Открывающий/закрывающий механизм, оснащенный устройством самоблокировки

Настоящее изобретение относится к открывающему/закрывающему механизму, оснащенному устройством самоблокировки. Открывающий/закрывающий механизм содержит базовую пластину (1), обтекатель (2), опорный рычаг (3) обтекателя и силовой толкающий цилиндр (4); при этом базовая пластина (1) снабжена осью (5) вращения, при этом один конец опорного рычага (3) обтекателя закреплен муфтой на упомянутой оси (5) вращения, а другой конец соединен с обтекателем (2) посредством основания (6) для крепления обтекателя; при этом обтекатель (2) содержит ограничительный упор (7) закрытого положения, ограничительный упор (8) открытого положения расположен между опорным рычагом (3) обтекателя и основанием (6) для крепления обтекателя; блокировочное устройство (9) расположено между опорным рычагом (3) обтекателя и силовым толкающим цилиндром (4), при этом один конец указанного блокировочного устройства (9) выполнен с возможностью перемещения в подвижном пазу опорного рычага (3) обтекателя, а другой конец установлен на силовом толкающем цилиндре (4). Изобретение является простым и надежным по конструкции, недорогим, высокоустойчивым и удобным для проверки и ремонта. Для реализации открытия и закрытия открывающего/закрывающего механизма используется источник электропитания, механическая самоблокировка осуществляется посредством перехода «мертвой точки» для блокирования открывающего/закрывающего механизма так, чтобы удерживать в заданном положении без дополнительных источников электропитания. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к области механической технологии изготовления железнодорожных вагонов, в частности к фронтальному открывающему/закрывающему механизму китайского скоростного поезда типа CRH.

Предпосылки изобретения

Для осуществления повторного соединения или высвобождения для движения назад в обоих концах поезда типа CRH обычно одновременно устанавливают фронтальный открывающий/закрывающий механизм. В качестве важной части поезда типа CRH фронтальный открывающий/закрывающий механизм находится в закрытом положении во время нормального движения поезда типа CRH (т.е. в состоянии без повторного соединения); в это время дверь кабины фронтального обтекателя закрыта, чтобы предотвратить проникновение лепестков, пыли, льда и снега и предохранить сцепное устройство и другое оборудование во фронтальном обтекателе, обеспечивая надлежащий аэродинамический профиль поезда типа CRH. В случае движения назад или высвобождения открывающий/закрывающий механизм может открываться либо автоматически, либо вручную, таким образом открывая дверь кабины фронтального обтекателя и поворачивая ее к переднему концу, при этом полностью автоматическое сцепное устройство вытягивается для нормального сцепления.

В настоящее время известный фронтальный открывающий/закрывающий механизм обычно состоит из проталкивающего устройства и блокировочного устройства. Для обеспечения открытия и закрытия открывающего/закрывающего механизма и осуществления надежной блокировки открывающий/закрывающий механизм обычно снабжен одним или несколькими независимыми блокировочными устройствами. Таким образом, процесс открытия-закрытия и процесс блокирования открывающего/закрывающего механизма обычно осуществляются посредством разных операций, которые требуют двух или более разных пневмоцилиндров, что приводит к сравнительно сложной механической конструкции и теории автоматического управления открывающим/закрывающим механизмом, а также к соответственно более высокой стоимости и более низкой надежности.

Сущность изобретения

Учитывая вышеупомянутые недостатки (более сложную конструкцию и более высокую стоимость и др.) существующего открывающего/закрывающего механизма в переднем конце поезда типа CRH, согласно настоящему изобретению предлагается открывающий/закрывающий механизм, оснащенный устройством самоблокировки, который является простым и надежным по конструкции, удобным для проверки и ремонта, а также недорогим.

Техническое решение согласно настоящему изобретению представляет собой следующее: открывающий/закрывающий механизм, оснащенный устройством самоблокировки, при этом открывающий/закрывающий механизм содержит базовую пластину, обтекатель, опорный рычаг обтекателя и силовой толкающий цилиндр; при этом базовая пластина содержит ось вращения, при этом один конец опорного рычага обтекателя закреплен муфтой на оси вращения, а другой конец соединен с обтекателем посредством основания для крепления обтекателя; при этом обтекатель снабжен ограничительным упором закрытого положения, при этом ограничительный упор открытого положения расположен между опорным рычагом обтекателя и основанием для крепления обтекателя; блокировочное устройство расположено между опорным рычагом обтекателя и силовым толкающим цилиндром, при этом один конец указанного блокировочного устройства выполнен с возможностью перемещения в подвижном пазу опорного рычага обтекателя, а другой конец установлен на силовом толкающем цилиндре; в процессе открытия или закрытия открывающего/закрывающего механизма блокировочное устройство перемещается и образует мертвую точку механизма с опорным рычагом обтекателя; в процессе блокирования часть блокировочного устройства проходит через мертвую точку механизма и механически ограничена, а в процессе разблокирования блокировочное устройство проходит через мертвую точку механизма в обратном направлении.

Предпочтительно, указанное блокировочное устройство содержит цилиндрический корпус, при этом предварительно сжатый с узлом катящегося колеса и пружиной.

Предпочтительно, один конец указанного цилиндрического корпуса, предварительно сжатого с узлом катящегося колеса, находится в соединении качения с опорным рычагом обтекателя посредством узла катящегося колеса, при этом узел катящегося колеса выполнен с возможностью качения в опорном рычаге обтекателя, а другой конец цилиндрического корпуса соединен с силовым толкающим цилиндром.

Или же вместо этого один конец указанного цилиндрического корпуса, предварительно сжатого с узлом катящегося колеса, находится в соединении качения с опорным рычагом обтекателя посредством узла катящегося колеса, при этом узел катящегося колеса выполнен с возможностью качения в опорном рычаге обтекателя, при этом нижняя сторона колеса узла катящегося колеса соединена с силовым толкающим цилиндром.

Кроме того, нижний конец указанного цилиндрического корпуса снабжен соединителем для ручного разблокирования и ручного блокирования, которые оба осуществляются через соединитель.

Предпочтительно, предусмотрена только одна ось вращения, которая расположена в центре базовой пластины.

Предпочтительно, предусмотрено две оси вращения, которые расположены на обеих сторонах базовой пластины.

Предпочтительные эффекты изобретения: настоящее изобретение является простым и надежным по конструкции, недорогим, высокоустойчивым и удобным для проверки и ремонта; для реализации открытия и закрытия открывающего/закрывающего механизма используется источник электропитания, механическая самоблокировка достигается посредством перехода «мертвой точки» для блокирования открывающего/закрывающего механизма, так чтобы удерживать в заданном положении; настоящее изобретение обеспечивает открытие и закрытие посредством одного действия, и одновременно реализует функцию блокирования открывающего/закрывающего механизма без дополнительных источников электропитания, изменяя тот факт, что для реализации функции блокирования существовавшего ранее открывающего/закрывающего механизма требуются дополнительные блокировочные устройства и источники электропитания, и упрощая конструкцию открывающего/закрывающего механизма на основе реализации функции блокирования открывающего/закрывающего механизма. Кроме того, нижний конец цилиндрического корпуса блокировочного устройства в настоящем изобретении снабжен соединителем для ручного разблокирования и ручного блокирования, которые оба осуществляются просто через соединитель; при этом ручное разблокирование и блокирование открывающего/закрывающего механизма может быть осуществлено посредством вращения блокировочного устройства посредством универсального гаечного ключа.

Краткое описание графических материалов

Фиг. 1 представляет собой структурную схему открывающего/закрывающего механизма в 1-м варианте осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 2 представляет собой схематическое изображение открывающего/закрывающего механизма в открытом положении в 1-м варианте осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 3 представляет собой разрез по линии А-А согласно фиг. 2 в 1-м варианте осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 4 представляет собой схематическое изображение открывающего/закрывающего механизма в закрытом положении в 1-м варианте осуществления настоящего изобретения.

Подробное описание вариантов осуществления

Ниже приведено описание изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи.

1-й вариант осуществления. На фиг. 1-4 показан открывающий/закрывающий механизм, оснащенный устройством самоблокировки, при этом упомянутый открывающий/закрывающий механизм содержит базовую пластину 1, обтекатель 2, опорный рычаг 3 обтекателя и силовой толкающий цилиндр 4; при этом упомянутая базовая пластина 1 содержит ось 5 вращения, при этом один конец опорного рычага 3 обтекателя закреплен муфтой на оси 5 вращения, а другой конец соединен с обтекателем 2 посредством основания 6 для крепления обтекателя; при этом обтекатель 2 содержит ограничительный упор 7 закрытого положения, при этом ограничительный упор 8 открытого положения расположен между опорным рычагом 3 обтекателя и основанием 6 для крепления обтекателя; блокировочное устройство 9 расположено между опорным рычагом 3 обтекателя и силовым толкающим цилиндром 4, при этом один конец указанного блокировочного устройства 9 выполнен с возможностью перемещения в подвижном пазу опорного рычага 3 обтекателя, а другой конец установлен на силовом толкающем цилиндре 4; в процессе открытия или закрытия открывающего/закрывающего механизма блокировочное устройство 9 перемещается и образует мертвую точку механизма с опорным рычагом 9 обтекателя; в процессе блокирования часть блокировочного устройства 9 проходит через мертвую точку механизма и механически ограничивается, а в процессе разблокирования блокировочное устройство 9 проходит через мертвую точку механизма в обратном направлении.

Для реализации соединения качения между блокировочным устройством 9 и опорным рычагом 2 обтекателя и обеспечения выполнения функции самоблокировки указанное блокировочное устройство 9 содержит цилиндрический корпус 91, при этом предварительно сжатый с узлом 92 катящегося колеса и пружиной 93; один конец цилиндрического корпуса 91, предварительно сжатого с узлом 92 катящегося колеса, находится в соединении качения с опорным рычагом 3 обтекателя посредством узла 92 катящегося колеса, при этом узел 92 катящегося колеса выполнен с возможностью качения в опорном рычаге 3 обтекателя, а другой конец цилиндрического корпуса 91 соединен с силовым толкающим цилиндром 4.

Принцип действия блокировочного устройства 9 для реализации самоблокировки заключается в следующем: приводимое в движение посредством силового толкающего цилиндра 4 блокировочное устройство 9 способно вращаться вокруг базовой пластины 1, узел 92 катящегося колеса в другом конце блокировочного устройства 9 способен катиться в опорном рычаге 3 обтекателя, одновременно приводя опорный рычаг 3 обтекателя во вращение вокруг оси 5 вращения; когда обтекатель 2 поворачивается в открытое или закрытое положение, которое определяется опорным рычагом 3 обтекателя, опорный рычаг 3 обтекателя, под действием ограничительного упора 8 открытого положения или ограничительного упора 7 закрытого положения, не способен продолжать вращение, в этот момент блокировочное устройство 9 продолжает вращение узла 92 катящегося колеса, чтобы преодолевать усилие пружины, и, таким образом, подвергается сжатию. Когда блокировочное устройство 9 поворачивается так, чтобы стать перпендикулярным опорному рычагу 3 обтекателя (т.е. достигает критического пункта механической «мертвой точки»), то в этот момент пружина 93 блокировочного устройства 9 подвергается максимальному сжатию, блокировочное устройство 9 продолжает вращение, узел 92 катящегося колеса блокировочного устройства 9 продолжает катиться в опорном рычаге 3 обтекателя, и пружина 93 разжимается, в этот момент угол между блокировочным устройством 9 и опорным рычагом 3 обтекателя меньше 90 градусов, таким образом, создавая угол механической самоблокировки, вызывающий эффект самоблокировки, блокирующий открывающий/закрывающий механизм и удерживающий его в заданном положении.

Для удобства ручного разблокирования нижний конец цилиндрического корпуса 91 блокировочного устройства снабжен соединителем для ручного разблокирования и ручного блокирования, которые оба осуществляются через соединитель; ручное разблокирование и блокирование открывающего/закрывающего механизма может осуществляться посредством вращения блокировочного устройства посредством универсального гаечного ключа; при этом как ручное разблокирование, так и ручное блокирование являются простыми для осуществления.

Конкретный процесс работы открывающего/закрывающего механизма согласно настоящему изобретению заключается в следующем: если обтекатель 2 перемещается в открытое положение, силовой толкающий цилиндр 4 вынуждает блокировочное устройство 9 поворачиваться, в этот момент узел 92 катящегося колеса катится в опорном рычаге 3 обтекателя, одновременно приводя опорный рычаг 3 обтекателя во вращение вокруг оси 5 вращения; когда обтекатель 2 поворачивается в открытое положение, которое определяется опорным рычагом 3 обтекателя, опорный рычаг 3 обтекателя, под действием ограничительного упора 8 открытого положения, не способен продолжать вращение, в этот момент блокировочное устройство 9 продолжает вращение узла 92 катящегося колеса, чтобы преодолевать усилие пружины, и, таким образом, подвергается сжатию. Когда блокировочное устройство 9 поворачивается так, чтобы стать перпендикулярным опорному рычагу 3 обтекателя (т.е. достигает критического пункта механической «мертвой точки»), в этот момент пружина 93 блокировочного устройства 9 подвергается максимальному сжатию, блокировочное устройство 9 продолжает вращение, узел 92 катящегося колеса блокировочного устройства 9 продолжает качение в опорном рычаге 3 обтекателя, и пружина 93 разжимается, в этот момент угол между блокировочным устройством 9 и опорным рычагом 3 обтекателя меньше 90 градусов, таким образом, создавая угол самоблокировки, вызывающий эффект самоблокировки, блокирующий открывающий/закрывающий механизм и удерживающий его в открытом положении.

Если обтекатель 2 перемещается в закрытое положение, силовой толкающий цилиндр 4 оттягивает назад блокировочное устройство так, чтобы поворачиваться, в этот момент узел 92 катящегося колеса катится в опорном рычаге 3 обтекателя, одновременно приводя опорный рычаг 3 обтекателя во вращение вокруг оси 5 вращения; когда обтекатель поворачивается в закрытое положение, которое определяется опорным рычагом 3 обтекателя, опорный рычаг 3 обтекателя, под действием ограничительного упора 7 закрытого положения, не способен продолжать вращение, в этот момент блокировочное устройство 9 продолжает вращение узла 92 катящегося колеса, чтобы преодолевать усилие пружины, и, таким образом, подвергается сжатию. Когда блокировочное устройство 9 поворачивается так, чтобы стать перпендикулярным опорному рычагу 3 обтекателя (т.е. достигает критического пункта механической «мертвой точки»), в этот момент пружина 93 блокировочного устройства 9 подвергается максимальному сжатию, блокировочное устройство 9 продолжает вращение, узел 92 катящегося колеса блокировочного устройства 9 продолжает качение в опорном рычаге 3 обтекателя, и пружина 93 разжимается, в этот момент угол между блокировочным устройством 9 и опорным рычагом 3 обтекателя меньше 90 градусов, таким образом создавая угол механической самоблокировки, вызывающий эффект самоблокировки, блокирующий открывающий/закрывающий механизм и удерживающий его в закрытом положении.

2-й вариант осуществления, отличающийся от 1-го варианта осуществления. Во 2-м варианте осуществления для реализации соединения качения между блокировочным устройством 9 и опорным рычагом 3 обтекателя и выполнения функции самоблокировки блокировочное устройство 9 содержит цилиндрический корпус 91, при этом предварительно сжатый с узлом 92 катящегося колеса и пружиной 93; один конец цилиндрического корпуса, предварительно сжатого с узлом катящегося колеса, находится в соединении качения с опорным рычагом обтекателя посредством узла катящегося колеса, при этом узел катящегося колеса выполнен с возможностью качения в опорном рычаге обтекателя, при этом нижняя сторона колеса узла катящегося колеса соединена с силовым толкающим цилиндром.

3-й вариант осуществления, отличающийся от 1-го варианта осуществления. В 3-м варианте осуществления предусмотрены две оси 5 вращения, расположенные на обеих сторонах базовой пластины 1; при этом две оси 5 вращения соответственно закреплены муфтами на одном конце опорного рычага 3 обтекателя на одной и той же стороне, а другой конец опорного рычага 3 обтекателя соединен с обтекателем 2 посредством основания 6 для крепления обтекателя.

4-й вариант осуществления, отличающийся от 3-го варианта осуществления. В 4-м варианте осуществления для реализации соединения качения между блокировочным устройством 9 и опорным рычагом 3 обтекателя и выполнения функции самоблокировки блокировочное устройство 9 содержит цилиндрический корпус 91, при этом предварительно сжатый с узлом 92 катящегося колеса и пружиной 93; один конец цилиндрического корпуса, предварительно сжатого с узлом катящегося колеса, находится в соединении качения с опорным рычагом обтекателя посредством узла катящегося колеса, при этом узел катящегося колеса выполнен с возможностью качения в опорном рычаге обтекателя, при этом нижняя сторона колеса узла катящегося колеса соединена с силовым толкающим цилиндром.


1. Открывающий/закрывающий механизм, оснащенный устройством самоблокировки, при этом открывающий/закрывающий механизм содержит базовую пластину, обтекатель, опорный рычаг обтекателя и силовой толкающий цилиндр; при этом базовая пластина снабжена осью вращения, один конец опорного рычага обтекателя закреплен муфтой на оси вращения, а другой конец соединен с обтекателем посредством основания для крепления обтекателя; при этом обтекатель снабжен ограничительным упором закрытого положения, при этом ограничительный упор открытого положения расположен между опорным рычагом обтекателя и основанием для крепления обтекателя; при этом блокировочное устройство расположено между опорным рычагом обтекателя и силовым толкающим цилиндром, при этом один конец указанного блокировочного устройства выполнен с возможностью перемещения в подвижном пазу опорного рычага обтекателя, а другой конец установлен на силовом толкающем цилиндре; в процессе открытия или закрытия открывающего/закрывающего механизма блокировочное устройство перемещается и образует мертвую точку механизма с опорным рычагом обтекателя; в процессе блокирования часть блокировочного устройства проходит через мертвую точку механизма и механически ограничена, а в процессе разблокирования блокировочное устройство проходит через мертвую точку механизма в обратном направлении, причем указанное блокировочное устройство содержит цилиндрический корпус, при этом предварительно сжатый с узлом катящегося колеса и пружиной.

2. Открывающий/закрывающий механизм, оснащенный устройством самоблокировки, по п. 1, в котором один конец указанного цилиндрического корпуса, предварительно сжатого с узлом катящегося колеса, находится в соединении качения с опорным рычагом обтекателя посредством узла катящегося колеса, при этом узел катящегося колеса выполнен с возможностью качения в опорном рычаге обтекателя, а другой конец цилиндрического корпуса соединен с силовым толкающим цилиндром.

3. Открывающий/закрывающий механизм, оснащенный устройством самоблокировки, по п. 1, в котором конец указанного цилиндрического корпуса, предварительно сжатого с узлом катящегося колеса, находится в соединении качения с опорным рычагом обтекателя посредством узла катящегося колеса, при этом узел катящегося колеса выполнен с возможностью качения в опорном рычаге обтекателя, при этом нижняя сторона колеса узла катящегося колеса соединена с силовым толкающим цилиндром.

4. Открывающий/закрывающий механизм, оснащенный устройством самоблокировки, по п. 1, в котором нижний конец указанного цилиндрического корпуса снабжен соединителем для ручного разблокирования и ручного блокирования, которые оба осуществляются через соединитель.

5. Открывающий/закрывающий механизм, оснащенный устройством самоблокировки, по п. 1, в котором предусмотрена только одна ось вращения, которая расположена в центре базовой пластины.

6. Открывающий/закрывающий механизм, оснащенный устройством самоблокировки, по п. 1, в котором предусмотрены две оси вращения, которые расположены на обеих сторонах базовой пластины.



 

Похожие патенты:

Электромеханический привод содержит каркас с установленными на нем поворотным двигателем и зубчатым механизмом, имеющим входной вал, лежащий на той же оси, что и выходной вал двигателя, и соединенный с ним, и выходное кольцо, соосное с выходным валом двигателя и соединенное с рычагом для приведения в действие элемента, который должен быть приведен в действие.

Настоящее изобретение относится, с одной стороны, к консольным складным воротам (1). С другой стороны, настоящее изобретение относится к модулю (13), который пригоден для установки в такие консольные складные ворота (1) и содержит передаточный механизм (5), который помещен в кожух (14) и предназначен для передачи движения от первого полотна (3) ворот ко второму полотну (4) ворот, так чтобы первое (3) и второе (4) полотна ворот открывались или закрывались одновременно посредством складывания.

Изобретение относится к приводам для управления горизонтально раздвигающимися створками дверей транспортного средства. Устройство состоит из основания Г-образного поперечного сечения, на котором смонтирована направляющая с каретками на роликах со створками и цепной передачей их перемещения пневматическим цилиндром.

Группа изобретений относится к устройству приведения в действие открывающейся/закрывающейся шторки в автомобиле. Устройство приведения в действие открывающего/закрывающего тела содержит приводной двигатель, блок управления, средство манипулирования и блок хранения.

Система управления дверью, позволяющая ее движение от начального положения ее пути в первом направлении со скоростью v1 до конечного положения, система управления содержит функцию безопасности, содержащую средство для поддержания работы двери, несмотря на то, что она столкнулась с препятствием, расположенным на ее пути, и обеспечения автоматического продолжения ее начального движения, как только препятствие устранено, посредством конструкции, сочетающей достаточно высокую нормальную скорость v1 движения двери с решением задачи предотвращения повреждения как двери, так и препятствия путем уменьшения скорости до v3<v1 вблизи сохраненного в памяти положения столкновения.

Выставляемая конструкция (1) для откидной или поворотно-откидной створки окна или двери с запорным модулем (4) и закрепленной на раме оконной/дверной коробки базовой деталью (5), на которой расположены приводимые в действие посредством механического приводного устройства (6) ножницы (7) с кронштейном (11), которые содержат соединительный элемент (8) со створкой (3), причем соединительный элемент (8) представляет собой соединительный элемент приводной штанги (9), причем посредством механического приводного устройства (6) запорный модуль (4) приводится в положения блокировки и разблокировки, причем соединительный элемент приводной штанги (9) при находящихся в закрытом положении ножницах (7) и при находящемся в положении блокировки запорном модуле (4) вручную соединяется с элементом приводной штанги (10) и вручную отсоединяется от него.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приводное устройство приспособлений для входа и выхода из средств общественного транспорта включает в себя приводной блок, расположенный в поворотной колонке и приводящий ее в движение.

Изобретение относится к приводу (14) для ворот, предназначенному для приведения в движение ворот (10), с блоком (50) электродвигателя и с приводным устройством (100) для передачи движущих сил от блока (50) электродвигателя на ведущий элемент ворот (10), причем блок (50) электродвигателя выполнен как редукторный двигатель (102), в котором имеются электродвигатель (60) и самотормозящаяся передача (61) двигателя.

Обнаруживающий блок (14) формирует зоны обнаружения, расположенные двумерным образом на поверхности пола вблизи дверной панели (12). Каждая зона обнаружения выполнена с возможностью обнаружения человека или объекта при помощи инфракрасного света независимо от других зон обнаружения.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство перемещения дверей автомобиля содержит тактильную сенсорную поверхность, управляющий микроконтроллер и выполняющий механизм замка.

Изобретение относится к способу открывания открывающейся части автотранспортного средства (11), содержащему следующие этапы: этап А (1), на котором обнаруживают присутствие, по меньшей мере, части тела человека при помощи емкостного или не емкостного датчика, этап B (2), на котором человека аутентифицируют как лицо, имеющее право разблокировать транспортное средство, при помощи средства аутентификации, этап C (5), на котором реализуют виртуальный выключатель (14), проецируя на покрытие, на котором стоит автотранспортное средство (11), световой рисунок (10), этап D (6), на котором человек ставит свою ступню (16), чтобы перекрыть виртуальный выключатель (14) заранее определенным образом, этап Е (7), на котором, если ступня (16) не поставлена заранее определенным образом, подается сигнал, чтобы повторить этап D, или если ступня (16) поставлена заранее определенным образом, приводное средство открывает открывающуюся часть (15). С указанным виртуальным выключателем (14) связано средство направления движения в заранее определенном направлении, такое как дуга окружности с центром на виртуальном выключателе (14). Обеспечивается легкое и надежное открывание открывающейся части автотранспортного средства надлежащим лицом при незначительном потреблении электрической энергии. 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

Предложено приводное устройство для сдвижной дверной створки пассажирского транспортного средства. Оно включает в себя первую направляющую (10), перемещающийся вдоль первой направляющей (10) первый бегунок (20), двигатель (50), который приводит в движение первый бегунок (20) вдоль первой направляющей (10) и перемещающий створку между открытым и закрытым положением, вторую направляющую (30), на которой установлена створка двери и вдоль которой движется жестко соединенный с первым бегунком (20) второй бегунок (21), редуктор (40) для передачи движения первого бегунка (20) на вторую направляющую (30). Причем редуктор (40) имеет три шестерни и содержит неподвижную относительно первого бегунка (20) первую зубчатую рейку (11) и опирающуюся на первый бегунок (20) первую наружную шестерню (43), которая сцеплена с первой зубчатой рейкой (11), вторую, закрепленную на створке зубчатую рейку (31), которая сцеплена со второй наружной шестерней (41), центральную шестерню (42), которая сцеплена с двумя наружными шестернями (41; 43), которые, в свою очередь, сцеплены с одной из двух зубчатых реек (11; 31), так что редуктор при поступательном движении первого бегунка (20) относительно первой направляющей (10) за счет вращения шестерен обеспечивает поступательное движение второй направляющей (30) со створкой относительно первого бегунка (20). При этом упомянутые шестерни редуктора расположены со смещением относительно друг друга, так что вторая наружная шестерня (41), сцепленная с зубчатой рейкой (31) на створке, по направлению открытия приводного устройства находится за первой наружной шестерней (43), которая сцеплена с зубчатой рейкой (11), неподвижной относительно первого бегунка (20). Также предложены приспособление для входа и выхода из пассажирского транспортного средства и транспортное средство, содержащие описанное выше приводное устройство. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, устройство управления для заднего откидного борта транспортного устройства содержит первую зубчатую передачу, гнездо привода, присоединенное к первой зубчатой передаче, двигатель, вторую зубчатую передачу, присоединенную к двигателю, и устройство для сцепления, присоединенное ко второй зубчатой передаче. Устройство для сцепления выполнено с возможностью перемещения между зацепленным и расцепленным положениями. В зацепленном положении устройство для сцепления соединяет зубчатые передачи друг с другом. Устройство управления установлено в заднем откидном борту. По второму варианту, устройство управления содержит гнездо привода, присоединенное с возможностью съема к кузову грузового транспортного средства, и тормозное устройство. В зацепленном положении устройство для сцепления соединяет зубчатую передачу с тормозным устройством. Задний откидной борт транспортного средства содержит камеру для вмещения упомянутого устройства управления. Достигается улучшение управлением задним откидным бортом. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

Предложено автоматическое дверное устройство, содержащее приводной механизм для приведения в движение полотна двери и корпус кожуха приводного механизма. При этом корпус содержит элемент с боковой фиксацией, снабженный прямолинейной направляющей и прикрепленный к неподвижной основе, элемент крышки, закрывающей, по меньшей мере, переднюю часть элемента с боковой фиксацией, и фиксирующее устройство для крепления элемента крышки к элементу с боковой фиксацией. При этом элемент с боковой фиксацией имеет приемную поверхность, выполненную с возможностью быть прижатой элементом крышки, когда элемент крышки прикреплен к элементу с боковой фиксацией с помощью фиксирующего устройства. При этом фиксирующее устройство содержит фиксирующий элемент, имеющий один конец, прикрепленный к элементу с боковой фиксацией, и крепежную деталь для крепления другого конца фиксирующего элемента к элементу крышки. Причем фиксирующее устройство выполнено с возможностью прикрепления элемента крышки к элементу с боковой фиксацией таким образом, чтобы приводить к созданию усилия элементом крышки усилия, прижимающего приемную поверхность, посредством прикрепления указанного другого конца фиксирующего элемента к элементу крышки крепежным элементом. Также предложен корпус для приводного устройства, используемого в автоматическом дверном устройстве, описанном выше. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 13 ил.

Предложенное устройство (10) содержит исполнительный механизм или двигатель (14), предназначенный для прикрепления к стене (Р), и поворотный элемент (16), предназначенный для скрепления со створкой (А) и выполненный с возможностью поворота относительно рабочей оси (Х-Х) при помощи исполнительного механизма или двигателя (14) с обеспечением перемещения створки (А) для открытия и/или закрытия проема (F). Устройство дополнительно содержит передаточные средства (18), выполненные с возможностью разъединения и содержащие ведущую часть (20) и ведомую часть (22), которые с возможностью поворота взаимодействуют соответственно с исполнительным механизмом или двигателем (14) и с поворотным элементом (16) и могут быть расположены в разъединенном состоянии, в котором они обладают возможностью поворота независимо друг от друга и возможностью перемещения относительно друг друга с переходом между заданными взаимными расположениями, каждое из которых соответствует однозначно соотнесенному угловому положению, которое может занимать створка (А) относительно проема (F), и в соединенном состоянии, в котором они с возможностью поворота взаимодействуют друг с другом и зафиксированы во взаимном расположении, которое может быть выбрано из указанных заданных взаимных расположений. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к вращательной приводной системе для перемещения двери с ориентируемыми створками для транспортных средств. Вращательная приводная система (1) задает ось (3) вращения и содержит вал (4) статора, внешний корпус (5), кольцевой поршень (7) основывающегося на динамике текучей среды привода (8) и трубчатый ротор (10) винтовой передачи (11). Ротор (10) сцепляется с линейным направляющим элементом (15) посредством одного или более вторых элементов (14) качения. Привод (8) представляет собой привод двустороннего действия. Камера (9) давления разделена поршнем (7) на первую камеру (9A) давления и вторую камеру (9B) давления, расположенные на противоположных сторонах поршня (7). Вал (4) статора непосредственно задает часть как первой, так и второй камер (9A, 9B) давления. Ротор (10), линейный направляющий элемент (15) и первые и вторые элементы (12, 14) качения размещены внутри кольцевой камеры (9) давления. Достигается создание энергоэффективной вращательной приводной системы с упрощенной и прочной конструкцией и возможность использования внешнего корпуса в качестве вращательной стойки. 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Предложено устройство переключения рабочего режима для автоматической двери. Устройство переключения рабочего режима выполнено с возможностью связи с автоматической дверью, включающей в себя контроллер двери, имеющий блок управления рабочим режимом для изменения рабочего режима автоматической двери от одного к другому, и блок передатчика/приемника для связи с устройством переключения рабочего режима. Причем устройство переключения рабочего режима содержит дисплей для отображения главного экрана, в котором предоставлена пиктограмма, указывающая текущий рабочий режим автоматической двери, и отображения экрана выбора рабочего режима, в котором множество рабочих режимов представлены для выбора. Также устройство переключения рабочего режима содержит блок управления, включающий в себя блок настройки/команд и блок управления отображением пиктограмм, и операционный блок, который позволяет пользователю устройства переключения выбирать один из множества рабочих режимов на экране выбора рабочего режима дисплея и передавать выходной сигнал, соответствующий выбранному рабочему режиму, к блоку настройки команд и к блоку управления отображением пиктограмм. Причем блок настройки команд генерирует команду в ответ на выходной сигнал, переданный от операционного блока, и передает команду в блок управления рабочим режимом через блоки передатчика/приемника для изменения рабочего режима автоматической двери. Блок управления отображением пиктограмм управляет отображением для предоставления пиктограммы, указывающей выбранный рабочий режим, соответствующий выходному сигналу, переданному от операционного блока, в цвете на главном экране. 13 з.п. ф-лы, 19 ил., 1 табл.

Изобретение относится к устройствам для перемещения створки двери транспортного средства и направлено на повышение надежности работы устройства. Устройство для перемещения створки двери транспортного средства, содержащего кузов, относительно которого створка имеет возможность перемещения между открытым и закрытым положениями для обеспечения посадки и высадки пассажиров, характеризующееся тем, что содержит неподвижную балку, которая закреплена на кузове и имеет продольную ось; подвижную балку, двигатель и центральный ролик. Подвижная балка соединена со створкой, ее продольная ось по существу параллельна продольной оси неподвижной балки, установлена с возможностью скольжения вдоль подвижной балки и соединена с неподвижной балкой посредством отклоняющих направляющих, закрепленных на неподвижной балке и поддерживающих указанную подвижную балку, обеспечивая поперечное перемещение подвижной балки относительно продольных осей неподвижной и подвижной балок. Двигатель закреплен на подвижной балке и выполнен с возможностью приведения в движение створки параллельно продольной оси подвижной балки и ведущего кулачка во время отклонения створки. Ведущий кулачок имеет паз, в который входит штифт, закрепленный на неподвижной балке. Центральный ролик соединен с закрепленной на створке подвижной балкой и выполнен с возможностью перемещения в канавке, выполненной в неподвижной балке, во время перемещения створки. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 20 ил.

Настоящее изобретение обеспечивает приводную систему для высокоскоростных подъемных ворот с приводным двигателем, который предусмотрен для перемещения полотна ворот и частоту вращения которого можно уменьшать до нулевой величины. Приводной двигатель приводится в действие при помощи блока управления. При возникновении режима аварийной остановки приводной двигатель приводится в действие с регулируемым уменьшением частоты его вращения до нулевой величины, при этом осуществляется торможение полотна ворот при помощи приводного двигателя. Когда полотно ворот остановлено, оно удерживается в зафиксированной позиции включенным приводным двигателем при нулевой частоте вращения. Источник аварийного питания обеспечивает замедление перемещения полотна ворот при помощи приводного двигателя и возможность аварийного открытия ворот даже при отключении основного электропитания. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предлагаемое изобретение относится к бытовому прибору с электрическим устройством (101) отпирания двери, причем устройство (101) отпирания двери содержит подвижный ферромагнитный сердечник (103), установленный с возможностью скольжения в направляющей втулке (105) с катушкой (107), предназначенной для перемещения подвижного ферромагнитного сердечника (103), и рабочий элемент (109), предназначенный для введения в направляющую втулку (105) и выполненный с возможностью смещения подвижным ферромагнитным сердечником (103) с обеспечением отпирания двери (111). 14 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх