Устройство для монтажа корпуса, в частности, радиоприемника в отсеке приборной панели автотранспортного средства

Изобретение относится к устройству монтажа корпуса и касается монтажа радиоприемника в отсеке приборной панели автотранспортного средства. В отсеке приборной панели транспортного средства содержится проем для введения корпуса. При этом корпус содержит шип на каждой боковой стороне, входящий в параллельные боковые кулисы, образующие дорожку. Дорожка имеет входную зону и зону дна менее высокую, чем входная зона. Каждый шип содержит упругосжимаемую часть, предназначенную для толкания шипа в вертикальном направлении в кулисе, когда шип находится в зоне дна. Вокруг проема расположена фронтальная рамка. При этом боковые кулисы содержат две части, разделенные в продольном направлении: первую часть, неподвижно соединенную с рамкой, и вторую часть, не соединенную с рамкой и закрепленную на стенке отсека приборной панели так, чтобы находиться в продольном продолжении первой части. Достигается облегчение изготовления и монтажа. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение относится к устройству монтажа корпуса, в частности, радиоприемника в отсеке приборной панели автотранспортного средства.

Монтаж корпуса радиоприемника в отсеке, предусмотренном для этой цели в приборной панели транспортного средства, должен обеспечивать правильное крепление приемника во всех направлениях. Например, вертикальный размер можно получить при помощи комбинации штифта, расположенного сзади корпуса радиоприемника, с боковыми штифтами выборки зазора; задний центральный штифт проникает в соответствующее отверстие, находящееся в дне и посередине отсека. Однако увеличение числа соединителей сзади корпуса, связанное с увеличением функций радиоприемника, заставляет отказаться от использования центровочного заднего штифта и обеспечивать вертикальный размер при помощи других средств.

Из документа US 5560572 известно устройство для монтажа корпуса, имеющего две параллельные боковые стороны, на каждой из которых находится охватываемый элемент или шип, при этом устройство содержит две расположенные друг над другом параллельные боковые кулисы, выполненные в стенках гнезда, расположенного, начиная от фронтальной рамки, охватывающей прием отсека приборной панели транспортного средства; кулисы образуют охватывающий элемент или паз, ориентированный по существу в продольном направлении и содержащий входную зону и зону дна менее высокую, чем входная зона; шип содержит упругодеформирующуюся часть, предназначенную для толкания шипа в паз в вертикальном направлении во время введения шипа в узкую (нижнюю) зону дна соответствующего паза. Выполнение паза из двух отдельных частей и шипа тоже из двух частей является относительно сложным.

Согласно решению, применяемому на транспортных средствах марки Mercedes®, существует устройство монтажа только с одним шипом на каждой стороне корпуса, выполненным в виде овальной охватываемой детали, содержащей упругосплющивающееся ушко, образованное выемкой, параллельной верхнему краю детали, и только один сходящийся паз с каждой стороны отсека: когда каждый из упругих шипов вставляют в соответствующий паз, упругая часть деформируется, упруго сплющивается и обеспечивает Z-образное крепление радиоприемника, что позволяет нормально выбирать геометрические разбросы приборной панели.

В одном и другом из вышеуказанных устройств боковые кулисы, взаимодействующие с боковыми шипами, выполнены в виде единой детали и за одно со стенкой, прилегающей к монтажной фронтальной рамке. Как было отмечено, монтаж радиоприемника в отсеке может быть затруднен по причине производственных разбросов при формовании элементов.

Изобретение призвано предложить альтернативное решение монтажных кулис, которое облегчает изготовление и монтаж устройства.

В связи с этим объектом изобретения является устройство для монтажа корпуса в отсеке приборной панели транспортного средства, содержащем проем для введения корпуса, при этом корпус имеет две параллельные боковые стороны, на которых находится шип, при этом устройство содержит две неподвижные параллельные боковые кулисы, образующие для шипов дорожку, проходящую по существу в продольном направлении и имеющую входную зону и зону дна менее высокую, чем входная зона, при этом каждый шип содержит упругосжимаемую часть, предназначенную для толкания шипа в кулисе в вертикальном направлении, когда шип находится в зоне дна соответствующей кулисы, при этом вокруг проема введения корпуса предусмотрена фронтальная рамка для взаимодействия при позиционировании и/или креплении фронтальной пластины корпуса, при этом, согласно изобретению, боковые кулисы содержат две части, разделенные в продольном направлении, а именно первую часть, неподвижно соединенную с указанной фронтальной рамкой, и вторую часть, не соединенную с указанной фронтальной рамкой и закрепленную на стенке отсека приборной панели таким образом, чтобы находиться по существу в продольном продолжении первой части.

Благодаря такой конструкции можно легче изготавливать, в частности, посредством формования из пластического материала фронтальную рамку и первую часть кулисы, которая предпочтительно является достаточно короткой. Вторую часть изготавливают отдельно и крепят независимо от фронтальной рамки.

Предпочтительно устройство в соответствии с изобретением имеет один или другой из следующих отличительных признаков, отдельно или в комбинации:

- первая часть кулисы содержит дно и два сходящихся бортика;

- вторая часть кулисы содержит проем, образованный ступенчато сходящимися верхней рейкой и нижней рейкой;

- вторая часть кулисы содержит круто сходящееся первое сечение сопряжения с задним концом первой части кулисы;

- вторая часть кулисы содержит зону дна, имеющую высоту, меньшую свободной высоты шипа;

- вторая часть кулисы содержит боковую стенку вблизи зоны дна;

- шип содержит центральную часть, от которой отходят две противоположные симметричные стойки, на каждой из которых выполнены две лапки, образующие продольные анкерные элементы, симметричные относительно центральной части и упругосжимаемые по высоте;

- шип содержит главное тело овального продольного сечения, над которым находятся две упругие пластинки, отходящие от концов тела и направленные вдоль этого тела параллельно ему в сторону его центра;

- монтажная пластина корпуса содержит рельефные элементы, взаимодействующие с соответствующими рельефными элементами, выполненными в фронтальной монтажной панели, охватывающей проем для введения.

Другие отличительные признаки и преимущества изобретения будут более очевидны из нижеследующего описания примера осуществления со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг. 1 схематично показан радиоприемник, боковые стороны которого содержат упругие шипы в соответствии с изобретением, вид сзади в перспективе в три четверти;

на фиг. 2 частично показан корпус радиоприемника и одной из двух боковых кулис устройства в соответствии с изобретением во время первого этапа введения корпуса радиоприемника в отсек, вид спереди в перспективе в три четверти;

на фиг. 3 частично показан корпус радиоприемника и одна из двух боковых кулис устройства в соответствии с изобретением во время второго этапа введения корпуса радиоприемника в отсек, вид спереди в перспективе в три четверти;

на фиг. 4 частично показан упругий шип в боковой кулисе во время последнего этапа введения корпуса радиоприемника в отсек, вид сбоку;

на фиг. 5 частично показан вариант фронтальной рамки в соответствии с изобретением и двух боковых кулис в соответствии с изобретением, вид в перспективе;

на фиг. 6 показан вариант осуществления упругого шипа, вид в перспективе.

Как показано на фиг. 1-4, корпус 1 радиоприемника по существу имеет форму параллелепипеда с вертикальной передней стенкой 2, двумя вертикальными боковыми стенками 3, вертикальной задней стенкой 4, верхней стенкой 5 и дном. Следует отметить, что в данном случае заднюю и переднюю стороны корпуса радиоприемника следует рассматривать так, как этот корпус радиоприемника видит водитель, когда он находится в транспортном средстве; в традиционной системе координат Χ, Υ, Ζ продольного, поперечного и вертикального направлений задняя сторона корпуса 1 на самом деле обращена в переднем направлении транспортного средства.

Передняя фронтальная панель 6 установлена на передней стенке 2 корпуса 1 (она показана только на фиг. 1). Эта фронтальная панель содержит пластину, сзади которой предусмотрены, с одной стороны, рельефные элементы 7 для позиционирования и лапки 8 для крепления, содержащие крепежные отверстия 9.

Обе боковые стороны 3 содержат выступающий шип 30, упругосжимаемый по высоте. В этом примере осуществления он содержит центральную втулку 31, от которой в боковом направлении отходят два анкерных элемента, образованных двумя диаметрально противоположными продольными горизонтальными стойками 32, каждая из которых заканчивается двумя загнутыми упругими лапками 33, по существу параллельными стойкам 32. Шип может быть выполнен по-другому, например как шип, показанный на фиг. 6, который содержит главное тело 35 овального продольного сечения, над которым находятся две упругие пластинки 36, отходящие от концов тела и направленные вдоль этого тела параллельно ему в сторону его центра. В этих двух вариантах осуществления шип 30 выполнен с возможностью незначительного сплющивания по высоте и может в ответ действовать вертикальным усилием сопротивления.

Корпус 1 предназначен для размещения в отсеке 10, схематично показанном только на фиг. 3 и выполненном в приборной панели транспортного средства. Как правило, отсек имеет стандартный размер, обозначаемый 1 DIN для одинарного объема и 2 DIN для двойного объема (как показано на чертеже, корпус 1 занимает только половину отсека). Отсек 10 содержит фронтальную рамку 11, предназначенную для плотной посадки или для крепления в переднем проеме 12 отсека 10. На этой рамке 11 устанавливают, позиционируют и крепят фронтальную пластину 6 корпуса при помощи рельефных элементов 7 и крепежных лапок 8. Для этого рамка 11 содержит выемки или пазы 13, соответствующие по форме заходящим в них рельефным элементам 8, и отверстия 14, взаимодействующие с отверстиями 9 крепежных лапок для обеспечения завинчивания крепежных винтов.

Согласно изобретению рамка 11 содержит, по меньшей мере, две части боковой кулисы или входные желоба 20, расположенные в заднем продольном направлении и образующие предпочтительно короткую и быстро сходящуюся направляющую дорожку для шипов 30 корпуса. Каждый желоб 20 имеет дно 21 и два сходящихся бортика 22. Как показано на фиг. 3, рамка 11 содержит четыре желоба 20, при этом два нижних желоба служат для направления показанного корпуса 1, а два верхних желоба предназначены для второго корпуса, устанавливаемого над первым. Что же касается рамки 11, показанной на фиг. 5, то она выполнена только с двумя желобами 20.

Вторая часть 23 боковой кулисы выполнена отдельно от первой части 20, но расположена в продольном направлении в ее продолжении и закреплена при помощи не показанных средств на боковых стенках 14 отсека 10. Вторая часть 23 кулисы выполнена из одной или нескольких частей и в основном содержит по существу горизонтальный направляющий проем, образованный между верхним профилем или рейкой 24 и нижним профилем или рейкой 25. Направляющий проем открыт сбоку с внутренней стороны отсека 10, но закрыт с наружной стороны, по меньшей мере, в концевой области части 23 кулисы. Высота проема уменьшается, например, ступенчато от его входного конца до его наиболее удаленного конца. Действительно, рейки 24, 25 имеют быстро сходящееся первое короткое сечение 26, в которое может заходить задний конец желобов 20 для обеспечения непрерывности направления. За этим сечением 26 следует первое сечение по существу постоянной или слегка сходящейся высоты, образующее зону введения и направления шипа, за которым следует новое короткое сечение крутого схождения 27 (в данном случае в уменьшении высоты проема участвует только верхняя рейка 24, а нижняя рейка 25 остается горизонтальной после входного сечения) и, наконец, за которым следует новое сечение 28 по существу постоянной или слегка сходящейся высоты, образующее зону дна и сжатия шипа 30.

На фиг. 2-4 показаны три этапа введения корпуса 1 в гнездо 10 и взаимодействия шипов 30 с горизонтальными кулисами 20, 23.

Как показано на фиг. 2, корпус 1 частично введен в отсек 10, и шип 30 находится в фазе сближения с желобом или первой частью 20 кулисы.

На фиг. 3 корпус 1 продолжает свое движение внутрь, и в основном горизонтальный шип 30 начал заходить во вторую часть 23 кулисы в ее первое сечение постоянной высоты, причем эта высота превышает свободную высоту шипа 30.

На фиг. 4 шип 30 продолжил свое перемещение скольжением по нижней рейке 25 проема 21, прошел через второе сильно сходящееся сечение 27 и зашел во второе сечение 28 постоянной высоты, которое имеет высоту, слегка меньшую свободной высоты шипа 30. Следовательно, во время прохождения в сильно сходящееся сечение 27 сужение реек 24, 25 сдавило упругие лапки 33 шипа 30, и высота анкерных элементов уменьшилась за счет упругости лапок 33. В частном примере высота анкерных элементов может уменьшиться на 0,5 мм с каждой стороны, то есть в сумме на 1 мм. В этом сечении 28, которое является сечением дна кулисы 20, 23, корпус 1 идеально удерживается по высоте благодаря сбалансированной блокировке, осуществляемой лапками 33 двух анкерных элементов, выполненных на шипе 30.

Благодаря по существу горизонтальной общей форме и двум упругосжимаемым симметричным частям на двух концах (анкерным элементам, образованным лапками 33), обеспечивается отличное и сбалансированное направление шипа 30 в кулисе 20, 23.

Для обеспечения прочности и упругости шипа 30 его выполняют из пластического материала, в частности из ПОМ (полиоксиметилена).

1. Устройство для монтажа корпуса (1) в отсеке (10) приборной панели транспортного средства, содержащем проем (12) для введения корпуса, при этом корпус (1) имеет две параллельные боковые стороны (3), на каждой из которых находится шип (30), при этом устройство содержит две неподвижные параллельные боковые кулисы (20, 23), образующие для шипов (30) дорожку, направленную, по существу, в продольном направлении и имеющую входную зону и зону дна менее высокую, чем входная зона, при этом каждый шип (30) содержит упругосжимаемую часть (33, 36), предназначенную для толкания шипа (30) в вертикальном направлении в кулисе (20, 23), когда шип (30) находится в зоне дна его соответствующей кулисы, при этом вокруг проема (12) введения корпуса расположена фронтальная рамка (11) для взаимодействия при позиционировании и/или креплении фронтальной пластины (6) корпуса (1), отличающееся тем, что боковые кулисы (20, 23) содержат две части, разделенные в продольном направлении, а именно первую часть (20), неподвижно соединенную с указанной фронтальной рамкой (11), и вторую часть (23), не соединенную с фронтальной рамкой (11) и закрепленную на стенке отсека (10) приборной панели так, чтобы находиться, по существу, в продольном продолжении первой части (20).

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что первая часть (20) кулисы содержит дно (21) и два сходящихся бортика (22).

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что вторая часть (23) кулисы содержит проем, образованный ступенчато сходящимися верхней рейкой (24) и нижней рейкой (25).

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что вторая часть (23) кулисы содержит круто сходящееся первое сечение (26) сопряжения с задним концом первой части (20) кулисы.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что вторая часть (23) кулисы содержит зону дна (28), имеющую высоту, меньшую свободной высоты шипа.

6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что вторая часть (23) кулисы содержит боковую стенку вблизи зоны дна (28).

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что шип (30) содержит центральную часть (31), от которой отходят две противоположные симметричные стойки (32), на каждой из которых выполнены две лапки (33), образующие продольные анкерные элементы, симметричные относительно центральной части (31) и упругосжимаемые по высоте.

8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что шип (30) содержит главное тело (35) овального продольного сечения, над которым находятся две упругие пластинки (36), отходящие от концов тела (35) и направленные вдоль этого тела параллельно ему в сторону его центра.

9. Устройство по п.1, отличающееся тем, что монтажная пластина (6) корпуса (1) содержит рельефные элементы (7), взаимодействующие с соответствующими рельефными элементами (13), выполненными во фронтальной монтажной панели (11), охватывающей проем (12) для введения.

10. Устройство по п.1, отличающееся тем, что монтажная пластина (6) корпуса (1) содержит крепежные отверстия (9), взаимодействующие с крепежными отверстиями (14), выполненными во фронтальной монтажной панели (11), охватывающей проем (12) для введения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вставке приборной панели транспортного средства для введения стыковочного устройства для мобильных электронных устройств. Вставка образует держатель устройства в виде крышки, которая является поворачиваемой между нерабочим положением, которое по меньшей мере частично закрывает вставку, и рабочим положением, в котором крышка повернута наружу от вставки, а обратная сторона крышки образует действующий держатель устройства, причем вставка также содержит углубленное пространство хранения с отдельной крышкой, по меньшей мере частично окружающее область стыковочного устройства.

Изобретение относится к усовершенствованным держателям для переносных устройств, устанавливаемым в транспортных средствах. В изобретении предложена схема регулируемого держателя для переносного устройства, включающая: регулируемый зажимной элемент, выполненный с возможностью поджатия в активном положении и нахождения в нейтральном состоянии с занятием деактивированного положения, и содержащий два боковых захвата, расположенных друг напротив друга и имеющих каждый взаимодействующую с упором с переносным устройством поверхность, при этом оба захвата имеют возможность линейного перемещения друг относительно друга, причем зажимной элемент также содержит два стержня, удлиняемое плечо, основной корпус и пружины, вставленные по одной на каждом стержне и удерживаемые на месте винтом, закрепленным на конце соответствующего стержня; поворотный крепежный элемент, соединенный с зажимным элементом с помощью поворотного соединения и имеющий пару крепежных плеч, расположенных на расстоянии друг от друга и сходящихся навстречу друг другу, образуя крепежные пазы.

Кронштейн // 2530725
Изобретение относится к средствам установки вычислительной техники, размещаемым на подвижных объектах военного или иного специализированного назначения. Технический результат - создание простого и удобного в эксплуатации кронштейна, выполненного с возможностью регулирования углового положения панельного компьютера или монитора с дальнейшим обеспечением надежной фиксации при эксплуатации и транспортировании.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство по первому варианту содержит потолок и один динамик.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Соединительное устройство переносного электронного оборудования со снабженным магнитной опорой анкерным устройством содержит магнитную опору с магнитным основанием и соединительной пластиной.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к узлу рулевого колеса автомобиля в соответствии с п.1 формулы изобретения и к способу управления переносным функциональным компонентом в автомобиле.

Изобретение относится к области оборудования для транспортных средств. .

Изобретение относится к устройству управления для прицепных транспортных средств, в частности к электронным блокам управления прицепных транспортных средств. .

Изобретение относится к устройствам монтажа корпуса и касается радиоприемников в отсеке приборной панели автотранспортного средства. Корпус имеет две параллельные боковые стороны, на каждой из которых находится шип. При этом устройство содержит две параллельные боковые кулисы, выполненные в отсеке приборной панели и образующие паз, ориентированный в продольном направлении и содержащий входную зону и зону дна. Зона дна менее высокая, чем входная зона. Шип содержит упруго сжимаемую часть, предназначенную для толкания шипа в вертикальном направлении в зоне дна паза во время продольного введения шипа в паз. При этом шип содержит центральную часть, от которой отходят две противоположные симметричные стойки, на каждой из которых выполнены две загнутые лапки, параллельные стойкам и образующие продольные анкерные элементы, симметричные относительно центральной части и упруго сжимаемые по высоте. Достигается надежность, улучшенная выборка зазоров. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Средство уплотнения между громкоговорителем и обшивкой двери содержит линейную уплотнительную прокладку, имеющую постоянное прямоугольное сечение по своей длине. Прокладка имеет противоположные концы, содержащие ступеньки и скошенные грани. Концы образовывают кольцевую прокладку. Прокладка расположена между периферическим элементом громкоговорителя и обшивкой двери. Обшивка содержит вокруг решетки громкоговорителя кольцевые концентричные внутреннюю и наружную нервюры, между которыми установлена уплотнительная прокладка. Внутренняя и наружная нервюры содержат локальную зону удержания, выполненную с возможностью обеспечения удержания концов прокладки. Прокладка установлена между внутренней и наружной нервюрами так, чтобы одна сторона входила в контакт с внутренней стороной наружной нервюры, а другая сторона входила в контакт с наружной стороной внутренней нервюры. Достигается улучшение герметичности соединения громкоговорителей с обшивкой двери. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к опорному и удерживающему устройству в транспортных средствах для портативного электронного устройства. Устройство содержит опорный элемент, имеющий переднюю поверхность, которая определяет опорную поверхность, соединительное средство, блокирующее средство, фиксатор. Соединительное средство соединяет опорный элемент со структурой приборной панели. Опорный элемент выполнен с возможностью перемещения относительно структуры приборной панели между убранным и развернутым положениями. При ручном воздействии высвобождается блокирующее средство для удержания опорного элемента в убранном и развернутом положениях. Достигается простота, конструкция универсального типа. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к приборным панелям средства передвижения для отображения оперативной информации о его состоянии и внесении изменений в его работу. Система управления средством передвижения включает в себя приборную панель, датчик, выполненный с возможностью ощущать информацию о работе средства передвижения и предоставлять информацию на приборную панель. Приборная панель является съемной и является активатором работы средства передвижения. В установленном состоянии съемная приборная панель позволяет заводить и глушить средство передвижения, а также отображать, контролировать и изменять работу средства передвижения, влияя на элементы и узлы транспортного средства, а также имеет элемент, распознающий родную съемную панель. Достигается возможность отображать и изменять характеристики работы во время движения средства передвижения, повышать безопасность при движении и охране средства передвижения во время остановки и/или стоянки. 3 н. и 10 з.п. ф–лы, 4 ил.

Изобретение относится к аксессуарам для мобильного устройства. Техническим результатом является повышение надежности фиксации мобильного устройства с возможностью его поворота и фиксации в определенном положении. Заявленный аксессуар мобильного устройства включает монтажную плиту для крепления к поверхности мобильного устройства, кольцо, имеющее открытую часть на своей боковой стороне, и соединительный элемент, соединяющий открытую часть кольца с монтажной плитой таким образом, что кольцо способно вращаться под различными углами относительно монтажной плиты, и угол между кольцом и монтажной плитой сконфигурирован как опорный угол. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для управления мультимедийной системой моторного транспортного средства. Техническим результатом является предоставление способа и устройства для управления мультимедийной системой моторного транспортного средства, которые способны гарантировать, что нормы, касающиеся уменьшения отвлечения водителя, соблюдаются, даже когда производится попытка установить соединение портативного прибора с моторным транспортным средством. Указанный технический результат достигается тем, что когда производится попытка присоединить портативный прибор (14) к моторному транспортному средству, автоматически производится попытка в моторном транспортном средстве установить линию передачи данных с портативным прибором (14), и линия передачи данных используется для автоматической проверки, хранит ли портативный прибор (14) конкретную программу, которая гарантирует, что конкретные технические условия, предписанные производителем моторного транспортного средства для взаимодействий с водителем моторного транспортного средства, при взаимодействии портативного прибора (14) и мультимедийной системы. Взаимодействие между портативным прибором (14) и мультимедийной системой, которое выходит за пределы проверяющей линии передачи данных и которое оказывает влияние на взаимодействия между мультимедийной системой и водителем моторного транспортного средства, делается возможным, только когда конкретная программа является работающей на мобильном приборе (14) и соответственно происходит под управлением конкретной программы. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к авиации и касается снижения риска травмирования головы пассажиров в случае аварии. На конструкции перед пассажиром, сидящим на сиденье, установлен дисплей, предназначенный для просмотра пассажиром. Причем в конструкции выполнена выемка и участок, окружающий выемку. Дисплей содержит электронное визуальное воспроизводящее устройство, корпус, в который вставлено электронное визуальное воспроизводящее устройство. При этом крепеж включает в себя конструктивную перемычку, содержащую участок уменьшенной толщины крепежа, выполненную с возможностью деформирования под действием силы, возникающей в результате удара головы пассажира по электронному визуальному воспроизводящему устройству в случае аварии. Посредством удлинения участка уменьшенной толщины осуществляется перемещение корпуса с расположенным в нем электронным визуальным воспроизводящим устройством относительно выемки. Достигается увеличение безопасности пассажиров, снижение риска травмирования головы пассажиров. 7 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Фиксирующее устройство для крепления электронного прибора в автомобиле имеет приемное устройство для помещения электронного прибора и фиксатор с шахтой для введения части приемного устройства. Фиксатор содержит откидную крышку, закрывающую шахту, первый взаимодействующий элемент и запирающий элемент. Запирающий элемент приводится в закрытое положение, в котором он препятствует движению откидной крышки, и в открытое положение, в котором он не препятствует движению откидной крышки. Приемное устройство содержит второй взаимодействующий элемент. Первый и/или второй взаимодействующие элементы имеют постоянный магнит. Фиксатор для упомянутого фиксирующего устройства. Автомобиль снабжен упомянутым фиксатором для упомянутого фиксирующего устройства. Достигается повышение надежности крепления электронного прибора. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх