Автомобильный прицеп

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкции прицепов транспортных средств. Автомобильный прицеп состоит из бортов, скрепленных между собой затворами, пола, скрепленного с передним бортом и соединенного петлями с тремя бортами, и дополнительных съемных бортов. Скрепленные затворами дополнительные съемные борта расположены на имеющем колеса дополнительном полу и прижаты прикрепленными к двум бортам эластичными выступами. Достигается уменьшение времени на разгрузку снега из автомобильного прицепа. 3 ил.

 

Изобретение относится к автомобилестроению и может использоваться для очистки улиц от снега.

Известен автомобильный прицеп, состоящий из скрепленных между собой затворами бортов, пола, скрепленного с передним бортом и соединенного петлями с тремя бортами, и дополнительных съемных бортов (Е.В. Михайловский и др. Устройство автомобиля. Москва. 1979, стр. 242-244, 311-314).

Однако выгрузка снега из этого автомобильного прицепа требует много времени.

Техническим результатом изобретения является уменьшение времени на разгрузку снега из автомобильного прицепа.

Указанный технический результат достигается тем, что автомобильный прицеп состоит из скрепленных между собой затворами бортов, пола, скрепленного с передним бортом и соединенного петлями с тремя бортами, и дополнительных съемных бортов, при том, что скрепленные затворами дополнительные съемные борта расположены на имеющем колеса дополнительном полу и прижаты прикрепленными к двум бортам эластичными выступами.

На фиг. 1 изображен автомобильный прицеп, вид сбоку, разрез.

На фиг. 2 изображен автомобильный прицеп, вид сверху, разрез.

На фиг. 3 изображен автомобильный прицеп, вид сзади, разрез.

Автомобильный прицеп имеет следующую конструкцию. К раме 1 прикреплено сцепное устройство 2. На раме 1 расположен пол 3. К полу 3 прикреплен борт 4. Три борта 5 соединены петлями 6 с полом 3. Борт 4 и борта 5 скреплены между собой затворами 7. К двум бортам 5 прикреплены эластичные выступы 8. На полу 3 расположен дополнительный пол 9, имеющий колеса 10. К передней и задней стороне дополнительного пола 9 прикреплены скобы 11. На дополнительном полу расположены дополнительные съемные борта 12, скрепленные между собой затворами 13.

Автомобильный прицеп используется следующим образом. Автомобильный прицеп прицепляется сцепным устройством 2 к снегоочистительной машине. Снегоочистительная машина, очищая улицу, насыпает снег в дополнительные съемные борта 12. Когда дополнительные съемные борта 12 заполнятся снегом, снегоуборочная машина отвозит прицеп на газон или на другое свободное от транспорта место. На улице может быть несколько таких определенных мест. Водитель открывает затворы 7 и борта 5, вращаясь на петлях 6, опускаются вниз. Водитель и рабочий устанавливают на задний борт на уровне пола 3 настил. Водитель зацепляет тросом лебедки скобу 11, и дополнительный пол 9 колесами 10 съезжает по настилу на землю. Водитель и рабочий, открывая затворы 13, разбирают дополнительные съемные борта 12. Снег рассыпается по сторонам, но часть его остается на дополнительном полу 9. Водитель вытаскивает лебедкой за скобу 11 дополнительный пол из снега. Он очищает его от оставшегося снега. Затем водитель с рабочим закатывают по настилу дополнительный пол на прицеп. Потом водитель и рабочий поднимают дополнительные съемные борта на дополнительный пол и скрепляют их затворами. Затем водитель поднимает борта 5 и скрепляет их затворами 7. Эластичные выступы 8, сжимая дополнительные съемные борта 12, удерживают их на дополнительном полу. Потом снегоуборочная машина с прицепом едут опять очищать улицу от снега. Выгруженный с прицепа снег, потом, не мешая движению транспорта, увозится самосвалами за город.

Применение автомобильного прицепа предложенной конструкции позволит получить следующий технико-экономический эффект. Так, при очистке улицы от снега машина сгребает его в кучи. Эти кучи снега потом погрузчики грузят на самосвалы, которые уводят их за город. Расположенные на проезжей части улицы кучи снега мешают движению транспорта. Это увеличивает транспортные расходы. При уборке снега снегоуборочной машиной, имеющей автомобильный прицеп предложенной конструкции, на проезжей части улицы не образуется кучи снега. Кучи снега располагаются в определенных местах, не мешая движению транспорта. Это уменьшит транспортные расходы.

Автомобильный прицеп, состоящий из, скрепленных между собой затворами бортов, пола, скрепленного с передним бортом и соединенного петлями с тремя бортами, и дополнительных съемных бортов, отличающийся тем, что скрепленные затворами дополнительные съемные борта расположены на имеющем колеса дополнительном полу и прижаты прикрепленными к двум бортам эластичными выступами.



 

Похожие патенты:

Прицеп // 2604363
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Прицеп содержит шасси с подкатной тележкой и дышлом со сцепной петлей.

Изобретение относится к области транспорта, а именно к малогабаритным прицепным транспортным средствам, которые используются для транспортировки людей и грузов. Прицепное транспортное средство содержит пространственную раму, на которой зафиксировано дышло со сцепным устройством и опорной ногой для поддержания прицепного транспортного средства в устойчивом горизонтальном положении, два раскладных кресла, ложемент, две поворотные рамки, днище, ведомые колеса и две П-образные опоры.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Многофункциональный прицеп содержит опорную раму и прикрепленную к ней надувную конструкцию с системой подачи газа.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Прицеп к легковому автомобилю содержит одноосную колесную базу и установленный на раме кузов с основными боковыми и торцевыми бортами, а также выдвижное дышло.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Принудительное управление для управления автоприцепом, сцепленным с автомобилем-тягачом, содержит первое место шарнирного соединения, неподвижное относительно автомобиля-тягача, и второе место шарнирного соединения, неподвижное относительно автоприцепа.

Изобретение относится к транспорту, а именно к прицепным транспортным устройствам. Автомобильный прицеп содержит раму прицепа, поворотную тележку с автономной рамой, колеса, рессоры на осях колес и дышло.

Прицеп // 2546735
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Прицеп содержит шасси, кузов и подкатную тележку.

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, а именно к полуприцепам. Полуприцеп содержит платформу с трапами для заезда транспортируемой техники, расположенными в ее передней части, и колесами, смонтированными в ее задней части.

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для перевозки и хранения штучных грузов, преимущественно резиновых заготовок, и может быть использовано в шинной промышленности.

Изобретение относится к транспортным средствам со сменным кузовом для перевозки сельскохозяйственных грузов. .

Прицеп // 2607690
Изобретение относится к области безрельсовых тракторных средств и может быть использовано в конструкции автотракторных прицепов. Прицеп состоит из кузова, рамы и подкатной тележки с дышлом передних и задних колес. В каждом из лонжеронов рамы подкатной тележки в средней их части размещены зубчатые колеса, связанные между собой упругим стержнем. Каждое из колес контактирует с зубчатыми рейками, жестко закрепленными на дышле прицепа так, что одна из них установлена над одним из зубчатых колес, а другая под ним. В средней части упругого стержня расположена направляющая втулка, жестко присоединенная к раме подкатной тележки. Достигается снижение динамических нагрузок, действующих на несущие конструкции прицепа в результате подергивания его в составе тракторного поезда в движении. 3 ил.

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях тракторных и автомобильных двухосных прицепов. Двухосный прицеп содержит оси колес, к которым жестко присоединены комплекты листовых рессор, шарнирно связанных с кронштейнами его рамы. На каждой из осей колес с возможностью угловых поворотов установлены шлицевые втулки, выполненные из упругого материала, с рычагами, шарнирно закрепленными в кронштейнах рамы прицепа. Каждая из шлицевых втулок охвачена с помощью подобных шлицев подпружиненными комплектами тарельчатых пружин стаканами, имеющими возможность только поступательного движения на осях колес. Стаканы своими торцевыми наклонными поверхностями контактируют с конусной формы упором, жестко закрепленным на поперечинах рамы прицепа. Достигается повышение эксплуатационных характеристик прицепа. 3 ил.

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к комплектующим колесных транспортных средств. Съемная ходовая часть вездеходного комплекса включает несущую раму, элементы ее крепления к автомобилю, установленную на несущей раме, по меньшей мере, одну колесную ось и элементы блокировки, по меньшей мере, части подвески автомобиля. Спереди и/или сзади ходовая часть снабжена колесной поворотной платформой и тросовой системой управления указанной платформой. Поворотная платформа шарнирно соединена с несущей рамой. Тросовая система управления выполнена с возможностью подсоединения к поворотному элементу рулевого управления автомобиля. Достигается улучшение управляемости вездеходного комплекса в сложных дорожных условиях. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рамная несущая конструкция прицепа легкового автомобиля содержит опорную раму прямоугольной формы и грузовую раму прямоугольной формы. Опорная рама выполнена из металла и соединяется с колесным узлом прицепа. Опорная рама содержит лонжероны и поперечины, прикрепленные к этим лонжеронам посредством неразъемного соединения. Грузовая рама выполнена из металла и на ней устанавливается кузов прицепа. Грузовая рама содержит лонжероны и переднюю, заднюю и промежуточную поперечины, прикрепленные к лонжеронам грузовой рамы посредством неподвижного разъемного соединения. Лонжероны опорной рамы расположены под лонжеронами грузовой рамы, параллельно лонжеронам грузовой рамы и прикреплены к лонжеронам грузовой рамы посредством неподвижного разъемного соединения. Длина лонжеронов опорной рамы меньше длины лонжеронов грузовой рамы. Достигается уменьшение времени сборки рамной конструкции прицепа. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, и может быть использовано на перевозках различных грузов. Прицеп состоит из кузова c механизмом изменения уровня пола. К раме (1) прицепа крепится система валов и рычагов, подвижных и неподвижных опор и редуктор (2) механизма изменения уровня пола. При вращении рукояти редуктора (2) крутящий момент от вала-шестерни воздействует на передний вал, промежуточный и задний валы, приводя их в движение. Подвижная опора перемещается за счет трапецеидальной резьбы, а вместе с ней перемещается пол кузова прицепа, который шарнирно связан с опорой через рычаги. Для синхронного изменения уровня пола кузова применяется цепной привод. Для обеспечения легкости перемещения с максимально опущенным кузовом пол оборудован колесиками. Изобретение улучшает эксплуатационные возможности, повышает эффективность и надежность при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. 24 ил.
Наверх