блокирования привода можно расцеплять первый элемент при вращении так, чтобы позволять рычагу свободно качаться.

Предпочтительно, зубчатый редуктор представляет собой эпициклический или ступенчатый зубчатый механизм, и первый элемент имеет кольцеобразный участок с внутренними зубьями для образования неподвижного элемента зубчатого редуктора.

Таким образом, зубчатый редуктор образует компактный дифференциальный зубчатый редуктор, и если в двигателе возникает блокировка, выходное кольцо может поворачиваться посредством расцепления первого элемента, который образовал неподвижную точку относительно каркаса.

Другие особенности и преимущества изобретения будут понятны из последующего описания на примере конкретных неограничивающих вариантов осуществления изобретения со ссылками на чертежи.

На фиг. 1 показан привод в соответствии с изобретением, вид в продольном разрезе;

на фиг. 2 - кинематическая схема на виде сверху привода;

на фиг. 3-5 - фрагментарные кинематические схемы в перспективе, показывающие разблокирующее устройство соответственно при деактивации, являясь активированным, и при активации;

на фиг. 6а и 6b - фрагментарные схематические виды, показывающие активацию разблокирующего устройства; и

на фиг. 7 - фрагментарный вид снаружи в перспективе средств активации разблокирующего устройства.

На этих фигурах электромеханический привод согласно изобретению представляет собой поворотный привод, используемый в соответствии с этим вариантом осуществления для перемещения подвижного элемента, такого как поверхность управления самолетом, относительно неподвижной конструкции, такой как крыло самолета.

Привод содержит каркас 1, снабженный средствами для крепления его к конструкции, такими как отверстия для приема крепежных болтов.

На каркасе 1 установлены:

электродвигатель М;

зубчатый механизм или редуктор, в целом показанный ссылочным обозначением 2; и

антиблокировочное устройство, в целом показанное ссылочным обозначением 3.

Двигатель М представляет собой электродвигатель, имеющий статор, закрепленный на каркасе 1, и ротор, соединенный с возможностью вращения с выходным валом А двигателя М.

Зубчатый редуктор 2 согласно этому варианту осуществления относится к ступенчатому типу и содержит корпус 4, образующий первый элемент антиблокировочного устройства 3, выполненный из двух участков в этом примере, в котором проходит входной вал 21, расположенный на той же оси, что и выходной вал А двигателя М, и имеющий один конец, ограниченный для вращения с выходным валом А двигателя М, и противоположный конец, снабженный шестерней 22, входящей в зацепление с промежуточными зубчатыми колесами 23, каждое из которых установлено на соответствующем валу, удерживающем зубчатые колеса 24, входящие в зацепление с зубчатыми кольцевыми участками 25 корпуса 4. Промежуточные зубчатые колеса 23 также входят в зацепление с выходным кольцом 26, имеющим внутренние зубья и снабженным на внешней стороне рычагом 27 для приведения в движение поверхности управления, которая должна быть перемещена. Выходное кольцо 26, зубчатые колеса 23, 24 и входной вал 21 установлены с возможностью поворота относительно корпуса 4. Таким образом, зубчатые кольцевые участки 25 корпуса 4 образуют неподвижные промежуточные кольца зубчатого механизма 2.

Корпус 4 и таким образом зубчатый механизм 2 как одно целое установлены на каркасе 1 посредством двух подшипников, показанных ссылочными обозначениями 28 и 29. Каждый из подшипников 28, 29 может быть одинарным подшипником, например, может быть выполнен в виде одинарного шарикового подшипника, или он может быть сдвоенным подшипником, например, может быть образован внутренним шариковым подшипником и внешним шариковым подшипником, соосным с ним. Сдвоенный подшипник имеет преимущество в том, что заклинивание одного из двух шариковых подшипников в сдвоенном подшипнике не предотвращает корпус 4 от поворота относительно каркаса 1. Сдвоенный подшипник также может содержать одинарный шариковый подшипник, имеющий внутреннюю или внешнюю поверхность с низким коэффициентом трения, который пригоден для скольжения относительно элемента, с которым эта поверхность находится в контакте.

В нормальных условиях антиблокировочное устройство 3 выполнено с возможностью предотвращать вращение корпуса 4 относительно каркаса 1, а также, в случае блокирования двигателя М или зубчатого механизма 2, с возможностью позволять корпусу 4 вращаться относительно каркаса 1.

С этой целью антиблокировочное устройство 3 размещено в корпусе в каркасе 1, который расположен на стороне каркаса 1, удаленной от двигателя М так, что зубчатый механизм 2 лежит между двигателем М и антиблокировочным устройством 3. Антиблокировочное устройство содержит крышку 30, которая закрывает корпус в каркасе 1 и которая включает выступ на одной поверхности, от которой отходит опорный вал 31, лежащий на той же оси, что и выходной вал S двигателя М, и удерживающий элемент (который представляет собой второй элемент антиблокировочного устройства), который является подвижным для возможности скольжения между положением блокирования корпуса 4 при вращении относительно каркаса 1 и положением разблокирования корпуса 4 при вращении относительно каркаса 1.

Подвижный элемент представляет собой пластину 11 сцепления, которая является неподвижной при вращении, имеющую переднюю поверхность, образующую фрикционную поверхность 20, которая прижимается и к поверхности корпуса 4, и к поверхности каркаса 1 так, чтобы ограничивать их вместе при вращении, когда подвижный элемент находится в блокирующем положении (фиг. 1-4), и которая перемещается от каркаса 1 и корпуса 4, когда пластина 11 сцепления находится в расцепленном положении (фиг. 5). Пластину 11 сцепления толкают по направлению к положению расцепления упругим возвратным элементом, в этом варианте спиральной пружиной 32, проходящей вокруг опорного вала 31 между фрикционной поверхностью 20 и заплечиком на свободном конце опорного вала 31.

Антиблокировочное устройство 3 включает в себя удерживающий элемент для удержания пластины 11 сцепления в блокирующем положении, противодействуя силе, приложенной спиральной пружиной 32. Удерживающий элемент содержит пластину 10 с гнездами, установленную на опорном валу 31 с возможностью поворота вокруг указанного опорного вала 31 между первым положением, в котором распорные элементы 33, выступающие аксиально от задней поверхности пластины 11 сцепления, удерживают пластину 11 сцепления на расстоянии от охватывающей пластины 10 (фиг. 1-3), и вторым положением, в котором распорные элементы 33 расположены в гнездах 34 в пластине 10 с гнездами так, что пластина 11 сцепления и пластина 10 с гнездами расположены близко друг к другу (фиг. 5).

Электрически управляемая защелка 13 установлена на каркасе 1 для удержания охватывающей пластины 10 в ее первом положении, противодействуя силе, приложенной пружиной 12 кручения, окружающей опорный вал 31 и имеющей один конец, прикрепленный к крышке 30, и противоположный конец, прикрепленный к охватывающей пластине 10. В этом примере защелка 13 выполнена в виде качающегося рычага, имеющего один конец, зацепленный в периферийной выемке в пластине 10 с гнездами, и противоположный конец, приводимый в действие соленоидом 35 (фиг. 6). Срабатывание рычага, который образует защелку 13, заставляет защелку 13 отсоединяться от выемки, тем самым позволяя пластине 10 с гнездами вращаться (фиг. 4 и фиг. 6b).

При нормальной работе пластина 11 сцепления находится в ее блокирующем положении, а пластина 10 с гнездами находится в ее первом положении (фиг. 1-3). Корпус 4, таким образом, является неподвижным при вращении относительно каркаса 1.

В случае блокирования привода (причем способы для обнаружения таких блокирований известны) соленоид 35 функционирует с возможностью отцеплять защелку 13 от пластины 10 с гнездами. Пластина 10 с гнездами приводится во вращение спиральной пружиной 12 (фиг. 4), пока пластина 10 с гнездами не достигнет своего второго положения. Далее распорные элементы 33 совмещаются с гнездами 34, при этом они проникают в гнезда 34 под действием спиральной пружины 32, толкающей пластину 11 сцепления по направлению к пластине 10 (фиг. 5) с гнездами. Далее корпус 4 свободно вращается относительно каркаса 1, тем самым оставляя поверхность управления свободной для перемещения под действием другого привода или внешних сил, действующих на подвижный элемент. Следует отметить, что эти силы прикладываются большей частью пружинами, поэтому отсутствует необходимость использовать мощный соленоид, который будет громоздким и энергозатратным.

Блокировочное устройство должно быть возвращено в его положение нормальной работы вручную во время операции обслуживания.

Естественно, изобретение не ограничено описанными вариантами выполнения, но охватывает любой вариант, входящий в пределы объема охраны изобретения, который определен формулой изобретения.

В частности, защелка, соленоид и пружина кручения могут быть заменены вспомогательным приводом для реверсивного перемещения подвижного элемента между его двумя положениями.

Зубчатый редуктор может относиться к другому типу зубчатого механизма, такому как эпициклический зубчатый редуктор, в котором сателлит-держатель используют в качестве первого элемента антиблокировочного устройства.

Конструкция привода может быть отличной от раскрытой. Антиблокировочное устройство может, например, быть заключено в блоке, установленном на каркасе 1, защелка 13 может перемещаться скольжением вместо качания, зубчатый механизм может иметь большее или меньшее количество передаточных элементов, чем описано выше.

1. Электромеханический привод, содержащий каркас с установленными на нем поворотным двигателем и соосным зубчатым редуктором, имеющим в качестве входа выходной вал двигателя и в качестве выходов первый элемент антиблокировочной системы и кольцо, соосное с выходным валом двигателя и соединенное с рычагом для приведения в действие элемента, который должен быть приведен в действие, при этом зубчатый редуктор установлен на каркасе с возможностью поворота вокруг оси выходного вала двигателя, антиблокировочное устройство установлено на каркасе и включает в себя второй элемент, выполненный с возможностью перемещения между блокирующим положением для блокирования первого элемента при вращении относительно каркаса и положением расцепления для расцепления первого элемента при вращении относительно каркаса, причем антиблокировочное устройство включает в себя удерживающий элемент для удержания второго элемента в блокирующем положении и средство для разблокирования удерживающего элемента, при этом второй элемент направляется к положению расцепления посредством упругого элемента.

2. Привод по п. 1, в котором зубчатый редуктор представляет собой дифференциальный редуктор, а первый элемент имеет кольцевой участок с внутренними зубьями для образования неподвижного элемента зубчатого механизма.

3. Привод по п. 1, в котором второй элемент установлен с возможностью скольжения вдоль направления скольжения, совпадающего с выходным валом.

4. Привод по п. 3, в котором второй элемент представляет собой пластину, имеющую фрикционную поверхность, которая прижимается к первому элементу и каркасу так, чтобы ограничивать их вместе при вращении, когда второй элемент находится в блокирующем положении, и которая перемещается от каркаса и первого элемента, когда второй элемент находится в положении расцепления.

5. Привод по п. 3, в котором удерживающий элемент установлен с возможностью поворота вокруг направления скольжения между первым положением, в котором, по меньшей мере, один распорный элемент, прикрепленный ко второму элементу, располагает второй элемент на расстоянии от удерживающего элемента, и вторым положением, в котором распорный элемент расположен в гнезде удерживающего элемента таким образом, что второй элемент и удерживающий элемент перемещаются по направлению друг к другу, при этом электрически управляемая защелка удерживает удерживающий элемент в его первом положении, противодействуя силе, приложенной пружиной кручения.

6. Привод по п. 1, в котором антиблокировочное устройство включает в себя вспомогательный привод для реверсивного перемещения второго элемента между его двумя положениями.

7. Привод по п. 1, в котором первый элемент содержит кольцевой участок с внутренними зубьями, который соединен с каркасом посредством, по меньшей мере, одного сдвоенного подшипника.



 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение относится, с одной стороны, к консольным складным воротам (1). С другой стороны, настоящее изобретение относится к модулю (13), который пригоден для установки в такие консольные складные ворота (1) и содержит передаточный механизм (5), который помещен в кожух (14) и предназначен для передачи движения от первого полотна (3) ворот ко второму полотну (4) ворот, так чтобы первое (3) и второе (4) полотна ворот открывались или закрывались одновременно посредством складывания.

Изобретение относится к приводам для управления горизонтально раздвигающимися створками дверей транспортного средства. Устройство состоит из основания Г-образного поперечного сечения, на котором смонтирована направляющая с каретками на роликах со створками и цепной передачей их перемещения пневматическим цилиндром.

Группа изобретений относится к устройству приведения в действие открывающейся/закрывающейся шторки в автомобиле. Устройство приведения в действие открывающего/закрывающего тела содержит приводной двигатель, блок управления, средство манипулирования и блок хранения.

Система управления дверью, позволяющая ее движение от начального положения ее пути в первом направлении со скоростью v1 до конечного положения, система управления содержит функцию безопасности, содержащую средство для поддержания работы двери, несмотря на то, что она столкнулась с препятствием, расположенным на ее пути, и обеспечения автоматического продолжения ее начального движения, как только препятствие устранено, посредством конструкции, сочетающей достаточно высокую нормальную скорость v1 движения двери с решением задачи предотвращения повреждения как двери, так и препятствия путем уменьшения скорости до v3<v1 вблизи сохраненного в памяти положения столкновения.

Выставляемая конструкция (1) для откидной или поворотно-откидной створки окна или двери с запорным модулем (4) и закрепленной на раме оконной/дверной коробки базовой деталью (5), на которой расположены приводимые в действие посредством механического приводного устройства (6) ножницы (7) с кронштейном (11), которые содержат соединительный элемент (8) со створкой (3), причем соединительный элемент (8) представляет собой соединительный элемент приводной штанги (9), причем посредством механического приводного устройства (6) запорный модуль (4) приводится в положения блокировки и разблокировки, причем соединительный элемент приводной штанги (9) при находящихся в закрытом положении ножницах (7) и при находящемся в положении блокировки запорном модуле (4) вручную соединяется с элементом приводной штанги (10) и вручную отсоединяется от него.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приводное устройство приспособлений для входа и выхода из средств общественного транспорта включает в себя приводной блок, расположенный в поворотной колонке и приводящий ее в движение.

Изобретение относится к приводу (14) для ворот, предназначенному для приведения в движение ворот (10), с блоком (50) электродвигателя и с приводным устройством (100) для передачи движущих сил от блока (50) электродвигателя на ведущий элемент ворот (10), причем блок (50) электродвигателя выполнен как редукторный двигатель (102), в котором имеются электродвигатель (60) и самотормозящаяся передача (61) двигателя.

Обнаруживающий блок (14) формирует зоны обнаружения, расположенные двумерным образом на поверхности пола вблизи дверной панели (12). Каждая зона обнаружения выполнена с возможностью обнаружения человека или объекта при помощи инфракрасного света независимо от других зон обнаружения.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство перемещения дверей автомобиля содержит тактильную сенсорную поверхность, управляющий микроконтроллер и выполняющий механизм замка.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода распашных ворот. Технический результат, достигаемый при использовании данного механизма, заключается в снижении времени перемещения створки, весогабаритных характеристик механизма и энергетических затрат в процессе эксплуатации, а также в расширении функциональных возможностей.

Настоящее изобретение относится к открывающему/закрывающему механизму, оснащенному устройством самоблокировки. Открывающий/закрывающий механизм содержит базовую пластину (1), обтекатель (2), опорный рычаг (3) обтекателя и силовой толкающий цилиндр (4); при этом базовая пластина (1) снабжена осью (5) вращения, при этом один конец опорного рычага (3) обтекателя закреплен муфтой на упомянутой оси (5) вращения, а другой конец соединен с обтекателем (2) посредством основания (6) для крепления обтекателя; при этом обтекатель (2) содержит ограничительный упор (7) закрытого положения, ограничительный упор (8) открытого положения расположен между опорным рычагом (3) обтекателя и основанием (6) для крепления обтекателя; блокировочное устройство (9) расположено между опорным рычагом (3) обтекателя и силовым толкающим цилиндром (4), при этом один конец указанного блокировочного устройства (9) выполнен с возможностью перемещения в подвижном пазу опорного рычага (3) обтекателя, а другой конец установлен на силовом толкающем цилиндре (4). Изобретение является простым и надежным по конструкции, недорогим, высокоустойчивым и удобным для проверки и ремонта. Для реализации открытия и закрытия открывающего/закрывающего механизма используется источник электропитания, механическая самоблокировка осуществляется посредством перехода «мертвой точки» для блокирования открывающего/закрывающего механизма так, чтобы удерживать в заданном положении без дополнительных источников электропитания. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу открывания открывающейся части автотранспортного средства (11), содержащему следующие этапы: этап А (1), на котором обнаруживают присутствие, по меньшей мере, части тела человека при помощи емкостного или не емкостного датчика, этап B (2), на котором человека аутентифицируют как лицо, имеющее право разблокировать транспортное средство, при помощи средства аутентификации, этап C (5), на котором реализуют виртуальный выключатель (14), проецируя на покрытие, на котором стоит автотранспортное средство (11), световой рисунок (10), этап D (6), на котором человек ставит свою ступню (16), чтобы перекрыть виртуальный выключатель (14) заранее определенным образом, этап Е (7), на котором, если ступня (16) не поставлена заранее определенным образом, подается сигнал, чтобы повторить этап D, или если ступня (16) поставлена заранее определенным образом, приводное средство открывает открывающуюся часть (15). С указанным виртуальным выключателем (14) связано средство направления движения в заранее определенном направлении, такое как дуга окружности с центром на виртуальном выключателе (14). Обеспечивается легкое и надежное открывание открывающейся части автотранспортного средства надлежащим лицом при незначительном потреблении электрической энергии. 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

Предложено приводное устройство для сдвижной дверной створки пассажирского транспортного средства. Оно включает в себя первую направляющую (10), перемещающийся вдоль первой направляющей (10) первый бегунок (20), двигатель (50), который приводит в движение первый бегунок (20) вдоль первой направляющей (10) и перемещающий створку между открытым и закрытым положением, вторую направляющую (30), на которой установлена створка двери и вдоль которой движется жестко соединенный с первым бегунком (20) второй бегунок (21), редуктор (40) для передачи движения первого бегунка (20) на вторую направляющую (30). Причем редуктор (40) имеет три шестерни и содержит неподвижную относительно первого бегунка (20) первую зубчатую рейку (11) и опирающуюся на первый бегунок (20) первую наружную шестерню (43), которая сцеплена с первой зубчатой рейкой (11), вторую, закрепленную на створке зубчатую рейку (31), которая сцеплена со второй наружной шестерней (41), центральную шестерню (42), которая сцеплена с двумя наружными шестернями (41; 43), которые, в свою очередь, сцеплены с одной из двух зубчатых реек (11; 31), так что редуктор при поступательном движении первого бегунка (20) относительно первой направляющей (10) за счет вращения шестерен обеспечивает поступательное движение второй направляющей (30) со створкой относительно первого бегунка (20). При этом упомянутые шестерни редуктора расположены со смещением относительно друг друга, так что вторая наружная шестерня (41), сцепленная с зубчатой рейкой (31) на створке, по направлению открытия приводного устройства находится за первой наружной шестерней (43), которая сцеплена с зубчатой рейкой (11), неподвижной относительно первого бегунка (20). Также предложены приспособление для входа и выхода из пассажирского транспортного средства и транспортное средство, содержащие описанное выше приводное устройство. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, устройство управления для заднего откидного борта транспортного устройства содержит первую зубчатую передачу, гнездо привода, присоединенное к первой зубчатой передаче, двигатель, вторую зубчатую передачу, присоединенную к двигателю, и устройство для сцепления, присоединенное ко второй зубчатой передаче. Устройство для сцепления выполнено с возможностью перемещения между зацепленным и расцепленным положениями. В зацепленном положении устройство для сцепления соединяет зубчатые передачи друг с другом. Устройство управления установлено в заднем откидном борту. По второму варианту, устройство управления содержит гнездо привода, присоединенное с возможностью съема к кузову грузового транспортного средства, и тормозное устройство. В зацепленном положении устройство для сцепления соединяет зубчатую передачу с тормозным устройством. Задний откидной борт транспортного средства содержит камеру для вмещения упомянутого устройства управления. Достигается улучшение управлением задним откидным бортом. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

Предложено автоматическое дверное устройство, содержащее приводной механизм для приведения в движение полотна двери и корпус кожуха приводного механизма. При этом корпус содержит элемент с боковой фиксацией, снабженный прямолинейной направляющей и прикрепленный к неподвижной основе, элемент крышки, закрывающей, по меньшей мере, переднюю часть элемента с боковой фиксацией, и фиксирующее устройство для крепления элемента крышки к элементу с боковой фиксацией. При этом элемент с боковой фиксацией имеет приемную поверхность, выполненную с возможностью быть прижатой элементом крышки, когда элемент крышки прикреплен к элементу с боковой фиксацией с помощью фиксирующего устройства. При этом фиксирующее устройство содержит фиксирующий элемент, имеющий один конец, прикрепленный к элементу с боковой фиксацией, и крепежную деталь для крепления другого конца фиксирующего элемента к элементу крышки. Причем фиксирующее устройство выполнено с возможностью прикрепления элемента крышки к элементу с боковой фиксацией таким образом, чтобы приводить к созданию усилия элементом крышки усилия, прижимающего приемную поверхность, посредством прикрепления указанного другого конца фиксирующего элемента к элементу крышки крепежным элементом. Также предложен корпус для приводного устройства, используемого в автоматическом дверном устройстве, описанном выше. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 13 ил.

Предложенное устройство (10) содержит исполнительный механизм или двигатель (14), предназначенный для прикрепления к стене (Р), и поворотный элемент (16), предназначенный для скрепления со створкой (А) и выполненный с возможностью поворота относительно рабочей оси (Х-Х) при помощи исполнительного механизма или двигателя (14) с обеспечением перемещения створки (А) для открытия и/или закрытия проема (F). Устройство дополнительно содержит передаточные средства (18), выполненные с возможностью разъединения и содержащие ведущую часть (20) и ведомую часть (22), которые с возможностью поворота взаимодействуют соответственно с исполнительным механизмом или двигателем (14) и с поворотным элементом (16) и могут быть расположены в разъединенном состоянии, в котором они обладают возможностью поворота независимо друг от друга и возможностью перемещения относительно друг друга с переходом между заданными взаимными расположениями, каждое из которых соответствует однозначно соотнесенному угловому положению, которое может занимать створка (А) относительно проема (F), и в соединенном состоянии, в котором они с возможностью поворота взаимодействуют друг с другом и зафиксированы во взаимном расположении, которое может быть выбрано из указанных заданных взаимных расположений. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к вращательной приводной системе для перемещения двери с ориентируемыми створками для транспортных средств. Вращательная приводная система (1) задает ось (3) вращения и содержит вал (4) статора, внешний корпус (5), кольцевой поршень (7) основывающегося на динамике текучей среды привода (8) и трубчатый ротор (10) винтовой передачи (11). Ротор (10) сцепляется с линейным направляющим элементом (15) посредством одного или более вторых элементов (14) качения. Привод (8) представляет собой привод двустороннего действия. Камера (9) давления разделена поршнем (7) на первую камеру (9A) давления и вторую камеру (9B) давления, расположенные на противоположных сторонах поршня (7). Вал (4) статора непосредственно задает часть как первой, так и второй камер (9A, 9B) давления. Ротор (10), линейный направляющий элемент (15) и первые и вторые элементы (12, 14) качения размещены внутри кольцевой камеры (9) давления. Достигается создание энергоэффективной вращательной приводной системы с упрощенной и прочной конструкцией и возможность использования внешнего корпуса в качестве вращательной стойки. 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Предложено устройство переключения рабочего режима для автоматической двери. Устройство переключения рабочего режима выполнено с возможностью связи с автоматической дверью, включающей в себя контроллер двери, имеющий блок управления рабочим режимом для изменения рабочего режима автоматической двери от одного к другому, и блок передатчика/приемника для связи с устройством переключения рабочего режима. Причем устройство переключения рабочего режима содержит дисплей для отображения главного экрана, в котором предоставлена пиктограмма, указывающая текущий рабочий режим автоматической двери, и отображения экрана выбора рабочего режима, в котором множество рабочих режимов представлены для выбора. Также устройство переключения рабочего режима содержит блок управления, включающий в себя блок настройки/команд и блок управления отображением пиктограмм, и операционный блок, который позволяет пользователю устройства переключения выбирать один из множества рабочих режимов на экране выбора рабочего режима дисплея и передавать выходной сигнал, соответствующий выбранному рабочему режиму, к блоку настройки команд и к блоку управления отображением пиктограмм. Причем блок настройки команд генерирует команду в ответ на выходной сигнал, переданный от операционного блока, и передает команду в блок управления рабочим режимом через блоки передатчика/приемника для изменения рабочего режима автоматической двери. Блок управления отображением пиктограмм управляет отображением для предоставления пиктограммы, указывающей выбранный рабочий режим, соответствующий выходному сигналу, переданному от операционного блока, в цвете на главном экране. 13 з.п. ф-лы, 19 ил., 1 табл.

Изобретение относится к устройствам для перемещения створки двери транспортного средства и направлено на повышение надежности работы устройства. Устройство для перемещения створки двери транспортного средства, содержащего кузов, относительно которого створка имеет возможность перемещения между открытым и закрытым положениями для обеспечения посадки и высадки пассажиров, характеризующееся тем, что содержит неподвижную балку, которая закреплена на кузове и имеет продольную ось; подвижную балку, двигатель и центральный ролик. Подвижная балка соединена со створкой, ее продольная ось по существу параллельна продольной оси неподвижной балки, установлена с возможностью скольжения вдоль подвижной балки и соединена с неподвижной балкой посредством отклоняющих направляющих, закрепленных на неподвижной балке и поддерживающих указанную подвижную балку, обеспечивая поперечное перемещение подвижной балки относительно продольных осей неподвижной и подвижной балок. Двигатель закреплен на подвижной балке и выполнен с возможностью приведения в движение створки параллельно продольной оси подвижной балки и ведущего кулачка во время отклонения створки. Ведущий кулачок имеет паз, в который входит штифт, закрепленный на неподвижной балке. Центральный ролик соединен с закрепленной на створке подвижной балкой и выполнен с возможностью перемещения в канавке, выполненной в неподвижной балке, во время перемещения створки. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 20 ил.

Настоящее изобретение обеспечивает приводную систему для высокоскоростных подъемных ворот с приводным двигателем, который предусмотрен для перемещения полотна ворот и частоту вращения которого можно уменьшать до нулевой величины. Приводной двигатель приводится в действие при помощи блока управления. При возникновении режима аварийной остановки приводной двигатель приводится в действие с регулируемым уменьшением частоты его вращения до нулевой величины, при этом осуществляется торможение полотна ворот при помощи приводного двигателя. Когда полотно ворот остановлено, оно удерживается в зафиксированной позиции включенным приводным двигателем при нулевой частоте вращения. Источник аварийного питания обеспечивает замедление перемещения полотна ворот при помощи приводного двигателя и возможность аварийного открытия ворот даже при отключении основного электропитания. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх